Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мишель Пфайффер

Michelle Pfeiffer
Мишель Пфайффер
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Питер Хортон (00.00.1981), Дэвид И. Келли (00.00.1993) (детей: 2)
Рост: 171
Родилась: 29 апреля 1958, Телец (65 лет)
Последний фильм: 2023
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мишель Пфайффер Фото Мишель Пфайффер Фото Мишель Пфайффер

Новости

19.03.2024 18:06

Одна на Рождество

Романтическая драма Майкла Шоуолтера «Мысль о тебе» заслужила восторженные отзывы критиков, поэтому Amazon MGM продолжит сотрудничество с режиссером. На этот раз он готовит праздничную комедию Oh. What. Fun, главную роль в которой исполнит трехкратная номинантка на премию «Оскар» Мишель Пфайффер.

В центре событий ленты окажется Клэр Клостер (Пфайффер). В праздничной суматохе родственники забыли о ней, поэтому героиня решает организовать особое рождественское приключение. К тому моменту, когда близкие Клэр осознают свою ошибку, она уже исчезает. Их Рождество оказывается под угрозой, но у Клэр — совершенно другие планы.
Читать полностью
Поделиться:

07.05.2022 18:02

Мишель Пфайффер сыграет экстравагантную бабушку

Трижды номинантка на премию «Оскар» Мишель Пфайффер подписалась на главную роль в фильме от сценариста «Бэтмена» Питера Крэйга и продюсера мюзикла «Ла-Ла Ленд» Марка Э. Платта. Также продюсировать ленту будет Адам Сигел, приложивший руку к инди-боевику «Драйв»

Проект под названием Wild Four O'Clocks расскажет о двух молодых братьях, которые после того, как их отец был отправлен в тюрьму, переезжают жить к бабушке — экстравагантной и выдающейся во всех смыслах леди. Ей придется учиться заботиться о сильных духом, но абсолютно раздавленных парнях. Для Крэйга фильм станет режиссерским дебютом.
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2022 20:10

Десять лучших ролей Дэниэла Дэй-Льюиса

Дэниэл Дэй-Льюис всегда очень вдумчиво подходит к выбору ролей, и чаще всего фильмы, где он все же решает сняться, становятся примером актерского мастерства. Некоторые артисты соглашаются работать практически в любом проекте — будь то реклама, фильм категории B, независимое кино или блокбастер. Другие — более избирательны и берутся только за то, что им поистине интересно. Дэниэл Дэй-Льюис известен своим серьезнейшим подходом к выбору ролей — он даже мог не сниматься по несколько лет, зато когда появлялся в кадре, феноменальная игра высочайшего уровня зрителю была гарантирована.

И сегодня, в день его 65-летия, мы решили вспомнить лучшие работы единственного в истории трехкратного обладателя премии «Оскар» в категории «Лучший актер», великого и прекрасного ДДЛ.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Человек-муравей и Оса: Квантомания
Человек-муравей и Оса: Квантомания (2023)

Ant-Man and the Wasp: Quantumania (0.00)
Janet Van Dyne / Wasp

Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы (2019)

Maleficent: Mistress of Evil (0.00)
Queen Ingrith

Мстители: Финал
Мстители: Финал (2019)

Avengers: Endgame (0.00)
Janet Van Dyne

Человек-муравей и Оса
Человек-муравей и Оса (2018)

Ant-Man and the Wasp (0.00)
Janet Van Dyne / Wasp

мама!
мама! (2017)

Mother! (6.00)
Woman

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Caroline Hubbard

Где Кайра?
Где Кайра? (2017)

Where Is Kyra? (0.00)

Лжец, Великий и Ужасный
Лжец, Великий и Ужасный (2017)

The Wizard of Lies (7.00)
Ruth Madoff

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Self - Guest 1 episode, 2019

Man Under
Man Under (2013)
(0.00)

Малавита
Малавита (2013)

The Family (6.30)
Maggie Blake

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)
Elizabeth Collins Stoddard

Люди как мы
Люди как мы (2012)

People Like Us (0.00)
Lillian

Старый Новый год
Старый Новый год (2011)

New Year's Eve (5.60)
Ingrid - Resolution Tour

Личные вещи
Личные вещи (2009)

Personal Effects (6.30)
Linda

Шери
Шери (2009)

Chéri (6.10)
Lea de Lonval

Лак для волос
Лак для волос (2007)

Hairspray (7.10)
Velma Von Tussle

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Я никогда не буду твоей
Я никогда не буду твоей (2007)

I Could Never Be Your Woman (6.10)
Rosie

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.70)
Lamia

Шер: Прощальный тур
Шер: Прощальный тур (2003)

Cher: The Farewell Tour (8.10)
Sukie Ridgemont (хроника)

Синдбад: Легенда семи морей
Синдбад: Легенда семи морей (2003)

Sinbad: Legend of the Seven Seas (6.70)
Eris (голос)

