Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джесси Вентура

Jesse Ventura
Джесси Вентура
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Theresa Larson Masters (00.00.1975) (детей: 2)
Рост: 193
Родился: 15 июля 1951, Рак (72 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джесси Вентура Фото Джесси Вентура Фото Джесси Вентура

Новости

13.11.2022 15:00

Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек».

Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера.
Читать полностью
Поделиться:

12.06.2022 16:00

Джунгли зовут. «Хищнику» — 35!

В 70-х и 80-х годах прошлого века в Голливуде произошел бум боевиков и сай-фая. Зарождение компьютерной графики, рост мастерства гримеров и смелые опыты с практическими эффектами привели к появлению множества фантастических монстров. Некоторые не произвели впечатления на зрителей и забылись вместе со своими картинами категории B, а кто-то вроде Чужого и Терминатора приобрел культовый статус у киноманов. К числу удачных находок Фабрики грез без сомнения относится образ космического охотника, решившего потренировать боевые навыки в джунглях Центральной Америки: тридцать пять лет назад в прокат вышел фильм Джона МакТирнана «Хищник».

История создания боевика настолько увлекательна, что по ней вполне можно снять отдельную ленту о безумствах и чудачествах Голливуда. Вскоре после выхода «Рокки 4» по киностудиям начал ходить анекдот — «Герой Сильвестра Сталлоне перебрал всех земных соперников. В следующей части ему придется сражаться с каким-нибудь злобным пришельцем». Братья Джим и Джон Томасы решили, что в каждой шутке есть доля правды. Почему бы не придумать историю, в которой землянин сходится в рукопашном бою с безжалостным инопланетным монстром?..
Читать полностью
Поделиться:

08.02.2017 13:35

Дуэйн Джонсон вернется в мир реслинга

Мир реслинга подарил Голливуду немало колоритных актеров-силачей. Поклонникам кинематографа наверняка известны имена таких звезд этого вида спорта, как Андре Гигант, Дэйв Батиста, Джесси Вентура и Халк Хоган. На редкость успешную карьеру в мире большого кино удалось построить и Дуэйну Джонсону, который выступал на ринге под псевдонимом Скала. В последние годы обладатель нескольких чемпионских поясов федерации реслинга WWE не только успешно подтверждает статус одного из самых кассовых актеров современности, но и активно занимается продюсированием фильмов через свою студию Seven Bucks Productions.

Как сообщает The Hollywood Reporter, компания Джонсона приступает к работе над комедией Fighting with My Family, главной героиней которой станет звезда реслинга Сарая-Джейд Бевис по прозвищу Пэйдж. Идея создания байопика пришла к Дуэйну несколько лет назад, когда он увидел по телевизору документальную ленту, посвященную жизни самой молодой в истории чемпионки WWE среди женщин.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.97

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)

The Drunk
The Drunk (2012)
(0.00)
Governor Littleton

Woodshop
Woodshop (2010)
(0.00)
Mr. Madson

Borders
Borders (2008)
(0.00)
Conrad

Himself (хроника)

Симулянт
Симулянт (2005)

The Ringer (5.80)
Motivational Speaker (голос)

Застрял в тебе
Застрял в тебе (2003)

Stuck on You (5.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Мастер перевоплощения
Мастер перевоплощения (2002)

The Master of Disguise (3.00)
Himself (в титрах отсутствует)

20/20 Vision
20/20 Vision (1999)
(2.60)
Buddy 'One-Arm' Sanchez

Бэтмен и Робин
Бэтмен и Робин (1997)

Batman & Robin (3.50)
Arkham Asylum Guard


Разрушитель
Разрушитель (1993)

Demolition Man (6.30)
CryoCon

 Man in Black (1 episode, 1996)

Tagteam
Tagteam (1991)
(4.80)
Bobby Youngblood

Рикошет
Рикошет (1991)

Ricochet (5.90)
Chewalski

Зорро
Зорро (сериал) (1990)

Zorro (6.50)
Big Jim Jarrett (2 episodes, 1991)

Абраксас: Страж вселенной
Абраксас: Страж вселенной (1990)

Abraxas, Guardian of the Universe (2.50)
Abraxas

Himself - Announcer

Все захваты разрешены
Все захваты разрешены (1989)

No Holds Barred (3.60)
Himself - Commentator #1

Thunderground
Thunderground (1989)
(3.70)
The Man

Хищник
Хищник (1987)

Predator (7.80)
Blain

Бегущий человек
Бегущий человек (1987)

The Running Man (6.40)
Captain Freedom

Himself (as Jesse 'The Body' Ventura)

WWF РестлМания 3
WWF РестлМания 3 (1987)

