Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уэсли Снайпс

Wesley Snipes
Уэсли Снайпс
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Nakyung (Nikki) Park (00.00.2003) (детей: 4)
Рост: 175
Родился: 31 июля 1962, Лев (55 лет)
Первый фильм: 1986
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Уэсли Снайпс известен по фильмам


Фото: Уэсли Снайпс

Фото Уэсли Снайпс Фото Уэсли Снайпс Фото Уэсли Снайпс

Новости: Уэсли Снайпс

24.12.2017 14:39

Студия Marvel вспомнила о Блэйде?

Несколько лет назад корпорация Marvel вернула права на таких популярных героев своих комиксов, как Призрачный гонщик, Каратель, Сорвиголова и Блэйд. Если первые трое уже получили новую жизнь в популярных сериалах марвеловской вселенной, то судьба харизматичного охотника на вампиров по-прежнему остается в подвешенном состоянии.

Слухи о том, что Marvel может вернуть Блэйда на экраны, впервые появились еще летом 2014 года, однако студия пока так и не задействовала этого персонажа ни в одном из своих кино- и телепроектов.
Читать полностью
Поделиться:

16.12.2017 13:23

Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.

Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Читать полностью
Поделиться:

18.01.2017 17:05

Fox снова научит белых людей прыгать

Голливуд готовит очередной ремейк фильма 90-х — на этот раз продюсеры решили снять новую версию спортивной комедии «Белые люди не умеют прыгать». Как сообщает информационный сайт The Hollywood Reporter, отвечает за проект Кенья Беррис, создатель успешного ситкома «Черноватый» (Black-ish).

По сведениям источника, Беррис не только напишет сценарий ремейка, но и разделит продюсерские функции с двумя спортсменами — баскетболистом Блейком Гриффином и игроком в американский футбол Райаном Калилом, которые не так давно подались в кинобизнес. Курирует проект студия 20th Century Fox.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.72

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Уэсли Снайпс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Вооруженный ответ
Вооруженный ответ (2017)

Armed Response (0.00)

Чирак
Чирак (2015)

Chi-Raq (5.70)
Cyclops

Игрок
Игрок (2015)

The Player (7.10)
 Mr. Johnson (9 episodes, 2015)

Неудержимые 3
Неудержимые 3 (2014)

The Expendables 3 (6.10)
Doc

Висельник
Висельник (2012)

Gallowwalker (4.40)
Aman

Хроники туннеля майя
Хроники туннеля майя (2012)

Chronicles of the Mayan Tunnel (0.00)

Папочка-наставник
Папочка-наставник (2011)

Master Daddy (0.00)

Игра смерти
Игра смерти (2010)

Game of Death (4.60)
Agent Marcus

Бруклинские полицейские
Бруклинские полицейские (2009)

Brooklyn's Finest (6.80)
Caz

Искусство войны 2: Предательство
Искусство войны 2: Предательство (2008)

The Art of War II: Betrayal (4.10)
Shaw

Контрагент
Контрагент (2007)

The Contractor (5.50)
James Dial

Тяжелый случай
Тяжелый случай (2006)

Hard Luck (5.40)
Lucky

Детонатор
Детонатор (2006)

The Detonator (4.80)
Sonni Griffith

Наводчик
Наводчик (2005)

The Marksman (3.90)
Painter

Хаос
Хаос (2005)

Chaos (6.40)
Lorenz / Jason York

7 секунд
7 секунд (2005)

7 Seconds (4.70)
Jack Tuliver

Девять жизней
Девять жизней (2004)

Unstoppable (4.80)
Dean Cage

Блэйд 3: Троица
Блэйд 3: Троица (2004)

Blade: Trinity (5.70)
Blade

Narrator

Под прицелом
Под прицелом (2002)

Liberty Stands Still (5.70)
Joe

Monroe Hutchen

Лучшие сцены единоборств в фильмах
Лучшие сцены единоборств в фильмах (2002)

Ultimate Fights from the Movies (5.90)
Blade Trio (Blade) (хроника)

Блэйд 2
Блэйд 2 (2002)

Blade II (6.60)
Blade

Зиг Заг
Зиг Заг (2002)

Zig Zag (6.10)
Dave Fletcher

Искусство войны
Искусство войны (2000)

The Art of War (5.50)
Neil Shaw

Исчезающий
Исчезающий (2000)

Disappearing Acts (5.80)
Franklin Swift

Бей в кость
Бей в кость (1999)

Play It to the Bone (5.20)
Ringside Fan

Возвращение к истокам
Возвращение к истокам (1998)

Down in the Delta (6.80)
Will Sinclair

Спорт будущего
Спорт будущего (1998)

