Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Матье Амальрик

Mathieu Amalric
Матье Амальрик
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Жанна Балибар (детей: 2)
Рост: 168
Родился: 25 октября 1965, Скорпион (51 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Матье Амальрик известен по фильмам


Фото: Матье Амальрик

Фото Матье Амальрик Фото Матье Амальрик Фото Матье Амальрик

Новости: Матье Амальрик

15.05.2017 18:22

Фотокадры: крадущийся Паркер, затаившийся Тор

Уже послезавтра во Франции состоится торжественное открытие юбилейного 70-го международного Каннского кинофестиваля. Неудивительно, что в последние дни в Сети наконец-то начали появляться долгожданные промо-материалы к фильмам-участникам одного из самых известных мировых киносмотров.

Галерею LostFilm.INFO украсили кадры из американского криминального триллера «Хорошее время» и французской драмы «Барбара», которые вполне могут стать главными триумфаторами праздника большого кино на Лазурном побережье. Лента Бена и Джошуа Сэфди вступит в борьбу за Золотую пальмовую ветвь, а картина Матье Амальрика сразится за победу в программе «Особый взгляд». Огромный интерес для ценителей киноискусства также представляют первые снимки из последнего фильма знаменитого иранского режиссера Аббаса Киаростами, который будет показан в Каннах вне конкурса.
Читать полностью
Поделиться:

09.05.2014 21:56

Дэмиэн Льюис взойдет на престол

Как сообщает Deadline, Дэмиэн ЛьюисРодина»/Homeland) исполнит роль короля Генриха VIII Тюдора в минисериале «Волчий зал (Wolf Hall).

Новый проект канала BBC Two будет основан на исторических книгах Хилари Мэнтел. Шестисерийный минисериал расскажет о том, как Томас Кромвель проделал путь от неизвестного сына кузнеца до первого советника Генриха VIII. Роль правой руки короля получил лауреат премии BAFTA Марк РайлэнсИнтим», «Еще одна из рода Болейн»).
Читать полностью
Поделиться:

17.03.2014 19:11

«Отель “Гранд Будапешт”»: сладкий сон о Европе

Грустный сказочник и инфантильных дел мастер Уэс Андерсон соорудил очередной декоративно-театральный мир. Уморительная, с ноткой ностальгии по ушедшей эпохе, трагикомедия «Отель “Гранд Будапешт”» стала вишенкой на торте прошедшего Берлинале, порадовав жюри притчей об увядающей Европе и получив за это Гран-при фестиваля. С 13 марта российские зрители также могут вкусить щедрые андерсоновские дары.

Сюжет картины чем-то напоминает мотив плутовского романа, разворачивающегося в конкретной локации роскошного отеля в выдуманной республике Зубровка на рубеже между двумя мировыми войнами. В качестве основы для своего детально продуманного и сложно сконструированного мира Уэс Андерсон взял заброшенный универмаг в стиле ар-деко, расположенный в городе Герлиц на границе Германии, Польши и Чехии, снял вывеску Karstadt, добавил кукольно-розовые и имперско-золотые цвета и, вуаля, «Гранд Будапешт» готов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.46

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Матье Амальрик

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Барбара
Барбара (2017)

Barbara (0.00)

L'illusion comique
L'illusion comique (2010)
(0.00)

Турне
Турне (2010)

Tournée (6.70)

Государство
Государство (2003)

La chose publique (5.50)

Sans rires
Sans rires (1990)
(0.00)

(0)
(6.10)

Сценарист [ скрыть ]


Барбара
Барбара (2017)

Barbara (0.00)

Турне
Турне (2010)

Tournée (6.70)

Государство
Государство (2003)

La chose publique (5.50)

(0)
(6.10)

Актёр [ скрыть ]


Призраки Исмаэля
Призраки Исмаэля (2017)

Les fantômes d'Ismaël (5.90)
Isma?l Vuillard

Барбара
Барбара (2017)

Barbara (0.00)

Зимняя песня
Зимняя песня (2015)

Chant d'hiver (6.30)
B?tisseur

Волчий зал
Волчий зал (2015)

Wolf Hall (8.20)
 Eustace Chapuys (2 episodes, 2015)

The Forbidden Room
The Forbidden Room (2015)
(7.00)
Thadeusz M___ / Ostler

Хичкок/Трюффо
Хичкок/Трюффо (2015)

Hitchcock/Truffaut (7.50)
Narrator (голос)

Образцовые семьи
Образцовые семьи (2015)

Belles familles (5.50)
J?r?me Varenne

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Serge X.

