Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Валери Веларди

Valerie Velardi
Валери Веларди
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Робин Уильямс (00.00.1978) (детей: 1)
Первый фильм: 1980
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.08.2014 16:09

Целитель Уильямс

Карьеру Робина Уильямса можно сравнить с искрометным стендапом, продлившимся 37 лет. Фильмография актера насчитывает более 50 картин. Улыбки, вызванные его игрой, подсчету не поддаются.

В некотором царстве, в некотором государстве (а именно в Чикаго) в семье автомобильного короля Роберта Уильямса и модели Лори Уильямс в 1951 году родился мальчик. Вечно занятые родители, успевшие уже вырастить детей от первых браков, наняли для сына хорошую няню и купили ему много игрушек.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.9

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Попай
Попай (1980)

Popeye (4.90)
Cindy - the Drudge

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Audience Member


Telegram-канал

Топ 250
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
весь топ
20.08.2014
Целитель Уильямс

Карьеру Робина Уильямса можно сравнить с искрометным стендапом, продлившимся 37 лет. Фильмография актера насчитывает более 50 картин. Улыбки, вызванные его игрой, подсчету не поддаются. В некотором царстве, в некотором государстве (а именно в Чикаго) в семье автомобильного короля Роберта Уильямса и модели Лори Уильямс в 1951 году родился мальчик. Вечно занятые родители, успевшие уже вырастить детей от первых браков, наняли для сына хорошую няню и купили ему много игрушек. В детстве у Робина был дом с 30 комнатами, собака Граф, черепашка Карл и 10 тысяч солдатиков. Но у него не было родительского внимания и друзей, с которыми можно было играть. Зато в средних и старших классах благодаря уникальному чувству юмора Робин Уильямс стал всеобщим любимцем. Возможно, именно тогда будущий актер понял, что умение вызвать смех помогает избежать одиночества. Окончив школу, он поступил в Клермонтский мужской колледж, чтобы стать послом. Там он посещал только один, зато очень нужный для посла предмет: актерское мастерство. В конце первого учебного года его ответ на вопросы итоговой контрольной по макроэкономике состоял всего из нескольких слов: «я не знаю, сэр». Администрация не оценила такого новаторского подхода к учебе, и студент Уильямс был благополучно отчислен. И вот в 1973 году Робин отправился учиться актерскому мастерству в Нью-Йорк. В отличие от отца Нила Перри из «Общества мертвых поэтов», Роберт Уильямс не стал препятствовать стремлениям своего отпрыска, но поставил условие, что он должен на всякий случай получить профессию сварщика. Юноша попытался сделать это, но сварка и политология, видимо, имели между собой что-то общее, потому что через год Робин снова прервал обучение и полностью посвятил себя кино. Во время учебы юноша зарабатывал себе на жизнь с помощью комических выступлений в небольших барах и кафе. На одном из таких выступлений он встретил свою будущую жену Валери Веларди. В 1978 году Робин Уильямс появился на телевидении в роли нелепого и добродушного инопланетянина Морка. Именно этот образ сделал его знаменитым. Кроме того, Морк на многие годы определил комическое амплуа Уильямса. Первой главной ролью Робина на большом экране стал бодрый морячок Попай, обожающий шпинат. Фильм «Попай» Роберта Олтмена не имел коммерческого успеха. То же можно сказать и о нескольких последующих лентах, в которых актеру удалось сняться. Однако в 1984 году Робин Уильямс исполняет роль Володи Иванова в антисоветской комедии «Москва на Гудзоне», за которой последовало признание. К сожалению, вместе с ним в жизнь Уильямса приходит кокаин и алкогольная зависимость. До самой своей смерти Уильямс будет то избавляться от пагубных привычек, то вновь возвращаться к ним. В середине 80-х выходит «персональное шоу» Робина Уильямса. Картина «Доброе утро, Вьетнам» ознаменовала новый виток в его творчестве: он в полной мере проявил себя как талантливый