Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Тобэк

James Toback
Джеймс Тобэк
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 23 ноября 1944, Стрелец (79 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джеймс Тобэк Фото Джеймс Тобэк Фото Джеймс Тобэк

Новости

28.05.2021 15:50

Треванте Роудс перевоплотится в Майка Тайсона

Треванте Роудс, звезда оскароносной драмы Барри Дженкинса «Лунный свет», примерит на себя образ Майка Тайсона: актер исполнит главную роль в предстоящем мини-сериале от онлайн-сервиса Hulu под названием Iron Mike («Железный Майк»). Шоураннером восьмисерийного проекта стала Карин ГистОбитель лжи»). К работе над сериалом также подключилась команда, стоящая за созданием биографической драмы «Тоня против всех»: Стивен Роджерс написал сценарий, Крэйг Гиллеспи занял режиссерское кресло, а Марго Робби, сыгравшая фигуристку Тоню Хардинг, взяла на себя функции исполнительного продюсера.

«Железный Майк» расскажет зрителям о невероятной жизни и карьере Майка Тайсона, полной трагических и спорных моментов. Создатели байопика намерены поведать зрителям правдивую историю, которая не опирается на громкие заголовки прессы. Легенда бокса станет для публики проводником в ту Америку, где психологические травмы передаются из поколения в поколение, расизм и женоненавистничество встречаются повсеместно, а имущественное неравенство достигает своего пика.
Читать полностью
Поделиться:

24.01.2021 19:30

Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?

Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Читать полностью
Поделиться:

12.09.2013 11:19

Азартный Уолберг

Марк Уолберг может получить главную роль в ремейке картины Карела Рейша «Игрок». Студия Paramount изначально планировала снять новую версию фильма 1974 года с помощью проверенного временем дуэта Мартин СкорсезеЛеонардо ди Каприо. После того, как именитый режиссер ушел из проекта, компания вступила в переговоры с Тоддом Филлипсом. Теперь студия оказалась заинтересована в услугах Руперта Уайатта, а Уолбергу предложена главная роль, которую в оригинальном фильме исполнил Джеймс Каан.

Сценарий оригинала написал Джеймс Тобэк, который уже озвучил свои протесты по поводу ремейка, справедливо заметив, что фильм носил автобиографический характер. Сценарист новой версии, Уильям Монахан, описывает сюжет как «криминальную драму, рассказывающую историю профессора литературы, зависимость которого от азартных игр замешивает в пучину страстей его отношения с подругой и матерью». Уолберг и Монахан уже работали вместе над картиной «Отступники», принесшей актеру номинацию на премию «Оскар».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.66

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Соблазненные и брошенные
Соблазненные и брошенные (2013)

Seduced and Abandoned (6.70)

Тайсон
Тайсон (2008)

Tyson (7.50)

Когда меня полюбят
Когда меня полюбят (2004)

When Will I Be Loved (4.70)

Гарвардская тусовка
Гарвардская тусовка (2001)

Harvard Man (4.90)

Черное и белое
Черное и белое (1999)

Black and White (5.10)

Любовный треугольник
Любовный треугольник (1997)

Two Girls and a Guy (5.60)

Специалист по съему
Специалист по съему (1987)

The Pick-up Artist (4.80)

На виду
На виду (1983)

Exposed (4.70)

Любовь и деньги
Любовь и деньги (1982)

Love & Money (4.40)

Пальцы
Пальцы (1978)

Fingers (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Игрок
Игрок (2014)

The Gambler (6.00)

Соблазненные и брошенные
Соблазненные и брошенные (2013)

Seduced and Abandoned (6.70)

Тайсон
Тайсон (2008)

Tyson (7.50)


Когда меня полюбят
Когда меня полюбят (2004)

When Will I Be Loved (4.70)

Черное и белое
Черное и белое (1999)

Black and White (5.10)

Любовный треугольник
Любовный треугольник (1997)

Two Girls and a Guy (5.60)

Багси
Багси (1991)

Bugsy (6.80)

Специалист по съему
Специалист по съему (1987)

The Pick-up Artist (4.80)

На виду
На виду (1983)

Exposed (4.70)

Любовь и деньги
Любовь и деньги (1982)

Love & Money (4.40)

Пальцы
Пальцы (1978)

Fingers (7.00)

Игрок
Игрок (1974)

The Gambler (6.90)

