Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дар Робинсон

Dar Robinson
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 26 марта 1947, Овен (77 лет назад)
Умер:: 21 ноября 1986 (39 лет)
Первый фильм: 1975
Последний фильм: 1987
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.03.2017 15:14

«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.

Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Читать полностью
Поделиться:

12.06.2011 20:21

Смерти вопреки: лучшие трюки зарубежного кино

А давайте вспомним кинотрюки, от просмотра которых волосы шевелятся на голове и дух захватывает!

Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, любопытно
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.28

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Циклон
Циклон (1987)

Cyclone (3.70)
Rolf

Вамп
Вамп (1986)

Vamp (5.30)
Security Guard

Стик
Стик (1985)

Stick (4.90)
Moke

Жить и умереть в Лос-Анджелесе
Жить и умереть в Лос-Анджелесе (1985)

To Live and Die in L.A. (7.10)
FBI Agent (как Dar Allen Robinson)

Полицейская академия
Полицейская академия (1984)

Police Academy (6.60)
Menacing Thug in Plaid (в титрах отсутствует)


Ночные ястребы
Ночные ястребы (1981)

Nighthawks (6.30)
A.T.A.C. Man

H.O.T.S.
H.O.T.S. (1979)
(3.20)
Patterson Man #2

Аэропорт 77
Аэропорт 77 (1977)

Airport '77 (5.40)
Larry

 Sports Car Driver 1 episode, 1981

Kiss Me, Kill Me
Kiss Me, Kill Me (1976)
(4.10)
Jimbo

Сент Айвз
Сент Айвз (1976)

St. Ives (5.90)
Jimmy Peskoe (в титрах отсутствует)

Док Сэвэдж: Человек из бронзы
Док Сэвэдж: Человек из бронзы (1975)

Doc Savage: The Man of Bronze (5.00)
Native

Играл себя [ скрыть ]



