Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Петер Курт

Peter Kurth
Петер Курт
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 04 апреля 1957, Овен (66 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Петер Курт Фото Петер Курт Фото Петер Курт

Новости

17.10.2021 20:49

Возвращение Майка Майерса и котики Камбербэтча: смотрите на этой неделе

Даже если бы у нас не переняли моду отмечать Хэллоуин, о существовании этого праздника всегда напомнит американский кинематограф. На следующей неделе в российском прокате стартует хоррор «Хэллоуин убивает», на который дистрибьюторы возлагают большие надежды. И если вы на ноябрьский корпоратив не планируете наряжаться одним из героев «Игры в кальмара», то как раз сможете освежить в памяти лук Майка Майерса и пошить себе настоящий олдскульный костюм.

Помимо возвращения культового маньяка на наших экранах будет показано эпичное противостояние запертых в тюрьме Джерарда Батлера и Фрэнка Грилло, забавная комедия о первых днях пандемии, фильм Даниэля Брюля с ним же в главной роли и трогательная история про помешанного на котиках иллюстратора в исполнении Бенедикта Камбербэтча.
Читать полностью
Поделиться:

04.08.2018 19:26

Ложное движение. Рецензия на «Между рядами»

До проката добрался один из самых интересных участников Берлинале этого года — «Между рядами» Томаса Штубера, история любви грузчика и работницы отдела сладостей в большом оптовом супермаркете на окраине.

Первые кадры картины выглядят как новая версия знаменитой сцены из «Космической одиссеи». Автопогрузчики и прочая спецтехника плавно танцуют в ночном супермаркете под вальс Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Там, где у Кубрика достижения космической эры и космических масштабов, Томас Штубер показывает большой супермаркет на окраине. Этот фильм — его банка томатного супа в музее, ода банальному. Как и в «Патерсоне» Джима Джармуша, герои фильма просто проживают день за днем. А дни похожи друг на друга как две капли, они рифмуются, иногда допускают вариации, но складываются в стройное стихотворение. Потому что каждый день — лишь вариация предыдущего или будущего.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


По соседству
По соседству (2021)

Nebenan (0.00)
Bruno

Между рядами
Между рядами (2018)

In den Gängen (7.30)
Bruno

Рай
Рай (2016)

Ray (7.20)
Obersturmbannf?hrer Hans Krause (как Peter Kurt)

Золото
Золото (2013)

Gold (6.60)
Wilhelm Laser

Einer wie Bruno
Einer wie Bruno (2011)
(0.00)
Karli Fichtner

In the Shadows
In the Shadows (2010)
(7.90)
Richard Bauer

Der gestiefelte Kater
Der gestiefelte Kater (2009)
(5.80)
Kutscher Eberhard

Виски с водкой
Виски с водкой (2009)

Whisky mit Wodka (6.60)
Produktionsleiter Herbert

Keno Tom Brooke

1 мая в Берлине
1 мая в Берлине (2008)

1. Mai (6.20)
Hary

Код  Цезаря
Код Цезаря (2008)

Und Jimmy ging zum Regenbogen (4.10)
Grant

Without You I'm Nothing
Without You I'm Nothing (2008)
(8.60)
Hans-Gert

Криминальный отдел
Криминальный отдел (сериал) (2007)

KDD - Kriminaldauerdienst (8.10)
Dr. Waldhausen (2 episodes, 2008)

Alle Alle
Alle Alle (2007)
(4.60)
Otto

Windland
Windland (2007)
(6.40)
Bulling

Die Weihnachtswette
Die Weihnachtswette (2007)
(4.10)
Hagenberg

Der Mann im Strom
Der Mann im Strom (2006)
(7.10)
Kuddel

Security
Security (2006)
(7.60)
Sicherheitsbeamter Becker

Мой друг
Мой друг (2006)

Ein Freund von mir (7.00)
Fernandez

Dietmar

Kometen
Kometen (2005)
(5.20)
Erich Wagner

Fischverkäufe

Кометы города Халле
Кометы города Халле (2005)

Hallesche Kometen (6.90)
Karl - Bens Father

Призраки
Призраки (2005)

Gespenster (6.90)
Vorarbeiter

Возьми себя в руки
Возьми себя в руки (2005)

Nimm dir dein Leben (6.30)
Gunter Neusorge

Das Konto
Das Konto (2004)
(7.30)
Handlanger des Paten

Между днём и ночью
Между днём и ночью (2004)

