Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кэри Филлипс

Пол: Женский
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.01.2016 16:59

Самые ожидаемые фильмы 2016 года

Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.

Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Читать полностью
Поделиться:

27.05.2015 18:38

ILM. Как создается магия

Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.

Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.
Читать полностью
Поделиться:

26.05.2015 19:09

ILM. Как создавалась магия

Сорок лет назад, в мае 1975-го, молодой режиссер Джордж Лукас основал компанию Industrial Light & Magic (ILM), которой было суждено навсегда изменить ход развития истории кинематографа.

В середине 70-х в Голливуде балом правили драмы — «Серпико», «Телесеть», «Таксист»... Ни одна из студий не испытывала интереса к сценарию космического эпика Лукаса. Осложнял дело для начинающего фильммейкера и тот факт, что в те времена попросту не существовало технологий, которые могли бы помочь перенести героев созданной им вселенной на большие экраны. Рискнуть решила лишь кинокомпания 20th Century Fox, выплатившая Лукасу $25 тыс. для завершения работы над сценарием.
Читать полностью
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
2
Крестный отец
The Godfather (9.20)
3
Темный рыцарь
The Dark Knight (9.00)
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
весь топ
06.01.2016
Самые ожидаемые фильмы 2016 года

Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике. Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые ожидаемые фильмы 2016 года. «Выживший» — 7 января Повод прервать новогодние каникулы любителям кино даст вестерн Алехандро Гонсалеса Иньярриту, считающийся одним из основных фаворитов очередного сезона раздачи кинонаград. Роль первопроходца Хью Гласса уже принесла Леонардо ДиКаприо его десятую в карьере номинацию на «Золотой глобус», а совсем скоро станет известно, получит ли актер возможность в шестой раз побороться за премию «Оскар». Поклонникам Леонардо остается надеяться на то, что ему удастся повторить судьбу оператора Эмманюэля Любецки. Гениальный мексиканец упустил пять шансов выиграть награду Академии, но затем прервал череду неудач благодаря революционной «Гравитации». В прошлом году эффект съемки одним кадром помог Любецки завоевать «Оскар» за «Бердмэна», а в феврале «Выживший» может принести ему третью статуэтку подряд. Команда Иньярриту решила отказаться от съемок в павильоне на фоне зеленого экрана, решив трудиться в суровых погодных условиях. В процессе работы бюджет фильма вырос с $60 млн до $135 млн, однако трейлер «Выжившего» доказал, что благодаря самоотверженности съемочной группы и актеров зрителей ждет невероятно красивый и аутентичный вестерн. Первый месяц нового года порадует зрителей еще четырьмя лентами, которые с высокой долей вероятности будут представлены на церемонии вручения премии «Оскар». Квентин Тарантино покажет, что бывает, когда из-за снежной бури в одном помещении оказывается заперта омерзительная восьмерка разношерстных героев. Дэвид О. Расселл вновь соберет на экране Дженнифер Лоуренс, Брэдли Купера и Роберта Де Ниро, чтобы рассказать в байопике «Джой» историю изобретения самоотжимающейся чудо-швабры. Дэнни Бойл представит российским зрителям биографический фильм «Стив Джобс» о жизни основателя корпорации Apple. Еще одним фаворитом гонки за кинонаградами небезосновательно считается драма Тома Хупера «Девушка из Дании», в которой прошлогодний триумфатор премии Академии Эдди Редмэйн воплотит образ первого мужчины, подвергшегося операции по смене пола. Поклонников спортивных фильмов ждет премьера боксерской драмы «Крид: Наследие Рокки», любители постапокалиптической тематики готовятся к релизу «5-й волны», а юным зрителям наверняка придется по вкусу анимационный фильм «Кунг-фу Панда 3». «Дэдпул» — 11 февраля Этот год будет настоящим испытанием для кошельков фанатов графических новелл. Зрители станут свидетелями долгожданного противостояния вселенных Marvel и DC, однако наибольшее количество кинокомиксов собирается представить студия Fox. Первый из них — спин-офф «Людей Икс» об одном из самых колоритных антигероев в истории издательства Marvel. После того, как герой Райана Рейнолдса был неудачно представлен публике в ленте «Люди Икс: Начало. Росомаха», на перспективах сольника Дэдпула едва не был поставлен крест. Спасти фильм удалось лишь благодаря утечке в Сеть тестового ролика, который был снят режиссером Тимом Миллером несколько лет назад. Скромный по меркам современных экранизаций комиксов бюджет позволил боссам кинокомпании решиться на использование рейтинга R, который как нельзя лучше соответствует характеру болтливого наемника. Первый же трейлер фильма вызвал у зрителей бурю восторга, вслед за чем создатели «Дэдпула» принялись с завидным постоянством баловать публику забавными постерами и промо-кадрами. В преддверии 88-й церемонии вручения премии «Оскар» зрителям представится возможность познакомиться еще с двумя проектами, которые могут побороться за главную кинонаграду мира. Драма «В центре внимания» расскажет о расследовании преступлений священников-педофилов, а байопик «Трамбо» с великолепным Брайаном Крэнстоном в главной роли посвящен истории жизни легендарного сценариста, угодившего в «черный список» Голливуда. Среди самых громких февральских релизов также стоит отметить боевик «Три девятки» и любопытное переосмысление знаменитого романа Джейн Остин — «Гордость, предубеждение и зомби». Поклонники отечественного кинематографа не оставят без внимания комедию «День выборов 2», а любители фильмов с пиршеством спецэффектов вряд ли пропустят 140-миллионное фэнтези «Боги Египта». «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — 24 марта В 2013 году первый фильм кинематографической вселенной DC, «Человек из стали» Зака Снайдера, получил противоречивые отзывы критиков и не смог в полной мере оправдать финансовых ожиданий студии Warner Bros.. В минувшем году мейджора подстерегли сразу несколько кассовых провалов, а потому от успеха ленты «Бэтмен против Супермена» будет зависеть судьба не только мира DC, но и многих других дорогостоящих проектов. По слухам, бюджет кинокомикса составил рекордные $410 млн, что вынуждает его пойти на штурм отметки $1 млрд в мировом прокате. На фестивале Comic-Con команда Снайдера представила эпичный промо-ролик фильма, который удостоился стоячей овации. Второй трейлер познакомил зрителей со смертельно опасным злодеем, но представители WB и DC уже намекнули, что Думсдэй может оказаться не единственным противником Бэтмена, Супермена и Чудо-женщины. Ожидается, что в блокбастере публике также будут представлены участники «Лиги справедливости» — Киборг, Аквамен и Флэш. Среди других заметных мартовских релизов стоит выделить очередную часть франшизы «Дивергент». Как и в случае с вампирской сагой «Сумерки», студия Summit Entertainment приняла решение разделить заключительный фильм киносерии на две части. «Дивергент, глава 3: За стеной» выйдет на экраны в этом