Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Михаил Расходников

Mikhail Rashodnikov
Михаил Расходников
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Михаил Расходников известен по фильмам


Фото: Михаил Расходников

Фото Михаил Расходников Фото Михаил Расходников Фото Михаил Расходников

Новости: Михаил Расходников

09.09.2018 17:11

Новый старый «Хищник» и обманчивая «Девица»: смотрите на этой неделе

На грядущей неделе в российском кинопрокате будут отчаянно мстить, спасать прекрасную девицу из рук страшных бандитов, бороться с временными трудностями, воевать со злобной инопланетной расой и пытаться найти общий язык с террористами при помощи оперных арий.

«Хищник». Быстрее, выше, сильнее
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2018 23:30

«Кинотавр — 2018». Тренинг личностного роста от Охлобыстина

Если вы постоянно попадаете в неприятности, не можете устроиться в этом мире или не находите общий язык с родными, не спешите записываться на курсы саморазвития, коих так много расплодилось в последнее время. Фильм Михаила Расходникова «Временные трудности» вполне может заменить их впечатлительному зрителю, хотя его терапевтический эффект вряд ли продлится долго. Единственный автор, до этого ни разу не бывавший на «Кинотавре», привез сюда свою вторую работу и сразу же собрал полный зал. Во время просмотра драмы публика, предыдущий показ (постдок «Мира» Дениса Шабаева) просидевшая в напряженном молчании, наконец расслабилась, временами смеялась, местами даже аплодировала и ушла удовлетворенная. Только ненадолго…

По сюжету, у обычного советского работяги сталелитейного завода рождается сын с ДЦП. Перфекционист и стахановец Ковалев (Иван Охлобыстин) не приемлет ни дефектов на производстве, ни слабостей других людей, а потому не желает относиться к мальчику «по-особенному». Он заставляет ребенка-инвалида самостоятельно себя обслуживать, помогать матери и делать все то, что делают здоровые дети. Для Саши (Илья Рязанов), которому даже завязывание шнурков все равно, что эстафета, детство превращается в ад, особенно когда не в меру суровый отец устраивает совсем уж изощренные испытания. То Ковалев-старший выбросит мусор на постель мальчика, потому что тот не успел «поймать» мусоровоз, то оставит без фильма, а то и вовсе заставит ползти через лес в надежде, что Саше все это надоест, и он пойдет своими ногами. И идет же… Только при этом люто ненавидя собственного родителя.
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2018 17:14

Объявлена программа «Кинотавра — 2018»

Со 2 по 10 июня на черноморском побережье, в солнечном городе Сочи, пройдет 29-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», организаторы которого объявили список фильмов, претендующих на главные призы в Основном конкурсе.

Жюри фестиваля в этом году возглавит постановщик Алексей Попогребский, а среди тех, кто поможет ему в выборе победителей смотра, будут актеры Оксана Акиньшина и Игорь Верник, композитор Игорь Вдовин и другие.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография: Михаил Расходников

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


Топ 250
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
весь топ
09.09.2018
Новый старый «Хищник» и обманчивая «Девица»: смотрите на этой неделе

