Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роберт Стивенсон

Robert Stevenson
Роберт Стивенсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Frances Howard (00.00.1933), Анна Ли (00.00.1933) (детей: 1), Ursula Henderson (30.04.1933)
Родился: 31 марта 1905, Овен (119 лет назад)
Умер:: 30 апреля 1986 (81 лет)
Последний фильм: 1976
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роберт Стивенсон

Новости

23.11.2018 11:20

Деньги или позор

В памяти поклонников кинематографа еще свежа история о том, как Брюс Уиллис отказался играть в боевике «Неудержимые 3» меньше чем за миллион долларов в день. Сильвестр Сталлоне не только не стал выполнять эти требования, но и во всеуслышание назвал звезду «Крепкого орешка» жадиной и лентяем. К счастью, некоторые голливудские актеры снимаются в кино ради искусства, а не денег. В эфире телепрограммы «20/20» актер Дик Ван Дайк рассказал, как ему удалось принять участие в создании знаменитого диснеевского мюзикла «Мэри Поппинс».

«Я так хотел сняться в этом фильме, что отправился к Уолту Диснею и лично попросил у него какую-нибудь роль, — вспоминает Ван Дайк. — Тот ни в какую не хотел брать меня в этот проект. Тогда я сказал: "Я снимусь совершенно бесплатно". Слово за слово, и в результате я заплатил за свое участие в картине четыре тысячи долларов».
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2012 12:53

Канны 2012: Эван Макгрегор подумывает о режиссуре, но не торопится

Юэн Макгрегор вошел в мир кино в средине 1990-х годов вместе с фильмами британского режиссера Дэнни БойлаНеглубокая могила», «На игле»). С тех пор, работая с наиболее выдающимися режиссерами современности, он приобрел и неоднократно подтвердил репутацию актера-хамелеона. Шотландский актер оттачивает свой многогранный талант, снимаясь в дорогостоящих блокбастерах, в артхаусе, в экспериментальных проектах, а также в телевизионных сериалах. Не так давно все грани таланта Макгрегора мы разложили по косточкам в нашей рубрике «Культ киноличности».

Теперь же LostFilm.INFO с удовольствием представляет компилированное интервью с шотландским актером, который в этом году вошел в состав жюри основного конкурса, проходящего на Лазурном побережье во Франции юбилейного Кинофестиваля.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Лохматый прокурор
Лохматый прокурор (1976)

The Shaggy D.A. (5.40)

Пропавший динозавр
Пропавший динозавр (1975)

One of Our Dinosaurs Is Missing (5.50)

Остров на вершине мира
Остров на вершине мира (1974)

The Island at the Top of the World (6.00)

Херби снова на ходу
Херби снова на ходу (1974)

Herbie Rides Again (5.40)

Набалдашник и метла
Набалдашник и метла (1971)

Bedknobs and Broomsticks (6.70)

Призрак Черной Бороды
Призрак Черной Бороды (1968)

Blackbeard's Ghost (6.40)

Влюбленная малютка
Влюбленная малютка (1968)

The Love Bug (6.30)

Гномомобиль
Гномомобиль (1967)

The Gnome-Mobile (6.20)

Обезьяний дядюшка
Обезьяний дядюшка (1965)

The Monkey's Uncle (5.40)

Эта дикая кошка
Эта дикая кошка (1965)

That Darn Cat! (6.40)

Мэри Поппинс
Мэри Поппинс (1964)

Mary Poppins (7.70)

Сын Флаббера
Сын Флаббера (1963)

Son of Flubber (5.90)


Отмороженный профессор
Отмороженный профессор (1961)

The AbsentMinded Professor (6.70)

Похищенный
Похищенный (1960)

Kidnapped (6.50)

Дарби О'Гилл и маленький народ
Дарби О'Гилл и маленький народ (1959)

Darby O'Gill and the Little People (6.90)

Старый Брехун
Старый Брехун (1957)

Old Yeller (7.30)


История Лас-Вегаса
История Лас-Вегаса (1952)

The Las Vegas Story (6.20)

Мое запретное прошлое
Мое запретное прошлое (1951)

My Forbidden Past (6.10)

Женщина на пирсе 13
Женщина на пирсе 13 (1949)

The Woman on Pier 13 (5.70)

Американское кредо
Американское кредо (1946)

American Creed (6.60)

Know Your Ally: Britain
Know Your Ally: Britain (1944)
(5.90)

Джейн Эйр
Джейн Эйр (1943)

Warcraft (7.60)

Жанна Парижская
Жанна Парижская (1942)

Warcraft (6.80)

Переулок
Переулок (1941)

Warcraft (6.90)

Школьные годы Тома Брауна
Школьные годы Тома Брауна (1940)

Tom Brown's School Days (6.50)

Копи царя Соломона
Копи царя Соломона (1937)

King Solomon's Mines (6.50)

Роза Тюдоров
Роза Тюдоров (1936)

Warcraft (6.80)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Похищенный
Похищенный (1960)

Kidnapped (6.50)

Диснейленд
Диснейленд (сериал) (1954)

Disneyland (8.40)

Джейн Эйр
Джейн Эйр (1943)

Warcraft (7.60)

Школьные годы Тома Брауна
Школьные годы Тома Брауна (1940)

Tom Brown's School Days (6.50)

Роза Тюдоров
Роза Тюдоров (1936)

Warcraft (6.80)

Balaclava
Balaclava (1928)
(6.30)

Актёр [ скрыть ]


