Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мелисса Мэтисон

Melissa Mathison
Мелисса Мэтисон
Профессии: Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Харрисон Форд (00.00.1983) (детей: 2)
Рост: 180
Родилась: 03 июня 1950, Близнецы (73 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мелисса Мэтисон Фото Мелисса Мэтисон Фото Мелисса Мэтисон

Новости

24.12.2016 19:11

Есть контакт: как зрителю являлось НЛО

Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьев Стругацких и ждут от произведений подобного рода.

Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
Читать полностью
Поделиться:

28.03.2015 14:51

Кастинг: пианист для Мэрил Стрип и великан для Спилберга

Как сообщает информационный портал Deadline, Саймон Хелберг присоединился к Мэрил Стрип и Хью Гранту в картине «Флоренс Фостер Дженкинс». Режиссерское кресло проекта занял Стивен ФрирзФиломена»).

История основана на реальных событиях и рассказывает о богатой женщине (Стрип), принадлежащей к нью-йоркской элите. Благодаря связям и деньгам главная героиня реализовала свою мечту стать певицей. Вот только природа не наделила ее ни голосом, ни слухом, и зрители частенько украдкой высмеивают ее выступления.
Читать полностью
Поделиться:

26.04.2014 13:20

Стивен Спилберг подружится с великаном

Как сообщает The Hollywood Reporter, Стивен Спилберг назначен режиссером экранизации детской книги Роальда Даля «БДВ, или Большой и Добрый Великан».

Студия DreamWorks приобрела права на адаптацию литературного первоисточника в 2011 году. В центре сюжета — добрый великан, который приносит детям хорошие сны. Сценарий напишет Мелисса МэтисонИнопланетянин»), а функции продюсера возьмут на себя Фрэнк Маршалл, Майкл Сигел и Джон Мэдден.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.81

Все | Актриса | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]



Кундун
Кундун (1997)

Kundun (7.10)

Индеец в шкафу
Индеец в шкафу (1995)

The Indian in the Cupboard (5.70)

Сын утренней звезды
Сын утренней звезды (1991)

Son of the Morning Star (7.30)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (1983)

Twilight Zone: The Movie (6.30)

Инопланетянин
Инопланетянин (1982)

E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)

Мастер побегов
Мастер побегов (1982)

The Escape Artist (6.20)

Черный скакун
Черный скакун (1979)

The Black Stallion (7.20)

Актриса [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]



Кундун
Кундун (1997)

Kundun (7.10)

Инопланетянин
Инопланетянин (1982)

E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)

Играла себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
весь топ
24.12.2016
Есть контакт: как зрителю являлось НЛО

Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьев Стругацких и ждут от произведений подобного рода. Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным. «Близкие контакты третьей степени» (Стивен Спилберг) Само название легендарного фильма на-все-жанры-мастера Спилберга уже давно стало нарицательным, когда речь идет о том, что «невероятно, но факт». Так же, как в картине Вильнева, неопознанные летающие объекты здесь внезапно появляются в разных точках земного шара. Астрономам приходит загадочное мелодичное послание из пяти звуков — шифр особой тональности для установки контакта. Что за третья степень? Подскажет уфология, в которой контакты с тарелками варьируются в разной степени от одного до шести, от малого к более серьезному. При третьей степени человеку грозит воздействие на физическое и психическое состояние. Можно сказать, что здесь создатели картины впервые в кинематографе подобрались к НЛО именно с научной, а не научно-фантастической точки зрения, подробно рассмотрев возможность взаимодействия с инопланетянами. Уже по одному имени главного постановщика фильма и дате выхода (1977 год) можно догадаться, что зрителя ждет старая добрая интеллектуальная фантастика, создававшаяся в те славные времена, когда нагнетание мрака и пессимизм совсем не являлись эталоном вкуса, а инопланетяне представали не только в угрожающем образе врагов и захватчиков. Интересен также и тот факт, что идея фильма привлекла и другого именитого режиссера — француза Франсуа Трюффо, исполнившего здесь роль астронома. Да и музыка как всегда волшебного Джона Уильямса, а именно та самая мелодия из пяти нот, до сих пор нет-нет да и появляется в композициях современных музыкантов. «Контакт» (Роберт Земекис) Этот важный кирпичик в общем сооружении умного сай-фая о контакте с внеземным разумом снял еще один классик — Роберт Земекис. Главная героиня «Контакта» Элли Эрроуэй (Джоди Фостер) — ученый, за счет своего упорного труда и волей счастливого случая отправившаяся в межзвездное путешествие ради первого контакта с иным разумом. Картина Земекиса ценна в первую очередь тем, за что мы во многом и любим фантастику, — социальной злободневностью и философичностью. Режиссер, основывавшийся на одноименном романе Карла Сагана, ставит в центр фундаментальные проблемы и вопросы — столкновение религиозного и научного мировоззрений, отношение разных влиятельных представителей социума (политиков, священников, ученых) к возможности межгалактического контакта. Критики в свое время по достоинству оценили умную кинофантастику от Земекиса: и в конце 90-х инопланетный сай-фай в кино (по сравнению с литературой) нуждался в переосмыслении и философичности. Также важным достижением фильма можно назвать второе место в списке самых достоверных научно-фантастических фильмов не от кого-то там, а от NASA. «Инопланетянин» (Стивен Спилберг) Да, опять всемогущий Спилберг пробрался в топ. И если уже упомянутая нами лента об инопланетянах представляет собой проект широкого размаха, то «Инопланетянин» — история более лиричная, камерная и метафоричная. Неслучайно сначала занимавшаяся продюсированием «Близких контактов» Columbia Pictures отвергла сценарий Мелиссы Мэтисон, назвав его «скучным проектом в духе "Диснея"». Правда, обратился тогда Спилберг не к Мышиному дому, а в Universal. После полученных фильмом четырех «Оскаров» и множества других премий, а также присвоения ему звания самого кассового проекта десятилетия, боссам Columbia Pictures оставалось только кусать локти. Впрочем, это уже неважно. И без упоминания громких титулов и наград «Инопланетянин» представляет собой один из уникальных случаев, когда зритель за время просмотра все больше проникается симпатией к другому, возможно, изначально ему неприятному существу. Правда, для этого оператору пришлось часто спускаться до уровня глаз ребенка, ведь взрослым порой приходится напоминать о самом главном именно таким способом, с помощью тех, чей взгляд не затуманен стереотипами и лицемерием. Эта работа Спилберга, как и его творчество в целом, — гимн человечности и толерантности. «Человек, который упал на Землю» (Николас Роуг) По такому случаю вспомним еще один старый фильм — с несравненным Дэвидом Боуи в главной роли. Британца Николаса Роуга вдохновил популярный на тот момент роман Уолтера Тевиса. Сюжет его достаточно прост: пришелец прибывает на Землю с целью спасти свою планету, однако земная жизнь чересчур увлекает его. Британский музыкант Дэвид Боуи явно был создан для этой роли двойственного по своей натуре андрогинного гостя с другой планеты. Именно после этой первой его кинематографической работы за Боуи закрепился статус «человека, упавшего на Землю», которым, похоже, он и являлся. Фильм вышел в 1976-м, уже после космических композиций Боуи "Space Oddity", "Life On Mars" и эпохального альбома «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars», где он как раз впервые и предстал в образе андрогина-инопланетянина. Образ этот следовало поддержать визуально, поэтому музыкант не только поменял имидж, но и попросил известного документалиста Донна Алана Пеннебейкера снять о Зигги рокьюментари. Сам Боуи посчитал этот фильм неудачей, так как перед камерой предстал не загадочный пришелец, а лишь Дэвид Роберт Джонс под его маской. С этого момента певец и заинтересовался предложениями о съемке в игровом кино. С