Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Колин Хэнкс

Colin Hanks
Колин Хэнкс
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 187
Родился: 24 ноября 1977, Стрелец (39 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Колин Хэнкс известен по фильмам


Фото: Колин Хэнкс

Фото Колин Хэнкс Фото Колин Хэнкс Фото Колин Хэнкс

Новости: Колин Хэнкс

17.04.2016 16:58

Президент Спейси и летчик Козловский: смотрите на этой неделе

Премьеры наступающей недели не назовешь ожидаемыми. Например, в кино покажут российско-армянский проект «Хани мани». Знакомое название? Скорее всего, нет. Из всех новинок только об «Экипаже» было что-то известно заранее: его трейлер в последнее время крутили едва ли не на каждом третьем сеансе кино. Возможно, вы слышали и про «Элвиса и Никсона» — фильм, где обаятельнейший Кевин Спейси вновь перевоплощается в американского президента (на этот раз настоящего). Об остальных новичках проката широкая публика вряд ли знает. С них и начнем.

«Выбор» — это мелодрама про холостяка Тревиса Паркера, который развлекается, наслаждается жизнью и совсем не думает о браке и детях, и даже о девушке Габи, переворачивающей, по законам жанра, его жизнь вверх дном. «Выбор» снял Росс Кац, чья предыдущая работа «Взрослые новички» не снискала признания ни у зрителей, ни у критиков. Зато как продюсер Кац номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм» за картины «В спальне» и «Трудности перевода». Новую ленту Кац снял по мотивам одноименного романа американского писателя Николаса Спаркса, автора бестселлеров о любви и судьбе.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2015 16:17

Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал».

Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино?
Читать полностью
Поделиться:

28.02.2015 22:23

Кастинг: война, мир и кризис среднего возраста

Как сообщает Tracking Board, Джиллиан Андерсон и Джим Броудбент присоединились к актерском составу шестисерийной экранизации «Войны и мира» (War and Peace), которую курируют телеканал BBC и Weinstein Company.

В режиссерском кресле минисериала по мотивам бессмертного романа Льва Толстого расположился Том Харпер, а сценарий написал Эндрю Дэвис. Ранее свое согласие на участие в съемках дали Анайрин Барнард, Рори Кинэн и Таппенс Миддлтон.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.83

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Колин Хэнкс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Элвис и Никсон
Элвис и Никсон (2016)

Elvis and Nixon (0.00)
Egil Krogh

Не менее странно, чем любовь
Не менее странно, чем любовь (2015)

No Stranger Than Love (7.00)
Clint Coburn

Каникулы
Каникулы (2015)

Vacation (6.20)
Jake

Фарго
Фарго (сериал) (2014)

Fargo (9.00)
 Gus Grimly (11 episodes, 2014-2015)

Мамаша
Мамаша (сериал) (2013)

Mom (7.10)
 Andy (1 episode, 2015)

Парклэнд
Парклэнд (2013)

Parkland (6.10)
Dr. Malcolm Perry

(2013)
(4.10)
Megasis / Captain Canine (голос)

The First Cocktail Party
The First Cocktail Party (2013)
(8.40)
Allison

Puppet Show
Puppet Show (2013)
(8.40)
Allison

Got the Check
Got the Check (2012)
(0.00)

Ки и Пил
Ки и Пил (сериал) (2012)

Key and Peele (8.30)
 Director (1 episode, 2013)

Проклятие моей матери
Проклятие моей матери (2012)

My Mother's Curse (0.00)
Rob

Trailer Actor

Счастливчик
Счастливчик (2011)

Lucky (6.40)
Ben Keller

Крутые кексы
Крутые кексы (2010)

High School (5.70)
Brandon Ellis

Барри Мундэй
Барри Мундэй (2010)

Barry Munday (6.00)
Heavy Metal Greg

Хорошие парни
Хорошие парни (сериал) (2010)

The Good Guys (8.50)
Jack Bailey (20 episodes, 2010)

Himself (2 episodes, 2009-2010)

Буш
Буш (2008)

W. (6.60)
Speechwriter #1

Великий Бак Говард
Великий Бак Говард (2008)

The Great Buck Howard (6.60)
Troy Gable

Новый парень моей мамы
Новый парень моей мамы (2008)

