Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристофер Дойл

Christopher Doyle
Кристофер Дойл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 мая 1952, Телец (71 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кристофер Дойл

Новости

15.03.2013 18:30

Кристофер Дойл раскритиковал «Жизнь Пи»

Оказывается, что страсти по «Оскару» не закончились с объявлением победителей. Недавно Кристофер ДойлГерой») дал очень резкий комментарий информационному порталу BlouinArtinfo, в котором обругал победу фильма «Жизнь Пи» в номинации за лучшую операторскую работу.

Напомним, что 24 февраля приключенческая драма «Жизнь Пи» записала в свой актив четыре золотых статуэтки Американской киноакадемии в следующих номинациях: «Лучший режиссер», «Лучший саундтрек», «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучшая работа оператора». Именно последняя награда и вызвала массу споров, ведь сам фильм снизу доверху напичкан компьютерной графикой и спецэффектами.
Читать полностью
Поделиться:

10.08.2011 20:00

«Пределы контроля» Джима Джармуша

«Мне нравится, когда в фильмах люди просто сидят и молчат».

Фильм-притча «Предел контроля» — последняя на данный момент работа режиссера, чье имя прочно ассоциируется с термином «независимое кино».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Rabitto horâ 3D
Rabitto horâ 3D (2011)
(0.00)

Izolator
Izolator (2008)
(6.10)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)

Слова излишни
Слова излишни (1999)

San tiao ren (6.10)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)

Слова излишни
Слова излишни (1999)

San tiao ren (6.10)

Актёр [ скрыть ]



Soap Bubbles
Soap Bubbles (2011)
(0.00)
Christopher Doyle

Параноид парк
Параноид парк (2007)

Paranoid Park (6.90)
Uncle Tommy

Макдалл - выпускник
Макдалл - выпускник (2006)

Chun tian hua hua tong xue hui (4.70)
BBQ Man


Андромедия
Андромедия (1998)

Andoromedia (5.00)
Sakkaa / Soccer

English Teacher

Flag of Honor
Flag of Honor (1987)
(0.00)

Hu tu nu si ji
Hu tu nu si ji (1982)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Пекинские ублюдки
Пекинские ублюдки (1993)

Beijing za zhong (5.90)

Оператор [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

Магия, магия
Магия, магия (2013)

Magic Magic (5.20)

Linda Linda
Linda Linda (2012)
(0.00)

Rabitto horâ 3D
Rabitto horâ 3D (2011)
(0.00)


Onna no kappa
Onna no kappa (2011)
(6.40)

Игры страсти
Игры страсти (2010)

Passion Play (4.50)

Рай океана
Рай океана (2010)

Haiyang tiantang (7.80)

Шоу начинается
Шоу начинается (2010)

Yongxin tiao (8.20)

Предел контроля
Предел контроля (2009)

The Limits of Control (6.10)

Ундина
Ундина (2009)

Ondine (6.80)

Скачивая Нэнси
Скачивая Нэнси (2008)

Downloading Nancy (5.60)

Параноид парк
Параноид парк (2007)

Paranoid Park (6.90)

Невидимые волны
Невидимые волны (2006)

Invisible Waves (6.70)

Девушка из воды
Девушка из воды (2006)

Lady in the Water (5.80)

Белая графиня
Белая графиня (2005)

The White Countess (6.50)

Пельмени
Пельмени (2004)

Gaau ji (6.80)

2046
2046 (2004)

2046 (7.50)

Три... экстрима
Три... экстрима (2004)

Sam gang yi (7.10)

Эрос
Эрос (2004)

Eros (5.90)

Зеленый чай
Зеленый чай (2003)

Lü cha (6.80)

Последняя жизнь во Вселенной
Последняя жизнь во Вселенной (2003)

Ruang rak noi nid mahasan (7.60)

Три
Три (2002)

Saam gaang (6.20)

Шесть дней
Шесть дней (2002)

Six Days (7.80)

Забор от кроликов
Забор от кроликов (2002)

Rabbit-Proof Fence (7.50)

Тихий Американец
Тихий Американец (2002)

The Quiet American (7.20)

Герой
Герой (2002)

Ying xiong (8.00)

Все схвачено
Все схвачено (2001)

Made (6.40)

Любовное настроение
Любовное настроение (2000)

Fa yeung nin wa (8.10)

Слова излишни
Слова излишни (1999)

San tiao ren (6.10)

Высоты свободы
Высоты свободы (1999)

Liberty Heights (7.00)

Психоз
Психоз (1998)

Psycho (4.60)

Первая любовь
Первая любовь (1998)

Choh chin luen hau dik yi yan sai gaai (5.90)

Счастливы вместе
Счастливы вместе (1997)

Chun gwong cha sit (7.50)


Падшие ангелы
Падшие ангелы (1995)

Duo luo tian shi (7.50)

Чунгкингский экспресс
Чунгкингский экспресс (1994)

Chung Hing sam lam (8.00)

Прах времен
Прах времен (1994)

Dung che sai duk (7.20)

Красная роза, белая роза
Красная роза, белая роза (1994)

Hong mei gui bai mei gui (6.90)

Тайная любовь
Тайная любовь (1992)

An lian tao hua yuan (7.60)

Дикие дни
Дикие дни (1990)

A Fei jingjyuhn (7.60)

Навсегда в моем сердце
Навсегда в моем сердце (1989)

Sha shou hu die meng (7.00)

Черный и белый
Черный и белый (1986)

Noir et blanc (7.00)

Тот день на берегу
Тот день на берегу (1983)

