Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бабалу Мэндел

Babaloo Mandel
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 13 октября 1949, Весы (74 лет)
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.02.2019 10:53

Гильдия сценаристов выбрала лучших

До церемонии «Оскара», завершающей сезон раздачи наград, остается всего неделя, но у Гильдии сценаристов Америки в запасах имелся целый ворох призов, которые сегодня обрели своих хозяев. Одним мероприятием, по традиции, дело не ограничилось — церемонии вручения премии Гильдии прошли в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Публику в Городе ангелов развлекала Челси Перетти, а нью-йоркский бомонд смеялся над шутками ведущего Роя Вуда мл..

Приз за лучший оригинальный сценарий получил режиссерский дебют Бо Бернэма «Восьмой класс», который номинацией на «Оскар» отмечен не был. Так что в данном случае мнения Американской киноакадемии и Гильдии, куда входит более 25 тысяч сценаристов, точно разойдутся. Зато чуть больше шансов появилось у фильма «Сможете ли вы меня простить?», завоевавшего приз за адаптированный сценарий, хотя изначально драма с Мелиссой МакКарти в главной роли в числе фаворитов не значилась.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2015 16:17

Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал».

Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино?
Читать полностью
Поделиться:

04.09.2011 16:33

Голиаф, Фантина и дедушкино воспитание

Пока доктору Шепарду бьют лицо, а доктор Хаус зачеркивает палочки, голливудская кастинг-машина работает бесперебойно, снабжая нас самыми свежими новостями. Итак, встречайте: Дуэйн «Скала» Джонсон в роли гиганта, Энн Хэтэуэй в роли отверженной и новая компания Билли Кристала.

Почти двухметровому здоровяку Дуэйну Джонсону по прозвищу «Скала» предложили сыграть библейского великана Голиафа, которого, как мы помним, сразил замухрышка Давид. Однако название нового эпика от режиссера Скотта Дерриксона«Голиаф» — говорит нам о том, что фильм будет не о победителе, а о негабаритном побежденном. Ходят слухи, что на роль Давида хотят позвать Тейлора Лотнера. Дуэйн Джонсон в настоящее время снимается в боевике «Бросок Кобры: Возмездие», и недавно выложил в своем твиттере первое фото со съемочной пустыни.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: кастинг
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.01

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Зубная фея
Зубная фея (2010)

Tooth Fairy (4.80)

Бейсбольная лихорадка
Бейсбольная лихорадка (2005)

Fever Pitch (6.30)

Роботы
Роботы (2005)

Robots (6.40)

Там, где сердце
Там, где сердце (2000)

Where the Heart Is (6.50)

Эд из телевизора
Эд из телевизора (1999)

Edtv (6.10)

День отца
День отца (1997)

Fathers' Day (4.80)

Хиллер и Диллер
Хиллер и Диллер (сериал) (1997)

Hiller and Diller (3.60)

Множество
Множество (1996)

Multiplicity (5.80)

Забыть Париж
Забыть Париж (1995)

Forget Paris (6.20)

Жадность
Жадность (1994)

Greedy (5.90)

Их собственная лига
Их собственная лига (сериал) (1993)

A League of Their Own (4.80)

Их собственная лига
Их собственная лига (1992)

A League of Their Own (7.30)

Городские пижоны
Городские пижоны (1991)

City Slickers (6.70)

Родители
Родители (1989)

Parenthood (6.90)

Энтузиаст
Энтузиаст (1986)

Gung Ho (5.90)

Шпионы как мы
Шпионы как мы (1985)

Spies Like Us (5.90)


Всплеск
Всплеск (1984)

Splash (6.20)

Ночная смена
Ночная смена (1982)

Night Shift (6.30)

Лаверна и Ширли
Лаверна и Ширли (сериал) (1976)

Laverne & Shirley (6.90)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Khela
Khela (2008)
(6.50)
(as Bablu Mondel)

Мистер Субботний вечер
Мистер Субботний вечер (1992)

