Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Осьелло

Michael Ausiello
Майкл Осьелло
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 23 февраля 1972, Рыбы (46 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Майкл Осьелло известен по фильмам


Новости: Майкл Осьелло

06.12.2018 14:48

Главный спойлер от редактора TVLine

Компания Focus Features приобрела права на экранизацию мемуаров американского журналиста, обозревателя посвященных кино и сериалам сайтов TVGuide и Entertainment Weekly, основателя и главного редактора TVLine Майкла Осьелло, сообщает Deadline. Главную роль в проекте под названием Spoiler Alert: The Hero Dies («Осторожно, спойлер: главный герой умрет*») исполнит звезда «Теории большого взрыва» Джим Парсонс.

В своих душераздирающих трагикомических мемуарах, ставших бестселлером, Майкл рассказал об 11 месяцах между тем днем, когда его партнер, фотограф Кит Коуэн, узнал о том, что у него рак в терминальной стадии, и моментом, когда он покинул этот мир. Эта основная сюжетная линия переплетается с трогательными историями об их 14-летних отношениях — о первой встрече, влюбленности, взлетах и падениях. Главный вопрос, который задает себе автор в своем произведении, — как противостоять самому большому горю в жизни после длящейся столько лет настоящей любви?
Читать полностью
Поделиться:

16.06.2012 13:48

Взгляд в сторону «Эмми»: интервью с Бенедиктом Камбербэтчем

Бенедикт Камбербэтч о роли Шерлока в 50, о своей зависти к «Безумцам» и что «оскорбление» «Аббатства Даунтон» просто пиар-катастрофа

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.33

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Майкл Осьелло

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Он гораздо популярнее тебя
Он гораздо популярнее тебя (2013)

He's Way More Famous Than You (3.70)
Michael Ausiello

(2013)
(8.50)
Grave Digger

Город хищниц
Город хищниц (сериал) (2009)

Cougar Town (7.00)
 Bartender (2 episodes, 2012)

The 411
The 411 (сериал) (2006)
(0.00)
Correspondent

Вероника Марс
Вероника Марс (сериал) (2004)

Veronica Mars (8.40)
 Blushing Guy (в титрах отсутствует) (1 episode, 2006)

Девочки Гилмор
Девочки Гилмор (сериал) (2000)

Gilmore Girls (8.10)
 Customer (в титрах отсутствует) (1 episode, 2005)

Девочки Гилмор: Времена года
Девочки Гилмор: Времена года (0)

Gilmore Girls: A Year in the Life (8.30)
 Guy Eating Salad in Stairwell (в титрах отсутствует) (1 episode, 2016)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Премьеры
10.01
Химера
Braid
17.01
Две королевы
Mary Queen of Scots
17.01
Пышка
Dumplin‘
17.01
Стекло
Glass
все премьеры

Топ 250
229
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
230
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
231
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
232
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
233
Беглец
The Fugitive (7.80)
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
весь топ
06.12.2018
Главный спойлер от редактора TVLine

Компания Focus Features приобрела права на экранизацию мемуаров американского журналиста, обозревателя посвященных кино и сериалам сайтов TVGuide и Entertainment Weekly, основателя и главного редактора TVLine Майкла Осьелло, сообщает Deadline. Главную роль в проекте под названием Spoiler Alert: The Hero Dies («Осторожно, спойлер: главный герой умрет*») исполнит звезда «Теории большого взрыва» Джим Парсонс. В своих душераздирающих трагикомических мемуарах, ставших бестселлером, Майкл рассказал об 11 месяцах между тем днем, когда его партнер, фотограф Кит Коуэн, узнал о том, что у него рак в терминальной стадии, и моментом, когда он покинул этот мир. Эта основная сюжетная линия переплетается с трогательными историями об их 14-летних отношениях — о первой встрече, влюбленности, взлетах и падениях. Главный вопрос, который задает себе автор в своем произведении, — как противостоять самому большому горю в жизни после длящейся столько лет настоящей любви? Режиссером и продюсером проекта выступит Майкл ШоуолтерЛюбовь — болезнь»), а сценарием займутся Дэвид Маршалл ГрантНэшвилл») и Дэн Сэвадж. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
16.06.2012
Взгляд в сторону «Эмми»: интервью с Бенедиктом Камбербэтчем