(2013)
(0.00)

Венера в мехах
Венера в мехах (2013)

La Vénus à la fourrure (7.50)
Thomas

Любовь – это идеальное преступление
Любовь – это идеальное преступление (2013)

L'amour est un crime parfait (6.20)
Marc

Джимми Пикар
Джимми Пикар (2013)

Jimmy P. (6.40)
Georges Devereux

La dune
La dune (2012)
(0.00)
Moreau

Camille redouble
Camille redouble (2012)
(0.00)
Le prof de français sadique

Космополис
Космополис (2012)

Cosmopolis (5.10)
Andr? Petrescu

Les gouffres
Les gouffres (2012)
(0.00)
Georges

Вы еще ничего не видели
Вы еще ничего не видели (2012)

Vous n'avez encore rien vu (0.00)
Mathieu Amalric / M. Henri

Суперстар
Суперстар (2012)

Superstar (5.20)

Linhas de Wellington
Linhas de Wellington (2012)
(0.00)
Barão Marbot

Danny Monaco (unknown episodes, 2011)

Jeanne captive
Jeanne captive (2011)
(5.30)
The Preacher

Danny Monaco

Jim

Кот раввина
Кот раввина (2011)

The Rabbi's Cat (0.00)
Le prince (голос)

Цыпленок с черносливом
Цыпленок с черносливом (2011)

Poulet aux prunes (8.50)
Nasser-Ali Khan

Poulet aux prunes
Poulet aux prunes (2011)
(0.00)
Nasser-Ali

Необычайные приключения Адель
Необычайные приключения Адель (2010)

Les aventures extraordinaires d'Adèle Blanc-Sec (6.10)
Dieuleveult

Турне
Турне (2010)

Tournée (6.70)
Joachim Zand

Лицо
Лицо (2009)

Face (5.80)
Man in bushes

Happy End
Happy End (2009)
(6.40)
Robinson

Дикие травы
Дикие травы (2009)

Les herbes folles (6.40)
Bernard de Bordeaux

Однажды в Версале
Однажды в Версале (2009)

Bancs publics (Versailles rive droite) (6.10)
Le père au landau

57000 km entre nous
57000 km entre nous (2008)
(6.00)
Simon

Враг Государства №1: Легенда
Враг Государства №1: Легенда (2008)

L'ennemi public n°1 (7.40)
François Besse

Квант милосердия
Квант милосердия (2008)

Quantum of Solace (6.80)
Dominic Greene

Рождественская сказка
Рождественская сказка (2008)

Un conte de Noël (7.10)
Henri their middle child

На войне
На войне (2008)

De la guerre (6.40)
Bertrand

Человеческий фактор
Человеческий фактор (2007)

La question humaine (6.30)
Simon

Сон предыдущей ночи
Сон предыдущей ночи (2007)

Actrices (5.60)
Denis

Being Jewish in France
Being Jewish in France (2007)
(8.40)
Narration

История Ришара О
История Ришара О (2007)

L'histoire de Richard O. (4.90)
Richard O.

Мишу из Д’Обера
Мишу из Д’Обера (2007)

Michou d'Auber (6.50)
Jacques

Семейная тайна
Семейная тайна (2007)

Un secret (6.90)
François Grimbert à 37 ans

Скафандр и бабочка
Скафандр и бабочка (2007)

Le scaphandre et le papillon (8.10)
Jean-Do

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)
Man at Masked Ball

Прелюдия
Прелюдия (2006)

Un lever de rideau (7.00)
Pierre

Знаки
Знаки (2006)

Les signes (7.10)
L'homme

Fragments sur la grâce
Fragments sur la grâce (2006)
(7.00)
Un lecteur

Когда я был певцом
Когда я был певцом (2006)

