Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Э.Л. Джеймс

E.L. James
Э.Л. Джеймс
Профессии: Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Первый фильм: 2015
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Э.Л. Джеймс известна по фильмам


Новости: Э.Л. Джеймс

23.02.2018 19:43

Бокс-офис России ставит рекорды на льду

Общие сборы минувшего уикенда на совсем небольшую сумму, но все же превысили результаты прошлых выходных. Всего зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 834 млн руб., а сам бокс-офис приветствовал нового лидера. Эротический триллер «Пятьдесят оттенков свободы», который появился на экранах за неделю до Дня святого Валентина, должен был и в «праздничный» уикенд активно привлекать зрителей. Но темы спорта, преодоления трудностей и, конечно же, любви всегда пользовались успехом у аудитории. Поэтому вышедшая в прокат непосредственно 14 февраля отечественная мелодрама «Лед» выстрелила, сбросив лидера с пьедестала и сразу же установив рекорд по сборам.

Главная героиня картины — девушка по имени Надя, с самого детства мечтавшая стать знаменитой фигуристкой. Благодаря вере и упорству ее мечта сбылась, однако неожиданно жизнь преподносит ей настоящее испытание. И чтобы пройти его, героине нужно снова, как в детстве, поверить в мечту. Фильм стал режиссерским дебютом Олега Трофима, ранее снимавшего рекламу и музыкальные клипы, а главные роли в картине исполнили Аглая Тарасова, Александр Петров и Милош Бикович. Яркая, легкая и наполненная музыкой история о любви, вере и стойкости в День всех влюбленных получила от зрителей 93 млн руб. Тем самым «Лед» установил рекорд сборов первого дня проката для российский фильмов, обогнав предыдущего лидера этого рейтинга — фэнтези «Вий», в 2014 заработавшего на старте 89 млн руб. Следующие четыре дня принесли романтической мелодраме еще 466 млн руб., доведя ее общую кассу до 559 млн руб. Среди премьерных сборов других российских фильмов по результатам четырехдневки «Лед» занимает четвертую строчку. Лучше себя показали только все тот же «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Кроме того, «Лед» стал третьим отечественным фильмом после «Движения вверх» и «Селфи», которому в этом году удалось возглавить бокс-офис.
Читать полностью
Поделиться:

15.02.2018 18:06

В бокс-офисе России доминируют «Пятьдесят оттенков»

Благодаря выходу в прокат громкой голливудской новинки, заключительной части популярной франшизы «Пятьдесят оттенков серого», выручка кинотеатров на минувшей неделе увеличилась почти на 25% по сравнению с не самым удачным в финансовом плане первым уикендом февраля и составила порядка 806 млн руб. Конечно, министр культуры Владимир Мединский уже успел пожаловаться на слишком большое количество сеансов ленты и на то, что она «обрушила целый ряд наших замечательных фильмов». Между тем, хоть и с финансовыми потерями, но три места в пятерке все же остались за российскими картинами.

Как бы ни ругали франшизу критики, поклонники истории о непростых взаимоотношениях Анастейши Стил и Кристиана Грея с радостью отправились смотреть триквел и сделали его абсолютным триумфатором проката на прошедших выходных. Главные герои в исполнении Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана наконец-то перешли в статус супругов, однако продолжают бороться друг с другом, а заодно с неожиданно нависшей над ними опасностью и призраками прошлого. Как и прошлые части, «Пятьдесят оттенков свободы» основаны на романе английской писательницы Э.Л. Джеймс, а в качестве постановщика вновь выступил Джеймс Фоули, режиссер второго фильма франшизы. Аналитики прогнозировали картине 350 млн руб. стартовых сборов. В итоге же свое шествие по кинотеатрам «Пятьдесят оттенков» начали с гораздо большей суммы — 409 млн руб., улучшив результат своего предшественника. «На пятьдесят оттенков темнее» в прошлом году также вышел накануне Дня всех влюбленных и заработал за премьерные выходные 381 млн руб. А вот первая часть франшизы в 2015-м стартовала непосредственно в праздничный уикенд и собрала тогда с поклонников творчества Джеймс 705 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

12.02.2018 14:21

Бокс-офис США увлекся брачными играми

В прошедший уикенд (9-11 февраля) в североамериканском бокс-офисе наконец произошли существенные перемены: новички проката потеснили бывших лидеров и оккупировали три верхние строчки финансового рейтинга, хотя старожилы не сдаются и продолжают пополнять свои и без того туго набитые кошельки.