My Mom's New Boyfriend (5.20)
Henry Durand

Мальчикам это нравится
Мальчикам это нравится (2008)

The House Bunny (5.50)
Oliver

Не оставляющий следа
Не оставляющий следа (2008)

Untraceable (6.10)
Griffin Dowd

The Halfway Tree
The Halfway Tree (2007)
(0.00)
Conspiracy Neil Armstrong

Безумцы
Безумцы (сериал) (2007)

Mad Men (8.60)
 Father John Gill (3 episodes, 2008)

Беззаботный
Беззаботный (2007)

Careless (4.70)
Wiley Roth

Наедине с ней
Наедине с ней (2006)

Alone with Her (6.10)
Doug

Выбор судьбы
Выбор судьбы (2006)

Tenacious D in The Pick of Destiny (6.70)
Drunk Frat Dude

Декстер
Декстер (сериал) (2006)

Dexter (8.80)
Трэвис Маршалл (12 episodes, 2011)

Путешествие на Луну 3D
Путешествие на Луну 3D (2005)

Magnificent Desolation: Walking on the Moon 3D (6.90)
Conspiracy Neil Armstrong

Числа
Числа (сериал) (2005)

Numb3rs (7.30)
Marshall Penfield (2 episodes, 2005-2008)

Preston (голос)

Робоцып
Робоцып (сериал) (2005)

Robot Chicken (7.80)
 Sam Witwicky / ... (1 episode, 2011)

Простая ложь
Простая ложь (2005)

Rx (5.40)
Jonny

Без оглядки
Без оглядки (2005)

Standing Still (6.00)
Quentin

Кинг Конг
Кинг Конг (2005)

King Kong (7.30)
Preston

Морская полиция: Cпецотдел
Морская полиция: Cпецотдел (сериал) (2003)

NCIS: Naval Criminal Investigative Service (7.80)

 Grady Bridges (1 episode, 2004)

11:14
11:14 (2003)

11:14 (7.30)
Mark

Страна чудаков
Страна чудаков (2002)

Orange County (6.20)
Shaun Brumder

Вирус Любви
Вирус Любви (2001)

Get Over It (5.50)
Felix Woods

Братья по оружию
Братья по оружию (сериал) (2001)

Band of Brothers (9.60)
2nd Lieutenant Henry Jones / ... (2 episodes, 2001)

Любой ценой
Любой ценой (2000)

Whatever It Takes (5.20)
Cosmo

Розвелл
Розвелл (сериал) (1999)

Roswell (7.90)
Alex Whitman (44 episodes, 1999-2001)

То, что ты делаешь
То, что ты делаешь (1996)

That Thing You Do! (6.70)
Male Page

Burning Love
Burning Love (0)
(0.00)

Sketchy
Sketchy (0)
(0.00)

Comedy Bang! Bang!
Comedy Bang! Bang! (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Простая ложь
Простая ложь (2005)

Rx (5.40)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)


Bev, Bob & Beyond
Bev, Bob & Beyond (2012)
(0.00)
Себя - Guest



Himself




Himself

Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)





The Soup
The Soup (сериал) (2004)
(8.30)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (3 episodes, 2005)

G-Phoria
G-Phoria (2003)
(2.90)
Himself

Player$
Player$ (сериал) (2002)
(4.20)

North Hollywood
North Hollywood (2001)
(7.00)
Himself


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 2000-2002)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)

Себя (3 episodes, 2005-2007)

Себя (2 episodes, 2005-2010)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2001-2002)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2005-2016)


Себя

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Премьеры
02.02
Пазманский дьявол
Bleed for This
02.02
Великая стена
The Great Wall
02.02
Автобан
Collide
02.02
Дорога чести
Road to Paloma
02.02
Суперстюард
Larry Gaye: Renegade Male Flight Attendant
все премьеры
Топ 250
115
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
117
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
118
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
119
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
120
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
121
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
122
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
123
Марсианин
The Martian (8.10)
124
Город грехов
Sin City (8.10)
весь топ
17.04.2016
Президент Спейси и летчик Козловский: смотрите на этой неделе