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Rita Harrison Williams (хроника) (в титрах отсутствует)

Белый олеандр
Белый олеандр (2002)

White Oleander (7.00)
Ingrid Magnussen

Catwoman (хроника)

Я - Сэм
Я - Сэм (2001)

I Am Sam (7.40)
Rita Harrison Williams

Susie Diamond / Melanie Parker / Titania (хроника)

Что скрывает ложь
Что скрывает ложь (2000)

What Lies Beneath (6.50)
Claire Spencer

На самом дне океана
На самом дне океана (1999)

The Deep End of the Ocean (6.00)
Beth Cappadora

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1999)

A Midsummer Night's Dream (6.30)
Titania

История о нас
История о нас (1999)

The Story of Us (5.70)
Katie Jordan

Принц Египта
Принц Египта (1998)

The Prince of Egypt (7.00)
Tzipporah (голос)

Тысяча акров
Тысяча акров (1997)

A Thousand Acres (5.90)
Rose Cook Lewis

Один прекрасный день
Один прекрасный день (1996)

One Fine Day (6.20)
Melanie Parker

Джиллиан на день рождения
Джиллиан на день рождения (1996)

To Gillian on Her 37th Birthday (5.60)
Gillian Lewis

Близко к сердцу
Близко к сердцу (1996)

Up Close & Personal (5.70)
Sally 'Tally' Atwater

Маппеты
Маппеты (сериал) (1996)

Muppets Tonight (7.90)
Herself (2 episodes, 1996-1997)

Опасные мысли
Опасные мысли (1995)

Dangerous Minds (5.90)
Louanne Johnson

Волк
Волк (1994)

Wolf (6.10)
Laura Alden

Discovering Women
Discovering Women (1994)
(0.00)
Narrator (голос)

Эпоха невинности
Эпоха невинности (1993)

The Age of Innocence (7.20)
Ellen Olenska

Бэтмен возвращается
Бэтмен возвращается (1992)

Batman Returns (7.00)
Catwoman / Selina Kyle

Поле любви
Поле любви (1992)

Love Field (6.60)
Lurene Hallett

Фрэнки и Джонни
Фрэнки и Джонни (1991)

Frankie and Johnny (6.50)
Frankie

Русский отдел
Русский отдел (1990)

The Russia House (5.90)
Katya Orlova

Знаменитые братья Бейкер
Знаменитые братья Бейкер (1989)

The Fabulous Baker Boys (6.70)
Susie Diamond

Опасные связи
Опасные связи (1988)

Dangerous Liaisons (7.70)
Madame de Tourvel

Замужем за мафией
Замужем за мафией (1988)

Married to the Mob (6.00)
Angela de Marco

Пьяный рассвет
Пьяный рассвет (1988)

Tequila Sunrise (5.80)
Jo Ann Vallenari

Амазонки на луне
Амазонки на луне (1987)

Amazon Women on the Moon (5.80)
Brenda Landers (segment "Hospital")

Истории голливудских холмов: Натика Джексон
Истории голливудских холмов: Натика Джексон (1987)

Tales from the Hollywood Hills: Natica Jackson (4.80)
Natica Jackson

Иствикские ведьмы
Иствикские ведьмы (1987)

The Witches of Eastwick (6.40)
Sukie Ridgemont

Сладкая свобода
Сладкая свобода (1986)

Sweet Liberty (5.70)
Faith Healy

Ночью
Ночью (1985)

Into the Night (6.30)
Diana

Леди-ястреб
Леди-ястреб (1985)

Ladyhawke (6.80)
Isabeau d'Anjou

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1983)

Scarface (8.30)
Elvira Hancock

Бриолин 2
Бриолин 2 (1982)

Grease 2 (3.60)
Stephanie Zinone

Келли и сын
Келли и сын (1981)

Callie & Son (5.50)
Sue Lynn Bordeaux (как Michele Pfeiffer)

Чарли Чан и проклятие королевы драконов
Чарли Чан и проклятие королевы драконов (1981)

Charlie Chan and the Curse of the Dragon Queen (3.80)
Cordelia Farenington

Нежеланные дети
Нежеланные дети (1981)

The Children Nobody Wanted (6.30)
Jennifer Williams

Блеск в траве
Блеск в траве (1981)

Splendor in the Grass (5.30)
Ginny Stamper

Samantha 'Sunshine' Jensen

Пропадая от любви
Пропадая от любви (1980)

Falling in Love Again (5.20)
Sue Wellington

Голливудские рыцари
Голливудские рыцари (1980)

The Hollywood Knights (5.60)
Suzie Q

The Bombshell

The Solitary Man
The Solitary Man (1979)
(5.20)
Tricia

Остров фантазий
Остров фантазий (сериал) (1978)

Fantasy Island (6.30)
Athena


(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

 Self 3 episodes, 2017-2021

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2018

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

Wild Four O'Clocks
Wild Four O'Clocks (0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self - Guest 2 episodes, 2017-2022