Quand j'étais chanteur (6.50)
Bruno

Большая квартира
Большая квартира (2006)

Le grand appartement (5.50)
Martin

Заутреня
Заутреня (2005)

Les mâtines (3.30)
Serge

Histoire(s) d'Elle
Histoire(s) d'Elle (2005)
(0.00)

Усы
Усы (2005)

La moustache (6.60)
Serge Schaeffer

Я видел как убили Бена Барка
Я видел как убили Бена Барка (2005)

J'ai vu tuer Ben Barka (5.90)
Philippe Bernier

Avaler des couleuvres
Avaler des couleuvres (2005)
(0.00)
Tom, le mari

Мюнхен
Мюнхен (2005)

Munich (7.70)
Louis

Comme James Dean
Comme James Dean (2005)
(5.40)
Robert Benchetrout

Мост искусств
Мост искусств (2004)

Le pont des Arts (6.90)
Un spectateur du Nô

Cuadrilátero
Cuadrilátero (2004)
(7.30)

Les parallèles
Les parallèles (2004)
(7.20)
Simon

Au large de Bad Ragaz
Au large de Bad Ragaz (2004)
(0.00)
Alex

Короли и королева
Короли и королева (2004)

Rois et reine (7.10)
Ismaël Vuillard

Настоящий мужчина
Настоящий мужчина (2003)

Un homme, un vrai (6.40)
Boris

Затуманенный взгляд
Затуманенный взгляд (2003)

Inquiétudes (5.60)
Le professeur d'arts plastiques

Мои дети не похожи на других
Мои дети не похожи на других (2003)

Mes enfants ne sont pas comme les autres (5.40)
Gérald

(голос)

Утро понедельника
Утро понедельника (2002)

Lundi matin (6.40)
Voice

Жертвы Д-17
Жертвы Д-17 (2002)

Les naufragés de la D17 (6.00)
René, l'astrophysicien

Вам букет!
Вам букет! (2002)

C'est le bouquet! (6.40)
Stéphane

Лулу
Лулу (2002)

Lulu (6.10)
L'avocat

Зайде, маленькая месть
Зайде, маленькая месть (2001)

Zaïde, un petit air de vengeance (4.70)
Luigi Scarofolo

Любовь детства
Любовь детства (2001)

Amour d'enfance (6.30)
Paul

La brèche de Roland
La brèche de Roland (2000)
(6.50)
Roland

Фальшивая служанка
Фальшивая служанка (2000)

La fausse suivante (6.60)
Lélio

Дело Маркореля
Дело Маркореля (2000)

L'affaire Marcorelle (6.90)
Fourcade

Три моста на реке
Три моста на реке (1999)

Trois ponts sur la rivière (6.50)
Arthur Echéant

Истина в вине!
Истина в вине! (1999)

Adieu, plancher des vaches! (6.70)
A drinker at bar

У нас мало друзей
У нас мало друзей (1998)

On a très peu d'amis (5.60)
Ivan

L'interview
L'interview (1998)
(7.40)
Julien

Gabriel

Элис и Мартин
Элис и Мартин (1998)

Alice et Martin (6.30)
Benjamin Sauvagnac

Генеалогия преступления
Генеалогия преступления (1997)

Généalogies d'un crime (6.70)
Yves

Дневник соблазнителя
Дневник соблазнителя (1996)

Le journal du séducteur (6.90)
Sebastien

Как я обсуждал... (мою сексуальную жизнь)
Как я обсуждал... (мою сексуальную жизнь) (1996)

Comment je me suis disputé... (ma vie sexuelle) (6.70)
Paul Dedalus

Том совсем одинок
Том совсем одинок (1995)

Tom est tout seul (5.20)
Un copain de Tom (в титрах отсутствует)

Письмо для Л.
Письмо для Л. (1994)

Lettre pour L... (6.20)

Les yeux au plafond
Les yeux au plafond (1993)
(0.00)

Охота на бабочек
Охота на бабочек (1992)

La chasse aux papillons (7.00)

Часовой
Часовой (1992)

La sentinelle (6.40)

Vert quoi vers où
Vert quoi vers où (1991)
(0.00)

Фавориты луны
Фавориты луны (1985)