Futuresport (4.00)
Obike Fixx

Блэйд
Блэйд (1998)

Blade (7.00)
Blade

Служители закона
Служители закона (1998)

U.S. Marshals (6.30)
Mark J. Sheridan / Warren / Roberts

Убийство в Белом доме
Убийство в Белом доме (1997)

Murder at 1600 (5.90)
Detective Regis

Свидание на одну ночь
Свидание на одну ночь (1997)

One Night Stand (5.80)
Max Carlyle

Американская мечта
Американская мечта (1996)

America's Dream (5.80)
George Du Vaul (segment "The Boy Who Painted Christ Black")

Фанат
Фанат (1996)

The Fan (5.70)
Bobby Rayburn

Большая и могущественная прогулка
Большая и могущественная прогулка (1996)

John Henrik Clarke: A Great and Mighty Walk (6.10)
Narrator (голос)

Денежный поезд
Денежный поезд (1995)

Money Train (5.30)
John

Вонг Фу, с благодарностью за все!
Вонг Фу, с благодарностью за все! (1995)

To Wong Foo Thanks for Everything, Julie Newmar (5.70)
Noxeema

Mini Max (segment "Bad")

В ожидании выдоха
В ожидании выдоха (1995)

Waiting to Exhale (5.00)
James Wheeler (в титрах отсутствует)

Зона высадки
Зона высадки (1994)

Drop Zone (5.30)
Pete Nessip

Разрушитель
Разрушитель (1993)

Demolition Man (6.30)
Simon Phoenix

Шугар Хилл
Шугар Хилл (1993)

Sugar Hill (5.30)
Roemello Skuggs

Восходящее солнце
Восходящее солнце (1993)

Rising Sun (6.10)
Lt. Webster Smith

Hardwood Dreams
Hardwood Dreams (1993)
(3.50)
Narrator (голос)

Точка кипения
Точка кипения (1993)

Boiling Point (4.80)
Jimmy Mercer

Пассажир № 57
Пассажир № 57 (1992)

Passenger 57 (5.60)
John Cutter

Танец на воде
Танец на воде (1992)

The Waterdance (6.70)
Raymond Hill

Белые люди не умеют прыгать
Белые люди не умеют прыгать (1992)

White Men Can't Jump (6.40)
Sidney Deane

Лихорадка джунглей
Лихорадка джунглей (1991)

Jungle Fever (6.40)
Flipper Purify

Нью-Джек Сити
Нью-Джек Сити (1991)

New Jack City (6.30)
Nino Brown

Х.Е.Л.П.
Х.Е.Л.П. (сериал) (1990)

"H.E.L.P." (6.50)
Off. Lou Barton (6 episodes, 1990)

Король Нью-Йорка
Король Нью-Йорка (1990)

King of New York (6.90)
Thomas Flanigan

Блюз о лучшей жизни
Блюз о лучшей жизни (1990)

Mo' Better Blues (6.40)
Shadow Henderson (Sax)

Nicholas Murdock (2 episodes, 1989)

Высшая лига
Высшая лига (1989)

Major League (6.90)
Willie Mays Hayes

История вьетнамской войны 2
История вьетнамской войны 2 (1988)

Vietnam War Story II (4.90)

Плохой
Плохой (1987)

Bad (7.30)
Mini Max


Критическое состояние
Критическое состояние (1987)

Critical Condition (4.50)
Ambulance Driver

Улицы из золота
Улицы из золота (1986)

Streets of Gold (5.90)
Roland Jenkins

Дикие кошки
Дикие кошки (1986)

Wildcats (5.50)
Trumaine

 Silk (1 episode, 1986)

Продюсер [ скрыть ]


Вооруженный ответ
Вооруженный ответ (2017)

Armed Response (0.00)


Хроники туннеля майя
Хроники туннеля майя (2012)

Chronicles of the Mayan Tunnel (0.00)

Папочка-наставник
Папочка-наставник (2011)

Master Daddy (0.00)

Блэйд 3: Троица
Блэйд 3: Троица (2004)

Blade: Trinity (5.70)

Блэйд 2
Блэйд 2 (2002)

Blade II (6.60)


Доктор Бен
Доктор Бен (2001)

Dr. Ben (1.70)

Исчезающий
Исчезающий (2000)

Disappearing Acts (5.80)

Искусство войны
Искусство войны (2000)

The Art of War (5.50)

Большое дело
Большое дело (1998)

The Big Hit (5.90)

Блэйд
Блэйд (1998)

Blade (7.00)

Возвращение к истокам
Возвращение к истокам (1998)

Down in the Delta (6.80)

Спорт будущего
Спорт будущего (1998)

