Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Евгений Шелякин

Evgeniy Shelyakin
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.08.2019 19:44

На фестивале «Окно в Европу» назвали победителей

Объявлены финалисты 27-го фестиваля «Окно в Европу», который прошел в Выборге. Среди фаворитов смотра в разделе игрового кино оказались ленты «Смерть нам к лицу» режиссера Бориса Гуца, «Седьмой пробег по контуру земного шара» Виталия Суслина, «Простой карандаш» Натальи Назаровой и «Как новый» Евгения Шелякина.

Главный приз кинофестиваля получил фильм «Смерть нам к лицу» Бориса Гуца, который он снял на смартфон. Это комедийная мелодрама о сложностях жизни, преодолеваемых главными героями с помощью любви и юмора. Гуц уже снимал кино на телефон — в прошлом году он представил на этом же фестивале картину «Фагот», тоже получившую Гран-при.
Читать полностью
Поделиться:

02.03.2016 19:26

Бокс-офис России: Дэдпул пал ниц перед богами Египта

В отличие от американцев, окончательно и бесповоротно очарованных «Дэдпулом», россияне предпочли блокбастеру новичка проката — фэнтезийный эпик «Боги Египта», который уверенно захватил лидерство в отечественном бокс-офисе в прошедший уикенд (25-28 февраля).

Картина Алекса Пройаса не слишком удачно дебютировала на родине, однако российский благодарный зритель положил в ее копилку 328 млн руб. «Богам Египта» удалось опередить фильм «Война Богов: Бессмертные» (265 млн руб.), а вот «Гневу Титанов» (370 млн руб.) детище Пройаса все же уступило.
Читать полностью
Поделиться:

21.02.2016 16:35

Афера египетских богов: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в расписание российских премьер затесался всего один высокобюджетный проект, но на экраны отечественных кинотеатров попадет и несколько других любопытных новинок для тех, кому уже поднадоели разговоры о болтливом Дэдпуле.

Несмотря на то, что эпик Ридли Скотта «Исход: Цари и боги» не вызвал у кинопублики должного благоговения, студия Lionsgate решила снять собственную ленту о Древнем Египте. На этот раз в центре событий оказалась борьба богов Сета и Гора за власть. Мейджор не поскупился и потратил на съемки картины $140 млн, поэтому зрители от фильма «Боги Египта» могут ждать как минимум зрелищных спецэффектов. Уверенности добавляет и тот факт, что на площадку фэнтези перебралась добрая половина закадровой команды последнего «Безумного Макса», а он за спецэффекты номинирован на премию «Оскар».
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


Хэппи-энд
Хэппи-энд (2020)

Senafon (0.00)

Прабабушка легкого поведения. Начало
Прабабушка легкого поведения. Начало (2020)

Prababushka lyogkogo povedeniya (0.00)

Бабушка легкого поведения
Бабушка легкого поведения (2017)

Babushka lyogkogo povedeniya (0.00)

Пятница
Пятница (2016)

Pyatnitsa (0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
10.08.2019
На фестивале «Окно в Европу» назвали победителей

