Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фред Астер

Fred Astaire
Фред Астер
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Phyllis Livingston Potter (00.00.1933) (детей: 2), Robyn Smith (00.00.1980)
Рост: 175
Родился: 10 мая 1899, Телец (119 лет назад)
Умер:: 22 июня 1987 (88 лет)
Первый фильм: 1933
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фред Астер известен по фильмам


Фото: Фред Астер

Фото Фред Астер Фото Фред Астер Фото Фред Астер

Новости: Фред Астер

10.03.2018 16:43

Поздравляем Шэрон Стоун!

Сегодня свой юбилей отмечает яркая талантливая актриса, секс-символ 90-х и самая умная женщина Голливуда, чей IQ в 154 балла сопоставим с IQ Альберта Эйнштейна. Обладательнице премии «Золотой глобус» Шэрон Стоун исполнилось 60 лет!

Шэрон Ивонн Стоун родилась в 1958 году в небольшом городке Мидвилль, штат Пенсильвания, в семье фабричного рабочего и бухгалтера. Одаренная девочка быстро развивалась и начала ходить и говорить, когда ей не исполнилось еще и года. Уже в пять лет Шэрон пошла в школу, причем приняли ее сразу во второй класс. И, по словам самой именинницы, в школе она сводила всех с ума, потому что у нее были взрослые вопросы, и она хотела получать на них взрослые ответы. Учитывая ум Стоун и то, что она была, как говорится, книжным червем, однажды ей сказали, что самая подходящая для нее профессия — это адвокат. Однако саму девушку тянуло в сторону творчества и актерской игры. Шэрон всегда любила черно-белые фильмы, особенно с участием Фреда Астера и Джинджер Роджерс, а в детстве устраивала театральные представления в гараже собственного дома, чтобы развлечь соседей.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

20.01.2017 18:10

«Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты

Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.

Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена.
Читать полностью
Поделиться:

11.05.2014 18:58

Аптека, улица, fan art. Выпуск 43

Портреты звезд у нас уже были, а вот до карикатур мы добрались только сейчас. Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» предлагает завершить выходные, поднимая себе настроение за просмотром забавных рисунков от группы иллюстраторов разного уровня профессионализма.

Мы намеренно не стали проставлять имена звезд под картинками — попробуйте угадать изображенных персон сами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.93

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Фред Астер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Wogan on Wodehouse
Wogan on Wodehouse (2011)
(0.00)
Jerry Halliday (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

Himself (хроника)

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)
(segment "Cinéma de Boulevard") (хроника)

(хроника)

Tom Bowen (хроника)


Нельсон Фрейре
Нельсон Фрейре (2003)

Nelson Freire (7.70)
Himself (хроника)

Finian McLonergan (хроника)

Bourne to Dance
Bourne to Dance (2001)
(7.40)
(хроника)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

The Churchills
The Churchills (1996)
(7.60)
Tom Bowen (хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Performer in Clips from 'Easter Parade' / 'The Band Wagon' and Others (хроника) (в титрах отсутствует)

К югу от Рино
К югу от Рино (1988)

South of Reno (4.90)
Clip from 'Second Chorus' (хроника) (в титрах отсутствует)

Кокон
Кокон (1985)

Cocoon (6.60)
Himself, film clip from 'The Gay Divorcee' (хроника) (в титрах отсутствует)

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)

История с привидениями
История с привидениями (1981)

Ghost Story (6.00)
Ricky Hawthorne

Человек в костюме Санта Клауса
Человек в костюме Санта Клауса (1979)

The Man in the Santa Claus Suit (6.50)
Costume Shop Proprietor / Chauffeur / Policeman / Cab Driver / Jeweler / Floor Walker / Choral Director / Santa Claus

A Family Upside Down
A Family Upside Down (1978)
(6.60)
Ted Long

 Captain Dimitri / ... 1 episode, 1979

Пасхальный кролик едет к нам
Пасхальный кролик едет к нам (1977)

The Easter Bunny Is Comin' to Town (7.10)
S.D. Kluger (narrator) (голос)

Сиреневое такси
Сиреневое такси (1977)

Un taxi mauve (6.80)
Dr. Seamus Scully

The Amazing Dobermans
The Amazing Dobermans (1976)
(4.90)
Daniel Hughes

(хроника)