(0)
(0.00)
 Self 8 episodes, 2017-2020

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2021

(0)
(0.00)
Joy

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

Frances Price

(0)
(0.00)
Self

Человек-муравей и Оса: Квантомания
Человек-муравей и Оса: Квантомания (0)

Ant-Man and the Wasp: Quantumania (0.00)
Janet Van Dyne / Wasp

Первая леди
Первая леди (0)

The First Lady (0.00)
 Betty Ford 10 episodes, 2022

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self - Guest

Продюсер [ скрыть ]


Тысяча акров
Тысяча акров (1997)

A Thousand Acres (5.90)

Один прекрасный день
Один прекрасный день (1996)

One Fine Day (6.20)

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Presenter

Себя - Presenter

Леди Гага представляет: Тур «Бал Монстров» в Мэдисон Сквер Гарден
Леди Гага представляет: Тур «Бал Монстров» в Мэдисон Сквер Гарден (2011)

Lady Gaga Presents: The Monster Ball Tour at Madison Square Garden (7.40)
Себя - Audience (в титрах отсутствует)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Co-Presenter: Best Actor in a Leading Role

Herself - Nominee: Best Cast in a Motion Picture


It's 'Hairspray'!
It's 'Hairspray'! (2007)
(6.00)
Herself

Herself


'Hairspray' Extentions
'Hairspray' Extentions (2007)
(6.20)
Herself

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007)

Herself

Herself


Herself


Herself (хроника)

Herself

Herself


Becoming Sam
Becoming Sam (2002)
(5.60)
Herself



Себя - Audience Member

Telling the Story of Us
Telling the Story of Us (1999)
(3.60)
Herself

Exclusif
Exclusif (сериал) (1999)
(3.60)
Herself

The Uttmost
The Uttmost (1998)
(4.90)
Herself


Antes de ser famosos
Antes de ser famosos (1998)
(0.00)
Herself (хроника)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1997-2002)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Herself

Маппеты
Маппеты (сериал) (1996)

Muppets Tonight (7.90)
Herself

Hasty Pudding Awards
Hasty Pudding Awards (1995)
(5.00)
Herself

Себя - Audience Member


Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama

65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя / ... (3 episodes, 2001-2009)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (5 episodes, 1998-2007)

Herself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2002-2007)


Voices that Care
Voices that Care (1991)
(4.20)
Herself - Choir Member

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2009-2010)

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Presenter: International Segment

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Drama

61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role & Co-Presenter: Best Adapted Screenplay

Себя (в титрах отсутствует)

Herself

 Себя (1 episode, 2013)

 Себя 1 episode, 2017


Любопытно

«Когда-нибудь мы поймем, что она лучшее, что у нас было». Мартин Скорсезе, 1993.

Типичная униформа калифорнийки среднего класса — длинная цветастая юбка, кожаная куртка и кроссовки. В одной руке пакет из супермаркета, в другой двое маленьких детей. Лохматые волосы. На лице выражение: «Утюг выключен? Что я забыла купить? Дети на месте?». Так выглядела в 90-х на редких фотографиях папарацци женщина, которая поставила рекорд — журнал People шесть раз за десятилетие назвал ее в списке самых красивых людей мира. И она украсила собой обложку, завершающую ХХ век.

Красивые девушки со всей Америки уже сто лет ездят в Голливуд, чтобы попытать счастье. Мишель Пфайффер никуда ехать не пришлось — она родилась в Калифорнии. После школы немного поучилась в колледже, немного поработала кассиром в супермаркете, немного стенографисткой, а потом решила — зачем пропадать добру? И приняла участие в конкурсе красоты. И выиграла Miss Orange County. Как это ни смешно, но в конкурсе «Мисс Калифорния» она заняла шестое место. Этого оказалось достаточно, чтобы обрести голливудского агента.
Много лет спустя агент пожимал плечами: «Она была никому не нужна, ее никуда не брали».


1982 год


Это вполне объяснимо — негласный мораторий 70-х на красивых актеров и актрис еще не закончился. Этот «мораторий» погубил или задержал на десятилетия не одну карьеру. Лучший пример — Ричард Гир, которого в 70-х продюсеры просто не желали видеть. И, наконец, Голливуд устал. Он захотел вернуться к истокам — к красивым мужчинам и женщинам. И тут ему удачно подвернулись Мишель Пфайффер и Мел Гибсон. Позднее их назовут секс-символами 80-х.

Первую значительную роль Мишель получила в 25 лет в фильме, который позднее стал культовым, — «Лицо со шрамом» Брайана де Пальмы. Де Пальма не хотел брать никому не известную девушку, засветившуюся до этого только в неудачном сиквеле знаменитого «Бриолина». Но его уговорили. Реакция критики была примерно такая же, как лицо персонажа Аль Пачино, впервые увидевшего Эльвиру Хэнкок. Знаменитый писатель и журналист Доминик Данн написал: «Эта девушка на пороге славы. Запомните ее».


