Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пако де Лусия

Paco de Lucía
Пако де Лусия
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 21 декабря 1947, Стрелец (76 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

16.07.2011 18:00

Год Испании на Кинофоруме: Альмодовар и Саура

Неконкурсную программу «ГАЛА» Петербургского кинофорума закрывала танцевальная драма мэтра испанского кино Карлоса Сауры «Фламенко, фламенко» с участием общепризнанного короля испанской гитары во всем мире Пако де Лусии. Музыкальное послание Сауры стало финальным аккордом в работе международного киносмотра. Организаторы кинофорума закольцевали структуру фестиваля показами лент двух классиков испанского кинематографа и таким образом отметили перекрестный Год Испании в России.

Открывал кинофорум новый фильм знаменитого Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу». О печальном доне Педро и его безумных и страстных героях мы рассказывали в процессе работы кинофорума. В своей работе, к сожалению, практически не замеченной в Каннах, Альмодовар, по собственному признанию, решил «исследовать новые пути в кинематографе», освоив жанр триллера.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: фестивали, пост, рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Сестры по крови
Сестры по крови (2008)

Sólo quiero caminar (5.70)
(в титрах отсутствует)

Crossroads
Crossroads (1999)
(0.00)
(Part 2) (хроника)

Guest исполняет

Кармен
Кармен (1983)

Carmen (7.30)
Paco

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2005

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - In Memoriam (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Композитор [ скрыть ]


Монтойя и Тарано
Монтойя и Тарано (1989)

Montoyas y Tarantos (5.50)

Стукач
Стукач (1984)

The Hit (7.00)

Кармен
Кармен (1983)

Carmen (7.30)

Сабина
Сабина (1979)

La Sabina (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


Entre dos aguas
Entre dos aguas (2012)
(0.00)
Себя

Фламенко, фламенко
Фламенко, фламенко (2010)

Flamenco, Flamenco (6.80)
Себя


X premios de la música
X premios de la música (2006)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

El disco del año
El disco del año (2005)
(0.00)
Himself (хроника)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
Himself (хроника)

Por una vez
Por una vez (2004)
(0.00)
Himself

Himself

Себя - Guest Performer

Фламенко
Фламенко (1995)

Flamenco (de Carlos Saura) (7.30)
Себя (segment "Tangos")

Севильянас
Севильянас (1992)

Sevillanas (7.30)
Себя

Leyendas de la guitarra
Leyendas de la guitarra (1991)
(6.40)
Himself

Especial Nochevieja 1978
Especial Nochevieja 1978 (1979)
(0.00)
Himself - Performer

Popgrama
Popgrama (сериал) (1977)
(0.00)
Himself

Especial Nochebuena 1976
Especial Nochebuena 1976 (1976)
(0.00)
Himself - Performer


Himself


Telegram-канал

Топ 250
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
весь топ
16.07.2011
Год Испании на Кинофоруме: Альмодовар и Саура

Неконкурсную программу «ГАЛА» Петербургского кинофорума закрывала танцевальная драма мэтра испанского кино Карлоса Сауры «Фламенко, фламенко» с участием общепризнанного короля испанской гитары во всем мире Пако де Лусии. Музыкальное послание Сауры стало финальным аккордом в работе международного киносмотра. Организаторы кинофорума закольцевали структуру фестиваля показами лент двух классиков испанского кинематографа и таким образом отметили перекрестный Год Испании в России. Открывал кинофорум новый фильм знаменитого Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу». О печальном доне Педро и его безумных и страстных героях мы рассказывали в процессе работы кинофорума. В своей работе, к сожалению, практически не замеченной в Каннах, Альмодовар, по собственному признанию, решил «исследовать новые пути в кинематографе», освоив жанр триллера. «Этот жанр корреспондируется с актуальным периодом моей жизни. В начале своего пути я снимал поп-комедии, сейчас решил обратиться к более респектабельному жанру — и снял этот фильм под влиянием Фрица Ланга». Говоря вообще о Ланге, Альмодовар имел в виду, прежде всего, фильм «М» о маньяке-педофиле как образец исследования психологии в кино. В основе «Кожи...» — роман французского писателя Тьерри Жонке «Тарантул». Изменив имена персонажей, Альмодовар добавил несколько «своих героев», изменил сюжет и задал зрителю свои любимые вопросы: есть ли в любви норма? А если есть, то где она? Какова природа этого чувства? Где граница между прелюбодеянием и любовью? А где — между безумием и талантом? Главную роль — гениального и столь же безумного пластического хирурга — в картине играет любимый актер Альмодовара Антонио Бандерас. Если говорить о сюжете альмодоваровских картин, то пора бы уж привыкнуть к их безумству. На этот раз объектом исследования испанца становится мужчина, давно преодолевший свою грань нервного срыва. Блестящий ум пластического хирурга Роберта Ледгарда не смог пережить ударов судьбы — трагическая гибель жены и дочери повернула скальпель врача в сторону бесчеловечных экспериментов над людьми. Ледгард похищает молодого человека Винсента, которого считает виновным в изнасиловании своей дочери, и делает ему операцию по смене пола. Постепенно, подобно Пигмалиону, доктор начинает лепить из мужского тела женское, неосознанно придавая телу и лицу своей жертвы черты сходства с любимой женой. Винсент-Вера — Франкенштейн и Галатея в одном лице — живет в чужой коже, которая становится для него-нее одновременно броней и тюрьмой, внутри которой человек вынужден жить против своей воли. Врач же попадает в собственную ловушку: случайного убийцу он заставляет оказаться в шкуре жертвы, однако, придав ему черты любимых людей, не может не полюбить свое творение… О музыкальном фильме испанца Карлоса Сауры «Фламенко, фламенко» рассказывать бесполезно — как пересказать музыку и передать на словах танец? Начиная с 80-х годов Саура снял целый ряд фильмов, посвященных музыкальной культуре Испании — танго, фламенко и фаду. Отдавая дань испанской культуре, в своей новой ленте режиссер балансирует на грани между завораживающим музыкальным видео и документальным фильмом. Снимая танцовщиков и музыкантов фламенко, Саура передает экспрессию, тонкость и красоту танца-драмы фламенко, одного из самых удивительных жанров Европы.... подробнее