Актёр [ скрыть ]


Когда меня полюбят
Когда меня полюбят (2004)

When Will I Be Loved (4.70)
Professor Hassan Al-Ibrahim Ben Rabinowitz

Смерть династии
Смерть династии (2003)

Death of a Dynasty (0.00)
Lyor Cohen

Бегом от любви
Бегом от любви (1999)

Giving It Up (4.00)
Dr. Hubbins

Черное и белое
Черное и белое (1999)

Black and White (5.10)
Arnie Tishman

Багси
Багси (1991)

Bugsy (6.80)
Gus Greenbaum


Алиса
Алиса (1990)

Alice (6.50)
Professor

The Big Bang
The Big Bang (1989)
(6.10)
Interviewer / Narrataor

На виду
На виду (1983)

Exposed (4.70)
Leo Boscovitch

Dr. Hubbins

(0)
(0.00)
Wake Guest

(0)
(0.00)
Self - Reader (segment "Chaos & Bewilderment")

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

Продюсер [ скрыть ]


Кодекс Готти
Кодекс Готти (2018)

Gotti (4.60)

Игрок
Игрок (2014)

The Gambler (6.00)

Тайсон
Тайсон (2008)

Tyson (7.50)

На виду
На виду (1983)

Exposed (4.70)

Любовь и деньги
Любовь и деньги (1982)

Love & Money (4.40)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Automatic Thirteen
Automatic Thirteen (2007)
(0.00)
Себя

Never Down
Never Down (2007)
(4.00)
Himself

Аутсайдер
Аутсайдер (2005)

The Outsider (6.30)
Себя

Jim Brown: All American
Jim Brown: All American (2002)
(6.00)
Himself (Actor, Director)




Telegram-канал

Топ 250
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
28.05.2021
Треванте Роудс перевоплотится в Майка Тайсона