Премьеры наступающей недели не назовешь ожидаемыми. Например, в кино покажут российско-армянский проект «Хани мани». Знакомое название? Скорее всего, нет. Из всех новинок только об «Экипаже» было что-то известно заранее: его трейлер в последнее время крутили едва ли не на каждом третьем сеансе кино. Возможно, вы слышали и про «Элвиса и Никсона» — фильм, где обаятельнейший Кевин Спейси вновь перевоплощается в американского президента (на этот раз настоящего). Об остальных новичках проката широкая публика вряд ли знает. С них и начнем. «Выбор» — это мелодрама про холостяка Тревиса Паркера, который развлекается, наслаждается жизнью и совсем не думает о браке и детях, и даже о девушке Габи, переворачивающей, по законам жанра, его жизнь вверх дном. «Выбор» снял Росс Кац, чья предыдущая работа «Взрослые новички» не снискала признания ни у зрителей, ни у критиков. Зато как продюсер Кац номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм» за картины «В спальне» и «Трудности перевода». Новую ленту Кац снял по мотивам одноименного романа американского писателя Николаса Спаркса, автора бестселлеров о любви и судьбе. «Выбор» — 11-я книга писателя, попавшая на большой экран. Предыдущие фильмы зрителями воспринимались по-разному, а критиками преимущественно прохладно. Стоит только взглянуть на постеры экранизаций, и можно понять, почему: все они одинаковые. На каждом изображены обнимающиеся или целующиеся парочки. Скорее всего, новая лента, главные роли в которой исполняют Тереза Палмер и Бенджамин Уокер, получится очередной типичной мелодрамой, однако есть надежда на продюсерский талант Каца. В трейлере много говорили о выборе, который определяет течение жизни. Интересно, выберут ли зрители эту картину для похода в кинотеатр... За европейское кино в списке премьер отвечает «Коммуна». Новый авторский проект Томаса Винтерберга (обладателя приза жюри Каннского кинофестиваля за «Торжество») наполнен ностальгией и воспоминаниями о детстве режиссера. Главные герои — Эрик, Анна и их дочь Фрея. Справив новоселье в новом доме в элитном районе, они через некоторое время решают превратить свое жилье в коммуну, чтобы легче было за него платить, а заодно чтобы разнообразить свои будни. Коммуна организуется почти стихийно: новых членов принимают с помощью голосования, и так же на ходу придумывают правила совместного проживания. Томас Винтерберг сам экранизирует свою пьесу, созданную четырьмя годами ранее. Через сюжет и настроение картины видно, что автор очень тепло относится к эпохе, которую ему удалось застать в детстве. Он отдает должное простоте и доброте людей 70-х, готовых создавать новое общество в миниатюрных форматах. «Коммуна» стала одним из главных фильмов последнего Берлинале, а Трине Дюрхольм получила Серебряного медведя за лучшую женскую роль. Перевоплощение Кевина Спейси в Ричарда Никсона в «Элвисе и Никсоне» будет не первой попыткой рассказать о знаменитой встрече скандального президента и Короля рок-н-ролла: в 1997 году вышел почти одноименный фильм. Декабрьская встреча 1970 года — событие исключительно странное. Никсон тогда хотел вернуть доверие американцев, а Пресли мечтал стать федеральным агентом по борьбе с наркотиками. Судя по трейлеру, это будет историческая комедия. Элвис выглядит сумасбродной звездой — таким его обычно и представляют обыватели, и изображают актеры. О том, что Спейси шикарен, как всегда, можно и не упоминать. Роль Элвиса исполняет номинант на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана и генерал Зод по совместительству — Майкл Шэннон. Кроме того, в ленте засветится сын Тома ХэнксаКолин, известный по первому сезону сериала «Фарго» (Fargo). Ну и наконец, отечественные релизы. Не очень понятно, чего стоит ждать от «Хани мани». Несмотря на то, что проект засветился на международных фестивалях, кажется, что на экраны выйдет нечто, рассчитанное только на местный прокат. Тем не менее, при довольно стандартной завязке (если не решишь проблему, будешь уволен) главный герой здесь довольно необычный — замглавы Центробанка, которому надо подписать кредитный договор от имени своей страны. Нехилый масштаб для такой незатейливой комедии. «Параллельные прямые пересекаются в бесконечности» — это авторский фильм Лики Алексеевой, дебютанта в большом кино. Картину можно назвать продолжением короткометражки «На карандаш», снятой той же Ликой о тех же героях. Но если в коротком метре они были детьми, то теперь Саша и Егор встречаются спустя 15 лет. Фотограф Егор подготавливает персональную выставку, чтобы поступить в Берлинскую школу искусств. Он решает