Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Денис Власенко

Денис Власенко
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Денис Власенко Фото Денис Власенко Фото Денис Власенко

Новости

08.06.2018 19:56

«Кинотавр — 2018». Мессия из интерната

Смотр отечественного кино перевалил за середину и ожидаемо добрался до остросоциальных картин. На Черноморском берегу свой четвертый полнометражный фильм представил самый молодой и самый титулованный участник основной конкурсной программы — Иван И. Твердовский. Обласканный российскими и западными критиками, как и коллегами по цеху, 29-летний вундеркинд привозил в Сочи «Класс коррекции» про «неудобных» детей и «Зоологию» про хвостатую смотрительницу зоопарка. Оба раза работы Твердовского были отмечены наградами, так что в его участии даже есть некоторый азарт, учитывая, что соперники у него как никогда сильные, а новая драма «Подбросы» — актуальна и бескомпромиссна. Несмотря на радушный прием, постановщик заметно нервничал, вспоминая на сцене скончавшуюся накануне Киру Муратову и ее внутреннюю свободу. Эту свободу он сам пытался пронести в себе все 26 месяцев производства «Подбросов».

Сюжет разворачивается вокруг мальчика-подкидыша Дениса (Денис Власенко), всю свою жизнь прожившего в интернате. 16 лет назад непутевая мать (Анна Слю), сама еще подросток, отказалась от него из-за нехватки денег и напуганная тем, что парню диагностировали редкое заболевание — он практически не чувствует боль. Спустя годы мама возвращается в жизнь уже выросшего юноши и, несмотря на протест директора интерната, увозит его в Москву. Там с ее же подачи Денис становится частью преступной группировки, в которой оказываются повязаны полиция, врачи скорой помощи и суд. Вместе они разыгрывают смертельно опасный спектакль — подбрасывают Дениса под колеса богатеев, чтобы разводить их на крупные деньги. Не знавший родительской любви и одобрения посторонних Денис счастлив быть полезным, пока однажды операция не срывается, и подельники не показывают свое истинное лицо…
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Подбросы
Подбросы (2018)

(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
весь топ
08.06.2018
«Кинотавр — 2018». Мессия из интерната

