Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тим Стори

Tim Story
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 2013
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.10.2016 12:51

Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком

Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.

До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.9

Все | Режиссёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Кевин Харт: Что теперь?
Кевин Харт: Что теперь? (2016)

Kevin Hart: What Now? (5.60)

(2013)
(6.20)


Telegram-канал

Топ 250
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
весь топ
17.10.2016
Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком

Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов. До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-. Критики, напротив, встретили картину не так радушно. Отдельные рецензенты высказываются о ленте в положительном ключе, сравнивая ее с пазлом, который с каждой минутой затягивает зрителя все больше. Кроме того, «Расплата», по их словам, — один из тех редких проектов, что действительно заслуживают сиквел. Другим же журналистам не пришлась по душе развязка триллера — несмотря на оригинальное начало, его концовка получилась слишком избитой. Не стоит забывать, что даже если на выходных фильм с Аффлеком без особых усилий справился с «Девушкой в поезде», уже в грядущий уикенд ему придется конкурировать в прокате с сиквелом «Джека Ричера». Актер Кевин Харт давно зарекомендовал себя в качестве отличного комедианта, а когда весь хронометраж фильма посвящен только ему, шутки без умолку обеспечены. На выходных в прокат вышла стэндап-комедия «Кевин Харт: Что теперь?», снятая во время одного из выступлений артиста перед 50-тысячной толпой. Лента сразу же сумела привлечь внимание зрителей, завершив первую неделю с результатом в $11,98 млн. Критики тоже благодушно оценили картину Лесли Смолла и Тима СториХарт в очередной раз доказал, что является отличным комиком, способным шутить на любые темы, начиная с политики и заканчивая первым опытом похода в Starbucks. Совсем немного не хватило «Девушке в поезде», чтобы обойти юмориста Харта. Лента Тейта Тейлора добавила в свою копилку $11,97 млн. Сейчас в активе фильма имеется $46,6 млн, однако негативные отзывы все же оказали свое воздействие, и вследствие этого аудитория триллера просела на 51%. Основная претензия критиков состоит в том, что картина не держит зрителя в напряжении, а единственным интересным персонажем из всех задействованных оказывается алкоголичка Рэйчел в исполнении Эмили Блант. На четвертую строчку по результатам выходных опустился фильм Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин», заработавший дополнительные $8,9 млн. По итогам трех недель в прокате фэнтези может похвастаться суммой $65,8 млн, но, учитывая бюджет в $110 млн, судить об успехе в домашних кинотеатрах не приходится. Однако зарубежные зрители все же помогут творению Бертона выйти на уровень самоокупаемости — за пределами США лента собрала внушительные $130,9 млн. Еще один дорогостоящий фильм, драма «Глубоководный горизонт», продолжает страдать от нехватки зрителей. В копилку картины отправились дополнительные $6,4 млн, но общая сумма, $49,3 млн, не внушает оптимизма, тем более что и на международной арене лента Питера Берга успехами похвастаться не может — там она заработала всего $27,7 млн.... подробнее