Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Патрик Стюарт

Patrick Stewart
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 1928
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

21.01.2020 18:52

Патрик Стюарт и Кевин Файги решили судьбу Профессора Икс

Появится ли Патрик Стюарт в кинематографической вселенной Марвел в образе Чарльза Ксавье? Фанаты мутантов уже давно гадали, что Disney будет делать с новоприобретенными авторскими правами кинокомпании Fox, и наконец-то получили частичный ответ. Актер сообщил, что недавно встретился с главой Marvel Studios Кевином Файги для обсуждения возможного будущего Людей Икс и Профессора Икс.

У Мышиного дома большие планы на сверхлюдей: например, в этом году на экраны выходит долгожданный хоррор «Новые мутанты». Но появятся ли знакомые лица в будущих проектах? Патрик Стюарт дал повод для размышлений: «Я встречался с Кевином Файги пару месяцев назад, и это был длинный разговор. За время общения не раз появлялись идеи и предложения по поводу Чарльза Ксавье».
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2019 20:07

Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.
Читать полностью
Поделиться:

16.09.2017 10:18

«Логан» первым вступил в гонку за «Оскар»

Кинокомпания 20th Century Fox первая в этом сезоне завявила, что готова серьезно бороться за премию «Оскар». DVD-запись фильма попала в почтовые ящики Академии уже вчера утром. Мартовский релиз Джеймса Мэнголда с Хью Джекманом и Патриком Стюартом в главных ролях ознаменовал конец эпохи Людей Икс, по крайней мере, для Росомахи и Профессора Икс.

После выхода в прокат «Логан» получил высокие рейтинги и восторженные отзывы фанатов, заслуженно став одним из лучших фильмов серии о людях-мутантах. У картины Джеймса Мэнголда есть все шансы стать номинантом в категории «Лучший фильм», особенно если осенние релизы не оправдают ожиданий. С начала тысячелетия это удалось лишь «Эрин Брокович» в 2000 году и «Отелю "Гранд Будапешт"» — в 2014.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


The Ware Case
The Ware Case (1928)
(6.80)
Marston Gurney

Премьеры
30.07
Призраки
The Haunted
30.07
В ожидании варваров
Waiting for the Barbarians
30.07
Заклятье. Дом 32
Malasaña 32
06.08
Любовь на троих
Endings, Beginnings
все премьеры

Топ 250
237
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
238
Страна садов
Garden State (7.80)
239
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
240
Другие
The Others (7.80)
241
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
242
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
244
Матч Поинт
Match Point (7.80)
246
Искупление
Atonement (7.80)
весь топ
21.01.2020
Патрик Стюарт и Кевин Файги решили судьбу Профессора Икс

Появится ли Патрик Стюарт в кинематографической вселенной Марвел в образе Чарльза Ксавье? Фанаты мутантов уже давно гадали, что Disney будет делать с новоприобретенными авторскими правами кинокомпании Fox, и наконец-то получили частичный ответ. Актер сообщил, что недавно встретился с главой Marvel Studios Кевином Файги для обсуждения возможного будущего Людей Икс и Профессора Икс. У Мышиного дома большие планы на сверхлюдей: например, в этом году на экраны выходит долгожданный хоррор «Новые мутанты». Но появятся ли знакомые лица в будущих проектах? Патрик Стюарт дал повод для размышлений: «Я встречался с Кевином Файги пару месяцев назад, и это был длинный разговор. За время общения не раз появлялись идеи и предложения по поводу Чарльза Ксавье». Актер, конечно, знал, что эта новость заставит фанатов сплетничать о возвращении на экраны сильнейшего из мутантов. Но Стюарт решил не мучить зрителей ложными надеждами и сразу заявил, что больше не будет сниматься в фильмах киновселенной Марвел. И вот по какой причине: «Проблема в том, что мы уже сняли "Логана"... Если бы не этот фильм, можно было бы еще раз сесть в кресло и сыграть Чарльза Ксавье. Но "Логан" все изменил». Напомним, что по сюжету упомянутой ленты, — спойлер! — Профессор Икс погибает, как и герой Хью Джекмана. Хотя классический Чарльз Ксавье теперь навсегда остался в прошлом, Патрик Стюарт не торопится уйти на пенсию. В ближайшее время актера можно будет снова увидеть в другом знаковом для него образе — капитана Звездного флота Жана-Люка Пикара. Премьера сериала «Звездный путь: Пикар» состоится 23 января. Источник: Movieweb... подробнее
10.06.2019
Предсмертная агония. Рецензия на фильм «Люди Икс: Темный Феникс»

