Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стивен Джилленхол

Stephen Gyllenhaal
Стивен Джилленхол
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Наоми Фонер (00.00.1977) (детей: 2)
Родился: 04 октября 1949, Весы (74 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Стивен Джилленхол Фото Стивен Джилленхол Фото Стивен Джилленхол

Новости

15.11.2015 18:21

Тайна в глазах сойки: смотрите на этой неделе

Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности.

Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню.
Читать полностью
Поделиться:

04.10.2015 20:53

Полеты во сне и наяву: смотрите на этой неделе

Наконец-то российские прокатчики предоставят зрителям то, чего с нетерпением ждет все киносообщество, читавшее новости на протяжении последнего года. Мы находимся в каких-то четырех днях от, пожалуй, главной премьеры осени — научно-фантастического фильма «Марсианин». Отзывы журналистов, уже оценивших картину в Торонто, вызывают неподдельную зависть, ведь лента Ридли Скотта, по их словам, — именно то, чего ждут поклонники ироничного, остроумного, динамичного и емкого бестселлера Энди Вейра. Кажется, все звезды сошлись воедино — Дрю Годдард отлично справился с адаптацией для больших экранов не самого кинематографичного текста, Ридли вспомнил, что он на минуточку — культовый режиссер, и выложился по-полной, ну а что до Мэтта Дэймон, он продемонстрировал свою игру уже в оригинальных вирусных промо-роликах.

Читать полностью
Поделиться:

02.08.2015 12:04

Невыполнимая миссия кровожадного стрингера: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя для кинолюбителей пройдет под знаком ловкачества Тома Круза и творчества семейства Джилленхолов. Так, самой ожидаемой премьерой начала августа можно назвать приключенческий боевик Кристофера Маккуорри «Миссия невыполнима: Племя изгоев». По некоторым причинам западные аналитики предсказали очередной серии похождений агента Итана Ханта слабый старт в домашнем прокате. Однако не всегда мнение профессионалов совпадает с запросами публики. Тем более, что драйвовые, насыщенные действием и интригами фильмы из этой франшизы всегда пользовались популярностью из-за их неизменной способности развлекать на славу. Да и рецензенты, успевшие посмотреть картину, остались ею весьма довольны.

Визитной карточкой «Миссии» являются головокружительные трюки, выполняя которые неугомонный Круз то и дело бросает вызов собственному возрасту. Даже при просмотре сцен вроде спуска по небоскребу Бурдж-Халифа сердце может пропустить пару ударов, не говоря уже об ощущениях, которые, должно быть, испытывает сам Том на съемках. «Племя изгоев» также подарит нам моменты, заставляющие зрачки расширяться. Один из самых экстремальных эпизодов ленты — полет Ханта на крыле самолета Airbus A400M — уже засветился во всех трейлерах.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.45

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Миллиарды
Миллиарды (2016)

Billions (8.40)

Третий глаз
Третий глаз (2016)

Shut Eye (7.40)

(2013)
(0.00)

Ошибки прошлого
Ошибки прошлого (2013)

Rectify (8.30)

Кандидат
Кандидат (2012)

Grassroots (5.30)


Girl Fight
Girl Fight (2011)
(0.00)

The Exquisite Continent
The Exquisite Continent (2011)
(0.00)

Голубая кровь
Голубая кровь (сериал) (2010)

Blue Bloods (7.50)

Менталист
Менталист (сериал) (2008)

The Mentalist (8.10)


Manchild
Manchild (2007)
(6.20)

Time Bomb
Time Bomb (2006)
(4.70)

Числа
Числа (сериал) (2005)

Numb3rs (7.30)

Lucky
Lucky (сериал) (2003)
(7.00)

Щит
Щит (сериал) (2002)

The Shield (8.70)

Жизнь после смерти
Жизнь после смерти (2002)

Living with the Dead (7.00)


Убойный отдел
Убойный отдел (сериал) (2002)

Robbery Homicide Division (7.30)

The Warden
The Warden (2001)
(5.90)

Страж
Страж "Красной скалы" (2001)

Warden of Red Rock (5.80)

Улица
Улица (сериал) (2000)

"The $treet" (7.20)

Воскрешение
Воскрешение (1999)

