Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алексей Смирнов

Aleksey Smirnov
Алексей Смирнов
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Алексей Смирнов

Новости

13.09.2018 20:18

«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб.

Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2018 20:10

Реформаторы против реформ. Рецензия на «Историю одного назначения»

Новый фильм Авдотьи Смирновой вышел в очень правильный момент. И дело не в том, что премьера «Истории одного назначения», в основе которой лежит эпизод из биографии Льва Николаевича Толстого, выпала на первую учебную неделю школьников. Эта костюмная драма совершенно не пахнет нафталином, скорее напротив — она слишком свежа, особенно в контексте очень неоднозначных политических дел. Местами герои даже выглядят ряжеными: блеск русской армии, какой мы ее знаем по золотому веку русской же литературы, здесь как в учебнике, со всеми бытовыми подробностями. Порой лишь кажется, что этот учебник подозрительно нов.

Молодой поручик Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов) решается уехать из праздной столицы в тульскую губернию. У него с собой бюст Вольтера и мечты о либеральных реформах. На дворе 1886 год, всюду говорят о более новом, справедливом мироустройстве. Важно заметить, что бежит Колокольцев главным образом подальше от прославленного отца-генерала. И движет им отчаяние, что нигде, кроме местами добродушного, хотя и не без последствий, баловства, он проявить себя не может. То слона опоит шампанским, то еще какое глупое пари затеит. Империя ни с кем не воюет, и он втайне завидует ратным подвигам своих старших братьев. В глубинке Колокольцева встречает бывалый ротный командир, что называется сухарь. И все идеи просвещения молодого поручика отныне обречены разбиться о суровый уклад испокон заведенного армейского порядка.
Читать полностью
Поделиться:

02.09.2018 16:06

Не злите Дензела Вашингтона и Толстого: смотрите на этой неделе

Засушливое в плане интересных новинок лето подошло к концу, и остается только надеяться, что в ближайшее время расписание станет более разнообразным и любопытным, а зрители начнут возвращаться в кинотеатры. На следующей неделе за их внимание будут бороться несколько кинопремьер. И даже если оживить бокс-офис им особо не удастся, то хотя бы поклонников своего жанра они определенно смогут порадовать. Итак, в прокате: вышедший на тропу войны Дензел Вашингтон, подростки с инопланетным оружием и суперспособностями, Лев Толстой, ратующий за справедливый суд, и хоррор о вреде сна.

«Великий уравнитель 2». За ошибки надо платить
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


История одного назначения
История одного назначения (2018)

Istoriya odnogo naznacheniya (0.00)

Вертинский
Вертинский (0)

Vertinskiy (0.00)
 Mikhail Brokhes 1 episode, 2021

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2018

Продюсер [ скрыть ]


Бизон: Дело манекенщицы
Бизон: Дело манекенщицы (0)

