Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэнни Ллойд

Danny Lloyd
Дэнни Ллойд
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 01 января 1973, Козерог (51 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэнни Ллойд Фото Дэнни Ллойд

Новости

13.06.2020 21:03

Выпадающие волосы и баланс психов. К юбилею «Сияния»

Сегодня все киноманы мира отмечают юбилей культового «Сияния». Вышедший 40 лет назад фильм Стэнли Кубрика по роману Стивена Кинга и по сей день, спустя тысячи крутейших хорроров с новомодными спецэффектами, способен напугать до чертиков, даже если смотришь его в десятый раз. История об одной семье, заточенной в пустом отеле, и о главе этого семейства, постепенно погружающемся в пучину безумия, будоражит и приковывает к экрану. LostFilm.INFO отдает дань уважения команде в кадре и за ним и вспоминает самые интересные факты о съемках одного из величайших фильмов в истории кино.

О защите детей
Читать полностью
Поделиться:

13.04.2020 19:32

Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными.

15.09.2014 16:27

Топ 250. Вечное «Сияние» чистого безумия

За время съемок знаменитой сцены «Джек Торренс со зверским лицом ломится в ванную» актер Джек Николсон разнес 60 дверей. Этот факт — идеальная иллюстрация того, как в фильме «Сияние» не поддающееся контролю «безумие» Николсона оказывается заключено в скобки режиссерского перфекционизма Стэнли Кубрика. Хаос, запертый в четкую структуру, дикий психоз, сам себя исчерпавший в линиях совершенного лабиринта...

«Сияние» — это, пожалуй, самый красивый фильм ужасов в истории кино.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Комната 237
Комната 237 (2012)

Room 237 (6.40)
(хроника)

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
Danny Torrance (хроника) (в титрах отсутствует)

Young Liddy

Сияние
Сияние (1980)

The Shining (8.50)
Danny Torrance

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Danny (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Making 'The Shining'
Making 'The Shining' (1980)
(7.50)
Himself



Топ 250
93
Фарго
Fargo (8.30)
94
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
95
Челюсти
Jaws (8.30)
96
Вверх
Up (8.30)
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
весь топ
13.06.2020
Выпадающие волосы и баланс психов. К юбилею «Сияния»

