Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Матильда Парадайзер

Mathilda Paradeiser
Матильда Парадайзер
Профессии: Актёр
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.06.2012 22:10

Минное поле взросления: рецензия на фильм «Обезьянки»

В Швеции есть такой деликатес, называется сюрстремминг. В силу специфических вкусовых качеств, запаха и способа приготовления, деликатесом это блюдо считается, главным образом, на родине. Некоторые гурманы едят эту прокисшую консервированную селедку прямо из банки, запивая молоком.

Так вот, шведский фильм «Обезьянки» Лизы Ашан — это сюрстремминг от кинематографа. Чтобы им проникнуться и понять, откуда у него взялись вообще какие-то награды, нужно быть либо шведом, либо законченным киногурманом.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: пост, рецензия,
Поделиться:

11.06.2012 19:32

Пять фильмов о женщинах: смотрите на этой неделе

Пока что «Прометей» и «Мстители» остаются самыми популярными новинками сезона, но на этой неделе одна из премьер попробует бросить им вызов. Получится едва ли, но безумству храбрых споем мы песню. Всего же российский прокат порадует нас пятью новинками, каждая из которых будет посвящена нелегкой судьбе женщины. Не случайно самая ожидаемая лента сезона, триллер «Белоснежка и охотник», как справедливо сказано в рецензии LostFilm.INFO, на самом деле рассказывает не о Белоснежке и охотнике, а о Белоснежке и Королеве. Собственно, мы исключаем «Белоснежку и охотника» из обзора потому, что рецензия совершенно исчерпывающе объясняет, что там к чему, и скажем лишь, что идти на картину все равно стоит: в ней неплохо объяснена современная женская социальность. Умным будет полезно посмотреть, а те, кому лень думать, смогут насладиться красивыми пейзажами, что тоже очень славно.

Социальная мелодрама «Кококо», обещающая стать центральной отечественной премьерой лета, также повествует о судьбе двух женщин. Вика (Яна Троянова), глупая и некрасивая столичная барышня, готовая стать стандартно потасканной девицей, в 26 выглядящей на 35 (и слой косметики этого не скрывает, да), и Лиза (Анна Михалкова), питерский научный работник среднего звена, женщина, забывшая и думать о себе, очень своеобразная и ничего не понимающая в мужчинах, встречаются, чтобы сначала научиться друг у друга всему, что знают, а потом вступить в непримиримую борьбу за счастье. Авдотья Смирнова, нужно отдать ей должное, сняла долгожданную российскую драму о нормальных, живых людях, которые не просто любят, существуя в каком-то безвоздушном пространстве, но еще и социальны: у них есть не только чувство юмора, но и работа, история и судьба.
Читать полностью
Поделиться:

30.04.2011 18:37

Победители фестиваля Tribeca обезьянничают

Нью-Йоркский кинофестиваль Tribeca объявил победителя. Им стала картина шведского режиссера Лизы Ашан Она обезьянничает (She monkeys), сообщает Variety.

Она обезьянничает - это фильм о дружбе двух наездниц, которая со временем перерастает в соперничество.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: фестивали,
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.6

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Обезьянки
Обезьянки (2011)

Apflickorna (5.60)
Emma

(0)
(0.00)
 Yasmine 10 episodes, 2013

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine

(0)
(0.00)
Yasmine


Telegram-канал

Топ 250
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
весь топ
19.06.2012
Минное поле взросления: рецензия на фильм «Обезьянки»