Пропавший динозавр
Пропавший динозавр (1975)

One of Our Dinosaurs Is Missing (5.50)
(в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Know Your Ally: Britain
Know Your Ally: Britain (1944)
(5.90)

Вечность и день
Вечность и день (1943)

Warcraft (7.20)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Director (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
весь топ
23.11.2018
Деньги или позор

В памяти поклонников кинематографа еще свежа история о том, как Брюс Уиллис отказался играть в боевике «Неудержимые 3» меньше чем за миллион долларов в день. Сильвестр Сталлоне не только не стал выполнять эти требования, но и во всеуслышание назвал звезду «Крепкого орешка» жадиной и лентяем. К счастью, некоторые голливудские актеры снимаются в кино ради искусства, а не денег. В эфире телепрограммы «20/20» актер Дик Ван Дайк рассказал, как ему удалось принять участие в создании знаменитого диснеевского мюзикла «Мэри Поппинс». «Я так хотел сняться в этом фильме, что отправился к Уолту Диснею и лично попросил у него какую-нибудь роль, — вспоминает Ван Дайк. — Тот ни в какую не хотел брать меня в этот проект. Тогда я сказал: "Я снимусь совершенно бесплатно". Слово за слово, и в результате я заплатил за свое участие в картине четыре тысячи долларов». В итоге Уолт Дисней и режиссер Роберт Стивенсон доверили Дику сразу две роли — трубочиста Берта и банкира Доуса-старшего. В начале следующего года в российский прокат выйдет лента «Мэри Поппинс возвращается», создатели которой решили отдать дань уважения оригиналу и пригласили Ван Дайка на роль сына Доуса-старшего. «Стоит провести в компании Дика пару минут, как ты на весь день заряжаешься энергией и позитивом», — рассказал об опыте сотрудничества с 92-летней легендой киноэкрана Лин-Мануэль Миранда, который предстанет в сиквеле в образе фонарщика Джека. Мэри Поппинс вернется на большие экраны 3 января.... подробнее
25.05.2012
Канны 2012: Эван Макгрегор подумывает о режиссуре, но не торопится

Юэн Макгрегор вошел в мир кино в средине 1990-х годов вместе с фильмами британского режиссера Дэнни БойлаНеглубокая могила», «На игле»). С тех пор, работая с наиболее выдающимися режиссерами современности, он приобрел и неоднократно подтвердил репутацию актера-хамелеона. Шотландский актер оттачивает свой многогранный талант, снимаясь в дорогостоящих блокбастерах, в артхаусе, в экспериментальных проектах, а также в телевизионных сериалах. Не так давно все грани таланта Макгрегора мы разложили по косточкам в нашей рубрике «Культ киноличности». Теперь же LostFilm.INFO с удовольствием представляет компилированное интервью с шотландским актером, который в этом году вошел в состав жюри основного конкурса, проходящего на Лазурном побережье во Франции юбилейного Кинофестиваля. Какие фильмы произвели на Вас наиболее сильное впечатление в детстве? Одним из первых фильмов, которые я посмотрел в кинотеатре, был приключенческий мюзикл «Набалдашник и метла» Роберта Стивенсона. Также отчетливо помню «Волшебника страны Оз», который регулярно показывали по телевизору в канун Рождества. Каждый год мы всей семьей смотрели этот фильм. В какой-то момент это даже стало традицией. Когда у Вас появилось желание сниматься в кино? Моя любовь к кинематографу возникла очень рано благодаря детскому театру. Когда я был маленьким, каждый год мы с родителями ходили смотреть спектакль "Pantomimes at Christmas time" («Рождественские пантомимы») — одну из тех немножко безумных и блистающих знаменитым британским юмором пантомим, которые по традиции ставят во время рождественских праздников. Именно там я открыл для себя профессию актера. Эти спектакли оказали на меня решающее влияние. Что больше всего привлекает Вас в профессии актера? Игра для меня — это способ самовыражения, средство поделиться своими размышлениями. Художнику в этом помогает живопись, музыканту — мелодии. Кинематограф — это чрезвычайно инстинктивный вид искусства. Я играю, доверяя своему инстинкту. Что в Вас перевешивает: человек или актер? Эти два состояния находятся во мне в полной гармонии. На то, как актер понимает персонажа и играет роль, оказывает влияние его жизненный опыт, его воображение, которое, в свою очередь, питают книги, музыка, искусство или театр. Хотели бы попробовать себя в роли режиссера? Я серьезно подумываю об этом. Несколько лет назад я снял короткометражный фильм, и это разбудило во мне сильнейшее желание заняться режиссурой. Глядя на фильмы, представленные здесь [на Каннском фестивале], попробовать хочется еще сильнее. Однако мне кажется, прежде чем сделать решительный шаг, надо найти историю, которой можно было бы увлечь зрителя. Это главное. Недавно я наткнулся на подходящий сюжет, но, оказалось, что кто-то другой уже снимает фильм по нему. Так что я по-прежнему в поисках. Но я не тороплюсь. Вы любите музыку. Должна ли она играть важную роль в композиции фильма? Нет, не обязательно. С самых первых дней Фестиваля я видел немало картин, где музыка занимает важное место, и фильмы, где ее не было вообще. Это, кстати, может произвести необыкновенный эффект. Часто в развлекательном кино слишком много музыки. Я считаю, это прием, который режиссер использует, чтобы заполнить пустоту, когда он не в состоянии наделить душой свой фильм.... подробнее