марте, а увидеть финал истории зрители смогут только через год. Поклонники вестернов ждут премьеры ленты «Джейн берет ружье», в которой Натали Портман сыграет женщину, вынужденную взяться за оружие для защиты своей фермы. Любители остросюжетных боевиков вновь встретят на экранах агента Майка Бэннинга. Три года назад герой Джерарда Батлера спас президента Америки в Белом доме, а на сей раз с легкой руки сценаристов «Падения Лондона» он окажется в центре глобального заговора в столице Великобритании. Наконец, Итан и Джоэл Коэны отправят зрителей в 50-е на съемочную площадку фильма «Да здравствует Цезарь!», с которой при загадочных обстоятельствах пропадет голливудская звезда в исполнении Джорджа Клуни. «Книга джунглей» — 7 апреля За последние несколько лет студия Disney анонсировала полнометражные адаптации сразу нескольких своих эпохальных анимационных фильмов. Работу над блокбастером по мотивам книги Редьярда Киплинга доверили постановщику первых двух фильмов франшизы «Железный человек» Джону Фавро. Для экранизации знаменитой истории режиссер решил совместить натурные съемки с последними достижениями в области компьютерной графики. Вызвать ностальгические чувства у зрителей поможет музыкальное сопровождение картины: участие в работе над «Книгой джунглей» примет Ричард М. Шерман, написавший несколько песен для мультфильма 1967 года. Медведь Балу пропоет голосом Билла Мюррея знаменитую композицию “The Bare Necessities”, а Скарлетт Йоханссон добавит томные нотки в песню Каа “Trust in Me”. Заряд бодрого настроения в апреле поможет придать спортивная комедия «Эдди "Орел"» с Тэроном Эгертоном и Хью Джекманом в главных ролях. Прототипом главного героя фильма послужил один из самых колоритных участников зимних Олимпийских игр в истории — Майкл Эдвардс. Любителям российского кино имеет смысл обратить внимание на ленту «Экипаж». Главные роли во второй российской картине, которая попадет на экраны в формате IMAX, исполнили Данила Козловский и Владимир Машков. Поклонников жанра фэнтези будет ждать блокбастер «Белоснежка и Охотник 2». Студия Universal решилась на резкую смену вектора развития киносерии, в результате чего проект потерял Кристен Стюарт, но приобрел Джессику Честейн и Эмили Блант. «Первый мститель: Противостояние» — 5 мая Студия Marvel откроет Третью фазу развития своей киновселенной новым фильмом о приключениях Капитана Америка. Как и их конкуренты из DC, боссы Marvel решили показать экранное противостояние самых популярных персонажей своих комиксов — Стива Роджерса и Тони Старка, каждый из которых заручится поддержкой других супергероев. Работа над фильмом была доверена братьям Руссо, «Другая война» которых была названа многими критиками лучшей лентой Второй фазы. В «Противостоянии» поклонников киновселенной ждут экранные дебюты Черной пантеры и Человека-паука, права на которого вернулись к Marvel в феврале 2015-го. Первый трейлер блокбастера собрал в интернете 61 миллион просмотров за сутки, превысив достижение прошлогодней «Эры Альтрона» в два раза. «Люди Икс: Апокалипсис» — 19 мая Эстафету на посту лидера майского бокс-офиса у «Противостояния» может перенять еще одна экранизация комиксов. Если студия Marvel пока держит безумного титана Таноса в тени, то кинокомпания Fox решила бросить в бой одного из самых могущественных злодеев своей киновселенной. С помощью четырех верных всадников бессмертный мутант Апокалписис попытается установить новый мировой порядок, но на защиту человечества встанет команда молодых Людей Икс. Руководство студии позиционирует ленту как заключительную часть новой трилогии, которая не только подведет к логическому завершению сразу несколько важных сюжетных линий, но и подготовит почву для легкой перезагрузки франшизы. Трейлер блокбастера Брайана Сингера дал возможность оценить угрозу библейского масштаба, познакомиться с юными версиями героев оригинальной трилогии, увидеть первые намеки на секрет нового головокружительного трюка Ртути и полюбоваться трансформацией Чарльза Ксавьера в Профессора Икс. «Варкрафт» — 26 мая Дать бой уже раскрученным франшизам попытается долгожданная экранизация знаменитой серии компьютерных игр Warcraft. Современная игровая индустрия давно превратилась в многомиллиардный бизнес, однако Голливуд редко балует зрителей удачными адаптациями видеоигр. Успех «Варкрафта» может наконец-то изменить ситуацию, ведь активное участие в работе над фильмом принимают создатели знаменитого фэнтезийного мира — компания Blizzard Entertainment. Планы по переносу истории о противостоянии орков и людей на большой экран были озвучены еще в 2006 году, но к съемкам режиссер Дункан Джонс смог приступить лишь в январе 14-го. По признанию сотрудника ILM Кэри Филлипса, экранизация игры стала самой выдающейся работой экспертов знаменитой компании по созданию визуальных эффектов за последние два десятка лет. Команда блокбастера будет доводить картинку до блеска до самого релиза, однако первый трейлер «Варкрафта» дает понять, что даже за несколько месяцев до премьеры фильм имеет право претендовать на звание одного из наиболее революционных проектов этого года. Еще одним интригующим майским релизом станет анимационный фильм по мотивам всемирно известной игры о противостоянии рассерженных птичек и коварных свинок – «Angry Birds в кино». На более серьезный лад зрителей настроит драмеди «Разрушение» с Джейком Джилленхолом в главной роли. В последнюю неделю месяца на экраны также выйдет приключенческое фэнтези «Алиса в Зазеркалье». Шесть лет назад история о путешествии героини сказок Льюиса Кэрролла в Страну чудес принесла студии Disney более $1 млрд в прокате и две премии «Оскар» в категориях «Лучшие декорации» и «Лучшие костюмы». Несмотря на то, что в режиссерском кресле сиквела Тима Бертона сменил Джеймс Бобин, кинокомпании удалось не только сохранить актерский состав оригинала, но и пополнить его новым лицами. «Иллюзия обмана: Второй акт» — 9 июня Возможность не только насладиться спецэффектами, но и отгадать секреты магических трюков в сезон летних блокбастеров любителям кино поможет лента Джона Чу. В 2013 году первый фильм о группе иллюзионистов не снискал большого успеха у кинокритиков, зато заработал в прокате почти в пять раз больше своего бюджета. В сиквеле состав «Четырех всадников» претерпит легкие изменения. На смену Айле Фишер, которая не смогла принять участие в создании второй части из-за беременности, придет Лиззи Каплан. Создателям фильма также удалось пополнить актерский состав «Второго акта» таким опытным магом и волшебником, как Дэниэл Рэдклифф. Актер предстанет на экране в образе Уолтера Тресслера, который постарается отомстить главным героям за крах империи своего отца. «В поисках Дори» — 16 июня В 2003 году мультфильм «В поисках Немо» заработал $921 млн при бюджете в $94, уступив звание самого кассового фильма года лишь «Возвращению Короля». Не менее внушительные сборы принесли студии Pixar и продажи анимационного хита на носителях: с результатом 40 миллионов копий «Немо» считается самым популярным DVD-изданием в истории. В начале 2004 