03.12.2018 19:00
Уже месяц российские кинотеатры сотрясает бессмертная музыка Ее Величества
Queen, закоренелые фанаты рок-группы, не стесняясь, во всю мощь легких поют “Don`t stop me now” прямо на сеансе, а молодые зрители открывают для себя легенду, о которой раньше имели весьма смутное представление. Мы уже
писали и о неизбежных компромиссах, в которых рождалась «
Богемская рапсодия», и о грандиозном
Рами Малеке, наверняка продавшему душу дьяволу (держим пари, тому самому Вельзевулу), чтобы сыграть по-королевски. Однако не секрет, что продакшен подобных байопиков может быть едва ли не интереснее, чем сам фильм. Особенно, когда к делу привлечены те, кто знал самого
Фредди Меркьюри, мощного и ранимого, пафосного и дурашливого, словом, великого притворщика.
Насмотревшись закадровых интервью участников съемок, мы поняли, что за кулисами «
Рапсодии» осталось множество забавных историй, курьезных случаев и судьбоносных решений. Негоже оставлять такую вкуснятину на производственной кухне: торопимся рассказать вам все сочное о создании самого ностальгического фильма осени. Оговоримся лишь, что этот материал не посвящен развенчанию мифов, которыми создатели драмы по своему разумению занавесили некоторые факты. Эту прерогативу оставим искателям правды, которые разожгли споры, не уступающие тем, что в свое время закрутились вокруг каноничных усов
Фредди.
05.11.2018 16:01
Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.
Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «
Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о
Фредди Меркьюри и группе
Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер
Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.
04.11.2018 13:05
С музыкой
Queen такое дело, что ее наличие в любом
трейлере, фильме или рекламном ролике автоматически делает их крутыми. Долгожданный байопик
Фредди Меркьюри «
Богемская рапсодия» на 80% состоит из музыки
Queen, так что он, конечно, невероятно крут. И тем не менее войти в историю кинематографа ему не суждено: к загадке
Фредди Меркьюри данный фильм имеет такое же отношение, как краткое содержание «Войны и мира» к роману
Толстого. Однако есть как минимум четыре причины, по которым все же стоит увидеть «
Богемскую рапсодию» на большом экране.
И первая — это исполнитель главной роли
Рами Малек. Для человека, на протяжении нескольких лет изображавшего
хакера-параноика в капюшоне, согласиться на роль
Фредди Меркьюри уже было подвигом и проверкой на вшивость. К счастью, выданный ему кредит доверия
Малек оправдал сполна. Хоть фронтмен
Queen и объяснял, немного кокетничая, что секрет исключительности его голоса кроется в четырех лишних резцах, пел он явно не резцами, а своим большим сердцем, да что там говорить — каждой клеточкой тела. Его экстатические танцы были сродни конвульсиям, он выгибал спину, выпячивал грудь, вращал микрофон, как вертолет свои лопасти, и гарцевал по сцене так, будто пол — это лава. Пытаясь все эти движения заучить и повторить, можно было легко скатиться в карикатуру, но
Рами Малек оказался из тех парней, чье шило стало его стержнем. Неизвестно, какому дьяволу продал душу этот актер, но в фильме есть моменты, когда
Малек испаряется, как химера, и в кадре остается только
Фредди во плоти. Разгоряченный, голосистый, живой.