WrestleMania III (8.00)
Jesse 'The Body' Ventura

WWF РестлМания
WWF РестлМания (1985)

WrestleMania (6.50)
Jesse 'The Body' Ventura

Охотник
Охотник (сериал) (1984)

Hunter (6.70)
Jesse / ... (2 episodes, 1985-1990)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self - Panelist 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
 Self unknown episodes

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
The Finger (голос)

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self (голос)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - commentator

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura (хроника)

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
 Self - Host 117 episodes, 2014

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Jesse 'The Body' Ventura 1 episode, 1986

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Jesse 'The Body' Ventura 1 episode, 1984

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self unknown episodes

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self - commentator 1 episode, 1985

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
 Jesse 'The Body' Ventura 1 episode, 1984

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse Ventura

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Jesse 'The Body' Ventura

(0)
(0.00)
Self -

Продюсер [ скрыть ]


Ozarks
Ozarks (2012)
(7.30)

Skinwalker
Skinwalker (2012)
(7.20)

Manimal
Manimal (2012)
(8.20)

Brain Invaders
Brain Invaders (2012)
(7.30)


Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя (хроника) (по слухам)

Ozarks
Ozarks (2012)
(7.30)
Себя

Skinwalker
Skinwalker (2012)
(7.20)
Себя

Brain Invaders
Brain Invaders (2012)
(7.30)
Себя


Себя

Себя (3 episodes, 2011)

Себя (хроника)

Обман Обамы
Обман Обамы (2009)

The Obama Deception: The Mask Comes Off (6.50)
Себя

Себя (хроника)

Себя (9 episodes, 2009-2010)

Себя

Себя (хроника)

Союз
Союз (2007)

The Union: The Business Behind Getting High (8.50)
Себя (хроника)

WWE Draft Special
WWE Draft Special (2007)
(6.50)
Himself

Себя (хроника)

Himself (хроника) (голос)

Himself

Себя (хроника)

Ака Томми Чонг
Ака Томми Чонг (2006)

A/k/a Tommy Chong (7.50)
Себя (хроника)

WWE: Andre the Giant
WWE: Andre the Giant (2005)
(5.90)
Himself (хроника) (голос)

Себя (хроника)

Себя (хроника)


WWE РестлМания 20
WWE РестлМания 20 (2004)

WrestleMania XX (7.90)
Себя

Себя (хроника)

WWE Зал славы 2004
WWE Зал славы 2004 (2004)

WWE Hall of Fame 2004 (7.70)
Себя

Застрял в тебе
Застрял в тебе (2003)

Stuck on You (5.90)
Себя (в титрах отсутствует)



Episode #11.101
Episode #11.101 (2003)
(0.00)
Себя

Себя (3 episodes, 2005-2008)

Elvis Lives
Elvis Lives (2002)
(5.60)
Himself


Себя (голос)

Мастер перевоплощения
Мастер перевоплощения (2002)

The Master of Disguise (3.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Predator: Old Painless
Predator: Old Painless (2001)
(7.50)
Himself

Крутой Джо
Крутой Джо (2001)

Joe Somebody (5.30)
Himself

X.F.L.
X.F.L. (2001)
(3.50)
Himself




Вне циновки
Вне циновки (1999)

Beyond the Mat (7.30)
Себя


WWF Летний бросок
WWF Летний бросок (1999)

Summerslam (6.00)
Себя

Six Days in Roswell
Six Days in Roswell (1998)
(7.30)
Himself

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 1997-1998)

WCW: Slamboree 1994
WCW: Slamboree 1994 (1994)
(0.00)
Himself

Высшая лига 2
Высшая лига 2 (1994)

Major League II (4.90)
Himself

Himself

Himself

Himself

Himself

Himself

WCW SuperBrawl III
WCW SuperBrawl III (1993)
(0.00)
Himself

WCW Beach Blast
WCW Beach Blast (1993)
(0.00)
Himself

WCW Battlebowl
WCW Battlebowl (1993)
(0.00)
Himself

WCW Fall Brawl
WCW Fall Brawl (1993)
(5.60)
Himself

Себя (хроника)

WCW Beach Blast
WCW Beach Blast (1992)
(4.90)
Himself


Himself

WCW Wrestle War
WCW Wrestle War (1992)
(0.00)
Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 1999-2008)

Himself

Himself

Себя - Host

Hulkamania 6
Hulkamania 6 (1991)
(4.50)
Himself

Изгоняющий заново
Изгоняющий заново (1990)

Repossessed (4.20)
Himself

WWF РестлМания 6
WWF РестлМания 6 (1990)

WrestleMania VI (7.10)
Себя

WWF Серии на выживание
WWF Серии на выживание (1989)

