Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэвид Нотон

David Naughton
Дэвид Нотон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Seann Sara Sella (00.00.2007), Deborah Dutton (00.00.1985) (детей: 2)
Рост: 179
Родился: 13 февраля 1951, Водолей (73 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дэвид Нотон Фото Дэвид Нотон Фото Дэвид Нотон

Новости

24.03.2014 18:33

Спецэффекты. Практическая магия

Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично.

Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.89

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Суперособняк
Суперособняк (2015)

SuperMansion (7.70)
 Chubby Nerd / ... 1 episode, 2018

Nick Parker

(2013)
(7.80)
Dr. Millard Whittison

(2013)
(8.00)
Dr. Millard Whittison

(2013)
(0.00)
Clark

The Gathering
The Gathering (2012)
(0.00)

 Mr. Samuels 1 episode, 2015

A Thousand Cuts
A Thousand Cuts (2011)
(0.00)
Alan

Fin de semana
Fin de semana (2009)
(0.00)

Приключения юного Геркулеса в 3D
Приключения юного Геркулеса в 3D (2009)

Little Hercules in 3-D (2.40)
Dwayne Harr

Менталист
Менталист (сериал) (2008)

The Mentalist (8.10)
 Neurologist (1 episode, 2011)

Harry Penderecki

Hallows Point
Hallows Point (2007)
(5.20)
Shopkeeper

Зверская резня
Зверская резня (2007)

Brutal Massacre: A Comedy (5.70)
Harry Penderecki

Волк оборотень
Волк оборотень (2006)

Big Bad Wolf (5.30)
Sheriff Joe Ruben

Mister Fantastic (голос)

 Mr. Usher (1 episode, 2010)

Manfred

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Nick Parker (1 episode, 2013)

Steven

Удивительные дни
Удивительные дни (2003)

Wonderful Days (6.80)
(voice: English version)

За пределами дикой природы
За пределами дикой природы (2001)

Out of the Wilderness (3.50)

Трещина в полу
Трещина в полу (2001)

A Crack in the Floor (2.70)
EMT Driver

The Streak (2 episodes, 2002)

Летающий вирус
Летающий вирус (2001)

Flying Virus (3.30)
Dr. Stephen North

Little Insects
Little Insects (2000)
(5.60)
Buzz (голос)

Paul Dinsman

Раз в жизни
Раз в жизни (1998)

Chance of a Lifetime (5.70)
Art Haber

Urban Safari
Urban Safari (1996)
(5.20)
Joe Johnson

Norm Kipper (2 episodes, 1996)

Зеркало, зеркало 3: Подглядывающий
Зеркало, зеркало 3: Подглядывающий (1995)

Mirror, Mirror III: The Voyeur (3.10)
Detective Kobeck

Professeur Byrd

Сибилл
Сибилл (сериал) (1995)

Cybill (6.80)
Andy (2 episodes, 1997)

Det. Grady / ... (2 episodes, 2000-2001)

Мороженщик
Мороженщик (1995)

Ice Cream Man (4.30)
Martin Cassera

 Ben Stevens (1 episode, 2001)

Mr. Ladd

Caribbean Kill
Caribbean Kill (1994)
(0.00)

Амитивилль 7: Новое поколение
Амитивилль 7: Новое поколение (1993)

Amityville: A New Generation (3.50)
Dick Cutler


Мешки для трупов
Мешки для трупов (1993)

Body Bags (5.70)
Pete (segment "The Gas Station")

Дикий кактус
Дикий кактус (1993)

Wild Cactus (4.60)
Philip Marcus

Сталь и кружево
Сталь и кружево (1991)

Steel and Lace (5.10)
Dunn


Overexposed
Overexposed (1990)
(0.00)
Phillip

Спальный вагон
Спальный вагон (1990)

The Sleeping Car (4.40)
Jason McCree

Сайнфелд
Сайнфелд (сериал) (1989)

Seinfeld (8.90)
 Dick (1 episode, 1991)