Эльвира Хэнкок, «Лицо со шрамом»


Пророчество сбылось. Мишель стала нарасхват. «Леди-ястреб», «Иствикские ведьмы», только сейчас заново переоцененный фильм Джона Лэндиса «Ночью», «Замужем за мафией». Но стоп, стоп. Роль в забавной комедии «Замужем за мафией» принесла Мишель первую номинацию на «Золотой Глобус».

И Мишель, которая была не только очень красивой, но и очень умной девушкой, стала более разборчивой в выборе ролей.

С 1988 для нее начались звездные годы. Она снялась в зрелищном триллере «Пьяный рассвет» вместе с Мелом Гибсоном. И в легендарных «Опасных связях» Стивена Фрирза с Джоном Малковичем и юными Киану Ривзом и Умой Турман. Мадам де Турвель стала ее первой номинацией на «Оскар» за роль второго плана.

Очередная номинация на премию Американской киноакадемии была уже в следующем году, как и первый (и единственный) выигранный «Золотой Глобус». То был один из лучших фильмов заканчивающего десятилетия — «Знаменитые братья Бейкер» Стивена Кловса. Главная героиня Сьюзи Даймонд была певицей из ночных клубов, и продюсерам очень хотелось видеть в этой роли Мадонну. Кинематографу дико повезло — Мадонна прочитала сценарий и сочла его скучным. Пфайффер взяли без энтузиазма, к тому же она потребовала, чтобы ей разрешили все песни петь самой. Но исполнители ролей братьев Бейкер — братья Бо и Джефф Бриджесы — были счастливы. Когда фильм вышел на экраны, критика была вынуждена, наконец, признать очевидное: Пфайффер — серьезная актриса, очень тонкая и многогранная. Фильм не имел прокатного успеха, но стал классикой американского кино. Их сцены с Джеффом Бриджесом остаются в памяти навсегда. Девушка с сигаретой, облокотившаяся о рояль, мужчина за роялем... Девушка курит и смотрит на него, а мужчина старается не поднимать глаз, чтобы не обжечься об ее взгляд... И более двадцати лет спустя, в 2010 году, когда Джефф Бриджес наконец выиграл свой «Оскар», на сцену для вручения вышла его лучшая партнерша навсегда — Мишель Пфайффер.


«Замечательные братья Бейкер»


В 1989 году Мишель пригласят на роль русской редакторши Кати в экранизацию знаменитого шпионского романа Джона Ле Карре «Русский отдел». Советская критика будет возмущаться — почему не взяли нашу актрису? Когда фильм выйдет, поймут. Ее Катя смотрелась в дневном московском троллейбусе так, как будто она всю жизнь в нем проездила. И этот тоскливый взгляд интеллигентной советской женщины 80-х — «где купить еды и новые туфли?». Замечательный русский актер Николай Пастухов, играющий ее дядю, просто порхал рядом с ней на съемочной площадке — не каждому американскому актеру повезло играть с Мишель Пфайффер, а что уж про советского говорить. А Мишель получила очередную номинацию на «Золотой Глобус».

И в следующем году она получит ее опять — за роль нью-йоркской официантки в одном из лучших фильмов Гэрри Маршалла «Фрэнки и Джонни». С партнером по фильму Аль Пачино у них будет короткий роман, который не случился во время их первой совместной работы.

В начале 80-х Мишель без ажиотажа в прессе вышла замуж за своего друга, малоизвестного актера и режиссера Питера Хортона, и через несколько лет так же тихо и не скандально развелась. После развода она встречалась по очереди со многим звездами, но ни одна связь не длилась долго.



В отличие от большинства красивых актрис, Мишель никогда не старалась пользоваться своей экстраординарной внешностью на экране, скорее наоборот. Она старалась избегать ролей лощеных красавиц и предпочитала такие, как в «Фрэнки и Джонни» или «Поле любви». Наверно, ни одной актрисе, обладающей подобными внешними данными, не удавалось так умело делать их мягкими и не бросающимися в глаза. Фрэнки, записывающая заказ в маленьком кафе на Манхэттене, казалась такой обычной, и только постепенно, вместе с Джонни, зритель начинал разглядывать в ней нечто особенное.

В начале 90-х Мишель отказалась от многих ролей в очень знаменитых проектах — «Красотка», «Молчание ягнят», «Тельма и Луиза», «Основной инстинкт». Причины отказа были разные, но еще, видимо, срабатывал ее собственный инстинкт — это может сыграть кто-то другой, может быть, даже лучше. Как и случилось во всех этих фильмах. Хотя было бы любопытно узнать, как выглядели бы эти фильмы с Мишель.

В 1990 году Тим Бертон запускал ленту «Бэтмен возвращается». Это была самая большая мечта Пфайффер — сыграть Женщину-кошку. Легенда гласит, что все претендентки на роль были ликвидированы Мишель как класс. Она просто сказала Бертону: «ЭТО моя роль».