Как и предполагалось, заключительная часть трилогии «Пятьдесят оттенков серого», как бы негативно не относились к ней критики и киноманы, заняла верхнюю строчку топа-5. Фильм «Пятьдесят оттенков свободы» не дотянул до прогнозируемых результатов, но и от предшественника отстал ненамного. Лента Джеймса Фоули собрала в первые выходные $38,8 млн, в то время как годом ранее сиквел стартовал с отметки $46,6 млн. Если третья часть сохранит динамику второй, то поход по кинотеатрам США завершится для нее на уровне $95 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 3.3

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Э.Л. Джеймс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Пятьдесят оттенков свободы
Пятьдесят оттенков свободы (2018)

Fifty Shades Freed (0.00)

Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey (3.30)

Продюсер [ скрыть ]


На пятьдесят оттенков темнее
На пятьдесят оттенков темнее (2017)

Fifty Shades Darker (0.00)

Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey (3.30)

Играла себя [ скрыть ]


Себя (хроника)


Себя

La grande librairie
La grande librairie (2008)
(7.80)
 Себя (1 episode, 2012)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (3 episodes, 2012-2015)

Премьеры
09.08
В поисках йети
Mission Kathmandu: The Adventures of Nelly & Simon
16.08
Три секунды
Three Seconds
все премьеры

Топ 250
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
23.02.2018
Бокс-офис России ставит рекорды на льду

Общие сборы минувшего уикенда на совсем небольшую сумму, но все же превысили результаты прошлых выходных. Всего зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 834 млн руб., а сам бокс-офис приветствовал нового лидера. Эротический триллер «Пятьдесят оттенков свободы», который появился на экранах за неделю до Дня святого Валентина, должен был и в «праздничный» уикенд активно привлекать зрителей. Но темы спорта, преодоления трудностей и, конечно же, любви всегда пользовались успехом у аудитории. Поэтому вышедшая в прокат непосредственно 14 февраля отечественная мелодрама «Лед» выстрелила, сбросив лидера с пьедестала и сразу же установив рекорд по сборам. Главная героиня картины — девушка по имени Надя, с самого детства мечтавшая стать знаменитой фигуристкой. Благодаря вере и упорству ее мечта сбылась, однако неожиданно жизнь преподносит ей настоящее испытание. И чтобы пройти его, героине нужно снова, как в детстве, поверить в мечту. Фильм стал режиссерским дебютом Олега Трофима, ранее снимавшего рекламу и музыкальные клипы, а главные роли в картине исполнили Аглая Тарасова, Александр Петров и Милош Бикович. Яркая, легкая и наполненная музыкой история о любви, вере и стойкости в День всех влюбленных получила от зрителей 93 млн руб. Тем самым «Лед» установил рекорд сборов первого дня проката для российский фильмов, обогнав предыдущего лидера этого рейтинга — фэнтези «Вий», в 2014 заработавшего на старте 89 млн руб. Следующие четыре дня принесли романтической мелодраме еще 466 млн руб., доведя ее общую кассу до 559 млн руб. Среди премьерных сборов других российских фильмов по результатам четырехдневки «Лед» занимает четвертую строчку. Лучше себя показали только все тот же «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Кроме того, «Лед» стал третьим отечественным фильмом после «Движения вверх» и «Селфи», которому в этом году удалось возглавить бокс-офис. Спортивная тематика и один из самых любимых жителями нашей страны видов спорта, фигурное катание, во время Олимпиады пришлись как нельзя кстати. Кроме того, создатели ленты долгое время скрывали тот факт, что в фильме будет много музыкальных номеров, что должно было стать сюрпризом и