Bizon: Delo manekenshchitsy (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
весь топ
13.09.2018
«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб. Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб. Критики и зрители приняли новую картину весьма сдержанно. Конечно, поклонникам жанра она, может, и придется по вкусу, но в сравнении с оригиналом второй «Уравнитель» сильно проигрывает. Фильм не только ничего нового не привносит во франшизу, но и выглядит слабее и беспомощнее своего предшественника, перечеркивая все то, что в свое время привлекло внимание зрителей к картине Фукуа. Сюжет фильма получился затянутым, мотивация антагонистов сомнительной и притянутой за уши и даже экшен, увы, в «Великом уравнителе 2», по словам рецензентов, выглядит скучным. Николай Васильевич Гоголь и компания за прошедшую неделю растеряли порядка 64% от премьерных сборов и с результатом 84 млн руб. опустились на вторую строчку финансового рейтинга. Всего в копилке заключительной части франшизы о приключениях молодого писаря в исполнении Александра Петрова «Гоголь. Страшная месть» сейчас значится 376 млн руб. Напомним, что первая часть киносаги, «Гоголь. Начало», осенью 2017-го потеряла за вторую неделю проката 63% сборов и, получив от зрителей 82 млн руб., довела общую кассу до 358 млн руб. А вот второй фильм, «Гоголь. Вий», весной этого года, просев на 56%, заработал за второй уикенд 100 млн руб. Всего же в копилке ленты было на тот момент 379 млн руб. На третьей строчке расположился подростковый фантастический триллер «Темные отражения», снятый по одноименному роману писательницы Александры Бракен. По сюжету, неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, а оставшихся, у которых появились суперспособности, правительство отправляет в спецлагеря. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби (Амандла Стенберг), сбегает из лагеря и присоединяется к группе подростков, не готовых мириться с таким положением дел и скрывающихся от системы. Как бы ни хотели студии возродить жанр постапокалиптических молодежных франшиз и повторить успех «Голодных игр», судя по всему, зрители давно пресытились подобными историями. На старте из прогнозируемых 55 млн руб. «Темные отражения» смогли заработать чуть менее 49 млн руб. И результат этот вряд ли можно назвать удовлетворительным, особенно по сравнению с премьерными сборами первых «Голодных игр» (194 млн руб.), «Бегущего в лабиринте» (215 млн руб.) и «Дивергента» (111 млн руб.). Дебютировала лента Дженифер Ю на уровне прошлогодних «Могучих рейнджеров», которые, начав с отметки 48 млн руб., закончили прокат с суммой 82 млн руб. Не особо впечатляющими выглядят и отзывы зрителей. Рецензенты затрудняются найти хоть какие-то плюсы в фильме, зато упоминают массу минусов, основные из которых абсурдность всего происходящего на экране и вторичность самой истории. Картина, как пишут зрители, больше напоминает фанфик, в котором смешали героев и сюжет сразу из «Голодных игр», «Дивергента», «Бегущего в лабиринте», «5-й волны» и «Логана» в придачу. Историко-приключенческий экшен «Альфа» режиссера Альберта Хьюза за третью неделю в прокате получил от зрителей дополнительные 44 млн руб., тем самым потеряв порядка 68% по сравнению с прошлым уикендом и опустившись со второго на четвертое место. Всего на счету истории о том, как 20 000 лет назад человек приручил и одомашнил дикого волка, сейчас значится 566 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще один новичок минувшей недели — драма «История одного назначения», основанная на эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого, который описал в своей книге «Святой против Льва» литературовед Павел Басинский. В пехотном полку в Тульской области, куда назло отцу переводится вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление — рядовой писарь Василий Шабунин в порыве гнева дает пощечину капитану, за что теперь должен предстать перед военным трибуналом. Колокольцев обращается за помощью к своему новому знакомому, графу Толстому, который решает выступить адвокатом Шабунина в суде и спасти его от расстрела. Режиссером и одним из сценаристов картины выступила Авдотья Смирнова, пригласившая на главные роли Алексея Смирнова, Евгения Харитонова, Филиппа Гуревича и Ирину Горбачеву. Стартовала лента заметно слабее ожиданий аналитиков, прогнозировавших ей порядка 22 млн руб. За первую четырехдневку в прокате «История одного назначения» смогла освоить лишь 15 млн руб. Однако хороший «сарафан» фильма все же оставляет надежду на более-менее приличные итоговые сборы. Критики и зрители говорят о том, что лента Авдотьи Смирновой больше похожа на литературное произведение, чем просто на кино, называют картину очень своевременной и злободневной, не перестают хвалить сценарий, также отмечая актерский ансамбль и работу оператора Максима Осадчего.... подробнее
08.09.2018
Реформаторы против реформ. Рецензия на «Историю одного назначения»

