Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Михаил Местецкий

Mikhail Mestetskiy
Михаил Местецкий
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 09 октября 1980, Весы (43 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.06.2019 14:07

В коротком метре «Кинотавра — 2019» победило «Топливо»

На тридцатом сочинском кинофестивале «Кинотавр» появились первые призеры конкурса «Короткий метр». Короткометражка Михаила Архипова «Топливо» получила главный приз конкурса. Фильм рассказывает о человеке, который ищет солярку для своего трактора, но находит лишь сопротивление безжалостной стихии. В роли тракториста засветился молодой актер Никита КукушкинПритяжение»).

Паулина АндрееваМетод») получила диплом жюри «За точную цветопередачу черного в комедии» «Плачу с вами» о похоронном плакальщике. А фильм Елизаветы Стишовой «@Жених» удостоился диплома с формулировкой «Было весело». Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков также достался Ивану Соснину за фильм «Интервью».
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2017 13:19

Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?

В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Читать полностью
Поделиться:

28.02.2016 18:46

Цезарь в Зверополисе: смотрите на этой неделе

Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмом братьев Коэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».

Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.74

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Тряпичный союз
Тряпичный союз (2015)

Tryapichnyy soyuz (0.00)

Незначительные подробности случайного эпизода
Незначительные подробности случайного эпизода (2011)

Neznachitelnye podrobnosti sluchaynogo epizoda (7.60)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Хороший мальчик
Хороший мальчик (2016)

Khoroshiy malchik (6.70)

Тряпичный союз
Тряпичный союз (2015)

Tryapichnyy soyuz (0.00)

СуперБобровы
СуперБобровы (2015)

(0.00)

Легенда №17
Легенда №17 (2013)

Legenda No. 17 (7.70)

(0)
(0.00)

СуперБобровы. Народные мстители
СуперБобровы. Народные мстители (0)

SuperBobrovy. Narodnye mstiteli (4.00)

Актёр [ скрыть ]


Легенда №17
Легенда №17 (2013)

Legenda No. 17 (7.70)
Sanitar

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2018

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
13.06.2019
В коротком метре «Кинотавра — 2019» победило «Топливо»

На тридцатом сочинском кинофестивале «Кинотавр» появились первые призеры конкурса «Короткий метр». Короткометражка Михаила Архипова «Топливо» получила главный приз конкурса. Фильм рассказывает о человеке, который ищет солярку для своего трактора, но находит лишь сопротивление безжалостной стихии. В роли тракториста засветился молодой актер Никита КукушкинПритяжение»). Паулина АндрееваМетод») получила диплом жюри «За точную цветопередачу черного в комедии» «Плачу с вами» о похоронном плакальщике. А фильм Елизаветы Стишовой «@Жених» удостоился диплома с формулировкой «Было весело». Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков также достался Ивану Соснину за фильм «Интервью». Лента номинанта Берлинского кинофестиваля 2016-го Михаила Местецкого «Одна историческая ошибка» получила приз Гильдии киноведов, а фонд RuArts вручил денежный приз Ивану Твердовскому за работу «Мирная жизнь». В состав жюри вошли: Алексей ЧуповГоголь. Начало»), Наталья МеркуловаСалют-7»), писатель Михаил Зыгарь и актер Александр ПальХардкор»). Конкурс проходил под председательством Анны МихалковойИзображая жертву»). Актриса заявила, что работа в жюри была очень непростой, и больше она на это ни за что не согласится. Фестиваль «Кинотавр» проводится в Сочи с 1991 года. В этом году он продлится с 9 по 16 июня, председателем жюри основного конкурса выступил народный артист России Константин Хабенский. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
01.01.2017
Лучшие российские фильмы 2016 года

