Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мейр Зарки

Meir Zarchi
Мейр Зарки
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Брак: Камилла Китон
Родился: 00 1937 (87 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

09.03.2021 15:10

Я снова плюю на ваши могилы

Скоро в Голливуде не останется ни одной хоррор-франшизы, которую бы продюсеры не попытались пару раз перезагрузить. Похоже, настал черед фильма «Я плюю на ваши могилы». Если верить инсайдерам, которые предрекали возвращение «Крика» и «Изгоняющего дьявола» еще до их официального анонса, то в скором времени шокирующая киносерия вновь начнет терроризировать слабонервных зрителей.

Все началось в 1978 году, когда режиссер Мейр Зарки снял ленту «День женщины». Она вызвала немало шумихи в прессе из-за откровенных сцен насилия, но сам постановщик утверждал, что мнение пары сотен критиков его не волнует, в отличие от мнения миллионов зрителей. Уже в новом столетии продюсеры вновь заинтересовались историей девушки, которая жестоко мстит своим обидчикам. Так на свет появился хоррор «Я плюю на ваши могилы», а за ним последовали два сиквела. Ни один из фильмов не стал хитом проката, а уж о положительных отзывах и речи быть не могло.
Читать полностью
Поделиться:

24.08.2013 23:31

20 хороших картин с нехорошим послевкусием

Кино, как и любой другой вид искусства, исполняет и сочетает разные функции. Хороший фильм (в нашем представлении) должен содержать эстетическую, познавательную, воспитательную или, на худой конец, развлекательную составляющую. Но что происходит, когда социальная значимость картины, при всей ее несомненной культурной ценности, оказывается довольно спорной?

Можно ли получать удовольствие от тех произведений искусства, которые противоречат общепринятым представлениям о морали? Или стоило бы внять Рихарду Вагнеру и его знаменитым словам: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью»? К слову, творчество гениального композитора, автора оперного цикла «Кольцо нибелунга» и оперы «Тристан и Изольда», вдохновляло создателей доктрины национал-социализма в Германии начала XX века.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.11

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Не связывайся с моей сестрой
Не связывайся с моей сестрой (1985)

Don't Mess with My Sister! (3.10)

День женщины
День женщины (1978)

Day of the Woman (5.30)

Я плюю на ваши могилы: Дежа вю
Я плюю на ваши могилы: Дежа вю (0)

I Spit on Your Grave: Deja Vu (2.30)

Сценарист [ скрыть ]


 Я плюю на ваши могилы
Я плюю на ваши могилы (2010)

I Spit on Your Grave (6.20)

Не связывайся с моей сестрой
Не связывайся с моей сестрой (1985)

Don't Mess with My Sister! (3.10)

День женщины
День женщины (1978)

Day of the Woman (5.30)

Нини
Нини (1962)

Nini (0.00)

Я плюю на ваши могилы: Дежа вю
Я плюю на ваши могилы: Дежа вю (0)

I Spit on Your Grave: Deja Vu (2.30)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Я плюю на ваши могилы: Дежа вю
Я плюю на ваши могилы: Дежа вю (0)

I Spit on Your Grave: Deja Vu (2.30)
Priest (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Я плюю на ваши могилы 3
Я плюю на ваши могилы 3 (2015)

I Spit on Your Grave 3 (0.00)

Я плюю на ваши могилы 2
Я плюю на ваши могилы 2 (2013)

I Spit on Your Grave 2 (5.50)

 Я плюю на ваши могилы
Я плюю на ваши могилы (2010)

I Spit on Your Grave (6.20)

Holy Hollywood
Holy Hollywood (1999)
(5.30)

Не связывайся с моей сестрой
Не связывайся с моей сестрой (1985)

Don't Mess with My Sister! (3.10)

День женщины
День женщины (1978)

Day of the Woman (5.30)

Я плюю на ваши могилы: Дежа вю
Я плюю на ваши могилы: Дежа вю (0)

I Spit on Your Grave: Deja Vu (2.30)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
09.03.2021
Я снова плюю на ваши могилы