Новый фильм Авдотьи Смирновой вышел в очень правильный момент. И дело не в том, что премьера «Истории одного назначения», в основе которой лежит эпизод из биографии Льва Николаевича Толстого, выпала на первую учебную неделю школьников. Эта костюмная драма совершенно не пахнет нафталином, скорее напротив — она слишком свежа, особенно в контексте очень неоднозначных политических дел. Местами герои даже выглядят ряжеными: блеск русской армии, какой мы ее знаем по золотому веку русской же литературы, здесь как в учебнике, со всеми бытовыми подробностями. Порой лишь кажется, что этот учебник подозрительно нов. Молодой поручик Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов) решается уехать из праздной столицы в тульскую губернию. У него с собой бюст Вольтера и мечты о либеральных реформах. На дворе 1886 год, всюду говорят о более новом, справедливом мироустройстве. Важно заметить, что бежит Колокольцев главным образом подальше от прославленного отца-генерала. И движет им отчаяние, что нигде, кроме местами добродушного, хотя и не без последствий, баловства, он проявить себя не может. То слона опоит шампанским, то еще какое глупое пари затеит. Империя ни с кем не воюет, и он втайне завидует ратным подвигам своих старших братьев. В глубинке Колокольцева встречает бывалый ротный командир, что называется сухарь. И все идеи просвещения молодого поручика отныне обречены разбиться о суровый уклад испокон заведенного армейского порядка. Одна радость — еще в поезде он знакомится с родственным по передовым взглядам Львом Толстым (Евгений Харитонов). А тот — такой же авантюрист: свиньи из Японии, удобрения из Аргентины, уроки для крестьянских детей. Окружающая действительность совсем скоро поставит героев лицом к лицу с практической несостоятельностью их взглядов. Речь все про те же пресловутые благие намерения, которые, как известно, никогда не знаешь, куда заведут. Их приятному знакомству предстоит пройти тяжелое испытание, как и их идеалам. В роте Колокольцева есть спивающийся писарь Шабунин (Филипп Гуревич), забитый и ничтожный от испуга или отчаянья, который ударил по лицу старшего по званию. По законам военно-полевого суда за это его ждет расстрел. Граф Толстой вызывается быть его адвокатом, а Колокольцеву предстоит стать одним из тех, кто вынесет приговор. Стоит оговориться: в этой истории нет главных персонажей. Все они соучастники одного преступления и братья по несчастью. И все на первом плане. У этой по-хорошему литературоцентричной истории есть все задатки большого романа. Да и многосерийный фильм из нее вышел бы отличный. Потому что сценаристы нашли для каждого героя свой сложный, достоверный и объемный характер, мастерски показанный иногда лишь в паре сцен. Кроме того, у каждого из них есть своя минута славы, когда они говорят вещи настолько убедительные, что с ними сложно не согласиться. Генерал — что благородство солдата заключается в готовности к смерти в любую минуту, губернский военный начальник — что не с кем ему грядущие реформы воплощать, а закон есть закон, польский ротный командир — что и закону, и совести отведены свои рамки уместности, их не стоит путать, иначе какой же тогда порядок. И все это звучит пронзительно и правдиво потому, что правдиво в первую очередь для произносящего. Практически через каждый фильм Дуни Смирновой проходит одна линия, более всего заметная в комедии «Кококо». Это история о том, как неплохие в целом люди пытаются осчастливить ближнего на свой манер. И ее герои всегда упорствуют в этом до последнего, не желая принимать очевидное с самого начала поражение. Ведь отказаться от своей правды, своего лучшего мира с молочными реками и кисельными берегами, где «люди все — точно ангелы», — как от себя отречься. В этом случае молодой Колокольцев — первый, кто отрекается, ведь, с одной стороны — новое, прочитанное в правильных книгах, услышанное в хорошем обществе, но не пережитое. А с другой — с детства привитое, не одним поколением почитаемое чувство долга. Молодым поручиком движет не страстное стремление переустройства мира, а простое человеческое желание нравиться: чтобы граф Толстой заметил правильную открытую книжку на столе, чтобы несчастный Шабунин сбежал и вспоминал добрым словом своего избавителя, чтобы отец похвалил, наконец. Вот он и заводит разговоры сплошь уместные и приличествующие ситуации. На дворе ведь все-таки XIX век, люди не посылают друг друга, а в пьяном неистовстве, размахивая саблей, говорят: «Вам от дома отказано». Самыми честными в истории оказываются те, кто не видит в этих идеалах какого-то спасительного высшего смысла: спивающийся прапорщик Стасюлевич (Сергей Уманов) и Софья Андреевна (Ирина Горбачева). И речь не о том, что их позиция справедливее прочих. Просто они не надеются, что ситуация может разрешиться благодаря чужому благородному поступку — поступки нужно совершать самому. Потому-то Софья Андреевна и говорит мужу о тетушке-фрейлине сразу же, не рассчитывая на чудесный исход суда. В итоге этот суд над Шабуниным — критическая точка невозврата для всех идеалистов. Поручик Колокольцев в финале — персонаж обреченный, а всем остальным ожидаемо остаются разочарование и перерождение. Граф Толстой вскоре создаст Платона Каратаева. Это пока он работает над сценой ампутации ноги Анатолю Курагину — ну что ж, расставаться с идеалом всегда больно.... подробнее
02.09.2018
Не злите Дензела Вашингтона и Толстого: смотрите на этой неделе