Futuresport (4.00)

Большая и могущественная прогулка
Большая и могущественная прогулка (1996)

John Henrik Clarke: A Great and Mighty Walk (6.10)

Играл себя [ скрыть ]



Himself - Audience Member (в титрах отсутствует)


Road to 'New Jack City'
Road to 'New Jack City' (2005)
(4.50)
Himself




Доктор Бен
Доктор Бен (2001)

Dr. Ben (1.70)
Себя

Stars and Bras
Stars and Bras (2000)
(0.00)
Himself


1998 VH1 Fashion Awards
1998 VH1 Fashion Awards (1998)
(5.10)
Himself


Мастера боевых искусств, представленные Уэсли Снайпсом
Мастера боевых искусств, представленные Уэсли Снайпсом (1998)

Masters of the Martial Arts Presented by Wesley Snipes (5.30)
Себя

Джеки Чан: Моя жизнь
Джеки Чан: Моя жизнь (1998)

Jackie Chan: My Story (6.60)
Себя


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1997-2000)


Himself

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (2 episodes, 1998-2002)

Big City
Big City (сериал) (1993)
(0.00)
Himself

Себя (хроника)

25th NAACP Image Awards
25th NAACP Image Awards (1993)
(6.00)
Himself

1993 MTV Movie Awards
1993 MTV Movie Awards (1993)
(4.00)
Himself - Presenter

The Real Malcolm X
The Real Malcolm X (1992)
(6.40)
Himself (actor)

1992 MTV Movie Awards
1992 MTV Movie Awards (1992)
(3.80)
Himself - Presenter


Himself

Себя (2 episodes, 1993-2010)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)


Себя - Presenter

Премьеры
25.01
Девушка в тумане
La ragazza nella nebbia
01.02
Короче
Downsizing
01.02
Кое-что на день рождения
A Little Something for Your Birthday
01.02
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
все премьеры

Топ 250
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
24.12.2017
Студия Marvel вспомнила о Блэйде?