В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет? В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи. «Хардкор» (Илья Найшуллер) Начался год, как это часто бывает в российском кино, с хардкора в самом прямом смысле этого слова. Смелый проект Ильи Найшуллера и Тимура Бекмамбетова быстро обрел своих поклонников. Жгучая смесь «Адреналина 2» и шутера от первого лица не могла не привлечь зрителей, ведь подобное с нашим кинопромом случилось впервые. Любитель блокбастеров Бекмамбетов вдохновился на создание проекта просмотром клипа “Bad Motherfucker” группы Biting Elbows, идея которого как раз и принадлежала Илье Найшуллеру. А дальше все понеслось с дикой скоростью, и в итоге в съемках ленты приняли участие Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данила Козловский, Сергей Шнуров и даже сам Тим Рот. Фильм интересен с технической точки зрения: съемки велись на любимые экстремалами камеры GoPro. Для поклонников боевиков именно «Хардкор» стал символом российского кино 2016 года как смелый, близкий зрителю проект. Его пример демонстрирует, что можно успешно сотрудничать с американскими коллегами, забывать о правилах и находить все новые и новые формы для воплощения своих эксцентричных задумок. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор» «Дуэлянт» (Алексей Мизгирев) Несмотря на кассовые успехи фильмов-катастроф от Николая ЛебедеваЭкипаж») и Николая ХомерикиЛедокол»), хотелось бы выделить другой дорогостоящий проект второй половины года. О «Дуэлянте» Мизгирева было слышно на каждом углу — за качественное продюсирование и рекламу стоит отдельно поблагодарить мастера своего дела Александра Роднянского, периодически сотрудничающего с Голливудом. Премьера драмы состоялась на фестивале в Торонто, где западному зрителю, возможно, оказалось непросто постичь российский колорит. На родине же эклектичная картина о судьбе наемника в имперской России XIX столетия прельстила как критиков, так и зрителей. Главный плюс «Дуэлянта» — это мифологизация Петербурга того времени с его мрачной атмосферой и якобы непрекращающимся дождем. Создатели поместили динамичный сюжет в манящую, яркую обертку, рассказав историю о том, что всегда будет править миром, — о любви, ненависти и мести. Получилось не без огрехов, но благородный дуэт Владимира Машкова и Петра Федорова на таком фоне — это и правда вкусно. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Не бойся крови». Рецензия на «Дуэлянта» «Дама Пик» (Павел Лунгин) Еще одна стильная драма от независимого автора, затеявшего игру с жанром. Это музыкальный триллер с вариациями на тему знаменитой классики — повести Александра Сергеевича Пушкина и оперы Петра Ильича Чайковского. До боли известный сюжет о нищем офицере Германе, страстно желающем испытать судьбу, и роковой Пиковой дамы, вставшей у него на пути, был перенесен в современный оперный театр. В новых обстоятельствах сорвать большой куш — партию Германа — пытается молодой и талантливый певец Андрей (Иван Янковский). Ему приходится помериться силами с коварной дамой — певицей и автором постановки Софией Майер (Ксения Раппопорт). Размышления на тему сближения разных сфер искусства и шизофрении творческих людей у Павла Лунгина получились стильными, чувственными и динамичными. Последнее постановщику совсем не свойственно, оттого новый проект кажется экспериментальным. «Даму Пик» можно назвать пробой пера как для режиссера (в новой стилистике), так и для молодого, перспективного Янковского, наследника известной кинодинастии. А главную скрипку тут сыграла неподражаемая Ксения Раппопорт в роли азартной, взбалмошной и тираничной роковой женщины. Не получившая широкой огласки и отклика со стороны массового зрителя, драма Лунгина тем не менее заинтриговала многих критиков. