Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Идо Островски

Ido Ostrowsky
Идо Островски
Профессии: Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Идо Островски

Новости

04.05.2016 13:49

Игра в электрификацию

Как удалось узнать информационному сайту Deadline, оскароносный сценарист Грэм Мур и режиссер Мортен Тильдум, работавшие над «Игрой в имитацию», задумали новый совместный проект.

Мур адаптировал собственный роман под названием The Last Days Of Night, готовящийся к выходу в печать, а Тильдум намерен возглавить съемки будущей экранизации. Продюсерами ленты выступят Нора Гроссман и Идо Островски.
Читать полностью
Поделиться:

07.02.2015 20:00

«Игра в имитацию». За кадром

Внимание, спойлеры!

Все началось около пяти лет назад. Тогда 30-летний Идо Островски как раз распрощался с сериалом «Сплетница» (Gossip Girl), где целыми днями стенографировал за сценаристами их творческие идеи. Его подруга Нора Гроссман на тот момент оставалась без работы, уйдя с поста креативщика в компании Пола ШойрингаПобег из тюрьмы»/Prison Break), где в обязанности девушки входило приготовление кофе и ответы на телефонные звонки. Так двое талантливых и свободных людей натолкнулись на идею, которая изменила их карьеры.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.4

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Nominee

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Последние дни ночи
Последние дни ночи (2017)

The Last Days of Night (0.00)

Игра в имитацию
Игра в имитацию (2014)

The Imitation Game (8.40)


Telegram-канал

Топ 250
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
весь топ
04.05.2016
Игра в электрификацию

Как удалось узнать информационному сайту Deadline, оскароносный сценарист Грэм Мур и режиссер Мортен Тильдум, работавшие над «Игрой в имитацию», задумали новый совместный проект. Мур адаптировал собственный роман под названием The Last Days Of Night, готовящийся к выходу в печать, а Тильдум намерен возглавить съемки будущей экранизации. Продюсерами ленты выступят Нора Гроссман и Идо Островски. Книга Мура — это произведение о природе гениальности, цене амбиций и битве за электрификацию Америки. Действие романа разворачивается в 1888 году. Чудо электрического освещения еще только зарождается. Томас А. Эдисон подает в суд на своего главного конкурента Джорджа Вестингауза с требованием возместить немыслимую сумму в $1 млрд. Промышленник идет на решительный шаг — он нанимает в качестве адвоката 26-летнего неопытного Пола Кревета. Задача, стоящая перед юристом, обескуражила бы любого, ведь Эдисон — изворотливый и опасный соперник. Но чего обеим сторонам не занимать, так это желания одержать победу любой ценой… Действующими лицами книги также являются Никола Тесла, Александр Грейам Белл, Стэнфорд Уайт и другие выдающиеся деятели XIX века. Пока голливудские мейджоры лишь готовятся вступить в борьбу за права на картину. Примечательно, что у The Weinstein Company имеется в разработке проект-конкурент — фильм «Война токов», главные роли в котором прочат Бенедикту Камбербэтчу и Джейку Джилленхолу.... подробнее
07.02.2015
«Игра в имитацию». За кадром

