Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Папа Римский Франциск

Pope Francis
Папа Римский Франциск
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.05.2023 10:40

Скорсезе снова расскажет о жизни Иисуса

Мартин Скорсезе вернется к религиозной тематике. В 1988 году он снял картину «Последнее искушение Христа», которая получила хорошие отзывы в прессе и принесла режиссеру оскаровскую номинацию, но вызвала бурю протестов со стороны многих христианских организаций. Дело дошло до прямых угроз и необходимости нанимать телохранителей. Несмотря на не самый приятный жизненный опыт, Скорсезе готов снова исследовать библейскую тему.

Заслужив девятиминутные овации на премьере «Убийц цветочной луны» в Каннах, режиссер отправился в тур по Италии. Мартина позвали на конференцию «Глобальная эстетика католического воображения», где ему выпала честь пообщаться с Папой Римским. Понтифик публично провозгласил, что хотел бы видеть больше картин о жизни Христа. Скорсезе воспринял это как сигнал к действию.
Читать полностью
Поделиться:

25.04.2019 18:28

Не сопротивляйся, дитя. Рецензия на фильм «По воле божьей»

Имя Франсуа Озона в графе «режиссер» зачастую много говорит о фильме еще до его просмотра: несомненно нас ожидает что-то эмоциональное, крайне напряженное, порой излишне сентиментальное, возможно, даже нарочито безвкусное. Один из главных французских постановщиков современности всегда славился экспрессивными триллерами, разбавленными черным юмором, что делало его наследником Хичкока и Ромера одновременно. Есть и еще одна особенность фильмов этого мастера: все они, так или иначе, про женщин. Однако новая работа совершенно не похожа на то, что режиссер делал раньше. «По воле божьей», удостоенная гран-при Берлинского кинофестиваля, — картина исключительной выдержки, сдержанности и серьезности, рассудительное и отрезвляющее исследование мужской хрупкости.

История, основанная на проверенных фактах, освещает темную сторону церкви, а именно педофилию, распространенность которой среди священнослужителей признает даже Папа Франциск. Да, «По воле божьей» можно смело окрестить французским «В центре внимания», получившим главный «Оскар» в 2016 году. Озон, конечно же, знал, что сравнения будут неизбежны, и в одну из ключевых сцен поместил постер американского фильма, еще раз подчеркивая, что ирония ему не чужда. Главное же отличие «По воле божьей» от «В центре внимания» заключается в том, что у Озона повествование ведется от лица пострадавших, а не профессиональных журналистов, что позволяет вызвать у зрителя куда более глубокий эмоциональный отклик.
Читать полностью
Поделиться:

07.11.2018 11:36

Господь — пастырь мой

Студии Film Fluent, Luzworks Production и Takashi Entertainment поведают трагическую историю жизни первого американского священника, причисленного католической церковью к лику блаженных. Как сообщает Deadline, кинотриумвират приступает к работе над экранизацией книги «Пастырь, который не стал убегать».

В своем произведении популярная американская журналистка кубинского происхождения Мария Руис Скаперланда рассказала о силе духа и веры Стэнли Ротера. Будущий католический священник родился в 1935 году в семье фермеров из небольшого городка Окарче, штат Оклахома. После нескольких лет служения в местных приходах Ротер вызвался стать миссионером в Гватемале.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (как Papa Francisco)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (как Papa Francisco)

(0)
(0.00)
Self - Celebrant

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Head of the Catholic Church (segment "Francis") (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Celebrant

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2020

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Head of the Catholic Church (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Pope Francis (как Jorge Mario Bergoglio)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Head of the Catholic Church (segment "Francis") (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


До потопа
До потопа (2016)

Before the Flood (8.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя (как Papa Francisco)


Telegram-канал

Топ 250
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
весь топ
30.05.2023
Скорсезе снова расскажет о жизни Иисуса

