Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сальвадор Дали

Salvador Dalí
Сальвадор Дали
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Gala Dalí (30.01.1934)
Родился: 11 мая 1904, Телец (119 лет назад)
Умер:: 23 января 1989 (84 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

18.11.2018 17:23

Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.

Читать полностью
Поделиться:

03.05.2018 22:36

Бен Кингсли примерит усы Сальвадора Дали

Кажется, кому-то придется отрастить усики подлиннее. Британский актер Бен Кингсли, в 1983 году удостоившийся «Оскара» за главную роль в фильме «Ганди», подписался на участие в съемках байопика еще об одной культовой персоне. По информации издания The Hollywood Reporter, он сыграет самого известного представителя сюрреализма — испанского живописца Сальвадора Дали. Картина получила название Dali Land, а ее съемки возглавит Мэри ХэрронАмериканский психопат»).

Властную жену и музу великого художника, Галу, сыграет Лесли Мэнвилл, которая в этом году номинировалась на премию Американской киноакадемии за роль второго плана в драме «Призрачная нить». В актерский состав биографической ленты также вошли Тим Рот и Фрэнк Диллэйн.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2018 15:10

Эдриану Броуди — 45!

Сегодня свой 45-летний юбилей отмечает талантливый актер, обладатель премии «Оскар», за плечами которого более 60 работ в кино, — Эдриан Броуди.

Родился Броуди в 1973 году в Нью-Йорке в еврейской семье. Его отец работал учителем истории, а мама была фотожурналисткой. По словам именинника, он с юных лет мечтал стать актером. А вот свой творческий путь мальчик начал весьма забавно и нестандартно — выступал на детских праздниках, представляясь как Эдриан Великолепный и показывая фокусы. Родители всегда поддерживали его увлечение актерской игрой, и именно по их настоянию Эдриан поступил в Высшую школу музыки, искусства и исполнительского мастерства имени Фьорелло Ла Гуардия, после продолжив свое обучение в Американской академии кинематографических искусств и наук. Что касается первых шагов на сцене, то играть в театральных постановках Эдриан Броуди начал еще школьником. В 1988 году он дебютировал в телевизионной драме «Наконец дома», а уже через год 16-летний парень появился и на большом экране, исполнив роль в фильме-антологии «Нью-Йоркские истории».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.7

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Судьба
Судьба (2003)

Destino (8.00)

Золотой век
Золотой век (1930)

L'âge d'or (7.60)

Андалузский пес
Андалузский пес (1929)

Warcraft (8.00)

Актёр [ скрыть ]


Супер-пупер Элис Купер
Супер-пупер Элис Купер (2014)

Super Duper Alice Cooper (7.30)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Гала
Гала (2003)

Gala (6.60)
Himself (хроника)

Всё что касается любви
Всё что касается любви (1971)

Aussi loin que l'amour (7.50)



Mystery Guest

Noticiario de cine club
Noticiario de cine club (1930)
(0.00)

Андалузский пес
Андалузский пес (1929)

Warcraft (8.00)
Seminarist (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
 Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1973

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
 Self - Artist 2 episodes, 1959

(0)
(0.00)
Self - Artist

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1967

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1970

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Spanish Hollywood
Spanish Hollywood (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

50 anys en companyia
50 anys en companyia (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Catalunya.cat
Catalunya.cat (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Pepín Bello
Pepín Bello (2008)
(0.00)
Himself (хроника)

Who Gets to Call It Art?
Who Gets to Call It Art? (2006)
(7.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Кинематографисты за работой
Кинематографисты за работой (2005)

Cineastes en acció (7.60)
Себя (хроника)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Гала
Гала (2003)

Gala (6.60)
Себя (хроника)

Энди Уорхол: Законченная картина
Энди Уорхол: Законченная картина (сериал) (2001)

Andy Warhol: The Complete Picture (7.60)
Себя (unknown episodes)

Представьте себе: Джон Леннон
Представьте себе: Джон Леннон (1988)