Вздымающийся ад
Вздымающийся ад (1974)

The Towering Inferno (6.80)
Harlee Claiborne

(хроника)

Требуется вор
Требуется вор (сериал) (1970)

It Takes a Thief (7.80)
 Alistair Mundy / ... (5 episodes, 1969-1970)

The Baltimore Kid

Narrator (голос)

Бег Мидаса
Бег Мидаса (1969)

Midas Run (5.30)
John Pedley

Радуга Финиана
Радуга Финиана (1968)

Finian's Rainbow (6.00)
Finian McLonergan

Боб Хоуп представляет
Боб Хоуп представляет (сериал) (1963)

Bob Hope Presents the Chrysler Theatre (7.60)

Домовладелица
Домовладелица (1962)

The Notorious Landlady (6.80)
Franklyn Ambruster

Доктор Килдэр
Доктор Килдэр (сериал) (1961)

Dr. Kildare (7.60)
Joe Quinlen (4 episodes, 1965)

В его приятной компании
В его приятной компании (1961)

The Pleasure of His Company (6.80)
Biddeford 'Pogo' Poole


На берегу
На берегу (1959)

On the Beach (7.30)
Julian Osborne

Забавная мордашка
Забавная мордашка (1957)

Funny Face (7.00)
Dick Avery

Шелковые чулки
Шелковые чулки (1957)

Silk Stockings (6.90)
Steve Canfield

Длинноногий папочка
Длинноногий папочка (1955)

Daddy Long Legs (6.70)
Jervis Pendleton III / John Smith

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)
J. Willingham Bardley / ... (2 episodes, 1957-1959)

Театральный вагон
Театральный вагон (1953)

The Band Wagon (7.60)
Tony Hunter

The Belle of New York
The Belle of New York (1952)
(6.10)
Charlie Hill

Королевская свадьба
Королевская свадьба (1951)

Royal Wedding (6.70)
Tom Bowen

Let's Dance
Let's Dance (1950)
(6.10)
Donald Elwood

Три маленьких слова
Три маленьких слова (1950)

Three Little Words (7.00)
Bert Kalmar

Josh Barkley

Пасхальный парад
Пасхальный парад (1948)

Warcraft (7.40)
Don Hewes

Голубые небеса
Голубые небеса (1946)

Warcraft (6.40)
Jed Potter

Иоланта и вор
Иоланта и вор (1945)

Yolanda and the Thief (6.00)
Johnny Parkson Riggs

Небо - это граница
Небо - это граница (1943)

The Sky's the Limit (6.50)
Fred Atwell (Fred Burton)

Ted Hanover

Robert 'Bob' Davis

You'll Never Get Rich
You'll Never Get Rich (1941)
(6.70)
Robert Curtis

Broadway Melody of 1940
Broadway Melody of 1940 (1940)
(7.40)
Johnny Brett

Второй хор
Второй хор (1940)

Second Chorus (5.80)
Danny O'Neill

Vernon Castle

Беззаботная
Беззаботная (1938)

Warcraft (7.00)
Tony Flagg

Девичьи страдания
Девичьи страдания (1937)

Warcraft (6.90)
Jerry Halliday

Давайте потанцуем
Давайте потанцуем (1937)

Warcraft (7.60)
Petrov

Follow the Fleet
Follow the Fleet (1936)
(7.40)
Bake Baker

Время свинга
Время свинга (1936)

Warcraft (7.70)
Lucky Garnett

Роберта
Роберта (1935)

Warcraft (7.00)
Huckleberry Haines

Цилиндр
Цилиндр (1935)

Warcraft (7.80)
Jerry Travers

Веселый развод
Веселый развод (1934)

Warcraft (7.60)
Guy Holden

Полет в Рио
Полет в Рио (1933)

Warcraft (6.80)
Fred Ayres

Продюсер [ скрыть ]


The Fred Astaire Show
The Fred Astaire Show (1968)
(9.40)

Astaire Time
Astaire Time (1960)
(8.80)



Второй хор
Второй хор (1940)

Second Chorus (5.80)

Играл себя [ скрыть ]


82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

From Shtetl to Swing
From Shtetl to Swing (2005)
(0.00)
Himself (хроника)