Figuring All the Angles
Figuring All the Angles (1976)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
199
Луна 2112
Moon (7.90)
200
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
201
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
202
Заложница
Taken (7.90)
203
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
весь топ
06.03.2017
«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года. Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера. После того, как фильм заработал в прокате в десять с лишним раз больше своего $15-миллионного бюджета и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший звук», стало очевидно, что Доннер, Гибсон, Гловер и сценарист Шейн Блэк забронировали себе места в зале славы жанра экшен. Сегодня «Смертельное оружие» по праву носит звание одной из самых известных киносерий в истории. С 1987 по 1998 годы в прокат вышли четыре части франшизы, сборы которых составили более $955 млн. История о лос-анджелесских копах не утратила своей актуальности и в XXI веке: в прошлом году на маленьких экранах дебютировал телевизионный ремейк «Смертельного оружия», который уже успел завоевать любовь зрителей и получить продление на второй сезон. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании знаменитого боевика 1987 года, отмечающего сегодня свой 30-летний юбилей. Шейну Блэку было всего 23 года, когда он написал черновую версию «Смертельного оружия». В те времена он отдавал приоритет актерской карьере, а работу над сценариями называл всего лишь своим хобби. Первая попытка Блэка проявить талант рассказчика выдалась не слишком удачной. Его сверхъестественный триллер «Теневая фирма» вызвал интерес в Голливуде, однако в итоге ни одна из студий не рискнула начать сотрудничество с молодым и малоизвестным автором. Неудача серьезно сказалась на уверенности Шейна в своих силах. Первую версию сценария «Смертельного оружия» он написал всего за шесть недель. Когда Блэк решил перечитать свою рукопись, она показалась ему настолько слабой, что он предпочел отправить ее в корзину для мусора. Первый вариант сценария содержал множество масштабных экшен-сцен, для реализации которых боссам голливудских кинокомпаний пришлось бы раскошелиться на десятки миллионов долларов. В финале фильма мистер Джошуа должен был сбить из ракетницы полицейский вертолет. Планировалось, что летательный аппарат упадет на Голливудские холмы и вызовет возгорание знаменитой надписи Hollywood. В следующей сцене происходил взрыв грузовика с оружием и наркотиками, после которого горящую достопримечательность Лос-Анджелеса должно было накрыть облаком героина. На остальных страницах той версии сценария творилось не меньшее безумие — Риггс пользовался звездочками ниндзя, пытал своих врагов и голыми руками лишал глаза мистера Джошуа. Продолжительность фильма должна была составлять около 140 минут, поскольку важную роль в его сюжете занимали сцены воспоминаний Мерто и Риггса об их службе во Вьетнаме. Актерская карьера Блэка буксовала, из-за чего ему приходилось делить квартиру с четырьмя приятелями. Хотя начинающего сценариста категорически не устраивал первый вариант текста, он решил дать «Смертельному оружию» еще один шанс. Шейн значительно переработал сюжет фильма и разослал новую версию сценария боссам ведущих американских киностудий. Его текст вызвал интерес со стороны именитого продюсера Джоэла Силвера и вице-президента студии Warner Bros. Марка Кантона. Сделка между голливудским мейджором и сценаристом была закрыта всего за три дня. За свой текст Блэк получил фантастический по тем временам гонорар — $250 тыс. Еще $150 тыс. в виде бонусов Шейн заработал после того, как фильм вышел на экраны. Изначально студия WB хотела пригласить в режиссерское кресло Леонарда Нимоя, который неплохо проявил талант постановщика при работе над картинами «Звездный путь 3: В поисках Спока» и «Звездный путь 4: Путешествие домой». Однако в то время он был занят на съемочной площадке комедии «Трое мужчин и младенец», из-за чего боссы кинокомпании решили присмотреться к кандидатуре Ричарда Доннера. Хотя в послужном списке режиссера уже были такие известные ленты, как «Омен», «Супермен» и «Балбесы», многие любители кинематографа восприняли новость о его назначении на пост режиссера «Смертельного оружия» с изрядной долей скепсиса. «Тогда у меня было не так много опыта работы в жанре экшен, — вспоминает Доннер. — В