Она всегда будет называть роль Селины любимой. Мишель сыграла двух разных женщин — рассеянную и неприкаянную Селину Кайл и ожесточенную, коварную и безжалостную Женщину-кошку, но в финале эти два образа слились в один — отчаяние, смятение, боль и полное нежелание сдаваться. Мир должен ответить. Но за что он ей должен, она и сама не знает — ожесточенность затмевает разум.

Несмотря на пять дублерш, Мишель выполнила многие трюки сама. Это единственный фильм Пфайффер, в котором она безжалостно обошлась с партнерами, перетянув все внимание зрителя на себя. Это был ее фильм.


«Возвращение Бэтмена»


А через год она сыграет в замечательном, но мало известном широкому зрителю, фильме «Поле любви» вместе с Деннисом Хейсбертом. 1963 год, только что убили Кеннеди, и домохозяйка из центральных штатов, недалекая платиновая блондинка, едет на похороны «поддержать Джеки Кеннеди». В дороге она встречает афроамериканца с дочерью, и так начинается очень милая история любви. Мишель опять получила номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Женщины Голливуда уже не знали, как ее… остановить. Но не знали они и то, что спасение уже близко.

В 1993 году Мартин Скорсезе снимет совершенно несвойственный ему фильм. Без выстрелов, без мафии. Экранизация знаменитого романа Эдит Уортон «Эпоха невинности». Жизнь высшего света Нью-Йорка в конце XIX века. Сам Скорсезе скажет: «Это мой самый жестокий фильм». И это правда — история любви, история трех разбитых сердец, история жестокости этого мира, в котором не нужен пистолет, чтобы чувствовать себя мертвым заживо. Они все трое были прекрасны — Мишель, Дэниел Дэй-Льюис и юная Вайнона Райдер. Скорсезе так любил этот свой фильм, что посвятил его своему отцу, Чезаре Скорсезе.


«Эпоха невинности»


Мишель получила номинацию на «Золотой глобус» и награду Венецианского фестиваля, но фильм неожиданно для всех прокатили мимо «Оскара», номинировав только Вайнону Райдер. Вот тогда Скорсезе, обиженный за Мишель, и скажет фразу, вынесенную в начало статьи.

Но у Мишель к тому времени были совершенно другие проблемы и другие жизненные приоритеты. Ей было 35, а у нее не было ни мужа, ни детей. Она никак не могла найти своего, как говорят американцы, Мистера СовершенствоMr. Right. И она решила зайти с другой стороны и взять приемного ребенка — афроамериканскую девочку. Журналисты, еще не до конца разобравшиеся в Мишель, удивились и решили, что это просто рекламный трюк.

Ей настолько была нужна семья, что она согласилась на предложение друзей пойти на «свидание вслепую». Да. Именно так. Мишель Пфайффер, одна из самых красивых женщин мира, но не юная, много работающая мать-одиночка, отправилась на свидание вслепую. Мужчина и женщина просто пошли в кино. Он был бывший хоккеист, бывший юрист из Бостона и начинающий сценарист на телевидении. И это был ОН. Мистер Совершенство. Дэвид И. Келли. Высокий, красивый, необыкновенно остроумный и очень образованный. Через три месяца они поженились. А через год у них родился сын.

Там, на этом свидании, Мишель, конечно, не могла знать, что этот парень станет одним из самых легендарных шоураннеров современного телевидения, обладателем десяти «Эмми», автором и создателем таких известных сериалов, как Chicago HopeНадежда Чикаго»), Ally McBealЭлли МакБил»), The PracticeПрактика») и, конечно, культовых Boston LegalЮристов Бостона»).

«Надо же, парень отхватил саму Мишель Пфайффер, — писала пресса. Потом эти же люди напишут: «Дэвида Келли сопровождала его жена, Мишель Пфайффер».


Мишель Пфайффер и Дэвид Келли


«Мой выход в свет — это всегда выход с мужем, что-то вроде романтического свидания с ним. Для него стараюсь принарядиться так, чтобы выглядеть шикарно». Vouge, 2001.

Семейная жизнь изменила все. Мишель не скрывала, что дети и муж в приоритете. В 1994 году она во второй раз снимется с Джеком Николсоном в не очень удачном фильме «Волк», а Николсон скажет: «Это был отличный шанс поцеловать Пфайффер, не рискуя получить пощечину».

Но дальше она станет выбирать роли совсем уже осторожно, берясь за темы, которые волновали ее лично. Так было с «Опасными мыслями», которые больше запомнились саундтреком "Gangstas Paradise" в исполнении Кулио. Но Пфайффер была так же органична и естественна в роли учительницы, как и во всех остальных своих ролях.

В 1996 году они с Джорджем Клуни порадовали своим дуэтом в мелодраме «Один прекрасный день» Майкла Хоффмана. Критики были ласково-саркастичны — «от них двоих исходило слишком много шарма для одного фильма». Но карьера Мишель по ее личной инициативе уже шла на спад.