Survivor Series (6.10)
Себя

Все захваты разрешены
Все захваты разрешены (1989)

No Holds Barred (3.60)
Himself - Commentator #1

WWF РестлМания 5
WWF РестлМания 5 (1989)

WrestleMania V (6.70)
Себя

WWF Летний бросок
WWF Летний бросок (1989)

Summerslam (6.60)
Себя

WWF Королевская битва
WWF Королевская битва (1989)

Royal Rumble (5.70)
Себя

WWF Летний бросок
WWF Летний бросок (1988)

Summerslam (6.00)
Себя

Себя - Announcer

WWF РестлМания 4
WWF РестлМания 4 (1988)

WrestleMania IV (6.90)
Себя

WWF Королевская битва
WWF Королевская битва (1988)

Royal Rumble (6.20)
Себя

WWF Серии на выживание
WWF Серии на выживание (1988)

Survivor Series (5.70)
Себя

Himself (as Jesse 'The Body' Ventura)

WWF Серии на выживание
WWF Серии на выживание (1987)

Survivor Series (6.50)
Себя

WWF РестлМания 2
WWF РестлМания 2 (1986)

WrestleMania 2 (6.00)
Себя

The Slammy Awards
The Slammy Awards (1986)
(0.00)
Himself

Себя (11 episodes, 1999-2010)