Сегодня все киноманы мира отмечают юбилей культового «Сияния». Вышедший 40 лет назад фильм Стэнли Кубрика по роману Стивена Кинга и по сей день, спустя тысячи крутейших хорроров с новомодными спецэффектами, способен напугать до чертиков, даже если смотришь его в десятый раз. История об одной семье, заточенной в пустом отеле, и о главе этого семейства, постепенно погружающемся в пучину безумия, будоражит и приковывает к экрану. LostFilm.INFO отдает дань уважения команде в кадре и за ним и вспоминает самые интересные факты о съемках одного из величайших фильмов в истории кино. О защите детей Поскольку Дэнни Ллойд, исполнитель роли Дэнни Торренса, на момент съемок был слишком мал, Стэнли Кубрик всячески ограждал его психику от травм. Так, Дэнни не знал, что снимается в хорроре. Ему сказали, что это драма. В некоторых самых жестоких сценах вместо мальчика использовали куклу в натуральную величину. Актер узнал правду только через несколько лет, когда ему показали сильно отредактированную версию картины. Полную версию он смог увидеть только в 17, через 11 лет после съемок. О 60 дверях и ненавистных сэндвичах Для сцены, в которой Джек Николсон ломится в ванную, реквизиторы сделали специальную легко ломающуюся дверь. Но поскольку когда-то актер работал добровольцем в пожарной службе, он расправился с этим реквизитом играючи. В итоге команде за кадром пришлось сделать ему новую, более прочную дверь. По словам Шелли Дювалл, на съемки культового момента "Here's Johnny!" ушло три дня и около шестидесяти дверей. А чтобы привести Николсона в соответствующее моменту состояние, в течение нескольких дней перед работой над этой сценой его кормили сэндвичами с сыром, которые он ненавидит. О выпадающих волосах В то время Джек жил с Анжеликой Хьюстон. Позже она рассказывала, что его настолько утомляла манера Кубрика снимать бесконечное число дублей (иногда более сотни для одной сцены), что, приходя домой после съемок, актер просто падал на кровать и мгновенно засыпал. Что касается Шелли, она призналась, что это была самая тяжелая роль в ее карьере, настолько тяжелая, что у актрисы на нервной почве начали выпадать волосы, а потом она и вовсе заболела. Дювалл даже думала, что Кубрик специально ее изводит, чтобы довести до предела. Впоследствии она говорила, что не согласится обменять этот бесценный опыт ни на что, но и повторять его тоже не горит желанием. О швырянии книг об стену После съемок «Барри Линдона» Кубрик находился в поисках вдохновения. Выглядело это так: сидевший в соседнем кабинете секретарь слышал, как фильммейкер одну за другой бросает об стену книжки, которые ему не зашли. Но затем Стэнли взялся за роман «Сияние», и спустя какое-то время секретарь понял, что не услышал знакомого звука — режиссер нашел то, что искал. Секретарь еще не знал, что вскоре ему придется потратить недели, если не месяцы, на то, чтобы напечатать десятки страниц с фразой «Нескончаемая работа без отдыха и развлечения делает Джека скучным малым». Для той самой сцены, где Венди решает посмотреть, над чем все это время работал ее муж. О балансе психотичности Стэнли Кубрик рассматривал на роль Джека Торренса таких актеров, как Роберт Де Ниро и Робин Уильямс, но в итоге отверг их кандидатуры. После просмотра «Таксиста» режиссер решил, что Де Ниро недостаточно психотичный для это роли, ну а Уильямса он отмел после того, как увидел телешоу «Морк и Минди». По мнению Стэнли, Робин там был чересчур психотичный. У Стивена