Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Патрик Стюарт

Patrick Stewart
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 1928
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.07.2020 21:10

Юбилей «Людей Икс». Пять фактов о франшизе, вызывающих восхищение

С тех пор как фильм «Люди Икс» впервые вышел на экраны, а произошло это в 2000 году, франшиза прошла длинный путь, полный взлетов и падений. Первые две ленты о мутантах стали классикой среди экранизаций комиксов наряду с вышедшими примерно в то же время «Человеком-Пауком» и «Блэйдом». Последовавшие две картины показали предсказуемое ухудшение качества: ни «Люди Икс: Последняя битва», ни «Люди Икс: Начало. Росомаха» не дотянули до уровня, заданного первыми двумя частями франшизы. К счастью, история мутантов была реанимирована блокбастером «Люди Икс: Первый класс», которому удалось перезапустить вселенную.

Большинство фильмов киносерии получили высокую оценку у кинокритиков, хотя фанаты комиксов постоянно находили поводы для разочарования. Франшиза зачастую отступала от первоисточника гораздо сильнее, чем другие супергеройские проекты, что сказалось на сюжетных линиях, предыстории героев и преемственности в целом. Однако недостатки отдельных картин отходят на задний план, когда речь идет о значении Людей Икс для поп-культуры. Сегодня франшизе исполняется 20 лет, и Lostfilm предлагает вспомнить пять факторов, сделавших кино о мутантах эпохальным явлением начала третьего тысячелетия.
Читать полностью
Поделиться:

21.01.2020 18:52

Патрик Стюарт и Кевин Файги решили судьбу Профессора Икс

Появится ли Патрик Стюарт в кинематографической вселенной Марвел в образе Чарльза Ксавье? Фанаты мутантов уже давно гадали, что Disney будет делать с новоприобретенными авторскими правами кинокомпании Fox, и наконец-то получили частичный ответ. Актер сообщил, что недавно встретился с главой Marvel Studios Кевином Файги для обсуждения возможного будущего Людей Икс и Профессора Икс.

У Мышиного дома большие планы на сверхлюдей: например, в этом году на экраны выходит долгожданный хоррор «Новые мутанты». Но появятся ли знакомые лица в будущих проектах? Патрик Стюарт дал повод для размышлений: «Я встречался с Кевином Файги пару месяцев назад, и это был длинный разговор. За время общения не раз появлялись идеи и предложения по поводу Чарльза Ксавье».
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2019 20:07

Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


The Ware Case
The Ware Case (1928)
(6.80)
Marston Gurney


Telegram-канал

Топ 250
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
весь топ
14.07.2020
Юбилей «Людей Икс». Пять фактов о франшизе, вызывающих восхищение