Zwischen Tag und Nacht (7.10)
Klaus

Delphinsommer
Delphinsommer (2004)
(7.20)
Klassenlehrer Günther Evers

Der letzte Geselle
Der letzte Geselle (2004)
(0.00)
Metzgermeister


Гуд бай, Ленин!
Гуд бай, Ленин! (2003)

Good Bye Lenin! (7.80)
'X-TV' Chef

Вольфсбург
Вольфсбург (2003)

Wolfsburg (7.20)
Oliver

 Северная звезда
Северная звезда (2003)

Northern Star (6.30)
Parish priest

Tod im Park
Tod im Park (2003)
(6.60)
Karl Benthin

Juls Freundin
Juls Freundin (2002)
(7.20)

Alles anders
Alles anders (2002)
(0.00)

Karl May
Karl May (1992)
(0.00)
Kolportagehändler

Willi Ganter (2 episodes, 2002-2009)

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Holger Schatz

(0)
(0.00)
Horst 'Hotte' Mazocha

(0)
(0.00)
Julius Schmitke

(0)
(0.00)
Kommissar Erik Seidel

Berthold Kran

(0)
(0.00)
Norbert

Arnes Nachlass
Arnes Nachlass (0)
(0.00)
Uwe Hellmer

Der Eskimo
Der Eskimo (0)
(6.20)
Erik Seidel

Преступник
Преступник (0)

Criminal (0.00)
 (2019) unknown episodes

(0)
(0.00)
Freddy

(0)
(0.00)
Herbert

Изобретая Анну
Изобретая Анну (0)

Inventing Anna (0.00)
 Vadim Sorokin 1 episode, 2022

(0)
(0.00)
Hansj?rg Strack

Вавилон-Берлин
Вавилон-Берлин (0)

Babylon Berlin (0.00)
 Bruno Wolter 16 episodes, 2017


Telegram-канал

Топ 250
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
247
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
249
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
17.10.2021
Возвращение Майка Майерса и котики Камбербэтча: смотрите на этой неделе