драматический актер. За съемки в этом фильме Робин удостоился своей первой номинации на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Еще две номинации настигли Робина Уильямса за прекрасную игру в фильмах «Общество мертвых поэтов» и «Король-рыбак». Эти картины в какой-то мере можно назвать фундаментальными для понимания феномена Уильямса. Одна из главных его заслуг — умение небанально говорить со зрителем о вечных ценностях. Лучшие роли Уильямса сочетают в себе трагизм, в одинаковой степени присущий каждой человеческой судьбе, и неповторимый харизматичный юмор. В 1989 году Робин разводится с Валери. Их брак продлился больше десяти лет и принес им сына Закари. Причина разрыва — взаимное охлаждение чувств, вызванное разгульным образом жизни, который вел актер. Второй брак Уильямс заключил со своим продюсером, волевой женщиной Маршей Грасес. У них было двое детей: сын Коди и дочь Зельда (названная в честь героини компьютерной игры). Этот брак также закончился разводом. В 2011 году актер снова женился. Хотя Робина Уильямса сложно назвать идеальным семьянином, нельзя не упомянуть, что он действительно любил своих детей. Комментируя избавление от алкогольной зависимости, актер сказал: «Я перестал пить, когда у меня появились дети, потому что я хотел всегда быть начеку. Я не хотел бы пропустить ни одной вещи, которую дети говорят или делают. Это очень важно для меня. Когда у вас дети, вы ведете себя как на наркотиках. Вы всегда сосредоточены. Вы покрыты с головы до ног их маленькими детскими какашками, но это круто». В период с 1991 по 1997 Уильямс снялся в нескольких успешных семейных фильмах, среди которых «Капитан Крюк», «Миссис Даутфайр», «Джуманджи», «Целитель Адамс». В 1998 году актер, наконец, получил долгожданный «Оскар» за роль психолога Шона Мэгуайра в драме «Умница Уилл Хантинг» Гаса ван Сента. И хотя статуэтку актер получил за «второй план», в фильме у Шона роль ключевая. Он — наставник, готовый раскрыться перед своим пациентом (Мэтт Дэймон), чтобы научить его доверять людям. Этот персонаж не знает какой-то непреложной истины, которую стремится внушить всем и каждому. Напротив, Шон — сомневающийся человек со своими проблемами и страхами. Именно поэтому он в итоге сумел помочь главному герою. Эта роль в полной мере проявила потенциал Робина Уильямса. В том же 1998 году он сыграл в картине «Куда приводят мечты». Из-за сценария фильм был воспринят критиками весьма неоднозначно и не окупился в прокате. При этом игра Робина Уильямса не вызывает нареканий. По-детски наивные фильмы «Двухсотлетний человек» и «Яков-лжец», в которых актер исполнил главные роли, также не принесли оглушительных прибылей и не заслужили рукоплесканий критиков. Однако эти ленты до сих пор пересматривают многие зрители по всему миру. В 2002 году Уильямс выступил с юмористической программой «Робин Уильямс: Вживую на Бродвее». А в 2004 актер под счастливым номером 13 вошел в список «100 величайших стендап-комиков всех времен» от «Comedy Central». В 2006 году Уильямс исполнил роль в тяжелой драме «Ночной слушатель», затрагивающий темы СПИДа и насилия над детьми. Это один из самых мрачных образов за всю его карьеру. Последними работами актера стали картины «Ночь в музее 3» и «Этим утром в Нью-Йорке». 11 августа 2014 года Робин Уильямс покончил жизнь самоубийством. В последние недели перед смертью актер пребывал в глубокой депрессии и лечился от алкогольной зависимости. Кроме того, Робин страдал болезнью Паркинсона на ранней стадии. И все же невозможно сказать, что побудило его на этот безысходный шаг. Может быть, исцеляя и поддерживая людей с помощью смеха, подобно своему персонажу доктору Адамсу, сам Робин становился все более уязвимым. А окружающим было трудно заметить эти перемены, ведь он всегда был таким веселым. Однажды актер сказал: «У того, что мы смертны, есть определенная цель». Спорная фраза, да и доказательство лежит за пределами рационального. Но одно известно точно — в жизни Робина Уильямса цель была: дарить нам улыбки.... подробнее