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Что есть кино? Игра! Рецензия на «Даму Пик» «Коллектор» (Алексей Красовский) «Коллектор» — это соло одной скрипки по имени Константин Хабенский. Скрипки, в принципе часто солирующей на просторах российского кинематографа. Актер давно доказал, что его имя способно гарантировать качество проекта, и последняя работа не стала исключением. Монодрама в замкнутом пространстве моментально напоминает о таких западных картинах, как «Лок» и «Погребенный заживо». «Коллектор» не соревнуется с ними, но говорит со зрителем о важном, о том, что мы с легкостью теряем и подчас не успеваем обрести снова. В контексте российского кино «Коллектор» — это шаг вперед, необходимое высказывание о жителе мегаполиса, утраченной совести и победе золотого тельца и одновременно удачная попытка искренне обратиться к зрителю. К слову, Красовский готовил картину к выпуску долгие годы, не попросив ни одного рубля из «Фонда Кино» или от Министерства культуры. И не в качестве протеста, а из вполне объяснимого нежелания от кого-то зависеть. «Зоология» (Иван Твердовский) «Зоология» от молодого автора «Класса коррекции» Ивана Твердовского — важное высказывание этого года, прошедшее мимо большинства кинотеатров и, соответственно, зрителей. Представленный сначала на фестивале в Карловых Варах, фильм как-то незаметно, крайне ограниченным тиражом вышел на наших экранах. Нелюбимый зрителями «дух либерализма», на который, пожалуй, скоро объявят охоту, можно найти и здесь. Как и резкую критику положения дел в стране. Вот только история зоолога Наташи совсем не об этом. Она не стремится расколоть и так уже вконец разобщенное российское общество. Иногда сгущая краски, Твердовский говорит об утрате и поиске человечности в обществе, о принятии личностью своей инаковости, каковой бы она ни была, и о возможности эту уникальность сохранить. Блестящая метафора картины — это хвост, внезапно выросший у главной героини. Гоголевский «Нос» или «Превращение» Франца Кафки в этой связи вспоминаются совсем не случайно. Ценность истории Наташи именно в ее метафоричности. Изгоем может оказаться каждый, другой вопрос в том, насколько общество способно дать возможность отдельному человеку самому разобраться со своими странностями. По словам режиссера, западные зрители, посмотревшие «Зоологию» на фестивалях, совсем не задавались вопросами о том, такова ли Россия и ее граждане, как было показано в ленте. Потому что история Наташи вообще обо всех нас, независимо от национальности, политики или еще чего-то на первый взгляд важного. «Франкофония» (Александр Сокуров) Другой, скорее всего, проигнорированной основной зрительской массой картиной ушедшего года стала полудокументальная «Франкофония» маэстро Александра Сокурова. После посвящения Эрмитажу в фильме «Русский ковчег» режиссер обратился к истории Лувра, а конкретнее — к периоду Второй мировой войны и фашистской оккупации Франции, когда судьба музея была под серьезной угрозой. «Что было бы со страной, да и со всем миром, не будь Лувра?», — задается вопросом Сокуров. Прогуливаясь по знаменитому музею вместе с Наполеоном и Марианной, зритель становится свидетелем обретения российским кинематографом второго дыхания. Впрочем, от обласканного критиками и коллегами признанного гения ожидать другого было бы просто странно. Его признание в любви к искусству в целом и Лувру в частности стало актуальным