С тех пор как фильм «Люди Икс» впервые вышел на экраны, а произошло это в 2000 году, франшиза прошла длинный путь, полный взлетов и падений. Первые две ленты о мутантах стали классикой среди экранизаций комиксов наряду с вышедшими примерно в то же время «Человеком-Пауком» и «Блэйдом». Последовавшие две картины показали предсказуемое ухудшение качества: ни «Люди Икс: Последняя битва», ни «Люди Икс: Начало. Росомаха» не дотянули до уровня, заданного первыми двумя частями франшизы. К счастью, история мутантов была реанимирована блокбастером «Люди Икс: Первый класс», которому удалось перезапустить вселенную. Большинство фильмов киносерии получили высокую оценку у кинокритиков, хотя фанаты комиксов постоянно находили поводы для разочарования. Франшиза зачастую отступала от первоисточника гораздо сильнее, чем другие супергеройские проекты, что сказалось на сюжетных линиях, предыстории героев и преемственности в целом. Однако недостатки отдельных картин отходят на задний план, когда речь идет о значении Людей Икс для поп-культуры. Сегодня франшизе исполняется 20 лет, и Lostfilm предлагает вспомнить пять факторов, сделавших кино о мутантах эпохальным явлением начала третьего тысячелетия. Начальные сцены фильмов Что всегда хорошо удавалось фильмам о мутантах, так это захватить внимание зрителя с первых минут. Начальные сцены во франшизе традиционно посвящены флешбэкам, которые рассказывают предысторию персонажей и закладывают основу для сюжета фильма. Например, «Люди Икс». Юный Эрик вот-вот узнает о своих способностях, когда в немецком концлагере мальчика разлучают с родителями. Сцена не только знакомит нас с героем, но и ставит главный философский вопрос франшизы, показывая отношение людей к мутантам, а исторические декорации добавляют происходящему значительности. Следующий фильм, «Люди Икс-2», обладает, пожалуй, самым ярким вступлением во франшизе благодаря выдающейся хореографии и спецэффектам. Помимо представления нового героя, сцена покушения на президента демонстрирует развитие технических возможностей кинематографа, произошедшее за три года с выхода первого фильма. Картину «Люди Икс: Начало. Росомаха» открывает история Логана и Виктора, которые провели плечом к плечу не одну сотню лет. Это введение помогает проникнуться сочувствием к Росомахе и показывает, как вроде бы похожие персонажи выбирают разные пути, а перед таким выбором рано или поздно оказывается каждый мутант. Завершает список удачных завязок сюжета картина «Росомаха: Бессмертный». История начинается за пару мгновений до взрыва атомной бомбы в Нагасаки в 1945 году, когда Логан проявляет жертвенность, спасая японского офицера. Такое вплетение реальных исторических фактов выгодно выделяет Людей Икс среди других экранизаций комиксов. Исправление временных линий в «Днях минувшего будущего» Самой большой претензией к Людям Икс всегда была непоследовательность повествования, особенно в последних фильмах. Однако франшизе удалось разрешить эту проблему в 2014 году, выпустив картину «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Сюжет ленты затрагивает путешествия во времени и их последствия, а в итоге создает новую линию времени, исправляющую несостыковки. Эффект закрепляется появлением в новой хронологии уже знакомых персонажей в исполнении Джеймса Марсдена, Фамке Янссен и других. Благодаря этому приему фанаты стали лучше понимать связь фильмов друг с другом, была заложена основа для будущих картин, а оригинальный актерский состав получил шанс попрощаться со своими героями. Сцены после титров Marvel превратили сцены после титров в отдельный вид искусства. После дебюта Ника Фьюри в конце «Железного человека» фанаты стали ожидать подобного в финале каждой экранизации комиксов. Напомним о нескольких таких сценах из фильмов о мутантах: представление Апокалипсиса и четырех всадников в «Днях минувшего будущего»; знакомство профессора Ксавье и Магнето с Логаном в конце «Первого класса»; появление мистической организации в финале «Людей Икс: Апокалипсис». Хотя на фоне клиффхэнгеров киновселенной Marvel эти сцены и выглядят бледновато, они справились с задачей и заставили зрителей с нетерпением ждать продолжения истории. Творческая свобода Дэдпула Фильмы о головорезе в красном костюме стоят особняком, но все-таки тоже являются частью франшизы о мутантах. Уже в картине «Люди Икс: Начало. Росомаха» Райан Рейнольдс показал себя идеальным кандидатом на роль Дэдпула (хотя создатели фильма зачем-то зашили ему рот, приняв одно из самых неудачных в истории кинокомиксов решение). Поэтому когда в 2014 году появились кадры со съемок будущего фильма о бессмертном киллере, сразу стало понятно, каким классным может быть этот супергерой, не будучи ограниченным рамками фильма о другом персонаже. В итоге в 2016-м мир был без ума от Дэдпула. Уже по титрам в начале становится понятно, что настоящими героями проекта можно назвать сценаристов Ретта Риза и Пола Верника, которые постарались создать максимально близкий к комиксам сюжет. В фильме есть жестокость, секс, ругань и слом четвертой стены — все, что характеризует Дэдпула. Идеальный подбор актеров Франшизе удалось сорвать куш при выборе актера для Росомахи, а с исполнителями ролей профессора Ксавье и Магнето — сделать это дважды. Хью Джекман, Патрик Стюарт, Иэн МакКеллен, Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер — каждый из этой великолепной пятерки представил уникальный и незабываемый образ, привнеся в него немало индивидуальности. Ксавье в исполнении Стюарта — сама доброта и искренность, Магнето Маккеллена — зло во плоти, а их встречи становятся ярчайшими событиями фильмов. Что касается более молодых версий, то юный Чарльз Макэвоя полон оптимизма, Эрик Фассбендера целеустремлен, как никто другой, а история отношений персонажей раскрывается заново. Хью Джекмана в роли Росомахи можно назвать лучшим выбором актера в истории супергероики, конкурировать с которым могут только Роберт Дауни мл. и Кристофер Рив. Австралиец оправдал все ожидания фанатов комиксов по поводу экранного Логана и потрясающе сыграл эту роль уже в десяти фильмах. Джекману удалось убедительно показать развитие персонажа от безымянного бойца до утомленного жизнью ветерана. Учитывая постоянные тренировки и усилия, вложенные в легендарные бакенбарды, Хью Джекмана можно с уверенностью назвать самым важным актером франшизы. Сейчас, когда права на Людей Икс снова оказались в руках Marvel, трудно представить, какими будут новые фильмы. Остается надеяться, что продолжится традиция оставлять им рейтинг R, как у «Логана» и «Дэдпула», чтобы сложные морально-этические темы из комиксов о мутантах получали достойное воплощение на экране.... подробнее
21.01.2020
Патрик Стюарт и Кевин Файги решили судьбу Профессора Икс

