Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Аньелло Арена

Aniello Arena
Аньелло Арена
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Аньелло Арена

Новости

07.10.2012 19:39

Четыре фильма о чудаках: смотрите на этой неделе

Премьерная неделя обещает какое-то невероятное количество интересных новинок. О некоторых из них мы расскажем коротко, а вот четыре странных ленты и одну познавательную осветим подробно. Итак, во-первых, в прокат (прямо к продажам нового телефона, всегда у нас опаздывающим) выходит «Стив Джобс: Потерянное интервью», и учитывая, что поклонников Джобса в России едва ли больше, чем в Европе (хотя и явно меньше, чем в США), фильм явно соберет полные залы. Детям в свою очередь могут показаться интересными «Аэротачки», еще одна попытка эксплуатации известного мультфильма, не выдающаяся, но очень милая. Два ужастика, «Дом в конце улицы» (всамделишный) и «Самый страшный фильм 3D» (комедийный) рекомендованы разнообразным поклонникам жанра, а две российские премьеры, «Пока ночь не разлучит» и «Любовь с акцентом» — всем, кто еще не устал почему-то от вечного нашего, простите, «ДухLess».

К счастью, главная отечественная премьера будет совсем об ином, не о картонном мире ненастоящих героев, которых играют ненастоящие актеры, а о жизни, любви и человеке. О документальном кино писать приходится редко: фильмы этого жанра довольно специфичны, чтобы собирать полные залы, и слишком сложны, чтобы их ставили в обзоры. Сделаем исключение, и вот почему: лента Любови Аркус «Антон тут рядом» посвящена юноше-аутисту, который должен попасть в дурдом. Антон действительно болен, но его болезнь — иного рода. Он нормален в психическом смысле этого слова, но с трудом выходит во внешний мир за пределы своего пространства. За это внешний мир отправляет его в учреждение, где из человека, думающего, чувствующего, настоящего, сделают «овоща», и закроют тему раз и навсегда. «Антон тут рядом» — сгусток боли и страдания, и хороший повод задуматься над тем, что нас окружают самые разные люди, иногда — действительно очень странные. Но посмотрите фильм и загляните в себя: где-то там, глубоко внутри, мы ведь такие же странные, и бьется там что-то совершенно особенное...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.9

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Пираньи Неаполя
Пираньи Неаполя (2019)

La paranza dei bambini (6.80)
Lino Samataro

Мартин Иден
Мартин Иден (2019)

Martin Eden (6.70)
Arlecchino

Догмэн
Догмэн (2018)

Dogman (7.80)
Policeman

Жизнь на вулкане
Жизнь на вулкане (2014)

Sul vulcano (6.60)

Реальность
Реальность (2012)

Reality (6.60)
Luciano

(0)
(0.00)
Manfredi

(0)
(0.00)
Self


Telegram-канал

Топ 250
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
07.10.2012
Четыре фильма о чудаках: смотрите на этой неделе