Несколько лет назад корпорация Marvel вернула права на таких популярных героев своих комиксов, как Призрачный гонщик, Каратель, Сорвиголова и Блэйд. Если первые трое уже получили новую жизнь в популярных сериалах марвеловской вселенной, то судьба харизматичного охотника на вампиров по-прежнему остается в подвешенном состоянии. Слухи о том, что Marvel может вернуть Блэйда на экраны, впервые появились еще летом 2014 года, однако студия пока так и не задействовала этого персонажа ни в одном из своих кино- и телепроектов. Вчера автор графических новелл и ведущая нескольких шоу о мире Marvel Лоррейн Синк оставила в своем твиттере сообщение: «Мне представилась возможность познакомиться с актером Джеффом Уордом из сериала "Агенты Щ.И.Т.". С нетерпением жду вашей реакции на наши новые проекты. Внимательно следите за новостями в 2018 году. #АгентыЩИТ #Блэйд». Вскоре пост был удален, однако к тому времени фанаты комиксов уже успели распространить по Сети известие о том, что Лоррейн зачем-то упомянула Блэйда. Не исключено, что студия Marvel может задействовать получеловека-полувампира в сюжете текущего сезона «Агентов Щ.И.Т.». Именно благодаря этому популярному сериалу канала ABC в прошлом году на экраны вернулся Призрачный гонщик. На слухи о возможном возвращении охотника на кровопийц уже успел отреагировать Уэсли Снайпс. «Когда вас спрашивают, кто может стать новым Блэйдом, надо отвечать так: "Блэйд может быть только один"», — написал 55-летний актер в своем твиттере. Стоит отметить, что к настоящему моменту участие Блэйда в каком-либо фильме или сериале Marvel пока не было подтверждено официальными представителями студии.... подробнее
16.12.2017
Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна. Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC. Представители одного уверены в том, что студия была обязана позволить Заку Снайдеру завершить работу над фильмом. Фанаты даже начали собирать петиции с требованием, чтобы WB выпустила режиссерскую версию «Лиги». Идея выглядит сомнительной, поскольку студия вряд ли будет тратить десятки миллионов долларов на то, чтобы доводить до ума компьютерную графику в черновом варианте ленты. Впрочем, никто не знает, что на уме у главы WB Кевина Цудзихары. В конце концов, он не стал скупиться на масштабные пересъемки картины и дорогостоящий спецэффект над верхней губой Генри Кавилла, благодаря чему производственный бюджет «Лиги справедливости», по слухам, перемахнул за $300 млн. В другом лагере считают, что студийные боссы были правы, когда передали проект в руки Джосса Уидона. Многие уверены, что «Лига справедливости» Снайдера вовсе не представляла собой крутой и мрачный эпик, а выглядела еще хуже финальной версии фильма. Поклонники конспирологии уже выдвинули версию, что сцена в прологе кинокомикса, в которой перед бездомным стоит табличка «Я пытался», является скрытым посланием Джосса о том, что картину было невозможно спасти от провала. Любопытно, что сами студийные боссы не стали прилюдно обвинять в неудаче фильма ни Снайдера, ни Уидона. Оба режиссера имеют хорошую репутацию в Голливуде, а потому у WB просто не было возможности повторить трюк компании 20th Century Fox, которая в свое время спустила всех собак за провал «Фантастической четверки» на молодого Джоша Транка. Кто бы ни был виноват на самом деле, главными проигравшими, как обычно, оказались зрители. Кто знает, быть может пару десятков лет спустя в Голливуде снимут документалку в духе ленты «Смерть "Супермен жив": Что случилось?», которая расскажет любителям кинематографа о том, почему работа над одним из самых многообещающих супергеройских блокбастеров XXI века завершилась громким фиаско. Ну а пока LostFilm.INFO предлагает вам вспомнить о других проблемных кинокомиксах, за кулисами которых творилось настоящее безумие. «Блэйд 3: Троица» Третий фильм о приключениях харизматичного охотника на вампиров должен был заложить основу для будущих спин-оффов, но вместо этого забил осиновый кол в грудь всей франшизы. Проблемы у «Троицы» возникли еще до старта ее съемок. Уэсли Снайпс оказался разочарован сюжетом картины и выступил с резкой критикой в сторону студии New Line Cinema, которая решила доверить режиссерское кресло триквела сценаристу первых двух частей Дэвиду С. Гойеру. Чек на восьмизначную сумму заставил актера сменить гнев на милость и начать паковать чемоданы в Ванкувер. Быть может, всему виной был канадский климат, но на съемочной площадке фильма Снайпс сильно захандрил. «Уэсли не выходил из своего трейлера, где он целыми днями курил марихуану, — признался актер Пэттон Освальт. — Задержка в производстве "Троицы" меня не слишком напрягала, потому что у меня под рукой оказалась целая стопка дисков с фильмами, которые я давно хотел посмотреть». «Создатели "Троицы" позволяли нам самостоятельно подбирать одежду своим героям, — продолжает вспоминать Освальт. — Однажды один темнокожий парень нацепил на себя футболку с надписью "Мусор" на груди. В этот момент на площадку наконец-то явился Уэсли. Он подошел к Гойеру и сказал: "В фильме всего два афроамериканца, и