Wrestling's Country Boys
Wrestling's Country Boys (1985)
(3.60)
Himself

Himself



Himself



Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
весь топ
13.11.2022
Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек». Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера. Голливудскими партнерами Джорджа стали Роб Коэн и Кит Бэриш, которые только-только открыли собственную компанию — Taft/Barish. Первым делом создатели фильма начали прикидывать кандидатов на главную роль. Бена Ричардса могли сыграть Кристофер Рив, Дольф Лундгрен и Патрик Суэйзи, но все они в силу разных причин отказались от участия в боевике. В те времена сценарий Стивена Е. де Соузы повторял практически все ключевые сюжетные ходы книги. Ричардс был обычным трудягой, который потерял работу и согласился на участие в «Бегущем человеке», чтобы найти деньги на лечение дочери. Как и в оригинальном романе, действие разворачивалось на протяжении 30 дней. Далеко не все претенденты на главную роль выглядели магнитами для публики и инвесторов. В этой связи продюсеры начали обсуждать кандидатуру Арнольда Шварценеггера. К тому моменту австриец уже превратился в мировую и достаточно кассовую звезду. Благодаря участию Арни в проекте студия могла разом отбить часть бюджета за счет предварительных сделок с международными прокатчиками. Шварценеггер оказался заинтригован сценарием и согласился на съемки. Де Соузе пришлось подгонять текст под Арнольда. В итоге к началу съемок сценарий прошел через 15 масштабных переработок. С приходом новой звезды протагонист превратился из безработного семьянина в одинокого полицейского, который пошел против своего руководства и не стал выполнять преступный приказ. Хотя участие Шверценеггера сулило неплохие дивиденды в прокате, кастинг на главную роль поссорил продюсеров со Стивеном Кингом. Через несколько лет после выхода фильма писатель сказал, что киноверсию «Бегущего человека» и его книгу объединяло только название, а Шварценеггер оказался максимально далек от описанного им персонажа. Создатели боевика также сменили продолжительность и формат кровавого шоу. «В книге все описано так, словно речь идет о программе 50-х, — вспоминает Де Соуза. — Мы решили, что наша версия "Бегущего человека" должна быть ближе к хитам современности, а в 80-х у всех на устах были такие программы, как "Колесо фортуны" и "Пирамида". Что же касается охотников, то их прототипами послужили злодеи из реслинга». Антагонисты получились настолько колоритными, что после премьеры картины в США зародилась идея игрового спортивного шоу «Гладиаторы». Пока де Соуза корпел над сценарием, продюсеры начали поиски режиссера. Сначала они обратились к итало-греческому постановщику Джорджу П. Косматосу, который только недавно осел в Голливуде, но уже заработал хорошую репутацию благодаря хоррору «Неизвестного происхождения» и боевику «Рэмбо: Первая кровь 2». Режиссер предложил перенести действие в огромный супермаркет. При этом в финальном акте Ричардс должен был выбраться наружу и спасаться от охотников на плоту по быстрой реке. Постановка последней сцены требовала огромных вложений, поэтому заявленный Косматосом бюджет составил внушительные $27 млн. Студия была готова выделить лишь $18 млн. Джордж не пошел на уступки и отказался от режиссерского кресла. Следующим кандидатом на пост рулевого «Бегущего человека» стал Карл Шенкел. Немец был заинтригован проектом, но беда заключалась в том, что к тому времени он еще никогда не снимал фильмов на английском языке. Карл проработал над боевиком две недели и понял, что не потянет картину такого масштаба, да еще и не на родном языке. Продюсеры переключились на британца Фердинанда Фэйрфакса, который предложил снять ленту так, чтобы зрители думали, будто смотрят настоящую трансляцию «Бегущего человека». Идея казалась чересчур уникальной и передовой для 80-х. Кроме того, при таком варианте создателям фильма было бы сложно объяснить публике, как и при каких обстоятельствах Ричардс загремел на кровавую телепрограмму. В итоге выбор продюсеров пал на Эндрю Дэвиса, который начинал в качестве оператора и заслужил неплохие отзывы в прессе за свои первые режиссерские киноработы. Постановщик взял быка за рога и предложил несколько удачных идей. Дэвис решил, что на роль ведущего «Бегущего человека» стоит позвать какую-нибудь настоящую телезвезду. Идеальным кандидатом выглядел Ричард Доусон, который приобрел популярность благодаря программам Match Game и Family Feud. Шоумен с радостью согласился спародировать свой эксцентричный стиль поведения. Не секрет, что Доусон частенько целовал и обнимал участниц своих шоу. В определенный момент продюсеры начали намекать, что дело может закончиться обвинениями в харассменте. Ричард организовал зрительское голосования и выяснил, что подавляющая часть аудитории поддерживает его поведение. Телепродюсерам пришлось смириться с причудами ведущего. На съемках «Бегущего человека» Ричард и вовсе оторвался на полную катушку. На ТВ он не мог позволять себе крепких словечек, поэтому поставил перед создателями картины одно простое условие – он согласится на роль, но сценаристы должны добавить его персонажу несколько фраз с нецензурной лексикой. Дэвис также позвал в проект Полу Абдул, которая должна была поставить несколько танцевальных номеров. К тому моменту Пола уже успела поработать над парой видеоклипов Джанет Джексон. До этого она была чирлидером и постановщицей танцев группы поддержки баскетбольного клуба Los Angeles Lakers. Абдул пригласила в картину бывших партнерш по чирлидингу, создала эффектную хореографию и открыла весьма удачный голливудский этап своей танцевальной и музыкальной карьеры. Съемки стартовали в сентябре 1986 года. Одной из первых снималась битва на ледяной арене. Спустя восемь дней после начала производства картины Голливуд огорошила новость об увольнении Дэвиса. Согласно официальной версии, Эндрю сходу выбился из бюджета. Более того, руководство компании осталось разочаровано тем, что режиссер начал импровизировать и отклоняться от согласованного сценария. «Еще во время подготовки к съемкам Дэвис сказал: "Когда в конце фильма бойцов за свободу прижмут к стене, Арнольд вытащит одну из взрывающихся шайб и уничтожит врагов", — вспоминает де Соуза. — Мы с продюсерами переглянулись и ответили: "В таком случае мы выставим Ричардса в дурном свете. Получается, он таскал эту шайбу весь фильм. Герой мог воспользоваться взрывчаткой, чтобы выручить кого-то из остальных беглецов, но сохранил ее до последнего момента и спас собственную шкуру. Нам не нравится эта идея"». Когда продюсеры получили первые материалы со съемок, то обнаружили, что Дэвис все-таки записал сцену, в которой Ричардс припрятал шайбу Саб-Зиро. Продюсеры уверяют, что решение об увольнении Эндрю было коллегиальным. Это противоречит словам Шварценеггера. Судя по нескольким интервью Арнольда, после работы над сценой на ледовой арене ему пришлось отлучиться со съемок для участия в промокомпании соревнования бодибилдеров. Когда Арни вернулся, его поставили перед фактом, что на смену Дэвису пришел Пол Майкл Глейзер. Последний был известен в первую очередь по телевизионным проектам. «Чтобы реализовать все наши задумки, требовалось $150 млн, — посетовал Арни. — Вместо этого продюсеры позвали в проект малоопытного режиссера, да еще и не дали ему как следует подготовиться к съемкам». Глейзеру пригодился опыт работы на ТВ, где в те времена постановщикам приходилось трудиться в условиях бюджетного дефицита и жестких цейтнотов. Пол смог сократить часть расходов и завершил съемки всего за два месяца. Несмотря на его усилия, бюджет «Бегущего человека» превысил начальную смету настолько, что Линдеру пришлось продать свою компанию для оплаты монтажа и постпродакшена. Любопытно, что изначально в фильме был немного другой порядок сцен. Авторы боевика хотели обмануть не только телеаудиторию «Бегущего человека», но и зрителей в кинотеатрах. В первом варианте монтажа сначала показывался фрагмент, в котором герои Арнольда и Марии Кончиты Алонсо попадают в клетку к Капитану Свобода. К ужасу зрителей персонаж Джесси Вентуры расправлялся с обоими беглецами. Лишь после этого шла сцена изготовления фальшивого видео, и становилось понятно, что на самом деле Ричардс и Эмбер никогда не встречались с последним охотником. Идея казалась любопытной, но во время тестового показа некоторые зрители откровенно не поняли, как герои остались в живых. Против создателей «Бегущего человека» сыграло то, что ленту показывали в черновом монтаже и с недоделанными спецэффектами. Возможно, в финальном варианте ход с обманом публики мог бы сработать, но продюсеры решили не рисковать и перемонтировали этот спорный фрагмент. Прокатом занималась студия Tri-Star, которая хотела выпустить фильм летом 1987 года. В это же время на киноэкраны должен был выйти другой боевик с Арнольдом в главной роли — «Хищник». Tri-Star готовилась вступить в открытое противостояние с фантастическим экшеном компании Fox, но в дело вмешались представители Шварценеггера. Агенты актера сработали на славу и предусмотрели подобную ситуацию, добавив в контракт дополнительный пункт, согласно которому ленты с участием Арни не могли конкурировать в кинопрокате. В итоге Tri-Star перенесла премьеру на 13 ноября 1987 года. Боевик стартовал с первого места в американском бокс-офисе и удерживал эту позицию в течение двух недель. Данные об общемировых сборах разнятся, но их явно хватило, чтобы отбить разросшийся до $27 млн бюджет. Хотя «Бегущий человек» не стал суперхитом проката, он получил достойные отзывы в прессе, закрепил Арнольда в статусе звезды экшена и занял особое место в сердцах поклонников фантастики, антиутопий и боевиков 80-х.... подробнее
12.06.2022
Джунгли зовут. «Хищнику» — 35!