Hai tan de yi tian (6.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Behind the Blur
Behind the Blur (2009)
(0.00)
Himself

In the Mood for Doyle
In the Mood for Doyle (2007)
(7.00)
Himself

Himself

Himself



'Psycho' Path
'Psycho' Path (1999)
(6.50)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
весь топ
15.03.2013
Кристофер Дойл раскритиковал «Жизнь Пи»

Оказывается, что страсти по «Оскару» не закончились с объявлением победителей. Недавно Кристофер ДойлГерой») дал очень резкий комментарий информационному порталу BlouinArtinfo, в котором обругал победу фильма «Жизнь Пи» в номинации за лучшую операторскую работу. Напомним, что 24 февраля приключенческая драма «Жизнь Пи» записала в свой актив четыре золотых статуэтки Американской киноакадемии в следующих номинациях: «Лучший режиссер», «Лучший саундтрек», «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучшая работа оператора». Именно последняя награда и вызвала массу споров, ведь сам фильм снизу доверху напичкан компьютерной графикой и спецэффектами. «Я постараюсь подобрать слова, чтобы выражаться более корректно. Я не знаком лично с оператором Клаудио Мирандой, но эта награда — просто кусок д***ма! Я уверен, что он замечательный парень и знает свою работу, но о каком операторском искусстве может идти речь, когда 97% фильма сделали компьютерщики? Вы называете это кинематографом? Да это ни фига не кинематограф! Черт возьми, это просто оскорбление для кино!» Дойл также добавил, что хоть и не смотрел саму церемонию вручения «Оскара», но его мнение разделяет множество других членов Американского общества кинооператоров. Кстати, о спецэффектах. Только недавно мы писали о том, как картина «Жизнь Пи» выглядит без компьютерного грима. Удивительное совпадение!... подробнее
10.08.2011
«Пределы контроля» Джима Джармуша

«Мне нравится, когда в фильмах люди просто сидят и молчат». Фильм-притча «Предел контроля» — последняя на данный момент работа режиссера, чье имя прочно ассоциируется с термином «независимое кино». Джима Джармуша принято ругать за эту работу. Мол, самоповторы утомляют (и постмодернизм не оправдание), и герои «Мертвеца» и «Пса-призрака» развивали уже когда-то давно те же максимы, только вот «дурная бесконечность человеческой суеты» не приводит персонажа Исаака де Банколе к благородной цели путешествия — к месту, «откуда приходят все духи», или самурайскому подвигу и тому подобное. Многие утвердились во мнении, что Джармуш и снимать-то никогда не умел толком, некоторые — что божий дар покинул своего проводника давно… Конечно, медитативные сцены, испытывающие пределы контроля зрительского терпения, предлагают трансцедентное, метафизическое путешествие в «себя», тем самым отсекая всех, кто любит ясно понимать, что происходит на экране. На зрительскую подкорку ложится несколько раз повторяемая фраза, которую для верности «запоминания» даже пропоют: «Тому, кто считает себя важнее других — место на кладбище. Там он поймет, что такое жизнь на самом деле — горстка праха». И вместо организованной болтовни зрителю предлагают созерцательный диалог. Такое тоже бывает, да. Герой путешествует из Парижа в Мадрид, а затем по андалузской провинцильной глубинке. Отели, кафе, связные, два эспрессо в двух разных чашках, долгие проезды камеры по пустынным ландшафтам, многозначительные паузы — все повторяется, накручиваясь по спирали. Бесконечные монотонные монологи об искусстве и вселенной, в которых персонаж Банколе всегда остается слушателем, не знающим языка, но проникающим в суть мысли. Каждая встреча — камень, брошенный в озеро. Круги разбегаются, следы исчезают — суета поглощается вечностью. «Пес-Призрак» Банколе медитирует, он — единственная струна скрипки, которая становится орудием расправы с его врагом. И как только понимаешь, что фильм по сути своей — визуальная медитация, вся «непонятная заумь» режиссера становится ясной как день. И великолепная операторская работа Кристофера Дойла, долгое время работавшего с Вонгом Кар Ваем, и психоделический саундтрек японской дроун-метал-группы Boris, и странные персонажи, в которых с удивлением заново узнаешь маститых актеров, — все подчинено генеральной линии Джармуша. Который плевать хотел на широкую публику. И что ему удалось как никогда хорошо. Киноповествование разворачивается в форме практики дзэн. И не стоит искать за обнаженной грудью какой-то смысл — там нет ничего, кроме наслаждения созерцанием. Не больше, но и не меньше. Как и в сцене бесконечного молчания в кафе с Блондинкой. Не без видимого удовольствия в хулиганстве Джармуша (который посмеивается за сценой над «высоколобыми») принимают участие мэтры кинематографа: Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Джон Херт, Луис Тосар, Юки Кудо, Пас де ла Уэрта. Рассуждения о солипсизме (поумничаем) скрываются за едва уловимой усмешкой режиссера, который водит своего персонажа в мадридский Музей королевы Софии, где тот долго всматривается в грязно-белую простынь, а также зрителей, ждущих «философских открытий», за нос, подкидывая им один за одним риторические вопросы. Агрессивное меньшинство «небыдла» обвиняет Джармуша в элитарности. Остальное большинство просто проходит мимо — ведь ему скучно. Однако, следуя логике «энциклопедии современной культуры, фольклора и субкультур с точки зрения интеллектуального меньшинства», «хуже быдла может быть только небыдло». Тем приятнее жить в мире, где существует кино Джима Джармуша и много другого настоящего искусства, поскольку «отражения порой кажутся мне реальней самих предметов».... подробнее