Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Матье Кассовиц

Mathieu Kassovitz
Матье Кассовиц
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Джули Модуэ (детей: 1)
Рост: 177
Родился: 03 августа 1967, Лев (50 лет)
Первый фильм: 1979
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Матье Кассовиц известен по фильмам


Фото: Матье Кассовиц

Фото Матье Кассовиц Фото Матье Кассовиц Фото Матье Кассовиц

Новости: Матье Кассовиц

15.05.2015 15:54

Джим Кэрри сыграет в инди-триллере

Портал The Tracking Board сообщает о том, что Джим Кэрри планирует исполнить одну из ролей в инди-триллере True Crimes.

В основу фильма положена статья Дэвида Гранна под названием True Crimes — A Post-Modern Murder Mystery. В центре событий находится команда следователей, которые пытаются раскрыть преступление, используя подсказки, найденные в детективном романе с идентичным убийством.
Читать полностью
Поделиться:

10.12.2013 20:13

Десять фильмов в монохроме

Казалось бы, с наступлением эры цветного кинематографа снимать фильмы на черно-белую пленку уже не имеет смысла. Впрочем, иногда режиссеры принимают решение создавать свои картины именно в таком вот «нерадужном» формате.

Руководствуются они разными причинами. Кто-то хочет подчеркнуть «документальность» ленты, кто-то — углубить драматичность сюжета, а кто-то таким образом желает повысить эстетическую ценность произведения.
Читать полностью
Поделиться:

14.01.2013 22:42

«Другая жизнь женщины»: он, она и другая. Рецензия

Хорошее массовое кино отличается от ширпотреба одним, но весьма принципиальным свойством — умением режиссера работать с несколькими пластами смыслов одновременно. Так, чтобы лента казалась «своей» самым разным людям: от высоколобых интеллектуалов до зрителей, которые и книги-то в руках не держали. Причем, первые и вторые могут оперировать каждый своим содержанием, не вступая друг с другом в непримиримые конфликты.

Пусть никто, как говорилось в одной старой книге, не уйдет обиженным.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.42

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Матье Кассовиц

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


L'ordre et la morale
L'ordre et la morale (2011)
(0.00)

Вавилон н.э.
Вавилон н.э. (2008)

Babylon A.D. (5.30)

Готика
Готика (2003)

Gothika (5.70)

Багровые реки
Багровые реки (2000)

Les rivières pourpres (6.80)

Убийца/Убийцы
Убийца/Убийцы (1997)

Assassin(s) (6.50)

Ненависть
Ненависть (1995)

La haine (8.10)

Метис
Метис (1993)

Métisse (6.30)

Убийцы
Убийцы (1992)

Assassins... (6.00)

Белый кошмар
Белый кошмар (1991)

Cauchemar blanc (6.20)

Сценарист [ скрыть ]


L'ordre et la morale
L'ordre et la morale (2011)
(0.00)

Вавилон н.э.
Вавилон н.э. (2008)

Babylon A.D. (5.30)

Багровые реки
Багровые реки (2000)

Les rivières pourpres (6.80)

Убийца/Убийцы
Убийца/Убийцы (1997)

Assassin(s) (6.50)

Ненависть
Ненависть (1995)

La haine (8.10)

Метис
Метис (1993)

Métisse (6.30)

Убийцы
Убийцы (1992)

Assassins... (6.00)

Белый кошмар
Белый кошмар (1991)

Cauchemar blanc (6.20)

Актёр [ скрыть ]


Валериан и город тысячи планет
Валериан и город тысячи планет (2017)

Valérian and the City of a Thousand Planets (0.00)

Хэппи-энд
Хэппи-энд (2017)

Happy End (0.00)

Война и мир
Война и мир (2016)

War & Peace (8.30)
 Napoleon Bonaparte (4 episodes, 2016)

Nicolas / Calembredaine

Другая жизнь женщины
Другая жизнь женщины (2012)

La vie d'un autre (6.10)
Paul Speranski

Le guetteur
Le guetteur (2012)
(0.00)
Vincent Kaminski

Le capital
Le capital (2012)
(0.00)
Marc Tourneuil

Apocalypse - Hitler
Apocalypse - Hitler (2011)
(0.00)
Narrator (2 episodes, 2011)

Нокаут
Нокаут (2011)

Haywire (5.80)
Studer

Fucking Kassovitz
Fucking Kassovitz (2011)
(0.00)

L'ordre et la morale
L'ordre et la morale (2011)
(0.00)
Capitaine du GIGN Philippe Legorjus

Narrator / ... (6 episodes, 2009)

Луиза-Мишель
Луиза-Мишель (2008)