Нельсон Фрейре
Нельсон Фрейре (2003)

Nelson Freire (7.70)
Себя (хроника)

Begin the Beguine
Begin the Beguine (2003)
(5.10)
Himself (хроника)

Satin and Silk
Satin and Silk (2003)
(7.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Lady with the Torch
The Lady with the Torch (1999)
(0.00)
Himself (archive sound) (хроника)

A Bing Crosby Christmas
A Bing Crosby Christmas (1998)
(4.50)
Himself (хроника)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Himself (clips from "Easter Parade" / "Band Wagon" etc.) (хроника) (в титрах отсутствует)

Hollywood on Parade
Hollywood on Parade (1990)
(7.10)
Himself (хроника)


Кино, увиденное глазами
Кино, увиденное глазами (1987)

Le cinéma dans les yeux (0.00)
Себя (хроника)


Кокон
Кокон (1985)

Cocoon (6.60)
Себя, film clip from 'The Gay Divorcee' (хроника) (в титрах отсутствует)


Это - танец!
Это - танец! (1985)

That's Dancing! (7.10)
Себя (хроника)



Себя

Himself / Honoree


Himself


The Magic of Dance
The Magic of Dance (1979)
(0.00)
Himself

Himself


50-я церемония вручения премии «Оскар»
50-я церемония вручения премии «Оскар» (1978)

The 50th Annual Academy Awards (6.80)
Себя - Presenter: Best Original Song

Вот это развлечение! Часть 2
Вот это развлечение! Часть 2 (1976)

That's Entertainment, Part II (7.20)
Себя - Co-Host / Narrator (хроника)

Hooray for Hollywood
Hooray for Hollywood (1975)
(6.00)
Himself (хроника)

Himself - Presenter

The Lion Roars Again
The Lion Roars Again (1975)
(5.60)
Himself (в титрах отсутствует)

At Long Last Cole
At Long Last Cole (1975)
(8.80)
Himself


Dinah!
Dinah! (сериал) (1974)
(6.50)

Himself - Host

Еще один разок
Еще один разок (1974)

Just One More Time (6.80)
Себя (в титрах отсутствует)

Вот это развлечение!
Вот это развлечение! (1974)

That's Entertainment! (7.60)
Себя - Co-Host / Narrator / Clip from 'The Band Wagon' (хроника)


Himself / Audience Member (в титрах отсутствует)

Himself (в титрах отсутствует)

Himself / Host

Представь себе
Представь себе (1972)

Imagine (7.30)
Себя


Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)

42-я церемония вручения премии «Оскар»
42-я церемония вручения премии «Оскар» (1970)

The 42nd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role & Documentary Awards

Himself, film clip from 'Dancing Lady' (хроника) (в титрах отсутствует)

The Fred Astaire Show
The Fred Astaire Show (1968)
(9.40)
Himself - Host



39-я церемония вручения премии «Оскар»
39-я церемония вручения премии «Оскар» (1967)

The 39th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Co-Presenter: Writing Awards

37-я церемония вручения премии «Оскар»
37-я церемония вручения премии «Оскар» (1965)

The 37th Annual Academy Awards (6.90)
Себя - Presenter: Best Song

Himself - Host


34-я церемония вручения премии «Оскар»
34-я церемония вручения премии «Оскар» (1962)

The 34th Annual Academy Awards (5.10)
Себя - Presenter: Best Picture

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (4 episodes, 1975-1979)

Himself - Host

Себя / ... (2 episodes, 1976)

Astaire Time
Astaire Time (1960)
(8.80)
Himself - Host

Himself

Himself

30-я церемония вручения премии «Оскар»
30-я церемония вручения премии «Оскар» (1958)

The 30th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Co-Presenter: Best Foreign Language Film

Шоу Гарри Мура
Шоу Гарри Мура (сериал) (1958)

The Garry Moore Show (7.30)


Himself

Himself - Guest

Home
Home (сериал) (1954)
(0.00)
Himself



 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 1976-1982)

Himself - Mystery Guest

Some of the Best
Some of the Best (1949)
(7.20)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Безумства Зигфилда
Безумства Зигфилда (1945)

Warcraft (6.60)
Себя (in "Here's to the Ladies") / Raffles (in "This Heart of Mine") / Tai Long (in "Limehouse Blues") / Gentleman (in "The Babbit and the Bromide")