ты заставляешь одного из них носить майку со словом «Мусор»? Расистский ублюдок!". После этого он едва не задушил Дэвида. Тем же вечером мы с компанией отправились в близлежащий стрип-клуб, где уже тусовалась группа байкеров. Дэвид оплатил им напитки и попросил, чтобы на следующее утро они пришли на съемочную площадку и притворились его телохранителями. Стоило Уэсли увидеть этих ребят, как он тотчас же ретировался к себе в трейлер. В итоге у него с Гойером все-таки состоялся серьезный мужской разговор. "Почему бы тебе не уйти, — сказал Снайпс. — Ты вредишь этому фильму". "Почему бы тебе самому не уйти, — парировал Дэвид. — Мы сняли все крупные планы. Дальше можем задействовать только твоих дублеров". Снайпс действительно снимался исключительно в сценах с крупными планами, но слова режиссера показались ему обидными. В результате до конца работы над фильмом Дэвид и Уэсли общались исключительно с помощью клейких листков для заметок. Причем каждую такую бумажку Снайпс подписывал "От Блейда". Забавно, что при нашей первой встрече он тоже представился Блейдом». «Троица» заработала в мировом прокате $128 млн, однако разгромные отзывы в прессе поставили крест на перспективах дальнейшего развития франшизы. После выхода картины на экраны Уэсли Снайпс подал иск, требуя $5 млн в качестве морального ущерба за расовую дискриминацию. К счастью для поклонников франшизы, в итоге права на популярного героя комиксов вернулись к студии Marvel, которая уже начала планировать новый проект о Блэйде. «Призрачный гонщик» Вжиться в образ героя комиксов удалось не только Снайпсу, но и Николасу Кейджу. Оскароносный актер с давних пор является большим поклонником историй о Призрачном гонщике. В свое время Кейдж даже сделал татуировку с изображением огненного черепа у себя на руке. В 2001 году Николас узнал, что по графическим новеллам о приключениях Джонни Блейза готовится фильм, на главную роль в котором сватают Джонни Деппа. Кейдж решил связаться с создателями картины и предложить им свою кандидатуру. В те годы его имя на афише служило отличной приманкой для зрителей, а потому продюсеры не стали просматривать других актеров. Кинокомикс хотели запустить в производство в конце 2003 года, однако Кейджу пришлось задержаться на съемочной площадке «Синоптика». Затем сценарий картины отправили на доработку, из-за чего старт съемок отложили до февраля 2005 года. Сначала режиссер Марк Стивен Джонсон был в полном восторге от того, насколько хорошо Кейдж понимает своего персонажа. «Ник даже в обычной жизни одевается в стиле Джонни Блейза, — заявил постановщик. – Однажды он признался, что ему еще никогда не приходилось играть столь похожего на него самого героя». Однако вскоре актер начал перебарщивать в своем стремлении работать по системе Станиславского. Огненный череп Призрачного гонщика должны были создавать с помощью экспертов по компьютерной графике, однако Николас зачем-то решил носить грим. Его первое появление на съемочной площадке наверняка добавило седых волос членам съемочной группы и другим актерам. «Я раскрасил лицо черной и белой красками, чтобы напоминать Барона Субботу из мифологии вуду, — признался Кейдж. — Я носил темные контактные линзы, из-за которых в моих глазах нельзя было различить зрачок и склеру. Мне хотелось походить на белую акулу перед атакой. Я появлялся на съемочной площадке и не говорил ни слова своим коллегам. В их глазах был животный страх, который заставлял меня поверить в то, что я являюсь Призрачным гонщиком». Несмотря на то, что издание IGN признало «Призрачного гонщика» худшим кинокомиксом XXI века, фильм собрал в мировом прокате более $228 млн и даже получил сиквел. «Железный человек» Сегодня студия Marvel выпускает один хит большого экрана за другим, а ее кинематографическая вселенная уверенно занимает первую строчку в списке самых кассовых франшиз в истории. Сложно поверить, но на заре своего строительства она стояла в шаге от провала. В середине прошлого десятилетия издательство Marvel решило отказаться от сотрудничества с ведущими голливудскими студиями и взяло кредит на $525 млн для создания собственного киноотдела. Первым фильмом молодой компании должен был стать супергеройский боевик о приключениях Тони Старка. Вскоре выяснилось, что сценаристы Фабрики грез вовсе не горели желанием рисковать репутацией и соглашаться на участие в рискованном проекте Marvel. По словам продюсера Джереми Латчема, от приглашения поработать над «Железным человеком» отказались по меньшей мере тридцать именитых голливудских авторов. Руководству Marvel также пришлось приложить немало усилий, чтобы вызвать у публики активный интерес к главному герою блокбастера, поскольку в середине прошлого десятилетия среднестатистический зритель был уверен, что Железный человек является роботом. Студия хорошо подготовилась к съемкам зрелищных экшен-сцен, однако диалоги в сценарии фильма были далеки от идеала. Режиссеру Джону Фавро пришлось разрешить актерам импровизировать на съемочной площадке. Дело доходило до того, что в каждом новом дубле звездам «Железного