Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Филипп Гуревич

Filipp Gurevich
Филипп Гуревич
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Рост: 168
Родился: 14 апреля 1988, Овен (35 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Филипп Гуревич Фото Филипп Гуревич Фото Филипп Гуревич

Новости

31.03.2019 10:21

«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.

Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Читать полностью
Поделиться:

13.09.2018 20:18

«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб.

Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2018 20:10

Реформаторы против реформ. Рецензия на «Историю одного назначения»

Новый фильм Авдотьи Смирновой вышел в очень правильный момент. И дело не в том, что премьера «Истории одного назначения», в основе которой лежит эпизод из биографии Льва Николаевича Толстого, выпала на первую учебную неделю школьников. Эта костюмная драма совершенно не пахнет нафталином, скорее напротив — она слишком свежа, особенно в контексте очень неоднозначных политических дел. Местами герои даже выглядят ряжеными: блеск русской армии, какой мы ее знаем по золотому веку русской же литературы, здесь как в учебнике, со всеми бытовыми подробностями. Порой лишь кажется, что этот учебник подозрительно нов.

Молодой поручик Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов) решается уехать из праздной столицы в тульскую губернию. У него с собой бюст Вольтера и мечты о либеральных реформах. На дворе 1886 год, всюду говорят о более новом, справедливом мироустройстве. Важно заметить, что бежит Колокольцев главным образом подальше от прославленного отца-генерала. И движет им отчаяние, что нигде, кроме местами добродушного, хотя и не без последствий, баловства, он проявить себя не может. То слона опоит шампанским, то еще какое глупое пари затеит. Империя ни с кем не воюет, и он втайне завидует ратным подвигам своих старших братьев. В глубинке Колокольцева встречает бывалый ротный командир, что называется сухарь. И все идеи просвещения молодого поручика отныне обречены разбиться о суровый уклад испокон заведенного армейского порядка.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.2

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


История одного назначения
История одного назначения (2018)

Istoriya odnogo naznacheniya (0.00)

(0)
(0.00)
Organizator festivalya

Палач
Палач (0)

(8.20)
 Ivantsov 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Ivantsov


Telegram-канал

Топ 250
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
весь топ
31.03.2019
«Ника» отдала победу «Анне»