точки зрения сай-фая «Человека, упавшего на Землю» можно назвать одним из уникальных примеров, когда внимание жанрового фильма концентрируется не на динамичном сюжете или спецэффектах, а на идеях и образах. Это не картина для разового поверхностного просмотра, она вряд ли вписалась бы в мейнстрим современного популярного кино. Оттого возвращаться к медитативному и атмосферному фильму Роуга еще ценнее. «Знаки» (М. Найт Шьямалан) Естественно, что там, где задействованы НЛО и его пассажиры, вполне найдется место мистике и хорошей доле ужаса. Впрочем, одно имя М. Найта Шьямалана уже навевает определенные мысли. В его фильмографии «Знаки» вряд ли назовут лучшим фильмом. После «Шестого чувства» к индийцу Шьямалану вообще были выдвинуты серьезные требования, которые он весьма наплевательски проигнорировал. В том числе по этой причине почти каждая последующая работа режиссера вызывает противоречивую реакцию от восхищения до непонимания. Такая участь не обошла и «Знаки», где в главных ролях выступили Мэл Гибсон и Хоакин Феникс. Этот фильм, в общем-то, не совсем об инопланетянах или их вторжении. Внешняя угроза, показанная через борьбу с ней отдельной семьи, становится лишь формальным двигателем сюжета, поднимающего вопросы иного толка — истинной веры, духовного преображения и стойкости. Сама известная история загадочных знаков на кукурузных полях здесь не особо объясняется, но является одним из ярких символов, направленных на то, чтобы все больше нагнетать обстановку. Шьямалана всегда можно поругать за предсказуемость развития сюжета или некоторую наивность, порой даже граничащую с глупостью. Но чего у него не отнять, так это умения так плотно сгустить сумерки мистики вокруг героев, что даже самому рациональному зрителю придется порой вздрогнуть или испытать странный инсайт от происходящего. Получается в итоге некий магический реализм в кино, который вполне способен очаровывать. «Конец детства» (The Childhood's End, Ник Харран) «Конец детства» по сценарию Мэтью Грэхэма и книге олдскульного фантаста Артура Ч. Кларка — пример качественного современного научно-фантастического ТВ-шоу. Это мини-сериал из трех частей от телеканала Syfy. Здесь так же, как в «Прибытии», над Землей внезапно нависают космические инопланетные корабли. Только вот приносят они совсем другую весть — наша планета оказывается в оккупации у мощного противника. При этом жизнь на Земле начинает напоминать утопию: прекращаются войны, конфликты и разного рода угнетения. Благодарить стоит Сверхправителей — ту самую инопланетную расу, благородно решившую помочь неразумным землянам. Роман Артура Кларка по праву считается классикой литературы о пришельцах. И интересовались им в качестве материала для постановки уже не раз: сначала сам Стэнли Кубрик, выбравший в итоге другое произведение Кларка, потом «коммунист Голливуда» Эбрахэм Полонский — тоже безуспешно, и, наконец, BBC, в 1997-м записавший радиопостановку произведения. Режиссер мини-сериала Ник Харран известен по работе над несколькими эпизодами бриллиантов британского ТВ — «Доктора Кто» (Doctor Who) и «Шерлока» (Sherlock). Не будем здесь говорить о расхождениях книги с шоу, на то они и отдельные произведения, однако нельзя не отметить глубину вопросов, задаваемых в сериале, как и полученных на них ответов. Утешения ждать не приходится, но поразмыслить вместе с персонажами о судьбе человечества во вселенских масштабах — удовольствие, может, и сомнительное, но очень уж притягательное. «Побудь в моей шкуре» (Джонатан Глейзер) Наконец, вспомним весьма странный и гипнотический фильм Джонатана Глейзера об упавшем на Землю инопланетном существе, выгодно принявшем образ Скарлетт Йоханссон. Ранее клипмейкер таких групп, как Radiohead, Massive Attack и UNKLE, Глейзер готовил к выходу «Побудь в моей шкуре» по сатирическому сай-фай роману Мишеля Фабера в течение десяти лет. В итоге картина попала на 70-й Венецианский кинофестиваль и как у критиков, так и у зрителей вызвала ажиотаж, недоумение, восхищение — целый комплекс противоречивых чувств. Творение у британца получилось тягучее, построенное на абстрактных образах, где-то на стыке артхауса с фантастикой. С традиционными привычными представлениями о том, как должно быть сделано кино, сюда лучше не заглядывать. Людям с тонкой душевной организацией тоже. Забавно то, что массового зрителя «Побудь в моей шкуре» привлек разве что тем фактом, что здесь во множестве сцен присутствует обнаженка с участием Скарлетт. И если кто-то после выхода трейлера «Призрака в доспехах» еще мог возмутиться непрорисовкой некоторых частей соблазнительного тела актрисы, то у Глейзера все по-настоящему. Однако вдумчивому зрителю картина, конечно, запомнится другим, а именно необычным исследованием отношения полов и границ гуманизма в непривычной обстановке. Можно пошутить, что в некоторых сценах это просто ирония на тему, каково же находиться в теле Скарлетт Йоханссон. Ее героиня — это тот же «человек, который упал на Землю», исследующий свой новый облик и других людей, вплоть до их физического состояния, взглядом чужого. Такая отстраненная позиция во многом и является изюминкой фильма, где, казалось бы, привычные нам вещи оказываются на поверку чем-то не менее странным, чем возможно существующие инопланетные существа.... подробнее
28.03.2015
Кастинг: пианист для Мэрил Стрип и великан для Спилберга