Засушливое в плане интересных новинок лето подошло к концу, и остается только надеяться, что в ближайшее время расписание станет более разнообразным и любопытным, а зрители начнут возвращаться в кинотеатры. На следующей неделе за их внимание будут бороться несколько кинопремьер. И даже если оживить бокс-офис им особо не удастся, то хотя бы поклонников своего жанра они определенно смогут порадовать. Итак, в прокате: вышедший на тропу войны Дензел Вашингтон, подростки с инопланетным оружием и суперспособностями, Лев Толстой, ратующий за справедливый суд, и хоррор о вреде сна. «Великий уравнитель 2». За ошибки надо платить Спустя почти два месяца после премьеры у себя на родине криминальный боевик «Великий уравнитель 2» добрался и до российских экранов. Фильм Антуана Фукуа продолжает историю бывшего агента ЦРУ Роберта Маккола в исполнении двукратного обладателя премии «Оскар» Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие. Когда подругу героя, Сьюзен (Мелисса Лео), убивают из-за того, что она перешла дорогу опасным людям, он, не раздумывая, бросается им мстить. Однако враги на этот раз оказываются тоже не промах... «Великий уравнитель 2» стал четвертой совместной работой Дензела Вашингтона и Антуана Фукуа, после фильмов «Тренировочный день», «Великий уравнитель» и «Великолепная семерка», а также первым сиквелом в карьере обоих. У себя дома фильм практически полностью повторил судьбу оригинальной картины, собрав к настоящему моменту $99 млн, тогда как первый «Великий уравнитель» в 2014 году за все время освоил чуть более $101 млн. Но если зрители оказались ко второй ленте более благосклонны, поставив ей оценку А вместо А-, то вот критики больше склоняются в пользу первой части — на Rotten Tomatoes у фильмов рейтинг 60% и 51% соответственно. Рецензенты отмечают неправдоподобность всего происходящего, бессмысленное насилие, среднего качества экшен-сцены и вымученный финал, который при этом дает задел на дальнейшее продолжение истории. И хотя Дензел Вашингтон «всегда великолепен», как написал один из журналистов, «это очень стандартная и очень предсказуемая лента», — подвел итог его коллега. «Темные отражения». «Мы будем сражаться за каждого!» Для всех любителей подростковых антиутопий в духе «Голодных игр», «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте» на будущей неделе в прокат выйдет фантастический триллер «Темные отражения». Фильм представляет собой экранизацию одноименного романа писательницы Александры Бракен и повествует о мире, где в результате неизвестной болезни погибло 98% американских детей. У оставшихся 2% обнаруживаются разного рода суперспособности, из-за чего правительство запирает их в специальных лагерях. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби, сбегает из такого лагеря и присоединяется к группе подростков, которые скрываются от системы и готовы до последнего бороться за свою свободу. В образе главной бунтарки на экране предстанет Амандла Стенберг, запомнившаяся зрителям по роли Руты все в тех же «Голодных играх», также в фильме появятся Мэнди МурЭто мы»), Гвендолин КристиЗвездные войны: Пробуждение силы»), Брэдли УитфордПрочь»), Харрис ДикинсонТраст»), Патрик ГибсонОА») и другие. Перенесением приключенческой истории на большие экраны занималась Дженифер Ю, за плечами которой две части анимационной комедии «Кунг-фу Панда». На волне популярности антиутопий за последние годы на экраны вышло немало подобных историй о «самых обычных» девочке или мальчике, которые с суперсилами или без, но готовы противостоять режиму. Поэтому вряд ли «Темные отражения» привнесут что-то новое в жанр, и, увы, подтверждают это и первые отзывы критиков. Рейтинг картины на Rotten Tomatoes держится на отметке 17%. Рецензенты называют фильм «одноразовым», ругают очень медленно развивающееся действие и абсолютно неоригинальную историю, полную штампов и клише, которые так характерны для подростковых антиутопий. Что касается обычных зрителей, весьма средне оценили картину и они — по данным сайта CinemaScore «Темные отражения» получили нейтральную оценку В. «История одного назначения». Или как бороться с армейской скукой Поклонники российского кино могут отправиться посмотреть новую картину Авдотьи Смирновой «История одного назначения», которая на последнем «Кинотавре» взяла награду имени Григория Горина за лучший сценарий и приз зрительских симпатий. Основан фильм на реальном случае, который произошел с писателем Львом Николаевичем Толстым. Дело было в 1866 году, полковой писарь Василий Шабунин дает пощечину офицеру, который устроил на него травлю, и за это теперь