Внимание, спойлеры! Все началось около пяти лет назад. Тогда 30-летний Идо Островски как раз распрощался с сериалом «Сплетница» (Gossip Girl), где целыми днями стенографировал за сценаристами их творческие идеи. Его подруга Нора Гроссман на тот момент оставалась без работы, уйдя с поста креативщика в компании Пола ШойрингаПобег из тюрьмы»/Prison Break), где в обязанности девушки входило приготовление кофе и ответы на телефонные звонки. Так двое талантливых и свободных людей натолкнулись на идею, которая изменила их карьеры. По жестким голливудским меркам это, считайте, произошло за ночь — и вот Идо и Нора уже принимают активное участие в гонке за премию «Оскар» с их дебютной продюсерской работой «Игра в имитацию». Бенедикт Камбербэтч, исполнивший в фильме главную роль, превратился в одного из наиболее востребованных актеров современности. Картина, ставшая англоязычным дебютом для норвежского режиссера Мортена Тильдума, рассказывает реальную историю гения математики Алана Тьюринга, который способствовал победе над нацизмом благодаря разгадке кода Энигмы. Так он спас жизни 14 миллионов людей. В сентябре 2009 года Островски наткнулся в Интернете на статью, в которой британский премьер-министр Гордон Браун от имени правительства приносил извинения за несправедливое отношение к Тьюрингу. За всю свою жизнь математик так и не получил ни одного официального публичного признания его неоценимого вклада в победу над нацистами, зато, будучи геем, в 1952 году был обвинен в непристойном поведении. Ученому предложили выбор: тюрьма или химическая кастрация. Тьюринг выбрал второе, но после двух лет приема женских гормонов, на 42 году жизни, совершил самоубийство. О его истории в целях национальной безопасности забыли вплоть до 90-х годов. История Тьюринга и ранее появлялась на малых и больших экранах: в телевизионной драме канала BBC Breaking the Code с Дереком Джейкоби в главной роли, в триллере «Код Энигма», в документальной ленте Decoding Alan Turing. Но два новоиспеченных продюсера решили пойти дальше. «Одновременно и странно, и интересно было бы в 2009 году приносить извинения человеку, пострадавшему в 40-х или 50-х годах, — вспоминает Островски. — Мы постарались узнать больше об Алане Тьюринге и понять, кем же он был на самом деле. Чем ближе мы знакомились с этим выдающимся человеком, тем сильнее убеждались в том, что из его жизни можно сделать великое кино». Не имея за плечами продюсерского опыта, на одном голом энтузиазме, Гроссман отправилась в 2010 году в Лондон, дабы убедить биографа Тьюринга дать разрешение на экранизацию его 600-страничного труда Alan Turing: The Enigma. Уже в Лос-Анджелесе Нора и Идо добавили к роману одностраничный синопсис и отправили его своим бывшим боссам. Но, как и бывает в Голливуде, ни друзьям, ни друзьям друзей не было никакого дела. «Никто не перезванивал», — рассказывает Гроссман. По счастливой случайности, на встрече, посвященной одному из сериалов канала Fox, Гроссман разговорилась со сценаристом Грэмом Муром. Он оказался человеком, который не только слышал о Тьюринге, но и мечтал поработать над его байопиком. «Вряд ли Грэм подозревал, насколько ему повезло в тот день», — шутит по этому поводу Гроссман. Мур, в копилке которого на тот момент имелась работа над сериалом «10 причин моей ненависти» (10 Things I Hate About You), на первый взгляд, был не совсем логичным выбором для трагической истории о праотце современной IT-индустрии. Но после четырех вариантов сценария «Игры в имитацию» Муру таки удалось разгадать код Алана Тьюринга. Как объяснил Бенедикт Камбербэтч, сценарий принуждал не любить математика, а просто принимать его таким, каким он был. В 2011 году работа Мура попала в известный «Черный список» лучших нереализованных сценариев. Недолго думая, студия Warner Bros. ухватилась за идею, подписав соглашение, где фигурировали семизначные цифры. Ходили слухи, что фильм заинтересовал Леонардо ДиКаприо и таких именитых режиссеров, как Сэм Мендес, Том Хупер и Рон Ховард. В конечном счете, возглавлять съемки доверили Дж. Блэйксону. Но к тому моменту интерес ДиКаприо к проекту пошел на спад, и студия поумерила пыл. Внезапно «Игра в имитацию» оказалась в довольно шатком положении — прекраснейший сценарий, получивший признание на рынке, и в то же время полное отсутствие поддержки в реализации идеи. Многие стали поклонниками истории Тьюринга, включая Меган Эллисон, Харви Вайнштейна, а также компании Focus Features и StudioCanal, но Островски и Гроссман стало ясно: без кинозвезды идея так и будет пылиться на полках студий. Поддержка пришла со стороны инвестора Тедди Шварцмана, который восторгался сценарием и желал реализовать его на практике без звезды уровня Леонардо ДиКаприо. Разговор с продюсерами Шварцман вспоминает так: «Мы хотели снять этот фильм, не привлекая коммерчески успешных американских актеров, о чем говорилось ранее. Работать нужно в Великобритании, и звезд взять тоже из Великобритании. История Алана Тьюринга должна почитать традиции». Привлечь The Weinstein Co. для дистрибуции фильма оказалось намного проще по сравнению с тем, что пришлось проекту пережить ранее. В качестве режиссера Шварцман нанял Тильдума, чей триллер «Охотники за головами» стал наиболее успешной картиной за всю историю Норвегии. И хотя новоиспеченный режиссер встречался и с Джеймсом МакЭвоем, и с Эндрю Гарфилдом, его выбор пал на Камбербэтча. Актер интересовался фильмом еще во времена, когда проект находился в разработке у Warner Bros., но тогда Бенедикта посчитали недостаточно «звездным». Сегодня же выбор Камбербэтча на роль обреченного математика выглядит очевидным, и его игра снискала восторженные отзывы критиков. На момент, когда Тильдум принял решение, Камбербэтч пополнил свой послужной список ролями в высококлассных фильмах «Стартрек: Возмездие», «Двенадцать лет рабства» и «Пятая власть». Сам актер горел желанием сыграть Тьюринга: «Этот человек, наравне с Ньютоном и Дарвином, занимает важное место в истории британской науки». Следующей присоединилась к актерскому составу Кира Найтли, которой предстояло сыграть напарницу математика — Джоан Кларк. И хотя в отношении жизни ученого картина выглядит реалистично, история женщины, побывавшей невестой Тьюринга, имела несколько отступлений. Например, настоящая Джоан Кларк никогда не пыталась сбежать от властных родителей. Но наибольшая драма разыгралась после 46 дней съемок: Тильдуму предстояло решить, включать ли сцену самоубийства Тьюринга, прописанную в сценарии, в сам фильм, или нет. Сцена, где математик откусывает кусочек яблока с цианидом, а затем самоубийцу находит полиция, все-таки была отснята. По слухам, Вайнштейн не желал ее удалять, другой же источник утверждает, что яблоко с цианидом могло стать скрытой отсылкой к яблоку Стива Джобса. Однако Вайнштейн уступил напору съемочной группы, и вместо самоубийства Тильдум показал празднование победы. «Выбор дался тяжело, — признается режиссер. — Но я хотел, чтобы финал фильма получился праздничным. Да и самоубийство казалось не слишком драматичной концовкой. Тьюринг всего лишь лежал в собственной кровати, когда его тело нашла полиция». Первый раз Камбербэтч увидел фильм на фестивале в Торонто и был поражен отзывами зрителей: «Я с трудом сдерживал себя, чтобы не закричать от избытка чувств. Я даже на секунду забыл, сколько сил вложил в моего героя...». В конечном итоге, Островски и Гроссман, вооруженным лишь собственным сильным желанием, удалось создать фильм, который мог бы стать вызовом для более опытных продюсеров. Вспоминая о фестивале в Торонто, Островски сказал: «Я был сплошным комком нервов. Просмотр фильма и осознание того, что он тронул зрителей, — все это меня просто шокировало». Источник: THR... подробнее