Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уильям Фолкнер

William Faulkner
Уильям Фолкнер
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Estelle Oldham (00.00.1929) (детей: 2)
Рост: 166
Родился: 25 сентября 1897, Весы (126 лет назад)
Умер:: 06 июля 1962 (64 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.06.2018 18:30

«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский.

Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились.
Читать полностью
Поделиться:

19.04.2018 18:08

Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.

Мастер на все руки
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: персона
Поделиться:

07.04.2015 13:12

Еще один роман для Джеймса Франко

Как стало известно информационному порталу Variety, книголюб Джеймс Франко продолжает проявлять интерес к популярным романам, которые могли бы лечь в основу потенциальных полнометражных фильмов. На этот раз сообщается, что он займет режиссерское кресло и спродюсирует экранизацию дебютной книги Уильяма Гэя The Long Home. В продюсировании Франко поможет Винс ДжоливеттДитя Божье»).

Действие романа разворачивается в 1940-х годах в штате Теннесси. Молодого и трудолюбивого плотника нанимают для строительства дешевого бара. Проблема в том, что на стройку частенько захаживает местный магнат, спонсор проекта. Именно этот фантастически богатый и подлый человек много лет назад убил отца главного героя. Теперь юноше предстоит принять ряд нелегких решений, чтобы противостоять этому дьяволу во плоти.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.1

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Шум и ярость
Шум и ярость (2014)

The Sound and the Fury (0.00)

Когда я умирала
Когда я умирала (2013)

As I Lay Dying (5.40)

The Lonliness Trilogy
The Lonliness Trilogy (2008)
(0.00)

Два солдата
Два солдата (2003)

Two Soldiers (7.50)

Old Man
Old Man (1997)
(7.10)

Kaki bakar
Kaki bakar (1995)
(8.00)

Я, генерал де Голль
Я, генерал де Голль (1990)

Moi, général de Gaulle (0.00)


Долгое жаркое лето
Долгое жаркое лето (1985)

The Long Hot Summer (6.80)

Two Soldiers
Two Soldiers (1985)
(6.40)

Rose for Emily
Rose for Emily (1982)
(6.90)

Barn Burning
Barn Burning (1980)
(5.80)

Requiem for a Nun
Requiem for a Nun (1975)
(0.00)

Tomorrow
Tomorrow (1972)
(7.90)

Воры
Воры (1969)

The Reivers (6.80)

Requiem für eine Nonne
Requiem für eine Nonne (1965)
(6.70)

Долгое жаркое лето
Долгое жаркое лето (сериал) (1965)

The Long, Hot Summer (8.90)

Estudio 1
Estudio 1 (сериал) (1965)
(7.00)


Убежище
Убежище (1961)

Sanctuary (6.80)

The Sound and the Fury
The Sound and the Fury (1959)
(6.50)

The Tarnished Angels
The Tarnished Angels (1958)
(7.30)

Долгое жаркое лето
Долгое жаркое лето (1958)

The Long, Hot Summer (7.20)

Театр-90
Театр-90 (сериал) (1956)

Playhouse 90 (8.30)

Земля Фараонов
Земля Фараонов (1955)

Land of the Pharaohs (6.60)


Шайенн
Шайенн (сериал) (1955)

Cheyenne (8.30)



Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)


Suspense
Suspense (сериал) (1949)
(8.70)


Intruder in the Dust
Intruder in the Dust (1949)
(7.80)

Дон Жуан
Дон Жуан (1948)

Warcraft (6.80)

Deep Valley
Deep Valley (1947)
(6.80)

Глубокий сон
Глубокий сон (1946)

The Big Sleep (8.20)

Милдред Пирс
Милдред Пирс (1945)

Mildred Pierce (8.00)

Южанин
Южанин (1945)

Warcraft (7.40)

God Is My Co-Pilot
God Is My Co-Pilot (1945)
(6.50)

Иметь и не иметь
Иметь и не иметь (1944)

To Have and Have Not (8.00)

Северная погоня
Северная погоня (1943)

Warcraft (6.30)


Истоки опасности
Истоки опасности (1943)

Warcraft (6.40)


Гунга Дин
Гунга Дин (1939)

Warcraft (7.60)

Submarine Patrol
Submarine Patrol (1938)
(6.10)


Корабль рабов
Корабль рабов (1937)

Warcraft (6.80)

Дорога к славе
Дорога к славе (1936)

Warcraft (6.90)

Lazy River
Lazy River (1934)
(5.10)


