Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Бондарчук

Sergey Bondarchuk
Сергей Бондарчук
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 00 1991 (29 лет)
Первый фильм: 2013
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.12.2019 16:47

Режиссер «Духless» снимает сериал о порноиндустрии

Компания «Видеопрокат» и стриминговый сервис more.tv объявили о начале работы над пилотной серией трагикомического сериала о порноиндустрии с многозначительным названием Happy End. Режиссером проекта назначен создатель «Духless» и «Миллиарда» Роман Прыгунов. Главные роли в сериале исполнят Александра РебенокСодержанки »), Павел ТабаковЗвезда»), Петр СкворцовУченик»), Гоша КуценкоМама не горюй»), а также звезда драмы «Бык» Стася Милославская.

«В сериале будет много откровенных сцен, на которые артисты после разговора с режиссером, уже придумавшим несколько технических ходов для съемок, соглашались без каких-либо опасений. А некоторые сцены будут снимать с камер мобильных телефонов сами актеры», — рассказал продюсер проекта Сергей Бондарчук.
Читать полностью
Поделиться:

07.10.2015 17:08

Бокс-офис: россиянам по-прежнему грезится Эверест

По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб.

Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн).
Читать полностью
Поделиться:

27.09.2015 21:52

Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки.

Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее
Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее (2016)

Chempiony: Bystree. Vyshe. Silnee (0.00)
Aleksandr Karelin

Воин
Воин (2015)

Voin (2.40)
Roman Rodin

Сталинград
Сталинград (2013)

Stalingrad (5.60)
Sergey Astakhov

Премьеры
09.04
10 свиданий
10 Things We Should Do Before We Break Up
16.04
Молочные зубы
Babyteeth
16.04
Спутник
Sputnik
16.04
#яздесь
#jesuislà
все премьеры

Топ 250
107
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
108
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
109
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
110
Казино
Casino (8.20)
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
весь топ
03.12.2019
Режиссер «Духless» снимает сериал о порноиндустрии

Компания «Видеопрокат» и стриминговый сервис more.tv объявили о начале работы над пилотной серией трагикомического сериала о порноиндустрии с многозначительным названием Happy End. Режиссером проекта назначен создатель «Духless» и «Миллиарда» Роман Прыгунов. Главные роли в сериале исполнят Александра РебенокСодержанки »), Павел ТабаковЗвезда»), Петр СкворцовУченик»), Гоша КуценкоМама не горюй»), а также звезда драмы «Бык» Стася Милославская. «В сериале будет много откровенных сцен, на которые артисты после разговора с режиссером, уже придумавшим несколько технических ходов для съемок, соглашались без каких-либо опасений. А некоторые сцены будут снимать с камер мобильных телефонов сами актеры», — рассказал продюсер проекта Сергей Бондарчук. В основе сюжета лежит история двух молодых влюбленных — Влада и Леры, которые очень любят секс и поэтому занимаются им все свободное время, в любых доступных местах. Кроме того, они снимают свои эротические приключения на свежем воздухе на камеру мобильника, который Влад, разумеется, теряет. В итоге их откровенное «хоумвидео» попадает в Сеть. Вместе с миллионами просмотров и лайков к ним неожиданно приходит слава, но вместе с тем начинаются и проблемы — с родителями и учебой. Им остается один путь — в мир порноиндустрии, куда они, собственно, и отправляются в поисках работы и счастья. Премьера сериала назначена на 2020 год. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
07.10.2015
Бокс-офис: россиянам по-прежнему грезится Эверест