Скоро в Голливуде не останется ни одной хоррор-франшизы, которую бы продюсеры не попытались пару раз перезагрузить. Похоже, настал черед фильма «Я плюю на ваши могилы». Если верить инсайдерам, которые предрекали возвращение «Крика» и «Изгоняющего дьявола» еще до их официального анонса, то в скором времени шокирующая киносерия вновь начнет терроризировать слабонервных зрителей. Все началось в 1978 году, когда режиссер Мейр Зарки снял ленту «День женщины». Она вызвала немало шумихи в прессе из-за откровенных сцен насилия, но сам постановщик утверждал, что мнение пары сотен критиков его не волнует, в отличие от мнения миллионов зрителей. Уже в новом столетии продюсеры вновь заинтересовались историей девушки, которая жестоко мстит своим обидчикам. Так на свет появился хоррор «Я плюю на ваши могилы», а за ним последовали два сиквела. Ни один из фильмов не стал хитом проката, а уж о положительных отзывах и речи быть не могло. После Мейр Зарки снял прямое продолжение «Дня женщины», сумев привлечь к работе над сиквелом звезду оригинального фильма Камиллу Китон. По меркам франшизы лента «Я плюю на ваши могилы: Дежа вю» не ударила в грязь лицом, и Зарки заговорил о продолжении. Пока сложно сказать, будет ли реализована его идея, но, по слухам, продюсеры все же нацелены на очередную перезагрузку, хотя учитывая историю киносерии, создатели проекта должны прыгнуть выше головы, чтобы очередной плевок на могилы имел маломальский успех. Источник: We Got This Covered... подробнее
24.08.2013
20 хороших картин с нехорошим послевкусием