года анимационный хит завоевал премию «Оскар», после чего многим зрителям показалось, что вопрос о продолжении можно считать делом решенным. Однако студия Pixar, славящаяся своей вдумчивой и кропотливой работой над сиквелами, не стала делать исключения и на этот раз. Действие «В поисках Дори» развернется спустя полгода после событий оригинала, но в реальной жизни возвращение обитателей подводного мира на экраны длилось долгие 13 лет. Режиссерское кресло сиквела занял постановщик первой части Эндрю Стэнтон, который в 2009 году привел к званию лучшего анимационного фильма года еще один шедевр Pixar — «ВАЛЛ-И». В июне любителей кино ждут сразу два блокбастера по знаменитым литературным произведениям. Работу над картиной «Большой и добрый великан», основанной на сказке Роальда Даля, возглавил Стивен Спилберг. В свое время легендарный режиссер отказался от предложения снять первый фильм о Гарри Поттере, но судьба все-таки дала ему шанс подарить счастливое детство очередному поколению юных зрителей. Любопытно, что соперником проекта Спилберга в прокате станет блокбастер «Тарзан. Легенда» от постановщика четырех последних фильмов поттерианы — Дэвида Йейтса. В 2013 году руководство кинокомпании Warner Bros. было вынуждено остановить работу над картиной из-за раздутого бюджета. В конечном итоге расходы на производство «Тарзана» составили $180 млн, но его первый трейлер не дал однозначного ответа на вопрос, обладают ли Александр Скарсгард и Марго Робби настолько звездными статусами, чтобы позволить WB навязать серьезную конкуренцию многочисленным летним блокбастерам. Июнь 2016-го вполне можно назвать месяцем сиквелов. Исследователям паранормальных явлений в исполнении Веры Фармиги и Патрика Уилсона предстоит отправиться на поиски привидения в Энфильде в продолжении ужастика Джеймса Вана «Заклятие». За последние двадцать лет режиссер Роланд Эммерих пытался уничтожить Землю так много раз, что решил вновь обратиться к помощи инопланетных захватчиков. Несмотря на то, что сиквел «Дня независимости» лишился Уилла Смита, первый трейлер «Возрождения» настроил любителей фантастики на позитивный лад. Море положительных эмоций публике обещают подарить и «Черепашки-ниндзя 2». В 2013 году первой части серьезно досталось от критиков, но это не помешало ей опустошить карманы зрителей почти на $500 млн. Создатели сиквела пополнили актерский состав трехкратной номинанткой на «Оскар» Лорой Линни и звездой «Стрелы» (Arrow) Стивеном Амеллом, а также добавили в сценарий культовых врагов ЧерепашекРокстеди и Бибопа. «Стартрек: Бесконечность» — 21 июля В этом году поклонники научной фантастики из всех уголков мира будут праздновать 50-летие франшизы «Звездный путь». В 2013 году «Стартрек: Возмездие» завоевал звание самого кассового фильма о приключениях экипажа корабля «Энтерпрайз», но был признан посетителями конференции Star Trek Convention худшей частью киносерии. «Энтерпрайз» был отправлен в пятилетнюю миссию, а Джей Джея Абрамса на посту режиссера триквела сменил Джастин Лин. В прошлом году постановщик помог 190-миллионному «Форсажу 7» заработать в прокате более $1,5 млрд, после чего боссы Paramount решили доверить ему такую же сумму на работу над новым «Стартреком». Пока Абрамс готовился бить все мыслимые рекорды бокс-офиса с «Пробуждением силы», Лин явил на свет первый трейлер «Бесконечности». Ролик, который некоторые фанаты окрестили «"Форсажем" в космосе», не снискал успеха как у актеров оригинального сериала, так и у исполнителя роли Скотти в перезагрузке — Саймона Пегга. Британца не впечатлил излишний акцент на экшене, но он поспешил объявить поклонникам франшизы, что триквел должен сохранить все те элементы, благодаря которым «Звездный путь» приобрел всемирную славу. Лето окажется столь урожайным на блокбастеры, что перед самым Новым годом студия Warner Bros. поспешила перенести дату релиза приключенческого фэнтези «Рыцари Круглого стола: Король Артур» с июля 2016 года на начало 2017-го. Одной из самых громких премьер июля станут новые «Охотники за привидениями». Студия Sony решила поместить в центр сюжета перезагрузки женскую команду борцов с призраками и доверила режиссеру Полу Фейгу огромный бюджет — $154 млн. На стыке июля и августа зрителям также стоит ждать возвращения на экраны Джейсона Борна. Новый фильм о приключениях героя романов Роберта Ладлэма, к работе над которым вернулись Мэтт Дэймон и режиссер Пол Гринграсс, пока не получил от российских прокатчиков дату премьеры. Любителям триллеров в июле имеет смысл обратить внимание на «Судную ночь 3», а родителям стоит спланировать поход в кинотеатр на пятую часть обожаемой детьми анимационной франшизы «Ледниковый период». «Отряд самоубийц» — 4 августа Не менее интригующим, чем «Бэтмен против Супермена», выглядит второй в этом году фильм киновселенной DC, главными героями которого станут знаменитые суперзлодеи. Несмотря на то, что студия Warner Bros. нацелилась на «детский» рейтинг PG-13, трейлер к «Отряду самоубийц» порадовал зрителей мрачной атмосферой и колоритными персонажами. За операторскую работу в фильме отвечал Роман Васянов, который уже сотрудничал с режиссером Дэвидом Эйером при работе над триллером «Патруль» и военной драмой «Ярость». Под чутким руководством Эйера члены звездного актерского состава «Отряда» настолько сдружились, что решили сделать татуировки на память о съемках блокбастера. «Отряд самоубийц» даст зрителям возможность познакомиться с Харли Квинн, Дэдшотом, Капитаном Бумерангом, Чаровницей, Риком Флэгом, Амандой Уоллер, Убийцей Кроком и многими другими колоритными персонажами вселенной DC. Настоящим украшением кинокомикса также обещает стать новая инкарнация Джокера в исполнении Джареда Лето. По признанию его коллег, на съемочной площадке они никогда не видели лауреата премии «Оскар» вне образа сумасшедшего злодея. Новый имидж антагониста вызвал немало вопросов у зрителей, однако актер поспешил заявить, что его экранный герой встанет в один ряд с Джокерами Джека Николсона и Хита Леджера. Поклонников голливудских эпиков в последнем летнем месяце ждет ремейк пеплума Уильяма Уайлера «Бен-Гур», завоевавшего в 1960 году 11 премий «Оскар». С той поры повторить столь выдающееся достижение смогли лишь «Титаник» и «Властелин колец: Возвращение Короля». Попытку выйти из тени великого предшественника при поддержке студий Metro-Goldwyn-Mayer и Paramount Pictures предпримет режиссер Тимур Бекмамбетов. Любителям анимации стоит обратить внимание на мультфильм «Тайная жизнь домашних животных» от компании Illumination Entertainment, подарившей миру дилогию «Гадкий я» и ее спин-офф о миньонах. «Великолепная семерка» — 23 сентября В 1960 году Джон Стерджес создал вестерн по мотивам философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев», а спустя 55 лет Голливуд решил снять ремейк на ремейк. История о группе ковбоев, вставших на защиту небольшой деревеньки от бандитов, позволила режиссеру Антуану Фукуа вновь поработать с Дензелом Вашингтоном и Итаном Хоуком, которые уже играли у него в знаменитом триллере «Тренировочный день». В