Louise-Michel (6.70)
Le propriétaire de la ferme

La traque des nazis
La traque des nazis (2007)
(7.60)
Narrator / Récitant (голос)

Авида
Авида (2006)

Avida (6.00)
Le producteur chanceux

Cut Killer Show
Cut Killer Show (2005)
(0.00)

Мюнхен
Мюнхен (2005)

Munich (7.70)
Robert

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002)

Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre (6.50)
Physionomiste banquet

Аминь
Аминь (2002)

Amen. (7.30)
Riccardo Fontana

Замена №4
Замена №4 (2002)

Traitement de substitution n°4 (4.50)

Именинница
Именинница (2001)

Birthday Girl (6.00)
Yuri

Амели
Амели (2001)

Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
Nino Quincampoix

Яков-лжец
Яков-лжец (1999)

Jakob the Liar (6.40)
Herschel

Наслаждение
Наслаждение (1998)

Le plaisir (et ses petits tracas) (5.30)
Roland

Убийца/Убийцы
Убийца/Убийцы (1997)

Assassin(s) (6.50)
Max

Пятый элемент
Пятый элемент (1997)

The Fifth Element (7.70)
Mugger


Мужчина моей жизни
Мужчина моей жизни (1996)

Mon homme (6.60)
1st Client: Clement (в титрах отсутствует)

Никому не известный герой
Никому не известный герой (1996)

Un héros très discret (7.40)
Albert Dehousse


Город потерянных детей
Город потерянных детей (1995)

La cité des enfants perdus (7.70)
Man on the street (в титрах отсутствует)

Ненависть
Ненависть (1995)

La haine (8.10)
Young Skinhead


Le copain de P'tit Loulou

Putain de porte
Putain de porte (1994)
(0.00)

Смотри, как падают люди
Смотри, как падают люди (1994)

Regarde les hommes tomber (6.80)
Johnny

Метис
Метис (1993)

Métisse (6.30)
Felix

20 часов в лагерях
20 часов в лагерях (1993)

Le 20 heures dans les camps (8.10)
Récitant / Narrator (голос)

Дотронься и умри
Дотронься и умри (1992)

Touch and Die (5.10)
Piaz

Убийцы
Убийцы (1992)

Assassins... (6.00)

Un été sans histoires
Un été sans histoires (1992)
(5.60)
Un auto-stoppeur

Fierrot le pou
Fierrot le pou (1990)
(5.50)

La vie de Berlioz
La vie de Berlioz (1983)
(0.00)
Berlioz jeune

В следующем году..., если все будет хорошо
В следующем году..., если все будет хорошо (1981)

L'année prochaine... si tout va bien (5.80)
Le petit garçon

Au bout du bout du banc
Au bout du bout du banc (1979)
(5.70)
Mathias Oppenheim

Продюсер [ скрыть ]


L'ordre et la morale
L'ordre et la morale (2011)
(0.00)

Вавилон н.э.
Вавилон н.э. (2008)

Babylon A.D. (5.30)

Луиза-Мишель
Луиза-Мишель (2008)

Louise-Michel (6.70)


Два мира
Два мира (2007)

Les deux mondes (5.40)

Авида
Авида (2006)

Avida (6.00)

Белые ладони
Белые ладони (2006)

Fehér tenyér (7.40)

Играл себя [ скрыть ]


Le dernier assaut
Le dernier assaut (2012)
(0.00)
Себя

Himself

Himself

Himself

Munich: The Experience
Munich: The Experience (2006)
(8.50)
Himself

Just for Kicks
Just for Kicks (2005)
(7.00)
Himself


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (3 episodes, 2008-2011)

Assassin(s): no comment
Assassin(s): no comment (1997)
(3.10)
Himself

Himself

Премьеры
07.09
Удача Логана
Logan Lucky
07.09
Твое имя
Kimi no na wa
07.09
Секс-Трип
The Sex Trip
07.09
Днюха
07.09
В гостях у Элис
Home Again
все премьеры
Топ 250
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
весь топ
15.05.2015
Джим Кэрри сыграет в инди-триллере