Resurrection (5.60)

Пустошь
Пустошь (сериал) (1999)

Wasteland (6.30)

Покровительница лгунов
Покровительница лгунов (1998)

The Patron Saint of Liars (5.70)

Фелисити
Фелисити (сериал) (1998)

Felicity (6.70)


Доморощенный
Доморощенный (1998)

Homegrown (5.60)

Расколотый разум
Расколотый разум (1996)

Shattered Mind (6.10)

Дело Исайи
Дело Исайи (1995)

Losing Isaiah (6.10)

Опасная женщина
Опасная женщина (1993)

A Dangerous Woman (5.80)

Убойный отдел
Убойный отдел (сериал) (1993)

Homicide: Life on the Street (9.00)

Водная страна
Водная страна (1992)

Waterland (6.60)

Пэрис Траут
Пэрис Траут (1991)

Paris Trout (6.50)

Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (1990)

Twin Peaks (8.90)

Семья шпионов
Семья шпионов (1990)

Family of Spies (6.50)

Убийство в маленьком городе
Убийство в маленьком городе (1990)

A Killing in a Small Town (6.80)

Leap of Faith
Leap of Faith (1988)
(5.80)

Hothouse
Hothouse (сериал) (1988)
(0.00)

Обещание чуда
Обещание чуда (1988)

Promised a Miracle (6.40)

Hothouse
Hothouse (1988)
(6.30)


Исключительная ярость
Исключительная ярость (1985)

Certain Fury (4.40)


Exit 10
Exit 10 (1979)
(0.00)

Азбука после школы
Азбука после школы (сериал) (1972)

ABC Afterschool Specials (6.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Sworn to Silence
Sworn to Silence (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Кандидат
Кандидат (2012)

Grassroots (5.30)

Доморощенный
Доморощенный (1998)

Homegrown (5.60)

Новые детишки
Новые детишки (1985)

The New Kids (5.50)


Актёр [ скрыть ]


Crashing
Crashing (2007)
(5.60)
Writer (segment "Kirstin's Bathroom-Sex Fiction")

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Lychee Thieves
Lychee Thieves (2009)
(0.00)

Жизнь после смерти
Жизнь после смерти (2002)

Living with the Dead (7.00)

Покровительница лгунов
Покровительница лгунов (1998)

The Patron Saint of Liars (5.70)

Расколотый разум
Расколотый разум (1996)

Shattered Mind (6.10)


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
15.11.2015
Тайна в глазах сойки: смотрите на этой неделе

Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности. Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню. Зрители постарше наверняка обойдут вниманием нацеленную на подростковую аудиторию «Сойку-пересмешницу», но и им не придется скучать в грядущие выходные. Во-первых, в российский прокат выходит интригующий триллер «Тайна в их глазах», один актерский состав которого гарантирует нам качественную и убедительную игру. Чиветель Эджиофор, Николь Кидман и Джулия Робертс составили весьма любопытный треугольник в этом на первый взгляд незатейливом сюжете — подозреваемый в убийстве молодой девушки маньяк выходит сухим из воды. Однако все меняется с того момента, как режиссер и сценарист Билли Рэй дает Робертс раскрыть всю свою мощь. Кажется, актриса воспроизводит собственный известный образ — этакая сильная, пробивная и упертая Эрин Брокович. Но в «Тайне» ее персонаж, наделенный грузом потери близкого человека, становится более сложным. Сценаристы также задаются вечными вопросами о природе мести и о том, стоит ли она того, чтобы вечно жить с руками, запачканными в крови. Тонкая психологическая игра и закрученная детективная основа — хорошая база для любого проекта данного жанра, даже если он является ремейком. Во-вторых, оскароносец Эдвард ЦвикВлюбленный Шекспир») представит нашему зрителю напряженную историческую драму «Жертвуя пешкой», в которой он умудрился утрамбовать угрозу ядерной войны в, по сути, самый скучный вид соревнований — чемпионат мира по шахматам. Заокеанские критики назвали картину компетентным исследованием призрачной грани между гением и безумием. Именно таким — блестящим стратегом с невероятными аналитическими способностями, но малоприятным типом — изображает Бобби Фишера постановщик с командой сценаристов, в чьих рядах можно обнаружить знатока мужских характеров Стивена НайтаОстрые козырьки»/Peaky Blinders). Кроме того, уже оценившие ленту Цвика зрители хвалят Тоби Магуайра, который, по мнению большинства киноманов, смог уловить все противоречия сложной натуры Фишера. Чуть меньше восторгов ушло в адрес Лива Шрайбера, воплощающего на экране соперника ФишераБориса Спасского. Возможно, так случилось из-за того, что сюжет все-таки сконцентрирован на восприятии американцами Холодной войны. Буквально на днях в нескольких городах России прошел мастер-класс Брайана Хелгеленда, автора «Секретов Лос-Анджелеса», на тему написания сценария, за который Киноакадемия готова будет вручить «Оскар». В своей самоироничной речи американец упоминал, в числе прочих, работу над персонажами, особенно выделив бугая Бада Уайта с его обостренным чувством справедливости. Как будто на контрасте с этой ролью темпераментного драчуна на следующей неделе россияне смогут увидеть Рассела Кроу совсем в другом амплуа — к прокату готовится трогательная мелодрама «Отцы и дочери» от мастера этого жанра Габриэле МуччиноСемь жизней»). С одной стороны, нам преподнесут уже навязшую на зубах психологическую аксиому о том, что корни всех человеческих проблем кроются в детстве. С другой, всегда любопытно наблюдать за игрой актеров уровня Кроу, компанию которому в параллельной сюжетной арке составят Аманда Сейфред и Аарон Пол. По промо-видео невозможно сказать, станет ли дебютная работа сценариста Брэда Дэша свежим взглядом на так называемый комплекс Электры или отношения отцов и детей в целом, однако интересный актерский состав призывает к тому, чтобы дать драме шанс в случае отсутствия интереса к трем вышеперечисленным новинкам. За юмор в следующие семь дней будет отвечать Саймон Пегг, играющий классического придурка, наделенного безграничной силой. По законам жанра, вместо того, чтобы с помощью новоприобретенных способностей установить мир во всем мире, этот неудачник в первую очередь награждает самого себя красивым телом, а своего пса — возможностью говорить. Комедию «Все могу» можно было бы обделить вниманием еще на стадии чтения синопсиса, не утруждая себя походом в кинотеатр. Казалось бы, историями лузеров, которым внезапно начинает фартить, никого уже не удивишь — подобные сюжеты были исчерпаны еще в «Брюсе всемогущем» и «Клике». Тем не менее существует весомое «но» — режиссером и сосценаристом картины является Терри Джоунс, один из участников самой уморительной и абсурдной комик-группы из ныне существующих — «Монти Пайтон». Это автоматически добавляет фильму очков, ведь все, что выходит из-под пера «Пайтонов», априори является до колик смешным, гротескным и саркастичным. Черный юмор, сюрреализм и сатира на общественные порядки вывели английских комиков в ряды самых популярных и влиятельных представителей жанра. Можно надеяться, что и в новом проекте они не подкачают. Мы говорим «они», потому что остальные «Пайтоны» также задействованы в ленте — на озвучке вместе с Робином Уильямсом, для которого эта роль стала одной из последних. Кроме того, с датой релиза никак не могут определиться прокатчики драмеди «Кандидат», дату премьеры которой переносят еще с лета. Не беремся утверждать, что фильм Стивена Джилленхола наконец выйдет в российский прокат, но в официальном графике он пока что значится. Отечественный же кинопром представит на суд публики два проекта — драму «Метаморфозис» и комедийный триллер «Пингвин нашего времени». Особого внимания, на наш взгляд, заслуживает новый проект Сергея Тарамаева и Любови Львовой, которые в прошлом году поразили критиков и синефилов своим дебютом — картиной «Зимний путь». Утонченный и при этом гнетущий «Метаморфозис» совсем не похож на большинство современных российских фильмов. Во время просмотра трейлера не покидает ощущение, будто становишься свидетелем разыгрывающейся на театральных подмостках человеческой трагедии. Картина интересна и смелым раскрытием табуированных тем, и непримелькавшимися лицами исполнителей главных ролей, и интересными операторскими находками лауреата Берлинале Азиза Жамбакиева, чью работу в «Синдроме Петрушки» мы все еще можем лицезреть в кинотеатрах. И хотя очевидно, что аудитория в большинстве своем предпочтет голливудский блокбастер отечественному кино, этот нетривиальный проект наверняка найдет своего, более взыскательного зрителя.... подробнее
04.10.2015
Полеты во сне и наяву: смотрите на этой неделе