великолепный актерский состав вестерна также вошли Крис Прэтт, Вагнер Моура, Хейли Беннетт, Мэтт Бомер, Питер Сарсгаард и Винсент Д'Онофрио. Любителям постапокалиптической тематики в сентябре представится шанс увидеть, как Мэтт Смит и Натали Дормер отправятся на поиски пациента Зеро. Сберечь нервы и зарядиться положительными эмоциями зрителям помогут персонажи Зака Галифианакиса и Кристен Уиг, которые попытаются провернуть дерзкое ограбление в комедии «Зачинщики». Настоящие романтики вряд ли оставят без внимания долгожданное возвращение на экраны Бриджет Джонс. В октябре 2014 года от участия в проекте отказался Хью Грант, выразивший разочарование сценарием триквела. Вскоре после этого компания Working Title Films решила привлечь к доработке сюжета «Ребенка Бриджет Джонс» Эмму Томпсон, которой удалось добавить новые краски в историю о приключениях героев Рене Зеллвегер и Колина Ферта. «Инферно» — 13 октября Несмотря на то, что «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» успешно выступили в прокате, продолжения приключений профессора религиозной символогии Роберта Лэнгдона зрители ждут уже шесть лет. На сей раз судьба отправит героя Тома Хэнкса во Флоренцию, где он будет разгадывать самую сложную загадку в своей жизни. К работе над третьим фильмом по мотивам бестселлеров Дэна Брауна вернулся постановщик первых двух частей франшизы Рон Ховард, которому удалось привлечь в актерский состав «Инферно» Фелисити Джонс, Ирфана Кхана, Омара Си и Бена Фостера. В начале октября студия Fox может представить публике свой третий в 2016 году фильм по мотивам комиксов Marvel — «Гамбит». С мутантом Реми ЛеБо зрители могли познакомиться в ленте «Люди Икс: Начало. Росомаха», где его сыграл Тейлор Китч. Руководство кинокомпании решило произвести замену актера: исполнителем роли Гамбита в сольнике стал Ченнинг Татум. К настоящему моменту студия хранит в секрете не только сюжет фильма, но и его актерский состав. Съемки блокбастера рассчитывают начать только весной, что вызывает определенные сомнения в том, успеют ли его создатели завершить работу над монтажом и спецэффектами к октябрю. Одну дату с «Гамбитом» в графике российских релизов занимает криминальная драма «Ночная жизнь», при работе над которой Бен Аффлек одновременно выполнял функции актера, режиссера, сценариста и продюсера. Фанатов хорроров «Другой мир» в октябре ждет премьера пятой части киносерии, а любителям боевиков представится возможность вновь увидеть Тома Круза в образе Джека Ричера. В 2012 году первый фильм о герое романов Ли Чайлда не слишком удачно выступил в США, но высокие сборы в мировом прокате позволили Skydance Productions запустить работу над лентой «Джек Ричер: Никогда не возвращайся». Поклонникам биографических фильмов стоит обратить свое внимание на космическую драму Юрия Быкова «Время первых». Образ советского космонавта Алексея Леонова в ленте воплотит Евгений Миронов. «Доктор Стрэндж» — 3 ноября В последние годы студия Marvel не только развивает уже популярные франшизы, но и с успехом знакомит зрителей с совершенно новыми обитателями своей вселенной. В начале ноября любителей кино ждет увлекательное приключение в мир магии и волшебства, которое должно сохранить психоделический визуальный стиль оригинальных комиксов о Стрэндже. Главным героем истории станет талантливый хирург, потерявший в тяжелой автокатастрофе все, что ему было дорого. Найти новый смысл жизни он решает в удивительном путешествии по миру. В декабре 2014 года роль Стефана Стрэнджа получил Бенедикт КамбербэтчШерлок»/Sherlock), а в последующие месяцы Marvel пригласила в проект таких звезд, как Тильда Суинтон, Чиветель Эджиофор, Майкл Стулбарг, Рэйчел Макадамс и Мэдс Миккельсен. «Фантастические звери и места их обитания» — 17 ноября Серия фильмов о Гарри Поттере принесла студии Warner Bros. более $7 млрд. Последняя часть франшизы вышла на экраны в 2011 году, вскоре после чего боссы кинокомпании задумались о расширении магической вселенной. Основой для спин-оффа послужил учебник «Фантастические звери и места их обитания», написанный Дж.К. Роулинг под псевдонимом мага и зоолога Ньюта Скамандера. Действие фильма развернется в Нью-Йорке за 70 лет до событий поттерианы. Образ эксцентричного британского мага воплотит лауреат премии «Оскар» Эдди Редмэйн, а компанию ему на экране составит целая вереница талантливых актеров — Кэтрин Уотерстон, Саманта Мортон, Эзра Миллер, Колин Фаррелл, Джон Войт и Рон Перлман. У руля проекта встал Дэвид Йейтс, снявший половину фильмов о Мальчике-который-выжил. Еще одним примечательным ноябрьским релизом обещает стать военная драма Энга Ли «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». Тайваньский кинорежиссер, выведший оптические эффекты на новый уровень в фильме «Жизнь Пи», готов совершить еще одну революцию. Как сообщается, «Долгая прогулка» была снята на 3D-камеры с частотой 120 кадров в секунду. Поклонников анимации в ноябре ждет 56-й мультфильм студии Disney — «Моана» от Джона Маскера и Рона Клементса, подаривших юным зрителям «Аладдина», «Геркулеса», «Русалочку», «Планету Сокровищ» и «Принцессу и лягушку». «Звездные войны: Изгой» — 15 декабря Феноменальный старт «Пробуждения силы» в прокате заставил задуматься, не продешевил ли Джордж Лукас, продав студию Lucasfilm империи Уолта Диснея за $4,05 млрд. Вряд ли в октябре 2012 года кто-то мог предположить, что Disney попытается окупить расходы на покупку компании создателя «Звездных войн» за счет кассовых сборов и мерчендайза первого же фильма новой трилогии. В следующем году расширить знаменитую киновселенную поможет спин-офф космической саги, в котором группа повстанцев попытается выкрасть чертежи первой Звезды смерти. Как и в случае с «Пробуждением силы», студия Disney полагается на практические эффекты и натурные съемки. На фестивале Star Wars Celebration представители кинокомпании дали обещание поразить зрителей масштабными батальными сценами. Последние новости из стана «Изгоя» дают понять, что боссы студии держат свое слово: работу над визуальными эффектами курирует оскароносный Нил КорбоулдЧерный ястреб», «Спасти рядового Райана»), а к участию в съемках привлечены действующие военнослужащие вооруженных сил Великобритании. В конце 2016-го зрителей ждет еще одна многообещающая адаптация видеоигры — «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером в главной роли. Поклонников научной фантастики может заинтересовать лента «Пассажиры», в которой Крис Прэтт сыграет колониста, вышедшего из гиперсна на борту космического корабля. Когда перед молодым человеком встанет перспектива провести всю жизнь в одиночестве, он решит разбудить героиню Дженнифер Лоуренс. Любителей отечественного кинематографа ждут историческая драма «Викинг» и «”Мстителипо-русски» от Сарика Андреасяна — «Защитники». Последний день года зрители смогут провести в компании культового киногероя Билли Боба Торнтона, который наверняка подарит посетителям сеансов комедии «Плохой Санта 2» массу позитива, веселья и новогоднего настроения! ... подробнее
27.05.2015
ILM. Как создается магия

Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа. Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar. После завершения работы над финальным фильмом оригинальной трилогии «Звездные войны» ILM создала спецэффекты для множества культовых картин 80-х. В их число вошли «Охотники за привидениями», «Кокон», «Балбесы» и «Назад в будущее». Джеймс Кэмерон: ILM совершенно заслуженно заняла лидирующие позиции в кинобизнесе. Если большая студия начинала работу над дорогостоящим проектом, то была просто обязана сотрудничать с ними. Чарльз Бэйли (создатель кукол и моделей): Фильм «Говард-утка» стал для нас непростым испытанием. Нам пришлось искать настоящие перья, которые потом со всей осторожностью обрабатывали хирургическими ножницами. Джордж Лукас: Надеюсь, Marvel снимет новую версию, потому что полностью компьютерный персонаж мог бы запросто завоевать сердца зрителей. Джон Нолл (главный креативный директор): Новички компании трудились по ночам — с семи вечера до пяти утра. В свободное время я работал над одной идейкой со своим братом, который готовился к защите докторской диссертации. В конечном итоге все закончилось созданием графического редактора Photoshop. Деннис Мурен (креативный директор): Во время работы над «Охотниками за привидениями 2» мы почувствовали, что зашли в тупик. Нужно было удивить зрителей чем-то новеньким. Рон Ховард: В «Уиллоу» была просто фантастическая сцена трансформации... Джордж Лукас: В сценарии было указано, что козел должен превращаться в других животных, а затем предстать на экране в образе пожилой женщины. Рон Ховард: Я думал, они используют технологии, которые создавались для фильмов про оборотней — аниматронику и грим. Однако Деннис Мурен сказал мне: «Мы вообще не будем ничего снимать, потому что за нас все сделает компьютер». Я понятия не имел, о чем он говорит, но итоговый результат меня шокировал. Колин Треворроу: Когда я был ребенком, отец привел меня в Kerner Optical, чтобы я сыграл в массовке в «Охотниках за привидениями 2». Не думаю, что тогда я понимал, какой уникальный шанс мне представился. Джеймс Кэмерон: В 1988 году я начал готовится к работе над «Бездной». Я представлял себе сцену, в которой псевдопод проходит сквозь корабль и корчит рожицы, но не знал, как ее можно реализовать на практике. Никто не мог быть уверен, что с помощью компьютерной графики удастся создать нечто подобное. Эд Катмулл: Любопытно, что Pixar вступил в борьбу с ILM за этот проект. Кэмерон предпочел воспользоваться услугами наших конкурентов. На мой взгляд, он сделал правильный выбор, потому что мы могли предложить решить проблему только с помощью компьютера, тогда как ребята из ILM точно бы выкрутились из ситуации каким-нибудь другим способом. Джеймс Кэмерон: Деннис Мурен буквально рвался в бой. Признаться честно, парней из ILM я себе представлял совсем не такими. Его работа над созданием этого компьютерного персонажа стала одним из важнейших этапов в эволюции спецэффектов. Кэмерон назвал «Бездну» «первым свиданием с ILM», а уже следующему их совместному проекту было суждено установить новый стандарт качества голливудских блокбастеров. Джеймс Кэмерон: «Терминатор 2: Судный день» был самым дорогим на тот момент фильмом. Его судьба целиком и полностью зависела от того, удастся ли нам создать робота из жидкого металла. Признаться честно, в те времена было страшно снимать 100-миллионную картину, главным героем которой должен был стать компьютерный эффект. Стефен Фэнгмейер (супервайзер визуальных эффектов): В компьютерном отделе компании было мало сотрудников, но все они работали с полной отдачей. Это сейчас можно купить любые программы, а тогда нам приходилось самим создавать разнообразный софт. Марк А.З. Диппе (супервайзер визуальных эффектов): Роберт Патрик любезно согласился помочь нам в работе. Над ним долго колдовали наши специалисты, пытавшиеся воссоздать его внешность на компьютере. Процесс был непростой, но актер стоически перенес все испытания. В конечном итоге нам все-таки удалось оцифровать его лицо. Гэри Ридстром (звукорежиссер): Помните ту сцену, когда T-1000 проходит сквозь двери в лечебнице? Выяснилось, что самым подходящим для нее звуком стало выпадение собачьей еды из консервной банки. Этот звуковой эффект обошелся нам всего в 75 центов. Важной вехой в развитии студии стал и очередной амбициозный проект Стивена Спилберга — «Парк Юрского периода». Стив «Спаз» Уильямс (супервайзер визуальных эффектов): Деннис Мурен пригласил нас на ланч, где объявил, что Стивен ведет работу над фильмом о динозаврах. Фил Типпетт (основатель Tippett Studio): После пятого эпизода «Звездных войн» я основал собственную компанию, которая сотрудничала с ILM в создании «Парка Юрского периода». Джим Моррис (бывший президент ILM): Фил собирался создать динозавров с помощью технологии покадровой анимации. Стив «Спаз» Уильямс: Мы спросили: «А почему бы не использовать компьютерную графику?». Начальство ответило, что не стоит даже и пытаться. Однако нам казалось, что мы сумеем сделать динозавров в виде CG-персонажей. Марк А.З. Диппе: Компьютерного динозавра совершенно случайно увидела Кэтлин Кеннеди. Стив «Спаз» Уильямс: Я закончил демо-ролик в воскресенье, а уже на следующий день ко мне в офис заглянули Деннис Мурен и Кэтлин Кеннеди, которые посмотрели видео на большом мониторе. Они спросили, что это такое, а я ответил, что просто убивал время... Марк А.