человека» приходилось проговаривать совершенно разные варианты фраз. Иногда актеры даже менялись ролями, чтобы услышать слова своих персонажей со стороны. Такой подход к созданию дорогостоящего блокбастера понравился далеко не всем участникам съемочного процесса. «В начале каждого рабочего дня мы собирались на совещание прямо в гриме и костюмах своих персонажей, — признался Джефф Бриджес в одном из своих интервью. — Это было необходимо для того, чтобы внести правки в текст. Мне, конечно, больше нравится выходить на площадку полностью подготовленным к работе, зная все диалоги заранее. В случае с "Железным человеком" получалось так, что мы снимали практически любительский фильм с многомиллионным бюджетом». На счастье боссов Marvel, звезды «Железного человека» оказались настоящими гениями импровизации и смогли спасти блокбастер от фиаско. Первая часть трилогии о Тони Старке заработала в мировом прокате более $580 млн и была признана Американским институтом кино одним из лучших фильмов 2008 года. «Супермен» и «Супермен 2» «Супермен» Ричарда Доннера по праву считается Святым Граалем супергеройского жанра. Блокбастер о приключениях пришельца с Криптона оказался самым дорогим фильмом своего времени, произвел революцию в области визуальных эффектов и на долгие годы стал эталоном качества для создателей масштабных фантастических кинопроектов. Тем сложнее поверить в то, что путь этой ленты на большой экран был полон самых разнообразных препятствий. В ноябре 1974 права на создание фильма о Супермене приобрели Илья и Александр Залкинды. Чтобы заключить максимально выгодную сделку с компанией Warner Bros., продюсеры решили запустить в производство сразу два фильма. Работа над сценарием кинокомикса была доверена Марио Пьюзо, который получил за свои услуги огромный гонорар — $600 тыс. Автор «Крестного отца» отработал зарплату до последнего цента: плодом его трудов стала внушительная 550-страничная рукопись. Однако вскоре режиссером фильма был назначен Ричард Доннер, который решил отказаться от многих наработок Пьюзо. «Студия планировала перенести на экран все 550 страниц текста Марио, — вспоминает постановщик. — Это был замечательный, но невероятно огромный сценарий. Я сразу же сказал студийным боссам, что на его реализацию у нас уйдет по меньшей мере пять лет». Переработка текста была доверена знаменитому сценарному «доктору» Тому Манкевичу, которому из-за правил Гильдии сценаристов Америки пришлось довольствоваться титулом креативного консультанта проекта. Студия получила новую версию сценария, но с поиском исполнителей ключевых ролей были проблемы. Образ отца Супермена боссы WB хотели доверить актеру с громким именем. В итоге их выбор остановился на Марлоне Брандо, который предложил довольно неожиданную трактовку образа своего героя. «Я помню, как агент Брандо заявил, что тот хочет сделать Джор-Эла зеленым чемоданом, — сказал Доннер. — Я не мог понять, что это значит. Агент ответил: "Марлон любит деньги, но ненавидит работать". По его словам, актер был готов убедить продюсеров, что жители Криптона выглядят как зеленые чемоданы. Брандо искренне надеялся, что я начну снимать ручную кладь, а ему заплатят только за закадровую озвучку». Режиссеру удалось вразумить актера, однако тот все-таки выбил для себя поистине королевскую сделку. По условиям контракта, студия была обязана снять все сцены с его участием за 12 дней. Оскароносец также наотрез отказался заучивать диалоги, из-за чего создателям фильма пришлось расставлять в декорациях многочисленные таблички с текстом. Гонорар Марлона за такую непыльную работенку составил $3,7 млн и несколько процентов от суммы кассовых сборов картины. В итоге актер заработал на «Супермене» порядка $19 млн, но даже этого ему показалось мало. Он заявил, что студия выплатила ему не все дивиденды и подал на нее в суд, потребовав еще $50 млн. Серьезные проблемы были и с поисками исполнителя роли Супермена. На участие в картине претендовали Роберт Редфорд, Берт Рейнолдс, Пол Ньюман и многие другие звезды Голливуда. В итоге Ричард Доннер предложил Залкиндам поискать на титульную роль менее известного актера. Режиссер боялся, что зрители не будут воспринимать его фильм всерьез, если увидят на экране парящую в небесах суперзвезду. Пробы на роль Кал-Эла прошел Кристофер Рив, которому пришлось набрать для съемок около 11 кг мышечной массы. Любопытно, что гонорар актера составил всего лишь $250 тыс. за оба фильма о Человеке из стали. Изначально Илья и Александр Залкинды планировали снимать в Италии. Они даже успели потратить $2 млн на поиски локаций и строительство первых декораций, однако затем выяснилось, что у карабинеров есть ордер на арест Марлона Брандо, который вместе с создателями «Последнего танго в Париже» был обвинен итальянскими властями в непристойном поведении. В итоге продюсерам пришлось в срочном порядке заключать сделку с лондонской студией Pinewood. Амбициозный проект был запущен в производство в марте 1977 года. Основной съемочный период двух частей «Супермена» должен был составить около восьми месяцев, но из-за многочисленных