Сегодня мы живём
Сегодня мы живём (1933)

Warcraft (5.90)

Flesh
Flesh (1932)
(6.50)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Omnibus
Omnibus (сериал) (1952)
(8.80)


Telegram-канал

Топ 250
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
247
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
249
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
07.06.2018
«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский. Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились. «Дядя Саша» Гордона очень напоминает «Бердмэна» и «8 с половиной»: это кино о том, как создается кино. В то же время это и остроумный, безжалостный по отношению к режиссеру автошарж, и наглый эксперимент (в ход шли случайные кадры), и снятый на камеру спектакль в духе Брехта, Фолкнера и, конечно, Чехова. У Гордона даже свое ружье имеется, и оно под конец обязательно выстреливает. История разворачивается вокруг некогда успешного режиссера Александра Авербуха (настоящая фамилия Гордона), который вместо коммерческого кино про «духовные скрепы», «незабытых предков» и прочую лабуду назло продюсерам и важным шишкам из министерства решает снять авторский фильм у себя дома. Он приглашает актеров, главную женскую роль отдает своей жене, а сам всеми силами старается, чтобы и без того сомнительный проект не развалился окончательно. Шарма всей этой буффонаде добавляют незваные гости, а самовлюбленные актеры вместо репетиций крутят друг с другом романы. Впрочем, и сам режиссер от них не отстает, и вот уже вместо кино у него вырисовывается причудливый и полный едкой самоиронии капустник. Александр Гордон, славящийся своим язвительным чувством юмора, действительно снимал «Дядю Сашу» у себя на даче. Причем во время съемок он прибегал к таким уловкам, от которых иные продюсеры просто хватались бы за сердце. К примеру, чтобы не простаивать, дожидаясь, пока молодой актер протрезвеет, постановщик делал пьяным его персонажа да так и пускал в кадр. Сцена питчинга, в которой Гордон как раз несет пургу про те самые «духовные скрепы» снималась во время реального питчинга в Минкульте. Зал был в шоке и недоумении, пока Александр не поблагодарил всех за отснятую сцену будущего фильма — и деньги сэкономил, и максимально аутентичные физиономии заснял. К импровизациям у Гордона тоже отношение особенное: во время съемок сцен репетиций актерам позволялось абсолютно все. Это, конечно, добавило головной боли и самому режиссеру, и оператору Григорию Яблочникову с монтажером Иваном Лебедевым, зато сделало реакции героев друг на друга живыми. А снявшиеся у Гордона актеры будто того и ждали: совершенно по-новому в «Дяде Саше» раскрылись Анна Слю и Сергей Пускепалис, невероятную храбрость проявил «нежный пацан» Никита Ефремов. Кажется, именно ему досталось от Гордона больше всех (тут тебе и удар в паховую область, и стриптиз почти что в духе «Цельнометаллической оболочки»). Видимо, в благодарность Никите Александр и назвал свой фильм «Дядя Саша»: только молодому Ефремову Гордон позволял себя так называть. В итоге название вышло крайне удачным: пришла аллюзия на чеховского «Дядю Ваню». Вообще, чеховский дух витает над каждой сценой «Дяди Саши», и дело не только в ждущем своего часа ружье. За смехом у Гордона скрывается жесткая социальная сатира, за фасадом безобидного актерского междусобойчика — реальное положение дел в российском кинематографе. Вряд ли «Дядю Сашу», как, кстати, и «Русского беса» Константинопольского ждет широкий прокат, а зря, ведь смотреть оба фильма — ни с чем не сравнимое удовольствие. Удовольствие это усугубляется еще и хлесткими диалогами, щедро сдобренными фирменной гордоновской колкостью. Фразы здесь летают как меткие пощечины от одного персонажа к другому, попутно задевая и зрителя. При этом даже лирические или, напротив, балансирующие на грани фола сцены могут обернуться неожиданной оплеухой так, что зал, в сотый раз взрываясь от хохота, срывается на аплодисменты. «Дядя Саша» — этакий неотесанный дальний родственник на чопорном семейном приеме — нет-нет, да и ляпнет что-то непредсказуемое и в приличном обществе совершенно неуместное. Как хорошо, что Гордон — это не про приличия, а про искренность. Эта искренность не дает обижаться, даже когда легкий подзатыльник режиссер выписывает уже нашей критиканской братии да и самому зрителю. Вдоволь посмеяться над самим