Премьерная неделя обещает какое-то невероятное количество интересных новинок. О некоторых из них мы расскажем коротко, а вот четыре странных ленты и одну познавательную осветим подробно. Итак, во-первых, в прокат (прямо к продажам нового телефона, всегда у нас опаздывающим) выходит «Стив Джобс: Потерянное интервью», и учитывая, что поклонников Джобса в России едва ли больше, чем в Европе (хотя и явно меньше, чем в США), фильм явно соберет полные залы. Детям в свою очередь могут показаться интересными «Аэротачки», еще одна попытка эксплуатации известного мультфильма, не выдающаяся, но очень милая. Два ужастика, «Дом в конце улицы» (всамделишный) и «Самый страшный фильм 3D» (комедийный) рекомендованы разнообразным поклонникам жанра, а две российские премьеры, «Пока ночь не разлучит» и «Любовь с акцентом» — всем, кто еще не устал почему-то от вечного нашего, простите, «ДухLess». К счастью, главная отечественная премьера будет совсем об ином, не о картонном мире ненастоящих героев, которых играют ненастоящие актеры, а о жизни, любви и человеке. О документальном кино писать приходится редко: фильмы этого жанра довольно специфичны, чтобы собирать полные залы, и слишком сложны, чтобы их ставили в обзоры. Сделаем исключение, и вот почему: лента Любови Аркус «Антон тут рядом» посвящена юноше-аутисту, который должен попасть в дурдом. Антон действительно болен, но его болезнь — иного рода. Он нормален в психическом смысле этого слова, но с трудом выходит во внешний мир за пределы своего пространства. За это внешний мир отправляет его в учреждение, где из человека, думающего, чувствующего, настоящего, сделают «овоща», и закроют тему раз и навсегда. «Антон тут рядом» — сгусток боли и страдания, и хороший повод задуматься над тем, что нас окружают самые разные люди, иногда — действительно очень странные. Но посмотрите фильм и загляните в себя: где-то там, глубоко внутри, мы ведь такие же странные, и бьется там что-то совершенно особенное... Еще об одном странном человеке речь идет в картине Маттео Гарроне «Реальность». Лента не случайно удостоилась Гран-при 65-го Каннского кинофестиваля — история совершенно чудесная и на диво актуальная. В центре повествования — Лучано (Аниэлло Арена), торговец рыбой из Неаполя, настоящий чудик, словно бы сошедший со страниц Василия Шукшина. Лучано, живущий простой и яркой итальянской жизнью, экспрессивный, честный, искренний и веселый, попадает в реалити-шоу «Большой брат» (впервые, напомним, это словосочетание употребляется в тоталитарной антиутопии Джорджа Оруэлла — см. «1984») и пропадает там, медленно вырастая из живого человека в нечто омерзительное и гадкое. Мораль у картины очень проста: чудик лучше живого мертвеца: в Каннах это, кстати, и оценили. Не отстают от итальянцев и сербы. Балканская комедийная драма «Парад» маститого сербского режиссера Срджана Драгоевича, получившая приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм в программе «Панорама» «Берлинале 2012», посвящена судьбе двух веселых геев, пытающихся, как это принято говорить, «построить свою любовь» в насквозь тоталитарном обществе. Радмило (Милош Самолов) и Мирко (Горан Джевчич) очень разные, они вынуждены скрывать отношения, странствовать и ввязываться в сомнительные авантюры. Мирко пытается организовать в Белграде первый успешный гей-парад, и нельзя сказать, что в перспективе он проигрывает. Собственно, картина, как и знаменитый «Харви Милк», объясняет не очень в России понятый сюжет о том, почему битые-перебитые, гонимые и выглядящие полными фриками, геи все равно победят гомофобов. Посмотрите — , может быть, поймете. Переложение одноименной короткометражки 1984 года — мутьфильм «Франкенвини» Тима Бертона — еще один пример потрясающе честной истории о том, как среди нас живет другой. Мальчик Виктор видит зомби и оживляет пса Спарки, чтобы потом, гонимый и вызывающий страх, победить пробужденное, как водится, зло. Лента очень рекомендуется даже не столько детям (им понравится, конечно), сколько их родителям, которым иногда хорошо бы понимать, что нет ничего более унизительного и жалкого, чем учить свое чадо быть как все. Во-первых, все равно нельзя научить, во-вторых, только переломаешь, и наконец, в-третьих, видеть зомби иногда бывает очень полезно. Надо сказать, что Бертон снова на высоте (после не слишком убедительных «Мрачных теней»), снова точен, скуп на эффекты и потрясающе равен самому себе, и поклонникам мастера мультфильм пропустить никак нельзя. А вот единственное произведение о нормальных, обычных, всем нам понятным людях, посвящено бандитам и заместителю шерифа, который, что твой Глеб Жеглов, бьется с ними их же методами. Как написал Дмитрий Быков: «зло, пытавшее на разрыв, побеждается только злом». Сценарий «Самого пьяного округа в мире», картины о бутлегерской банде, промышлявшей в США во времена сухого закона, Мэтт Бондурант взял прямо из семейного архива: главным персонажем книги «Самое мокрое место в мире», по которой снята картина, стал его прадед-бутлегер. Преступники Форрест (Том Харди), Говард (Джейсон Кларк) и Джек (Шиа Лабеф) Бондуранты против стража законности Чарли Рейкса (Гай Пирс) — это само по себе стоит похода в кино, но в фильме есть немало интересного. Жаль вот только, что Гэри Олдман, играющий известного гангстера Флойда Бэннера, так мало появляется на экране: его история составила бы, думается, не менее интересный сюжет. ... подробнее