закадровых проблем команде Ричарда Доннера пришлось провести в Англии более полутора лет. Студия Warner Bros. планировала выпустить фильм на экраны в июне 1978 года, чтобы торжественно отметить 40-летие с момента дебюта Супермена на страницах комиксов. Однако задержка в производстве вынудила компанию перенести дату премьеры картины. В октябре 1978 года Залкинды приказали Доннеру остановить съемки и начать готовить первую часть кинокомикса к релизу. Удивительно, но при поддержке Стюарта Бэйрда Ричарду удалось смонтировать фильм всего лишь за два месяца. «Супермен» вышел на экраны в декабре 1978 года и сразу же принялся демонстрировать отменные показатели в бокс-офисе. Лента завершила свой кинотеатральный прокат с $300 млн в копилке, установив новый рекорд студии Warner Bros. по сумме кассовых сборов. После подсчета дивидендов продюсеры наконец-то вспомнили про «Супермена 2». У Доннера было отснято примерно три четверти всех нужных сцен, однако Залкинды лишили его возможности завершить работу над сиквелом. Конфликт между создателями дилогии произошел из-за того, что Ричарду не захотелось терпеть постоянные вмешательства продюсеров в работу съемочной группы. Во время пресс-тура «Супермена» постановщик через журналистов потребовал, чтобы ему позволили доснять сиквел в спокойной обстановке. Продюсеры не пошли ему на встречу и передали второй фильм о могучем криптонце в руки руководителя второй съемочной группы — Ричарда Лестера. Многие актеры остались недовольны этой рокировкой и заняли сторону Доннера. К недовольству продюсеров, от участия в досъемках «Супермена 2» решили отказаться Джин Хэкмен, Валери Перрайн, Нед Битти и Э. Г. Маршалл, которых пришлось подменять дублерами. Студия также вырезала из фильма все сцены с участием Марлона Брандо, который грозил ей новым судебным иском. По словам Ричарда Доннера, финальная версия картины всего лишь на четверть состояла из снятого им материала. Несмотря на серьезные закадровые проблемы, фильм получил высокие оценки критиков и с лихвой окупил свой $54-миллионный бюджет. В 2006 году студия Warner Bros. восстановила историческую справедливость и использовала архивные записи для создания режиссерской версии картины, и зрители наконец смогли оценить первоначальный замысел Доннера. Поклонникам вселенной DC остается надеяться, что лет через тридцать WB вновь повторит этот опыт и все-таки выпустит «Лигу справедливости» Снайдера. «Отряд самоубийц» Работа над картиной стартовала еще в те времена, когда вселенная DC должна была стать альтернативой супергеройской франшизе Marvel. Вести со съемочной площадки фильма Дэвида Эйра давали понять, что план WB работает. Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что посылал своим коллегам безумные подарки в виде крыс, пуль и противозачаточных средств. Юэль Киннаман настраивал себя на работу просмотром видеороликов о зверствах южноамериканских наркокартелей. Наконец, Дэвид Эйр подговаривал актеров, чтобы в сценах драк они били друг друга в полную силу. «Человека можно узнать по-настоящему лишь в тот момент, когда ты ударишь его в лицо», — заявил постановщик в интервью порталу Yahoo. Удивительно, но в такой атмосфере актеры сумели здорово сдружиться и даже сделали совместные татуировки в стиле звезд «Властелина колец». Все шло к тому, что «Отряд самоубийц» должен был получиться как минимум самобытным кинокомиксом со множеством колоритных персонажей, однако затем боссы WB решили пойти на поводу у критиков, которые разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Львиная доля претензий в адрес второго фильма киновселенной DC касалась излишне мрачного тона повествования. Вместо того, чтобы упорно гнуть свою линию, руководство WB решило добавить шуток и экшена в уже отснятый фильм Эйра. «Отряд самоубийц» был в срочном порядке отправлен на досъемки, которые обошлись мейджору в кругленькую сумму. Студия принялась производить цветокоррекцию фильма, а затем бросила в бой целый отряд монтажеров. По слухам, всего за несколько недель был создан добрый десяток различных версий фильма. Финальный вариант монтажа не понравился ни критикам, ни фанатам вселенной DC. Несмотря на шквал негативных отзывов, фильм заработал в мировом прокате $745 млн, выиграл «Оскар» за лучший грим и позволил WB запустить в работу сразу несколько спин-оффов о суперзлодеях. «Человек-паук 3: Враг в отражении» Десять лет назад в руках боссов студии Sony была одна из самых успешных супергеройских франшиз в истории, однако планам по созданию второй трилогии о приключениях Питера Паркера помешала жадность продюсеров. Режиссер Сэм Рэйми планировал сделать одним из главных антагонистов «Человека-паука 3» Стервятника и даже присмотрел на эту роль Бена Кингсли. Однако продюсер Ави Арад настоял на том, чтобы постановщик задействовал в фильме Венома. Инопланетный симбиот якобы обладал гораздо большей фан-базой среди читателей комиксов, а потому его появление на экранах обещало обеспечить блокбастеру дополнительную кассу. В итоге именно Веном окончательно перегрузил сценарий фильма персонажами и сюжетными