собой, над всеми современными условностями, над сытым, беспечным и самовлюбленным обществом решил и Григорий Константинопольский. Вот только у него это вышло дьявольски пугающе, жестко и по-хорошему трэшово. В общем, так как умеет только режиссер «Кошечки» и «Пьяной фирмы». После просмотра «Русского беса» в голове крутится мысль: «Что за дичь я, черт возьми, только что посмотрел?». А затем сразу: «Дайте еще!». «Русский бес» — это и черная комедия, и фантасмагория в лучших традициях Гоголя, и социальная сатира. Словом, такой клубок форматов и смыслов, который можно распутывать часами. По словам самого Константинопольского, этот слоеный фильм рассчитан на аудиторию разной степени подготовленности. Для кого-то это будет сумасшедший триллер про маньяка-фантазера, охотно отсылающий к «Американскому психопату» и далеко не только своим названием. Для других это окажется философская притча или же страшная сказка про вековых духов, сошедших на Землю и поселившихся среди нас, чтобы искушать и путать. Для истинных киноманов и книголюбов это станет ребусом из остроумных, использованных со вкусом отсылок. Единым для всех будет то, что «Русский бес» — картина-провокация, картина-событие, картина-фейерверк, проверяющая на прочность вашу смелость, готовность к экспериментам и чертовщине. Не зря лента заканчивается ремиксом песни “Мало огня”. Кажется, Григорию его всегда будет мало. В Зимнем театре желающих проверить свои нервы оказалось предостаточно: «Русский бес» стал первым фильмом, собравшим аншлаг. Даже уважаемым Дмитрию Месхиеву и Сергею Гармашу было затруднительно найти себе свободные места в зале. Неудивительно — хотя Минкульт и любит поддерживать патриотическое, правильное кино, обычные зрители, пресса да и коллеги по цеху никогда не прочь лицезреть что-то хулиганское, бросающее вызов, выбивающее почву из-под ног. Сюжет «Русского беса» рассказывает о Святославе (Иван Макаревич), художнике по образованию, который ухаживает за чудесной девушкой Асей (Любовь Аксенова). Понимая, что его избранница благодаря папе-управляющему крупного банка привыкла к сытой и роскошной жизни, герой решает заняться бизнесом и открыть свой ресторан. На его пути внезапно встает множество преград: то заявится проверяющая, которую можно умаслить лишь крупными взятками, то следователь нарисуется да начнет разнюхивать, куда эта самая проверяющая вдруг исчезла. Но главная опасность ждет Святослава от таинственного Неизвестного (в этой роли выступил сам Константинопольский), преследующего его. Юноше не остается ничего другого, кроме как, вооружившись топором, защищать себя, свой бизнес и возлюбленную. Вот только что делать, если настоящий враг таится в нем самом?.. «Русский бес» не зря вызывает ассоциации с Гоголем: следуя лабиринтами сознания безумного Святослава, мы, как в «Мертвых душах», встречаем целую галерею колоритных и вполне узнаваемых персонажей. Есть здесь и коррупционеры, и самодовольные бизнесмены, и пустоголовые куклы, и маленькие человечки, мечтающие всего лишь пробиться в этой жизни. С другой стороны, пугающий своей дьявольской улыбкой Иван Макаревич ни на йоту не уступает Кристиану Бэйлу в роли Патрика Бэйтмана, так что мозг услужливо подкидывает еще и это сравнение. Однако, несмотря на все сходства, у Константинопольского получилось его коронное смачное безобразие — злая шутка, торжество анархии и танец смерти в одном флаконе. Иногда герой срывается, и начинаются похождения как в «Заводном апельсине», а в следующей сцене нас ждет бал у Сатаны, прямо как в «Мастере и Маргарите». Впрочем, всех этих сравнений все равно недостаточно, чтобы описать кровавую, шизофреническую, но и очень смешную, выстреливающую в самое сердце зрителя феерию. Григорий высмеивает все и всех: препоны на пути малого бизнеса, коррупцию, церковь, госчиновников, олигархов, вертлявых подхалимов, готовых буквально на все, чтобы воплотить свою мечту о процветании, даже саму идею этой мечты. Пока герои попадают под раздачу режиссера, сам он на своей Адской кухне смешивает в одной кастрюле реальность и фантазию, размывая их границы (тоже, кстати, в гоголевском стиле), пока они не сотрутся окончательно. В итоге зритель сам себе не доверяет, постоянно разгадывая загадки ненадежного Святослава. Что же он увидел: действительность или страшный сон? Печально, что с таким подходом Константинопольскому практически