Imagine: John Lennon (7.70)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Catalans universals
Catalans universals (1980)
(0.00)
Himself

Dalí en Avignon
Dalí en Avignon (1978)
(0.00)
Himself

Imágenes
Imágenes (сериал) (1978)
(0.00)
Himself

Песни после войны
Песни после войны (1976)

Canciones para después de una guerra (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

España puerta abierta
España puerta abierta (1972)
(2.70)
Himself (хроника)

Himself

Salvador Dalí
Salvador Dalí (1970)
(6.80)
Himself


Screen Test #3
Screen Test #3 (1966)
(4.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Screen Test #4
Screen Test #4 (1966)
(6.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Salvador Dalí
Salvador Dalí (1966)
(9.00)
Himself

Screen Test #1
Screen Test #1 (1965)
(6.60)
Himself (в титрах отсутствует)

Screen Test #2
Screen Test #2 (1965)
(7.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself (gesticulates wildly) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (as Dali)

#Òmnium50A
#Òmnium50A (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
весь топ
18.11.2018
Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках. «Бутылочная ракета» Независимая криминальная комедия 1996 года обозначила на контурных картах Голливуда сразу три фамилии: Уэс Андерсон, Оуэн Уилсон и Люк Уилсон. Будущий кумир интеллектуальной публики и король конфетно-кукольной эстетики донес до режиссерского кресла сценарий, написанный совместно с Оуэном — приятелем по Техасскому университету в Остине, а тот не только заявился на съемочную площадку, но и приволок с собой родного брата Люка. Уилсоны вместе с примкнувшим к ним Робертом Мусгрейвом сыграли трех недотеп, соскользнувших на преступный путь и отправившихся в плохо подготовленные бега после первого же дела — ограбления книжного магазина. Из всей лидирующей троицы именно Оуэн является мотором «Бутылочной ракеты». Органичность в кадре, убедительная подача материала, глубина погружения в образ — все это кричало о Уилсоне как о будущей звезде. И надо признать, что звуковой сигнал не остался незамеченным студиями-мейджорами — вскоре после выхода «Бутылочной ракеты» Оуэн получил приглашения, пусть и на второплановые роли, в такие крупные проекты, как «Анаконда» и «Армагеддон». «Шанхайский полдень» Еще со времен «Часа пик» в Голливуде поняли, что Джеки Чана лучше выпускать на экран в бадди-муви, дабы его головокружительное мельтешение руками и ногами разбавлял острыми репликами какой-нибудь американский актер. В комедийном вестерне Тома Дея выбор пал на Оуэна Уилсона, который блестяще вписался как в компанию гонконгского виртуоза, так и в эстетику Дикого Запада XIX века. Вряд ли у «Шанхайского полдня» есть солидная фанбаза, но можно с уверенностью сказать, что это один из тех фильмов, наткнувшись на который по телевизору вечером выходного дня, обязательно досмотришь до конца. «Образцовый самец» Едкая сатира на современную фэшн-индустрию в свое время, а именно в 2001 году, стала настоящим свежим бризом для комедийного жанра благодаря смелости, злободневности, очаровательной дурашливости и уморительной неловкости. Оуэн Уилсон и Бен Стиллер, который также выступил режиссером картины, буквально упиваются образами карикатурных враждующих моделей-метросексуалов, объединившихся