Наконец-то российские прокатчики предоставят зрителям то, чего с нетерпением ждет все киносообщество, читавшее новости на протяжении последнего года. Мы находимся в каких-то четырех днях от, пожалуй, главной премьеры осени — научно-фантастического фильма «Марсианин». Отзывы журналистов, уже оценивших картину в Торонто, вызывают неподдельную зависть, ведь лента Ридли Скотта, по их словам, — именно то, чего ждут поклонники ироничного, остроумного, динамичного и емкого бестселлера Энди Вейра. Кажется, все звезды сошлись воедино — Дрю Годдард отлично справился с адаптацией для больших экранов не самого кинематографичного текста, Ридли вспомнил, что он на минуточку — культовый режиссер, и выложился по-полной, ну а что до Мэтта Дэймон, он продемонстрировал свою игру уже в оригинальных вирусных промо-роликах. «Марсианин», несомненно, станет объектом критики тех дотошных персон, которые захотят заткнуть автора за пояс собственными познаниями астрофизики. Что ж, стоит таким занудам лишь посочувствовать, ведь они не смогут насладиться одиссеей современного Робинзона Крузо, которого забросило ни много ни мало на Красную планету. Остальные же наверняка переживут незабываемые ощущения от столь редкой в наши дни действительно научной фантастики. Почему действительно? Да потому, что фильм Скотта, не претендуя на стопроцентную достоверность, тем и ценен, что освобожден от примесей других жанров и остро-социальных проблематик. Здесь нет инопланетных существ и философских подтекстов об иллюзорности превосходства человеческой расы, как в «Аватаре» Джеймса Кэмерона. Нет проблем отцов и детей, как у Кристофера Нолана в «Интерстелларе». Если сравнивать, «Марсианин» будет ближе всего к «Гравитации» Альфонсо Куарона, что вовсе не делает его вторичным. Аналитики предрекают картине о приключениях неунывающего ботаника Марка Уотни бодрый старт и триумфальное шествие в прокате, что неудивительно, учитывая полную какого-то детского оптимизма историю, положенную в основу. И в каком еще фильме на фоне бескрайнего космоса можно услышать шлягеры группы ABBA или “StarmanДэвида Боуи? Уже сейчас можно предположить, что «Марсианин» займет достойное место среди таких гимнов человеческому мужеству, изобретательности и самообладанию, как «Изгой» или «127 часов». Однако все же лучше подтвердить свои догадки походом в кино. На этом можно было бы закончить обзор новинок будущей недели, ведь очевидно, что «Марсианин» станет зрительским фаворитом. Но не так-то просто сбросить со счетов еще одного мощного постановщика — Джо Райта, который на сей раз немножко отошел от привычных исторических эпосов. Отошел не слишком далеко, ведь грандиозные костюмы и радующие глаз декорации имеют место и в новом фэнтезийном проекте англичанина. «Пэн: Путешествие в Нетландию» — очередная попытка Голливуда вдохнуть новую жизнь в проверенную временем диснеевскую сказку о дерзком мальчишке, не желающем взрослеть. Самое интересное в этой истории то, что ее создатели решились пересмотреть канон. К примеру, вечный соперник дерзкого Питера Пэна, капитан Крюк, предстает здесь славным и мужественным малым с обеими конечностями. Хотя некоторые намеки на потерю одной из них имеются. Ну а новым злодеем в этом несколько переиначенном мире станет коварный узурпатор и лидер злых пиратов — Черная борода, в образе которого блистает Хью Джекман. Достойно на его фоне смотрятся Гаррет Хедлунд, Руни Мара и юный Леви Миллер, который, если он продолжит работать в том же духе, может стать таким же востребованным молодым актером, как, скажем, Эйса Баттерфилд. И все-таки гармонично подобранному составу исполнителей было бы не по плечу воссоздать сказочный мир Питера Пэна без надлежащего уровня бутафории и выразительных средств. С этом у ленты Джо Райта все в порядке. Парящие в облачной выси пиратские корабли, кружащие в водной толще молчаливые русалки, обряды местных племен, по размаху и пышности не уступающие индийскому празднику красок Холи, — все это завораживает и поднимает настроение. Теоретически просмотр «Пэна» может