Кинга, к слову, было свое видение и свои кандидатуры. Он считал, что главный герой изначально должен быть абсолютно нормальным, без каких-либо признаков психических расстройств, тогда бы его падение выглядело куда более драматично. Исходя из этих соображений в роли Джека Торренса он видел Майкла Мориарти или Джона Войта. Об отказе Королю Прежде чем нанять сценаристку Дайэн Джонсон Кубрик прочитал сценарий Стивена Кинга и отверг его. Подумать только, Король ужасов имел наглость представить собственную историю слишком близкой к оригиналу, из-за чего она была похожа на более традиционный хоррор. У Кубрика же было иное видение. Кроме того, он восхищался психологическим романом Дайэн «Тень знает» и ее увлечением готикой. Поэтому сценарий Кинга остался нереализованным, а мы получили «Сияние», каким его видел один из величайших режиссеров современности. О капризах Кубрика Кубрик отверг около трех сотен версий постеров к фильму, пока не увидел тот, который его устроил. Но самое легендарное — это, конечно, страсть режиссера к большому количеству дублей. Актер Филип Стоун вспоминал, как после 60 попыток отснять одну сцену они с Николсоном и Кубриком сели ее отсматривать, и Джек сказал: «Получилось довольно хорошо, не так ли, Стэнли?». «Да, отлично, — отвечал режиссер. — Попробуем-ка еще раз». О вере в ад В самый первый раз Кубрик позвонил Кингу с вопросом об экранизации рано утром. То есть ранним утро было у Стивена, а Стэнли, видимо, просто забыл о разнице во времени между Англией и штатом Мэн. Напуганный утренним звонком и терзаемый жутким похмельем, Король ужасов подумал, что какая-то беда приключилась с одним из его детей. Но это был Кубрик, который с места в карьер начал рассуждать о том, как оптимистичны истории о призраках, ведь они предполагают, что человек может пережить смерть. «Но что насчет ада?», — пытался поддержать светскую беседу Стивен. Стэнли немного подумал и выдал: «Я не верю в ад». Великий писатель заметил, что есть люди, которые не только верят в ад, но и боятся его больше, чем смерти. Некоторые полагают, что именно эта мысль помогла Кубрику по-настоящему прочувствовать историю Джека Торренса. О неслыханной щедрости Кубрика Фрагменты съемок сцены с автомобилем Volkswagen Beetle, направлявшимся в сторону отеля «Оверлук» в начале фильма, впоследствии были использованы Ридли Скоттом, когда боссы WB попросили его добавить хеппи-энд в первоначальную версию «Бегущего по лезвию». Кубрик согласился при условии, что Ридли возьмет только те отрывки, которые не вошли в «Сияние». Как вы понимаете, выполнить это условие было легче легкого... О реакции Кинга Все знают, что Король ужасов недолюбливает экранизацию Кубрика. И вот почему: когда Кинг писал роман, он представлял Джека Торренса изначально неплохим человеком, душу которого, во-первых, медленно завоевывают силы зла, а во-вторых, терзают алкогольные демоны. Стивен был уверен, что предыдущие роли Николсона, где он часто выступал в образах нестабильных персонажей, наложили отпечаток на экранное воплощение Джека Торренса. Будто бы он в фильме сразу показан слишком раздражительным и не обладает той внутренней добротой, которую вложил в него автор книги. И наконец, Стивен был разочарован, что теме распада семьи из-за алкоголизма Кубрик уделил недостаточно внимания. А ведь для великого и ужасного именно эта тема была суперличной и крайне важной.... подробнее
13.04.2020
Десять фильмов о приключениях в замкнутом пространстве