начале 80-х меня постоянно приглашали снимать боевики, но в большинстве сценариев я не находил ничего, кроме бесконечных погонь и перестрелок. “Смертельное оружие” выгодно выделялось на фоне этих проектов, потому что в центре истории Шейна Блэка были по-настоящему интересные герои». Хотя Доннеру понравились главные персонажи фильма, он счел сценарий Блэка излишне мрачным и депрессивным. Режиссер убедил студийное руководство привлечь к доработке текста Джеффри Боума, благодаря которому «Смертельное оружие» приобрело немало сцен комедийного характера. Пару лет спустя WB пришлось просить Боума переписать сценарий следующей части киносерии, когда выяснилось, что в ее финале Блэк собирался убить Мартина Риггса. Любопытно, что у «Смертельного оружия» могла быть совершенно другая вступительная сцена. В одном из ранних вариантов сценария повествование начиналось в баре, где изрядно подвыпившему Риггсу пришлось ввязаться в драку с двумя хулиганами. В другой версии текста фильм открывала прогулка Мартина по пляжу, во время которой он натолкнулся на группу пьяниц, издевающихся над собакой. Риггс должен был наклониться к псу, после чего сказать живодерам, что тот попросил его их проучить. После расправы над соперниками бывшему спецназовцу предстояло увести его нового четвероногого друга в свой трейлер на берегу океана. Ричарду Доннеру показалось, что каждая из этих двух сцен способна уже с первых секунд фильма настроить многих зрителей против Риггса. В итоге создатели «Смертельного оружия» решили, что знакомство публики с Мартином должно пройти в более позитивном ключе. Одним из главных претендентов на роль Риггса считался Брюс Уиллис, однако Доннер решил отдать предпочтение Мэлу Гибсону. Уже через год актеры вновь стали конкурентами в борьбе за участие в съемках «Крепкого орешка». В 1991 году у зрителей появилась возможность взглянуть на своеобразный кроссовер двух знаменитых франшиз: Уиллис появился на экранах в коротком, но запоминающемся фрагменте пародийной комедии «Заряженное оружие», в котором обыгрывалась одна из самых эффектных сцен «Смертельного оружия 2». Идею пригласить на роль Мерто Дэнни Гловера подала эксперт по кастингу Мэрион Догерти, которая впервые обратила внимание на актера еще в 70-х, когда тот только начинал карьеру в большом кино. «Мэрион сказала мне: “Ты видел «Цветы лиловые полей» Стивена Спилберга? Почему бы нам не рассмотреть кандидатуру Дэнни Гловера?”, — вспоминает Доннер. — Хотя в сценарии не был указан цвет кожи Роджера, я почему-то представлял его себе белым. К счастью, мне быстро хватило ума понять, насколько блестящей была идея сделать Мерто афроамериканцем». Руководство студии решило посмотреть, насколько убедительно Гловер и Гибсон будут смотреться в дуэте. Дэнни пришлось приехать в Лос-Анджелес из Чикаго, где он принимал участие в театральной постановке. Мэл и вовсе совершил межконтинентальный перелет, поскольку звонок от боссов WB застал его в Сиднее. Вскоре выяснилось, что за год до этого пути актеров уже пересекались на Венецианском кинофестивале. «В то время я уже был большим поклонником таланта Мэла, — признался Гловер. — Помню, как после просмотра фильма “Галлиполи”, я сказал: “Да, хотелось бы мне поработать с этим парнем”. Спустя некоторое время я услышал о Мэле немало теплых слов от тренера по диалекту, с которым я сотрудничал для подготовки к роли в ленте “Цветы лиловые полей”. А потом мы с Гибсоном совершенно случайно пересеклись в Венеции. Я приехал туда с вестерном “Сильверадо”, а он участвовал в промокампании фильма “Безумный Макс 3: Под куполом грома”. Как и полагается в таких случаях, мы сказали друг другу: “Будет приятно однажды сняться вместе”. Кто бы мог подумать, что уже спустя год судьба действительно подарит нам шанс сыграть в одном фильме». «На предварительную читку сценария у нас ушло всего два часа, — заявил Доннер. — Я был на седьмом небе от счастья. Эти парни сразу же поняли характеры своих героев. Они нашли юмор в тех сценах, где я не видел особого повода для смеха. В других местах сценария они умудрились разыскать тонкие драматические нотки. Но главное, что за столь короткий срок из них получился просто превосходный дуэт». Актеры подписали контракты со студией в начале весны 1986 года, после чего их отправили на курсы по физической подготовке. Под руководством каскадера Бобби Басса Гибсон и Гловер набрали внушительную мышечную массу, а