Mr. Saturday Night (5.70)
Writer #2

Всплеск
Всплеск (1984)

Splash (6.20)
Rudy

Продюсер [ скрыть ]


Хиллер и Диллер
Хиллер и Диллер (сериал) (1997)

Hiller and Diller (3.60)

Энтузиаст
Энтузиаст (1986)

Gung Ho (5.90)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
весь топ
18.02.2019
Гильдия сценаристов выбрала лучших

До церемонии «Оскара», завершающей сезон раздачи наград, остается всего неделя, но у Гильдии сценаристов Америки в запасах имелся целый ворох призов, которые сегодня обрели своих хозяев. Одним мероприятием, по традиции, дело не ограничилось — церемонии вручения премии Гильдии прошли в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Публику в Городе ангелов развлекала Челси Перетти, а нью-йоркский бомонд смеялся над шутками ведущего Роя Вуда мл.. Приз за лучший оригинальный сценарий получил режиссерский дебют Бо Бернэма «Восьмой класс», который номинацией на «Оскар» отмечен не был. Так что в данном случае мнения Американской киноакадемии и Гильдии, куда входит более 25 тысяч сценаристов, точно разойдутся. Зато чуть больше шансов появилось у фильма «Сможете ли вы меня простить?», завоевавшего приз за адаптированный сценарий, хотя изначально драма с Мелиссой МакКарти в главной роли в числе фаворитов не значилась. Победителями премии Гильдии сценаристов Америки в основных категориях стали: Лучший оригинальный сценарий художественного фильма — «Восьмой класс» (Бо Бернэм) Лучший адаптированный сценарий художественного фильма — «Сможете ли вы меня простить?» (Николь Холофсенер, Джефф Уитти по книге Ли Израэль) Лучший сценарий документального фильма — «Ванны над Бродвеем» (Оззи Ингуанзо, Дава Уисенант) Лучшая команда сценаристов драматического сериала — «Американцы» (Питер Экерман, Хилари Беттис, Джошуа Брэнд, Джоэль Филдс, Сара Нолен, Стивен Шифф, Джастин Вайнбергер, Джозеф Вайсберг, Трэйси Скотт Уилсон) Лучшая команда сценаристов комедийного сериала — «Удивительная миссис Мейзел» (Кейт Фодор, Ной Гарденсварц, Джен Киркман, Шила Р. Лоуренс, Дэниэл Палладино, Эми Шерман-Палладино) Лучшая команда сценаристов нового сериала — «Барри» (Алек Берг, Гай Бодро, Билл Хейдер, Эмили Хеллер, Лиз Сарнофф, Бен Смит, Сара Солемани) Лучший оригинальный сценарий телефильма или мини-сериала — «Касл-Рок» (Марк Бернардин, Скотт Браун, Лайла Байок, Марк Лэфферти, Сэм Шоу, Дастин Томасон, Джина Уэлш, Винни Вильгельм) Лучший адаптированный сценарий телефильма или мини-сериала — «Американская история преступлений» (Мэгги Кон, Том Роб Смит по книге Морин Орт) Лучший сценарий эпизода драматического сериала — «Родина», эпизод "Народная победа" (Алекс Ганса) Лучший сценарий эпизода комедийного сериала — «Барри», эпизод "Глава первая: Оставь свой след" (Алек Берг, Билл Хейдер) Лучший сценарий мультсериала — «Симпсоны», эпизод "Барт не умер" (Стефани Гиллис) Почетная премия за достижения в кинематографе — Лауэлл Ганц и Бабалу Мэндел Почетная премия за достижения в области телевидения — Дженджи Коэн Почетная премия им. Пола Селвина — Адам МакКей Почетная премия им. Жана РенуараАньес Варда ... подробнее
26.10.2015
Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал». Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино? Стивен Спилберг: Моим первым полнометражным фильмом была «Дуэль». Я возглавил работу над этим проектом благодаря своей секретарше, которая однажды наткнулась на рассказ Ричарда Мэтисона в журнале Playboy. Она сказала мне: «Эта история может показаться вам интересной». Ей даже пришлось провести настоящее расследование, в результате которого я узнал, что по рассказу Мэтисона собираются снять телевизионный фильм. В тот момент я как раз завершил работу над пилотной серией «Коломбо» (Columbo)... Том Хэнкс: Стоп. Это был ты? Стивен Спилберг: Ну да. Том Хэнкс: Он никогда не перестает меня удивлять! Это же очень важное событие в мире телевидения. Ты помог запустить франшизу о Коломбо! Стивен Спилберг: У меня на руках была черновая версия пилотного эпизода, которую я решил показать продюсеру «Дуэли» Джорджу Экстайну. Она ему настолько понравилась, что он решил доверить мне работу над своим фильмом. «Дуэль» стала популярна на ТВ, после чего ее решили показать на больших экранах за пределами США. Впервые в жизни мне представилась возможность отправиться в Европу для промокампании своей ленты. Том Хэнкс: Я помню, как прочитал о «Дуэли» в газете Oakland Tribune. В той статье было написано: «Скоро по телевизору покажут то, чего вы еще никогда не видели». Я убедился в истинности этих слов, когда посмотрел триллер Стивена на канале ABC в рамках еженедельной программы Movie of the Week. Стивен Спилберг: Мне дали всего девять дней на то, чтобы снять 74-минутный телефильм. Я смог управиться только за 11, из-за чего мне серьезно досталось от руководства ABC. Том Хэнкс: Наверняка кто-нибудь еще лез с советами... Стивен Спилберг: Конечно. «Парень, ты совершаешь огромную ошибку, собираясь работать на натуре. Не проще ли снять фильм в павильоне?». Но я решил, что публика никогда не поверит в происходящее на экране, если «Дуэль» не будет снята на настоящей дороге. Том Хэнкс: Сильно нервничал? Стивен Спилберг: Не то слово. Еще больше я начал переживать, когда они сказали, что мне нужно увеличить хронометраж до 90 минут, чтобы картину смогли показать на большом экране. «Всего-то надо добавить минут пятнадцать»... Пришлось доснимать несколько сцен вроде той, в которой герой Денниса Уивера останавливается перед железнодорожным переездом, а преследователь пытается столкнуть его машину на пути. Когда ты только начинаешь работать в большом кино, тебя пугает каждый съемочный день. Перестал бояться я только после премьеры «Челюстей». Тогда обстоятельства вынудили меня работать аж на 100 дней больше оговоренного срока. Меня собирались увольнять два десятка раз, а фраза «он снял “Челюсти"» вполне могла стать ругательной. С той поры уже никакие съемки мне не страшны. Том Хэнкс: Были ли актеры, с которыми молодой Спилберг боялся работать? Стивен Спилберг: Конечно. Ты слышал легенду о Джоан Кроуфорд? Том Хэнкс: Она снималась у тебя в «Ночной галерее»? Стивен Спилберг: Да, это был первый в моей жизни телесериал. Мне было всего 22 года, и уже одна мысль о том, что NBC и Universal назначили меня режиссером сериала с участием Джоан, пугала до смерти. Она обо мне даже не слышала, но любезно пригласила нас с продюсером Джоном Бэдхемом на ужин в ресторан. Мы должны были за ней заехать, однако стоило нам появиться на пороге ее дома, как Джоан сказала: «Ужин отменяется. Все вокруг подумают, что ты мой внук». Пришлось обсудить наш будущий проект прямо у нее дома. Когда спустя пару дней мы начали работу над сериалом, она встретила меня на съемочной площадке так, как и подобает настоящей профессионалке. Через несколько лет после ее смерти я встретил студийного босса Лью Вассермана, который спросил: «Я рассказывал тебе забавную историю о Джоан Кроуфорд? Помнишь вашу первую встречу? Стоило вам выйти за дверь, как она бросилась к телефону. Она сказала, что мы не имеем права так с ней обращаться. Она требовала нового режиссера. По ее словам, мы прислали ей какого-то прыщавого и патлатого мальчишку с хипповскими фенечками». В свое оправдание могу сказать, что на дворе был 68-й год. К счастью для меня, Лью ответил Джоан: «Я верю в этого парня настолько, что готов подыскать замену тебе». Кто бы мог подумать... А как в кино попал ты, Том? Том Хэнкс: Первым фильмом в моей карьере стал хоррор «Он знает, что вы одни». Тогда я даже толком не знал, как в большом кино проходит