не доверяют госструктуры, распределяющие дотации на съемки кино. Ему приходится рассчитывать на помощь постоянных коллег-продюсеров и каждый раз, закрыв глаза на предыдущие заслуги, вновь доказывать, что он способен снимать нечто очень странное, но приобретающее культовый статус у публики. Впрочем, отношение к деньгам у Григория такое же лихое, как у его одноклассника Гордона. Если первый сэкономил деньги, сняв довольно продолжительную сцену прямо на питчинге, то Константинопольский для дорогостоящего эпизода с ограблением банка привлек акционеров с краудфандинговой платформы, предложив им роли в массовке. В итоге, кроме Максима Виторгана, жертв маньяка Святослава среди профессиональных актеров нет. Что ж, такое жульничество может сойти с рук только ему, нашему отечественному enfant terrible — Константинопольский не хуже Ларса фон Триера сохраняет этот статус даже в свои 54 года. Итак, четвертый фестивальный день доказал нам и, надеемся, вам, что российское кино умеет быть отвязным, отчаянным, актуальным и просто острозубым. Очень хочется верить, что «Кинотавр» поможет обеим этим камерным комедиям найти своего зрителя, и переполненные залы Зимнего театра станут далеко не самыми многочисленными в их прокатной жизни. Фото с четвертого конкурсного дня фестиваля предоставлены пресс-службой ОРКФ «Кинотавр».... подробнее
19.04.2018
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии. Мастер на все руки Парень с крутой актерской карьерой, кто ты без нее? Режиссер, сценарист, продюсер, писатель, художник, музыкант, преподаватель. Джеймс Франко — настоящий современный человек эпохи Возрождения с диагнозом «недержание вдохновения». Стоит ему дочитать очередное произведение кого-то из классиков американской литературы, будь то Уильям Фолкнер, Джон Стейнбек или Кормак МакКарти, как экранизация, чаще всего с самим же Джеймсом в главной роли, становится в длинную очередь режиссерских проектов. А если у коллеги по одному из цехов возникнет желание облечь в киноформу литературные изыскания уже самого Франко, то к полному одобрению со стороны создателя прибавится еще и его активное участие в съемочном процессе, как и было в случае с «Пало-Альто» Джии Копполы. Будто бы в тесте, где нужно соотнести, например, правителя и эпоху, Франко тщательно подбирает для каждой идеи подходящую форму. Конечно, далеко не всегда его фильмы, рассказы, музыкальные треки или арт-объекты встречают массовый восторг или хотя бы понимание, однако Джеймс продолжает неуклонно следовать своему тернистому пути творца в футболке с легендарной цитатой Рэндла МакМерфи из «Пролетая над гнездом кукушки» на спине: «Я хотя бы попытался». Легкие пути? Нет, не слышал После того как с Франко случилась роль Гарри Озборна в «Человеке-пауке» с побочным эффектом в виде обрушившейся вселенской славы, он мог спокойно провести остаток карьеры в режиме пассажира бизнес-класса. Внушительные гонорары, крупные проекты, пропуск во все голливудские элитные круги — только руку протяни. Но подобное развитие событий показалось Джеймсу слишком скучным и сковывающим. В итоге Франко оставил место в своем загруженном графике как для блокбастеров и заметного жанрового кино, так и для чистокровного артхауса и экспериментальных работ. Причем его подход далек от привычного, практикуемого многими звездами первой величины, чередования «проект для денег/проект для репутации». Если взглянуть на фильмографию Джеймса, то она, скорее, вызовет ассоциации с беспорядочным рабочим столом компьютера, где ярлык лицензионного фотошопа соседствует со скачанными из интернета мемами. Минута славы для Томми Вайсо Перенеся на экран историю создания фильма «Комната», Джеймс Франко не только выдал свою лучшую режиссерскую и одну из лучших актерских работ, но и щедро поделился лучами признания с тем самым горе-творцом — Томми Вайсо. Длинноволосый отрешенный человек-мистификация, а также его лучший друг и соавтор «Комнаты» Грег Сестеро вместе со съемочной группой фильма Франко зачекинились на паре десятков кинофестивалей и церемоний награждений, включая «Золотой глобус». На последнем мероприятии Джеймс, получая приз за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, даже вытащил Томми на сцену. Вдвоем они посетили и сверхрейтинговое вечернее шоу Джимми Киммела. Но самое главное, что благодаря резонансу «Горе-творца» «Комната» добралась