Появится ли Патрик Стюарт в кинематографической вселенной Марвел в образе Чарльза Ксавье? Фанаты мутантов уже давно гадали, что Disney будет делать с новоприобретенными авторскими правами кинокомпании Fox, и наконец-то получили частичный ответ. Актер сообщил, что недавно встретился с главой Marvel Studios Кевином Файги для обсуждения возможного будущего Людей Икс и Профессора Икс. У Мышиного дома большие планы на сверхлюдей: например, в этом году на экраны выходит долгожданный хоррор «Новые мутанты». Но появятся ли знакомые лица в будущих проектах? Патрик Стюарт дал повод для размышлений: «Я встречался с Кевином Файги пару месяцев назад, и это был длинный разговор. За время общения не раз появлялись идеи и предложения по поводу Чарльза Ксавье». Актер, конечно, знал, что эта новость заставит фанатов сплетничать о возвращении на экраны сильнейшего из мутантов. Но Стюарт решил не мучить зрителей ложными надеждами и сразу заявил, что больше не будет сниматься в фильмах киновселенной Марвел. И вот по какой причине: «Проблема в том, что мы уже сняли "Логана"... Если бы не этот фильм, можно было бы еще раз сесть в кресло и сыграть Чарльза Ксавье. Но "Логан" все изменил». Напомним, что по сюжету упомянутой ленты, — спойлер! — Профессор Икс погибает, как и герой Хью Джекмана. Хотя классический Чарльз Ксавье теперь навсегда остался в прошлом, Патрик Стюарт не торопится уйти на пенсию. В ближайшее время актера можно будет снова увидеть в другом знаковом для него образе — капитана Звездного флота Жана-Люка Пикара. Премьера сериала «Звездный путь: Пикар» состоится 23 января. Источник: Movieweb... подробнее
10.06.2019
Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем. Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти. Основная же серия продолжила вторить циклу человеческой цивилизации. С «Апокалипсисом» наступил декаданс, который стал предвестником приближения конца. Так и не дождавшись выхода уникального в своем виде «фильма Шредингера» «Новые мутанты», который одновременно есть, но в то же время его нет, чей первый и единственный трейлер имел импрессионистские или даже постимпрессионистские (с учетом жанра) очертания, франшиза подошла к логическому завершению. К тому, к чему однажды придет и наша цивилизация. К гибели, разложению, изживанию себя, выгоранию, саморазрушению или, если в нашем контексте, к «Темному Фениксу» режиссера Саймона Кинберга, оказавшегося неспособным даже просто поставить точку, не разведя столько грязи в тетради более опытных коллег, что ее в итоге оказалось больше самого текста. Серия комиксов про «Людей Икс» обладает одной из самых богатых мифологий в галерее Marvel, с ее множеством сюжетов и разнообразием персонажей. Однако создатели «Темного Феникса», видимо, так не считают, раз решили переснять второй раз один и тот же сюжет всего десятилетие спустя. Кино начинается с событий 1992 года, когда под руководством не постаревшего аж с 60-х профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) экипаж с мутантами на борту по просьбе самого президента Кеннеди отправляется в космос. Цель — спасти попавших в беду астронавтов. Во время спасательной операции (отсутствие скафандров у героев и огонь в вакууме подсказывают, что это не то кино, в котором стоит искать достоверность или реализм) экипаж замечает надвигающуюся из космоса субстанцию с энергией. Это и оказывается так называемая сила Феникса, которую не по своей воле впитывает Джин Грей (Софи Тернер), самый мощный телепат после профессора Ксавье. В принципе, основы сюжета точь-в-точь повторяют «Последнюю битву»: энергия начинает подчинять себе Джину, превращая ее во всемогущее существо с недобрыми намерениями. Только теперь за этой же силой охотится некая раса пришельцев, которая умеет принимать внешний облик человека (стойте, разве этого уже не было в «Капитане Марвел»?). Управляет данными пришельцами некая Вук (Джессика Честейн) — антагонист, представляющий из себя нечто среднее между Таносом и человеком-тараканом из первых «Людей в черном». То есть она тоже хочет безграничной власти, чтобы установить баланс во вселенной, но при этом ей зачем-то необходимо уничтожить Землю, а еще эмоциональность у нее прямо как у персонажа Винсента Д’Онофрио (даже лицо порой проседает). В общем, если в следующий раз вы забьете в Google запрос «худшая роль Джессики Честейн», он точно выдаст вам фотографию Вук. Предыдущая лента франшизы, «Люди Икс: Апокалипсис», представила обновленные версии уже знакомых персонажей. Среди них оказались Циклоп (Тай Шеридан), Шторм (Александра Шипп), Ночной змей (Коди Смит-МакФи) и, собственно, Джин Грей. Все как один невыразительные и не запоминающиеся. В «Темном Фениксе» режиссер и сценарист Саймон Кинберг даже не пытается прописать характеры никому из них (кроме, как не трудно догадаться из названия, героини Тернер). В итоге мы имеем: Шторм и Ночной змей – статисты с минимум реплик, а Циклоп и вовсе превратился в дуболомного качка, разговаривающего односложными предложениями: «Ты в порядке?», «Все хорошо?», «Ты мне нужна», «Мы без тебя не можем»... И это реплики не только Циклопа! Сценарий всего фильма состоит из таких бессмысленных однотипных фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Больнее всего наблюдать за тем, что Кинберг вытворяет с уже полюбившимися персонажами серии, единственным элементом, который прекрасно работал еще со времен Вона. Чарльз Ксавье внезапно стал тщеславной и крайне неприятной личностью без каких-либо предпосылок на то. Рэйвен в исполнении Дженнифер Лоуренс превратилась в феминистку с одной запоминающейся репликой за фильм: «Почему бы не переименовать "Людей Икс" в "Женщины Икс"?». Роль Магнето и вовсе сократили до последних 20 минут, где персонаж Майкла Фассбендера неустанно орет «Чья это кровь?!» и заходит в дома вместе с вагоном метро. А про главную звезду «Дней минувшего будущего», Ртуть (Эван Питерс), попросту забывают уже в первой половине фильме. Старается во всем этом кошмаре только один человек, от которого этого вообще не ждешь. Старина Ханс Циммер, который, казалось бы, мог просто скинуть любые наработки своих ранних творений и получить гонорар, действительно радует проделанным трудом. Правда, чаще всего его героические мотивы звучат слегка мимо того, что происходит на экране. Ибо тратить такую музыку на сопровождение какого-то компьютерного облака или криво поставленную экшен-сцену — издевательство в чистом виде. «Темный Феникс», к сожалению, так и не восстал из пепла. Обильные пересъемки и переработка сценария сыграли свое дело: фильм кажется ужасно неровным, рваным, космически утомительным, нудным, серым и неоправданно мрачным. Ни одной хорошей шутки, как впрочем и ни одного запоминающегося персонажа. Печально, что франшизе «Люди Икс» не получилось устроить достойные проводы. Вместо этого она испустила свой дух в страшнейшей предсмертной агонии. Но давайте посмотрим на все это с буддистской точки зрения, где смерть — это переход на новый, лучший этап жизни. Новое начало, которое для мутантов наступит уже очень скоро — вместе с внедрением в Кинематографическую вселенную Марвел.... подробнее