В Швеции есть такой деликатес, называется сюрстремминг. В силу специфических вкусовых качеств, запаха и способа приготовления, деликатесом это блюдо считается, главным образом, на родине. Некоторые гурманы едят эту прокисшую консервированную селедку прямо из банки, запивая молоком. Так вот, шведский фильм «Обезьянки» Лизы Ашан — это сюрстремминг от кинематографа. Чтобы им проникнуться и понять, откуда у него взялись вообще какие-то награды, нужно быть либо шведом, либо законченным киногурманом. Девочкам-подросткам из артхаусного кино никогда не жилось легко. Их жизнь по определению полна проблем и внутренних противоречий. Вокруг никакого понимания, и единственный способ выжить — любить друг друга. Ну, или ненавидеть. Эмма (Матильда Парадайзер), на первый взгляд, просто застенчива, а на самом деле, такое поведение есть результат жесткого самоконтроля. Что у нее есть? Отец с вечно постным лицом, маленькая сестра, требующая внимания и ухода, и цель — прорваться на соревнования по вольтажировке. Естественно, все свои силы амбициозная блондинка с косой тратит на достижение этой цели. Кассандра (Линда Молин) выглядит абсолютным лидером, уверенно справляется как с конями, так и с парнями. И внешность этакой перезревшей шведской Лолиты ей на руку: она уже слишком хороша, чтобы отдавать всю себя какой-то серьезной цели. Ей как раз нужно нечто более приятное, например, Эмма. Однако нежные чувства, которые быстро возникают между девочками, все меняют. Влюбленная Кассандра становится ведомой, Эмма, которая по-прежнему мечтает щеголять в лосинах на коне, начинает доминировать. Застенчивость Эммы на глазах превращается в лютый эгоцентризм, а пухлогубая Кассандра раскисает и принимается страдать. В принципе, обе актрисы неплохо справились с этими метаморфозами, и это, пожалуй, единственное «неплохо» в их сюжетной линии. Контрапункт фильма — малышка Сара (Изабелла Линдквист), младшая сестра Эммы, которая пытается соблазнить взрослого парня, имея весьма ограниченные представления об искусстве соблазнения. Юная актриса очень серьезно изобразила, как ее героиня взрослеет — будто с недоумением, принимая правила игры слишком буквально. Квелый папаша явно пустил созревание обеих дочерей на самотек, предпочел уделить больше внимания их социализации. С этим актером вообще непонятно, играет он или просто сюрстремминга переел и мучается... Очень много времени режиссер-дебютант Лиза ходит вокруг да около. Сразу понятно, что фильм не о лесбийской любви, но все равно приходится долго слушать замороженные диалоги и смотреть на интимные подростковые игрища с мужским исподним и противной медузой. При этом перекати-поле и ружье, неожиданно явившиеся в кадре, будто намекают на вестерн. Как и главная музыкальная тема, которая прямо-таки разрывает напряженную атмосферу фильма (но только в начале и в самом финале). Бодрая а-ля ковбойская композиция резко и не очень уместно контрастирует с общим, весьма унылым, фоном. По тому, как медленно разгорается огонь повествования, как костенеет миленькое личико Эммы, можно было бы судить о некой взрывной или хотя бы неожиданной развязке. Наверно, в этом тихом шведском омуте водятся какие-то особенные шведские черти? Или, может, ружье таки выстрелит? Но нет. Вместо ружья «выстреливают» вилы, и то, как говорится, в молоко. На этом минном поле взросления ни одна мина не срабатывает. «Обезьянки» — это трепетно-прохладное исследование под микроскопом сложного внутреннего мира взрослеющих шведских девушек (со, скорее всего, временными лесбийскими наклонностями). Очень сильно психологическая и почти совсем не драма. ... подробнее
11.06.2012
Пять фильмов о женщинах: смотрите на этой неделе