Les favoris de la lune (6.90)
Julien

Le reste du monde
Le reste du monde (0)
(0.00)
Paul

(голос)

General Barbon Marbot (3 episodes, 2012)

Les Anonymes
Les Anonymes (0)
(0.00)
Roger Marion

Играл себя [ скрыть ]


Citizens of Cosmopolis
Citizens of Cosmopolis (2012)
(7.10)
Себя

Biette
Biette (2011)
(0.00)
Себя

Bond on Location
Bond on Location (2008)
(6.00)
Himself

Bond Girl Diaries
Bond Girl Diaries (2008)
(0.00)
Himself


Himself

Lonsdale l'insondable
Lonsdale l'insondable (2007)
(0.00)
Himself

Himself

T'as un rôle à jouer!
T'as un rôle à jouer! (2005)
(0.00)
Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2008-2010)

Léaud l'unique
Léaud l'unique (2001)
(4.00)
Himself

Cinématon n° 1938
Cinématon n° 1938 (1998)
(0.00)
Himself

Себя / ... (3 episodes, 1997-2011)

Себя

Премьеры
06.07
Институт Роузвуд
The Institute
06.07
Тень
Ten
13.07
Планета обезьян: Война
War for the Planet of the Apes
13.07
Шкатулка
Wish Upon
все премьеры
Топ 250
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
146
Район №9
District 9 (8.00)
147
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
весь топ
15.05.2017
Фотокадры: крадущийся Паркер, затаившийся Тор

Уже послезавтра во Франции состоится торжественное открытие юбилейного 70-го международного Каннского кинофестиваля. Неудивительно, что в последние дни в Сети наконец-то начали появляться долгожданные промо-материалы к фильмам-участникам одного из самых известных мировых киносмотров. Галерею LostFilm.INFO украсили кадры из американского криминального триллера «Хорошее время» и французской драмы «Барбара», которые вполне могут стать главными триумфаторами праздника большого кино на Лазурном побережье. Лента Бена и Джошуа Сэфди вступит в борьбу за Золотую пальмовую ветвь, а картина Матье Амальрика сразится за победу в программе «Особый взгляд». Огромный интерес для ценителей киноискусства также представляют первые снимки из последнего фильма знаменитого иранского режиссера Аббаса Киаростами, который будет показан в Каннах вне конкурса. Не преминули возможностью лишний раз прорекламировать свои фильмы и крупные голливудские киностудии. Наша сегодняшняя подборка кадров позволит любителям блокбастеров взглянуть на школьных приятелей Питера Паркера и гладиаторские доспехи Тора, оценить новый дизайн Мегатрона и познакомиться с отважным возлюбленным Чудо-женщины. «Хорошее время» 2017 г. «Барбара» 2017 г. «24 кадра» 2017 г. «Чудо-женщина» 1 июня 2017 г. «Трансформеры: Последний рыцарь» 22 июня 2017 г. «Человек-паук: Возвращение домой» 6 июля 2017 г. «Тор: Рагнарек» 2 ноября 2017 г. Anthem 2018 г. «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» 2018 г. ... подробнее
09.05.2014
Дэмиэн Льюис взойдет на престол

Как сообщает Deadline, Дэмиэн ЛьюисРодина»/Homeland) исполнит роль короля Генриха VIII Тюдора в минисериале «Волчий зал (Wolf Hall). Новый проект канала BBC Two будет основан на исторических книгах Хилари Мэнтел. Шестисерийный минисериал расскажет о том, как Томас Кромвель проделал путь от неизвестного сына кузнеца до первого советника Генриха VIII. Роль правой руки короля получил лауреат премии BAFTA Марк РайлэнсИнтим», «Еще одна из рода Болейн»). В актерский состав также вошли Джонатан ПрайсПираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины»), Марк ГэтиссШерлок»/Sherlock), Матье АмальрикКвант милосердия»), Бернард ХиллВластелин колец: Две крепости») и Томас Броди СэнгстерРеальная любовь»). Премьера минисериала запланирована на 2015 год. Канал BBC ведет работу над несколькими проектами об английских королях. Как сообщалось ранее, образ Ричарда III на экране воплотит Бенедикт Камбербэтч. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
17.03.2014
«Отель “Гранд Будапешт”»: сладкий сон о Европе