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем. Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти. Основная же серия продолжила вторить циклу человеческой цивилизации. С «Апокалипсисом» наступил декаданс, который стал предвестником приближения конца. Так и не дождавшись выхода уникального в своем виде «фильма Шредингера» «Новые мутанты», который одновременно есть, но в то же время его нет, чей первый и единственный трейлер имел импрессионистские или даже постимпрессионистские (с учетом жанра) очертания, франшиза подошла к логическому завершению. К тому, к чему однажды придет и наша цивилизация. К гибели, разложению, изживанию себя, выгоранию, саморазрушению или, если в нашем контексте, к «Темному Фениксу» режиссера Саймона Кинберга, оказавшегося неспособным даже просто поставить точку, не разведя столько грязи в тетради более опытных коллег, что ее в итоге оказалось больше самого текста. Серия комиксов про «Людей Икс» обладает одной из самых богатых мифологий в галерее Marvel, с ее множеством сюжетов и разнообразием персонажей. Однако создатели «Темного Феникса», видимо, так не считают, раз решили переснять второй раз один и тот же сюжет всего десятилетие спустя. Кино начинается с событий 1992 года, когда под руководством не постаревшего аж с 60-х профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) экипаж с мутантами на борту по просьбе самого президента Кеннеди отправляется в космос. Цель — спасти попавших в беду астронавтов. Во время спасательной операции (отсутствие скафандров у героев и огонь в вакууме подсказывают, что это не то кино, в котором стоит искать достоверность или реализм) экипаж замечает надвигающуюся из космоса субстанцию с энергией. Это и оказывается так называемая сила Феникса, которую не по своей воле впитывает Джин Грей (Софи Тернер), самый мощный телепат после профессора Ксавье. В принципе, основы сюжета точь-в-точь повторяют «Последнюю битву»: энергия начинает подчинять себе Джину, превращая ее во всемогущее существо с недобрыми намерениями. Только теперь за этой же силой охотится некая раса пришельцев, которая умеет принимать внешний облик человека (стойте, разве этого уже не было в «Капитане Марвел»?). Управляет данными пришельцами некая Вук (Джессика Честейн) — антагонист, представляющий из себя нечто среднее между Таносом и человеком-тараканом из первых «Людей в черном». То есть она тоже хочет безграничной власти, чтобы установить баланс во вселенной, но при этом ей зачем-то необходимо уничтожить Землю, а еще эмоциональность у нее прямо как у персонажа Винсента Д’Онофрио (даже лицо порой проседает). В общем, если в следующий раз вы забьете в Google запрос «худшая роль Джессики Честейн», он точно выдаст вам фотографию Вук. Предыдущая лента франшизы, «Люди Икс: Апокалипсис», представила обновленные версии уже знакомых персонажей. Среди них оказались Циклоп (Тай Шеридан), Шторм (Александра Шипп), Ночной змей (Коди Смит-МакФи) и, собственно, Джин Грей. Все как один невыразительные и не запоминающиеся. В «Темном Фениксе» режиссер и сценарист Саймон Кинберг даже не пытается прописать характеры никому из них (кроме, как не трудно догадаться из названия, героини Тернер). В итоге мы имеем: Шторм и Ночной змей – статисты с минимум реплик, а Циклоп и вовсе превратился в дуболомного качка, разговаривающего односложными предложениями: «Ты в порядке?», «Все хорошо?», «Ты мне нужна», «Мы без тебя не можем»... И это реплики не только Циклопа! Сценарий всего фильма состоит из таких бессмысленных однотипных фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Больнее всего наблюдать за тем, что Кинберг вытворяет с уже полюбившимися персонажами серии, единственным элементом, который прекрасно работал еще со времен Вона. Чарльз Ксавье внезапно стал тщеславной и крайне неприятной личностью без каких-либо предпосылок на то. Рэйвен в исполнении Дженнифер Лоуренс превратилась в феминистку с одной запоминающейся репликой за фильм: «Почему бы не переименовать "Людей Икс" в "Женщины Икс"?». Роль Магнето и вовсе сократили до последних 20 минут, где персонаж Майкла Фассбендера неустанно орет «Чья это кровь?!» и заходит в дома вместе с вагоном метро. А про главную звезду «Дней минувшего будущего», Ртуть (Эван Питерс), попросту забывают уже в первой половине фильме. Старается во всем этом кошмаре только один человек, от которого этого вообще не ждешь. Старина Ханс Циммер, который, казалось бы, мог просто скинуть любые наработки своих ранних творений и получить гонорар, действительно радует проделанным трудом. Правда, чаще всего его героические мотивы звучат слегка мимо того, что происходит на экране. Ибо тратить такую музыку на сопровождение какого-то компьютерного облака или криво поставленную экшен-сцену — издевательство в чистом виде. «Темный Феникс», к сожалению, так и не восстал из пепла. Обильные пересъемки и переработка сценария сыграли свое дело: фильм кажется ужасно неровным, рваным, космически утомительным, нудным, серым и неоправданно мрачным. Ни одной хорошей шутки, как впрочем и ни одного запоминающегося персонажа. Печально, что франшизе «Люди Икс» не получилось устроить достойные проводы. Вместо этого она испустила свой дух в страшнейшей предсмертной агонии. Но давайте посмотрим на все это с буддистской точки зрения, где смерть — это переход на новый, лучший этап жизни. Новое начало, которое для мутантов наступит уже очень скоро — вместе с внедрением в Кинематографическую вселенную Марвел.... подробнее
16.09.2017
«Логан» первым вступил в гонку за «Оскар»

Кинокомпания 20th Century Fox первая в этом сезоне завявила, что готова серьезно бороться за премию «Оскар». DVD-запись фильма попала в почтовые ящики Академии уже вчера утром. Мартовский релиз Джеймса Мэнголда с Хью Джекманом и Патриком Стюартом в главных ролях ознаменовал конец эпохи Людей Икс, по крайней мере, для Росомахи и Профессора Икс. После выхода в прокат «Логан» получил высокие рейтинги и восторженные отзывы фанатов, заслуженно став одним из лучших фильмов серии о людях-мутантах. У картины Джеймса Мэнголда есть все шансы стать номинантом в категории «Лучший фильм», особенно если осенние релизы не оправдают ожиданий. С начала тысячелетия это удалось лишь «Эрин Брокович» в 2000 году и «Отелю "Гранд Будапешт"» — в 2014. Fox уже заявили о серьезности своих намерений в этом году. Помимо двух картин с участием Хью Джекмана (сам «Логан» и «Величайший шоумен»), корпорация может похвастаться кинолентой «Газетчики» Стивена Спилберга, перезапуском «Убийства в Восточном экспрессе» и фантастическим триллером «Планета обезьян: Война», также претендующим на награду Академии.... подробнее