кастинг. Однажды я отправился на пробы в офис продюсеров Эдгара Лэнсбери и Джозефа Берри. У них на стенах висели постеры бродвейских шоу, из чего я сделал вывод, что они являются крупными фигурами в Голливуде. Но вскоре выяснилось, что речь идет о малобюджетном слэшере, который тогда носил название «Незваный». Я прочитал пару диалогов, после чего мне сказали: «Пока не знаем, какая роль тебе достанется, но можешь считать себя принятым». Я несказанно удивился: «Неужели в кино так легко попасть?». В итоге мое участие в создании фильма ограничилось двумя рабочими днями. На съемочной площадке я все время оглядывался по сторонам, пытаясь найти глазами режиссера, который, как мне казалось, должен был быть окружен внушительной съемочной группой и массивным оборудованием. На самом деле картину снимали небольшой камерой Aeroflex, на которую я даже не обратил внимания. Стивен Спилберг: В мое поле зрения ты попал после выхода на экраны «Всплеска» Рона Ховарда. Том Хэнкс: После того, как канал ABC закрыл ситком «Закадычные друзья» (Bosom Buddies), я почти на год остался без работы. Затем мне представился шанс погостить в сериале «Счастливые дни» (Happy Days). Сценарий «Всплеска» написали авторы этого шоу — Лоуэлл Гэнц и Бэбалу Мэндел, посоветовавшие мне пройти пробы у Ховарда. Изначально я претендовал на ту роль, которая в итоге досталась Джону Кэнди, и лишь спустя некоторое время Рон увидел меня в образе главного героя. На съемочной площадке фильма я жутко нервничал. Я два года проработал в комедийном шоу, из-за чего у меня сохранилась привычка пытаться превратить каждую фразу в шутку. Рон тут же отвел меня в сторонку: «Том, твоя работа заключается не в том, чтобы вызывать у зрителей смех. Просто играй влюбленного парня». Стивен Спилберг: Впервые Том снялся у меня в военной драме «Спасти рядового Райана». Я хотел, чтобы абсолютно каждый ее кадр напоминал кинохронику. Во время работы над сценой высадки союзников на пляже «Омаха» каждый из нас думал о том, что наш фильм должен отдать дань уважения тем, кто не вернулся с поля этого боя. Настоящими героями были они, а мы всего лишь пытались воссоздать события тех дней. Том Хэнкс: Стивен подошел к этому вопросу очень серьезно. Стивен Спилберг: Я также хотел дать актерам ощущение того, что они стреляют из настоящего оружия. Я отправился к нашему эксперту по практическим эффектам Майклу Лантьери, чтобы узнать у него, есть ли возможность взрывать пакетики с искусственной кровью под одеждой статистов именно в тот момент, когда актеры нажимают на курок. Этот эксперимент произвел неизгладимое впечатление на звезд фильма. Некоторые из них даже подумали, что стреляют боевыми патронами. Том Хэнкс: При том, насколько сложными с технической точки зрения были съемки, Стивен давал нам огромную свободу в работе. Стивен Спилберг: Сложнее всего было нашим операторам, которым приходилось не только бежать прямо за актерами с камерами наперевес, но и стараться не наступить на заложенные повсюду заряды. Том Хэнкс: Первые несколько дней я снимался без участников своего отряда. Когда они появились на площадке, я сказал им: «Парни, вы даже не представляете, что вас здесь ждет». За время работы над фильмом нам действительно удалось стать сплоченной командой. В первые годы после выхода «Рядового Райана» на экраны мы собирались вместе при каждом удобном случае. К сожалению, сейчас встречаться удается не так часто. Стивен Спилберг: Вторым нашим совместным фильмом стал один из самых любимых моих проектов — «Поймай меня, если сможешь». Я пересматриваю не так уж и много своих картин, потому что многие из них заставляют меня задуматься о том, что где-то я мог сработать лучше. Но «Поймай меня, если сможешь» всегда казался мне крайне забавным фильмом. Один из его