Бенедикт Камбербэтч о роли Шерлока в 50, о своей зависти к «Безумцам» и что «оскорбление» «Аббатства Даунтон» просто пиар-катастрофа Майкл Озиелло, TVLine Почему Шерлок Бенедикта Камбербэтча все еще остается номинантом «Эмми» — вопрос, который может озадачить даже его альтер эго, гениального сыщика. И возможно, в этом году проблема будет решена. Не только из-за имени актера — а оно запоминающееся. Его знают почти все благодаря игре в фильмах-претендентах на последний «Оскар»Боевой конь» и «Шпион, выйди вон!»). Кроме того, он отхватил завидную роль (говорят, что это будет Хан, заклятый враг капитана Кирка) в весьма ожидаемом сиквеле «Звездного пути». Вдобавок его работа во втором сезоне сериала SherlockШерлок»), показанном недавно на PBS, была — что кажется невозможным — еще лучше, чем в первом. В этом интервью Камбербэтч расскажет, как завести «мотор» Шерлока, о предвкушении третьего сезона (и далее!) и поделится своими настоящими мыслями о Downton AbbeyАббатство Даунтон»). TVLine: Из трех эпизодов второго сезона Masterpiece решил представить «Скандал в Белгравии» в качестве номинанта на Emmy. Вы согласны, что эта серия самая сильная? Трудно сказать. Это первый раз, когда Вы видите Шерлока не совсем геройским и весьма неопытным в любовных делах. Не то чтобы он влюблен, скорее, он оказывается в центре игры, становится объектом обольщения, узнает, каково это быть использованным — в общем, переживает новые эмоции. Это очень тонкое обыгрывание истории об Ирэн Адлер. Ирэн [Лара Пульвер] и Шерлок напоминают двух хищников, которые присматриваются друг к другу, кружат и выжидают момент, чтобы убить. Такая стратегия вряд ли приведет к началу нормальной беседы, которую Вы могли бы ожидать на первом свидании. Это было действительно, действительно заманчиво, потому что основано на принципе, что лучшие романтические истории — об ожидании игры (или о самой игре). Зрители просто ждут, что сейчас что-то произойдет, и уже не обязательно что-то должно происходить. Полагаю, здесь столько всего, в этом шоу: остроумие и интеллект, действие, визуальный ряд. [«Белгравия»] кроме прочего [охватила] довольно-таки продолжительный период времени, что делает эпизод гораздо более похожим на настоящий фильм, по сравнению со многим из того, в чем я принимал участие. Не могу сказать, что он лучший. Но я очень им горжусь. TVLine: Какие детали, по Вашему мнению, заслуживают особого внимания в искривленных отношениях Ирэн и Шерлока? По общему мнению, он — асексуальный, лишенный эмоций механизм, отключивший все, что касается привлекательности, чувственного наслаждения или интереса к женщине, опуская случаи, когда это позволит получить информацию. Поэтому вопрос в том, как заставить аудиторию поверить, что ты мог быть уязвимым, — как он мог испытывать какие-то чувства к этой женщине. Но суть [об Ирэн] в том, что совершенно очевидно, когда читаешь [короткий рассказ Конан Дойля 1891 года, в котором образ Адлер появляется], — Шерлок определенно влюбился в нее и потерял свое хладнокровие. Это больше не вычислительная машина, он попал под ее чары. То есть это сюжет, уравновешивающий образ. Но сценарий был так искусно написан Стивеном Моффатом, что играть было очень легко. TVLine: Есть какой-то особый прием, чтобы погрузиться в Шерлока, или Вы просто приходите и — бабах — Вы он? [Смеется] Нет, я куда менее сообразительный. Приходится наращивать обороты двигателя, который нуждается в большом количестве топлива, и сосредотачиваться. Потом нужно как следует перенять его манеру двигаться. Он ужасно экспрессивен, а я спокойный и неторопливый. Так что имеют место различные темпераменты, колебания настроений и масса возможностей для эксперимента в каждой ситуации. Но я не спешу. У меня хорошо получается входить в образ. TVLine: Узнаваемость этого шоу не так высока в Штатах, как в Британии, но кажется, есть изменения. Вы чувствуете это, раз больше времени проводите в Америке? Немного. У нас не было большого бюджета для пиара. Я провел в Лос-Анджелесе три с половиной месяца на съемках «Стар Трека» и через день видел то рекламу