Шоу-бизнес на войне
Шоу-бизнес на войне (1943)

Warcraft (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Танцующая девушка
Танцующая девушка (1933)

Warcraft (6.70)
Себя

Себя - Presenter: Henrietta Award

Себя - - Host

Себя (хроника)

Себя - Presenter

Себя - Performer


Себя - Speaker

Премьеры
21.06
Ночная смена
Nochnaya smena
21.06
ХОТ-ДОГ
Hot Dog
28.06
Убийца 2. Против всех
Sicario: Day of the Soldado
все премьеры

Топ 250
50
Король Лев
The Lion King (8.50)
51
Чужой
Alien (8.50)
52
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
53
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
54
Чужие
Aliens (8.50)
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
весь топ
10.03.2018
Поздравляем Шэрон Стоун!

Сегодня свой юбилей отмечает яркая талантливая актриса, секс-символ 90-х и самая умная женщина Голливуда, чей IQ в 154 балла сопоставим с IQ Альберта Эйнштейна. Обладательнице премии «Золотой глобус» Шэрон Стоун исполнилось 60 лет! Шэрон Ивонн Стоун родилась в 1958 году в небольшом городке Мидвилль, штат Пенсильвания, в семье фабричного рабочего и бухгалтера. Одаренная девочка быстро развивалась и начала ходить и говорить, когда ей не исполнилось еще и года. Уже в пять лет Шэрон пошла в школу, причем приняли ее сразу во второй класс. И, по словам самой именинницы, в школе она сводила всех с ума, потому что у нее были взрослые вопросы, и она хотела получать на них взрослые ответы. Учитывая ум Стоун и то, что она была, как говорится, книжным червем, однажды ей сказали, что самая подходящая для нее профессия — это адвокат. Однако саму девушку тянуло в сторону творчества и актерской игры. Шэрон всегда любила черно-белые фильмы, особенно с участием Фреда Астера и Джинджер Роджерс, а в детстве устраивала театральные представления в гараже собственного дома, чтобы развлечь соседей. Еще учась в средней школе, она начала не только участвовать, но и занимать первые места в различных конкурсах красоты, в том числе получила титул «Мисс Пенсильвания». Деньги от побед в подобных конкурсах юная Стоун тратила на преподавателей, которые посвящали ее во все тонкости актерского ремесла и помогали оттачивать ее собственное мастерство. В 15 лет Шэрон Стоун выиграла стипендию на учебу в Университете Эдинборо, где изучала литературу и изобразительное искусство. После выпуска девушка решила продолжить модельную карьеру и переехала в Нью-Йорк, где подписала контракт с агентством «Ford». К концу 70-х годов она стала крайне успешной моделью, снимающейся как для печатных изданий, так и для телевизионных рекламных роликов. Свою актерскую карьеру Шэрон Стоун начала в 1980 году, дебютировав в фильме Вуди Аллена «Воспоминания звездной пыли». Роль была крошечной и без слов, однако именно это мимолетное появление на экране стало для девушки отправной точкой. В следующем году она получила полноценную роль в фильме ужасов Уэса Крэйвена «Смертельное благословение». Однако нельзя сказать, что карьера актрисы развивалась стремительно. Следующие десять лет она принимала участие в съемках достаточно большого количества фильмов и телесериалов, но все это были не особо заметные проекты, из которых наиболее известны широкому зрителю, пожалуй, лишь приключенческий фильм «Копи царя Соломона» и четвертая часть популярной комедийной франшизы «Полицейская академия». Прорыв наметился только в 1990 году, когда Стоун сыграла жену героя Арнольда Шварценеггера в фантастическом боевике Пола Верховена «Вспомнить все». Фильм пользовался успехом у зрителей, собрал более $260 млн в мировом прокате и