героев сравнивает Халявного летуна с агентом 007. Леонардо ДиКаприо поднимает глаза и говорит: «Вы сказали...». И в этот момент мы показываем кадры из «Голдфингера». Том Хэнкс: Где Шон Коннери произносит: «Бонд. Джеймс Бонд». Стивен Спилберг: Я просто не мог отказать себе в удовольствии снять ленту, в которой есть такая сцена. Фрэнк Эбегнейл мл. — удивительный человек. Он не только выступил в качестве нашего консультанта, но и появился на экране в эпизодической роли. Том Хэнкс: Думаю, картина удалась еще и потому, что вы с Фрэнком немного похожи. Стивен Спилберг: В 17 лет я пробрался на территорию студии Universal, чтобы посмотреть на то, как снимают кино. Я был настолько одержим мечтой побывать в съемочном павильоне, что меня не остановила надпись «Посторонним вход воспрещен». К счастью, я не стал развивать в себе криминальные наклонности. Ты ведь попал в этот фильм довольно любопытным образом? Том Хэнкс: Я слышал, что главной звездой ленты должен был стать Лео. Спустя некоторое время я поинтересовался у своего агента, нашли ли уже исполнителя роли агента ФБР. Узнав, что место еще свободно, мы решили проявить активность. Во-первых, этот парень был примерно одного возраста со мной. А во-вторых, название фильма намекало на то, что преследователь сыграет в сюжете не менее важную роль. Стивен Спилберг: В кошки-мышки без него не сыграешь. Том Хэнкс: Точно. Как последний эгоист, я подумал: «Если какие-то сцены с Леонардо вполне могут попасть под нож на монтажном столе, то за судьбу моего героя можно особо не переживать. Никто и никогда не вырезает из фильмов преследователей». Стивен Спилберг: Хитро придумано [смеется].Третьим нашим совместным фильмом стал «Терминал»... Том Хэнкс: В котором я фактически сыграл своего тестя. До переезда в США он носил имя Хассан Ибрагимов. Стивен Спилберг: Было интересно взглянуть на эту историю с такой точки зрения? Том Хэнкс: Конечно. Несмотря на то, что речь у нас шла о вымышленной стране, этот фильм произвел огромное впечатление на множество зрителей по всему миру. Когда я бываю в других странах, люди первым делом вспоминают именно об этой моей роли. Они говорят: «Вы сыграли меня. Это же моя история». Когда американцы возвращаются домой, им нужно всего лишь пройти через службу безопасности, а гостям нашей страны порой приходится преодолеть немало преград, чтобы оказаться за пределами аэропорта. Стивен Спилберг: Любопытно, что нашим первым фильмом мог стать «Большой», соавтором сценария которого выступила моя сестра Энн. Для нее это был первый опыт работы в большом кино. Продюсер Джеймс Л. Брукс предложил мне выступить постановщиком этой комедии, но я не захотел лишать свою сестру ее минуты славы. Надеюсь, впереди у нас с Томом будет еще немало совместных проектов. Том Хэнкс: Мой сын Колин тоже стал актером, а твои дети не хотели попробовать себя в режиссуре? Стивен Спилберг: Нет, у каждого из них свои интересы. В детстве я брал их на съемки своих фильмов, однако они сочли мою работу скучной. Ты еще не успеешь выставить свет, а они уже начинают задавать вопросы: «Когда уже что-нибудь начнет происходить? Не пора ли тебе кричать: “Мотор”?». Когда я решил позвать их на съемки «Парка Юрского периода», они пытались отвертеться: «Там опять не будет ничего интересного». Я все-таки привел их на съемочную площадку, где находилась полномасштабная модель тираннозавра. Со стороны она казалась всего лишь неподвижной статуей. Я подмигнул Стэну Уинстону, который привел механизм в действие. Динозавр ожил и зарычал, а дети тотчас же бросились врассыпную. В тот день они убедились, что снимать кино совсем не скучно. «Шпионский мост» выйдет в российский прокат 3 декабря. Источник: Buzzfeed... подробнее
04.09.2011
Голиаф, Фантина и дедушкино воспитание