Объявлены финалисты 27-го фестиваля «Окно в Европу», который прошел в Выборге. Среди фаворитов смотра в разделе игрового кино оказались ленты «Смерть нам к лицу» режиссера Бориса Гуца, «Седьмой пробег по контуру земного шара» Виталия Суслина, «Простой карандаш» Натальи Назаровой и «Как новый» Евгения Шелякина. Главный приз кинофестиваля получил фильм «Смерть нам к лицу» Бориса Гуца, который он снял на смартфон. Это комедийная мелодрама о сложностях жизни, преодолеваемых главными героями с помощью любви и юмора. Гуц уже снимал кино на телефон — в прошлом году он представил на этом же фестивале картину «Фагот», тоже получившую Гран-при. Фильм «Седьмой пробег по контуру земного шара» заслужил положительные отзывы прессы и получил «Белого слона» Гильдии киноведов и кинокритиков, а также удостоился специального приза жюри. В картине рассказывается трагическая история художника, который, потеряв все, устраивается на работу охранником. В главной роли снялся ленкомовский актер Александр Карнаушкин — за эту работу ему достался приз имени Саввы Кулиша. Картина «Простой карандаш» получила спецприз жюри и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков. Это остросоциальная драма о противопоставлении свободного человека пошлости и невежеству, о борьбе двух миров, каждый из которых считает добром лишь себя. И оружием в этой войне становится простой карандаш школьного учителя по рисованию. Комедия «Как новый» повествует о приключениях старика, который потерял память, будучи в Таиланде. Он быстро осваивается на новом месте, однако тайна его истинного прибытия в эту страну откроется не сразу. Фильм был удостоен первой премии «Выборгский счет» и занял первую строчку в рейтинге зрительского голосования. Сценарий фильма, который Константин Чармадов написал еще в 2008-м, получил премию «Содружество журналистов». В программе неигрового кино в этом году были отмечены: главным призом — «Своя республика» Алены Полуниной, дипломом Гильдии киноведов и кинокритиков — «Хроники ртути» Александры Кулак и Бена Геза, специальным призом — «Обстоятельства места и времени» Дмитрия Кабакова. В фестивале также участвовали и анимационные проекты. Первое место досталось картине «Лола живая картошка» режиссера Леонида Шмелькова. Источник: «Российская газета»... подробнее
02.03.2016
Бокс-офис России: Дэдпул пал ниц перед богами Египта

В отличие от американцев, окончательно и бесповоротно очарованных «Дэдпулом», россияне предпочли блокбастеру новичка проката — фэнтезийный эпик «Боги Египта», который уверенно захватил лидерство в отечественном бокс-офисе в прошедший уикенд (25-28 февраля). Картина Алекса Пройаса не слишком удачно дебютировала на родине, однако российский благодарный зритель положил в ее копилку 328 млн руб. «Богам Египта» удалось опередить фильм «Война Богов: Бессмертные» (265 млн руб.), а вот «Гневу Титанов» (370 млн руб.) детище Пройаса все же уступило. Впрочем, если зрители с радостью променяли лужи крови и пошлые шутки на очередную фантастическую вариацию мифов Древнего мира, то критики оказались к «Богам Египта» не столь благосклонны, проявив таким образом солидарность с заокеанскими рецензентами. На самом деле, отступление от канона Пройасу можно простить, но скучные диалоги и картонные персонажи оказались для смотрящих перебором. Да и бюджет в $140 млн пошел, видимо, не на спецэффекты, которые даже напомнили некоторым старые компьютерные игры. И за всей суматохой, творящейся на экране, потерялись неплохие, в общем-то, актеры — Джерард Батлер и Николай Костер-Вальдау. Вторую строчку на минувших выходных занял еще один новичок проката — анимационная лента «Зверополис», создатели которой постарались по максимуму разрекламировать свой проект. На отечественного зрителя подобный ход подействовал, и результатом стали 106 млн руб., отправившиеся в финансовый зачет мультфильма. Если учесть, что в широкий прокат в России «Зверополис» выйдет только 3 марта, то такой результат можно считать просто отличным. Примечательно и то, что «Головоломка», в итоге получившая звание лучшего анимационного проекта года, в свой дебютный уикенд заработала в наших кинотеатрах намного меньше — всего 68 млн руб. Рецензенты от нового проекта Disney остались в полном восторге. По их мнению, режиссеру и его команде удалось создать настолько любопытный и увлекательный мир, что его декорации можно использовать еще для десятка мультиков. О технической составляющей и говорить не стоит, поскольку мейджор прекрасно знает, как делать анимационные фильмы. Не отстают от внешнего великолепия и животные, населяющие этот мир, — каждый из персонажей интересен по-своему. Кроме того, в русской озвучке можно услышать голоса Владимира Меньшова и знатока фауны Николая Дроздова. И только третье место досталось на прошедших выходных «Дэдпулу». Видимо, отечественному зрителю уже поднадоел наемник в красном костюме, поэтому наградой для него стали лишь 77 млн руб. Всего же в российских кинотеатрах болтливый супергерой собрал 1,667 млрд руб.. Сейчас экранизация марвеловского комикса занимает девятую позицию среди самых кассовых лент проката России и грозится оставить позади прошлогодний блокбастер «Мстители: Эра Альтрона» (1,717 млрд руб.). На четвертую строчку опустилась комедия «День выборов 2», собравшая в свою вторую неделю 48 млн руб. Всего же «Квартет И» в этот раз смог рассмешить зрителей на 269 млн руб. Критики, к слову, юмор сиквела похвалили. И пусть второй «День выборов» уступает первому в витиеватости сюжета, но высмеивать все стороны жизни россиян «Квартет И» не разучился. Замыкает же топ-5 российского бокс-офиса еще один отечественный фильм — «Пятница» с Данилой Козловским. В копилку комедии, снятой Евгением Шелякиным, отправились 44 млн руб., что почти вполовину меньше результата картины «Статус: Свободен», где главную роль исполнил тот же Козловский. Работа Шелякина вызвала у рецензентов смешанные чувства — интересными оказались главные персонажи истории, однако второстепенные сюжетные линии подкачали. Зато все сошлись во мнении, что «Пятница» — это достойная ода уходящей на покой эпохе глянца и гламура.... подробнее
21.02.2016
Афера египетских богов: смотрите на этой неделе