Треванте Роудс, звезда оскароносной драмы Барри Дженкинса «Лунный свет», примерит на себя образ Майка Тайсона: актер исполнит главную роль в предстоящем мини-сериале от онлайн-сервиса Hulu под названием Iron Mike («Железный Майк»). Шоураннером восьмисерийного проекта стала Карин ГистОбитель лжи»). К работе над сериалом также подключилась команда, стоящая за созданием биографической драмы «Тоня против всех»: Стивен Роджерс написал сценарий, Крэйг Гиллеспи занял режиссерское кресло, а Марго Робби, сыгравшая фигуристку Тоню Хардинг, взяла на себя функции исполнительного продюсера. «Железный Майк» расскажет зрителям о невероятной жизни и карьере Майка Тайсона, полной трагических и спорных моментов. Создатели байопика намерены поведать зрителям правдивую историю, которая не опирается на громкие заголовки прессы. Легенда бокса станет для публики проводником в ту Америку, где психологические травмы передаются из поколения в поколение, расизм и женоненавистничество встречаются повсеместно, а имущественное неравенство достигает своего пика. Несмотря на огромные достижения Тайсона, который до сих пор считается одним из величайших боксеров, выступавших в тяжелой весовой категории, его нельзя назвать образцом для подражания. В 1992 году боксера признали виновным в изнасиловании 18-летней девушки и приговорили к шести годам лишения свободы. Майк получил условно-досрочное освобождение и вышел из тюрьмы спустя три года, однако уже через пару лет вновь попал в громкий скандал: в бою с Эвандером Холлифилдом Тайсон откусил кусочек уха противника. В 2003 году спортсмен, успевший заработать больше $300 миллионов, объявил о банкротстве. История знаменитого бойца ранее уже становилась источником вдохновения для фильммейкеров: в 2008 году на экраны вышел документальный фильм Джеймса Тобэка, тепло принятый критиками. Сам Тайсон неоднократно появлялся на экранах: в фильмографии актера числятся эпизодические роли в «Рокки Бальбоа», «Мальчишнике в Вегасе», «Очень страшном кино 5» и «Забойном реванше». Источник: Collider... подробнее
24.01.2021
Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом? Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы. Сегодня немецкая актриса, ставшая, по мнению организаторов Венецианского кинофестиваля, олицетворением расцвета независимых фильмов, празднует свое 60-летие. В честь юбилея дивы инди-кино 80-х и любимицы Вима Вендерса команда Lostfilm решила рассказать о самых заметных проектах из ее фильмографии. Будьте осторожны: трогательно-гипнотическая игра Кински может вызывать привыкание. Взлеты и падения юной крестьянки Дебютировала Кински мощно и рано: юная Настасья уже в 14 лет сыграла немую акробатку по имени Миньон в «Ложном движении» Вендерса. После съемок в роуд-муви ключевой фигуры нового немецкого кино Кински попала в ситуацию, с которой сталкиваются многие молодые актрисы в начале своей карьеры. Недостатка в предложениях не было: девушка сыграла и монахиню, которая должна родить сына Сатаны, и любовницу мужчины, который в действительности мог быть ее отцом. Настасья даже успела поработать со знаменитым актером Марчелло Мастроянни, который снимался у таких классиков итальянского кинематографа, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Лукино Висконти. Однако ни один из этих проектов не позволял актрисе проявить себя. Все изменил Роман Полански, с первого взгляда распознавший в Кински будущую кинозвезду. Режиссер пригласил 17-летнюю актрису на главную роль в драме «Тэсс» и не ошибся: Настасья великолепно справилась со своей задачей. Она перенесла на экраны образ наивной крестьянки из бедной семьи, которая узнала, что в ее жилах течет благородная кровь д'Эрбервиллей. Девушка отправилась в поместье своих далеких родственников в надежде на лучшую жизнь, не подозревая, что этот поступок запустит цепь ужасных событий. В экранизации классической викторианской драмы Томаса Харди растоптанная невинность влечет за собой одиночество, жертвенность теряет всякий смысл, а усталость от непрекращающейся борьбы за выживание подталкивает на самые жестокие поступки. Роль женщины, ставшей жертвой насилия и предательств, принесла Кински всемирную известность. «Тэсс» с восторгом приняла не только европейская публика, но и профессиональное сообщество Америки: картина была награждена тремя статуэтками «Оскар». Критики отдельно отметили работу исполнительницы главной роли, вручив Настасье «Золотой глобус». Женщина-леопард и роскошь Лас-Вегаса В одночасье став звездой, Кински решила укрепить свои позиции и отправилась в Америку. Там по приглашению Фрэнсиса Форда Копполы она сыграла в музыкального фильме «От всего сердца». Сразу после военного эпика «Апокалипсис сегодня» знаменитый режиссер принялся за съемки ленты о мужчине и женщине, которые после кризиса в отношениях отправились на поиски любви в Лас-Вегас. Романтическая драма запомнилась многим, но вовсе не потому, что произвела фурор в прокате. Постановщика настолько захватили возможности, которые предоставила цифровая революция, что затраты на фильм превысили 25 миллионов долларов. Все площадки были оплетены проводами, заполнены камерами и точными копиями достопримечательностей Лас-Вегаса. Громадные, роскошные декорации не помогли фильму: «От всего сердца» собрал немногим больше полумиллиона долларов, а Копполе пришлось в течение десяти лет снимать по одному заказному фильму в год, чтобы выбраться из долговой ямы. Однако, если забыть обо всех финансовых неурядицах, эта неоновая история любви осталось обидно недооцененной. Одним из самых больших достоинств картины является игра Кински. Актриса исполнила канатоходку по имени Лейла, покорившую сердце главного героя. Ее Лейла — это одновременно фея Лас-Вегаса, горящая в ночи ярче, чем лампочка на миллион ватт, и настоящая личность, которая обнаруживается наутро под маскировкой волшебной девушки-мечты. Способность моментально вживаться в самые разные образы пригодилась Настасье и в следующем проекте под названием «Люди-кошки». Ремейк одноименного фильма ужасов 1942 года до сих пор остается настолько уникальным произведением, что трудно не задуматься о том, как же крупная студия осмелилась запустить «Людей-кошек» в производство. Эта сказка для взрослых с абсолютно серьезным лицом повествует о молодой девственнице, которая узнает, что принадлежит к древнему роду оборотней, обреченных превращаться в леопардов после секса с обычными людьми. Брат девушки заявляет, что для продолжения рода они должны создать семью, но героиню идея инцеста не прельщает — она влюбляется в сотрудника зоопарка, специализирующегося на хищных кошках… Эротический хоррор буквально пропитан сексом, насилием, поэзией и философией, а