создать серию снимков обнаженных моделей, которые раскроют природу страха. Чтобы вызвать это чувство у натурщиц, он провоцирует их, всячески пугает и устрашает, ради искусства переходя иногда грани разумного. Однако вскоре он сам становится жертвой: Саша начинает методично, но без видимой цели, следить за ним. Пересечению судеб главных героев и посвящена эта мрачная эротическая драма с элементами триллера. Примечательно, что картина, снятая на собственные деньги режиссера и взятый в банке кредит, все-таки добралась до кинотеатров, пусть и в ограниченный прокат. Но основным релизом грядущего уикенда все же следует считать драму «Экипаж» — ремейк знаменитого первого советского фильма-катастрофы Александра Митты. В отличие от двухсерийного оригинала, новая драма не поделена на части буквально, но при этом следует примеру советской классики. Сюжет так же делится пополам: в первой половине зрителям представлена история отношений главных и второстепенных героев, во второй — сама катастрофа. Режиссер Николай ЛебедевЛегенда №17») всегда говорил, что давно мечтал снять «свой "Экипаж"», и в титрах не забыл поблагодарить Александра Митту. Митта не только консультировал Лебедева во время подготовки к съемкам, но и сыграл в «Экипаже» небольшую роль, вместе со звездой оригинала Александрой Яковлевой. Надеемся, что Лебедев действительно относился к вдохновителю так бережно, как говорил об этом в разных интервью. Как минимум, лента хорошо выглядит в части изображения катастрофы: извержение вулкана и взрывы показаны ярко и красочно, а ведь именно впечатляющей картинки ждут киноманы от таких фильмов. Кроме того, «Экипаж» выходит в формате 3D. «Отечественный блокбастер» непременно найдет своих критиков, но это, кажется, будет приличное кино.... подробнее
26.10.2015
Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал». Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино? Стивен Спилберг: Моим первым полнометражным фильмом была «Дуэль». Я возглавил работу над этим проектом благодаря своей секретарше, которая однажды наткнулась на рассказ Ричарда Мэтисона в журнале Playboy. Она сказала мне: «Эта история может показаться вам интересной». Ей даже пришлось провести настоящее расследование, в результате которого я узнал, что по рассказу Мэтисона собираются снять телевизионный фильм. В тот момент я как раз завершил работу над пилотной серией «Коломбо» (Columbo)... Том Хэнкс: Стоп. Это был ты? Стивен Спилберг: Ну да. Том Хэнкс: Он никогда не перестает меня удивлять! Это же очень важное событие в мире телевидения. Ты помог запустить франшизу о Коломбо! Стивен Спилберг: У меня на руках была черновая версия пилотного эпизода, которую я решил показать продюсеру «Дуэли» Джорджу Экстайну. Она ему настолько понравилась, что он решил доверить мне работу над своим фильмом. «Дуэль» стала популярна на ТВ, после чего ее решили показать на больших экранах за пределами США. Впервые в жизни мне представилась возможность отправиться в Европу для промокампании своей ленты. Том Хэнкс: Я помню, как прочитал о «Дуэли» в газете Oakland Tribune. В той статье было написано: «Скоро по телевизору покажут то, чего вы еще никогда не видели». Я убедился в истинности этих слов, когда посмотрел триллер Стивена на канале ABC в рамках еженедельной программы Movie of the Week. Стивен Спилберг: Мне дали всего девять дней на то, чтобы снять 74-минутный телефильм. Я смог управиться только за 11, из-за чего мне серьезно досталось от руководства ABC. Том Хэнкс: Наверняка кто-нибудь еще лез с советами... Стивен Спилберг: Конечно. «Парень, ты совершаешь огромную ошибку, собираясь работать на натуре. Не проще ли снять фильм в павильоне?». Но я решил, что публика никогда не поверит в происходящее на экране, если «Дуэль» не будет снята на настоящей дороге. Том Хэнкс: Сильно нервничал? Стивен Спилберг: Не то слово. Еще больше я начал переживать, когда они сказали, что мне нужно увеличить хронометраж до 90 минут, чтобы картину смогли показать на большом экране. «Всего-то надо добавить минут пятнадцать»... Пришлось доснимать несколько сцен вроде той, в которой герой Денниса Уивера останавливается перед железнодорожным переездом, а преследователь пытается столкнуть его машину на пути. Когда ты только начинаешь работать в большом кино, тебя пугает каждый съемочный день. Перестал бояться я только после премьеры «Челюстей». Тогда обстоятельства вынудили меня работать аж на 100 дней больше оговоренного срока. Меня собирались увольнять два десятка раз, а фраза «он снял “Челюсти"» вполне могла стать ругательной. С той поры уже никакие съемки