В 1995 году Алан Паркер решил запустить экранизацию знаменитого бродвейского мюзикла «Эвита». Полгода он умолял Мишель согласиться на роль Эвы Перон. Перед ней стоял выбор — на несколько месяцев уехать в Аргентину и оставить мужа и двух маленьких детей или взять в Аргентину детей, но опять же оставить мужа. Мишель решила оставить «Эвиту», а Паркеру досталась Мадонна. Так пути Мишель и Мадонны пересеклись во второй раз, и опять не в пользу последней. Фильм провалился.

Мишель стала сниматься все реже и реже, сосредоточившись на семье. Позднее про Дэвида Келли скажут: «Он никогда не работает по вечерам и выходным, предпочитая проводить время с семьей». Как-то не по-голливудски...

«Я живу на тихой приятной улице. Соседи все очень милые. Я думаю, что я тоже хорошая соседка. Никогда не кричу, эмоции держу при себе».



Из значительных проектов следующих лет, пожалуй, выделяется только экранизация бестселлера «Белый олеандр». Мишель получила несколько номинаций ассоциаций кинокритиков, но Киноакадемия и «Золотой Глобус» решили, что если леди сошла с фаэтона, пони побежит быстрее. После «Белого олеандра» Мишель ушла из кино на четыре года. Дети-тинейджеры — это трудно, а она привыкла все делать основательно.

Вернулась актриса только в 2007 году и сразу в трех фильмах. Потом опять исчезла на два года и в 2009 году сыграла две очень сильные роли. Куртизанка Леа де Лонваль у Стивена Фрирза в «Шери» вместе с Рупертом Френдом и Кэти Бейтс. Критики прочили ей «Оскар», но Мишель уже была полузабыта. И вторая роль — необыкновенно сильный инди-фильм «Личные вещи», где опять с ней работала Кэти Бэйтс (друг семьи), а также Эштон Катчер, который сыграл, возможно, лучшую роль в своей карьере. «Пфайффер и Бэйтс пробили Эштона на гениальность».

Это была ее любимая тема — одинокая женщина из самых низших слоев американского общества, умственно отсталый сын, мужа случайно убили в баре, будущее выглядит, мягко говоря, бесперспективно... А в зале суда другая семья, другая трагедия. Но что-то происходит, и парень-спортсмен с весьма низким IQ оказывается именно тем, кто ей нужен. Погибнуть в баре, как она скажет в минуту отчаяния, это был лучший поступок мужа за весь их весьма неудачный брак. В финале фильма она сидит у окна и перебирает выстиранное белье, а потом смотрит как герой Эштона Катчера идет домой, и на лице у нее появляется какой-то проблеск надежды — все не так отстойно, как кажется...

И опять Мишель исчезла на два года — готовить детей к колледжу.

Возвращение в 2011 году было блистательным — Тим Бертон вспомнил свою Женщину-кошку и пригласил ее в «Мрачные тени». Крутая Мишель с ружьем на лестнице — пожалуй, лучший эпизод в этом проекте.


«Мрачные тени»


В начале века Мишель давала интервью журналу Vogue и сразу предупредила: «Я очень скучная». На все попытки журналиста заставить ее рассказать что-то горячее, он слышал о детях, о походах с мужем на хоккейные матчи… «Я же говорила вам, что я — скучный человек». Но она все-таки водила журналиста за нос. В «Интервью в Актерской студии» в 2007 году она заставила зал, заполненный студентами, буквально заглядывать ей в рот. Она весело и остроумно отвечала на их вопросы, и выглядела отнюдь не скучной домохозяйкой, как она любит прикидываться. И в самом конце студенты попросили ее сделать ЭТО. Она вдохнула воздух, улыбнулась и протяжно сказала свое знаменитое: «Мяяяяяяууууу!».



Она вернулась в очередной раз в этом году — в продюсерском проекте Скорсезе, драме «Малавита», вместе с Робертом Де Ниро. Критикам не очень понравился фильм, но работу Мишель и Де Ниро они назвали блестящей. По-другому эти двое не умеют, видимо.

Впрочем, она никогда не говорила, что уходит навсегда. Она вообще ничего не говорила на тему своих уходов. Мишель Пфайффер 55 лет, и это как-то совершенно не звучит. Женщина-кошка не имеет возраста — она всегда коварна, молода и прекрасна. Голливудским девочкам не стоит обольщаться.

Сегодня актриса говорит: «Дети в колледже, и я намерена много работать». Так что это далеко не конец истории Мишель.