по законам военного суда должен быть расстрелян. Толстой узнает об этом происшествии от знакомого поручика Григория Колокольцева и так проникается судьбой писаря, что соглашается быть его адвокатом. В роли Льва Толстого выступил Евгений ХаритоновБрестская крепость»), жену писателя, Софью, сыграла Ирина ГорбачеваАритмия»), образ Колокольцева воплотил Алексей СмирновПро Любовь»), отдуваться же перед трибуналом предстоит герою Филиппа ГуревичаПалач»). Операторскую работу Смирнова доверила своему давнему коллеге Максиму ОсадчемуДва дня»), а вот музыку к картине написал Василий Вакуленко, он же Баста. По словам критиков, успевших посмотреть фильм на «Кинотавре», у Авдотьи Смирновой получилась очень современная и актуальная история, которая, начинаясь как водевиль, перерастает в настоящую трагедию. И пусть именно эта излишняя «современность» порой мешает сопереживать непосредственно героям картины, лента все равно получилась прекрасной иллюстрацией «взросления и разочарования молодого человека» и лишним подтверждением, как выразилась сама Авдотья Смирнова, бессмертного высказывания Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». «Кин». Не впутывайся в неприятности «Нет силы большей, и нет уз крепче, чем семья», — гласит трейлер нового фантастического боевика под названием «Кин» (российские прокатчики почему-то вдруг решили не переводить с английского название ленты, хотя первоначально она была известна как «Родня»). Сюжет картины крутится вокруг подростка по имени Илай, который, гуляя по заброшенному складу, случайно натыкается на футуристичное ружье, оставленное некими людьми в инопланетной броне. Находку парень забирает себе и совсем скоро использует ее для спасения старшего брата, который только вернулся из тюрьмы и уже успел вляпаться в неприятности, задолжав денег местному бандиту. Конечно, брата Илаю спасти удалось, но теперь за ними начинают охотиться не только гангстеры и спецслужбы, желающие заполучить невероятно мощное оружие, но и армия пришельцев, вернувшаяся за своим изобретением. Режиссерское кресло картины поделили между собой братья-дебютанты в полном метре Джонатан и Джош Бэйкеры, главные роли исполнили Майлз ТруиттАтланта», «Черная молния») и Джек РейнорСтранный ангел»), а компанию им составили Деннис Куэйд, Зои Кравиц и Джеймс Франко. В США картина вышла 31 августа, первые зрители поставили ей среднюю оценку В+, а вот у критиков рейтинг ленты выглядит более удручающим — на Rotten Tomatoes она получила всего 33%. Среди главных жалоб рецензентов — плохо прописанные характеры и отношения между героями, совсем не то, чего ждешь от фильма под названием «Родня», поставленного братьями-близнецами, а также слишком запутанная сюжетная линия. Вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, создатели картины постарались уместить в ней все, от семейной драмы и научной фантастики, до роуд-муви и криминального триллера, что в итоге совсем не пошло фильму на пользу. «Мара. Пожиратель снов». Только не спи, только не спи… Пугать посетителей кинотеатров на будущей неделе предстоит британо-американскому хоррору «Мара. Пожиратель снов». Вдохновением для создателей картины послужило такое странное и ужасающее уже само по себе явление, как сонный паралич, то есть переходное состояние между сном и бодрствованием, во время которого наступает паралич мышц. Главная героиня ленты, Кейт Фуллер, назначена расследовать убийство мужчины, которого, по мнению полиции, задушила во сне его собственная жена. Однако все дальше углубляясь в это дело, Кейт узнает о существовании древнего демона, который убивает во сне. Перед этим он метит своих жертв, и, судя по симптомам и кошмарам, героиня — следующая в очереди. Так что, пока она не разрушит проклятие, сон для нее становится буквально смертельно опасным... Главная роль в мистическом хорроре «Мара. Пожиратель снов» досталась Ольге Куриленко. Среди продюсеров Стивен Шнайдер, на счету которого франшизы «Паранормальное явление» и «Астрал», а вот постановщиками картины стали практически неизвестные широкой публике сценарист Джонатан ФрэнкТурнир на выживание») и режиссер Клайв Тонг, для которого фильм и вовсе является полнометражным дебютом. Добирался проект до экранов относительно долго, впервые об участии Куриленко в «Маре» стало известно еще в 2013 году, однако создатели возлагают на него большие надежды и говорят о потенциальной франшизе. Как бы то ни было, культовый убийца Фредди Крюгер, орудующий во снах, последний раз появлялся на экранах в 2010 году, так что взглянуть на его нового собрата по жанру как минимум любопытно.... подробнее