«Не выходи из комнаты, не совершай ошибку», — писал Иосиф Бродский, еще не зная о том, что 50 лет спустя множество людей вспомнят эти строки, сидя взаперти в своих домах. В условиях самоизоляции легко заскучать, если работа уже сделана, а хобби поднадоело. Душа просится на свободу, а пятая точка ищет приключений, которые точно ждут за дверью. Но пока нельзя выходить дальше ближайшего супермаркета, в плане развлечений остается полагаться на Интернет и собственные силы. Чтобы упросить задачу, Lostfilm.INFO собрал десять фильмов, события которых происходят в одной комнате (или здании). Посмотрите и убедитесь, что ограниченное пространство и небольшой актерский состав не сделали эти истории менее захватывающими и менее увлекательными. «Коллектор» (Алексей Красовский) Жизнь на телефоне — вот как можно коротко описать будни коллектора Артура (Константин Хабенский). Мужчина довольно успешен в своей профессии: тонко манипулируя людьми, он составляет досье на каждого должника и использует всю доступную информацию против несчастных на другом конце линии. Но однажды ситуация оборачивается против Артура, когда неизвестные публикуют в Интернете порочащее мужчину видео. Сможет ли герой использовать свои наблюдательность и изворотливость, чтобы защитить себя от неизвестных мстителей? «1408» (Микаэль Хофстрем) Майк Энслин (Джон Кьюсак) — циничный и скептичный писатель, разоблачающий паранормальные явления в домах «с призраками». После очередной удачной публикации герой получает таинственную открытку из отеля в Нью-Йорке, которая становится началом его нового расследования. Несмотря на все знаки, предостерегающие Майка от посещения комнаты 1408, мужчина принимает это за вызов и настаивает именно на данном номере. Вскоре после заселения писатель начинает видеть призраков, граница между реальностью и кошмарами стирается, а разум героя мутнеет. Растеряв весь рационализм, Майк решает попытаться выбраться из жуткого номера 1408. «Резня» (Роман Полански) Два мальчика подрались в школе, и их родители решают встретиться в спокойной обстановке, чтобы обсудить ситуацию и прийти к компромиссу. Для этого чета Кованов (Кристоф Вальц, Кейт Уинслет) приходят в гости к Лонгстритам (Джон Си Райли, Джоди Фостер). Разговор начинается очень цивилизованно и уважительно, но едкие замечания и постоянные телефонные беседы мужчин накаляют атмосферу донельзя. Постепенно с культурных взрослых спадают маски, а на поверхность выходят их настоящие мысли друг о друге. К чему приведет желание каждого героя постоять за себя и защитить собственного ребенка? «Окно во двор» (Альфред Хичкок) Оправляясь после травмы ноги, профессиональный фотограф Джефф (Джеймс Стюарт) вынужден коротать дни, не вставая с кресла-каталки и не выходя из квартиры. Его регулярно навещают сиделка и его девушка, Лиза (Грэйс Келли), но больше всего героя интересует жизнь его соседей. Из-за невероятной жары все окна открыты нараспашку, и Джефф может незаметно наблюдать за людьми и придумывать истории о них. А однажды, когда на город обрушивается гроза, один из соседей начинает вести себя странно... «Четыре комнаты» (Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино) Портье Тед (Тим Рот), вынужденный заменять своего коллегу, заступает на ночную смену в отеле. Необычные гости собрались в четырех комнатах: женский шабаш в номере для новобрачных, разъяренный ревнивый муж в 404-м, дети-проказники в 309-м и капризный режиссер в пентхаусе. Каждый клиент требует внимания и просит нестандартного обслуживания, а некоторые даже предлагают щедрые чаевые. Теду предстоит угодить им всем и постараться дотянуть до утра. «Сияние» (Стэнли Кубрик) Перспективный писать и бывший алкоголик Джек (Джек Николсон) устраивается на работу в отель высоко в горах, за которым ему предстоит присматривать в течение зимы, пока там нет гостей. Вместе с собой он привозит жену и сына, которым придется коротать холодные месяцы в огромном старинном здании, полном мрачных секретов. Вскоре мальчик Дэнни (Дэнни Ллойд) начинает видеть странные явления, а психическое здоровье Ника резко ухудшается, угрожая безопасности семьи. «Человек с планеты Земля» (Ричард Шенкмэн) Однажды профессор университета Джон Олдман (Дэвид Ли Смит) внезапно объявляет о переезде и собирает в своем доме всех друзей: биолога, профессора истории искусств, антрополога, историка, археолога и одну преданную студентку. Неожиданно для присутствующих герой раскрывает свою главную тайну, которая и побуждает его поменять место жительства. Гости по-разному реагируют на новость, и у каждого из друзей возникают вопросы. Сможет ли Джон удовлетворить их любопытство и спокойно продолжить свой путь в одиночестве? «Экзамен» (Стюарт Хэзелдайн) В альтернативной Британии восемь человек встречаются в одном кабинете, чтобы пройти испытание для трудоустройства в таинственную компанию. Трем женщинам и пяти мужчинам предстоит провести в замкнутом пространстве почти два часа, и за это время не нарушить все правила, установленные наблюдателем. Каждый акт неповиновения ведет к дисквалификации, и число участников экзамена начинает быстро сокращаться. Для поисков разгадки таинственного задания роль лидера берет на себя Белый (Люк Мэбли) — но стоит ли остальным доверять этому человеку? «Платформа» (Гальдер Гастелу-Уррутия) Горенг (Иван Массаге) оказывается заключенным в необычной тюрьме. Башня неизвестной высоты никем не обслуживается, только раз в день по шахте в ее середине проезжает платформа с едой. Это вызывает неравномерное распределение еды, и пока верхние этажи пируют, обитатели нижних уровней голодают и оказываются на грани сумасшествия. Раз в месяц заключенные хаотично перемещаются по этажам, и у каждого есть один ценный лично для него предмет. Горенгу предстоит познакомиться с несколькими сокамерниками, столкнуться с худшими проявлениями человеческой сущности и разгадать главную загадку мрачного учреждения. «Арк» (Тони Эллиотт) Рентон (Робби Амелл) просыпается и обнаруживает рядом с собой бывшую возлюбленную, Ханну (Рэйчел Тейлор), а в следующее мгновение в дом врываются грабители. Пытаясь сбежать от них, Рентон ломает шею и умирает, но вновь приходит в себя в той же отправной точке — в постели с Ханной. Вскоре герой догадывается, что оказался во временной петле, и что грабители продолжат убивать его снова и снова, пока он не разберется в происходящем. Удастся ли мужчине остановить врагов и вырваться из порочного круга?... подробнее
15.09.2014
Топ 250. Вечное «Сияние» чистого безумия