Даже если бы у нас не переняли моду отмечать Хэллоуин, о существовании этого праздника всегда напомнит американский кинематограф. На следующей неделе в российском прокате стартует хоррор «Хэллоуин убивает», на который дистрибьюторы возлагают большие надежды. И если вы на ноябрьский корпоратив не планируете наряжаться одним из героев «Игры в кальмара», то как раз сможете освежить в памяти лук Майка Майерса и пошить себе настоящий олдскульный костюм. Помимо возвращения культового маньяка на наших экранах будет показано эпичное противостояние запертых в тюрьме Джерарда Батлера и Фрэнка Грилло, забавная комедия о первых днях пандемии, фильм Даниэля Брюля с ним же в главной роли и трогательная история про помешанного на котиках иллюстратора в исполнении Бенедикта Камбербэтча. «Хэллоуин убивает». Бабушка была права Могло показаться, что в финале «Хэллоуина» 2018 года Лори Строуд вздохнула с облегчением — вместе с дочерью и внучкой она расправилась с ненавистным ей Майклом Майерсом, оставив его в горящем доме. Однако студия Blumhouse спасла маньяка и запустила в работу сразу два сиквела «Хэллоуина», так что Майерс еще наведет страху и на Лори, и на киноманов. Действие фильма «Хэллоуин убивает» стартует в ту же ночь, что и финальные события «Хэллоуина». Майерсу удалось выжить в пожаре, и теперь он угрожает не только Лори, но и всем жителям Хэддонфилда, охваченным паникой. К своим ролям из предыдущей части вернулись Джейми Ли Кертис, Джуди Грир и Энди Мэтичак. Кроме того, постановщик Дэвид Гордон Грин решил порадовать ценителей классической версии: в сиквеле появится группа персонажей, знакомых зрителям по слэшеру 1978 года, — Томми Дойл (Энтони Майкл Холл), Линдси Уоллес (Кайл Ричардс), медсестра Мэрион Чэмберс (Нэнси Стивенс) и шериф Ли Брэкетт (Чарльз Сайферс). «Хороший, плохой, коп». Три психопата в одной клетке Когда в списке исполнителей главных ролей видишь имена Джерарда Батлера, Фрэнка Грилло и Джо Карнахана, сразу догадываешься, чего ожидать от фильма. Ни о какой серьезной семейной драме не может быть и речи — это трио специализируется на отборном экшене. По сюжету, хитрый аферист Тедди Марретто придумывает отчаянный план, который поможет ему отделаться от наемника Боба Виддика. Всего-то нужно попасть за решетку, где блюстители закона точно смогут защитить Тедди от нападок киллера. Однако Боб не лыком шит и вскоре оказывается в соседней камере со своей целью. Правда, есть одна загвоздка: охоту на мошенника ведет не только Виддик… «Эвакуация». Можно ли заразиться коронавирусом от поноса? Комедия режиссеров Мэллори Эвертон и Стивена Мика повествуют о двух сестрах, которые в самом начале пандемии отправились в смертельно опасное путешествие. Им нужно добраться до бабушки, которая лежит в доме престарелых, где случилась вспышка заболеваемости коронавирусом. По понятным причинам, ни сами главные героини, ни те, кто встречается им на пути, еще не привыкли к новым правилам игры, и авторы проекта довольно остроумно это все обыгрывают, напоминая нам о тех временах, когда всеобщая паника еще не сменилась всеобщей усталостью и фатализмом. «По соседству». Заходит как-то в бар Даниэль Брюль... Режиссерский проект Даниэля Брюля расскажет о знаменитом актере, который за пару часов до своего рейса заходит в бар, где знакомится со странным персонажем. Мужчина заявляет главному герою, что является агентом Штази и давно за ним следит. Поначалу Даниэль (так зовут и героя Брюля) совсем не горит желанием общаться с незнакомцем, но после пары стаканов и нескольких реплик между ними завязывается весьма напряженный диалог, с минуты на минуту грозящий перерасти в рукоприкладство. Мало того что Даниэль скоро поймет, что безнадежно опоздал на свой рейс, так еще и его жизнь, похоже, после этой встречи изменится навсегда... В образе собеседника главного героя, агента Бруно, на экранах предстанет Петер Курт. «Кошачьи миры Луиса Уэйна». В его странной голове В центре сюжета фильма Уилла Шарпа — талантливый, но абсолютно помешанный на кошках иллюстратор Луис Уэйн. Он думает о котиках, говорит о котиках и рисует исключительно котиков. Но даже такие странные люди способны находить свою любовь, и под очарование Уэйна быстро попадет милая Эмили, которая становится его возлюбленной и во всем поддерживает своего чудаковатого бойфренда. Правда, до поры до времени. Как известно, между гениальностью и безумием грань настолько тонка, что перейдешь ее и не заметишь. Одержимость Луиса четвероногими пушистиками начинает беспокоить всю его родню, да и сам Уэйн уже не уверен, где реальность, а где его волшебные фантазии... Главные роли в фильме исполнили Бенедикт Камбербэтч и Клер Фой, а в трейлере можно заметить множество других замечательных актеров и даже самого Ника Кейва.... подробнее
04.08.2018
Ложное движение. Рецензия на «Между рядами»

