Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ялица Апарисио

Yalitza Aparicio
Ялица Апарисио
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 11 декабря 1992, Стрелец (26 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ялица Апарисио Фото Ялица Апарисио Фото Ялица Апарисио

Новости

22.01.2019 18:12

«Оскар — 2019»: номинанты

Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук объявила номинантов на главную награду в мире кино. Список претендентов на премию «Оскар» огласили актеры Трэйси Эллис Росс и Кумэйл Нанджиани.

Фаворитами киноакадемиков в нынешнем году стали картины «Рома» и «Фаворитка» — каждая заслужила по десять номинаций. Историческим моментом стало упоминание «Черной Пантеры» — впервые супергеройский блокбастер сражается за звание лучшего фильма. В той же категории «Рома» принесла первую номинацию на «Оскар» онлайн-сервису Netflix, а Гленн Клоуз теперь может похвастаться седьмой в карьере возможностью выиграть главную кинонаграду. Правда, если она останется без статуэтки, то превратится в самую неудачливую актрису, поскольку до этого максимальное количество «холостых выстрелов» (по шесть) было у Тельмы Риттер и Деборы Керр.
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2019 18:20

Деньги — лучшее средство убеждения

Не секрет, что многие деятели Фабрики грез считают современные онлайн-сервисы серьезнейшей угрозой для индустрии кино. Некоторое время назад в высших эшелонах голливудской власти даже шли ожесточенные дебаты о том, стоит ли допускать фильмы стриминговых платформ для участия в борьбе за «Оскар» и другие престижные награды. Похоже, потоковые сервисы наконец-то готовы нанести своим недругам и завистникам ответный удар.

В течение нескольких лет онлайн-кинотеатры терпели многочисленные нападки в свой адрес, но практически беспрекословно выполняли все требования, предъявляемые к фильмам-участникам оскаровской гонки. Главной головной болью для руководителей потоковых сервисов было и остается правило, согласно которому картины должны получить определенное количество сеансов в одном из кинотеатров Лос-Анджелеса. В итоге Netflix и компания задумались, что им проще приобрести или создать собственные киносети, чем каждый год тратиться на аренду залов.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Рома
Рома (2018)

Roma (0.00)

Премьеры
07.03
Вокс люкс
Vox Lux
07.03
Гурвинек. Волшебная игра
Harvie the Magic Museum
07.03
Королевский корги
The Queen‘s Corgi
07.03
Самая безумная свадьба
Qu'est-ce qu'on a encore fait au bon Dieu?
14.03
Рожденный стать королем
The Kid Who Would Be King
все премьеры

Топ 250
103
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
104
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
105
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
106
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
весь топ
22.01.2019
«Оскар — 2019»: номинанты

Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук объявила номинантов на главную награду в мире кино. Список претендентов на премию «Оскар» огласили актеры Трэйси Эллис Росс и Кумэйл Нанджиани. Фаворитами киноакадемиков в нынешнем году стали картины «Рома» и «Фаворитка» — каждая заслужила по десять номинаций. Историческим моментом стало упоминание «Черной Пантеры» — впервые супергеройский блокбастер сражается за звание лучшего фильма. В той же категории «Рома» принесла первую номинацию на «Оскар» онлайн-сервису Netflix, а Гленн Клоуз теперь может похвастаться седьмой в карьере возможностью выиграть главную кинонаграду. Правда, если она останется без статуэтки, то превратится в самую неудачливую актрису, поскольку до этого максимальное количество «холостых выстрелов» (по шесть) было у Тельмы Риттер и Деборы Керр. 91-я церемония вручения премии Американской киноакадемии пройдет 24 февраля в здании кинотеатра «Долби» в Лос-Анджелесе. Главное мероприятие кинематографа в этом году будет особенным: впервые за долгие годы «Оскар» остался без ведущего после скандала, разгоревшегося вокруг Кевина Харта. Достойной замены актеру не нашлось, а потому продюсеры решили пойти по стопам организаторов «Оскара — 1989». Стоит надеяться, что грядущая церемония будет более успешной и не подвергнется насмешкам со стороны общественности. Номинантами на премию «Оскар» стали: Лучший фильм «Черный клановец» «Черная Пантера» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Рома» «Звезда родилась» «Власть» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Йоргос Лантимос — «Фаворитка» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Власть» Павел Павликовский — «Холодная война» Лучший актер Кристиан Бэйл — «Власть» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Рами Малек — «Богемская рапсодия» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Лучшая актриса Ялица Апарисио — «Рома» Гленн Клоуз — «Жена» Оливия Колман — «Фаворитка» Леди Гага — «Звезда родилась» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Сэм Эллиотт — «Звезда родилась» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Власть» Лучшая актриса второго плана Эми Адамс — «Власть» Марина Де Тавира — «Рома» Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эмма Стоун — «Фаворитка» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Лучший оригинальный сценарий Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Пол Шредер — «Дневник пастыря» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Лучший адаптированный сценарий Брэдли Купер, Уилл Феттерс, Эрик Рот — «Звезда родилась» Джоэл Коэн, Итан Коэн — «Баллада Бастера Скраггса» Спайк Ли, Дэвид Рабиновиц, Чарли Уочтел, Кевин Уиллмотт — «Черный клановец» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Николь Холофсенер, Джефф Уитти — «Сможете ли вы меня простить?» Лучшая операторская работа Робби Райан — «Фаворитка» Калеб Дешанель — «Работа без авторства» Альфонсо Куарон — «Рома» Мэттью Либатик — «Звезда родилась» Лукаш Зал — «Холодная война» Лучший монтаж «Черный клановец» «Богемская рапсодия» «Фаворитка» «Зеленая книга» «Власть» Лучшая работа художника-постановщика «Черная Пантера» «Фаворитка» «Человек на Луне» «Мэри Поппинс возвращается» «Рома» Лучший грим и прически «На границе миров» «Две королевы» «Власть» Лучший дизайн костюмов «Баллада Бастера Скраггса» «Черная Пантера» «Фаворитка» «Мэри Поппинс возвращается» «Две королевы» Лучший монтаж звука «Черная Пантера» «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Тихое место» «Рома» Лучшее сведение звука «Черная Пантера» «Богемская рапсодия» «Человек на Луне» «Рома» «Звезда родилась» Лучшая музыка «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) «Черный клановец» (Теренс Блэнчард) «Если Бил-стрит могла бы заговорить» (Николас Брителл) «Остров собак» (Александр Деспла) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймен) Лучшая песня "All the Stars" — «Черная Пантера» "I'll Fight" — RBG "The Place Where Lost Things Go" — «Мэри Поппинс возвращается» "Shallow" — «Звезда родилась» "When a Cowboy Trades His Spurs for Wings" — «Баллада Бастера Скраггса» Лучшие визуальные эффекты «Мстители: Война бесконечности» «Кристофер Робин» «Человек на Луне» «Первому игроку приготовиться» «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Лучший анимационный фильм «Суперсемейка 2» «Остров собак» «Мирай из будущего» «Ральф против интернета» «Человек-паук: Через вселенные» Лучший короткометражный анимационный фильм «Поведение животных» «Бао» «Поздний полдень» «Один маленький шаг» «Выходные» Лучший документальный фильм «Свободный подъем в одиночку» «Округ Хейл утром и вечером» Minding the Gap «Об отцах и детях» RBG Лучший короткометражный документальный фильм Black Sheep End Game LIFEBOAT A Night at the Garden Period. End of Sentence. Лучший игровой короткометражный фильм «Задержание» «Дикарь» «Маргарита» «Мать» Skin Лучший фильм на иностранном языке «Капернаум» (Ливан) «Холодная война» (Польша) «Работа без авторства» (Германия) «Рома» (Мексика) «Магазинные воришки» (Япония) ... подробнее
17.01.2019
Деньги — лучшее средство убеждения