визуал подталкивает ленту на крайности, которые граничат с нелепостью. Однако погрузиться в полный треш «Людям-кошкам» не позволил руководивший съемками Пол Шредер: любой другой мог бы назвать сценарий бредом, но фильммейкер относился к нему со всей серьезностью. Справиться с подобным материалом, заряженным диким эротизмом, было бы нелегко даже лучшим из лучших, а чтобы убедительно изобразить кошачье начало требуется человек с особенным складом характера. Именно поэтому трудно представить в образе девушки-леопарда кого-то, кроме Кински: в один момент она робко флиртует, одергивая свою старомодную одежку, а в другой вдруг обретает гордую позу хищника. Одержимость и страсть Благодаря заметным ролям в эротических картинах Кински стала настоящим секс-символом 80-х. Еще сильнее это звание закрепилось за ней после ленты Джеймса Тобэка «На виду» и драмы «Луна в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, для съемок в которой Кински вернулась в Европу. После дебютной «Дивы», объявленной аналитиком современных культурных течений Фредриком Джеймисоном первым постмодернистским фильмом, Бенекс обратился к нуару. «Луна в сточной канаве» — это повесть о двух мирах. Жерар принадлежит миру сточных канав, нищеты и грязи, как и его сестра, которую изнасиловал неизвестный. Девушка покончила с собой, перерезав горло бритвой, и Жерар, одержимый жаждой мести, намерен во что бы то ни стало найти виновного. Однако очень скоро в его жизни появляется недоступная красавица, которая увлекает его за собой в мир недостижимых идеалов. Кински перевоплотилась в Лоретту — невероятно притягательную и богатую девушку, которая внезапно обнаруживает, что жизнь в нижнем городе имеет свой шарм. В том же 1983 году выходит еще один фильм с участием сегодняшней именинницы. Невозможно поспорить с тем, что Настасья и вправду кружила головы киноделов. Джеймс Тобэк, к примеру, признался, что сценарий своей новой драмы он написал специально для нее. Сюжет «На виду» сразу цепляет внимание: где еще встретишь историю о фотомодели, которую в качестве приманки для террористов использовал ее новый любовник? На экране Кински довелось изображать страстные чувства вместе с Рудольфом Нуриевым, яркой звездой в мировой истории балета. По мнению критика Джеймса Уолкотта, большой победой Тобэка стало то, что он сумел вывести Кински из состояния транса, в котором она пребывала в некоторых других ролях, в отрешении от мира томно закусывая губы. Оба фильма повествуют об одержимости и мести, и оба содержат самые эротические моменты из всей фильмографии Кински, которые режиссерам удалось создать, даже не прибегая к обнаженным сценам. Всем, кто решит ознакомиться с «Луной в сточной канаве», следует обратить особое внимание на первое появление актрисы на экране — от него, честно, захватывает дух. А сцена из картины Тобэка, в которой Нуриев играет на теле Настасьи скрипичным смычком, так и вовсе беспрецедентна. Из Парижа в Техас и обратно Большинство из вышеперечисленных фильмов получило смешанные отзывы, а некоторые и вовсе остались незамеченными широкой аудиторией. Но одна лента Кински, премьера которой состоялась в 1984 году, никого не оставила равнодушным. Увенчанная «Золотой пальмовой ветвью» жюри Каннского кинофестиваля и званием «любимого фильма» от самого Курта Кобейна драма «Париж, Техас» имела оглушительный успех у европейской публики. Одни рок-группы вдохновлялись ею при работе над своими альбомами, другие, не стесняясь, именовали себя Техасами и Трэвисами в честь титульного героя. Уже в названии Вендерс подкинул зрителям загадку, остроумно обыграв связь двух огромных континентов: «Это столкновение Парижа и Техаса, мест, олицетворяющих для меня сущность Европы и Америки, разом скрепляло многие элементы сценария. То, что Париж находится в Техасе, символизировало для меня раздвоенность сознания главного героя». Настасья Кински в этой культовой драме сыграла жену главного героя, которая покинула его и предпочла одиночество и анонимность, отделив себя зеркалом-стеной от людей, в чьи лица можно не всматриваться. В мучительно долгой, пронзительной сцене Трэвис рассказывает свою историю находящейся по ту сторону непроницаемого зеркала Джейн. Существующую между ними связь режиссер предпочел показать достаточно наглядным образом, а именно через наложение лиц героев друг на друга. Таким образом, «Париж, Техас» стал не только местом воссоединения Вендерса и его любимой актрисы — из предыдущей картины с участием Кински «Ложное движение» пришла и двойная экспозиция. Только теперь лицо повзрослевшей Настасьи растворяется не в убегающих железнодорожных путях, а в чертах другого человека. Гарри Дину Стэнтону и Кински удалось потрясающе изобразить супругов, которых разделило вовсе не расстояние, а психологические преграды. Как выразился американский кинокритик Роджер Эберт, «Париж, Техас» — это фильм «не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств». В основе одного из первых удачных американских фильмов Андрея Кончаловского также лежит глубокая, но близкая каждому драма обычной жизни. Многие называют «Возлюбленных Марии» самым русским фильмом, когда-либо снятым в Америке. Горячо принятая публикой работа была номинирована на премию «Сезар» и до сих пор восхищает отечественных и западных зрителей тонкой красотой, трепетной чувственностью и русским трагизмом. Картина поднимает трудные, болезненные вопросы, предлагая зрителям правдивое изображение человеческой жизни. Фильм, основанный на рассказе Андрея Платонова «Река Потудань», повествует о солдате Иване, который вернулся с войны в родной город. Очень скоро герой находит ключ к сердцу Марии, девушки, мечты о которой помогли ему пережить самые ужасные события на фронте. Однако после свадьбы Иван понимает, что в постели с Марией становится импотентом. Идиллия рушится, как карточный домик, и пути молодых супругов расходятся — каждый из них пытается понять, как же теперь жить. За несколько лет до премьеры фильма Кончаловский предложил сценарий Настасье. По словам режиссера, именно ее согласие на съемки помогло ему «снова стать режиссером». Это высказывание перекликается с основной темой фильма, которую можно в метафорическом смысле воспринимать как драму художника, испытывающего бессилие и мучительную невозможность выразить себя. Но больше всех впечатляет, конечно же, Кински. Девушка, неоднократно названная ангелом в фильме, и впрямь словно спустилась с небес — огромные голубые глаза смотрят прямиком в душу, гибкие движения завораживают взгляд, а открытость и веселый нрав не оставляют сомнений в том, почему Мария стала для вернувшегося с фронта солдата целой религией.... подробнее
12.09.2013
Азартный Уолберг