В 70-х и 80-х годах прошлого века в Голливуде произошел бум боевиков и сай-фая. Зарождение компьютерной графики, рост мастерства гримеров и смелые опыты с практическими эффектами привели к появлению множества фантастических монстров. Некоторые не произвели впечатления на зрителей и забылись вместе со своими картинами категории B, а кто-то вроде Чужого и Терминатора приобрел культовый статус у киноманов. К числу удачных находок Фабрики грез без сомнения относится образ космического охотника, решившего потренировать боевые навыки в джунглях Центральной Америки: тридцать пять лет назад в прокат вышел фильм Джона МакТирнана «Хищник». История создания боевика настолько увлекательна, что по ней вполне можно снять отдельную ленту о безумствах и чудачествах Голливуда. Вскоре после выхода «Рокки 4» по киностудиям начал ходить анекдот — «Герой Сильвестра Сталлоне перебрал всех земных соперников. В следующей части ему придется сражаться с каким-нибудь злобным пришельцем». Братья Джим и Джон Томасы решили, что в каждой шутке есть доля правды. Почему бы не придумать историю, в которой землянин сходится в рукопашном бою с безжалостным инопланетным монстром?.. Первый вариант сценария назывался «Охотник». Братья рассказывали о группе пришельцев, которая прибыла на Землю, чтобы посоревноваться в количестве жертв. Со временем Томасы переработали текст и сошлись на том, что история будет смотреться намного выигрышнее, если земляне столкнутся только с одним, но невероятно опасным противником. В те годы студии активно интересовались фантастическими историями. Беда заключалась в том, что у Томасов не было ни связей, ни какой-либо репутации в большом кино. Находчивые братцы пробрались в офис 20th Century Fox и просунули сценарий под дверь продюсера Майкла Леви. К счастью для зрителей, тот не стал отправлять находку в мусорную корзину. Леви пролистал рукопись, остался заинтригован сюжетом и набрал телефон Джоэла Силвера, который специализировался на жанре боевика. Незадолго до этого Джоэл спродюсировал ленту «Коммандос», которая стала хитом бокс-офиса и закрепила Арнольда Шварценеггера в статусе экшен-звезды. Понятно, что Силвер мечтал продолжить сотрудничество с австрийцем. Арни получил сценарий «Хищника», но обнаружил в нем пару изъянов. «Я всегда смотрел, является ли тот или иной проект по-настоящему свежей идеей, — признался Арнольд. — Обычно мне присылали сценарии, которые выглядели копиями уже известных картин. Первый вариант "Хищника" вызвал противоречивые чувства. Идея была интересной, но весь сюжет строился вокруг противостояния пришельца и моего персонажа. Мы переработали текст, введя в сюжет целый военный отряд. История сразу стала не только масштабной, но и куда более правдоподобной. Больше всего мне понравилось, что в новом сценарии мы начинали с залихватского боевика, а потом постепенно добавляли в картину нотки хоррора и научной фантастики». Завербовав Шварценеггера на роль Датча Шеффера, Силвер и компания переключились на остальных персонажей. Фильму нужны были актеры, которые не затерялись бы на фоне многократного лауреата конкурса «Мистер Олимпия». Задачка была не из легких, но студия отлично справилась с кастингом. Роль Диллона получил Карл Уэзерс, блеснувший мускулатурой в киносерии «Рокки». Впечатляющими кондициями мог похвастать и Джесси Вентура, пришедший в кино из профессионального реслинга. Ну а кастинг Билла Дьюка упростило то, что он уже снимался с Арнольдом в «Коммандос». Пробы на роль Хищника прошел тогда еще малоизвестный мастер восточных единоборств Жан-Клод Ван Дамм. Выбор был неслучаен: по оригинальной задумке монстр должен был стать незаметным и смертоносным охотником в стиле ниндзя. Когда Ван Дамм прибыл на съемки, стало понятно, что он уступает по росту практически всем остальным актерам и не выглядит серьезной угрозой. Режиссер Джон МакТирнан решил, что не будет обманывать зрителей с помощью операторских трюков, а просто заменит бельгийца. Чтобы Хищник выглядел устрашающе, создатели фильма подписали 218-сантиметрового Кевина Питера Холла. Поговаривают, что у увольнения Ван Дамма была еще одна причина. Дело в том, что актер постоянно жаловался на свой костюм. В мексиканских джунглях стояла страшная жара, поэтому работа в латексном облачении наверняка сводила бельгийца с ума. Ситуацию осложнило то, что Жан-Клод начал лезть к режиссеру с разными просьбами. Сначала он предложил дать ему еще одну роль, чтобы он мог засветить лицо в Голливуде. Затем Ван Дамм подал идею о превращении Хищника в знатока единоборств. План бельгийца был прост и понятен: он бы не появился без маски, но хотя бы привлек внимание зрителей и кинопродюсеров прекрасной растяжкой