также научились стрелять из разных видов оружия. Чтобы дать звездам фильма возможность изучить основные методы работы детективов, студия наняла в качестве консультантов по техническим вопросам действующих офицеров лос-анджелесского департамента полиции. Дружба Мерто и Риггса вряд ли бы выглядела настолько правдоподобной, если бы Гловер и Гибсон не стали добрыми приятелями в реальной жизни. «Копов всегда связывают особые отношения, — заметил Мэл. — Во время подготовки к съемкам мы с Дэнни несколько раз выезжали на вызовы вместе с полицейским патрулем. Мы убедились в том, что настоящий напарник всегда готов прикрыть спину друга. В этом плане наши профессии немного похожи. Мне повезло, что Дэнни оказался не только отличным актером, но и удивительно приятным в общении человеком. Мы с ним быстро нашли общий язык». Большая заслуга в успехе фильма принадлежит и актеру Гэри Бьюзи, который создал образ весьма колоритного антагониста. «Я горел желанием сняться в “Смертельном оружии, — признался актер. — Мне хотелось поработать с Доннером, Гибсоном и Гловером, потому что я был уверен, что в этой компании я смогу показать свою лучшую игру. Проблема заключалась в том, что в те времена никто не ассоциировал меня с образом плохого парня. Я так хотел сыграть в этом фильме, что сбросил двадцать килограмм и дал гримерам обесцветить свои волосы». Гэри избрал весьма нетривиальный способ вжиться в роль злодея. «Я всегда стараюсь придумывать для своих персонажей какие-то предыстории, — заявил Бьюзи. — Я решил, что мистер Джошуа будет из тех парней, которые спокойно переступят через труп своей бабули, если им нужно срочно разыскать почтовую марку. Именно по этой причине мой герой из “Смертельного оружия” обладает мертвым взглядом акулы». Ричард Доннер хотел, чтобы схватка Риггса и Джошуа в финале фильма выгодно отличалась от привычных киношных драк. На счастье режиссера, один из его ассистентов оказался большим знатоком восточных единоборств. Он устроил Доннеру встречу с экспертами в области сразу нескольких видов боевых искусств. Их презентации настолько впечатлили Ричарда, что он решил привлечь к работе над фильмом сразу всех этих мастеров единоборств. В итоге Гибсону и Бьюзи пришлось изучать такие виды боевых искусств, как капоэйра, тхэквондо и джиу-джитсу. «Мы подумали, что нет лучшего способа показать то, насколько Риггс опасен в драке, чем создать для него уникальный стиль ведения боя, который зрители никогда прежде не видели на экранах», — заявил Доннер. Внимательные зрители наверняка заметили весьма неожиданное появление вертолета во время сцены финального боя. Работа над ожесточенной схваткой заняла четыре дня, в результате чего у Доннера на руках оказалось много дублей. Стройность кадров в фильме несколько пострадала из-за того, что режиссер решил придать бою Риггса и Джошуа больше динамизма. В результате на монтажном столе из нее было вырезано порядка четырех минут. К разочарованию многих поклонников киносерии, в режиссерской версии фильма хронометраж этого фрагмента так и не был восстановлен. Работа над интерьерными сценами проходила в павильонах Burbank Studios, а для съемок на натуре команда боевика использовала множество живописных калифорнийских локаций. Съемочный период фильма был завершен в середине ноября 1986 года. Поскольку концовка ленты должна была создать у зрителей ощущение праздника, ее создатели обратились к властям Лос-Анджелеса с просьбой на пару недель раньше положенного срока развесить на некоторых улицах города традиционные рождественские украшения. Создателям франшизы всегда удавалось на редкость удачно балансировать на грани комедии и драмы. Одним из самых эмоциональных фрагментов первого фильма киносерии стала попытка Риггса покончить жизнь самоубийством. «Мы несколько раз порывались приступить к работе над этой сценой, но Мэл долгое время не был к ней готов, — сказал Доннер. — Каждый вечер я приставал к нему со словами: “Может быть, попробуем сегодня”, но он все отказывался. Спустя пару недель он сам подошел ко мне и сказал, что наконец-то готов попробовать. Проблема была в том, что в тот день я уже успел отпустить домой половину съемочной группы». «Если для съемок экшена мы использовали сразу несколько камер, то при работе над этой сценой на Мэла был направлен только один объектив, — вспоминает оператор Стивен Голдблатт. — Мы также постарались обойтись минимальным количеством