Портал The Tracking Board сообщает о том, что Джим Кэрри планирует исполнить одну из ролей в инди-триллере True Crimes. В основу фильма положена статья Дэвида Гранна под названием True Crimes — A Post-Modern Murder Mystery. В центре событий находится команда следователей, которые пытаются раскрыть преступление, используя подсказки, найденные в детективном романе с идентичным убийством. Сценарий к новому фильму написал Джереми Брок, а продюсерские функции возьмут на себя Бретт Рэтнер, Джон Ченг и Дэвид Герсон. Работа над проектом началась еще в 2009 году, и за прошедшее время многие талантливые актеры и режиссеры планировали к нему присоединиться. Так, изначально триллер нашел приют на студии Focus Features, а Роман Полански хотел возглавить съемки фильма с Кристофом Вальцом в главной роли. Позже в режиссерское кресло метил Матье КассовитцБагровые реки»). Последней работой Кэрри в жанре триллера была картина Джоэла Шумахера «Роковое число 23», вышедшая в 2007 году. Недавно он порадовал своих поклонников сиквелом «Тупого и еще тупее» — незабываемый дуэт Джима и Джеффа Дэниэлса смог заработать в мировом прокате $169 млн. В планах у актера — съемки в романтическом фильме о каннибалах The Bad Batch с Джейсоном Момоа и Киану Ривзом.... подробнее
10.12.2013
Десять фильмов в монохроме

Казалось бы, с наступлением эры цветного кинематографа снимать фильмы на черно-белую пленку уже не имеет смысла. Впрочем, иногда режиссеры принимают решение создавать свои картины именно в таком вот «нерадужном» формате. Руководствуются они разными причинами. Кто-то хочет подчеркнуть «документальность» ленты, кто-то — углубить драматичность сюжета, а кто-то таким образом желает повысить эстетическую ценность произведения. Давайте рассмотрим список из десяти наиболее стильных черно-белых картин современности. 1. «Европа» (1991) Очень тонкая и потрясающе стильная работа Ларса фон Триера стала завершающей частью трилогии «E» (после «Элемента преступления» и «Эпидемии»), в которой датский режиссер размышляет о судьбе Европы. Этот преимущественно черно-белый фильм стал еще одной экспериментальной работой фон Триера, которая тяжела для восприятия даже на фоне остальных, не самых простых лент фон Триера. 2. «Список Шиндлера» (1993) Эпическое полотно Стивена Спилберга о Холокосте снято в черно-белой гамме не только для того, чтобы соответствовать стилистке фильмов 40-х годов прошлого века. Темные, мрачные оттенки специально сгущаются, чтобы подчеркнуть отчаяние и безнадежность происходящего. Единственные яркое пятно в фильме — девочка в красном пальто. Она появляется в начале картины на короткий момент, чтобы вскоре бесследно исчезнуть — как и примерно четыре миллиона евреев, уничтоженных в «лагерях смерти». 3. «Эд Вуд» (1994) Решение Тима Бертона снимать фильм в монохромной гамме напугало боссов студии Columbia так, что работу и вовсе решено было не начинать. К счастью, проектом заинтересовались в компании Disney. Студия предоставила Бертону карт-бланш, и на выходе мы получили одну из лучших картин десятилетия. Черно-белая палитра стала отличным оформлением байопика о голливудском режиссере, прославившемся своими ужасающими картинами. 4. «Ненависть» (1995) Этот пророческий фильм Матье Кассовитца стилизован под документальное кино. Хронологическая раскадровка событий помогает следить за развитием конфликта, который еще за десять лет предсказал массовые беспорядки во Франции 2005-го года. Это манифест недовольной молодежи, страдающей от своей ненужности, неуместности в государствах, где правит политика лжи и ханжества, может быть признан своим в любых географических широтах. 5. «Мертвец» (1995) Не удивительно, что ревизионистский вестерн с Джонни Деппом в главной роли Джим Джармуш снял в черно-белой гамме — как некоторые другие инди-работы ранее. В этот раз режиссер не стремился к эстетике ради эстетики. Главным образом, монохромная палитра помогала ему усилить ощущение сюрреалистичности описания кровавой американской истории, полной призраков создававших ее людей. 6. «Хрусталев, машину!» (1998) Кинематографические приемы в драме Алексея Германа-старшего будто намеренно сбивают с толку. «Рваный» монтаж, «подпрыгивающая» камера, обрывки фраз, «случайно» попадающие в кадр люди и предметы. Вся эта многослойность, сумбурность усугубляет чувство почти кафкианской абсурдности, свойственной тому историческому периоду. 7. «Человек, которого не было» (2001) Пожалуй, лучший фильм братьев Итана и Джоэла Коэнов тщательно воспроизводит стилистику фильмов нуар. Бархатные тени, мягкие полутона, диагональные линии — все это должно усиливать ощущение неизбежности катастрофической развязки, следующей из классического коэновского сюжета. 8. «Город грехов» (2005) Роберт Родригес снимал свой «Город», дословно цитируя графику культовых новелл Фрэнка Миллера. Чернильные силуэты, заштрихованные всполохи света, мрачные тени. Яркими пятнами становятся лишь красный и желтый цвета, например, фонтаны крови, которые щедро льются под пистолетными очередями и ударами пудовых кулаков. 9. «Мгла» (2007) Кинотеатральная версия адаптации хоррора Стивена Кинга была снята на цветную пленку. Однако режиссерская версия Фрэнка Дарабонта была конвертирована в черно-белые цвета и обрела, благодаря этому, более глубокий смысл. Вот в такой, более аскетичной форме повествования фильм стал лучшей иллюстрацией того, как из-за страха, анархии и хаоса люди теряют человеческий облик. 10. «Артист» (2011) Потрясающе красивое кино о любви к кино. Этот не только черно-белый, но еще и немой фильм — об эпохе, когда кинематограф был чудом, будил воображение и считался подлинным искусством, поскольку обладал универсальным языком, не нуждающимся в переводе. Замечательные режиссерские находки Мишеля Хазанавичуса делают фильм одним из самых запоминающихся в новом десятилетии и позволяют надеяться, что даже среди засилья вторичных лент тоскующий по хорошему кино зритель сможет найти действительно стоящие картины.... подробнее
14.01.2013
«Другая жизнь женщины»: он, она и другая. Рецензия