По сведениям дистрибьюторов, первый октябрьский уикенд (1.10-4.10) завершился с неплохим результатом общих сборов двадцати самых прибыльных картин российского проката. Их итоговые доходы достигли отметки в 491 млн руб. Однако эта сумма меньше показателя прошлых выходных, а также несколько уступает достижениями фильмов за этот же период годичной давности. Тогда отечественный бокс-офис возглавлял детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая», а суммарная прибыль исчислялась цифрой 520 млн руб. Нынешнее же положение прокатчиков продолжает спасать драма Бальтазара Кормакура «Эверест» — лента вторую неделю подряд без труда удерживает лидерские позиции. Очередной уикенд принес создателям этого впечатляющего, хотя и сдержанного в эмоциональном плане фильма дополнительные 151 млн руб. ($2,3 млн). Ну а по итогам 18 дней (учитывая предпоказ в IMAX), в течение которых картина гостила на российских экранах, ее доходы составляют 585 млн руб. ($8,8 млн). Интересно, что, в отличие от благосклонного отношения к «Эвересту» рецензентов и зрителей, реальные отважные покорители самой высокой точки Земного шара нашли некоторые несоответствия фильма реальности. К примеру, Виктор Лутов, мастер спорта международного класса по альпинизму, признался, что ожидал от детища Кормакура большего. Особенно его смутило то, как были переданы отношения людей, совершающих восхождение, в группе. Но, несмотря на то, что, по мнению эксперта, все выглядело несколько смягченным, а истинный дух альпинизма ускользнул от понимания постановщика, Виктор все же обрадовался самому факту появления картины о горах в кинотеатрах. Вторую и третью строчки топа заняли новички проката. Не слишком значительное отставание от фаворита продемонстрировала спортивная драма Алексея Андрианова «Воин». К тому же она показала лучший старт на этой неделе — 104 млн руб. ($1,6 млн) отправились в кошельки авторов этого спорного проекта. Сомнительным его можно считать потому, что сходство с одноименной картиной Гэвина О`Коннора становится очевидным даже для тех зрителей, кто просто прочитал два синопсиса. Постановщик российского «Воина» уверяет, что в основе его фильма лежит оригинальный сценарий Дэвида Фриджерио. Однако такое прикрытие не очень эффективно действует на критиков. Последние в большинстве своем невысоко оценили ремейк. Между тем аналитики объясняют появление отечественного «Воина» со схожими американскому сюжетом, персонажами и конфликтами очень банально. Оказывается, лента 2011 года с Томом Харди и Джоэлом Эджертоном, несмотря на восторги рецензентов и номинацию Ника Нолти на «Оскар», просто не была показана в России. Отсюда и такие внушительные сборы «Воина» с Федором и Сергеем Бондарчуками, Светланой Ходченковой и Владимиром Яглычем в главных ролях. Третья же строчка в пятерке лучших досталась криминальному триллеру Брайана Хелгеленда «Легенда», в которой вышеназванный Харди играет братьев-близнецов, заправлявших преступным миром Лондона 60-х. Редко бывают ситуации, когда мнения журналистов и киноманов сходятся, однако это — тот самый случай. Профессиональное сообщество отнеслось к «Легенде» сдержанно, преимущественно сконцентрировав внимание на блестящей игре Тома и его тотальной трансформации при переходе от образа Реджи к типажу Ронни Крэя. Незамеченными не остались сырость сценария, а также картонность второстепенных персонажей, выполнявших функцию фона для виртуозного перформанса британца, покорившего Голливуд. Что касается публики, она при всей любви к харизматичному и брутальному Тому Харди расщедрилась лишь на 76 млн руб. ($1,1 млн). На одну ступеньку финансового зачета спустилась комедия Нэнси Майерс «Стажер». Вторая прокатная неделя стараниями несравненного Роберта Де Ниро и очаровательной Энн Хэтэуэй подкинула в копилку создателей этого фильма еще 73 млн руб. ($1,1 млн). И хотя мы, вероятно, больше не увидим «Стажера» в топе-5, выходные он завершил со своеобразным рекордом. Лента показала наименьший спад кассы из всех двадцати проектов — всего 18%. Таким образом, после 11 дней показа в ее активе — 197 млн руб. ($3 млн). Наконец, замыкает наш обзор отечественного бокс-офиса подростковое фэнтези Уэса Болла «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем». Вторая часть этой популярной франшизы уверенно держится в пятерке и демонстрирует стабильный, хотя и сокращающийся приток средств. За прошедшие семь дней сиквелу удалось заполучить 40 млн руб. ($0,6 млн). Всего же в зачете «Испытания огнем» — 528 млн руб. ($8 млн), чуть меньше, чем у того же «Эвереста».... подробнее
27.09.2015
Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки. Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана. В первую очередь стоит это сделать ради актерской игры Тома Харди, который невероятно органично вписался в обе доставшиеся ему роли. Заграничные критики уже оценили его манеру в мгновение ока переходить от невозмутимого хладнокровия Реджи к едва контролируемой взрывоопасности Ронни. И хотя, по их признанию, этого вполне достаточно, чтобы получить наслаждение от просмотра ленты, второй план здесь также радует глаз — от Тэрона Эгертона, который еще в Kingsman доказал, что ему идут строгие костюмы и хулиганские выходки, до Эмили Браунинг, просто рожденной для того, чтобы щеголять в винтажных платьях. Россия отметится на этой неделе сразу двумя фильмами. Первый из них — спортивная драма Алексея Андрианова «Воин», подозрительно похожая по сюжету на одноименную американскую картину Гэвина О'Коннора все с тем же Харди и Джоэлом Эджертоном в главных ролях. Создатели отечественного аналога утверждают, что, несмотря на такое досадное совпадение, их «Воин» основан на оригинальном сценарии Дэвида Фриджерио. Если же вы в состоянии отстраниться от подспудного желания сравнивать эти две ленты, возможно, фильм Андрианова сможет вас увлечь. К тому же в нем впервые можно будет оценить взаимодействие на экране отца и сына Бондарчуков, а компанию им составят Светлана Ходченкова, Владимир Яглыч и Мария Андреева. Более «самостоятельным» отечественным проектом является драмеди Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи». Кажется, нет ни одного взрослого человека на территории постсоветского пространства, который равнодушно относится к произведениям дерзкого обладателя уникального чувства юмора и легкого, но едкого слога — Сергея Довлатова. Фильм Говорухина снят лишь по мотивам творчества писателя, однако преданные поклонники последнего разглядят в сюжете «Конца прекрасной эпохи» важные для литературы и жизни Довлатова эпизоды. Главную роль в ленте, впервые продемонстрированной на фестивале «Кинотавтр», играет малоопытный Иван Колесников, выбор кандидатуры которого выглядит несколько сомнительно. Однако второй эшелон исполнителей представлен такими мастодонтами, как Сергей Гармаш, Федор Добронравов и Дмитрий Астрахан, что обнадеживает. Выяснить, удалось ли Станиславу не только попасть в струю того времени, но и передать ироничное отношение бунтаря и любимца женщин к цензуре, общественному ханжеству, своим трудам, любви и самому себе, можно будет буквально через несколько дней. С прошлой недели на следующую перенесен тревожный боевик «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном, Лэйк Белл и Пирсом Броснаном в главных ролях. Об этом проекте мы писали в предыдущем обзоре новинок проката. Добавим только, что, пока наши дистрибьюторы ищут подходящий день для релиза фильма Джона Эрика Даудла, американская публика уже пятую неделю переживает за семью, которая, переехав в азиатскую страну, попала в эпицентр внезапно вспыхнувшей там гражданской войны. Не отмалчиваются и заморские критики. Называя «Выхода нет» драйвовым, гнетущим и затрагивающим тему ксенофобии боевиком, они соглашаются в том, что провалы сценария слишком очевидны, чтобы их не замечать. Также журналисты пишут, что сильный упор на саспенс, конечно, выглядит оригинально в рамках жанра, но, к сожалению, не дает в полной мере прочувствовать политический и социальный конфликты, положенные в основу истории. Как говорится, думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть… И, конечно же, редкая прокатная неделя способна обойтись без хоррора. На сей раз скорее не пугать, а отвращать зрителей будет Р.Д. Браунштейн с триквелом франшизы «Я плюю на ваши могилы», до краев заполненным кровавыми и жестокими расправами «кучки стерв, которая начала устанавливать свои правила». На контрасте с ним выступит испанский мультипликационный ужастик «Апостол» режиссера Фернандо Кортисо, в котором градус жути достигается скорее за счет мистических и таинственных явлений, что не дают покоя жителям отдаленной деревушки. Этакая вариация «Сонной лощины», только с латинским колоритом. А те, кто следит за судьбой экранизации популярной постапокалиптической манги «Вторжение титанов», на этой неделе смогут увидеть продолжение дилогии Синдзи Хигути — «Атака титанов. Фильм второй: Конец света». Как видно из анонса, в широком диапазоне представленных проектов не хватает лишь фэнтези и блокбастера. Любителям означенных жанров придется запастись терпением и надеяться, что киноассортимент остатка осени их не разочарует.... подробнее