участников съемочной группы, чтобы не мешать Гибсону вживаться в образ. Его игра в этой сцене поразила наше воображение. Каждый из нас сумел почувствовать душевные страдания и сердечную боль Риггса». «Я повернулся к Стивену и увидел, что у него в глазах стоят слезы, — добавил Доннер. — Чего уж скрывать, я и сам не смог сдержать эмоций. Когда Мэл ударил себя пистолетом по голове, я начал всерьез переживать за его здоровье. Но мы дали ему возможность сыграть эту сцену так, как он хотел». Чтобы быть максимально убедительным в этой сцене, Гибсон решил использовать не муляж оружия, а настоящий пистолет Beretta 92F. Более того, актер настоял на том, чтобы во время съемок в патроннике все время находилась настоящая пуля. Блестящая работа над невероятно сложной сценой помогла Гибсону в дальнейшей карьере. По словам итальянского режиссера Франко Дзеффирелли, именно этот фрагмент «Смертельного оружия» окончательно убедил его в том, что ему следует доверить Мэлу роль титульного героя в «Гамлете». Многие режиссеры довольно топорно вставляют в свои фильмы рекламу разнообразных продуктов, но Ричарду Доннеру удалось подойти к продакт-плейсменту с изрядной долей креатива. Спустя несколько месяцев после премьеры «Смертельного оружия» на экраны должен был выйти хоррор «Пропащие ребята», при создании которого голливудский фильммейкер исполнял продюсерские функции. Доннер подумал, что ему не помешает сделать ленте Джоэла Шумахера дополнительную рекламу. В одной из сцен «Смертельного оружия» позади Риггса и Мерто можно увидеть кинотеатр с вывеской «Пропащие ребята”: хит этого сезона». При этом Доннер использовал «Смертельное оружие» не только для того, чтобы прорекламировать свой продюсерский проект, но и оставить весьма важное сообщение для киноманов. На холодильнике в доме Мерто можно увидеть стикер с надписью «Освободите Южную Африку, остановите апартеид». «По моему, нет ничего лучше, чем снять отличный развлекательный фильм и оставить в нем важное сообщение, — заметил режиссер. — К сожалению, чаще всего все бывает наоборот. Люди снимают важные социальные проекты, а затем начинают превращать их в развлекательное кино». Хотя вскоре после выхода фильма на экраны Доннер начал получать письма с угрозами, режиссер не побоялся затронуть тему апартеида и во втором фильме киносерии. Боевики 80-х пользуются особой любовью зрителей, ведь для создания головокружительных трюков их создателям приходилось прибегать не к помощи экспертов по компьютерной графике, а к собственной фантазии. Ричард Доннер хотел, чтобы падение Аманды Хансейкер во время вступительной сцены фильма выглядело максимально реалистично. Использование дублерши могло броситься зрителям в глаза, а потому режиссер решил убедить Джеки Суонсон исполнить этот сложный трюк самостоятельно. Сегодня такую сцену сняли бы с использованием зеленого экрана, но тогда создателям фильма пришлось искать другой способ обеспечить безопасность актрисы. Команда «Смертельного оружия» сфотографировала улицу с высоты птичьего полета, после чего распечатала снимок на огромном полотне. Затем постановщики трюков соорудили из него подобие пожарного батута, который должен был смягчить падение актрисы. Суонсон прошла несколько тренировок под руководством легендарного каскадера Дара Робинсона, после чего команда фильма окончательно убедилась в том, что она способна исполнить трюк без помощи дублерши. В результате Доннер получил весьма впечатляющую сцену, в которой он произвел смену кадра в момент столкновения тела Хансейкер с машиной. За несколько месяцев до выхода ленты на экраны Дар Робинсон погиб в мотоциклетной аварии. Команда «Смертельного оружия» решила посвятить фильм его памяти. Картина могла получить не только другую вступительную сцену, но и совершенно иную концовку. Пережив финальную схватку с преступниками, Риггс и Мерто должны были попрощаться возле полицейского участка и разойтись в разные стороны. Съемочная команда фильма особо не задумывалась о перспективах создания франшизы, но, к счастью для киноманов, в дело вмешались студийные боссы. Они решили изменить финал фильма так, чтобы у зрителей возникло непреодолимое желание увидеть продолжение истории об отважных блюстителях порядка. В результате «Смертельное оружие» завершила сцена, в которой Мерто решает пригласить Риггса на рождественский ужин. ... подробнее
12.06.2011
Смерти вопреки: лучшие трюки зарубежного кино