мне не страшны. Том Хэнкс: Были ли актеры, с которыми молодой Спилберг боялся работать? Стивен Спилберг: Конечно. Ты слышал легенду о Джоан Кроуфорд? Том Хэнкс: Она снималась у тебя в «Ночной галерее»? Стивен Спилберг: Да, это был первый в моей жизни телесериал. Мне было всего 22 года, и уже одна мысль о том, что NBC и Universal назначили меня режиссером сериала с участием Джоан, пугала до смерти. Она обо мне даже не слышала, но любезно пригласила нас с продюсером Джоном Бэдхемом на ужин в ресторан. Мы должны были за ней заехать, однако стоило нам появиться на пороге ее дома, как Джоан сказала: «Ужин отменяется. Все вокруг подумают, что ты мой внук». Пришлось обсудить наш будущий проект прямо у нее дома. Когда спустя пару дней мы начали работу над сериалом, она встретила меня на съемочной площадке так, как и подобает настоящей профессионалке. Через несколько лет после ее смерти я встретил студийного босса Лью Вассермана, который спросил: «Я рассказывал тебе забавную историю о Джоан Кроуфорд? Помнишь вашу первую встречу? Стоило вам выйти за дверь, как она бросилась к телефону. Она сказала, что мы не имеем права так с ней обращаться. Она требовала нового режиссера. По ее словам, мы прислали ей какого-то прыщавого и патлатого мальчишку с хипповскими фенечками». В свое оправдание могу сказать, что на дворе был 68-й год. К счастью для меня, Лью ответил Джоан: «Я верю в этого парня настолько, что готов подыскать замену тебе». Кто бы мог подумать... А как в кино попал ты, Том? Том Хэнкс: Первым фильмом в моей карьере стал хоррор «Он знает, что вы одни». Тогда я даже толком не знал, как в большом кино проходит кастинг. Однажды я отправился на пробы в офис продюсеров Эдгара Лэнсбери и Джозефа Берри. У них на стенах висели постеры бродвейских шоу, из чего я сделал вывод, что они являются крупными фигурами в Голливуде. Но вскоре выяснилось, что речь идет о малобюджетном слэшере, который тогда носил название «Незваный». Я прочитал пару диалогов, после чего мне сказали: «Пока не знаем, какая роль тебе достанется, но можешь считать себя принятым». Я несказанно удивился: «Неужели в кино так легко попасть?». В итоге мое участие в создании фильма ограничилось двумя рабочими днями. На съемочной площадке я все время оглядывался по сторонам, пытаясь найти глазами режиссера, который, как мне казалось, должен был быть окружен внушительной съемочной группой и массивным оборудованием. На самом деле картину снимали небольшой камерой Aeroflex, на которую я даже не обратил внимания. Стивен Спилберг: В мое поле зрения ты попал после выхода на экраны «Всплеска» Рона Ховарда. Том Хэнкс: После того, как канал ABC закрыл ситком «Закадычные друзья» (Bosom Buddies), я почти на год остался без работы. Затем мне представился шанс погостить в сериале «Счастливые дни» (Happy Days). Сценарий «Всплеска» написали авторы этого шоу — Лоуэлл Гэнц и Бэбалу Мэндел, посоветовавшие мне пройти пробы у Ховарда. Изначально я претендовал на ту роль, которая в итоге досталась Джону Кэнди, и лишь спустя некоторое время Рон увидел меня в образе главного героя. На съемочной площадке фильма я жутко нервничал. Я два года проработал в комедийном шоу, из-за чего у меня сохранилась привычка пытаться превратить каждую фразу в шутку. Рон тут же отвел меня в сторонку: «Том, твоя работа заключается не в том, чтобы вызывать у зрителей смех. Просто играй влюбленного парня». Стивен Спилберг: Впервые Том снялся у меня в военной драме «Спасти рядового Райана». Я хотел, чтобы абсолютно каждый ее кадр напоминал кинохронику. Во время работы над сценой высадки союзников на пляже «Омаха» каждый из нас думал о том, что наш фильм должен отдать дань уважения тем, кто не вернулся с поля этого боя. Настоящими героями были они, а мы всего лишь пытались воссоздать события тех дней. Том Хэнкс: Стивен подошел к этому вопросу очень серьезно. Стивен Спилберг: Я также хотел дать актерам ощущение того, что они стреляют из настоящего оружия. Я отправился к нашему эксперту по практическим эффектам Майклу Лантьери, чтобы узнать у него, есть ли возможность взрывать пакетики с искусственной кровью под одеждой статистов именно в тот момент, когда актеры нажимают на курок. Этот эксперимент произвел неизгладимое впечатление на звезд фильма. Некоторые из них даже подумали, что стреляют боевыми патронами. Том Хэнкс: При том, насколько сложными с технической точки зрения были съемки, Стивен давал нам огромную свободу в работе. Стивен Спилберг: Сложнее всего было нашим операторам, которым приходилось не только бежать прямо за актерами с камерами наперевес, но и