Как сообщает информационный портал Deadline, Саймон Хелберг присоединился к Мэрил Стрип и Хью Гранту в картине «Флоренс Фостер Дженкинс». Режиссерское кресло проекта занял Стивен ФрирзФиломена»). История основана на реальных событиях и рассказывает о богатой женщине (Стрип), принадлежащей к нью-йоркской элите. Благодаря связям и деньгам главная героиня реализовала свою мечту стать певицей. Вот только природа не наделила ее ни голосом, ни слухом, и зрители частенько украдкой высмеивают ее выступления. Хелберг сыграет пианиста по имени Косме, новичка в мире аристократов, который аккомпанирует героине. Хью Грант воплотит на экране образ дворецкого и по совместительству лучшего друга певицы, который всеми правдами и неправдами скрывает от нее тот факт, что мяуканье кошек и то приятнее, чем ее пение. Известность Хелбергу принесла роль в ситкоме «Теория Большого взрыва» (The Big Bang Theory), а недавно актера можно было видеть в комедии «Не видать нам Париж, как своих ушей», где он составил компанию Мелани Лински и Закари Куинто. Билл Хадер получил роль в предстоящем фильме Стивена Спилберга «Большой и добрый великан». В истории о приключениях маленькой девочки, великана и Королевы Англии, которые вынуждены бороться с жестокими гигантами, актер сыграет как раз одного из таких злых существ. Адаптацией детской книги Роальда Даля занималась Мелисса Мэтисон, а главные роли в экранизации исполнят Марк Райлэнс и Руби Барнхилл. В послужном списке Хадера значатся такие комедии, как «Они пришли вместе» и «С кем переспать?!!», а вскоре актера можно будет увидеть с Эми Шумер в фильме «Неудачница». Также стало известно, что модель Victoria's Secret Алессандра Амброзио примет участие в съемках сиквела «Черепашек-ниндзя». Она сыграет в блокбастере саму себя и будет представлена зрителям в качестве девушки Верна (Уилл Арнетт). В режиссерском кресле проекта расположился Дэйв Грин, авторами сценария выступили Джош Аппелбаум и Андре Немец. Второй фильм перезагруженной франшизы станет для бразильской модели полноценным кинодебютом, поскольку до этого Амброзио отметилась лишь эпизодическими появлениями в «Казино Рояле», а также в сериалах «Сплетница» (Gossip Girl) и «Красавцы» (Entourage).... подробнее
26.04.2014
Стивен Спилберг подружится с великаном

Как сообщает The Hollywood Reporter, Стивен Спилберг назначен режиссером экранизации детской книги Роальда Даля «БДВ, или Большой и Добрый Великан». Студия DreamWorks приобрела права на адаптацию литературного первоисточника в 2011 году. В центре сюжета — добрый великан, который приносит детям хорошие сны. Сценарий напишет Мелисса МэтисонИнопланетянин»), а функции продюсера возьмут на себя Фрэнк Маршалл, Майкл Сигел и Джон Мэдден. Популярная детская книга уже становилась основой анимационного фильма «Большой и дружелюбный великан», премьера которого состоялась на британском телевидении в 1989 году. Съемки картины должны стартовать в начале следующего года. Как сообщается, Спилберг планирует успеть реализовать до этого времени один из своих многочисленных проектов. В их число входят научно-фантастический блокбастер «Робопокалипсис», историческая драма «Монтесума», а также экранизация романа Дэвида И. Керцера «Похищение Эдгардо Мортары». Выше всего оцениваются шансы триллера о Холодной войне, главную роль в котором готов исполнить Том Хэнкс.... подробнее