В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году. Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2018 года стали: Лучший игровой фильм «Война Анны» «Довлатов» «История одного назначения» «Лето» «Человек, который удивил всех» Лучший фильм стран СНГ и Балтии «Хрусталь» «Берлин — Аккурган» «Ласковое безразличие мира» «Мунабия» «Прекрасная коррупция» Лучший неигровой фильм «Параджанов. Тарковский. Антипенко. Светотени» «Навсегда отстегните ремни» «Белая мама» Лучший анимационный фильм «Знаешь, мама, где я был?» «Гофманиада» «Митина любовь» Лучшая режиссерская работа Кирилл Серебренников — «Лето» Алексей Герман мл. — «Довлатов» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая сценарная работа Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский — «История одного назначения» Алексей Чупов, Наталья Меркулова — «Человек, который удивил всех» Наталия Мещанинова, Алексей Федорченко — «Война Анны» Лучшая мужская роль Алексей СеребряковВан Гоги») и Евгений ЦыгановЧеловек, который удивил всех» Степан Девонин — «Сердце мира» Лучшая женская роль Марта Козлова — «Война Анны» Наталья Кудряшова — «Человек, который удивил всех» Ирина Старшенбаум — «Лето» Лучшая мужская роль второго плана Юрий Кузнецов — «Человек, который удивил всех» Александр Горчилин — «Лето» Филипп Гуревич — «История одного назначения» Дмитрий Поднозов — «Сердце мира» Лучшая женская роль второго плана Елена Коренева — «Ван Гоги» Юлия Ауг — «Лето» Ирина Горбачева — «История одного назначения» Лучшая музыка к фильму Леонид Десятников, Алексей Сергунин — «Ван Гоги» Роман Билык, Герман Осипов — «Лето» Владимир Комаров, Атсуо Мацумото — «Война Анны» Лучшая операторская работа Юрий Клименко — «Ван Гоги» Владислав Опельянц — «Лето» Алишер Хамидходжаев — «Война Анны» Лучшая работа режиссера монтажа Юрий Карих — «Лето» Даша Данилова — «Сердце мира» Павел Ханютин, Эрве Шнайд — «Война Анны» Лучшая работа звукорежиссера Борис Войт — «Лето» Винсент Арнарди — «Война Анны» Василий Федоров — «Кислота» Лучшая работа художника Елена Окопная — «Довлатов» Алексей Максимов — «Война Анны» Андрей Понкратов — «Лето» Лучшая работа художника по костюмам Татьяна Патрахальцева — «История одного назначения» Татьяна Долматовская — «Лето» Елена Окопная — «Довлатов» Открытие года Роман Билык (мужская роль) — «Лето» Александр Горчилин (режиссер) — «Кислота» Марта Козлова (женская роль) — «Война Анны» Лауреат в номинации «Честь и достоинство» Отар Иоселиани Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование» Ирина Ивановна Рубанова Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» «Домашний арест», Семен Слепаков, Петр Буслов ... подробнее
13.09.2018
«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб. Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб. Критики и зрители приняли новую картину весьма сдержанно. Конечно, поклонникам жанра она, может, и придется по вкусу, но в сравнении с оригиналом второй «Уравнитель» сильно проигрывает. Фильм не только ничего нового не привносит во франшизу, но и выглядит слабее и беспомощнее своего предшественника, перечеркивая все то, что в свое время привлекло внимание зрителей к картине Фукуа. Сюжет фильма получился затянутым, мотивация антагонистов сомнительной и притянутой за уши и даже экшен, увы, в «Великом уравнителе 2», по словам рецензентов, выглядит скучным. Николай Васильевич Гоголь и компания за прошедшую неделю растеряли порядка 64% от премьерных сборов и с результатом 84 млн руб. опустились на вторую строчку финансового рейтинга. Всего в копилке заключительной части франшизы о приключениях молодого писаря в исполнении Александра Петрова «Гоголь. Страшная месть» сейчас значится 376 млн руб. Напомним, что первая часть киносаги, «Гоголь. Начало», осенью 2017-го потеряла за вторую неделю проката 63% сборов и, получив от зрителей 82 млн руб., довела общую кассу до 358 млн руб. А вот второй фильм, «Гоголь. Вий», весной этого года, просев на 56%, заработал за второй уикенд 100 млн руб. Всего же в копилке ленты было на тот момент 379 млн руб. На третьей строчке расположился подростковый фантастический триллер «Темные отражения», снятый по одноименному роману писательницы Александры Бракен. По сюжету, неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, а оставшихся, у которых появились суперспособности, правительство отправляет в спецлагеря. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби (Амандла Стенберг), сбегает из лагеря и присоединяется к группе подростков, не готовых мириться с таким положением дел и скрывающихся от системы. Как бы ни хотели студии возродить жанр постапокалиптических молодежных франшиз и повторить успех «Голодных игр», судя по всему, зрители давно пресытились подобными историями. На старте из прогнозируемых 55 млн руб. «Темные отражения» смогли заработать чуть менее 49 млн руб. И результат этот вряд ли можно назвать удовлетворительным, особенно по сравнению с премьерными сборами первых «Голодных игр» (194 млн руб.), «Бегущего в лабиринте» (215 млн руб.) и «Дивергента» (111 млн руб.). Дебютировала лента Дженифер Ю на уровне прошлогодних «Могучих рейнджеров», которые, начав с отметки 48 млн руб., закончили прокат с суммой 82 млн руб. Не особо впечатляющими выглядят и отзывы зрителей. Рецензенты затрудняются найти хоть какие-то плюсы в фильме, зато упоминают массу минусов, основные из которых абсурдность всего происходящего на экране и вторичность самой истории. Картина, как пишут зрители, больше напоминает фанфик, в котором смешали героев и сюжет сразу из «Голодных игр», «Дивергента», «Бегущего в лабиринте», «5-й волны» и «Логана» в придачу. Историко-приключенческий экшен «Альфа» режиссера Альберта Хьюза за третью неделю в прокате получил от зрителей дополнительные 44 млн руб., тем самым потеряв порядка 68% по сравнению с прошлым уикендом и опустившись со второго на четвертое место. Всего на счету истории о том, как 20 000 лет назад человек приручил и одомашнил дикого волка, сейчас значится 566 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще один новичок минувшей недели — драма «История одного назначения», основанная на эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого, который описал в своей книге «Святой против Льва» литературовед Павел Басинский. В пехотном полку в Тульской области, куда назло отцу переводится вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление — рядовой писарь Василий Шабунин в порыве гнева дает пощечину капитану, за что теперь должен предстать перед военным трибуналом. Колокольцев обращается за помощью к своему новому знакомому, графу Толстому, который решает выступить адвокатом Шабунина в суде и спасти его от расстрела. Режиссером и одним из сценаристов картины выступила Авдотья Смирнова, пригласившая на главные роли Алексея Смирнова, Евгения Харитонова, Филиппа Гуревича и Ирину Горбачеву. Стартовала лента заметно слабее ожиданий аналитиков, прогнозировавших ей порядка 22 млн руб. За первую четырехдневку в прокате «История одного назначения» смогла освоить лишь 15 млн руб. Однако хороший «сарафан» фильма все же оставляет надежду на более-менее приличные итоговые сборы. Критики и зрители говорят о том, что лента Авдотьи Смирновой больше похожа на литературное произведение, чем просто на кино, называют картину очень своевременной и злободневной, не перестают хвалить сценарий, также отмечая актерский ансамбль и работу оператора Максима Осадчего.... подробнее
08.09.2018
Реформаторы против реформ. Рецензия на «Историю одного назначения»