Пока доктору Шепарду бьют лицо, а доктор Хаус зачеркивает палочки, голливудская кастинг-машина работает бесперебойно, снабжая нас самыми свежими новостями. Итак, встречайте: Дуэйн «Скала» Джонсон в роли гиганта, Энн Хэтэуэй в роли отверженной и новая компания Билли Кристала. Почти двухметровому здоровяку Дуэйну Джонсону по прозвищу «Скала» предложили сыграть библейского великана Голиафа, которого, как мы помним, сразил замухрышка Давид. Однако название нового эпика от режиссера Скотта Дерриксона«Голиаф» — говорит нам о том, что фильм будет не о победителе, а о негабаритном побежденном. Ходят слухи, что на роль Давида хотят позвать Тейлора Лотнера. Дуэйн Джонсон в настоящее время снимается в боевике «Бросок Кобры: Возмездие», и недавно выложил в своем твиттере первое фото со съемочной пустыни. Джонни Ли Миллер официально присоединился к уже усыпанному звездами кастингу ремейка «Мрачных теней» от Тима Бертона. Вместе с ним официально присоединились юная Хлоя Моретц и умудренная опытом Хелена Бонэм Картер. Главную роль, конечно, сыграет Джонни Депп. О том, чтобы побывать в шкуре вампира Барнабаса Коллинса, актер мечтал давно. Warner Bros. снимают широкоэкранную версию культового в 1960-х готичного сериала в Лондоне, на Pinewood Studios. Рэйчел Бостон10 лет спустя») займет последнее вакантное место в инди-комедии «Это катастрофа». В центре сюжета — «четыре пары, которые встречаются на воскресный завтрак, а потом оказываются в затруднительном положении в одном доме, и все идет к тому, что скоро конец света». Энн Хэтэуэй ведет переговоры о роли Фантины в новом музыкальном фильме «Отверженные». Актриса присоединится к Хью Джекману (он сыграет Жана Вальжана) в очередной экранизации одноименного романа французского писателя Виктора Гюго. Премьера оригинального бродвейского мюзикла состоялась в 1987 году, и те «Отверженные» собрали восемь премий «Тони». Режиссером ремейка выступит оскароносный Том ХуперКороль говорит»). Энн Хэтэуэй можно увидеть в фильме «Один день», кроме того, она снимается в роли Женщины-Кошки сами знаете где. Бетт МидлерЖенщины») и 11-летняя звезда фильма «Не бойся темноты» Бэйли Мэдисон присоединятся к Билли Кристалу в семейной комедии под названием «Им и нам». В этой картине Билли, который не играл главных ролей уже десять лет, снова воссоединится со своими партнерами по «Городским пижонам» — Лоуэллом Гэнцом и Бэбалу Мэнделом. Проект, очень долго находившийся в разработке, расскажет историю бабушки и дедушки, которые разведены, но вынуждены вместе опекать троих внуков. Комедия будет исследовать разницу между поколениями и разницу между бабушкиным и дедушкиным воспитанием. ... подробнее