и фирменными вертушками. МакТирнан отнесся к идеям актера со скепсисом. Очевидно, в какой-то момент он настолько устал от предложений Жан-Клода, что нанял куда менее болтливого Холла. Что же касается Ван Дамма, то он достиг желанной минуты славы уже через три года, снявшись в «Кикбоксере». Чтобы подойти к съемкам в идеальной форме, Шварценеггер привез в Мексику целый спортзал. Вскоре к нему присоединились остальные актеры. Набор мышечной массы превратился в настоящее соревнование. По словам Карла Уэзерса, чтобы соответствовать другим актерам проекта, ему приходилось выкладываться не только в зале Арнольда, но и тренироваться тайком от коллег в своем гостиничном номере. Результат подготовки оказался поистине впечатляющим: «Хищник» подарил миру один из самых брутальных военных отрядов в истории кинематографа. Финансовые партнеры 20th Century Fox сказали, что не застрахуют картину, если студия не приставит телохранителя к Сонни Лэндэму. Охранник был нужен не для защиты актера, а для прямо противоположной цели. Сонни славился взрывным темпераментом и постоянно лез в драки с коллегами и участниками съемочных групп. Чтобы держать актера в узде, к нему приставили двухметрового телохранителя. Во время примерки костюмов Джесси Вентура заметил, что рукава его футболок на несколько сантиметров больше, чем у Шварценеггера. Довольный рестлер пошел к австрийцу и предложил устроить соревнование на объем бицепсов. Не сомневаясь в триумфе, Джесси поставил на кон бутылку дорогого шампанского. По результатам замеров победил Шварценеггер. Вентура не учел, что к тому времени за Арни уже закрепилась слава большого любителя розыгрышей. Зная соревновательный характер коллег, австриец договорился с костюмерами, чтобы те оставили на виду футболки меньшего размера и нацепили на них бирки с его именем. Они попались на глаза Вентуре, который повелся на обман и был вынужден расплачиваться шампанским. Игривый характер Шварценеггера проявился не только за кадром, но и на съемочной площадке. Несколько ярких киноцитат «Хищника» стали плодом импровизации. В одной из сцен герой Арнольда бросил в соперника нож. В сценарии у Датча не было никакой реплики, но актер быстро сориентировался и выдал удачную шутку, сказав в адрес пригвожденного к стене противника «Никуда не уходи!» (Stick around!). Арни остался так впечатлен сценами, в которых герои Вентуры и Дьюка палят из минигана, что спустя несколько лет попросил Джеймса Кэмерона вооружить таким же скорострельным орудием своего персонажа в «Терминаторе 2». Съемки стартовали в марте 1986 года. Помимо уже упомянутой жары команда «Хищника» столкнулась с еще одной серьезной проблемой. Вскоре после прибытия в Мексику голливудские звезды узнали значение термина «Месть Монтесумы». Как оказалось, так называется банальная диарея. Съемочная команда заселилась в отель и не подумала, что мексиканские системы водоочистки значительно уступают американским аналогам. Киношники стали пить воду прямо из-под крана. Уже через несколько дней половина актеров и участников съемочной группы свалилась с кишечной инфекцией. Неудивительно, что к концу съемок МакТирнан и Шварценеггер сбросили по 11 килограмм. В каком-то смысле дизентерия сыграла на руку фильму, придав дополнительный нерв нескольким сценам. В моменте, когда Билли говорит о загадочном существе в джунглях, Лэндэму и Шварценеггеру удалось показать на редкость напряженные лица. Как только режиссер скомандовал «Стоп. Снято», актеры сорвались с места и побежали к ближайшему туалету. В конце апреля Арни вырвался из мексиканского ада, чтобы слетать на свою свадьбу. Силвер арендовал для актера частный бизнес-джет. Шварценеггер вылетел из Мексики 25 апреля и уже на следующий день обменялся кольцами с Марией Шрайвер. Актер проявил себя суперпрофессионалом. Он отказался от медового месяца и вернулся к страдающим партнерам по фильму всего через три дня. Сцены схваток Датча с Хищником оказались на редкость реалистичными. В пользу фильма сыграла небольшая ошибка мастеров студии Стэна Уинстона. Они недостаточно точно подогнали маску антагониста, из-за чего у Кевина Питера Холла сократилось поле зрения. «В фильме должны были быть стандартные киношные драки, когда ты проносишь кулак достаточно далеко от головы оппонента, — вспоминает Шварценеггер. — Стоит поставить актеров и камеру под нужным углом, как у зрителя создастся впечатление, что удар попал точно в цель. Кевин должен был бить в воздух, но из-за маски он почти ничего не видел. В итоге мне в лицо периодически прилетала когтистая лапа Хищника». В некоторых сценах Майкл заранее запоминал расположение предметов и действовал практически на ощупь. «Это были не съемки, — сказал