Новый фильм Авдотьи Смирновой вышел в очень правильный момент. И дело не в том, что премьера «Истории одного назначения», в основе которой лежит эпизод из биографии Льва Николаевича Толстого, выпала на первую учебную неделю школьников. Эта костюмная драма совершенно не пахнет нафталином, скорее напротив — она слишком свежа, особенно в контексте очень неоднозначных политических дел. Местами герои даже выглядят ряжеными: блеск русской армии, какой мы ее знаем по золотому веку русской же литературы, здесь как в учебнике, со всеми бытовыми подробностями. Порой лишь кажется, что этот учебник подозрительно нов. Молодой поручик Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов) решается уехать из праздной столицы в тульскую губернию. У него с собой бюст Вольтера и мечты о либеральных реформах. На дворе 1886 год, всюду говорят о более новом, справедливом мироустройстве. Важно заметить, что бежит Колокольцев главным образом подальше от прославленного отца-генерала. И движет им отчаяние, что нигде, кроме местами добродушного, хотя и не без последствий, баловства, он проявить себя не может. То слона опоит шампанским, то еще какое глупое пари затеит. Империя ни с кем не воюет, и он втайне завидует ратным подвигам своих старших братьев. В глубинке Колокольцева встречает бывалый ротный командир, что называется сухарь. И все идеи просвещения молодого поручика отныне обречены разбиться о суровый уклад испокон заведенного армейского порядка. Одна радость — еще в поезде он знакомится с родственным по передовым взглядам Львом Толстым (Евгений Харитонов). А тот — такой же авантюрист: свиньи из Японии, удобрения из Аргентины, уроки для крестьянских детей. Окружающая действительность совсем скоро поставит героев лицом к лицу с практической несостоятельностью их взглядов. Речь все про те же пресловутые благие намерения, которые, как известно, никогда не знаешь, куда заведут. Их приятному знакомству предстоит пройти тяжелое испытание, как и их идеалам. В роте Колокольцева есть спивающийся писарь Шабунин (Филипп Гуревич), забитый и ничтожный от испуга или отчаянья, который ударил по лицу старшего по званию. По законам военно-полевого суда за это его ждет расстрел. Граф Толстой вызывается быть его адвокатом, а Колокольцеву предстоит стать одним из тех, кто вынесет приговор. Стоит оговориться: в этой истории нет главных персонажей. Все они соучастники одного преступления и братья по несчастью. И все на первом плане. У этой по-хорошему литературоцентричной истории есть все задатки большого романа. Да и многосерийный фильм из нее вышел бы отличный. Потому что сценаристы нашли для каждого героя свой сложный, достоверный и объемный характер, мастерски показанный иногда лишь в паре сцен. Кроме того, у каждого из них есть своя минута славы, когда они говорят вещи настолько убедительные, что с ними сложно не согласиться. Генерал — что благородство солдата заключается в готовности к смерти в любую минуту, губернский военный начальник — что не с кем ему грядущие реформы воплощать, а закон есть закон, польский ротный командир — что и закону, и совести отведены свои рамки уместности, их не стоит путать, иначе какой же тогда порядок. И все это звучит пронзительно и правдиво потому, что правдиво в первую очередь для произносящего. Практически через каждый фильм Дуни Смирновой проходит одна линия, более всего заметная в комедии «Кококо». Это история о том, как неплохие в целом люди пытаются осчастливить ближнего на свой манер. И ее герои всегда упорствуют в этом до последнего, не желая принимать очевидное с самого начала поражение. Ведь отказаться от своей правды, своего лучшего мира с молочными реками и кисельными берегами, где «люди все — точно ангелы», — как от себя отречься. В этом случае молодой Колокольцев — первый, кто отрекается, ведь, с одной стороны — новое, прочитанное в правильных книгах, услышанное в хорошем обществе, но не пережитое. А с другой — с детства привитое, не одним поколением почитаемое чувство долга. Молодым поручиком движет не страстное стремление переустройства мира, а простое человеческое желание нравиться: чтобы граф Толстой заметил правильную открытую книжку на столе, чтобы несчастный Шабунин сбежал и вспоминал добрым словом своего избавителя, чтобы отец похвалил, наконец. Вот он и заводит разговоры сплошь уместные и приличествующие ситуации. На дворе ведь все-таки XIX век, люди не посылают друг друга, а в пьяном неистовстве, размахивая саблей, говорят: «Вам от дома отказано». Самыми честными в истории оказываются те, кто не видит в этих идеалах какого-то спасительного высшего смысла: спивающийся прапорщик Стасюлевич (Сергей Уманов) и Софья Андреевна (Ирина Горбачева). И речь не о том, что их позиция справедливее прочих. Просто они не надеются, что ситуация может разрешиться благодаря чужому благородному поступку — поступки нужно совершать самому. Потому-то Софья Андреевна и говорит мужу о тетушке-фрейлине сразу же, не рассчитывая на чудесный исход суда. В итоге этот суд над Шабуниным — критическая точка невозврата для всех идеалистов. Поручик Колокольцев в финале — персонаж обреченный, а всем остальным ожидаемо остаются разочарование и перерождение. Граф Толстой вскоре создаст Платона Каратаева. Это пока он работает над сценой ампутации ноги Анатолю Курагину — ну что ж, расставаться с идеалом всегда больно.... подробнее