На грядущей неделе в российском кинопрокате будут отчаянно мстить, спасать прекрасную девицу из рук страшных бандитов, бороться с временными трудностями, воевать со злобной инопланетной расой и пытаться найти общий язык с террористами при помощи оперных арий. «Хищник». Быстрее, выше, сильнее Самой громкой и ожидаемой новинкой очередного сентябрьского уикенда, безусловно, станет фантастический фильм «Хищник». По сюжету, главный герой, бывший морпех Куинн МакКенна, обнаруживает на Земле злобных инопланетных охотников, однако никто ему не верит. Ключевой фигурой в схватке с пришельцами, известными как Хищники, становится сын-аутист МакКенны, умеющий невероятно быстро учить языки и понимающий инопланетян, которые благодаря новым ДНК стали еще умнее и опаснее, чем раньше. Сама же миссия по спасению человечества ложится на плечи разношерстной команды ученых и бывших спецназовцев. Первый фильм популярной франщизы о Хищниках с Арнольдом Шварценеггером в главной роли вышел на экраны более 30 лет назад, в 1987 году, после чего появились не только два продолжения истории, но и пара кроссоверов с другой культовой серией научно-фантастических фильмов — «Чужой». Перезапуск знаменитой киносаги взял на себя сценарист и режиссер Шейн Блэк, известный по работе над такими проектами, как «Железный человек 3», «Долгий поцелуй на ночь» и тетралогия «Смертельное оружие». Участие в съемках «Хищника» приняли Бойд ХолбрукЛоган», «Барыги»), Треванте РоудсЛунный свет»), Джейкоб ТремблейКомната»), Оливия МаннЛюди Икс: Апокалипсис»), Стерлинг К. БраунЭто мы») и другие. Премьера ленты состоялась несколько дней назад в рамках кинофестиваля в Торонто, и пока ее рейтинг на Rotten Tomatoes держится на отметке 65%. Реакция критиков сводится к тому, что фильм получился одноразовым развлекательным popcorn movie. Он полон экшена, юмора и бесконечных отсылок к оригинальной картине, сделанных, конечно, в духе времени и с учетом развития технологий, что с одной стороны не может не порадовать фанатов, но с другой, все это зрители уже видели. Кроме того, некоторые рецензенты остались разочарованы качеством компьютерной графики и тем фактом, что большинство сцен с Хищником, да и вся кульминация истории происходят в кромешной темноте, а потому разобраться, что творится на экране, где свои, а где чужие, представляется задачей не из легких. «Девица». Неожиданный взгляд на Дикий Запад Спустя восемь месяцев после мировой премьеры на фестивале Sundance и участии в основном конкурсе 68-го Берлинского киносмотра до российских экранов наконец-то добрался комедийный вестерн братьев Дэвида и Нэйтана Зеллнеров под названием «Девица». Главный герой картины, Самуэль Алабастер в исполнении Роберта Паттинсона, абсолютно выпадает из привычного образа сильного, ловкого и смелого ковбоя — он в меру нарциссичный педант, рафинированный парень с носовыми платочками в кармане, который не умеет пить виски, постоянно попадает в нелепые ситуации и всем рассказывает трагическую историю о похищенной негодяями невесте Пенелопе (Миа Васиковска). Однако невеста на самом деле далеко не промах, и спасать ее совсем не нужно, она умело пользуется динамитом, метко стреляет из двустволки и сама кого хочешь и спасет, и пристрелит. В отличие от Берлинского кинофестиваля, где фильм неожиданно «забукали», на Sundance его приняли очень тепло, высокий рейтинг у «Девицы» и на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes — 70%. Критики отдают должное Паттинсону, который в очередной раз доказал, что способен на большее, чем играть сексуального вампира с «золотисто-медовыми глазами», и отмечают Васиковску, создавшую образ жесткой, смелой и воинственной женщины, что как нельзя кстати подходит к сегодняшним голливудским реалиям. Хвалят рецензенты и сам фильм. У создателей получилась несколько абсурдная, но от этого не менее смешная черная комедия, которая в рамках жанра вестерн смотрится весьма актуально и свежо. «Временные трудности». В любви все средства хороши Российский кинематограф на следующей неделе будет представлять драма Михаила Расходникова «Временные трудности», рассказывающая о молодом человеке Саше Ковалеве, который страдает от врожденного заболевания. Отец мальчика, чтобы поставить его на ноги, вместо жалости и заботы решил использовать другую тактику, а именно — относиться к сыну как к абсолютно здоровому человеку. Годы бесконечных трудностей, страданий и