А давайте вспомним кинотрюки, от просмотра которых волосы шевелятся на голове и дух захватывает! Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега Прошло двадцать лет, но Стивен Спилберг так и не смог превзойти великое безрассудство главного трюка этого фильма на съемках другого Индианы Джонса. Харрисон Форд, по своему обыкновению, хотел сделать это сам, но сломал пару ребер, поэтому под героическую музыку ползти под едущим на полном ходу грузовиком пришлось каскадеру Терри Леонарду. И он, несмотря на крепкие руки и штанишки из плотной ткани, порядочно натер себя о дорогу. Темный рыцарь Бэтмен гонит Джокера по улицам Готэма, и использует макраме с применением проводов из своего мотоцикла, чтобы опутать и перевернуть грузовик злодея. Эту сцену снимали практически полностью на улицах Чикаго. На самом деле, чтобы перевернуть грузовик, использовались взрывы. Дилижанс Фильм 1939 года. Каскадер на все времена Якима Кануттисполнил этот дико опасный трюк с дерзким спокойствием и с абсолютно непроницаемым видом. Сначала он прыгает с дилижанса на скачущую впереди лошадь. Потом перепрыгивает на другую, на третью. А в следующих кадрах он проползает под кобылами, на долю секунды отпуская их и снова цепляется за дилижанс. Это надо видеть! Машина Шарки Каскадер Дэр Робинсон разбивает своим туловищем окно и выбрасывается с 67-метровой высоты отеля Atlanta Westin Peachtree Plaza Hotel, и главное — даже не кричит. Несмотря на то, что Робинсон выполнил этот трюк сам, большую часть того расстояния, что он пролетел, за него летела просто кукла. Позор. Казино Рояль Агент Джеймс Бонд преследует нехорошего человека. Преследование ведется вверх и вбок по строительному крану. Там же происходит драка. Нехороший человек сигает сначала на другой кран, а потом вообще на какие-то контейнеры и стремительно убегает вдаль. Бонд уныло смотрит на это дело, так как понимает, что ему тоже придется сейчас проявлять чудеса ловкости. Неудивительно, что эта сцена принесла команде «Казино Рояля» приз за «Лучшую высотную работу» на конкурсе трюков World Stunt Awards. Доказательство смерти Каскадерша из фильма «Убить Билла» Зои Белл получила свою первую роль у Квентин Тарантино именно в этом роуд-муви. Она впечатлила маэстро, болтаясь на капоте автомобиля, который ехал со скоростью примерно 140 км/ч. Терминатор 2: Судный день Дублер Арни Питер Кент прыгает на мотоцикле с края цементного блока и победоносно приземляется. Каскадера практически приклеили к седлу, а кроме того сам мотоцикл был укреплен специальными тросами. Все снималось медленно, потому и показывалось в окончательном варианте тоже в замедленной съемке. Если присмотреться к этой сцене, в кадрах можно разглядеть размытые тени тросов, удерживающих мотоцикл. Хупер Берт Рейнолдс немножко пожевал жвачку, балансируя на одной лыжне вертолета, и а потом взял и выпрыгнул. Но это, конечно, был не совсем Рейнолдс, а скорее каскадер Эй Джей Бакунас, установивший новый рекорд по прыжкам с высоты без парашюта. От вертолета до огромного надувного матраса пролетел он больше 70-ти метров. Буч Кэсседи и Сандэнс Кид в этом фильме голливудские актеры Пол Ньюман и Роберт Редфорд сами приняли ответственное решение прыгать со скалы. Однако пролетели они меньше двух метров, и, естественно, им заранее подстелили соломки, то есть надули матрасы. Прыжку предшествует довольно забавный диалог двух отчаянных мужчин, которым все же немного не по себе от того, на что они решились. Золотой глаз Благодаря Бонду кинематограф никогда не был скучным. В 17-й серии бондианы суперагент прыгает на эластичном тросе с 220-метровой дамбы. Трюк попал в книгу рекордов Гиннесса, а дамбы с тех пор стали излюбленным местом прыгунов с резиновыми тросами. Прыжок снимали в Швейцарии, а отдувался за Пирса Броснана каскадер Уэйн Майклс. Таковы, на наш скромный взгляд, великие смертельные трюки великой кинематографической эры, когда в тренде были не спецэффекты, а настоящие силачи и ловкачи. И — да, не пытайтесь повторить все это в домашних условиях!... подробнее