после премьеры актер. — Мы были участниками настоящего реалити-шоу о выживании». Костюм Хищника был ужасно тяжелым. Учитывая собственный вес Холла, речь шла о полутора-двух центнерах. Создателям фильма пришлось укреплять модели деревьев, чтобы те не сломались под антагонистом. Первый дизайн Хищника создала студия Boss Film. Если бы МакТирнан согласился использовать этот костюм, его фильм наверняка затерялся бы в череде малоизвестных боевиков категории B. К счастью, режиссер остался в ужасе от непропорционального и неуклюжего существа со странной головой. Сняв несколько тестовых сцен, Джон отправил пленку на студию. «Вы действительно хотите, чтобы мы работали с этим костюмом?», — сопроводил запись постановщик. Руководство студии тут же выслало чек на создание новой версии монстра. Джон связался со Стэном Уинстоном, разработавшим невероятные практические эффекты к «Терминатору» и «Чужим». Образ Хищника помог создать режиссер этих картин Джеймс Кэмерон. Уинстон и канадец летели в Японию на презентацию «Чужих». Во время полета Джеймс попросил посмотреть наброски Стэна и сказал, что всегда мечтал показать монстра с мандибулами на морде. Уинстону так понравилась эта идея, что он предложил МакТирнану два дизайна Хищника — в боевой маске и без нее. Впечатленный режиссер решил задействовать оба варианта. Стэн вступил в отчаянную гонку со временем, пообещав сдать проект в невероятно короткие сроки. «Давление на нашу команду было огромным, — признался Уинстон. — Джон МакТирнан остановил съемки и ждал, когда на них наконец-то прибудет главный антагонист. Один костюм уже провалился. Мы не хотели, чтобы наш вариант тоже разочаровал режиссера. Более того, мою студию порекомендовал Арнольд Шварценеггер. Я боялся подвести своего друга». Создание второго костюма обошлось в $1,5 млн, но он определенно отбил каждый потраченный цент. Когда же создатели фильма вернулись к работе, в джунглях произошла резкая смена климата. Вместо жары голливудских гостей ждали дожди и морозы. Особенно тяжело во время досъемок работалось Шварценеггеру: в ходе финального сражения его постоянно мазали грязью, которая понижала и без того невысокую температуру тела. Арни дрожал от холода, но продолжал драку с инопланетным чудищем. Голос антагонисту подарил Питер Каллен. Во время озвучки мультфильма «Трансформеры» он повредил связки и планировал уйти в отпуск для восстановления сил. Актеру хватило одного взгляда на иллюстрации Уинстона, чтобы забыть о здоровье и согласиться исполнить странные щелкающие и клокочущие звуки, сопровождавшие появление Хищника. На дворе были восьмидесятые, поэтому экспертам по спецэффектам пришлось проявить недюжинную фантазию, чтобы решить несколько сложных проблем. В наши дни мастера CGI без труда могут добавить в кадр модель Хищника с эффектом прозрачного камуфляжа. В те годы это решалось съемками двух вариантов одной и той же сцены. Сначала на площадку выходил актер в красном костюме монстра. Цвет был подобран для максимального контраста с зелеными джунглями и синим небом. Затем тот же самый дубль снимался без Хищника. Пленки с записью передавались в студию визуальных эффектов, которая совмещала два кадра и создавала нужную оптическую иллюзию. Сочетание практических трюков с только-только зарождавшейся компьютерной графикой принесло «Хищнику» номинацию на премию «Оскар». Музыку к фильму должен был написать Майкл Кэймен, который уже сотрудничал с Силвером при создании «Смертельного оружия». Композитору помешала работа над «Приключениями няни». МакТирнан предложил новую кандидатуру — Алана Сильвестри, прославившегося после выхода «Назад в будущее». Композитор мечтал поработать над боевиком и выдал один из самых запоминающихся саундтреков 80-х. Фильм вышел в прокат 12 июня 1987 года и закончил уикенд на первой строчке североамериканского бокс-офиса. Общемировые сборы составили $98 млн. Это весьма впечатляющий результат для фантастики с $12-миллионным бюджетом. Не подкачали и отзывы в прессе, однако по настоящему культовый статус пришел к «Хищнику» с годами. В 2012 году издание IGN поставило его на 13 место в списке величайших боевиков в истории, а в 2015-м в аналогичном рейтинге Rolling Stone фильм и вовсе забрался на почетное четвертое место. Неплохо сложилась судьба и самого титульного персонажа. За минувшие 35 лет Хищник успел набедокурить в Лос-Анджелесе, пару раз подраться с Чужими, слетать на другую планету и вернуться обратно на Землю, а совсем скоро он возьмется за старое и сразится с девушкой из племени команчи. Что-то подсказывает, что это будет далеко не последняя киноохота легендарного монстра...... подробнее
08.02.2017
Дуэйн Джонсон вернется в мир реслинга