Мартин Скорсезе вернется к религиозной тематике. В 1988 году он снял картину «Последнее искушение Христа», которая получила хорошие отзывы в прессе и принесла режиссеру оскаровскую номинацию, но вызвала бурю протестов со стороны многих христианских организаций. Дело дошло до прямых угроз и необходимости нанимать телохранителей. Несмотря на не самый приятный жизненный опыт, Скорсезе готов снова исследовать библейскую тему. Заслужив девятиминутные овации на премьере «Убийц цветочной луны» в Каннах, режиссер отправился в тур по Италии. Мартина позвали на конференцию «Глобальная эстетика католического воображения», где ему выпала честь пообщаться с Папой Римским. Понтифик публично провозгласил, что хотел бы видеть больше картин о жизни Христа. Скорсезе воспринял это как сигнал к действию. «Я ответил на обращение Папы к деятелям искусства единственным известным мне способом — начал писать сценарий картины о жизни Иисуса», — объявил Мартин на пресс-конференции в Ватикане. Пока сложно сказать, станет ли пока безымянная религиозная драма следующим кинопроектом Скорсезе или тот пропустит вперед какой-нибудь другой фильм. Источник: Variety... подробнее
25.04.2019
Не сопротивляйся, дитя. Рецензия на фильм «По воле божьей»

Имя Франсуа Озона в графе «режиссер» зачастую много говорит о фильме еще до его просмотра: несомненно нас ожидает что-то эмоциональное, крайне напряженное, порой излишне сентиментальное, возможно, даже нарочито безвкусное. Один из главных французских постановщиков современности всегда славился экспрессивными триллерами, разбавленными черным юмором, что делало его наследником Хичкока и Ромера одновременно. Есть и еще одна особенность фильмов этого мастера: все они, так или иначе, про женщин. Однако новая работа совершенно не похожа на то, что режиссер делал раньше. «По воле божьей», удостоенная гран-при Берлинского кинофестиваля, — картина исключительной выдержки, сдержанности и серьезности, рассудительное и отрезвляющее исследование мужской хрупкости. История, основанная на проверенных фактах, освещает темную сторону церкви, а именно педофилию, распространенность которой среди священнослужителей признает даже Папа Франциск. Да, «По воле божьей» можно смело окрестить французским «В центре внимания», получившим главный «Оскар» в 2016 году. Озон, конечно же, знал, что сравнения будут неизбежны, и в одну из ключевых сцен поместил постер американского фильма, еще раз подчеркивая, что ирония ему не чужда. Главное же отличие «По воле божьей» от «В центре внимания» заключается в том, что у Озона повествование ведется от лица пострадавших, а не профессиональных журналистов, что позволяет вызвать у зрителя куда более глубокий эмоциональный отклик. Триптих рассказывает о трех уже взрослых мужчинах, которые пережили много лет назад насилие, но не смогли избавиться от чувства детской беззащитности. Александр (Мельвиль Пупо) — успешный банкир, убежденный католик и примерный семьянин: у него пятеро детей и любящая жена Мари (Орелия Пети), поддерживающая мужа во всем. Когда он был бойскаутом, священник Бернар Прейна (Бернар Верле) насиловал его на протяжении трех лет. Возмущенный тем, что спустя годы Прейна, будучи уже семидесятилетним стариком, до сих пор читает мессу и работает с детьми, Александр всеми силами пытается добиться отлучения злостного абьюзера от церкви, а заодно и личной встречи, чтобы услышать как минимум извинение. Он пишет лионскому архиепископу Филиппу Барбарену (Франсуа Марторе), но тот не горит желанием предпринимать действия. Александр не только хочет предотвратить подобные случаи, но и показать своим детям, что за семейным столом нет запретных тем. Сам того не замечая, мужчина запускает цепную реакцию, звеном которой становится и Франсуа (Дени Меноше). У него такая же любящая и поддерживающая жена, но воспоминания о том, что с ним вытворял Прейна в детстве, до сих пор не дают покоя. Франсуа — атеист, и цель у него не столь благородная, как у Александра: он хочет мести, чтобы священник поплатился за вред, который нанес сотням детей. Внезапный звонок адвоката сообщает о продвижении по делу о педофилии в церкви, побуждая Франсуа к действиям: он становится организатором группы поддержки всем пострадавшим от действий Прейны. Третьему герою фильма не повезло больше других. Жиль (Эрик Каравака) так и не смог оправиться от пережитой в детстве травмы: у него серьезные проблемы с психикой, токсичные отношения с девушкой и сложности с трудоустройством. Живет он с матерью, которая с помощью газетных заголовков транслирует Жилю хронику ведущейся борьбы за справедливость и против католической церкви, отказывающейся обращать внимание на грешников в своих кругах. Озон работает в полудокументальной манере, шаг за шагом выстраивая расследование. Грамотное распределение хронометража между главными героями, сыгранными тройкой первоклассных французских актеров, позволяет режиссеру играть с тоном повествования и испытывать чувства зрителя. Так, например, мы становимся свидетелями неприятного разговора Александра со своими родителями, которые в упор не видят смысла всего, что затеял их сын. «Да это просто семидесятилетний старик», — заключает мать, делая вид, что никакого растления будто бы и не было. Совсем другие отношения у Жиля с мамой — сочувственные, поддерживающие. В свое время она также не поверила словам еще десятилетнего сына о том, что Прейна его трогал, но как только перед ней открылась картина целиком, тут же начала бороться за сына. «По воле божьей» — определенно самая серьезная работа в карьере Франсуа Озона, можно даже сказать, этапная. До этого в основном все его фильмы основывались на литературных источниках, здесь же Озон взял перо в руки и написал сценарий самостоятельно. Некоторые моменты описаны с пугающими подробностями, что невольно задумываешься о каких-то автобиографичных оттенках произведения. При этом фирменный ироничный взгляд Озона на вещи никуда не исчезает: одна из идей Франсуа (героя, не режиссера) привлечь внимание общественности к своей организации — заплатить летчикам, чтобы они нарисовали в небе фигуру полового члена. А вместе с образом эмоционального Жиля фильм навевает воспоминания о ранних картинах Озона. Притом что это совершенно новая для него территория, почерк режиссера чувствуется буквально в каждой сцене. С 2016 года Бернар Прейна находится под следствием по делу о сексуальном насилии в период с 1986 по 1991 год в католическом лагере бойскаутов в Лионе, которым он руководил. Совсем недавно его адвокаты потребовали запретить прокат фильма «По воле божьей» во Франции до решения суда, назначенного на март, ибо «вина еще не доказана, кино обвиняет человека без оснований». Но в феврале французы все-таки увидели картину в кинотеатрах. В выходящей в российский прокат этим апрелем версии добавлена пара новых строк в финальные титры, которых публика Берлинского кинофестиваля не видела. Исход дела, надо признать, ужасающий.... подробнее
07.11.2018
Господь — пастырь мой