На будущей неделе в расписание российских премьер затесался всего один высокобюджетный проект, но на экраны отечественных кинотеатров попадет и несколько других любопытных новинок для тех, кому уже поднадоели разговоры о болтливом Дэдпуле. Несмотря на то, что эпик Ридли Скотта «Исход: Цари и боги» не вызвал у кинопублики должного благоговения, студия Lionsgate решила снять собственную ленту о Древнем Египте. На этот раз в центре событий оказалась борьба богов Сета и Гора за власть. Мейджор не поскупился и потратил на съемки картины $140 млн, поэтому зрители от фильма «Боги Египта» могут ждать как минимум зрелищных спецэффектов. Уверенности добавляет и тот факт, что на площадку фэнтези перебралась добрая половина закадровой команды последнего «Безумного Макса», а он за спецэффекты номинирован на премию «Оскар». «Боги Египта» — первая работа режиссера Алекса Пройаса за последние семь лет. Многие знают фильммейкера благодаря культовой ленте «Ворон» и фантастическому боевику «Я, робот». На роль бога Сета, узурпировавшего египетский трон, Пройас пригласил Джерарда Батлера, а противостоять ему должен герой Николая Костера-Вальдау. Примечательно, что после выхода первых промо-материалов к фильму в прессе разгорелся скандал. В итоге режиссеру и руководству Lionsgate пришлось приносить публичные извинения за то, что в съемках участвовали преимущественно белые актеры. Но если отбросить все предрассудки и вспомнить, что «Боги Египта» позиционируются как фэнтези, а не историческая драма, вполне можно насладиться эпичными сражениями, декорациями Древнего мира и харизматичными правителями, которые заставят биться чаще не одно женское сердце. Следующая премьера в списке наверняка придется по душе ценителям таланта сэра Иэна Маккеллена и бессмертных произведений Артура Конана Дойла. Чуть более года понадобилось драме «Мистер Холмс», чтобы добраться до отечественных кинотеатров. Премьера фильма Билла Кондона состоялась еще в прошлом году на Берлинском кинофестивале. Это нетривиальный взгляд на историю великого сыщика, повесть об уже постаревшем Холмсе, у которого есть еще порох в пороховницах — Шерлок с присущим ему упрямством берется за расследование дела 30-летней давности, не дающего ему покоя. В картине Кондона Холмс предстает совсем не таким, каким принято его показывать в последние годы: ни трубки, ни Ватсона, лишь пчелы и огород. Драма посвящена скорее не поиску вопросов и ответов на них, а сожалениям о прожитой жизни, и, как отметили критики, фильм является лучшей историей о Шерлоке, не написанной Конаном Дойлем. Веселить зрителей на этой неделе будет комедия Антуана Бардо-Жаке «Лунная афера». Чего-то особенного от работы режиссера, только начинающего свой путь в большом кинематографе, ждать не стоит. Завязка ленты говорит сама за себя: агента ЦРУ отправляют на поиски Стэнли Кубрика, чтобы тот снял фильм о полете американцев на Луну на случай, если реальная миссия все же провалится. Не особо разбирающийся в знаменитых личностях главный герой попадает на крючок парочки наркоманов, которые выдают себя за маститых режиссеров. Самое ценное в картине Бардо-Жаке — актерский состав в лице Рона Перлмана, Руперта Гринта и Роберта Шиэна. Во всем остальном «Лунная афера» — это комедия, полная бреда и черного юмора, но