За время съемок знаменитой сцены «Джек Торренс со зверским лицом ломится в ванную» актер Джек Николсон разнес 60 дверей. Этот факт — идеальная иллюстрация того, как в фильме «Сияние» не поддающееся контролю «безумие» Николсона оказывается заключено в скобки режиссерского перфекционизма Стэнли Кубрика. Хаос, запертый в четкую структуру, дикий психоз, сам себя исчерпавший в линиях совершенного лабиринта... «Сияние» — это, пожалуй, самый красивый фильм ужасов в истории кино. Джек Торренс — фрустрирующий писатель. Вместе с женой Венди (Шелли Дювалл) и сыном Дэнни (Дэнни Ллойд) он устраивается на работу смотрителем в пустующий отель, предыдущий смотритель которого сошел с ума и убил свою семью. Пока Дэнни общается с призраками, а Венди сражается с бытом, Джек тоже сходит с ума и задается целью убить свою семью. На основе такого, казалось бы, незамысловатого сюжета Стивен Кинг и написал, как сказал один из героев сериала «Друзья» (Friends), «самую страшную книгу на свете». На основе этой книги Стэнли Кубрик снял один из своих самых мейнстримовых (и, как утверждают киноведы, автобиографичных) фильмов. Как хоррор и психологический триллер «Сияние» состоялось на 146 процентов. С первых же кадров зрителем завладевает смутное беспокойство. Поначалу оно обусловлено пониманием того, что режиссер серьезно отошел от первоисточника. Затем появляются первые непременные атрибуты ужастиков, и тревога, усугубленная обилием симметрии и яркого света, начинает нарастать. Наконец, Джек Торренс полностью отдается во власть своих демонов («звучит тревожная музыка!»), саспенс достигает кульминации... И вдруг Николсон перестает восприниматься как гениальный актер. Теперь это некий сгусток потусторонней энергии, который мечется по экрану как шаровая молния. Что любопытно, столь пристрастное кинематографическое исследование человеческого безумия в фильмах этого жанра обычно заканчивается хоть какими-нибудь жертвами (иногда гибнет и сам объект исследования). Здесь же «шиза», по сути, «схлопывается»: шаровая молния, так и не настигнув добычу, превращается в ледяной истукан. Это не самая увлекательная история о призраках и далеко не лучшая экранизация Кинга, но как анализ безумия в прогрессии и мастер-класс по режиссуре «Сияние» — непревзойденный эталон. People Magazine писал, что эта картина — как несостоявшееся ДТП: ты не понимаешь, как тебе было страшно в тот самый момент, пока через несколько часов тебя не начинает трясти. Чтобы фонтанирующая из-за дверей лифта кровь выглядела реалистично и производила должный эффект, снимать эту сцену нужно, по Кубрику, минимум год. Киноведы по сей день бьются, расшифровывая послания Стэнли Кубрика, оставленные (видимо, специально для них) в интерьерах «Оверлука» и вообще в «Сиянии». Так, самой неправдоподобной выглядит теория о том, что если на одном экране запустить фильм задом наперед, а на другом — в обычном порядке, то кадры двух вариантов накладываются друг на друга самым причудливым образом, и в какой-то момент можно узреть Николсона в образе страшного клоуна с красными, полными крови глазами. Автобиографичности этой ленты также посвящены многие и многие синефильские статьи. Но вряд ли «Сияние» до сих пор находится в топе-250 только потому что узоры на ковре в коридоре «Оверлука» напоминают пусковую платформу «Аполлона-11». Скорее всего, нам просто не удается выкинуть из головы эту завораживающую своей красотой картину: гениально бешеный Джек свирепствует в образцово-показательной вселенной Кубрика. Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» 20. Вивьен Ли и «Унесенные ветром» 21. Крутые «Святые из Бундока» 22. Адский коктейль «Криминальное чтиво» 23. Волшебство «Принцессы-невесты» 24. Жестокая «Американская история Х» 25. Два сердца «Леона» 26. Победитель «Зомби по имени Шон» 27. Страйк «Большого Лебовски» 28. Заново «Пролетая над гнездом кукушки» 29. Шум и ярость «Бойцовского клуба» 30. Мир глазами «Форреста Гампа» Продолжение следует!... подробнее