издевательств сверстников закалили парня и помогли ему справиться с недугом. Он уехал из дома, вырос до лучшего бизнес-консультанта страны, выводящего компании из кризиса, и не виделся с родителями вот уже 15 лет. Однако очередной заказ дает ему неожиданную возможность встретиться с отцом, а заодно и отомстить ему. Главные роли во «Временных трудностях» достались Риналю МухаметовуПритяжение») и Ивану ОхлобыстинуИнтерны»). Снимала же ленту компания Enjoy Movies, печально известная своими фильмами вроде «Беременного» и «Дублера», а также попыткой создать команду российских супергероев. Премьера картины состоялась в июне этого года на 29-м «Кинотавре», где лента участвовала в основном конкурсе и вызвала немало споров среди критиков. При том что снят фильм для широкой аудитории, в нем хорошая операторская работа и достойная игра актеров, правильный, на первый взгляд, посыл о возможности преодолеть любые жизненные преграды, на деле, как пишут в своих рецензиях журналисты, создатели «Временных трудностей» показали абсолютное «неумение эксплуатировать сложные темы в кино». Ведь в итоге главная идея фильма вышла весьма сомнительной — психологическое насилие, унижения и оскорбления абсолютно допустимы, если все это делается ради достижения цели. «Багровая мята». Мороженое со вкусом мести Месть нынче определенно в моде. Не успел на российских экранах появиться криминальный боевик «Великий уравнитель 2», в котором герой Дензела Вашингтона берет правосудие в свои руки, как в прокат выходит еще один фильм об одержимом местью и справедливостью герое, а точнее героине. В центре сюжета триллера «Багровая мята» молодая женщина по имени Райли, чья семья стала случайной жертвой уличной перестрелки. После того, как система закрывает глаза на это преступление, героиня решает вершить правосудие сама и очистить город от бандитов, беспринципных адвокатов и продажных полицейских. Режиссерское кресло фильма занял Пьер Морель, за плечами которого криминальные ленты «13-й район», «Из Парижа с любовью» и «Заложница», а главную роль в его новом проекте исполнила обладательница премии «Золотой глобус» Дженнифер Гарнер. В США «Багровая мята» стартовала еще 6 сентября, и пока реакция критиков и зрителей на фильм оставляет желать лучшего. Если посетители кинотеатров поставили картине среднюю оценку В+, то критики оказались более категоричными — на сайте Rotten Tomatoes у фильма всего 14% «свежести». Подавляющее большинство рецензентов положительно встретило тот факт, что Дженнифер Гарнер после многочисленных ролей домохозяек наконец-то вернулась к так подходящему ей образу времен «Шпионки», «Сорвиголовы» и «Электры». Однако саму ленту критики обвиняют в излишней предсказуемости, спорной морали, нелепости всего происходящего и логических провалах в сюжете. «"Багровая мята" не самый плохой фильм, но все-таки это колоссальная трата времени и таланта», — подводит итог журналист портала Flickering Myth. «Бельканто». «Когда ангелы поют, демоны замолкают» Оперная дива Роксана Кокс приезжает в Южную Америку, чтобы выступить на приеме в честь дня рождения богатого японского промышленника. Однако в разгар вечера в дом врывается группа боевиков и требует в обмен на 490 жизней освободить своих заключенных товарищей. Целый месяц заложники и террористы проведут в оккупированном особняке, пытаясь понять друг друга и преодолеть разногласия перед лицом надвигающейся катастрофы. Таков сюжет драматического триллера «Бельканто», который выходит в российский прокат на будущей неделе. Снят фильм по одноименной книге американской писательницы Энн Пэтчетт, которая, в свою очередь, основана на реальных событиях, произошедших в середине 90-х годов в Перу. В качестве режиссера и одного из сценаристов картины выступил оскаровский номинант Пол ВайцМой мальчик», «Моцарт в джунглях»). Главная роль в «Бельканто» досталась обладательнице премии «Оскар» Джулианне Мур, а классические арии исполняет вместо нее знаменитая оперная дива и «золотой стандарт сопрано» Рене Флеминг. Также в съемках приняли участие Кристофер ЛамбертГорец»), Себастьян КохРодина»), Эльза ЗильберштейнМодильяни») и еще один номинант на премию «Оскар» Кен ВатанабеНачало», «Последний самурай»). Судя по трейлеру, зрителей ждет немало напряженных моментов и разворачивающаяся на их фоне драматичная история любви.... подробнее
05.06.2018
«Кинотавр — 2018». Тренинг личностного роста от Охлобыстина