Марк Уолберг может получить главную роль в ремейке картины Карела Рейша «Игрок». Студия Paramount изначально планировала снять новую версию фильма 1974 года с помощью проверенного временем дуэта Мартин СкорсезеЛеонардо ди Каприо. После того, как именитый режиссер ушел из проекта, компания вступила в переговоры с Тоддом Филлипсом. Теперь студия оказалась заинтересована в услугах Руперта Уайатта, а Уолбергу предложена главная роль, которую в оригинальном фильме исполнил Джеймс Каан. Сценарий оригинала написал Джеймс Тобэк, который уже озвучил свои протесты по поводу ремейка, справедливо заметив, что фильм носил автобиографический характер. Сценарист новой версии, Уильям Монахан, описывает сюжет как «криминальную драму, рассказывающую историю профессора литературы, зависимость которого от азартных игр замешивает в пучину страстей его отношения с подругой и матерью». Уолберг и Монахан уже работали вместе над картиной «Отступники», принесшей актеру номинацию на премию «Оскар». Пока официально не получив роли в «Игроке», Марк успел трудоустроить своих детей и супругу в фильме «Трансформеры 4», съемки которого проходят в эти дни. Зрителям доведется увидеть на экране сразу шесть представителей семейства Уолбергов. В интервью MTVNews актер рассказал, что члены его семьи исполнили роли испуганных людей, бегущих по улице. При этом Марку пришлось постоянно напоминать детям о необходимости вживаться в роль. «Я очень нервничал, потому что у Майкла Бэя нет времени на плохую игру, — сказал Уолберг. — Надо понимать, что мы снимаем кино за $300 млн. У нас тут много чего происходит, а потому у Майкла есть только пять-шесть дублей. Если ты не справишься, тебя выгонят с площадки или уберут из фильма. А я не хочу, чтобы моих детей вырезали при монтаже. Они, конечно, были в восторге от перспективы съемок, но потом начали злиться, когда я стал ими руководить. Но в итоге все прошло просто отлично». «Трансформеры 4» выходят в российский прокат 26 июня 2014 года.... подробнее