З. Диппе: Стоило Кэтлин увидеть этот ролик, как она решила показать его Стивену. И Деннис увез видео в Лос-Анджелес. Стивен Спилберг: Никакая покадровая анимация не могла бы дать нам такой плавности движений. Стало понятно, что старая технология начинает вымирать. Компьютерная графика окончательно завоевала Голливуд, что дало возможность Лукасу задуматься о съемках приквелов «Звездных войн». Джордж Лукас: Я никогда не предполагал, что мне удастся реализовать эту затею: в течение долгих лет было просто невозможно заставить Йоду сражаться. Но стоило компьютерным эффектам достаточно развиться, как стало понятно, что их возможности просто безграничны. Аарон МакБрайд (арт-директор): «Каспер» стал первым полнометражным фильмом, главным героем которого оказался CG-персонаж. Бен Сноу (супервайзер визуальных эффектов): В «Каспере» и «Смерче» у нас было примерно по сотне кадров с компьютерной графикой. Для «Сердца дракона» их число возросло до 200, а в фильме «Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза» было уже больше тысячи. Билл Джордж (супервайзер визуальных эффектов): К третьему фильму новой трилогии с помощью компьютера создавалось уже практически все, что вы видите на экране. Джон Нолл: Люди не всегда понимают, насколько велик вклад Джорджа Лукаса в кинематограф. Современное кино уже невозможно представить без CGI. В начале 80-х юный Майкл Бэй подрабатывал в Lucasfilm, а спустя несколько десятилетий начал сотрудничать с ILM уже в качестве режиссера. Стивен Спилберг: Майкл всегда активно использует в своих фильмах визуальные эффекты. При работе над франшизой «Трансформеры» он много времени проводит, общаясь с ребятами из ILM. Майкл Бэй: Мне нравится, что они всегда трудятся с душой. Алекс Джагер (арт-директор): Мы с Майклом работали над семью проектами. Теперь он всегда просит: «Пусть Алекс посмотрит материал до того, как вы перешлете его мне». А ведь во время съемок «Перл Харбора» я был всего лишь «тем парнем, который отвечает за спецэффекты». Майкл Бэй: Именно на съемках этой военной драмы я впервые поработал с ILM. Алекс Джагер: Он хотел, чтобы взрывы и боевая техника выглядели максимально реалистично. Мы начали строить десятиметровый корабль, но во время подготовки модели решили его оцифровать. Майкл Бэй: Нам удалось снять два десятка самолетов, но без цифровых моделей в некоторых сценах было просто не обойтись. Алекс Джагер: Борт корабля USS Hornet должны были заставить бомбардировщиками, но для съемок им удалось найти только два самолета модели B-25. Мы показали готовый материал Майклу и спросили: «Сможешь найти, какие из них реальны, а какие были созданы с помощью компьютерной графики?». Он усмехнулся: «Я же снимал эту сцену!». Несколько минут он рассматривал борт корабля, а затем указал на одно из суден со словами: «Вы бы никогда не поместили на первый план компьютерную модель». Он ошибся. Майкл Бэй: После выхода «Перл Харбора» на экраны Джордж Лукас прислал мне записку, в которой признался, что мы помогли вывести ILM на новый уровень. Уэйн Биллхаймер (продюсер по спецэффектам): Впервые я познакомился с Бэем во время работы над вторыми «Трансформерами». Однажды он пришел с предварительного просмотра фильма и начал кричать, что это нельзя выпускать на экраны. Пришлось орать в ответ, что еще не все эффекты готовы. Минут пять мы препирались, а на следующий день он как ни в чем не бывало говорит: «Слушай, вчера мы слегка повздорили»... Кэри Филлипс (супервайзер по исследованиям и разработке): Он тиран. Иногда Бэй может безостановочно крыть вас матом, но в конечном итоге он добивается идеального кадра. В 2005 году компания вновь сменила свой адрес, перебравшись из Сан-Рафаэля в парк Пресидио в Сан-Франциско. Кэри Филлипс: За 20-летнюю карьеру в ILM я три раза сталкивался с практически невыполнимыми заданиями. Первой стала работа над «Скрытой угрозой», а второй — создание Дейви Джонса в фильме «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Гор Вербински: Щупальца этого героя стали для них непростой задачкой... Брайс Крисвелл (старший инженер-программист): В конечном итоге мы создали новые алгоритмы, которые теперь используются для самых разных целей вроде симуляции разрушений в «Мстителях». Джосс Уидон: С помощью этой компании можно создать на экране все, что угодно. ILM стал пропуском в мир того кинематографа, о котором мечтал любой режиссер. Кэри Филлипс: Третьей невыполнимой миссией мне сначала показался «Варкрафт». Однако теперь я могу заявить, что для этой картины мы проделали свою самую выдающуюся работу за последние два десятка лет. Дункан Джонс: В настоящий момент осталось завершить работу примерно над тысячей кадров со спецэффектами. Просто фантастика! Райан Джонсон: Будучи школьником, я прочел книгу The Art of Special Effects о работе ILM. Мои друзья снимали пародию на «Назад в будущее», а я вызвался помочь им создать огненные следы от DeLorean. Я промочил бумажные полотенца в бензине, а потом положил их за моделью машины у нас в гараже. В итоге я едва не спалил родительский дом. Зато теперь мне доверили снимать восьмой эпизод «Звездных войн»... Джордж Лукас: Визуальные эффекты произвели такую же революцию, как приход эры звукового кино. Стивен Спилберг: Мне всегда казалось, что если бы ребята из ILM управляли космическим агентством, человечество уже давно колонизировало бы Марс. Джордж Лукас: Рано или поздно возникает ситуация, когда наши парни говорят: «Мы не можем это сделать». В такие моменты мне остается только повторять, что моя работа заключается как раз в том, чтобы помочь им сделать невозможное. Источник: Wired... подробнее
26.05.2015
ILM. Как создавалась магия