до широкого проката: 10 января 2018 года культовая лента демонстрировалась в 600 американских кинотеатрах. Таким образом, спустя 14 лет мечта Томми Вайсо осуществилась, а сам он крепко интегрировался в поп-культуру. Самоубийственное ведение «Оскара» Если «Комнату» принято называть «Гражданином Кейном» среди плохих фильмов, то выступление Франко на 83-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии можно охарактеризовать «Комнатой» среди конферансов «Оскара». Пытаясь привлечь к телеэкранам юную аудиторию, продюсеры шоу решились резко снизить возраст ведущих — в итоге эстафету у Стива Мартина и Алека Болдуина перехватили Энн Хэтэуэй и Джеймс Франко. Когда дуэт молодых и горячих голливудских звезд дал старт мероприятию, градус неловкости моментально дошел до точки кипения. Энн и Джеймс производили впечатление пары, которую свели вместе не устроители церемонии, а генератор знаменитостей, — настолько разительным было отсутствие химии между ними. Но если Хэтэуэй из кожи вон лезла, чтобы развлечь публику, то Франко явно чувствовал себя не в своей тарелке: он выглядел подавленным, запинался и несколько раз был близок к тому, чтобы уснуть на сцене. Позднее Джеймс признался, что не жалеет о содеянном, поскольку подобный случай выпадает раз в жизни, ну а рядом с такой энергичной партнершей, как Хэтэуэй, замялся бы и тасманский дьявол из «Луни Тюнз». По прошествии лет оскаровский провал Джеймса Франко оброс легендами и хохмами, перейдя в категорию «Так плохо, что уже хорошо». Король инстаграма Аккаунт в Instagram Джеймс превратил в отдельную и, надо признать, весьма противоречивую арт-площадку. Как настоящий художник, он старался выводить подписчиков на разные эмоции. К примеру, глядя на серию созданных Франко шаржей на известных актеров или поздравление самого себя с днем рождения посредством мема с Райаном Гослингом, невозможно сдержать улыбку. А вот среди километров селфи порой встречались весьма некомфортные образцы: вот Джеймс лежит под одеялом с голым торсом и ест кусочек яблока, а здесь представляет новую книгу, стоя без штанов. В отдельных случаях эксцентричные порывы самовыражения Франко приходилось усмирять: в 2014 году бренд Gucci, с которым у актера на тот момент был контракт, попросил его перестать публиковать снимки весьма рискового содержания. Самое любопытное, что мотивацией к расставанию с Instagram Джеймс Франко назвал нежелание быть частью помешанной на селфи культуры, ассоциируемой с семейством Кардашьян. Очень жаль, Джеймс. Твои селфи были действительно лучшими. Самоирония – его все Как и любой другой человек тонкой душевной организации, Джеймс Франко наверняка восприимчив к критике. Но, в отличие от многих коллег, он в совершенстве владеет мощным орудием отпора — самоиронией. В некоторых комедийных ролях Франко откровенно стебется над своей «многостаночностью»: взять хотя бы «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», где актер играет гипертрофированную версию себя, или «Почему он?», содержащий элемент самопародии Джеймса. Апофеозом легкого отношения Франко к своей персоне можно назвать его участие в качестве мишени в шоу Comedy Central Roast. В течение полутора часов Джеймс спокойно и доброжелательно выслушивал издевки со стороны своих приятелей, в числе которых были Сет Роген, Джона Хилл, Азиз Ансари, Билл Хейдер и Сара Силверман, после чего взял слово сам и выпустил серию добротных камикадзе-панчей. Любит писать о кино Колумнистскую ипостась Джеймса мы по понятным причинам решили приберечь для отдельного пункта: невозможно отказать себе в удовольствии назвать двукратного обладателя «Золотого глобуса» коллегой. С 2015 по 2016 год Франко на регулярной основе вел свою колонку на сайте Indiewire.com. За это время он успел признаться в любви Альфреду Хичкоку, Вернеру Херцогу, Ричарду Линклейтеру, фильмам «Мустанг», «Лобстер», «Сальный душитель», а также взять интервью у Николаса Виндинга Рефна. Главной фишкой его рецензий был диалоговый формат, в котором Франко дискутировал со своим альтер-эго по имени Семадж (в английской раскладке — Semaj, то есть James наоборот). Из-за оригинальности подачи содержательная часть порой страдает, но в целом следить за вспышками споров в голове Джеймса Франко оказывается крайне увлекательным занятием. Специалист по фееричным камео Камео — верный способ экспресс-инвентаризации