До проката добрался один из самых интересных участников Берлинале этого года — «Между рядами» Томаса Штубера, история любви грузчика и работницы отдела сладостей в большом оптовом супермаркете на окраине. Первые кадры картины выглядят как новая версия знаменитой сцены из «Космической одиссеи». Автопогрузчики и прочая спецтехника плавно танцуют в ночном супермаркете под вальс Штрауса «На прекрасном голубом Дунае». Там, где у Кубрика достижения космической эры и космических масштабов, Томас Штубер показывает большой супермаркет на окраине. Этот фильм — его банка томатного супа в музее, ода банальному. Как и в «Патерсоне» Джима Джармуша, герои фильма просто проживают день за днем. А дни похожи друг на друга как две капли, они рифмуются, иногда допускают вариации, но складываются в стройное стихотворение. Потому что каждый день — лишь вариация предыдущего или будущего. Кристиан (Франц Роговский) послушно натягивает рукава синего рабочего халата, чтобы прикрыть татуировки: покупателям они могут не понравиться. Это его первый рабочий день, и скоро он узнает, насколько его новый мир наполнен милыми, нелепыми, но притягательными людьми и ритуалами. Здесь и обязательные четыре белые шариковые ручки, подумать только — зачем грузчику четыре ручки? Нож для бумаги, непременные приветствия и прощания, ритуальные перекуры и перерывы. Напарник Бруно (Петер Курт) учит его секретам мастерства — всегда аккуратно складывать упаковочную ленту (пригодится в будущем), не одалживать автопогрузчик отделу промтоваров (с ними мы не дружим, а вот с соседним кондитерским очень даже). Будущий объект симпатии Кристиана как раз из кондитерского. Ее зовут Мириам (Сандра Хюллер), она носит блестящие резинки, улыбается и подтрунивает над молчаливым новичком, хотя глаза ее всегда грустны. В целом все новые сослуживцы будто находятся в молчаливом согласии с друг другом — возможно, эти люди хотели для себя лучшей участи. Бруно тоскует по временам до стены и работе дальнобойщика. У Мириам тоже не все так гладко, но это пусть остается загадкой до поры. Да и Кристиан — обладатель не самого счастливого прошлого. Бруно знакомит героя не только с расстановкой сил, но и с географией. В супермаркете есть свой океан — отдел с живой рыбой, есть и своя Сибирь — заморозка. Имеется и райский уголок под пальмами на фотообоях — возле кофейного автомата. В огромном амбаре без окон и дневного света пальмы говорят о способности обитателей видеть и наполнять этот мир поэзией. Томас Штубер играет с масштабами — хорошо структурированное и искусственное пространство супермаркета против непонятного и совершенно пустого за его пределами. Внешний мир — это безлюдные трассы и парковки, пустыри, ночные автобусы без пассажиров, необитаемые жилища. Полная заброшенность противопоставлена изобилию и порядку окраинного универсама. Стеллажи каждый день пополняются аккуратно расставленными товарами. Нужно обязательно следить, чтобы все они были в первом ряду и полки не казались пустыми. В то же время залежавшийся товар безостановочно свозится на задний двор. Супермаркет не допускает остановки, никогда не спит и постоянно обновляется. Оператор Питер Матяско показывает этот мир почти космически стройным — бесконечные ряды, их строгая симметрия создают иллюзию перспективы не хуже, чем фотообои с пальмами. А между рядами — рутинная расстановка, погрузчики, паллеты, коробки, двадцать видов итальянских макарон, внимание к мелочам, не обязательным, но заполняющим каждый новый день. Эти мелочи раскрашивают рутину то в лирические, то в романтические, то в иронические тона. В зависимости от оптики наблюдателя. «Между рядами» — пример кинематографа, уверенно заявляющего, что зрителю не нужны крутые эффекты, экзальтированный драматизм и значимые преувеличения. Кинематографу нужен человек, способный сотворить историю из повседневности, из той же материи, из которой состоит его жизнь. Примечательно, что фильм, построенный на другой крайности, Кристиан видит на курсах по технике безопасности. Инструктор демонстрирует будущим водителям автопогрузчиков культовую пародию на фильмы-инструкции «Водитель автопогрузчика Клаус — первый рабочий день». В этом коротком метре 2000 года Штефен Прен и Йорг Вагнер пародируют учебное видео, вводя в него элементы хоррора. В свой первый рабочий день Клаус нарушает все возможные правила безопасности, и последствия становятся все более кровавыми. Его автопогрузчик отрывает сотрудникам руки и головы, перерезает их пополам, доводя историю до абсурда. Но даже этот, на первый взгляд искусственный элемент вводится не для контраста с реальностью, в которой обитают работники, а для того, чтобы быть документально точным ее отражением. В реальности это видео действительно часто демонстрируется на подобных курсах, чтобы разбавить скучную теорию. История порой слишком изящна в своей простоте. Ни одна значимая деталь, а других тут просто нет, никак не перетягивает на себя внимание. Ничем не выдает своего второго смысла и не опошляет красоту банального навязчивой метафоричностью. Но именно эти детали — тонкая связующая нить между героями и зрителями. Там, где персонажи видят Канары и слышат шум моря, зритель заметит висящего на погрузчике мягкого зайца, заклеенного пивными этикетками или вдруг застывшего, выпавшего из магазинной суеты Бруно. В конце концов, все дело в оптике, и лишь умение видеть и слышать на более высокой частоте наполняют мир смыслом. Эта история не о том, как герой постепенно прирастает к новой жизни, и не о служебном романе в супермаркете. Она о ложной перспективе, которая делает нашу жизнь немного приятнее и не дает свернуть раньше времени.... подробнее