Сорок лет назад, в мае 1975-го, молодой режиссер Джордж Лукас основал компанию Industrial Light & Magic (ILM), которой было суждено навсегда изменить ход развития истории кинематографа. В середине 70-х в Голливуде балом правили драмы — «Серпико», «Телесеть», «Таксист»... Ни одна из студий не испытывала интереса к сценарию космического эпика Лукаса. Осложнял дело для начинающего фильммейкера и тот факт, что в те времена попросту не существовало технологий, которые могли бы помочь перенести героев созданной им вселенной на большие экраны. Рискнуть решила лишь кинокомпания 20th Century Fox, выплатившая Лукасу $25 тыс. для завершения работы над сценарием. Когда «Американские граффити» Джорджа получили пять номинаций на «Оскар», боссы Fox наконец-то дали зеленый свет проекту, который на тот момент носил название «Приключения Люка Старкиллера, описанные в Журнале Уиллов. Сага I: Звездные войны». Лукас решил основать собственную компанию, обнаружив, что отдел визуальных эффектов студии был распущен. Режиссер еще не знал, что его детищу будет суждено совершить настоящую революцию в мире кино. Компания Industrial Light & Magic была рождена в душном складе рядом с аэропортом Ван-Найс. Первыми ее сотрудниками стали студенты и выпускники университетов с богатым воображением и умелыми руками. Уже спустя два года их работа над созданием моделей космических кораблей, кукол, камер и декораций помогла публике впервые отправиться в удивительное путешествие в далекую-далекую галактику. За сорок лет ILM приняла участие в съемках 317 фильмов. За годы безупречной работы компания не один раз поразила зрителей потрясающими визуальными эффектами — от роботов из жидкого металла до пиратов с щупальцами вместо бороды. Сотрудники студии и самые известные режиссеры Голливуда рассказали о важнейших этапах развития Industrial Light & Magic. Джордж Лукас: В те времена было просто невозможно создать фильм с масштабными космическими баталиями. Я подумал, что мы обязаны найти способ реализовать мой сценарий. Эта затея могла либо обернуться огромным успехом, либо оглушительным провалом. Деннис Мурен (креативный директор): Время от времени на экраны выходили фильмы с визуальными эффектами, вроде «Землетрясения» и «Ада в поднебесье», но никто вокруг не считал, что за ними будущее. Джон Дайкстра (супервайзер визуальных эффектов): Мы с Джорджем впервые встретились на студии Universal. Он хотел, чтобы «Звездные войны» выглядели так, словно их сняли на одну из тех камер, которые располагались в кабинах пилотов самолетов во время Второй мировой войны. Джордж Лукас: Изначально мы собирались отправиться в Сан-Франциско, но там не было лабораторий для обработки кинопленки, а потому мы решили остаться в Лос-Анджелесе. Мы нашли складское помещение возле аэропорта Ван-Найс и наняли около 45 человек, из которых никто прежде не работал в индустрии кино. Средний возраст нашей команды составлял 25 лет. Чарльз Бэйли (создатель кукол и моделей): В основном туда входили промышленные дизайнеры, архитекторы и инженеры. Стив Голей (создатель моделей/супервайзер): Через дорогу находился магазин военных излишков, где мы приобретали разное барахло для своих моделей, чтобы сэкономить бюджет. Джордж Лукас: Мы работали над учредительными документами, когда возник вопрос о том, как мы будем называться. Компания располагалась в индустриальном парке. Рядом находилось здание, в котором создавали аппараты для нужд фотоиндустрии, откуда и пришло слово «свет». В конечном итоге я сказал: «Забудьте об “Индустриальном свете”, потому что мы будем творить магию. Если у нас ничего не выйдет, наш фильм будет никому не нужен». Джон Дайкстра: Площадь склада составляла примерно 120 квадратных метров, и пахло там как в мужской раздевалке спортзала. Там было жарче, чем в аду. Когда мы начинали отливать какие-нибудь модели, температура могла подниматься до 50 градусов. Лорни Петерсон (создатель моделей): Кто-то из парней раздобыл большой резервуар. Мы наполняли его холодной водой, чтобы можно было окунуться туда во время перерывов в работе. Джон Дайкстра: В магазинчике излишков мы приобрели надувной трап от самолета Boeing 727, так у нас появилась отличная горка для бассейна. Стив Голей: Иногда по вечерам мы отправлялись на поле для гольфа. За час успевали пройти шесть или семь лунок. Вскоре нас начали называть «загородным клубом», а студия даже всерьез задумалась о том, чтобы перекрыть нам финансирование. Джон Дайкстра: Репутация у нас была сомнительная, но мы не боялись ломать стереотипы. Иногда мы могли повеселиться, но зато вкалывали в три часа ночи, когда все остальные ребята из студии спали в своих теплых постелях. Одно только создание нужного типа камеры заняло у нас почти год... Джордж Лукас: Бюджет всего фильма составлял $9 999 999. На визуальные эффекты мы планировали потратить $2 млн, а на создание камеры отводилось $400 тыс. Джон Дайкстра: Для создания камер мы использовали абсолютно все виды существовавших на тот момент технологий. Мы строили совершенно новую электронику с нуля. Приятно, что камеру назвали в мою честь, но очевидно, что каждый из парней внес свой вклад в создание системы, которая стала известна под названием Dykstraflex. Стивен Спилберг: Я видел самую первую версию фильма, когда в нем не было еще ни одного спецэффекта. Джордж смонтировал ее