стараться не наступить на заложенные повсюду заряды. Том Хэнкс: Первые несколько дней я снимался без участников своего отряда. Когда они появились на площадке, я сказал им: «Парни, вы даже не представляете, что вас здесь ждет». За время работы над фильмом нам действительно удалось стать сплоченной командой. В первые годы после выхода «Рядового Райана» на экраны мы собирались вместе при каждом удобном случае. К сожалению, сейчас встречаться удается не так часто. Стивен Спилберг: Вторым нашим совместным фильмом стал один из самых любимых моих проектов — «Поймай меня, если сможешь». Я пересматриваю не так уж и много своих картин, потому что многие из них заставляют меня задуматься о том, что где-то я мог сработать лучше. Но «Поймай меня, если сможешь» всегда казался мне крайне забавным фильмом. Один из его героев сравнивает Халявного летуна с агентом 007. Леонардо ДиКаприо поднимает глаза и говорит: «Вы сказали...». И в этот момент мы показываем кадры из «Голдфингера». Том Хэнкс: Где Шон Коннери произносит: «Бонд. Джеймс Бонд». Стивен Спилберг: Я просто не мог отказать себе в удовольствии снять ленту, в которой есть такая сцена. Фрэнк Эбегнейл мл. — удивительный человек. Он не только выступил в качестве нашего консультанта, но и появился на экране в эпизодической роли. Том Хэнкс: Думаю, картина удалась еще и потому, что вы с Фрэнком немного похожи. Стивен Спилберг: В 17 лет я пробрался на территорию студии Universal, чтобы посмотреть на то, как снимают кино. Я был настолько одержим мечтой побывать в съемочном павильоне, что меня не остановила надпись «Посторонним вход воспрещен». К счастью, я не стал развивать в себе криминальные наклонности. Ты ведь попал в этот фильм довольно любопытным образом? Том Хэнкс: Я слышал, что главной звездой ленты должен был стать Лео. Спустя некоторое время я поинтересовался у своего агента, нашли ли уже исполнителя роли агента ФБР. Узнав, что место еще свободно, мы решили проявить активность. Во-первых, этот парень был примерно одного возраста со мной. А во-вторых, название фильма намекало на то, что преследователь сыграет в сюжете не менее важную роль. Стивен Спилберг: В кошки-мышки без него не сыграешь. Том Хэнкс: Точно. Как последний эгоист, я подумал: «Если какие-то сцены с Леонардо вполне могут попасть под нож на монтажном столе, то за судьбу моего героя можно особо не переживать. Никто и никогда не вырезает из фильмов преследователей». Стивен Спилберг: Хитро придумано [смеется].Третьим нашим совместным фильмом стал «Терминал»... Том Хэнкс: В котором я фактически сыграл своего тестя. До переезда в США он носил имя Хассан Ибрагимов. Стивен Спилберг: Было интересно взглянуть на эту историю с такой точки зрения? Том Хэнкс: Конечно. Несмотря на то, что речь у нас шла о вымышленной стране, этот фильм произвел огромное впечатление на множество зрителей по всему миру. Когда я бываю в других странах, люди первым делом вспоминают именно об этой моей роли. Они говорят: «Вы сыграли меня. Это же моя история». Когда американцы возвращаются домой, им нужно всего лишь пройти через службу безопасности, а гостям нашей страны порой приходится преодолеть немало преград, чтобы оказаться за пределами аэропорта. Стивен Спилберг: Любопытно, что нашим первым фильмом мог стать «Большой», соавтором сценария которого выступила моя сестра Энн. Для нее это был первый опыт работы в большом кино. Продюсер Джеймс Л. Брукс предложил мне выступить постановщиком этой комедии, но я не захотел лишать свою сестру ее минуты славы. Надеюсь, впереди у нас с Томом будет еще немало совместных проектов. Том Хэнкс: Мой сын Колин тоже стал актером, а твои дети не хотели попробовать себя в режиссуре? Стивен Спилберг: Нет, у каждого из них свои интересы. В детстве я брал их на съемки своих фильмов, однако они сочли мою работу скучной. Ты еще не успеешь выставить свет, а они уже начинают задавать вопросы: «Когда уже что-нибудь начнет происходить? Не пора ли тебе кричать: “Мотор”?». Когда я решил позвать их на съемки «Парка Юрского периода», они пытались отвертеться: «Там опять не будет ничего интересного». Я все-таки привел их на съемочную площадку, где находилась полномасштабная модель тираннозавра. Со стороны она казалась всего лишь неподвижной статуей. Я подмигнул Стэну Уинстону, который привел механизм в действие. Динозавр ожил и зарычал, а дети тотчас же бросились врассыпную. В тот день они убедились, что снимать кино совсем не скучно. «Шпионский мост» выйдет в российский прокат 3 декабря. Источник: Buzzfeed... подробнее
28.02.2015
Кастинг: война, мир и кризис среднего возраста