получил несколько номинаций на премию «Оскар», забрав в итоге статуэтку за особые достижения в области визуальных эффектов. В рамках рекламной компании картины Шэрон Стоун решилась на смелый шаг и снялась в фотосессии для Playboy, что принесло ей место в списке «25 самых сексуальных звезд века» по версии этого журнала. В 1992 году Шэрон Стоун сыграла одну из своих самых известных ролей — подозреваемую в убийстве владельца ночного клуба писательницу Кэтрин Трамелл в эротическом триллере «Основной инстинкт» все того же Пола Верховена. Фильм стал хитом проката, а культовую сцену допроса героини Стоун до сих пор называют одной из самых сексуальных в истории кино. Роль роковой красотки принесла Шэрон Стоун номинации на премии «Золотой глобус» и «Сатурн», кроме того, она попала в очередной список «50 самых красивых людей», на этот раз по версии журнала People. После оглушительного успеха «Основного инстинкта» актрисе не хотелось сохранять за собой лишь одно амплуа, поэтому в следующие несколько лет она выбирала самые разнообразные проекты, примеряя на себя все новые и новые образы. Так, в триллере «Щепка» она сыграла жертву маньяка, в драме «Перекресток» — холодную и безучастную жену героя Ричарда Гира, в «Специалисте» героиня Стоун была одержима желанием отомстить гангстерам, убившим ее родителей, а в вестерне «Быстрый и мертвый» актриса предстала в образе женщины-стрелка, бросившей в дуэльном турнире вызов беспощадному мэру маленького городка. Несмотря на то, что роли были разноплановые и характерные, некоторые критики начали высказывать мнение, что успех Шэрон Стоун больше связан с ее сексуальностью, чем с актерским талантом. Однако в 1995 году актриса смогла доказать, как сильно они ошибались. Роль наркозависимой жены героя Роберта Де Ниро в гангстерской драме Мартина Скорсезе «Казино» принесла Стоун не только любовь и славу среди поклонников, но и признание коллег и критиков. Актриса стала лауреатом «Золотого глобуса» и получила номинацию на премию «Оскар». Спустя несколько лет она снялась в научно-фантастическом триллере «Сфера» с Дастином Хоффманом и Сэмюэлем Л. Джексоном, а в 1999 году в третий раз была номинирована на «Золотой глобус» за роль в драме «Великан». В 2000-м Шэрон Стоун вновь вошла в список претенденток на «Глобус», теперь уже за роль настоящей музы в одноименной комедии Альберта Брукса. В сентябре 2001 года Шэрон Стоун столкнулась с серьезными проблемами со здоровьем. К счастью, все обошлось, и после небольшого перерыва актриса вновь вернулась на большие экраны. За последние годы копилка работ Стоун пополнилась такими проектами, как фантастический боевик «Женщина-кошка», трагикомедийный роуд-муви «Сломанные цветы», криминальная драма «Альфа Дог», продолжение, хоть и не столь успешное как оригинал, «Основного инстинкта», биографическая картина «Лавлэйс», комедия «Горе-творец», а также сериал Стивена Содерберга «Мозаика». Успела актриса появиться и в фильме российского производства, снявшись в 2013 году в романтической мелодраме «Любовь в большом городе 3». Что касается будущих проектов Стоун, среди них сатирическая комедия «История жены аллерголога», где именинница составит компанию актрисе и певице Бетт Мидлер, и мелодрама «Как насчет любви?» с Энди Гарсией. Несмотря на достаточно большую занятость в кино, много времени Шэрон Стоун посвящает и благотворительности: она является активисткой и почетным председателем фонда AmFAR, который занимается поиском вакцины от СПИДа.... подробнее
20.01.2017
«Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты

Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель. Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена. Все оказалось так просто и сложно одновременно: дай Голливуду самую сладкую, нежную и яркую фантазию, и все мировое киносообщество будет завороженно наблюдать за ней. Однако если уж решил прилюдно говорить о собственных пристрастиях, а свой возраст и недостаток опыта превращать в главный козырь, будь готов ко всему. Начинающая актриса Мия (Эмма Стоун) работает баристой в кафе на территории одной из крупных киностудий, мечтает о славе Ингрид Бергман и бегает по кастингам, с трудом сохраняя веру в себя и остатки самоуважения после многочисленных отказов. Молодой джазовый пианист Себастьян (Райан Гослинг) пишет сказочно красивую музыку, преклоняется перед Чарли Паркером и планирует когда-нибудь открыть собственный клуб. Они встречаются и, вопреки законам жанра, остаются не в восторге друг от друга. Затем встречаются снова, танцуют, гуляют, идут в кино, наконец, влюбляются и грезят о счастливом, успешном будущем вместе. Помогая мечтам друг друга сбываться, молодые люди встают перед дилеммой — остаться верным себе или близкому. Казалось бы, в сюжете мюзикла нет ничего особенного, и это чувство может вспыхивать и угасать во время просмотра неоднократно. Подобные love story — вотчина Вуди Аллена, которому, среди прочих, отдает должное Дэмьен Шазелл. Однако снимает ли постановщик романтическую мелодраму с музыкальными вставками? Если бы это было так, мы бы стали очевидцами второго «Через Вселенную», обладающего той же хулиганской энергетикой и толикой подросткового самолюбования, но ведущего речь совсем о другом. «Ла-Ла Ленд» вовсе не история любви, это рассказ о таком идеальном месте, в которое каждого из нас хотя бы раз приводили мечты. Реальность здесь диктуют эмоции: вместо тысячи слов — пой и пляши. Стоит начать отстукивать ритм, как случайно повстречавшаяся девушка в очаровательном желтом платье без всяких предварительных репетиций подхватит твою мелодию и исполнит любую хореографическую партию. Здесь первый поцелуй случится под звездами, а чувства преодолеют даже силу гравитации и поднимут в небеса. Здесь музыка приведет туда, где тебе суждено быть. Подружки поддержат в трудную минуту, работа не заставит бежать, не замечая мира вокруг, застрявшие в пробке люди затеют лучший в мире флэшмоб, а время остановится, дав насладиться моментом. Тут даже погода позабыла о том, что в ее арсенале существует что-то, кроме ласкового солнца, дабы Эмма Стоун могла игриво сверкать стройными лодыжками на зависть жительницам северных регионов. Эфемерность и простодушность истории вырывают ее из контекста, делают по-настоящему вневременной. Иногда чудится, что сюжет действительно порхает из века в век, и лишь ролик на Youtube, изредка мелькающие гаджеты да интерьеры зданий намекают на привязку к современности. Но если время — величина, которой Шазелл по-юношески легкомысленно пренебрег, то место для него играет ключевую роль. По сути, Дэмьен никогда не оставляет Мию и Себа наедине: в отношения «он + она» всегда вмешивается третий — Лос-Анджелес. Этот удивительно кинематографичный город еще никогда не обретал такого громкого голоса, какой дал ему Шазелл. Для него Город Ангелов не просто знаменитые буквы на холме. Это еще и места вроде Обсерватории Гриффита и легендарного однозального кинотеатра «Риалто», где магия рождалась задолго до появления Шазелла-режиссера. Взяв на себя роль экскурсовода, он сделал для Лос-Анджелеса то же, что Вуди Аллен для Нью-Йорка или Жан-Пьер Жене для Парижа, и если после «Ла-Ла Ленда» среди путешественников не возникнет популярного маршрута по местам его съемок, налицо будет гнусный заговор туроператоров. Гуляя вместе с Мией и Себастьяном по улицам ночного мегаполиса, внимательные синефилы начнут догадываться о том, какие именно ленты в домашней фильмотеке Шазелла стоят на почетной полке. Сделать это нетрудно: иногда автор совсем безыскусно цитирует классику — окно из «Касабланки» в съемочных павильонах студии Warner Bros., фонарь в парке, на который Дэмьен загоняет Райана Гослинга, не удержавшись от соблазна послать воздушный поцелуй «Поющим под дождем», фреска на пересечении Голливудского бульвара и Уилкокс-авеню с изображением Хамфри Богарта, Джеймса Дина и Чарли Чаплина. Все это лакмусовые бумажки для выявления своих, приятные, но в целом программные пасхалки. Однако не все зрители смогут с легкостью разглядеть в неудачах Себастьяна мотивы «Бунтаря без причины» или провести аналогии