Telegram-канал

Топ 250
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
19.03.2024
Одна на Рождество

Романтическая драма Майкла Шоуолтера «Мысль о тебе» заслужила восторженные отзывы критиков, поэтому Amazon MGM продолжит сотрудничество с режиссером. На этот раз он готовит праздничную комедию Oh. What. Fun, главную роль в которой исполнит трехкратная номинантка на премию «Оскар» Мишель Пфайффер. В центре событий ленты окажется Клэр Клостер (Пфайффер). В праздничной суматохе родственники забыли о ней, поэтому героиня решает организовать особое рождественское приключение. К тому моменту, когда близкие Клэр осознают свою ошибку, она уже исчезает. Их Рождество оказывается под угрозой, но у Клэр — совершенно другие планы. Сценарий комедии Шоуолтер написал в соавторстве с Чандлер Бейкер — именно на ее рассказе и основан проект. Источник: Deadline... подробнее
07.05.2022
Мишель Пфайффер сыграет экстравагантную бабушку

Трижды номинантка на премию «Оскар» Мишель Пфайффер подписалась на главную роль в фильме от сценариста «Бэтмена» Питера Крэйга и продюсера мюзикла «Ла-Ла Ленд» Марка Э. Платта. Также продюсировать ленту будет Адам Сигел, приложивший руку к инди-боевику «Драйв» Проект под названием Wild Four O'Clocks расскажет о двух молодых братьях, которые после того, как их отец был отправлен в тюрьму, переезжают жить к бабушке — экстравагантной и выдающейся во всех смыслах леди. Ей придется учиться заботиться о сильных духом, но абсолютно раздавленных парнях. Для Крэйга фильм станет режиссерским дебютом. Пфайффер в настоящее время снимается в образе Бетти Форд в сериале The First Lady от канала Showtime. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
29.04.2022
Десять лучших ролей Дэниэла Дэй-Льюиса