Грустный сказочник и инфантильных дел мастер Уэс Андерсон соорудил очередной декоративно-театральный мир. Уморительная, с ноткой ностальгии по ушедшей эпохе, трагикомедия «Отель “Гранд Будапешт”» стала вишенкой на торте прошедшего Берлинале, порадовав жюри притчей об увядающей Европе и получив за это Гран-при фестиваля. С 13 марта российские зрители также могут вкусить щедрые андерсоновские дары. Сюжет картины чем-то напоминает мотив плутовского романа, разворачивающегося в конкретной локации роскошного отеля в выдуманной республике Зубровка на рубеже между двумя мировыми войнами. В качестве основы для своего детально продуманного и сложно сконструированного мира Уэс Андерсон взял заброшенный универмаг в стиле ар-деко, расположенный в городе Герлиц на границе Германии, Польши и Чехии, снял вывеску Karstadt, добавил кукольно-розовые и имперско-золотые цвета и, вуаля, «Гранд Будапешт» готов. Узнаваемый с первого взгляда стиль Андерсона, за декоративность которого режиссера часто критикуют, здесь отточен до фанатизма. Ни в одном другом его фильме невозможно углядеть такой кропотливой и щепетильной работы над цветом, композицией, архитектурой, дизайном, прическами, гримом, костюмами, характерами и атмосферой, как в «Отеле». Даже «Королевство полной луны», с которого, кажется, и началось бутафорское шествие Андерсона, почтительно стоит в сторонке. В новом фильме мы не только чувствуем постоянное авторское присутствие, но и буквально физически ощущаем, как невидимая рука поворачивает наш взор в ту или иную сторону. О степени проработанности ленты говорит хотя бы уже то, что специально для фильма был построен целый горнолыжный курорт с собственно отелем, фуникулером и подвесной дорогой. Prada подготовила для эшелона снявшихся в картине звезд винтажную одежду, чемоданы, сумочки и аксессуары 30-х годов. Даже скандальное полотно «Мальчик с яблоком», вокруг которого разворачивается основная интрига, было написано на заказ. Но, несмотря на то, что в андерсоновских домах проглядываются уютные, с черепичными крышами, чешские домики, а кондитерская Менделя так похожа на знаменитые фабрики в Праге, где готовят вкуснейшие пирожные и миндальные вафли, то, что мы видим на экране — вовсе не Европа, а, скорее, сладкий сон о ней. Американец до мозга костей, Уэс Андерсон, проникнувшись произведениями Стефана Цвейга, вздыхающего по уходящей галантной и свободной эпохе, переносит действие фильма во все еще влиятельный и шикующий, но уже затухающий Старый Свет. Глазами своих персонажей он показывает приближающиеся ужасы разрушения, бедности и фашизма. Однако не стоит воспринимать фильм как историческую реплику. История для Уэса — тоже декорация. На передний же план выходит интеллигентный, гладковыбритый, идеально отутюженный и исполнительный консьерж легендарного отеля «Гранд Будапешт» месье Густав (Рэйф Файнс). Человек услужливый настолько, что в его заботливых руках клиенты, особенно прекрасного пола, находят удовлетворение и гармонию. Одна такая «старая приятельница», богатая до неприличия и сладострастная не по годам мадам Д. (Тильда Суинтон), преждевременно и насильственно (кто бы сомневался) умирает. Сюжет лихо закручивается — старушенция не преминула насолить из могилы алчным родственничкам во главе с сыном Дмитрием (Эдриен Броуди) и отписала главную семейную реликвию — «Мальчика с яблоком» — счастливчику-консьержу, скрасившему ее старость. Тот, ясное дело, забрал причитающееся, невзирая на протесты и угрозы физической расправы. А, стало быть, попал в передряги, достойные лучших сюжетов Леонида Гайдая. Бесконечно прекрасен актерский состав картины, чья игра не умещается в пределы известных филологам хвалебных эпитетов. Дуэт безукоризненного Рэйфа Файнса (который при возможности может и острое словцо ввернуть, и даже отборным матом покрыть) и гомерически смешной высушенной уточки Тильды Суинтон