в виде кадров кинохроники. Джордж Лукас: Спустя год работы у нас на руках наконец-то появился первый кадр со спецэффектами. Я сказал: «Неплохо для начала». Это было в августе 76-го, а уже в мае следующего года мы выпустили картину на экраны. Вскоре после премьеры Лукас отправился отдохнуть на Гавайи, где его ждали новости о том, что «Новая надежда» стала настоящим хитом. Вернувшись в Лос-Анджелес, он решил перенести компанию в Северную Калифорнию, однако далеко не все его коллеги смогли перебраться на новое место. В их числе оказался и Джон Дайкстра. Джордж Лукас: Я понял, что созданные нами технологии позволят снять продолжение. Мы нашли новое здание в Сан-Рафаэле и начали готовиться к переезду. Стив Голей: В Сан-Рафаэль перебрались 20 человек, которые должны были организовать работу на новом месте. Чарльз Бэйли: В целях конспирации мы сохранили вывеску старого владельца здания — Kerner Optical, но это не спасло нас от осады со стороны фанатов. По ночам они перекапывали наши мусорные ящики, а некоторые даже прикидывались доставщиками цветов, лишь бы заглянуть внутрь. Кэри Филлипс (супервайзер): Округа представляла собой настоящую свалку, но зато она помогала проникнуться мыслью о том, что мы собрались там, чтобы работать, а не развлекаться. Кэтлин Кеннеди (сооснователь компании Amblin Entertainment): Зато прямо за этим зданием находилась компания Jerome’s Chocolate Chip Cookies, и оттуда всегда доносились приятные запахи. Джон Дайкстра: Я не хотел перебираться в Сан-Франциско. Собственно говоря, меня никто туда и не приглашал. Деннис Мурен: Я долго не получал вестей от Джорджа, а потому решил позвонить его другу, продюсеру Гэри Кертцу. Как выяснилось, он боялся обсуждать со мной эту ситуацию, потому что думал, что я состою в союзе с Джоном. Я сказал, что это не соответствует действительности. Я был готов перебраться на новое место. Лорни Петерсон: И сорок лет спустя... Стивен Спилберг: Деннис Мурен является рекордсменом по числу «Оскаров» из ныне живущих людей. Джей Джей Абрамс: Работать с Деннисом — все равно, что играть на гитаре с Полом Маккартни. Ты просто не можешь поверить, что тебе удалось сотрудничать с живой легендой. Деннис Мурен: «Империя наносит ответный удар» стала самой сложной картиной из всех, над которыми я работал. Джордж Лукас: Самым тяжелым испытанием для нас оказался Йода. Управлять комическими кораблями мы уже научились, но было гораздо сложнее заставить зрителя поверить в то, что он видит живое создание, а не маппета. Рон Ховард: Однажды я посетил один из складов компании, которые они использовали для работы над пятым эпизодом саги. У меня челюсть отпала... Я чувствовал себя словно ребенок, попавший в мастерскую Санты. Стивен Спилберг: Это действительно было крутое местечко. Повсюду сновали «сумасшедшие ученые»... И по сей день этот склад остается самой веселой игровой площадкой, на которой я когда-либо бывал. Дружба Лукаса и Спилберга помогла вывести ILM на новый уровень. В скором времени проекты успешного творческого дуэта начали требовать от специалистов компании создания компьютерной графики. Деннис Мурен: На протяжении двух лет мы не занимались «Звездными войнами», получив возможность создать визуальные эффекты к нескольким другим фильмам. «Победитель дракона» стал одним из проектов, в которых покадровая анимация вышла на совершенно новый уровень Джон Нолл (главный креативный директор): Дракон выглядел абсолютно реальным. Деннис Мурен: Модель этого персонажа создал Фил Типпетт. Многие люди и по сей день считают его творение лучшим драконом, что они видели на экране. Для его анимации была создана технология Go motion, за изобретение которой мы получили премию «Оскар» в категории «Лучшие технические достижения». Эд Катмулл (президент студии Pixar): Джордж хотел начать активнее использовать высокие технологии в киноиндустрии, предоставив мне шанс всей моей жизни. Джордж Лукас: Я решил создать компьютерный отдел, в который вошли Эд, Элви Рэй Смит и другие их коллеги по Массачусетскому технологическому институту. Они получили собственное здание рядом с ILM. Эд Катмулл: Я присоединился к компании в июле 79-го. На первых порах работал прямо в офисе Джорджа, потому что он был занят пятым эпизодом в Лондоне. Джордж Лукас: Я дал им целый список задач, в который вошло создании системы редактирования видео и собственного компьютера для обработки графики. Результатом их работы стала знаменитая сцена из фильма «Звездный путь 2: Гнев Хана», в которой бесплодная планета превращается в плодородную. Эд Катмулл: Нашей задачей было также создание таких сцен, в которых компьютерные изображения можно было бы совместить с живыми актерами. Настоящим прорывом в этом вопросе стал фильм «Молодой Шерлок Холмс». Стивен Спилберг: Джон Лассетер создал сцену, в которой рыцарь выпрыгивает из витража церкви. Это было первое в истории появление на экране компьютерного персонажа. Билл Джордж (супервайзер визуальных эффектов): Эта сцена как нельзя лучше дает представление о том, в каком направлении начинал двигаться кинематограф. В скором времени ILM ждало сотрудничество еще с одним из величайших режиссеров современности, успех амбициозных проектов которого целиком и полностью зависел от работы мастеров по спецэффектам и компьютерной графике. Продолжение следует... Источник: Wired... подробнее