Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Незлобин

Александр Незлобин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 30 июля 1983, Лев (40 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

05.10.2016 16:17

Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»

Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь.

Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2016 17:06

Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев

Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга.

Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановки Джона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Жених
Жених (2016)

(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Жених
Жених (2016)

(0.00)

Выпускной
Выпускной (2014)

(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Где логика?
Где логика? (0)

Gde logika? (4.00)
 Guest / ... 2 episodes, 2016-2017

(0)
(0.00)
 Self - Guest 3 episodes, 2018-2021

(0)
(0.00)
unknown episodes

Продюсер [ скрыть ]


Выпускной
Выпускной (2014)

(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
весь топ
05.10.2016
Бокс-офис России: неделю вялых стартов выиграл «Дуэлянт»

Прошедшие выходные для отечественных прокатчиков прошли под знаком двойной неудачи — обе главные новинки уикенда не оправдали даже самых скромных ожиданий аналитиков. Из-за этого общая касса двадцатки самых финансово успешных фильмов выглядит скудно — всего 483 млн руб. они смогли заработать совместными усилиями. В первую очередь дистрибьюторов подвела амбициозная и по российским меркам дорогая псевдоисторическая драма «Дуэлянт». 725-миллионная картина Алексея Мизгирева, судя по рекламной кампании, была рассчитана преимущественно на старшую аудиторию и практически не заинтересовала молодежь. Этот просчет вышел боком создателям, так как вылился в скромные 156 млн руб. Фильм, который, по самым пессимистичным прогнозами специалистов, должен был заработать хотя бы 300-400 млн руб. на старте теперь при всем желании нельзя назвать блокбастером. Хотя авторы проекта явно надеялись на прибыль, закрывая глаза на правдивость истории в угоду зрелищности и развлекательности ленты. Но это вряд ли можно записать в причины провала «Дуэлянта» — отзывы критиков о нем поступают весьма положительные. А вот показатели посещаемости сеансов картины красноречивой заявляют: где-то рекламисты просчитались. Детище Мизгирева и продюсера Александра Роднянского, по способу подачи истории и визуальному воплощению напоминающее трилогию о приключениях Эраста Фандорина, могло стать успешным, но довольствуется результатами, равными сборам тоже несправедливо проигнорированной военной драмы «Батальонъ» (154,7 млн руб.), при этом не дотягивая до «Адмирала» (285 млн руб.), сиквела «ДухLess» (231 млн руб.), «Битвы за Севастополь» (209 млн руб.) и тем более «Экипажа» (501 млн руб.). Тем не менее прокатчики пока что тревогу не бьют — хотя их надежды не были оправданы, они все же надеются, что проект еще наберет обороты, на руку ему сработают хорошая критика и сарафанное радио, которое обязательно донесет до более молодой аудитории тот факт, что «Дуэлянт» красив, динамичен, обладает нетривиальным сюжетом, хотя и не может похвастаться обилием экшена и достоверной картиной эпохи. На прошлой неделе мы рассказывали об ожесточенной борьбе за первое место, которую вели мультипликационная комедия «Аисты» и вестерн «Великолепная семерка». По итогам одиннадцати дней в прокате выяснилось, что ремейк Антуана Фукуа очень быстро потерял интерес аудитории. Его падение было настолько стремительным, что в этот раз фильм даже не участвовал в гонке за попадание в топ-5. А вот его вчерашний конкурент сумел не только остаться на второй строчке рейтинга, но и подправить свое плачевное финансовое положение. Очередная неделя проката принесла мультику Николаса Столлера и Дага Свитлэнда еще 70,6 млн руб., а в общей сложности он заработал 198 млн руб. Учитывая, что ближайший конкурент по нише — лента «Кубо. Легенда о самурае» — выйдет на экраны страны только в двадцатых числах октября, за семейную аудиторию в ближайшее время сражаться будет некому. Это не гарантирует не оправдавшему надежд компании Warner Bros. мультфильму большие сборы, но пребывание в пятерке самых успешных картин — наверняка. И снова жанровая неопределенность и, как следствие, непонимание своей целевой аудитории привели к потере средств, которые можно было бы выручить. Речь идет о фильме-катастрофе «Глубоководный горизонт», который, несмотря на популярность жанра среди отечественных киноманов, стартовал только с третьего места. Ни сильный актерский состав, включающий в себя таких узнаваемых массовым зрителем звезд, как Джон Малкович, Курт Рассел, Марк Уолберг и Дилан О'Брайен, ни драматическая реальная история, положенная в основу сценария, не спасли проект Питера Берга. В свой стартовый период он смог получить от россиян лишь 70 млн руб. — чуть меньше, чем у «Аистов» за второй уикенд. Совсем недавно такой же результат продемонстрировала драма «Чудо на Гудзоне» (64 млн руб.). Для сравнения, открывшийся в начале этого года фильм «И грянул шторм» в дебютные выходные достиг суммы в 116,8 млн руб. При этом рецензенты тепло отзываются о ленте. Большинство из них сходится во мнении о том, что сложно снять глубокий, уважительный к трагедии реальных людей, презирающий всякий пафос и берущий за душу фильм при неослабевающем стремлении продюсеров Голливуда к выгоде. Питеру Бергу это удалось, однако, видимо, понятия «Фильм-катастрофа» и «сдержанность в подаче истории» в сознании зрителей несовместимы. Четвертое и пятое места заняли две комедии. Впереди оказался отечественный фильм от Александра Незлобина, потому что, очевидно, своя рубашка ближе к телу. Постепенно спускающийся в топе все ниже, «Жених» пополнил свою кассу на 43 млн руб. Но вот общая картина для незатейливого, а местами и откровенно плохого проекта с Сергеем Светлаковым в главной роли выглядит вполне прилично. 437 млн руб. значатся на счету этого проходного продукта российского кинопрома. А завершает наш обзор еще один, совсем пропащий, новичок проката. Релиз криминальной комедии «Зачинщики», половина актерского состава которой перекочевала из недавно обескуражившего публику ремейка «Охотников за привиденями», неоднократно переносили. Теперь же, когда фильм Джареда Хесса добрался до кинотеатров, стало понятно почему. Сделать несмешными ярких современных звезд жанра и неплохих стендаперов надо умудриться. Конечно, сборы «Зачинщиков» (38 млн руб.) нельзя назвать неутешительными: примерно на такие же суммы рассмешили зрителей «Полтора шпиона» (43 млн руб.) и «Очень плохие мамочки» (39 млн руб.). Однако всем известно, что это далеко не предел для представителей комедийного жанра.... подробнее
28.09.2016
Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев

Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга. Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановки Джона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.). Ну а с художественной точки зрения «Семерка» оставляет желать лучшего. У Фукуа получился необязательный, хотя и веселый, дарящий хорошее настроение боевичок. Именно он, потому что лента по большей части вырывается из рамок жанра вестерн и возвращается к канонам только в необходимые постановщику моменты. Также рецензенты посетовали на недостаточно проработанных и порой совсем немотивированных персонажей, каждый из которых теряется на фоне других. И все-таки при должном настрое и минимуме ожиданий от ремейка можно получить некоторое скоротечное удовольствие, что наверняка обеспечит ему если не первое место в следующие выходные, то попадание в пятерку точно. Мы уже писали о том, что в современной киноиндустрии за большие доходы сражаются не только громкие научно-фантастические блокбастеры и экранизации комиксов, но и анимационные проекты. Бесспорным лидером на этом поле стала компания Disney, чей «Зверополис» является одним из финансовых гигантов текущего года. Летом конкуренцию диснеевским животным составили (и значительно в этом преуспели) лучшие друзья человека, нарисованные художниками из Illumination Entertainment. А теперь к гонке подключился еще один мейджор — студия Warner Bros. с «Аистами». Создатели мегауспешеного «Лего. Фильма», конечно, надеялись на колоссальный результат, и тем горше оказалось разочарование, когда приносящие детей птицы не оправдали даже самые пессимистичные прогнозы. Крылатые курьеры, даром что бились за пальму первенства с «Великолепной семеркой», собрали лишь 108 млн руб. Таким образом, они оказались на далеком десятом месте в списке стартовых показателей среди анимационных лент 2016-го, пропустив вперед даже четвертую часть приключений «Элвина и бурундуков» (137,2 млн руб.) и сиквел «Смешариков» (120,1 млн руб.). Среди причин неудач «Аистов» критики назвали недостаточную изобретательность, к которой нас уже приучили гении из Pixar, и неровность сюжета в юмористическом плане. Довольно забавные эпизоды в мультике чередуются с проходными, а в целом история выглядит сыро. Удивительно, что проекту не помогло даже участие дуэта знающих толк в смешном Криса Миллера и Фила Лорда, правда только на продюсерской позиции. На третье место с первого скатилась российская комедия «Жених», но серьезным ее отставание от конкурентов не назовешь. Коллаборация режиссера Александра Незлобина и актера Сергея Светлакова собрала с неизменно критикующих отечественный кинопром, но раз за разом доверяющих ему свои средства зрителей еще 101 млн руб., доведя свою общую кассу до 361 млн руб. Не смутили нашу публику ни скудная промо-кампания, ни негативные в большинстве своем отзывы прессы, ни очередной утрированный и туповатый «срез русской действительности» в стиле «Горько!» и «Самого лучшего дня». Более того, комедия по выручке обошла показатели «Дня выборов 2» и «Страны чудес», заняв третье место среди самых кассовых российских картин нынешнего года. Остается надеяться на стремительно приближающегося к кинотеатрам «Дуэлянта» Алексея Мизгирева, уже собравшего ворох очень даже положительных отзывов. Если уж авторским фильмам в нашей стране не суждено завоевывать сердца массовой аудитории, то стоит отдать эту прерогативу хотя бы достойному мейнстриму, за который в последнее время все чаще берутся перебежчики из артхауса. Хорошо провели свои вторые уикенды британский ромком «Бриджит Джонс 3» и молодежный триллер «Нерв» — потери интереса публики в обоих случаях незначительны. Все такая же любительница ввязаться в переплет и с блеском выйти из него, Бриджит на одной только фанатской преданности заработала дополнительные 49 млн руб. Добрая ирония, топовые актеры и достойно завершающий франшизу сценарий на данный момент принесли картине Шэрон Магуайр 167 млн руб. Что касается дерзкого поначалу, но скатившегося в робость и скуку к концу технотриллера «Нерв», он на второй неделе получил еще 39 млн руб. В его зачете сейчас вполне удовлетворительная сумма, заработанная на территории постсоветского пространства, — 126 млн руб. Для ленты, окупившей свой бюджет и ни на что серьезное не претендующей, это вполне приличный результат.... подробнее