против эпатажного модельера в исполнении Уилла Феррелла. Для Уилсона, остановившегося в одном изъяне от идеальной внешности, участие в съемках превратилось в возможность поиронизировать над собой и откровенно постебаться в процессе расширения границ амплуа. «Семейка Тененбаум» Во втором фильме Уэса Андерсона «Академия Рашмор» Оуэн ограничился функциями сценариста, а вот в третьем вновь пошел на совмещение, да так, что оказался на экране равноценным спарринг-партнером таких тяжеловесов, как Джин Хэкмен, Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон. Даже в бассейне, полном персонажей-многогранников, его герой Илай Кэш — писатель, срисованный с Кормака МакКарти и Джея Макинерни — умудряется выглядеть матрешкой из интригующих, противоречивых и неустойчивых тетраэдров и октаэдров. Сочетание внешней безмятежности с внутренним клокотанием и напускного оптимизма со скрытым трагическим надрывом выдает руку драматурга Уилсона, не побоявшегося направить в сценарий значительную часть своего отражения. Актерская работа Оуэна в «Семейке Тененбаум» незаслуженно осталась без наградного внимания, а вот за писательские усилия им с Уэсом прилетела целая номинация на «Оскар». «В тылу врага» Хлебнув экшена в расслабленном «Шанхайском полдне», Уилсон спустя год надумал вернуться на территорию этого жанра, но уже с насупленными бровями и напряженными скулами. В военном боевике Джона Мура Оуэна завербовали на роль лейтенанта ВВС США, который поплатился за сделанные снимки милитаризованного лагеря с сербскими солдатами попаданием во вражеский плен. Операцией по спасению штурмана, к слову, руководит адмирал в исполнении Джина Хэкмена, который еще не успел заскучать по обществу Уилсона. К чести Оуэна отметим, что с новым профессиональным вызовом он справился на отлично, совсем не смотрясь инородным телом в непривычных для себя условиях. Впрочем, в дальнейшей карьере Уилсон в столь экзотические жанровые вояжи выбирался нечасто, предпочитая уже протоптанные тропы. «Старски и Хатч» Еще один дуэт с Беном Стиллером, еще одна пестрая комедия со сломавшимся рычагом умеренности. Адаптация одноименного винтажного сериала откручивает назад события оригинала и посвящает зрителя в историю знакомства двух непутевых полицейских — Дэвида Старски и Кена Хатчинсона — со всеми вытекающими, выпадающими и разбивающимися. В гипертрофированных 70-х с безумными прическами, костюмами попугайских расцветок и свободой повседневного поведения Оуэн Уилсон чувствует себя как дома и не скрывает удовольствия от пребывания в этой среде. И пусть происходящее на экране местами выглядит как затянувшийся скетч «Субботним вечером в прямом эфире», крепкий сценарий от будущих авторов «Мальчишника в Вегасе» и невероятная химия между лидирующим актерским тандемом сглаживают все шероховатости. «Незваные гости» Лента Дэвида Добкина 2005 года оказалась настоящим живительным уколом для пребывавшего в коматозе поджанра взрослой комедии, а Оуэн Уилсон вновь предстал универсальным пультом от телевизора, на сей раз разыграв образцовый дуэт с другим участником группы Frat Pack Винсом Воном. Уилсон и Вон перевоплотились в двух хронических холостяков, которые колесят по чужим свадьбам ради гедонистического пакета «Все включено»: от бесконечных банкетных столов до бесчисленных штабелей одиноких и