Кино, как и любой другой вид искусства, исполняет и сочетает разные функции. Хороший фильм (в нашем представлении) должен содержать эстетическую, познавательную, воспитательную или, на худой конец, развлекательную составляющую. Но что происходит, когда социальная значимость картины, при всей ее несомненной культурной ценности, оказывается довольно спорной? Можно ли получать удовольствие от тех произведений искусства, которые противоречат общепринятым представлениям о морали? Или стоило бы внять Рихарду Вагнеру и его знаменитым словам: «Как человек до тех пор не освободится, пока не примет радостно узы, соединяющие его с Природой, так и искусство не станет свободным, пока у него не исчезнут причины стыдиться связи с жизнью»? К слову, творчество гениального композитора, автора оперного цикла «Кольцо нибелунга» и оперы «Тристан и Изольда», вдохновляло создателей доктрины национал-социализма в Германии начала XX века. Предлагаем вашему вниманию список из двадцати хороших картин (а иногда и шедевров), при просмотре которых зритель испытывает смешанные чувства. Предупреждение: добрая половина фильмов не рекомендована к просмотру несовершеннолетним, беременным, людям с нестабильной психикой и просто слабонервным. В статье также могут быть спойлеры. 1. «Рождение нации» (1915) Большинство приемов современного кинематографа (операторской работы, монтажной склейки, музыкального сопровождения) ведут свою родословную именно из этой немой картины Дэвида Уорка Гриффита. Сомнительный момент: в этой ленте об альтернативной истории США в Гражданской войне 60-х годов XIX века южане и северяне объединяются против новой угрозы: замышляющих создание собственного государства негров. Бывшие рабы (роли которых исполняют белые актеры с вымазанными краской лицами) демонизируются, в то время, как фашистская организация Ку-Клукс-Клан выступает эдаким спасителем нации. 2. «Триумф воли» (1935) «Воля» тут отождествляется с Адольфом Гитлером. Документальная картина Лени Рифеншталь — шедевр кинематографа, практически безупречный образчик искусства, который выбирает предметом восхищения олицетворенное зло. Сомнительный момент: массовые шествия, пламенные речи, поклонение вождю… Кажется, где-то мы это уже проходили… 3. «Психо» (1960) Фильм о психопате с раздвоением личности стал культовым, породив множество подражаний, кучу сиквелов и даже сериал. Сомнительный момент: самой скандальной в свое время стала сцена, где героиня Джанет Ли смывает улику в унитаз. Это была первая демонстрация довольно тривиального предмета обихода в пуританском Голливуде того периода. 4. «Лолита» (1962) Адаптация культового романа Владимира Набокова от гения мистификации Стэнли Кубрика. Сюжет знаком каждому: европеец женится на среднестатистической американке, чтобы быть поближе к ее прелестной дочурке. «Лолита» давно стала именем нарицательным, в художественной ценности как романа, так и картины, никто не сомневается, однако открыто восхищаться собственно синопсисом фильма (а тем более брать за руководство в реальной жизни) все же не комильфо. Сомнительный момент: любовные отношения 14-летней (в оригинале — 12-летней) девочки и мужчины под сорок не влезают в рамки современной морали. 5. «Дьяволы» (1971) Драма Кена Расселла об охоте на ведьм во Франции XVII века за жесткую смесь хоррора и религиозной сатиры настроила против себя консервативную часть цензоров и подверглась серьезной переработке. Полная версия позднее все же была продемонстрирована в кинотеатрах, однако на DVD студия Warner Brothers выпустила именно цензурированный вариант картины. Сомнительный момент: сцена изнасилования, где агрессорами выступают экзальтированные монахини во главе с героиней Ванессы Редгрэйв, а жертвой — статуя Христа. 6. «Соломенные псы» (1971) Режиссер Сэм Пекинпа выплеснул в этой картине свой анархический подход к устоям общества. Он заставил Дастина Хоффмана вывернуться наизнанку, когда в дикого зверя превращается мягкий и интеллигентный человек. Сомнительный момент: героиня Сьюзан Джордж вынуждена «наслаждаться» обществом своего бывшего возлюбленного (Дел Хенни). 7. «Заводной апельсин» (1971) Еще одна картина Стэнли Кубрика в нашем списке — провокационная экранизация романа Энтони Берджесса. После премьеры на больших экранах фильм породил волну преступлений-подражаний в реальной жизни. Философский посыл ленты, где антиутопическое общество оказывается бессильно перед беспощадной аморальностью подрастающего поколения, иногда оказывается незаметен за разухабистым «рок-н-роллом», творимым главными героями. Сомнительный момент: вычурно снятая сцена изнасилования, где Алекс (Малкольм Макдауэлл) совершает преступление, напевая заглавную песенку из мюзикла «Поющие под дождем». 8. «Последнее танго в Париже» (1972) Тоскующий вдовец Пол (Марлон Брандо) и легкомысленная юная француженка Жанна (Мария Шнайдер) занимаются разнузданным сексом, который поверг зрителей семидесятых годов в глубокий шок. Сегодняшнего зрителя подобными сценами не удивить, поэтому главным остается сюжет, где герои подвергают друг друга всяческим унижениям, и через страдания приходит настоящий катарсис. Сомнительный момент: Пол использует сливочное масло в качестве лубриканта для анального секса, после которого Шнайдер (по слухам), решила завязать с гетеросексуальными отношениями. 