Смотр отечественного кино перевалил за середину и ожидаемо добрался до остросоциальных картин. На Черноморском берегу свой четвертый полнометражный фильм представил самый молодой и самый титулованный участник основной конкурсной программы — Иван И. Твердовский. Обласканный российскими и западными критиками, как и коллегами по цеху, 29-летний вундеркинд привозил в Сочи «Класс коррекции» про «неудобных» детей и «Зоологию» про хвостатую смотрительницу зоопарка. Оба раза работы Твердовского были отмечены наградами, так что в его участии даже есть некоторый азарт, учитывая, что соперники у него как никогда сильные, а новая драма «Подбросы» — актуальна и бескомпромиссна. Несмотря на радушный прием, постановщик заметно нервничал, вспоминая на сцене скончавшуюся накануне Киру Муратову и ее внутреннюю свободу. Эту свободу он сам пытался пронести в себе все 26 месяцев производства «Подбросов». Сюжет разворачивается вокруг мальчика-подкидыша Дениса (Денис Власенко), всю свою жизнь прожившего в интернате. 16 лет назад непутевая мать (Анна Слю), сама еще подросток, отказалась от него из-за нехватки денег и напуганная тем, что парню диагностировали редкое заболевание — он практически не чувствует боль. Спустя годы мама возвращается в жизнь уже выросшего юноши и, несмотря на протест директора интерната, увозит его в Москву. Там с ее же подачи Денис становится частью преступной группировки, в которой оказываются повязаны полиция, врачи скорой помощи и суд. Вместе они разыгрывают смертельно опасный спектакль — подбрасывают Дениса под колеса богатеев, чтобы разводить их на крупные деньги. Не знавший родительской любви и одобрения посторонних Денис счастлив быть полезным, пока однажды операция не срывается, и подельники не показывают свое истинное лицо… Не зря журналисты все чаще сравнивают Твердовского с другим молодым гением — Ксавье Доланом. При всей визуальной непохожести режиссеры-побратимы затрагивают общие темы и рассматривают их через призму отношений с матерями. Возможно, именно поэтому для презентации «Подбросов» в Минкульте команда Ивана использовала кадры из долановского дебюта «Я убил свою маму». Сдается нам, покажи Твердовский свой фильм в Каннах, его приняли бы с воодушевлением. Да и история про коррумпированность чиновников, врачей и ДПС оказалась не чисто национальной: аналогичными «подбросами» давно занимаются в Индии, Пакистане и странах третьего мира. Так что Твердовский с интересующими его проблемами актуален не только на Родине. И все же, несмотря на жестокую реалистичность, мир, в который нас погружает режиссер, выглядит иррациональным и условным, выдуманным мороком, нуарной сказкой. Ощущение того, что ты находишься в чьем-то мрачном воображении, не покидает во время просмотра. Взять, к примеру, интернат. Зритель, опираясь на житейский опыт, ждет увидеть запущенное место, в котором трудные подростки без конца метелят друг друга, а получает безопасное укрытие, защищающее Дениса от внешних угроз. Его сюрреалистичность подчеркивается тем, что находится приют в глухом лесу, среди вековых сосен — совсем как скрытый от посторонних глаз Твин Пикс. А оставить тут очередного «подброса» можно через специальный приемник, напоминающий затвор мусоропровода. На контрасте у Ивана изображена Москва — распущенная, гламурная, злая и все равно непохожая на то, что мы привыкли видеть. Возможно, потому что места не так интересуют Твердовского, как персонажи. Но и тут нам показывают совсем не то, к чему мы привыкли. Главный герой Денис, сыгранный дебютантом Денисом Власенко, обладает редким врожденным заболеванием, но уже через несколько минут мы практически забываем об этом. Твердовский не спекулирует на теме инвалидности, недуг интересует его в совсем ином ключе. Что в «Зоологии» (женщина, у которой вырос хвост), что теперь в «Подбросах» физическая неполноценность героев оборачивается их преимуществом. Если задуматься, супергероев тоже можно считать инвалидами (многие из них ими и являются), но как часто вы считали неполноценными Сорвиголову или Циклопа? Скорее всего, никогда. Вот и Твердовский относится к Денису как к супергерою, которому тем не менее тоже может стать больно. Вообще, образ мессии в фильме про коррупцию выглядит несколько обескураживающим, однако от этой ассоциации невозможно отделаться благодаря сцене со шлангом, лейтмотивом проходящей через все повествование. Воспитанники детского дома туго обматывались им и соревновались в том, кто сколько может вытерпеть. А также благодаря тому окружению, в которое попадает Денис. Совершенно непохожая на себя в комедии Гордона Анна Слю постоянно расхаживает в белье, бесстыдно сверкает голыми коленками и пьяно вешается на сына так, что впору запутаться кто перед нами — мать Дениса или его подружка. Остальные второстепенные персонажи дополняют галерею грешников: безразличная к травмам юноши врач-травматолог раз за разом обрабатывает его жуткие раны, а потом, не моргнув глазом, лжесвидетельствует в суде. Интересующаяся только собственным маникюром юная адвокатесса встречается с прокурором-карьеристом, а главная судья продает справедливость в обмен на привилегии и высокий пост. Впрочем, спаситель у Твердовского никого не спасает. Он лишь соприкасается с этими циничными преступниками и уходит туда, откуда пришел, словно ни его, ни интерната никогда и не существовало в этом мире. Кстати, у Ивана в каждом фильме есть поэтический образ ангела, защищающего главного героя. В «Подбросах» же сам герой не от мира сего, немного юродивый, немного не такой. Или же все наоборот, и это мы не такие? Как бы то ни было, Иван Твердовский в очередной раз доказал, что социальному контексту вовсе не чужд метафорический, образный язык, что мистификация хорошо сочетается со вполне бытовыми сценами, а обличать пороки общества можно и вот таким, почти сказочным образом.... подробнее