положительно отразиться на «сарафане». Конечно, не все оценили неожиданное превращение спортивной мелодрамы в мюзикл, но в основном зрители приняли фильм «Лед» весьма тепло. Рецензенты называют картину этакой доброй и оптимистичной «сказкой для взрослых», которая учит верить в себя и идти к цели несмотря ни на что. Также отмечаются неплохие актерские работы, в том числе блестящая игра Марии Ароновой, исполнившей роль тренера юной фигуристки, юмор и красивые съемки. Под натиском влюбленных фигуристов лидер прошлой недели, эротическая драма «Пятьдесят оттенков свободы», опустился на вторую строчку. Сборы ленты просели почти на 70% по сравнению с премьерным уикендом и составили 124 млн руб. Всего за две недели проката заключительная часть популярной БДСМ-франшизы, основанной на одноименных книгах писательницы Э.Л. Джеймс, освоила 672 млн руб. Пока фильм идет на уровне своего предшественника, даже немного превосходя его по сборам. За аналогичный период времени у картины «На пятьдесят оттенков темнее» было в копилке 635 млн руб., а всего ей удалось заработать 753 млн руб. Но вот до первого фильма киносаги «Оттенкам свободы» еще очень далеко. «Пятьдесят оттенков серого» в 2015 году за две недели показов собрали 988 млн руб., а за все время проката получили от зрителей 1,1 млрд руб. Выйдя в формате превью, новый блокбастер киновселенной Marvel «Черная Пантера» начал свое шествие по кинотеатрам с третьей строчки рейтинга. Фильм режиссера Райана Куглера с Чедвиком Боузманом в главной роли повествует о Т’Чалле, молодом короле изолированной африканской страны под названием Ваканда, которому приходится вступить в борьбу с врагами и защитить свою родину и право на престол. Стартовал кинокомикс с отметки 54 млн руб. Правда, сумма эта пока включает только сборы в странах СНГ, где уже начались предварительные показы фильма, но и этот результат позволил «Черной Пантере» попасть в пятерку лидеров минувшей недели. Непосредственно на российские экраны картина выйдет 26 февраля, тогда и станет в полной мере понятно, насколько силен Т’Чалла и сможет ли он привлечь в кинотеатры достаточное количество зрителей. Ведь если в Америке фильм показал триумфальный старт и получил сплошь восторженные отзывы, то у нас мнения тех счастливчиков, кому уже довелось посмотреть картину, оказались противоречивыми. Зрители хвалят актерский состав, хорошо подобранный саундтрек и прекрасные костюмы, отмечают зрелищность и визуальные эффекты, присущие всем фильмам Marvel, но с другой стороны жалуются на слишком пафосный и предсказуемый сюжет, скучные сцены боев и излишнюю серьезность. Уже восьмую неделю подряд держится в пятерке лидеров российская спортивная драма «Движение вверх», а минувшие выходные ознаменовались для фильма Антона Мегердичева еще одним громким рекордом. Зрители принесли в копилку картины дополнительные 27 млн руб. и тем самым помогли ей преодолеть историческую отметку в 3 млрд руб. Ранее в нашем прокате эта цифра покорилась только фантастическому блокбастеру Джеймса Кэмерона «Аватар», который за все время собрал 3,64 млрд руб. Пятое место сохранила за собой драма Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Благодаря прекрасным отзывам, а также интересу зрителей к оскаровским номинантам этого года лента вновь показала минимальное падение сборов, всего около 35%, и заработала за третью неделю 26 млн руб. В общей сложности картина, главную роль в которой исполнила актриса Фрэнсис МакДорманд, успевшая получить за свою работу «Золотой глобус», премии Британской академии и Гильдии актеров, собрала в российском прокате 149 млн руб.... подробнее
15.02.2018
В бокс-офисе России доминируют «Пятьдесят оттенков»