порадовать не только детей, уже успевших заскучать в ожидании эффектных добрых сказок, но и взрослых, которые еще не успели стать достаточно циничными, чтобы стесняться своего внутреннего ребенка. Отечественное кино на этой неделе отметится мелодрамой о первой любви «14+» Андрея Зайцева. На постере к фильму красуется заявление о том, что перед нами — история современных Ромео и Джульетты. Утверждение весьма спорное — скорее зрителям покажут обыкновенных школьников, мучающихся проблемами, которые выглядят важными и непреодолимыми только в том возрасте, который, собственно, заявлен в названии ленты. Неуклюжие подкаты, страх быть отвергнутым, юношеский максимализм и бушующие гормоны отнюдь не приводят к кровавому исходу, как в нетленной шекспировской трагедии. А вот утверждение о том, что в съемках были задействованы обычные подростки, найденные в одной известной соцсети, обещает по меньшей мере любопытный эксперимент. И все же границы целевой аудитории проекта Зайцева размыты. Если фильм снят для таких же ребят, которые мелькают на экране, тогда его посыл не вполне ясен. Разве что старшеклассники могут использовать проект как предлог сходить на свидание со своей второй половинкой. Если же картина все-таки предназначена для ностальгирующих по собственной молодости взрослых, то ее ценность лишь в том, чтобы позвонить школьным друзьям и собраться в чьем-нибудь дворе или, с поправкой на возраст, скорее в антикафе и вспомнить лихие денечки. Наконец, традиционным участником любой прокатной недели является хоррор. На сей раз это будет зловещий фильм ужасов Митчелла Алтери «Волчье логово», в центре сюжета которого оказываются друзья, испытывающие на себе проклятие заброшенного дома. Главные герои, по канонам жанра, медленно сходят с ума и страдают от суровой паранойи. Картина сделана в стиле любительской съемки, чем вряд ли можно удивить искушенную публику. Впрочем, иными достоинствами проект также не блещет. Городские страшилки, кучка безмозглых подростков в поисках опасностей, реки крови и дрожащая камера так часто гостили на больших и маленьких экранах, что успели не только приесться, но и стать признаками дурного вкуса. А тем, кому все-таки недостаточно представленных выше новинок, дистрибьюторы дадут шанс посмеяться от души — на следующую неделю аж с начала августа перенесена комедия Стивена Джилленхола «Кандидат», о которой подробнее можно почитать в одном из наших предыдущих анонсов.... подробнее
02.08.2015
Невыполнимая миссия кровожадного стрингера: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя для кинолюбителей пройдет под знаком ловкачества Тома Круза и творчества семейства Джилленхолов. Так, самой ожидаемой премьерой начала августа можно назвать приключенческий боевик Кристофера Маккуорри «Миссия невыполнима: Племя изгоев». По некоторым причинам западные аналитики предсказали очередной серии похождений агента Итана Ханта слабый старт в домашнем прокате. Однако не всегда мнение профессионалов совпадает с запросами публики. Тем более, что драйвовые, насыщенные действием и интригами фильмы из этой франшизы всегда пользовались популярностью из-за их неизменной способности развлекать на славу. Да и рецензенты, успевшие посмотреть картину, остались ею весьма довольны. Визитной карточкой «Миссии» являются головокружительные трюки, выполняя которые неугомонный Круз то и дело бросает вызов собственному возрасту. Даже при просмотре сцен вроде спуска по небоскребу Бурдж-Халифа сердце может пропустить пару ударов, не говоря уже об ощущениях, которые, должно быть, испытывает сам Том на съемках. «Племя изгоев» также подарит нам моменты, заставляющие зрачки расширяться. Один из самых экстремальных эпизодов ленты — полет Ханта на крыле самолета Airbus A400M — уже засветился во всех трейлерах. Другая не менее головокружительная сцена — погоня по серпантину Атласских гор на мотоциклах, которые режиссер второй группы Грегг Смрз ласково назвал истребителями на колесах. И если все это звучит недостаточно заманчиво, то стоит принять в расчет