Если вы постоянно попадаете в неприятности, не можете устроиться в этом мире или не находите общий язык с родными, не спешите записываться на курсы саморазвития, коих так много расплодилось в последнее время. Фильм Михаила Расходникова «Временные трудности» вполне может заменить их впечатлительному зрителю, хотя его терапевтический эффект вряд ли продлится долго. Единственный автор, до этого ни разу не бывавший на «Кинотавре», привез сюда свою вторую работу и сразу же собрал полный зал. Во время просмотра драмы публика, предыдущий показ (постдок «Мира» Дениса Шабаева) просидевшая в напряженном молчании, наконец расслабилась, временами смеялась, местами даже аплодировала и ушла удовлетворенная. Только ненадолго… По сюжету, у обычного советского работяги сталелитейного завода рождается сын с ДЦП. Перфекционист и стахановец Ковалев (Иван Охлобыстин) не приемлет ни дефектов на производстве, ни слабостей других людей, а потому не желает относиться к мальчику «по-особенному». Он заставляет ребенка-инвалида самостоятельно себя обслуживать, помогать матери и делать все то, что делают здоровые дети. Для Саши (Илья Рязанов), которому даже завязывание шнурков все равно, что эстафета, детство превращается в ад, особенно когда не в меру суровый отец устраивает совсем уж изощренные испытания. То Ковалев-старший выбросит мусор на постель мальчика, потому что тот не успел «поймать» мусоровоз, то оставит без фильма, а то и вовсе заставит ползти через лес в надежде, что Саше все это надоест, и он пойдет своими ногами. И идет же… Только при этом люто ненавидя собственного родителя. Несмотря на, казалось бы, заранее выигрышную фестивальную тему об «особенных детях» Расходников не педалирует инвалидность своего героя, чья история, кстати, основана на жизни реального успешного бизнес-консультанта с ДЦП Аркадия Цукера. Автора скорее интересует новое звучание вечного вопроса об отношениях отцов и детей. Эта самая проблема во «Временных трудностях» приобретает новую краску: как любить близкого человека, который из самых лучших побуждений измывается над тобой? В первой половине картины, снятой одиозной, но, видимо, вставшей на путь исправления студией Enjoy Movies, режиссер мастерски показывает отношения своих непростых персонажей. Их так же блестяще отыгрывают юный Илья Рязанов и мощный в своем мрачном немногословии Иван Охлобыстин. В этом первом акте драмы о тяжелом взрослении есть и тонкий юмор, и живые эмоции, и ностальгия по поздним советским годам с мыльницами-лягушками, школьной униформой и поездками в «Артек». А вот ближе к третьему акту, который условно можно назвать «Месть униженных и оскорбленных», сюжетная канва ленты разваливается. История настолько стремительно начинает катиться к бестолковому и какому-то неубедительному хэппи-энду, что быстро растрачивает все свое обаяние, а главное — теряет нерв в отношениях отца и сына. А ведь герой Охлобыстина имел потенциал Милдред Хейс в брюках: такой же упрямый и невыносимый обладатель наглухо запрятанного золотого сердца, полного любви к своему ребенку. Тем не менее «Временные трудности» с новой стороны открыли для нас Риналя Мухаметова — того самого пришельца из «Притяжения» Федора Бондарчука. Оказалось, 28-летний актер обладает такой выразительной пластикой, что буквально физически перерождается в соседних сценах с параличом и немного нелепым шоу для потенциальных клиентов. Вообще, актерский состав спасает Михаила Расходникова и его авторскую группу в не самых оправданных сценарных решениях. Иногда кажется, что они так хотели выгородить персонажа Охлобыстина, так стремились создать правильное впечатление о нем у зрителей, что переборщили с оправдательными речами, хотя они были и вовсе не нужны. И все же «Временные трудности», как все современное российское кино, обязательно найдет своего зрителя. Его камерность, доверительная манера съемки, теплые тона, харизма актеров и, конечно, выбивающие улыбку «Крылатые качели» подкупают зрителей и оставляют после себя благостное ощущение. Того же не скажешь про трудный для восприятия жанровый эксперимент Дениса Шабаева «Мира». Документалист Шабаев, выигравший на «Кинотавре — 2016» приз за лучший дебют, и на сей раз изменять себе не стал: снял практически документальную ленту о словаке, приехавшем из Лондона на Донбасс реставрировать памятники советской культуры. Звучит сюрреалистично, но эта история — абсолютный факт, хотя и вымысел в ней имеется. И вот как раз это причудливое переплетение постановки и документалистики предлагается разгадать зрителю. На первый взгляд история и ее центральный герой Мирослав «Мира» Рогач выглядят непримечательно, даже блекло. Но за серыми буднями, пыльными интерьерами, разговорами разнорабочих, как будто нечаянными пролетами на самом деле продуманной камеры скрываются все наши наболевшие вопросы. О том, что война нужна человеку гораздо больше мира, что тоска по прошлому (времени, чувствам, отношениям) у нас в крови, что на самом деле никто не является героем — все лишь ищут лучшей участи, мимоходом помогая кому-то еще. Смотреть «Миру» бывает тяжело: приходится вылавливать важные мысли в пьяном бубнеже, обрывающихся разговорах по скайпу, мурлыкании песенки под нос не героев — настоящих людей. Но для тех, кто задастся такой целью, мечущийся Мира превратится в близкого по духу и все же довольно экзотического, а потому интересного для изучения персонажа. Интересно еще и то, что два столь непохожих — по формату, теме, конечному адресату — фильма стоят в расписании смотра рядом. Возможно, это лишь наглядная иллюстрация слов президента фестиваля Роднянского о том, что «Кинотавр» соблюдает идеальный баланс между авторскими экспериментами и кино, тяготеющим к открытому диалогу с широкой аудиторией. А, может, это послание о том, что все, чего нам не хватает, — это мир. И между народами на Донбассе, и внутри одной семьи, и в противоречивом российском кинематографе. Фото со второго конкурсного дня фестиваля предоставлены пресс-службой ОРКФ «Кинотавр».... подробнее
29.04.2018
Объявлена программа «Кинотавра — 2018»