Стальная пустыня
Стальная пустыня (1989)

Desert Steel (2.60)
Zach

Богиня любви
Богиня любви (1988)

Goddess of Love (3.60)
Ted Beckman

Mauro

Kidnapped
Kidnapped (1987)
(5.10)
Vince McCarthy

Guest Appearance

Моя сестра Сэм
Моя сестра Сэм (сериал) (1986)

My Sister Sam (6.70)
Jack Kincaid (44 episodes, 1986-1988)

Человек в синем
Человек в синем (1986)

The Boy in Blue (5.30)
Bill

Отдых по раздельности
Отдых по раздельности (1986)

Separate Vacations (4.30)
Richard Moore

 LaManna (1 episode, 1991)

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)
 John Sellick 1 episode, 1989

Getting Physical
Getting Physical (1984)
(5.20)
Mickey Ritter

Здорово!
Здорово! (1984)

Hot Dog... The Movie (4.10)
Dan O'Callahan

Not for Publication
Not for Publication (1984)
(4.90)
Barry Denver

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
David ('An American Werewolf in London') (хроника)

At Ease
At Ease (сериал) (1983)
(0.00)
Pfc. Tony Baker

Desire, the Vampire
Desire, the Vampire (1982)
(5.90)
David Balsiger

Американский оборотень в Лондоне
Американский оборотень в Лондоне (1981)

An American Werewolf in London (7.50)
David Kessler

Разными дорожками
Разными дорожками (1981)

Separate Ways (5.40)
Jerry Lansing

Полуночное безумие
Полуночное безумие (1980)

Midnight Madness (6.10)
Adam Larson - Yellow Team Leader

Makin' It
Makin' It (сериал) (1979)
(7.20)
Billy Manucci


(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Self

Talking
Talking (0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Mr. Samuels

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Dr. Millard Whittison

Granite Flats
Granite Flats (0)
(6.80)
 Dr. Millard Whittison (11 episodes, 2013)

Играл себя [ скрыть ]



Я обожаю 80-ые 3-D
Я обожаю 80-ые 3-D (сериал) (2005)

I Love the 80's 3-D (7.60)
Себя

Reality Quest
Reality Quest (2004)
(0.00)
Himself

Himself

Себя


Himself

 Себя (1 episode, 1981)


Telegram-канал

Топ 250
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
24.03.2014
Спецэффекты. Практическая магия