Дэниэл Дэй-Льюис всегда очень вдумчиво подходит к выбору ролей, и чаще всего фильмы, где он все же решает сняться, становятся примером актерского мастерства. Некоторые артисты соглашаются работать практически в любом проекте — будь то реклама, фильм категории B, независимое кино или блокбастер. Другие — более избирательны и берутся только за то, что им поистине интересно. Дэниэл Дэй-Льюис известен своим серьезнейшим подходом к выбору ролей — он даже мог не сниматься по несколько лет, зато когда появлялся в кадре, феноменальная игра высочайшего уровня зрителю была гарантирована. И сегодня, в день его 65-летия, мы решили вспомнить лучшие работы единственного в истории трехкратного обладателя премии «Оскар» в категории «Лучший актер», великого и прекрасного ДДЛ. 10. «Боксер» (1997) Этот фильм длится меньше двух часов, а Дэниэл готовился к роли около трех лет. Известных артистов, настолько же одержимых и преданных своему делу, можно пересчитать по пальцам. Годы тренировок не прошли зря: когда Дэй-Льюис на ринге, он боксер, а не актер, изображающий боксера. Тренер, готовивший его к роли, сказал, что Дэниэл теперь вполне мог бы профессионально участвовать в боях. Данное обстоятельство создает полное ощущение реальности происходящего. И хоть у фильма, помимо вклада нашего героя, и так хватает сильных сторон, именно метод актерского погружения превращает просто хорошую картину в выдающуюся. 9. «Эпоха невинности» (1993) У Мартина Скорсезе и Дэниэла Дэй-Льюиса за плечами не одно сотрудничество, что неудивительно, учитывая, насколько эффектным оказалось сочетание их талантов. «Эпоха невинности» — это история из XIX века с участием Дэй-Льюиса, Мишель Пфайффер и Вайноны Райдер. Основанный на романе Эдит Уортон 1920 года фильм представляет собой именно такую драму, которую можно было бы ожидать, учитывая время и обстановку. Игра ДДЛ здесь сдержанней, чем в некоторых его самых популярных фильмах, но более спокойная, созерцательная манера поведения никоим образом не умаляет достоинств киноленты, а наоборот, только украшает ее. 8. «Комната с видом» (1985) Хелена Бонем Картер, Мэгги Смит, Джулиан Сэндс и Дэниэл Дэй-Льюис разыгрывают классическую британскую драму, наполненную изящными диалогами и еще более изящными персонажами, основанными на героях романа Э.М. Форстера. Игра Дэй-Льюиса в роли Сесила Вайза настолько хорошо выстроена и гармонична, насколько можно было ожидать, а благодаря поддержке его коллег по фильму расцветает еще ярче. В целом Сесил — одна из самых простых работ нашего юбиляра, но и здесь он доказывает, что простая — не значит блеклая. 7. «Моя прекрасная прачечная»(1985) «Моя прекрасная прачечная» с участием молодого Дэниэла Дэй-Льюиса в главной роли — это история Омара и Джонни, двух мужчин, между которыми возникает любовь, несмотря на социальное давление, которое угрожает разрушить бизнес Омара и разлучить их. Это малобюджетное кино со всеми сопутствующими ему проблемами, и, казалось бы, не стоит ждать от него чего-то особенного, но фильм в итоге получился очень милый. Эмоциональная и сексуальная связь между Омаром и Джонни выглядит нежно, несмотря на сложную социальную бурю, в которую они вовлечены. Это болезненно. Это забавно. Пусть и не лучшая работа Дэй-Льюиса, но кино стоит потраченного на него времени. 6. «Во имя отца» (1993) Любовь Дэниэла Дэй-Льюиса к разного рода сюжетам, основанным на реальных событиях, и историческим драмам очевидна для всех, кто знаком с его фильмографией. «Во имя отца» продолжает эту традицию, повествуя об отце и сыне, которые делят камеру в британской тюрьме за взрыв бомбы ИРА, который они не совершали. Фильм режиссера Джима Шеридана, возможно, не такой живописный и эпичный, как, скажем, «Нефть» или «Банды Нью-Йорка», но это с лихвой компенсируется эмоциональной близостью отца и сына, их интимным единством. Персонаж Дэй-Льюиса здесь более приземлен и традиционен, чем в других фильмах, но это ничуть не умаляет качества актерской игры. 5. «Линкольн» (2012) Одна из привилегий, дарованных великим актерам, — это возможность работать с великими режиссерами. Поэтому неудивительно, что Дэниел Дэй-Льюис сыграл 16-го президента Америки в фильме Стивена Спилберга «Линкольн». Талант Спилберга бесспорен, его взгляд на темп повествования и драматические моменты не имеют себе равных, но субъективная оценка картины будет частично зависеть от терпимости зрителей к патриотической сентиментальности. Какие бы вольности ни допускались в сюжете, изображение Дэй-Льюисом главного героя поразительно правдоподобно. Его Авраам Линкольн — костлявый и долговязый человек, у которого тяжесть принятых им решений отражается в каждой морщинке на лице. 4. «Банды Нью-Йорка» (2002) Мартин Скорсезе — один из немногих творцов, чей режиссерский почерк настолько отчетлив, что его фильмы невозможно спутать с фильмами любого другого режиссера. В состав актерского ансамбля «Банд Нью-Йорка» входят Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диаз и Лиам Нисон, но Дэниэл Дэй-Льюис затмевает всех. Билл «Мясник» Каттинг по максимуму использует почти трехчасовой хронометраж ленты, блистая первоклассными диалогами и скверным поведением. «Банды Нью-Йорка» — сложное, масштабное и дорогостоящее кино, и это видно невооруженным глазом, но работа Дэй-Льюиса показывает, что каждый доллар был потрачен не зря. 3. «Последний из могикан» (1992) Существует множество адаптаций романа Джеймса Фенимора Купера, но версия 1992 года с Дэй-Льюисом в главной роли является одной из сильнейших. Под руководством Майкла Манна, режиссера таких известных фильмов, как «Схватка» и «Охотник на людей», Дэй-Льюис демонстрирует мощную игру в монументальной ленте. Манн известен тем, что наполняет свои фильмы энергией и сложностью, и исходный материал Купера оказывается превосходной для этого почвой. «Последний из могикан» может похвастаться сильной операторской работой и соответствующим саундтреком, а изображенные пейзажи так же роскошны, как и персонажи, которые в них действуют. 2. «Моя левая нога» (1989) Для таких актеров, как Дэниэл Дэй-Льюис, метод погружения в роль означает полную самоотдачу и вживание в своего персонажа, вплоть до абсолютного отождествления себя с ним. Когда он играл художника Кристи Брауна, мужественного инвалида-ирландца, страдающего ДЦП, он передвигался на инвалидной коляске даже за пределами съемочной площадки. Его герой мог управлять только пальцами левой ноги — и актер для пущей правдоподобности действовал так же на протяжении всей работы над фильмом, чтобы прочувствовать, каково это. Даже когда он был за кадром. Хотя подобная самоотверженность, вероятно, немного напрягала остальных актеров и съемочную группу, ведь Дэниэл отказывался передвигаться самостоятельно и заставлял буквально носить себя на руках, она позволила Дэй-Льюису лучше понять истинные трудности жизни своего героя. Возможно, благодаря этому пониманию роль Кристи Брауна стала одной из величайших в карьере актера. 1. «Нефть» (2007) Если бы «Нефть» был всего лишь семиминутным фильмом, состоящим исключительно из финальной сцены, душераздирающая игра Дэниэла Дэй-Льюиса все равно сделала бы его шедевром. Вместо этого фильм Пола Томаса Андерсона длится более двух с половиной часов, и нечеловеческое мастерство ДДЛ пропитывает каждый его эпизод. Дэниел Плейнвью — самая неоднозначная роль из всех, когда-либо написанных. Нужно было добиться идеального сочетания обаяния и язвительности, чтобы не испортить ее. Возможно, есть актер, который мог бы сыграть на близком по мастерству уровне, но нет никого, кто мог бы превзойти его. Посмотрите «Нефть», и вы навсегда усвоите, что Дэй-Льюис даже молочный коктейль может подать как что-то ужасающее и пробирающее до костей...... подробнее