красивых женщин. Но однажды аркадный режим дает сбой, когда на одном из торжеств герой Оуэна по уши влюбляется. Трансформация из непроходимого циника в чувственного романтика на фоне обрушения устоявшихся принципов далась Уилсону превосходно. В очередной раз актер продемонстрировал, что красок в его актерской палитре предостаточно, важно лишь угодить на правильный холст. «Ночь в музее» Запомниться в эпизоде, конечно, гораздо сложнее, нежели в центральной партии, но, с другой стороны, ограниченный отрезок времени мотивирует показать все лучшее здесь и сейчас — пока секундомер не замолк. Семейная комедия «Ночь в музее» опять, уже в девятый раз, свела Оуэна Уилсона на одной съемочной площадке с Беном Стиллером, но теперь они оказались в разных весовых и ростовых категориях. В прямом смысле. Если Стиллер предстает на экране в образе главного героя картины — ночного музейного охранника Ларри, то Уилсону перепала роль одного из оживших экспонатов — миниатюрного ковбоя Джедидайи, постоянно собачащегося с римским императором Гаем Октавием, которого сыграл Стив Куган. Каждая сцена с двумя этими персонажами — настоящий фильм в фильме, заставляющий публику периодически забывать об остальных действующих лицах «Ночи в музее». Перефразируя известную футбольную пословицу, участие на копейку дало эффект на рубль. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» Хотя Уэс Андерсон выглядит как скромнейший и милейший человек на планете, иногда он охотно включает режим тролля. Например, в красочном роуд-муви «Поезд на Дарджилинг» для Оуэна Уилсона им был написан персонаж, который попадает в аварию и ломает нос. Но это всего лишь остроумное визуальное решение. Внутри же герой по имени Фрэнсис Уитмен, двинувший вместе с двумя не менее причудливыми братьями через всю Индию на поезде, чтобы восстановить отношения с матерью, щедро напичкан рефлексиями, сомнениями и разногласиями. И кто, как не Уилсон, мог столь натурально вписаться в образ мятущейся души, чьи жизненные дороги в большинстве случаев приводят на грабельное поле? «Полночь в Париже» Нынешнее десятилетие пока что не столь щедро к Оуэну Уилсону в части в ярких ролей, но одна восхитительная жемчужина в илистой массе все же отыскивается. В «Полночи в Париже» — пожалуй, лучшем фильме Вуди Аллена в XXI веке — актер перевоплотился в писателя и безнадежного романтика Гила Пендера, страдающего от «синдрома золотого века» и удивительным образом попадающего в Париж 20-х годов, в котором куда ни плюнь, попадешь в знаковую фигуру: от Хемингуэя и Фицджеральда до Пикассо и Дали. Глядя на персонажа Уилсона, сразу можно заметить, что это инкарнация многих героев, исполненных когда-то Алленом лично. Невротик, интеллектуал, неуверенный в себе мечтатель. Даже стиль одежды предельно схож. То есть именно в Оуэне среди прочих кандидатур прозорливый рентгеновский взор Аллена рассмотрел воплощение юного себя и, можно даже сказать, родственную душу. Вот такой вот не самый очевидный, но чрезвычайно меткий выбор лирического героя от маэстро интеллектуальной комедии. От всей души поздравляем Оуэна Уилсона с круглой датой, желаем почаще удивлять аудиторию новыми неординарными ролями и не забывать периодически покидать зону профессионального комфорта.... подробнее
03.05.2018
Бен Кингсли примерит усы Сальвадора Дали