достоин отдельной похвалы. Вы только посмотрите на эту Боуи в юбке, в неузнаваемом гриме, поджавшую губы! Ее экранное время не превышает пяти минут в общей сложности, но, будьте уверены, вы ее никогда не забудете. Да и вообще, звезды первой величины, селебрити высокого ранга мелькают так часто и быстро, что начинает кружиться голова. Галерея усатых персонажей представлена, помимо уже упомянутых легенд мирового кино, еще и Эдвардом Нортоном, Джудом Лоу, Оуэном Уилсоном, Матье Амальриком, Джеффом Голдблюмом, Биллом Мюрреем и Уиллемом Дефо. Правда, у последнего как раз усов нет. Наверное, потому что он — главный плохиш и суровый мужик, которому растительность на лице ни к чему. В фильме нет ни одного незнакомого актера, при этом знакомым, вроде как, и делать особо нечего: по-настоящему развернуться удалось лишь Рэйфу Файнсу и Тони Револори. Последний сыграл Зеро, эмигранта-коридорного, верного служку и друга нашего незадачливого героя. Они, кстати, не подкачали, удачно влившись в привычный андерсоновский каст. А в ансамбле лучше всех выступили Харви Кейтель (Людвиг) и компания, воплотившие на экране зэков. Они так ловко обстряпали побег из тюрьмы, что это было вполне в духе «Джентльменов удачи». Актеры, к слову, для достижения убедительности отсидели несколько дней в реальной тюрьме. Правда, кроме них, заключенных там больше не было. Вообще, картина отличается не только почти маниакальной режиссерской выверенностью — каждый проезд камеры, поворот головы, крупный план, каждая фраза здесь продуманы до миллиметра — но и оригинальными, а, главное, актуальными находками. Например, никогда раньше в картинах Уэса не было присущего Тарантино черного юмора. А сцена преследования наемника Джоплинга... Это же элегантный книксен в сторону прошедшей Олимпиады. Тут тебе и гонка-преследование, и прыжки с трамплина, и бобслей, и слалом. И стоит ли говорить о том, что для Европы, которая в этом году отмечает столетие с начала Первой мировой войны, фильм пришелся как нельзя кстати? Хотя, повторимся, не о войне тут речь. Все это лихое действо движется по драматургическим законам режиссера, как в детском утреннике, словно сошедшее с подмостков любительской постановки. Автор вместе с месье Густавом, чьими устами говорят герои Цвейга, грустит о том, как неумолимо и круто все изменилось, как ограничили свободу передвижения, как перестала цениться аристократия и интеллигенция, как в привычный процветающий уклад ворвалась грубая сила. Сам месье Густав стал пережитком старой эпохи, теперь ему место в музее. Понимая это, он прибегает, пока еще может, к простым обрядам — ухаживает за престарелыми неуверенными в себе блондинками, чтет моральные устои, соблюдает порядки, хранит чужие секреты и защищает тех, кто ему верен. В итоге за труды он получает свое вознаграждение. Возможно, Андерсон боится стать таким же пережитком времени со своим сентиментальным гуманизмом. А потому делает то же самое, но в своей манере. В разное время и в разных условиях эти простые традиции помогают сдержать внешнюю агрессию. По той же причине он наполняет свой фильм сахарностью до краев. Она проявляется тут не только в кондитерских изысках Менделя, но и в цветах, уютных халатах, маленьких зефирных коробочках, розовых обоях, мягких, как пастила, коврах и глянцевых, как леденец, лифтах. Столько сладостей нет даже в мире Вилли Вонки. И все это могло быть отвратительно-приторным и вызывать диатез у впечатлительного зрителя, если бы не было таким искренним и по-детски непосредственным. Что ж, Андерсон как никто другой умеет распознавать фальшь. А тот, кто хоть раз в жизни варил варенье, знает: чем больше сахара добавишь, тем дольше оно будет храниться. Вот так и в «Гранд Будапеште» — на века сохранятся искренние чувства, наивные сказки о прежнем быте, преданность друзьям, собственное величие и толика светлой грусти.... подробнее