рассуждением на тему поиска человечности, цивилизованности в мире диких правил, политических законов и войн. Все преходящее — правители, режимы, лидеры... И только искусство безмолвно хранит и передает образ вечности, дух целого народа через века. «В лучах солнца» (Виталий Манский) Другой, пожалуй, даже более любопытной документальной картиной стала работа Виталия Манского, посвященная истории из жизни девочки Джин-ми из Северной Кореи. Это первый фильм, снятый по разрешению властей в стране победившего социализма. Лучи славы великих вождей здесь не ласкают и не греют своих жителей, а иссушают и лишают их самих себя. Картину сложно и страшно смотреть. Особенно тяжело придется тем зрителям, которые в эпизодах, что «подглядел» режиссер, увидят знакомые лица, образы, события... И если просмотр научно-фантастической антиутопии может доставить приятные эмоции, то фильм Манского опустошает и приземляет. Реальность может оказаться страшнее любого кинопредупреждения. «28 панфиловцев» (Андрей Шальопа, Ким Дружинин) Одним из главных событий в отечественном кинематографе, конечно, стала премьера «28 панфиловцев» — в буквальном смысле выстраданного фильма. Знаменательным в отношении него становится многое: и собранный народом бюджет, и небывалый успех у российского зрителя, и огромный общественный резонанс. К тому же каждому зрителю с первых кадров становится понятно — отмывать с трудом полученные деньги создатели проекта не будут, ведь перед нами не боевик, а фильм о подвиге. Подвиге общем, народном, эхом откликающимся во множестве других, известных или канувших в Лету, историй. Тем, кто посмотрел «Панфиловцев», бесконечные споры об исторической правде покажутся неуместным и попросту пустым занятием. Ведь то, как предстают в ленте бой под Дубосеково и его герои, снимает все вопросы. Фильм Шальопы и Дружинина не провоцирует, не трясет перед глазами красной тряпкой, а показывает будничность подвига и отсутствие героизма или пафоса в том, чтобы защищать свою Родину. «28» сняты в духе самых проникновенных отечественных фильмов о войне. А героев здесь и считать не надо — их просто нет, ибо подвиги совершаются обычными людьми. Есть только Мать-Земля и ее дети, не жалеющие ради нее собственных жизней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Они сражались за Родину. Рецензия на «28 панфиловцев» «Ученик» (Кирилл Серебренников) Венчает пантеон лучших представителей отечественного кинематографа 2016 года, по нашему мнению, картина Кирилла Серебренникова «Ученик». Гротескная история внезапного фанатизма школьника рядового учебного заведения откликнулась в сердцах многих киноманов и рецензентов как вывернутая наизнанку картина нашего больного общества. Опять-таки не только сугубо российского. Серебренников выискивает самые острые углы и больные места, то превышая градус безумия, то смягчая свои гиперболы. Его драма действительно выглядит вполне конкурентоспособно на фоне современного мирового кино — смело, ярко и талантливо. Для того, чтобы зритель мог оценить картину по достоинству, ей не нужна «помощь спонсоров» — необходимы только пара часов вашего времени. К тому же, несмотря на напрашивающуюся метафору, режиссер не ставит крест на поднимаемых им проблемах, не считает их неразрешимыми. «Ученик» — это блестящий и находчивый киноспекталь, представивший легко узнаваемые типажи в немного карикатурной форме. Но если рожа крива, так это еще классик объяснял, чего не следует делать. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика»... подробнее
28.02.2016
Цезарь в Зверополисе: смотрите на этой неделе

Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмом братьев Коэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!». Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко. Однако при всех видимых недостатках данный проект является красивым и не лишенным фирменного юмора оммажем на фильмы 50-х, когда кино только становилось новой религией. В пышном и пафосном «Цезаре» есть нежность по отношению к тому периоду, когда снимались великие пеплумы типа «Спартака» и «Бен-Гура». При этом столь величественный фон удачно оттеняет развернувшуюся в кулуарах крупной студии криминальную историю, которая дает Коэнам возможность отвести душу, изображая целую галерею колоритных дефективных личностей. Вероятно, «Цезарь» не станет лучшим проектом двуглавого режиссера, но точно заставит смеяться до слез и растрогаться до глубины души. В этом зрителям помогут такие мастодонты Голливуда современного, как Скарлетт Йоханссон, Джордж Клуни, Джош Бролин, Рэйф Файнс и Тильда Суинтон. Этим криминальные новинки будущей недели не ограничатся — Джон ХиллкоутСамый пьяный округ в мире») тоже заставит публику вздрогнуть от происходящего на экране произвола. Вся разница в том, что если коэновский криминал от души приправлен легкой иронией, то Хиллкоут расскажет совершенно бескомпромиссную и мрачную историю. «Три девятки» повествуют о плохих парнях по обе стороны закона: у режиссера мафия и мелкие бандиты-головорезы ничем не хуже тех, кто должен стоять на стороне добра, а на деле оказывается оборотнем в погонах. Закрученный сюжет о том, как далеко может зайти прижатый к стенке человек, сопровождается напряженным экшеном с обязательными погонями и перестрелками, изобретательным и красочным насилием и динамичным монтажом особенно напряженных сцен. Все это упаковано в оболочку из безысходности вперемешку с невозможностью что-либо изменить. Нешуточная драма Джона становится еще страшнее из-за угадывания изображаемой ситуации — как часто мы видим нечто подобное в новостях… Разыгрывается эта кровавая баня при участии лучших голливудских кадров. Тогда как некоторые персоны (Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек и Норман Ридус) очень привычно и органично смотрятся в своих ролях, другие (Галь Гадот и особенно Кейт Уинслет) удивляют неожиданностью подобранных для них образов. К примеру, номинантка на ближайший «Оскар», Уинслет, в «Девятках» примеряет маску главы преступного мафиозного клана, что ей невероятно к лицу. Кроме вышеуказанных звезд больших и малых экранов, в съемках ленты приняли участие Аарон Пол, Тереза Палмер, Чиветель Эджиофор и Энтони Маки. Если у вас душа не лежит к беспросветным и до боли узнаваемым сюжетам, значит новый предельно позитивный, красочный и изобретательный мультфильм «Зверополис» — ваш выбор. Причем даже взрослым киноманам не советуем игнорировать этот проект мастеров анимации Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша. Их детище хоть и эксплуатирует расхожие стереотипы из мира фауны (лисы — прохиндеи, ленивцы — тормоза и т.п.), но делает это искрометно и со вкусом. «Зверополис» уверенно начинает завоевывать сердца зрителей и критиков и, судя по промо-материалам, вполне может претендовать на лавры «Головоломки» — уютного и доброго семейного мультика о важных вещах. Картина должна прийтись по вкусу как малышам с подростками, так и более взыскательным взрослым благодаря хотя и очевидному, но меткому юмору, ярким во всем смыслах персонажам, радующей глаз графике и увлекательной миссии главных героев. А пока в одном зале вместе с обитателями Зверополиса время будет бежать незаметно, в другом с ним начнут происходить странные метаморфозы. «Ошибка времени» — проба пера для новичка в полнометражном кино и в жанре сай-фай Брэдли Кинга. Возможно, поэтому выбранная им тема не отличается оригинальностью или смелой подачей. По сюжету, молодые люди находят аппарат, который, фотографируя раз в сутки их гостиную, предугадывает будущее. Все мечты юных открывателей начинаются сбываться, ведь им становится известно чуть больше, чем всему прочему миру, но с этим знанием приходят и грандиозные проблемы, и опасность для жизни. История кинематографа насчитывает множество фильмов о путешествиях во времени, предсказаниях грядущих событий или просто временных скачках. Только в прошлом году на экраны нашей страны вышел схожий по тематике «Континуум». Все эти ленты заканчиваются примерно одинаковым моральным выводом: знать будущее или сообщать подробности о нем людям из прошлого — нехорошо. В этом плане «Ошибке времени» нечем удивить бывалых кинолюбов. Проблема в том, что больше ей удивлять особо и нечем — ни стилем, ни динамикой, ни даже обаятельными протагонистами новинка похвастаться не может. Однако этот ненавязчивый триллер не худший способ убить пару часов. К тому же в главной роли здесь задействована успевшая полюбиться фанатам супергероики Даниэль Панабэйкер из сериала «Флэш» (The Flash). Российский кинопром на этот раз удивляет своей склонностью к повторам: только в начале месяца вышла комедия с названием «30 свиданий», как в первые дни следующего стартуют «8 лучших свиданий» — немудрено запутаться. К тому же заголовок как-то не особо вяжется с концепцией фильма Марюса Вайсберга о мужчине, который подыскивает своей семье нового главу, считая, что сам находится при смерти. С одной стороны, картина с Верой Брежневой, Владимиром Зеленским и Владимиром Епифанцевым не вызывает раздражения плоскими шутками и перекошенными физиономиями актеров, но и интерес не удерживает дольше, чем на время просмотра трейлера — слишком уж банальной кажется эта история. В этом плане более любопытной выглядит комедия Михаила Местецкого «Тряпичный союз» о молодых бунтарях, которые используют свои лучшие годы строго по назначению, а именно — отрываются, крушат все вокруг, разыгрывают доверчивое население и просто валяют дурака. Свежая, энергичная и дерзкая лента может встать в один ряд с такими набирающими у нас популярность молодежными проектами, как «14+» и «Парень с нашего кладбища». По крайней мере, смотреть их куда приятнее, чем очередное словно сошедшее с конвейера детище Сарика Андреасяна или Жоры Крыжовникова.... подробнее