Студии Film Fluent, Luzworks Production и Takashi Entertainment поведают трагическую историю жизни первого американского священника, причисленного католической церковью к лику блаженных. Как сообщает Deadline, кинотриумвират приступает к работе над экранизацией книги «Пастырь, который не стал убегать». В своем произведении популярная американская журналистка кубинского происхождения Мария Руис Скаперланда рассказала о силе духа и веры Стэнли Ротера. Будущий католический священник родился в 1935 году в семье фермеров из небольшого городка Окарче, штат Оклахома. После нескольких лет служения в местных приходах Ротер вызвался стать миссионером в Гватемале. Стэнли прибыл в город Сантьяго-Атитлан в 1968 году и быстро стал местным любимцем. Помимо пасторской работы Ротер занялся переводом Нового завета на цутухильский язык, основал небольшой госпиталь и запустил радиостанцию, которая давала бесплатные уроки по нескольким учебным дисциплинам. С годами ситуация в Гватемале начала накаляться. Деятельность Ротера по поддержке коренных жителей страны вызвала гнев со стороны целого ряда ультрарадикальных группировок. Сначала они спалили радиостанцию Стэнли, а затем расправились с несколькими его помощниками. В январе 1981 года стало известно, что имя Ротера внесено в черный список и ради собственной безопасности ему придется покинуть Гватемалу. Стэнли в срочном порядке отправили на родину, однако вскоре тот попросил у архиепископа разрешение вернуться к своей пастве. 28 июля 1981 года на церковь Ротера было совершено разбойное нападение, а сам священник убит двумя выстрелами в голову. Тридцать пять лет спустя Папа Римский Франциск объявил, что католическая церковь признала смерть американского проповедника убийством вследствие ненависти к вере. 23 сентября 2017 года Стэнли был торжественно причислен к лику блаженных. Адаптацией романа «Пастырь, который не стал убегать» займется номинантка на премию Гильдии сценаристов США Нэнси МиллерНэшвилл»).... подробнее