Благодаря выходу в прокат громкой голливудской новинки, заключительной части популярной франшизы «Пятьдесят оттенков серого», выручка кинотеатров на минувшей неделе увеличилась почти на 25% по сравнению с не самым удачным в финансовом плане первым уикендом февраля и составила порядка 806 млн руб. Конечно, министр культуры Владимир Мединский уже успел пожаловаться на слишком большое количество сеансов ленты и на то, что она «обрушила целый ряд наших замечательных фильмов». Между тем, хоть и с финансовыми потерями, но три места в пятерке все же остались за российскими картинами. Как бы ни ругали франшизу критики, поклонники истории о непростых взаимоотношениях Анастейши Стил и Кристиана Грея с радостью отправились смотреть триквел и сделали его абсолютным триумфатором проката на прошедших выходных. Главные герои в исполнении Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана наконец-то перешли в статус супругов, однако продолжают бороться друг с другом, а заодно с неожиданно нависшей над ними опасностью и призраками прошлого. Как и прошлые части, «Пятьдесят оттенков свободы» основаны на романе английской писательницы Э.Л. Джеймс, а в качестве постановщика вновь выступил Джеймс Фоули, режиссер второго фильма франшизы. Аналитики прогнозировали картине 350 млн руб. стартовых сборов. В итоге же свое шествие по кинотеатрам «Пятьдесят оттенков» начали с гораздо большей суммы — 409 млн руб., улучшив результат своего предшественника. «На пятьдесят оттенков темнее» в прошлом году также вышел накануне Дня всех влюбленных и заработал за премьерные выходные 381 млн руб. А вот первая часть франшизы в 2015-м стартовала непосредственно в праздничный уикенд и собрала тогда с поклонников творчества Джеймс 705 млн руб. Судя по отзывам посмотревших картину, зрители, как в том анекдоте, «плакали, кололись, но продолжали есть кактус». Возможно, они и шли в кинотеатры с надеждой на лучшее, однако фильм мало чем смог их удивить. Он так и остался типичной мелодрамой, которую изо всех сил пытались разбавить элементами триллера и неким подобием драмы. Третий фильм подряд зрители продолжают жаловаться на отсутствие химии между героями, огромное количество штампов и клише, слабый и нелепый сценарий, будто бы написанный неуверенной в себе школьницей, а пресловутая «красная комната» и столь ожидаемые поклонниками пикантные сцены к заключительной части киносерии и вовсе были отодвинуты на дальний план. Некоторые рецензенты, конечно, сумели найти плюсы в «Оттенках свободы», главный из которых, правда, состоит в том, что это заключительная часть франшизы. Со второго места стартовала еще одна новинка минувшей недели — продолжение российской комедии «Женщины против мужчин». Если в оригинальном фильме герои отправились в свадебное путешествие на Кубу, где и развернулась извечная война между мужчинами и женщинами, то на этот раз, уже в статусе разведенных, вся компания встретилась в Крыму. Среди исполнителей главных ролей все те же Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Мария Кравченко, Александр Головин, Денис Косяков и Роман Юнусов, а вот режиссерское кресло на этот раз занял сценарист первой части Леонид Марголин. Стартовали «Крымские каникулы» несколько слабее ожиданий. Аналитики предрекали сиквелу сборы в районе 80 млн руб., однако за первые выходные ленте удалось собрать только 63 млн руб. Прошлый фильм весной 2015-го освоил на старте 81 млн руб., а всего ему удалось заработать порядка 152 млн руб. Судя по отзывам зрителей, ничего нового в сюжетном плане «вымученный сиквел», как его называют, не приготовил, шутки снова не отличаются оригинальностью, игра актеров оставляет желать лучшего, а все внимание создатели ленты сосредоточили на слишком уж явном продакт-плейсменте. Спортивная драма «Движение вверх» смогла сохранить свою позицию и с результатом в 58 млн руб. осталась на третьем месте рейтинга. Всего в копилке самого кассового российского фильма в истории современного проката значится уже 2,96 млрд руб. Конечно, до результатов «Аватара» с его 3,64 млрд руб. ему еще далеко, но вот покорение заветной отметки в 3 млрд. руб. уже не за горами. Под натиском долгожданного продолжения БДСМ-франшизы лидер прошлой недели, экранизация романа Сергея Минаева «Селфи», опустился сразу на четвертую строчку. Сборы триллера с Константином Хабенским в главной роли просели более чем на 60% по сравнению с премьерным уикендом и составили 47 млн руб. При бюджете в 115 млн руб. лента режиссера Николая Хомерики смогла заработать к настоящему моменту 202 млн руб. Замыкает список лидеров бокс-офиса криминальная драма оскаровского лауреата Мартина МакДоны «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Лента с Фрэнсис МакДорманд, Вуди Харрельсоном и Сэмом Рокуэллом в главных ролях повествует о женщине по имени Милдред Хейс, чью дочь жестоко убили несколько месяцев назад, однако преступников так и не нашли. Поэтому она решается на отчаянный и смелый шаг — арендует на въезде в город три билборда с посланием к главе полиции, что, конечно же, вызывает недовольство местных властей. На российские экраны фильм вышел еще 1 февраля и по результатам премьерного уикенда с суммой в 50 млн руб. занял тогда шестую строчку финансового рейтинга. С минимальным падением сборов, всего около 18%, и отличным «сарафаном» за вторую неделю проката картина получила от зрителей 41 млн руб., что позволило ей подняться на ступеньку выше и занять пятое место. Всего же «Три билборда» заработали уже 109 млн руб. На данный момент это самый успешный фильм Мартина МакДоны в российском прокате. В 2012 году его «Семь психопатов» за все время получили 90 млн руб., а «Залечь на дно в Брюгге» с Колином Фарреллом в 2008-м собрал всего около 17 млн руб. Драму МакДоны оценили не только критики и жюри всевозможных фестивалей и кинопремий (в копилке картины есть уже и приз Венецианского смотра, и несколько наград Гильдии актеров, и четыре «Золотых глобуса»), но и зрители. В своих отзывах они не перестают нахваливать сюжет, глубокий и продуманный до мелочей сценарий, хлесткие диалоги, черный юмор, атмосферный саундтрек, благодаря которому картина отчасти превращается в некий современный вестерн, и фантастическую игру исполнителей главных ролей.... подробнее
12.02.2018
Бокс-офис США увлекся брачными играми