9. «Изгоняющий дьявола» (1973) Эта картина до сих пор считается одним из самых страшных фильмов всех времен. В 12-летнюю девочку вселяется нечистая сила, вследствие чего на экране начинают твориться поистине ужасающие вещи. Цитаты из картины можно встретить в любом мало-мальски уважающем себя хорроре, а одержимые девочки в ужастиках так и вовсе — непреходящий тренд. Сомнительный момент: Риган (Линда Блэр) использует распятие жестко не по назначению. Как будто этого и так недостаточно для скандальности, в комнате с ней находятся люди. 10. «Сало, или 120 дней Содома» (1975) Режиссер картины, Пьер Паоло Пазолини экранизировал скандальный роман Маркиза де Сада, перенеся действие во времена фашистской Италии. Из-за сцен пыток фильм был запрещен во многих странах. Сомнительный момент: хотя фильм и задумывался как предостережение для всего человечества об опасности фашизма и вообще тоталитарного режима, все же чувствуется упоение, с которым режиссер описывает сцены жестокости. 11. «Империя чувств» (1976) Фильм японского провокатора Нагисы Осимы балансирует на границе артхаусного кинематографа и жесткой порнографии. Из-за излишней скандальности ленты для японского кинопрома тех времен, монтировали ее во Франции. Сомнительный момент: главная героиня Сада (Эйко Мацуда) в исступлении оскопляет своего любовника. 12. «День женщины» (1978) Молодая писательница решает уединиться в загородном доме, чтобы написать свой первый роман. Местные отморозки решают, что она — легкая добыча, жестоко ее насилуют, а после решают убить. Выжив, героиня расправляется со своими мучителями. Сомнительный момент: удивительная в своей парадоксальности сцена — вчерашний насильник наслаждается лаской бывшей жертвы и благословляет ее руки. 13. «Зловещие мертвецы» (1981) Хоррор Сэма Рэйми давно стал классикой, растащен на цитаты (сам при этом будучи компиляцией из многочисленных культовых лент) и положил начало уже новым подражаниям. Сомнительный момент: духи шумеров загоняют Шерил (Эллен Сэндвайсс) в лес и насилуют ее там при помощи… дерева. 14. «Последнее искушение Христа» (1988) Истовый католик Мартин Скорсезе посвятил свою картину внутренней силе Спасителя. В то же время французские католические фундаменталисты атаковали парижские кинотеатры, демонстрировавшие фильм. Сомнительный момент: собственно искушения, во время которых Иисус (Уиллем Дефо) живет обычной жизнью и занимается сексом с Марией Магдалиной (Барбара Херши). 15. «Прирожденные убийцы» (1994) Фильм обвинили в разжигании жестокости, породившей убийства-подражания. Изначально задуманная как сатира, эта чересчур реалистичная черная комедия вызывает противоречивые чувства, поскольку в обществе, завороженном насилием, мы неизбежно узнаем и себя. Сомнительный момент: вершиной кровавой вакханалии, учиненной главными героями и их экранными последователями, стало убийство Дуайта Маккласки (Томми Ли Джонс). В режиссерской версии его оторванную от туловища голову водружают на пику. 16. «Необратимость» (2002) Картина Гаспара Ноэ имеет одну цель — как можно сильнее шокировать зрителя. Длинные сцены, практически без склеек, низкочастотные звуки в качестве саундтрека, темная картинка — все это как будто нарочно вызывает чувство тревоги. Сюжет довольно прост и не оставляет места воображению. Он заставляет напряженно следить за действием, которое, перегружая восприятие и так уже загнанного зрителя, переставлено в обратном хронологическом порядке. Сомнительный момент: доскональное описание сцены изнасилования героини Моники Беллуччи. И это после того, как мы «насладились» реалистичной сценой убийства, где лицо человека превращено в мелкое крошево при помощи огнетушителя. 17. «Страсти Христовы» (2004) Ультранатуралистичная фантазия о последних часах жизни Христа от Мела Гибсона завоевала хвалебные отзывы религиозных консерваторов, однако многие зрители уличили фильм в антисемитизме. Сомнительный момент: римлянин Понтий Пилат практически склоняется к тому, чтобы отпустить Иисуса Христа (Джеймс Кэвизел) с миром, однако иудейские священники настаивают на его распятии. 18. «Леденец» (2005) Угловатая девочка-подросток (Эллен Пейдж) вот-вот попадет в сети подозрительного мужчины (Патрик Уилсон). Однако, через некоторое время оказывается, что героиня не так беззащитна, какой кажется на первый взгляд. Сомнительный момент: во время сцен пыток, учиненных «Красной шапочкой» над «Злым волком», зритель начинает сопереживать педофилу. Моральные ориентиры переворачиваются с ног на голову. 19. «Груз 200» (2007) Трудно решить: картина настолько плоха, что гениальна, или просто плоха? Чернушная донельзя, эта лента Балабанова считается одной из самых спорных в его фильмографии. Сюжет в духе фаулзовского «Коллекционера», да еще перенесенный в реалии предперестроечного СССР, вряд ли сможет кого-то настроить на оптимистичный лад. Сомнительный момент: собственно, весь фильм. 20. «Все умрут, а я останусь» (2008) Интересная тенденция среди критиков картины: более старшее поколение считает это живописание современных подростков отвратительным и лживым, а молодое — тоже отвратительным, но правдивым. Реализм, выведенный в абсолют — вот кредо молодой нигилистки Валерии Гай Германики. Картина была отмечена призами на многочисленных кинофестивалях, в том числе и на Каннском: «Золотой камерой» за отличную работу оператора и призом «Молодого жюри». Фильм злой, но правдивый. И не стоит говорить, что «раньше в школах такого не было» только потому, что кино об этом не снимали. Сомнительный момент: весь фильм, показывающий бездуховное, злое юношество. Хочется назвать его пародией и гротеском на реальную жизнь, но понятно, что это не так.... подробнее