Мир реслинга подарил Голливуду немало колоритных актеров-силачей. Поклонникам кинематографа наверняка известны имена таких звезд этого вида спорта, как Андре Гигант, Дэйв Батиста, Джесси Вентура и Халк Хоган. На редкость успешную карьеру в мире большого кино удалось построить и Дуэйну Джонсону, который выступал на ринге под псевдонимом Скала. В последние годы обладатель нескольких чемпионских поясов федерации реслинга WWE не только успешно подтверждает статус одного из самых кассовых актеров современности, но и активно занимается продюсированием фильмов через свою студию Seven Bucks Productions. Как сообщает The Hollywood Reporter, компания Джонсона приступает к работе над комедией Fighting with My Family, главной героиней которой станет звезда реслинга Сарая-Джейд Бевис по прозвищу Пэйдж. Идея создания байопика пришла к Дуэйну несколько лет назад, когда он увидел по телевизору документальную ленту, посвященную жизни самой молодой в истории чемпионки WWE среди женщин. Бевис родилась в 1992 году в семье профессиональных британских рестлеров. Глядя на многочисленные травмы родителей, девочка твердо решила стать зоологом. Однако спустя пару лет спортивные корни все-таки возобладали над голосом разума. В тринадцать Сарая-Джейд уже на равных сражалась с мальчиками своего возраста, а к 15-ти годам вовсю подрабатывала вышибалой в семейном баре. Свой первый чемпионский титул WWE ей удалось завоевать в 21 год. Руководители Seven Bucks Productions уже нашли исполнителей двух ключевых ролей в фильме. Флоренс Пью Падение») воплотит образ Пэйдж, а Джек ЛауденВойна и мир») сыграет брата спортсменки. Одну из второстепенных ролей в комедии намерен исполнить сам Дуэйн Джонсон. В качестве продюсера, сценариста и режиссера фильма выступит известный британский комик Стивен Мерчант, который подружился со Скалой на съемках семейной ленты «Зубная фея». Ожидается, что съемочная команда Мерчанта приступит к работе над байопиком Пэйдж уже в этом месяце.... подробнее