Кажется, кому-то придется отрастить усики подлиннее. Британский актер Бен Кингсли, в 1983 году удостоившийся «Оскара» за главную роль в фильме «Ганди», подписался на участие в съемках байопика еще об одной культовой персоне. По информации издания The Hollywood Reporter, он сыграет самого известного представителя сюрреализма — испанского живописца Сальвадора Дали. Картина получила название Dali Land, а ее съемки возглавит Мэри ХэрронАмериканский психопат»). Властную жену и музу великого художника, Галу, сыграет Лесли Мэнвилл, которая в этом году номинировалась на премию Американской киноакадемии за роль второго плана в драме «Призрачная нить». В актерский состав биографической ленты также вошли Тим Рот и Фрэнк Диллэйн. Сценарий фильма написала сама Мэри Хэррон в соавторстве с Джоном УолшемВоздушные замки»), недавно подключившемся к работе над драмой «Семья» с Мэттом Смитом о трех сообщницах печально известного преступника Чарльза Мэнсона. Производство проекта Dali Land стартует в Испании поздней осенью.... подробнее
14.04.2018
Эдриану Броуди — 45!

Сегодня свой 45-летний юбилей отмечает талантливый актер, обладатель премии «Оскар», за плечами которого более 60 работ в кино, — Эдриан Броуди. Родился Броуди в 1973 году в Нью-Йорке в еврейской семье. Его отец работал учителем истории, а мама была фотожурналисткой. По словам именинника, он с юных лет мечтал стать актером. А вот свой творческий путь мальчик начал весьма забавно и нестандартно — выступал на детских праздниках, представляясь как Эдриан Великолепный и показывая фокусы. Родители всегда поддерживали его увлечение актерской игрой, и именно по их настоянию Эдриан поступил в Высшую школу музыки, искусства и исполнительского мастерства имени Фьорелло Ла Гуардия, после продолжив свое обучение в Американской академии кинематографических искусств и наук. Что касается первых шагов на сцене, то играть в театральных постановках Эдриан Броуди начал еще школьником. В 1988 году он дебютировал в телевизионной драме «Наконец дома», а уже через год 16-летний парень появился и на большом экране, исполнив роль в фильме-антологии «Нью-Йоркские истории». Но, пожалуй, первой заметной работой актера стала биографическая драма Стивена Содерберга «Царь Горы», которая в 1993 году была представлена в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. На молодого новичка со своеобразной внешностью и пронзительным взглядом обратили внимание, и своими дальнейшими работами он лишь продолжил доказывать, что в профессию попал не просто так и задержится здесь надолго. За следующие десять лет Броуди появился в таких картинах, как военная драма Терренса Малика «Тонкая красная линия», триллер Спайка Ли «Кровавое лето Сэма», криминальный боевик «Пуля», мелодрама «Кукла», фильмы «Кислород», «Горечь любви», «История ожерелья», «Хлеб и розы». Каждого персонажа, будь то застенчивый чудак, коварный подлец, соблазнитель, мошенник или хладнокровный маньяк, Эдриан Броуди наделял своими особенными чертами и характером, создавая яркие и запоминающиеся образы. Всемирную же известность и признание коллег юбиляр получил в 2002 году благодаря роли в биографической драме Романа Полански «Пианист», где актер сыграл знаменитого еврейского музыканта Владислава Шпильмана, оказавшегося в оккупированной нацистами Варшаве. При подготовке к роли Эдриан опирался в том числе и на историю своей собственной семьи: его отец и бабушка были родом из Польши, а некоторые их родственники стали жертвами Холокоста. Кроме того, актер похудел на 13 килограмм и по несколько часов в день разучивал произведения Фредерика Шопена. А чтобы еще лучше вжиться в роль и понять, как чувствует себя человек, потерявший семью и дом, Броуди перестал общаться со своей девушкой, съехал с квартиры и продал машину. Такой внимательный и ответственный подход к работе, а также мастерское перевоплощение актера на экране не могли остаться незамеченными. Фильм был удостоен многочисленных наград различных международных кинофестивалей, включая каннскую «Золотую пальмовую ветвь», а также получил семь премий «Сезар», два награды Британской академии и три «Оскара». Эдриан Броуди, которому на тот момент было 29 лет, стал самым молодым в истории лауреатом премии Американской киноакадемии за главную мужскую роль. После своего триумфального появления в «Пианисте» Броуди продолжил активно сниматься, выбирая самые разноплановые роли. Есть в его копилке такие образы, как слабоумный житель поселка Ковингтон из триллера М. Найта Шьямалана «Таинственный лес», потерявший память бывший военный из ленты «Пиджак», знаменитый испанский матадор из «Манолете», любитель авантюр и аферист из «Братьев Блум». Кроме того, актера можно увидеть в картинах «Кинг Конг», «Хищники», «Учитель на замену», фильмах режиссера Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг» и «Отель "Гранд Будапешт"», а также в мелодраме Вуди Аллена «Полночь в Париже», где Броуди воплотил образ Сальвадора Дали. В последние несколько лет актера можно было заметить и на телеэкранах. В частности, он сыграл легендарного иллюзиониста Гарри Гудини в одноименном мини-сериале, а также появился в четвертом сезоне гангстерской саги «Острые козырьки». Среди недавних киноработ Эдриана Броуди криминальный детектив «Журналист» и триллер «Цепной пес», где компанию актеру составили Антонио Бандерас и Джон Малкович. Что касается ближайших планов именинника, то в списке у него сразу несколько проектов: приключенческая лента «Император» и экшен «Просрочка».... подробнее