Пока что «Прометей» и «Мстители» остаются самыми популярными новинками сезона, но на этой неделе одна из премьер попробует бросить им вызов. Получится едва ли, но безумству храбрых споем мы песню. Всего же российский прокат порадует нас пятью новинками, каждая из которых будет посвящена нелегкой судьбе женщины. Не случайно самая ожидаемая лента сезона, триллер «Белоснежка и охотник», как справедливо сказано в рецензии LostFilm.INFO, на самом деле рассказывает не о Белоснежке и охотнике, а о Белоснежке и Королеве. Собственно, мы исключаем «Белоснежку и охотника» из обзора потому, что рецензия совершенно исчерпывающе объясняет, что там к чему, и скажем лишь, что идти на картину все равно стоит: в ней неплохо объяснена современная женская социальность. Умным будет полезно посмотреть, а те, кому лень думать, смогут насладиться красивыми пейзажами, что тоже очень славно. Социальная мелодрама «Кококо», обещающая стать центральной отечественной премьерой лета, также повествует о судьбе двух женщин. Вика (Яна Троянова), глупая и некрасивая столичная барышня, готовая стать стандартно потасканной девицей, в 26 выглядящей на 35 (и слой косметики этого не скрывает, да), и Лиза (Анна Михалкова), питерский научный работник среднего звена, женщина, забывшая и думать о себе, очень своеобразная и ничего не понимающая в мужчинах, встречаются, чтобы сначала научиться друг у друга всему, что знают, а потом вступить в непримиримую борьбу за счастье. Авдотья Смирнова, нужно отдать ей должное, сняла долгожданную российскую драму о нормальных, живых людях, которые не просто любят, существуя в каком-то безвоздушном пространстве, но еще и социальны: у них есть не только чувство юмора, но и работа, история и судьба. Еще двух женщин зритель сможет увидеть в истории «Обезьянки», которая, как сообщают, посвящена лесбиянкам. На самом деле речь в фильме идет вовсе не об этом. Между занимающимися верховой ездой барышнями Эммой (Матильда Парадайзер) и Кассандрой (Линда Молин) действительно вспыхивает чувство, и Кассандра, ведущая в этой паре, страдает не меньше, чем ведомая Эмма. Однако в отношениях девушек, физически и психологически уже изломанных, самым важным оказывается не чистота и сила чувств, а умение правильно воспользоваться своей и чужой властью. Женщины в Европе (да уже и в России, будем честными) все чаще вынуждены играть по мужским правилам, быть — в разном смысле этого слова — хозяйками, и «Обезьянки» — честное кино о том, как именно это происходит и к чему может привести. Когда-то уже очень давно великий Ларс фон Триер и прекрасная Бьорк показали американцам, чем на поверку оказывается их хваленая американская мечта. «Танцующая в темноте» сильно задела и Европу, и Америку, мифологию которой так удачно развенчивала, и очередной фильм о том, что счастье возможно, «Хочу в Голливуд», пытается снова рассказать историю длинного пути через тернии к звездам. Простая испанская девушка Диана (Эльза Патаки) начинает карьеру в баре стрип-клуба и делает ровно все, что предписано каноном, для того, чтобы стать, простите за пошлость, звездой. Разумеется, у главной героини все получается. Фильм, если честно, собрал все штампы, какие возможно, но амбициозным барышням к просмотру рекомендован. Хороший учебник, чего уж там. «Рок на века» мог бы стать точно такой же невнятной историей покорения Голливуда, как и предыдущая премьера, если бы не несколько обстоятельств. Во-первых, в картине звучит настоящий олдскул: «Деф Леппард», «Жоан Джетт», «Джерни», «Форинер», «Бон Джови», «Найт Рейнджер», «Спидвэгон», «Пойзон», «Уайтснейк» и далее, и далее, и далее. Во-вторых, в фильме играют Алек Болдуин, Том Круз и Кэтрин Зета-Джонс: они и по отдельности могут вытянуть любой сюжет. Что же касается формальной стороны, то фильм посвящен девушке Шерри (Джулианна Хаф) и юноше Дрю (Диего Гонсалес), которые будут искать свое место в жизни на фоне бушующих 80-х. Картина соберет полные залы в США, это — неоспоримый факт, но вот придется ли она по душе российским зрителям, выросшим на других песнях, — большой вопрос. ... подробнее
30.04.2011
Победители фестиваля Tribeca обезьянничают

Нью-Йоркский кинофестиваль Tribeca объявил победителя. Им стала картина шведского режиссера Лизы Ашан Она обезьянничает (She monkeys), сообщает Variety. Она обезьянничает - это фильм о дружбе двух наездниц, которая со временем перерастает в соперничество. В главных ролях - Матильда Парадайзер и Линда Молин. Это первая полнометражная картина Лизы Ашан. За нее режиссер получила приз в $25 тыс. Приз за лучший документальный фильм ушел Альме Харэль за ленту Бомбей-бич. И вовсе не про Индию, а про аборигенов этого места, расположенного в Калифорнии. Посетители сайта фестиваля Tribeca лучшим фильмом назвали Донор неизвестен режиссера Джерри Ротуэлл про женщину, которая пытается найти своего биологического отца. Tribeca проходит в Нью-Йорке ежегодно, начиная с 2002 года. Закрывается фестиваль 1 мая.... подробнее