Представители студии DreamWorks с гордостью заявляют, что все экшн-сцены в картине «Need for Speed: Жажда скорости», вышедшей в российский прокат 13 марта, были сняты без помощи компьютерной графики. Режиссер Скотт Во, начинавший карьеру в Голливуде в качестве каскадера, хотел, чтобы гонки выглядели максимально реалистично. Давайте вспомним другие знаменитые фильмы, которые поражали зрителей своими головокружительными практическими эффектами. Некоторые из них были сняты еще в те времена, когда применение компьютерной графики не было возможным. Другие вышли на экраны уже в эру современных технологий, а режиссеры этих картин, работающие в стиле «олдскул», заслуженно завоевали любовь зрителей и признание коллег. «2001 год: Космическая одиссея» (1968) Для съемок интерьеров космического корабля Discovery One Стэнли Кубрик заказал у британской инженерно-промышленной компании Vickers-Armstrong гигантскую центрифугу весом в 27 тонн. «Чертово колесо» диаметром в 12 метров позволяло с помощью центробежной силы создать искусственную гравитацию. Масштабная конструкция обошлась в $750 тыс. Все элементы декораций намертво прикреплялись к полу, а затем колесо начинало вращаться. Актеры должны были идти или бежать внутри центрифуги, оставаясь на дне барабана. В сцене, когда Боумен спускается в жилой отсек из центрального узла, а затем присоединяется к завтракающему Пулу, создатели картины были вынуждены прикрепить Гэри Локвуда ремнями к сиденью, чтобы актер не выпал из него при вращении колеса. Картина сумела заработать в мировом прокате около $190 млн при бюджете в $12 млн. «Космическая одиссея» была номинирована на четыре «Оскара» и выиграла одну статуэтку за лучшие спецэффекты. «Челюсти» (1975) «Если бы я снимал "Челюсти" сегодня, то не обошелся бы без компьютерной графики, — сказал Стивен Спилберг журналистам BBC. — Впрочем, публику нельзя обмануть. Когда зрители видят на экране миллионную армию, то прекрасно понимают, что ни один режиссер не соберет такую массовку. Мне кажется, "Челюсти" оказались настолько успешны именно потому, что мы обходились практическими эффектами». Для съемок были созданы три аниматронные акулы длиной почти в восемь метров. Работа над моделями шла более полугода, а управлять каждой из них должны были 14 человек. Однако ни одна из моделей так и не смогла заработать на съемках, и это не только изменило график работ, но и увеличило бюджет картины почти вдвое. Ричард Дрейфусс признался, что работа над фильмом стартовала «без сценария, актеров и акулы». Молодой режиссер, столкнувшийся с такими серьезными проблемами, отказался от идеи часто показывать на экране морское чудовище, и именно этот решительный ход Спилберга позволил триллеру стать одним из лучших фильмов в истории кино. Производственный бюджет картины составил $7 млн, а мировые сборы превысили $470 млн. «Челюсти» выиграли три премии «Оскар», но «Награда за особые достижения в области визуальных эффектов», вручавшаяся с 1972 по 1977 год, досталась картине «Гинденбург». «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» (1977) В 1975 году Джордж Лукас обнаружил, что студия 20th Century Fox распустила своей отдел визуальных эффектов. Режиссеру не оставалось ничего другого, кроме как основать собственную компанию, которая получила название Industrial Light & Magic (ILM). Этот шаг Лукаса предопределил ход развития кинематографа. Большинство визуальных эффектов в «Новой надежде» создавались с помощью миниатюр, которые снимались очень медленно двигавшимися камерами. Специально для съемок фильма была разработана камера Dykstraflex, получившая название в честь знаменитого мастера спецэффектов Джона Дайкстры, завоевавшего за свою карьеру две премии «Оскар». С помощью этого изобретения режиссер и оператор могли дистанционно управлять камерой, заранее спланировав ее перемещения. Картина «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» заработала в мировом прокате $775 млн, принеся своим создателям шесть премий «Оскар». Одна из наград была получена за спецэффекты. «Чужой» (1979) «Грим и спецэффекты в то время еще не были столь хороши, как сейчас, — признался Ридли Скотт журналистам Empire. — Нам не оставалось ничего другого, кроме как просто купить продукты в ближайшем магазине. В той сцене, когда Эш исследует фейсхаггера, мы использовали моллюсков, устриц и прочие морепродукты. Приходилось снимать в очень высоком темпе, потому что спустя пару часов в комнате стоял ужасный запах». Появление честбастера, шокировавшее многих зрителей, было признано журналом