Game of ThronesИгра престолов»), то The KillingУбийство»), то Mad MenБезумцы») — я люблю все эти шоу. Просто было бы чудесно на выезде из города [по Бульвару Сансет] видеть постер «Шерлока». Это дало бы мне ощущение, что мы обращаемся к скучающим и запутавшимся жителям Лос-Анджелеса, стоящим в пробках, и наводим их на мысль о нашем сериале, потому что конкуренция за внимание зрителя так высока; и есть много качественных проектов. Так что для PBS, если мы хотим увеличить нашу аудиторию, очень важно показать, насколько мы популярны. И знаете, мы не драма о каком-то историческом периоде — и я не имею в виду ничего оскорбительного [против «Аббатства Даунтон»], вопреки моим словам о нем ранее [которые были извращены]. Это романтическое и ностальгическое восприятие британской истории, прорывающееся через поколения, тогда как я воспринимаю [Шерлока] как воплощение юной аудитории. TVLine: Кстати, о комментариях, была ли ответная реакция на Вашу явную критику в адрес второго сезона «Аббатства» в недавней статье в «Нью-Йорк Таймс»? О боже, Вы же несерьезно! Слушайте, честное слово, это похоже на то, что люди напрочь лишены иронии или ума. Прежде всего, я знал, что награждался первый [сезон], так что это — раз. Во-вторых, Ребекка Итон, продюсер «Аббатства» и «Шерлока», моя приятельница. В-третьих, и, возможно, самое главное — [создатель «Аббатства»] Джулиан Феллоуз знал меня с рождения. [Исполнитель титульного персонажа] Дэн Стивенс — мой друг; очень близкий друг в Англии — Мишель Докери. Нет сомнения, что подобное я мог сказать лишь в шутку. Я не брожу по городу, восклицая «Прочь, женщина!». И внезапно я — в центре скандала. Возможно, я пиар-катастрофа, потому что много говорю и не достаточно фильтрую сказанное. Но я был отчасти задет. Я играю такого сверхсовременного, отталкивающего и остроумного [героя], который не терпит посредственности, любого проявления бюрократии или глупости, а еще я актер — неверно понятый актер, — так что приходится смириться с большей частью происходящего. Поэтому просто не обращаю внимания. Могу сказать, что я большой поклонник «Аббатства Даунтон», и что сказанное мной было — вполне, вполне понятно большинству умных читателей «Нью-Йорк Таймс» — шуткой. TVLine: Логично, что подобная продукция конкурирует друг с другом. Да, конечно. Я просто о том, что вы можете относиться к этому с легким сомнением. То, как мы справляемся с профессией, это дар, благословение. Ну а что тогда премии? Они как волшебная глазурь на пирожном. Влияют ли награды на карьеру? Не могу припомнить много историй об этом. Просто отличный повод встретить коллег и публично поздравить тех, кто преуспел в этом году, и ничего более. Если относиться к этому слишком серьезно, то получится, что мы работаем, исходя из неверных мотивов. И если есть зависть, она через минуту практически забыта вместе со следующим бокалом вина. TVLine: Вы готовы к критике со стороны многочисленных фанатов «Стар Трека»? Стоит ли опасаться, что крупный голливудский успех лишит нас Шерлока в Вашем исполнении? Нет, нет. Ничуть. Я не перестану играть Шерлока — это то, от чего не собираюсь отказываться. Я его слишком люблю. Это тяжелая работа, но она окупается, и у нас такая отличная команда единомышленников. Мы любим наших фанов и любим то, что их сделало такими. Это потрясающе — быть частью чего-то подобного; и такое происходит нечасто. Не волнуйтесь, Шерлок никуда не денется. TVLine: Когда собираетесь снимать третий сезон? В январе. Таков план. TVLine: А дальше? Нет нужды прекращать сериал, он все еще нравится, и мы все еще получаем удовольствие от его производства. Мы делаем за раз только три [эпизода], так что, полагаю, это нормально — страх стать сверхзатяжным сериалом или страх снять слишком много. Это здорово — заставлять людей хотеть продолжения. Я хотел бы увидеть, как [Шерлок] становится старше. Мы показали его довольно молодым. Редкость — увидеть Холмса и Ватсона в начале их дружбы. Обычно они предстают в возрасте после 45 или за 50. Что ж, есть возможность пройти этот путь. Имею в виду, мне только 35. ... подробнее