Со 2 по 10 июня на черноморском побережье, в солнечном городе Сочи, пройдет 29-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», организаторы которого объявили список фильмов, претендующих на главные призы в Основном конкурсе. Жюри фестиваля в этом году возглавит постановщик Алексей Попогребский, а среди тех, кто поможет ему в выборе победителей смотра, будут актеры Оксана Акиньшина и Игорь Верник, композитор Игорь Вдовин и другие. Откроет смотр драма Кирилла Серебренникова «Лето», которая также будет представлять Россию на грядущем международном кинофестивале в Каннах. Фильмом закрытия станет документальная лента «Дело Собчака» режиссера Веры Кричевской. Список картин, которые примут участие в Основном конкурсе «Кинотавра — 2018», выглядит следующим образом: «Ван Гоги», Сергей Ливнев «Война Анны», Алексей Федорченко «Временные трудности», Михаил Расходников «Два билета домой», Дмитрий Месхиев «Дядя Саша», Александр Гордон «История одного назначения», Авдотья Смирнова «Мира», Денис Шабаев «Подбросы», Иван И. Твердовский «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл», Анна Матисон «Русский Бес», Григорий Константинопольский «Сердце мира», Наталия Мещанинова «Слоны могут играть в футбол», Михаил Сегал... подробнее