Empire самым страшным моментом в истории кино. Реакция героев фильма оказалась настолько правдоподобной, потому что Скотт не поставил актеров в известность о том, как именно будут развиваться события в этой сцене. Все было снято с одного дубля, а натуралистичность происходящего заставила Веронику Картрайт потерять сознание. Революционные визуальные эффекты позволили создателям культовой научно-фантастической картины завоевать премию «Оскар». «Американский оборотень в Лондоне» (1981) До фильма режиссера Джона Лэндиса все трансформации оборотней в истории кино происходили за кадром. Сцена превращения заняла у создателей неделю, а актеру Дэвиду Нотону приходилось каждый день несколько часов сидеть в кресле гримеров, прежде чем выйти на съемочную площадку. Для достижения эффекта трансформации руки в лапу использовалась аниматронная модель. Работу команды специалистов по спецэффектам возглавлял великий Рик Бэйкер. Лауреат семи премий «Оскар» вывел грим и практические эффекты картин 80-х на качественно новый уровень. Свою первую статуэтку Бэйкер выиграл именно за грим в «Американском оборотне». Номинации на «Оскар» за лучшие спецэффекты картина не получила. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) «Сцена таяния лица Арнольда Тота требовала от нас инновационного подхода, — сказал восьмикратный победитель премии «Оскар» Деннис Мурен журналистам Vanity Fair. — Мы создали восковую скульптуру, которая плавилась под воздействием высокой температуры. Съемка при этом происходила с замедленной скоростью. Когда запись воспроизвели в обычном ритме, то увидели, как на голове тают кожа, мышцы, а затем и кости». Мурен признался, что его команда перепробовала множество способов показать на экране призраков, вырвавшихся наружу после открытия ковчега. Решение нашел художник Стив Голей, который предложил снять шелковых кукол, помещенных в резервуар с водой. Плавные движения призраков позволили добиться того реализма, которого так долго искал Спилберг. Картина была номинирована на девять «Оскаров», одержав победу в четырех категориях. Одна из наград была вручена создателям фильма за революционные спецэффекты. «Нечто» (1982) «Меньше всего мне бы хотелось, чтобы монстры выглядели глупо и вызвали у зрителей смех, — признался режиссер Джон Карпентер. — Я рос на фильмах, в которых пришельцев изображали люди. Даже в великой картине "Чужой" мы в итоге все равно увидели на экране парня в костюме. Быть может, не все эффекты в нашем фильме сработали на все сто процентов, но мы создавали их с нуля». Работу над созданием монстров возглавил молодой специалист по спецэффектам Роб Боттин, талант которого открыл уже упомянутый Рик Бэйкер. Роб участвовал в создании персонажей сцены в Кантине для картины «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда» и даже сыграл самого высокого участника знаменитого музыкального коллектива. Разработка и управление моделями в картине «Нечто», над которой Боттин работал более года без выходных, настолько вымотали 22-летнего художника, что после окончания съемок ему пришлось лечь в больницу для восстановления сил. Фильм Карпентера не получил ни одной номинации на «Оскар», а награду за спецэффекты в 1983 году завоевала картина «Инопланетянин». «Назад в будущее 2» (1989) Одной из самых запоминающихся сцен сиквела стала погоня за Марти Макфлаем, в которой герои картины использовали ховерборды. В одном из интервью Роберт Земекис заявил, что создатели фильма использовали реальные устройства, которые не поступают в продажу только из-за того, что родители обеспокоены высокой травмоопасностью парящих в воздухе досок. Многие зрители не поняли шутки режиссера, завалив звонками офисы компании Mattel, логотип которой красовался на ховерборде. На самом деле команда по спецэффектам снимала этот эпизод с помощью тросов, потратив немало времени и сил на постановку одной из самых известных сцен в истории кино. С момента выхода на экраны многие компании пытались создать ховерборд, но все их усилия были тщетны. Остается надеяться, что к следующему году (в котором и разворачивалось действие сцены погони) преданные поклонники трилогии наконец-то смогут приобрести настоящую летающую доску. «Назад в будущее 2» номинировался за спецэффекты на «Оскар», но награда досталась «Бездне» Джеймса Кэмерона. «Аполлон 13» (1995) Рон Ховард рассматривал на стадии «препродакшн» различные варианты съемок сцен в невесомости. Помог режиссеру Стивен Спилберг, который подсказал, что у NASA существует специальный самолет для тренировок астронавтов. Создатели