Хорошее массовое кино отличается от ширпотреба одним, но весьма принципиальным свойством — умением режиссера работать с несколькими пластами смыслов одновременно. Так, чтобы лента казалась «своей» самым разным людям: от высоколобых интеллектуалов до зрителей, которые и книги-то в руках не держали. Причем, первые и вторые могут оперировать каждый своим содержанием, не вступая друг с другом в непримиримые конфликты. Пусть никто, как говорилось в одной старой книге, не уйдет обиженным. И «Другая жизнь женщины», режиссерский дебют Сильви Тестю, ценна именно потому, что здесь, за простой бытовой историей кроется очень нетривиальное философское содержание. Впрочем, и первый смысловой пласт, понятный вообще каждому, очень хорош. Речь в картине идет о барышне Мари (блистательная Жюльетт Бинош), которая после первой ночи любви с мужчиной своей мечты (Матье Кассовитц) теряет 15 лет и просыпается сорокалетней бизнес-леди с сыном-школьником и новым автомобилем. Собственно, уже за коллизией счастливого возвращения былой любви (а Поль и Мари находятся на грани развода) кроется несколько очень интересных и прекрасно объясненных конфликтов. Есть и вечная тема отцов и детей: Мари судится с матерью после смерти отца. Есть и социальная тема: когда-то бедная барышня не слишком понимает, что делать со своим неожиданным богатством, которое, впрочем, не является панацеей от того ада, в который попадает героиня «Другой жизни женщины». Есть и отдельный конфликт между супругами, которые, как выясняется, больше не любят друг друга, и нужно вернуться на 15 лет назад, чтобы понять, чем тебе так дорог этот самый ближний и как его возлюбить. Но главный смысл картины совсем в ином. Современная западная философия (а уж французская — более всего) в экзистенциальном своем содержании зиждется на постулате Жана-Поля Сартра «Ад — это другие» (художественно воплощенном в романе Альбера Камю «Посторонний»). Во-первых, речь идет о том, что каждый человек — некий самодостаточный мир, а социальные связи — лишь необходимая мера лжи. Во-вторых, тема ада воплощается в принципиальной невозможности по-настоящему понять другого (отсюда, кстати, вырастает больная для всей западной культуры тема ненастоящести дружбы и любви). И, наконец, в-третьих, оказывается, что другие — это не какие-то там афроамериканцы, алжирцы или персы в тюрбанах, а наши, родные, культурные люди: совместное прошлое и идентичность не значат ровным счетом ничего. Стоит отметить, что в оригинале фильм называется "La vie d'un autre" («Жизнь другой женщины» или просто «Жизнь другой»), то есть не жизнь другая, а женщина. И из этого следуют вполне себе неожиданные выводы. Кто является другим для Мари? Она сама. Барышня с книгой на пляже и бизнес-леди — один ли это человек? Может ли первая Мари понять вторую? А наоборот? Неплохо, когда превращение человека в другого происходит на протяжении длительного времени, а вот если однажды ты просыпаешься в чужой постели и в чужом теле — что тогда? У Сильви Тестю есть лишь один ответ на все эти вопросы. Ответ простой и истинно французский — любовь. Чувство к другому, делание другого своим позволяет побеждать другого в себе. Это на самом деле очень наивный вывод, что вовсе не означает, что он неправильный. О правильности каждый может судить сам. По себе. Попробуйте. Как написал замечательный поэт Николай Звягинцев: Если случился нескучный сад им, Этим спутанным волосам, Экая взлетная полосата На ладони твоя полоса. Все твои вертикальные деньги, Все ожидающие глаза, Как будто есть полет и паденье, А все остальное необяза.... подробнее