В прошедший уикенд (9-11 февраля) в североамериканском бокс-офисе наконец произошли существенные перемены: новички проката потеснили бывших лидеров и оккупировали три верхние строчки финансового рейтинга, хотя старожилы не сдаются и продолжают пополнять свои и без того туго набитые кошельки. Как и предполагалось, заключительная часть трилогии «Пятьдесят оттенков серого», как бы негативно не относились к ней критики и киноманы, заняла верхнюю строчку топа-5. Фильм «Пятьдесят оттенков свободы» не дотянул до прогнозируемых результатов, но и от предшественника отстал ненамного. Лента Джеймса Фоули собрала в первые выходные $38,8 млн, в то время как годом ранее сиквел стартовал с отметки $46,6 млн. Если третья часть сохранит динамику второй, то поход по кинотеатрам США завершится для нее на уровне $95 млн. И хотя цифры в домашнем прокате не кажутся заоблачными, в других странах трилогия по книгам Э.Л. Джеймс пользуется большей популярностью: там зрители за ее просмотр отдали $98,1 млн. Это позволило франшизе преодолеть отметку в $1 млрд. Что уж говорить, студия Universal знает, как привлечь женщин на киносеансы, а представительниц слабого пола среди зрителей «Пятидесяти оттенков свободы» было существенно больше, чем мужчин. Что до оценок, то от посетителей кинотеатров триквел получил неплохой рейтинг B+, а профессиональные критики по традиции мелодраму ругают, хотя некоторым удалось найти в фильме Фоули плюсы. По крайней мере, за развитием событий в киносерии по феноменальному книжному циклу было нескучно наблюдать. Слишком много штампов, красивых нарядов, изобилие роскоши при полном отсутствии какой-либо драмы, и как результат у рецензентов сложилось впечатление, что сценарий к картине писал подросток. С другой стороны, фанаты литературного оригинала должны быть довольны: сюжет заключительной части весьма близок к первоисточнику. На втором месте расположился «Кролик Питер» — современная экранизация сказок Беатрикс Поттер от студии Sony. После того, как «Приключения Паддингтона 2» провалились в североамериканском прокате, мейджор был весьма пессимистично настроен в отношении своего нового творения. Однако ленте Уилла Глака удалось всех удивить: она освоила на старте $25 млн. В ближайшее время конкурентов у «Кролика Питера» не будет, и аналитики полагают, что ему по силам повторить успех «Стюарта Литтла» и его продолжения. Пока же картина о непоседливом кролике может похвастаться высокой оценкой A- от зрителей, мнение которых критики не всегда разделяют. По мнению последних, визуально «Кролик Питер» прекрасен, но использовать потенциал оригинала на полную катушку создатели экранизации не смогли, да и самой Беатрикс Поттер, будь она жива, вряд ли понравилось бы то, что Голливуд сделал с ее героями. Еще один новичок проката, драма «Поезд на Париж», заняла третье место топа-5. Повторить успех «Снайпера» новому фильму Клинта Иствуда не удалось, и сумма $12,6 млн — не повод для хвастовства. Картина открылась в кинотеатрах на уровне «Флагов наших отцов» ($10,2 млн) и «Дж. Эдгара» ($11,3 млн). «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» и «Кавалерия» на своем примере уже доказали, что привлечь публику в кинотеатры подобным фильмам довольно сложно, а когда рецензенты еще и критикуют проект, задача усложняется в разы. Изначально «Поезд на Париж» позиционировался как триллер, но на деле оказался не слишком динамичной драмой. Иствуд не изменяет своему стилю, но на этот раз он отдал предпочтение минимализму, что, впрочем, не умаляет достоинств фильма. В плюсы режиссеру можно с уверенностью записать тот факт, что на главные роли он пригласил реальных героев, предотвративших теракт в поезде. Однако попытка смешать в одной ленте темы патриотизма, дружбы, веры в Бога и судьбы и привести их к общему знаменателю все же не удалась. На четвертую строчку опустился «Джуманджи: Зов джунглей». В копилку картины, не одну неделю лидировавшей в прокате, отправились дополнительные $9,8 млн, и ее общий заработок составляет сейчас $365,7 млн. При таких результатах неудивительно, что студия Sony приступила к работе над продолжением. Не собирается сдаваться и другой старожил пятерки лучших, мюзикл «Величайший шоумен». После восьми недель на больших экранах фильм все еще способен привлечь новых зрителей: в прошедший уикенд они отдали за просмотр великолепного представления $6,4 млн. Теперь можно делать ставки на то, кто же сумеет вытеснить ленту из топа-5 и сколько еще она заработает в домашнем прокате.... подробнее