картины обратились за помощью к специалистам космического ведомства, предоставившим съемочной группе доступ к знаменитому воздушному судну, получившему название «Рвотная комета». Самолет KC-135 поднимался на высоту девять километров, а затем пускался в крутое пике, создавая 23-секундную невесомость внутри салона. Режиссеру Рону Ховарду, в отличие от некоторых актеров, этот процесс настолько понравился, что он перенес часть декораций прямо внутрь самолета. «Страшно представить, как выглядел бы наш фильм, если бы мы обошлись без помощи NASA, — отметил режиссер. — Нам бы никогда не удалось столь реалистично показать невесомость с использованием тросов». «Апполон 13» завоевал две премии «Оскар», но уступил награду за спецэффекты картине «Бэйб: Четвероногий малыш». «Вечное сияние чистого разума» (2004) Сцена, в которой Джим Кэрри выглядит как ребенок, обошлась без использования компьютерной графики. Режиссер Мишель Гондри предпочел применить «форсированную перспективу». Этот метод съемки успешно использовался и при работе над трилогией «Властелин колец». Командой по спецэффектам были созданы декорации кухни, которая на самом деле была гораздо длиннее, чем казалась в кадре. Для достижения оптической иллюзии героиня Кейт Уинслет стояла близко к камере, а Джим Керри сидел вдалеке от нее. «Всегда хочется удивлять зрителей, — отметил Керри. — Хорошо, что создатели фильма решили не имитировать уже известные трюки, а создавали свои собственные». В 2005 году премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты получил «Человек-паук 2», а «Вечное сияние чистого разума» не попало в число номинантов. «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012) Одним из самых запоминающихся моментов картины «Темный рыцарь» стала погоня, в финале которой переворачивается грузовик с полуприцепом. В работе над сценой столкновения бэтмобиля и мусоровоза использовались миниатюры транспортных средств. Затем специалисты по спецэффектам устроили в центре Чикаго взрыв цистерны с азотом под дном большегрузного автомобиля. Взрыв и заставил грузовик перевернуться через кабину на крышу. На подготовку этого трюка было потрачено несколько месяцев, но на съемочной площадке он был удачно исполнен с первого же дубля. Во вступительной сцене триквела люди Бэйна нападают на самолет. Каскадеры перебрались с одного воздушного судна на другое, а затем взрывом оторвали хвост самолета C-130. Кристофер Нолан отказался от использования компьютерной графики, получив от властей Шотландии не только разрешение на проведение съемок, но и на сброс обломков на землю. На премию «Оскар» за лучшие спецэффекты претендовал только второй фильм трилогии, уступивший в борьбе за заветную статуэтку «Загадочной истории Бенджамина Баттона». «Начало» (2010) Большинство самых впечатляющих сцен картины снималось с помощью практических эффектов. Крепость Мориса Фишера была создана в виде миниатюры, большую часть которой затем уничтожили взрывами. Сцена в парижском кафе также была снята без помощи компьютерной графики. Одним из самых эффектных моментов фильма стала драка Артура в коридоре гостиницы. В этой сцене Нолан вновь предпочел отказаться от CGI. Команда по спецэффектам создала тридцатиметровый коридор, который вращался на 360 градусов вместе с актерами внутри. «Невозможно подменить компьютерной графикой энергию реальных людей, — отметил Джозеф Гордон-Левитт. — Работать в этих декорациях было очень интересно». «Начало» заработало в мировом прокате $825 млн, став первым фильмом Нолана, завоевавшим премию «Оскар» за лучшие спецэффекты. «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011) Сцена за окнами самого высокого здания в мире, небоскреба Бурдж-Халифа, была снята без помощи зеленого экрана. «Когда ты находишься на вершине этого 828-метрового здания, то не можешь даже представить, что кто-то решится на работу без использования CGI», — отметил Грегг Смрз, координатор трюков блокбастера. Съемки на фоне зеленого экрана были бы гораздо проще и безопасней, но трюк был выполнен на стенах самого небоскреба. Более того, Том Круз предпочел обойтись без помощи дублеров, работая на высоте 520 метров. Специалистам по компьютерной графике из Industrial Light & Magic оставалось лишь удалить страховочные тросы на стадии «постпродакшн». Академики отдали победу в категории «Лучшие спецэффекты» картине «Хранитель времени 3D», а ни одна часть франшизы «Миссия невыполнима», к разочарованию фанатов квадрологии, так и не получила номинации на «Оскар». Источник: Businessinsider... подробнее