тот факт, что создатели фильма были так уверены в своем материале, что перенесли премьеру аж с декабря на август, а сам исполнитель главной роли уже объявил старт работы над сценарием шестой «Миссии». Конкуренцию несравненной команде ОМН попытается составить беспардонный и беспринципный журналюга Луи Блум в исполнении Джейка Джилленхола, за последнее время раскочегарившего свою драматическую карьеру. Криминальный детектив «Стрингер» Дэна Гилроя все-таки доберется до российского проката спустя почти год после своего заокеанского релиза. Неизбитая история о грехах желтой журналистики, сложные моральные дилеммы, связанные с одной из самых грязных профессий на свете, блестящие внутренние монологи, благодаря которым Гилрой как сценарист проекта получил номинацию на «Оскар», поразительная физическая и внутренняя работа Джейка над ролью… Обидно лишь, что из-за нерасторопных прокатчиков фильм вряд ли сможет собрать в отечественных кинотеатрах столько, сколько ему полагается. Тем не менее картина достойна просмотра на большом экране, и не только из уважения к силе воли Джилленхола, который исхудал на 15 килограмм и идеально вжился в образ скользкого типа, папарацци, готового на любую подлость ради собственного успеха. Дэн Гилрой очень тонко подметил всю циничность и греховность индустрии, в которой «чем больше крови, тем выше рейтинг», а также во всей красе представил обратную сторону так называемого современного self-made man, способного зайти слишком далеко для того, чтобы в очередных утренних новостях появилась необходимая порция чужих трагедий. Посоревноваться с Джейком за сбережения российских зрителей на следующей неделе рискнет его собственный отец Стивен Джилленхол, только уже в качестве режиссера и одного из сценаристов комедии «Кандидат». Фильм пошлет отечественными киноманам привет из далекого 2012 года: тогда и состоялась его премьера в США и ряде других западных стран. Сюжет ленты концентрируется на истории двух разгильдяев, которые решили встряхнуть политическую систему. Уволенный журналист, оторвавшийся от депрессии на своем липком диване, попытается помочь другу пробиться в городской совет Сиэтла, используя для предвыборной компании до крайности безумные и бредовые идеи, которые внезапно начинают работать и даже приносят парням популярность. Острая сатира Джилленхола-старшего на процесс баллютирования и праймериз была неоднозначно воспринята западными критиками. При общей негативной оценке увиденного многие из них отметили сильный сценарий, начиненный множеством уместных и изобретательных шуток, легкую атмосферу, сопутствующую ироничному тону повествования, а также хорошую актерскую игру Джейсона Биггса и Джоэла Мура. И хотя одни журналисты признали, что Стивен потерялся в своем материале, другие, напротив, подчеркнули тот факт, что режиссер попал в точку в понимании современной политической ситуации в США. Также эта не самая щедрая на интригующие премьеры неделя заготовила для зрителей китайский мультфильм «Спасатели». Проблема заключается в том, что целевую аудиторию сего анимационного произведения весьма трудно идентифицировать. Если верить представленным промо-материалам, приключенческий фильм может понравиться только совсем маленьким детям, поскольку образы героев в нем уж очень упрощены, да и использованные в рисовке яркие цвета говорят о том, что мультик рассчитан на привлечение внимания малышей. За броским внешним фасадом стоит весьма простая история: группа жителей тропического парящего в воздухе островка Гула пытается предотвратить разрушение своего дома, хотя спасатели из них никудышные. Противоречие кроется в том, что в трейлере не было представлено ни одной шутки или казусной ситуации, понятной детям. К тому же художественное воплощение авторских замыслов оставляет желать лучшего. Однако, вероятно, «Спасатели» все же найдут своего редкого зрителя, ведь весь августовский киноассортимент в большей степени удовлетворяет запросы подростков и взрослых, нежели разъехавшихся по бабушкиным дачам бутузов.... подробнее