линиями. «Люди до сих пор ненавидят меня за "Врага в отражении", — признался Рэйми пару лет назад. — Я пытался заставить сценарий работать, но так и не смог до конца понять и прочувствовать всех героев фильма. Это, конечно же, не укрылось от глаз верных поклонников Человека-паука. Полагаю, нам нужно было уделить больше внимания ключевым персонажам истории и их взаимоотношениям, а не стараться всеми силами произвести впечатление на зрителей». Несмотря на то, что «Враг в отражении» получил смешанные отзывы в прессе, ему удалось стать самым кассовым фильмом трилогии Рэйми с результатом в $890 млн. Руководство Sony намеревалось продолжить сотрудничество с Сэмом в работе над четвертой частью, однако уже пару лет спустя оно неожиданно решило перезагрузить киносерию. Поговаривают, что план по созданию квадриквела рухнул словно карточный домик в тот момент, когда студийные боссы вновь попытались навязать Рэйми свою кандидатуру на роль главного злодея. «Возвращение Супермена» Если первые два фильма о приключениях Супермена стали настоящей классикой жанра, то громкая перезагрузка франшизы вызвала у зрителей довольно противоречивые чувства. Одним поклонникам вселенной DC она пришлась по душе, а другие считают фильм 2006 года худшей киноадаптацией комиксов о Человеке из стали. После провала ленты «Супермен 4: Борьба за мир» студия Warner Bros. искала способы реанимировать франшизу. Сначала она хотела заняться экранизацией комикса «Смерть Супермена», а потом решила сделать ставку на проект «Супермен жив». Главную роль в фильме Тима Бертона по сценарию Кевина Смита должен был исполнить Николас Кейдж. Студия потратила на подготовку к съемкам порядка $30 млн, однако затем неожиданно свернула работу. В начале XXI века мейджор объявил о желании реализовать сценарий Джей Джея Абрамса Superman: Flyby, но потом вновь передумал. Студия захотела посотрудничать с Брайаном Сингером, которому во время съемок «Людей Икс 2» пришла в голову идея создания своеобразного сиквела «Супермена 2». Разработка сценария была поручена авторам второго фильма мутантской вселенной Fox — Майклу Догерти и Дэну Харрису. В итоге те написали сразу шесть вариантов текста, а студия, судя по всему, так и не смогла до конца определиться с финальной концепцией блокбастера. Последняя версия сценария была явно сыровата, но боссам WB уже не терпелось запустить ленту в производство. Одна из главных претензий к «Возвращению Супермена» заключается в том, что для блокбастера с ценником в $270 млн в нем было преступно мало экшена. Самым ярким моментом фильма Сингера стала сцена, в которой Кал-Эл опускает самолет на бейсбольный стадион. Некоторые голливудские инсайдеры склонны считать, что этот момент авторы фильма просто-напросто украли из сценария Абрамса. При этом Догерти и Харрис даже не потрудились как следует проработать его в тексте. «Во время нашей первой встречи с Брайаном Сингером тот просто сказал, что в фильме должна быть сцена, в которой Супермен спасает самолет, — вспоминает художник-раскадровщик Гэбриел Хардман. — Нам пришлось с нуля создавать полную превизуализацию этого фрагмента фильма. Когда мы показали ролик команде Сингера, те остались в полном восторге. Они добавили кое-какой экшен внутри салона самолета, но в остальном наша превизуализация кадр в кадр совпадает со сценой из финальной версии фильма». За четыре месяца до премьеры фильма студийные боссы объявили, что они продолжат сотрудничество с Брайаном Сингером в работе над сиквелом кинокомикса. Руководители компании были абсолютно уверены, что блокбастер станет главным хитом летнего бокс-офиса 2006 года. Однако в итоге фильм не добрал почти $150 млн до выхода на уровень самоокупаемости. Студии WB не осталось ничего другого, как начинать готовиться к очередной перезагрузке своей супергеройской франшизы.... подробнее
18.01.2017
Fox снова научит белых людей прыгать

Голливуд готовит очередной ремейк фильма 90-х — на этот раз продюсеры решили снять новую версию спортивной комедии «Белые люди не умеют прыгать». Как сообщает информационный сайт The Hollywood Reporter, отвечает за проект Кенья Беррис, создатель успешного ситкома «Черноватый» (Black-ish). По сведениям источника, Беррис не только напишет сценарий ремейка, но и разделит продюсерские функции с двумя спортсменами — баскетболистом Блейком Гриффином и игроком в американский футбол Райаном Калилом, которые не так давно подались в кинобизнес. Курирует проект студия 20th Century Fox. Оригинал, снятый Роном Шелтоном по собственному сценарию, рассказывал о Билли Хойле (Вуди Харрельсон) — бывшем игроке команды колледжа по баскетболу. Он зарабатывает на жизнь, обманывая других игроков, которые свято верят в то, что баскетболисты из белых получаются никудышные. Однажды Билли встречает звезду улиц Сиднея Дина (Уэсли Снайпс), и между парнями завязывается нешуточное противостояние… Кенья Беррис больше известен своей работой на телевидении, но его перу принадлежит сценарий к триквелу «Парикмахерской». Также Беррис продолжает вместе со студией New Line готовить ремейк «Шафта».... подробнее