Не секрет, что многие деятели Фабрики грез считают современные онлайн-сервисы серьезнейшей угрозой для индустрии кино. Некоторое время назад в высших эшелонах голливудской власти даже шли ожесточенные дебаты о том, стоит ли допускать фильмы стриминговых платформ для участия в борьбе за «Оскар» и другие престижные награды. Похоже, потоковые сервисы наконец-то готовы нанести своим недругам и завистникам ответный удар. В течение нескольких лет онлайн-кинотеатры терпели многочисленные нападки в свой адрес, но практически беспрекословно выполняли все требования, предъявляемые к фильмам-участникам оскаровской гонки. Главной головной болью для руководителей потоковых сервисов было и остается правило, согласно которому картины должны получить определенное количество сеансов в одном из кинотеатров Лос-Анджелеса. В итоге Netflix и компания задумались, что им проще приобрести или создать собственные киносети, чем каждый год тратиться на аренду залов. Так или иначе, фильмы стриминговых гигантов начали гостить и побеждать практически на всех ведущих мировых кинофорумах. Вишенкой на торте, конечно же, станет триумф на церемонии вручения премии «Оскар». В этом году потоковые платформы наконец-то получили серьезного претендента на победу в категории «Лучший фильм» в лице драмы Альфонсо Куарона «Рома». Презентация номинантов на «Оскар — 2019» состоится уже в начале следующей недели. Как сообщает издание Fast Company, онлайн-сервис Netflix пошел на беспрецедентные меры, чтобы фильм Куарона заработал дополнительные голоса членов Американской академии кинематографических искусств и наук. Поговаривают, что оскаровская кампания «Ромы» стала одной из самых дорогих в истории киноиндустрии. Обычно голливудские студии хранят в секрете бюджеты рекламных акций фильмов, участвующих в борьбе за ценные трофеи. Финансовые аналитики полагают, что за последнее десятилетие самую солидную сумму потратили создатели «Социальной сети». Тогда в дополнительную рекламу биографической драмы было вложено около $25 млн. Ходят слухи, что Netflix раскошелился на большую, чем эта, сумму. Любопытно, что производственный бюджет «Ромы» оценивается всего в $15 млн. Похоже, оскаровская кампания ленты обойдется как минимум в пару раз дороже. Коварный план мести голливудским студиям уже сработал на недавней церемонии вручения премии «Золотой глобус». Тогда боссы Netflix разослали представителям Ассоциации иностранной прессы наборы темного шоколада, сопровожденные персональными посланиями от актрисы Ялицы Апарисио. Участники голосования остались в восторге от такого знака внимания и наградили «Рому» четырьмя золотыми статуэтками. Затем Netflix начал соблазнять членов Американской киноакадемии. Сначала онлайн-сервис разослал академикам постеры с автографом Альфонсо Куарона, а потом устроил для них серию коктейльных вечеринок. Поговаривают, что ведущей одного из светских раутов была не кто-нибудь, а сама Анджелина Джоли. Чтобы создать вокруг фильма дополнительный ажиотаж, боссы стримингового сервиса также выложили почти $200 тыс. за новый двухминутный телеролик во время одного из популярных американских утренних шоу. Некоторые киностудии уже начали сетовать на то, что богатый онлайн-сервис нарушает правила конкурентной борьбы. Если скромные независимые компании действительно вряд ли могут позволить себе сорить деньгами, то голливудским толстосумам, пожалуй, остается пенять только на собственную жадность. Интересно, что раньше боссы студий почему-то предпочитали закрывать глаза на методы работы того же Харви Вайнштейна. В течение долгого времени продюсер дарил участникам оскаровских комитетов ценные подарки, которые благодаря лазейкам в правилах Академии нельзя было считать взятками в чистом виде. Лишь пару лет назад Вайнштейн наконец-то освободил место главного лиходателя Фабрики грез, попавшись на преступлениях сексуального характера.... подробнее