здешнего любовного конфликта с коллизиями «Шербурских зонтиков». В этой очень личной интонации «Ла-Ла Ленда» был риск, и вся затея грозила пойти прахом. В конце концов, ты не можешь бесстыдно подворовывать у своих предшественников, если только ты не гениален, как Квентин Тарантино, не мастеровит, как Ксавье Долан, или попросту не влюблен в кино, как Дэмьен Шазелл. Именно эта влюбленность позволила режиссеру и его зрителю найти общий язык и связь, какая возникает у единомышленников. Поэтому проект, на разных стадиях вызывавший сомнения даже у собственного создателя, обернулся праздником, который теперь навсегда с нами, несмотря на то, что он не основан ни на бродвейском хите, ни на литературном фолианте. К тому же в его активе семь «Золотых глобусов» из семи возможных, и то ли еще будет. Вообще, весь «Ла-Ла Ленд» построен на подобных противоречиях. Он со своими поклонами в адрес фильмов 50-60-х ужасно старомоден, однако от виртуозного и трудоемкого массового танцевального номера в пробке на хайвее захватывает дыхание и учащается пульс. Фильм изобилует прекрасными песнями, и все же Стоун и Гослинг временами трогательно фальшивят, а порой и вовсе смеются прямо посередине записи. То, что для Тома Хупера с его горланящими во все связки даже во время диалогов «Отверженными» считалось недопустимым, здесь вполне уместно. Более того, Эмма и Райан, конечно, пластичны и изящны, но, например, до техничного Фреда Астера им далековато. Да и не надо. Безусловно, это не значит, что актеры не испытали на себе все прелести театрального закулисья в виде сведенных мышц, дрожащих пальцев и преодоления себя в физическом и моральном плане. Именно Стоун с невозмутимостью на лице отплясывает чечетку и джаз, именно руки Гослинга мы видим на клавишах в длинных планах. Просто таков уж «Ла-Ла Ленд»: гибрид несовершенства и идиллии, современности и олдскульности, энергичности и меланхолии — его мощнейшее оружие и его очарование. На стыке здесь находится даже музыка постоянного коллеги и друга Шазелла, Джастина Гурвица, которого в данном случае не лишним будет назвать соавтором. Его творчество не только определяет настроение, но порой и двигает повествование картины. Да и в каком еще саундтреке так дерзко и эффектно соединились джаз, танцевальный ритм-н-блюз и классика, которая российскому зрителю в эпизоде в планетарии приятно напомнит партитуры Петра Ильича Чайковского из «Щелкунчика». И все же «Ла-Ла Ленд» не был бы так хорош без своего сладко-горького финала. В нем Шазелл нарушает правила игры, совершенно хладнокровно добавляя в эту мечту эскаписта долю прагматизма. Впрочем, поклонники «Одержимости» остались бы разочарованы, если бы этого не произошло. Остальные же, несмотря на тревожное ощущение подвоха, наступившего за десять минут до конца, все равно будут смотреть на происходящее, боясь шелохнуться или моргнуть, дабы не спугнуть волшебство момента — кино в чистейшем своем виде. С одной стороны, последняя сцена, будто созданная вовсе без участия такого приземленного существа, как человек, является отличным индикатором для зрителя. Для каждого финал окажется своим и, возможно, поделившись впечатлениями с соседом по креслу, вы усомнитесь, смотрели ли одну и ту же ленту. С другой, кроме смелого в контексте романтической истории авторского высказывания о неумолимости успеха, эпизод ценен и по другим причинам. В конце концов, Шазелл вовсе не первый, кто покусился на свойственную мюзиклам безоблачность — в этом он наследует традиции Боба Фосси. Но, вероятно, Дэмьен первый или хотя бы редкий из современников, кто, честно дав понять, что мечты совсем не обязательно приведут в Ла-Ла Ленд, сделал это место абсолютно реальным. Торжество искусства, молодости, любви, самой жизни… Такой жизнеутверждающий итог, пожалуй, сильнее любой модной страшилки о скорой кончине человечества.... подробнее
11.05.2014
Аптека, улица, fan art. Выпуск 43

Портреты звезд у нас уже были, а вот до карикатур мы добрались только сейчас. Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» предлагает завершить выходные, поднимая себе настроение за просмотром забавных рисунков от группы иллюстраторов разного уровня профессионализма. Мы намеренно не стали проставлять имена звезд под картинками — попробуйте угадать изображенных персон сами. Правильные ответы можно узнать, кликнув на картинку. drawmyface gabrio76 markdraws aaronphilby stdamos russcook manohead woanling creaturedesign jf_stahl chngch solitarium guillermoramirez jaumecullell CarlosRubio kaceface84 ... подробнее