Как сообщает Tracking Board, Джиллиан Андерсон и Джим Броудбент присоединились к актерском составу шестисерийной экранизации «Войны и мира» (War and Peace), которую курируют телеканал BBC и Weinstein Company. В режиссерском кресле минисериала по мотивам бессмертного романа Льва Толстого расположился Том Харпер, а сценарий написал Эндрю Дэвис. Ранее свое согласие на участие в съемках дали Анайрин Барнард, Рори Кинэн и Таппенс Миддлтон. Сюжет концентрируется на жизни нескольких семей в России во времена правления Александра I, а на первый план выходит любовный треугольник между Наташей Ростовой, Пьером Безуховым и Андреем Болконским. Известно, что Джиллиан сыграет Анну Павловну Шерер, а Броудбент — князя Николая Болконского. Недавно звезду «Секретных материалов» (The X Files) можно было видеть в сериале «Падение» (The Fall) с Джейми Дорнаном. Среди свежих проектов с участием Броудбента значатся такие фильмы, как «Грязь» и «Приключения Паддингтона». По информации того же источника, Джеймс Бролин получил роль в комедийном пилоте Life In Pieces, сценарий которого написал Джастин Оллдер. Это будет история семьи Шортов, рассказанная через призму каждого отдельно взятого персонажа. В актерском составе проекта также числятся Колин ХэнксФарго»/Fargo), Бетси БрандтВо все тяжкие»/Breaking Bad), Дайан Уист и Томас Садоски. Бролин сыграет главу семьи, пребывающего в самом разгаре кризиса среднего возраста. Тем временем Лори ХолденХодячие мертвецы»/The Walking Dead) присоединилась к актерскому составу медицинской драмы Chicago Med, задуманной как спин-офф сериала «Пожарные Чикаго» (Chicago Fire). Она сыграет доктора Ханну Трамбл — блестящего бесстрашного хирурга с целой толпой внутренних демонов, сопровождающих ее с самого детства. На этот проект, который развивают Wolf Films и Universal TV, также подписались С. Ипата Меркерсон и Йайа ДаКоста.... подробнее