актерских способностей. У тебя есть очень ограниченный временной отрезок и персонаж, который необходимо успеть раскрыть и сделать запоминающимся для аудитории. Джеймс Франко с такими профессиональными экзаменами сталкивался неоднократно и каждый раз сдавал их с блеском. В проходном кинокомиксе «Зеленый шершень», оставшемся в массовой памяти лишь резко похудевшим Сетом Рогеном, Франко устроил ураганное четырехминутное представление в образе карикатурного дилера метамфетамина Дэнни Клира, который любит каламбурить свое имя, но никак не может осилить фамилию антагониста — Чуднофски. В комедии «Рождество» Джеймс врывается в кадр на минуту с небольшим и моментально поглощает зрительское внимание забавным и максимально нелепым перфомансом. Отметим, что далеко не все камео Джеймса Франко столь веселы и задорны. Порой они имеют совсем другое назначение и производят иной эмоциональный эффект — вспомнить хотя бы «Чужой: Завет». Семья и друзья превыше всего Если вы периодически следите за тем, кто сопровождает Джеймса Франко на премьерах и различных торжественных событиях, то наверняка знаете, сколь трепетно он относится к своей семье. При любом удобном случае Франко выводил в свет родителей и бабушку, которую однажды даже занесло в совместный с внуком скетч для сайта Funny or Die. Когда два года назад бабушки не стало, Джеймс посвятил ей очень трогательный пост в Instagram. А смерть отца пятью годами ранее он оплакивал в стихотворной форме. Джеймс всегда искренне радуется успехам своего младшего брата Дэйва, а возможность впервые поработать вместе на площадке «Горе-творца» и вовсе вознесла его на седьмое небо. Что касается дружественных уз, то Джеймс Франко отличается завидным и редким для Голливуда постоянством. Его основной круг общения сформировался еще во времена съемок в сериале «Хулиганы и ботаны»: Сет Роген, Джадд Апатоу, Джейсон Сигел. С Рогеном Джеймс особенно близок: они активно поддерживают все начинания друг друга и регулярно находят поводы для коллабораций. Находка для «Субботним вечером в прямом эфире» Одно из самых долгоиграющих комедийных шоу на американском телевидении, «Субботним вечером в прямом эфире», славно своими традициями выращивания целых поколений одаренных комиков. Но иногда в программу приводят настолько топорных и угловатых гостевых ведущих, что даже самая мастеровитая свита оказывается неспособна снивелировать их недостатки. В качестве доказательств можете посмотреть выпуски с участием Пэрис Хилтон, Майкла Фелпса или Дональда Трампа. Джеймс Франко, напротив, всегда является желанным гостем на шоу, оказываясь на одной волне со штатной труппой, — не зря ведь его приглашали вести «Субботним вечером в прямом эфире» целых четыре раза. Даже из заурядных скетчей Франко, словно антилопа в советском мультфильме, умудряется выбивать золото. На качественном же материале актер становится просто неудержим. В течение всей карьеры у Джеймса Франко была масса шансов стать скучным, заурядным и предсказуемым, но, к нашему счастью, ни одним из них актер не воспользовался. Поздравляем Джеймса с юбилеем и желаем постоянного расширения творческого многогранника!... подробнее
07.04.2015
Еще один роман для Джеймса Франко

Как стало известно информационному порталу Variety, книголюб Джеймс Франко продолжает проявлять интерес к популярным романам, которые могли бы лечь в основу потенциальных полнометражных фильмов. На этот раз сообщается, что он займет режиссерское кресло и спродюсирует экранизацию дебютной книги Уильяма Гэя The Long Home. В продюсировании Франко поможет Винс ДжоливеттДитя Божье»). Действие романа разворачивается в 1940-х годах в штате Теннесси. Молодого и трудолюбивого плотника нанимают для строительства дешевого бара. Проблема в том, что на стройку частенько захаживает местный магнат, спонсор проекта. Именно этот фантастически богатый и подлый человек много лет назад убил отца главного героя. Теперь юноше предстоит принять ряд нелегких решений, чтобы противостоять этому дьяволу во плоти. На данный момент Джеймс Франко занят на съемках фильма «И проиграли бой», основанного на одноименном романе Джона Стейнбека. Актер также выступит в этом проекте в качестве режиссера и продюсера. Кроме того, в послужном списке Франко-фильммейкера уже имеются экранизации двух книг Уильяма Фолкнера — «Шум и ярость» и «Когда я умирала».... подробнее