с главной своей задачей — поднимать настроение — фильм успешно справляется. Критики не очень благосклонно отнеслись к работе Бардо-Жаке, отметив, что «Лунной афере» не хватило продуманного сценария, но при этом рецензенты не отрицают, что в комедии органично сплелись дух 60-х, наркоманский юмор и гангстерские перестрелки в стиле Гая Ричи. Французский режиссер Эли Важеман предлагает зрителям отправиться в Париж на рубеже XIX-XX веков. Исторический триллер «Анархисты» рассказывает о командире отделения жандармерии, которому поручают серьезное дело — внедриться в группу анархистов. Однако, попав в общество вольнодумцев, Жан и сам начинает сомневаться в собственных политических предпочтениях. В главных ролях снялись подающие надежды актеры — Тахар Рахим и Адель Экзаркопулос. Премьера картины состоялась еще в прошлом году на Каннском кинофестивале, где работа Важемана вызвала неоднозначные эмоции у критиков. Если сравнивать с предыдущей его лентой, «Алия», то «Анархисты» получились более слабыми в плане нагнетания саспенса, да и любовная линия не вызвала у рецензентов трепета. Но все же режиссеру удалось передать атмосферу Парижа того времени, а поднятые в картине вопросы вполне актуальны и в современных реалиях. Детей на предстоящей неделе будет развлекать «Пернатая банда», прилетевшая из Мексики. Конечно, творению Рикардо Арнаиза трудно соперничать с третьей частью «Кунг-фу Панды», но своего зрителя веселые птички наверняка найдут. По сюжету, попугай Куко отправляется далеко-далеко от родного дома — в Голливуд, где ему предстоит найти известного супергероя Эль Американо. Только ему под силу помочь Куко и его отцу в борьбе против злых птиц, намеренных отобрать у них цирк. Если вас не привлекли грозные египетские боги и пернатые мексиканцы — милости просим на премьеры фильмов «Нина навсегда» и «По ту сторону двери». Первый из них стал режиссерским дебютом для Бена и Криса Блейнов. Готическая сказка, полная шуток, поразила критиков своей неординарностью, ведь проекты в жанре хоррор обычно ставят перед собой цель лишь напугать зрителя. Блейны пошли дальше и вплели в свой кровавый киноорнамент трагедию, человеческие чувства и смех сквозь слезы. «По ту сторону двери» — это, наоборот, как раз тот ужастик, который заставляет волосы вставать дыбом. В главной роли в хорроре засветилась Сара Уэйн Кэллис, хороша известная любителям «Ходячих мертвецов» (The Walking Dead). Ее героиня как раз и дает толчок основным событиям фильма Йоханнеса Робертса, пытаясь любой ценой вернуть погибшего сына в мир живых. Российский кинематограф отметится на будущей неделе двумя новинками — семейной драмой «Ближе, чем кажется» и комедией «Пятница». В первом фильме зрителей ждет несколько новелл, раскрывающих наболевшую тему отношений отцов и детей. Примечательно, что все продюсеры, режиссеры и сценаристы ленты — дебютанты в кинематографе, а свою работу они позиционируют как «новое русское кино от новых режиссеров». «Пятница» — уже второй в этом году фильм с Данилой Козловским, попавший на экраны кинотеатров. Теперь его герою не придется возвращать бывшую девушку, зато он поработает официантом ради того, чтобы выиграть спор. В общем, Евгений Шелякин снял картину о том, как москвичи отмечают приход пятницы-развратницы…... подробнее