Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Nikita Visocky

Nikita Visocky
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.12.2012 11:01

Шорт-лист российского «Золотого орла»

Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильм Андрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз.

XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма.
Читать полностью
Поделиться:

05.12.2011 14:20

Высоцкий. Хорошо, что вообще живой

Каких только высказываний перед премьерой фильма по сценарию сына Владимира Семеновича Высоцкого Никиты мы не слышали. И что это спекуляция на имени народного кумира, и попытка нажиться на имени великого поэта и композитора. Отрицательные и резкие отзывы как-то в большей степени отложились.

Как бы там ни было, но ажиотаж, поднятый вокруг драматического байопика, в кассовом смысле оправдал себя полностью. В первый прокатный уик-энд многие кинотеатры отказались от традиции бронирования билетов и отпускали их за наличный расчет в руки. Залы действительно были переполнены — аудитория самая разношерстная. Были и те, кто пришел посмотреть и оценить фильм о человеке-легенде, чье творческое наследие остается актуальным более полувека. Были, наверное, и привлеченные речитативом Басты, без запинки прочитавшего «Райские яблоки» в угоду поклонникам популярного молодежно-музыкального направления. Народ действительно готов идти на отечественное кино, пусть даже его притянули туда за уши современные маркетинговые технологии.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotsky. Thank god I am alive (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Максимилиан
Максимилиан (1999)

Maksimilian (6.50)

Продюсер [ скрыть ]


Высоцкий. Спасибо, что живой
Высоцкий. Спасибо, что живой (2011)

Vysotsky. Thank god I am alive (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
весь топ
30.12.2012
Шорт-лист российского «Золотого орла»

Стали известны номинанты на награды Национальной Академией кинематографических искусств и наук России «Золотой орел». Лидером по числу упоминаний является картина Карена Шахназарова «Белый тигр», которая в этом году была отправлена на «Оскар» (но не попала в шорт-лист), а также фильм Андрея Прошкина «Орда» — один из претендентов на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм» от нашей страны. Картина Шахназарова претендует на победу в 12 категориях, а лента Прошкина фигурирует в списке номинантов на «Золотого орла» 8 раз. XI церемония вручения премий «Золотой орел» пройдет 25-го января в одном из павильонов Мосфильма. Полный список номинантов: Лучший игровой фильм «Белый тигр» «Высоцкий. Спасибо, что живой» «ДухLess» «Орда» «Шпион» Лучший телефильм или мини-сериал «Белая гвардия» «Дело гастронома №1» «Охотники за бриллиантами» Лучший телевизионный сериал «Жуков» «Раскол» «Фурцева. Легенда о Екатерине» Лучший неигровой фильм «Антон тут рядом» «Да здравствуют антиподы!» «Зима уходи» Лучший анимационный фильм «Бах» «Вне игры» «Заснеженный всадник» Лучшая режиссерская работа Андрей Прошкин, «Орда» Роман Прыгунов, «Духless» Карен Шахназаров, «Белый тигр» Лучший сценарий Юрий Арабов, «Орда» Никита Высоцкий, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Карен Шахназаров, Александр Бородянский, «Белый тигр» Лучшая женская роль в кино Рената Литвинова, «Последняя сказка Риты» Анна Михалкова, «Любовь с акцентом» Роза Хайруллина, «Орда» Лучшая женская роль на телевидении Ксения Раппопорт, «Белая гвардия» Ирина Розанова, «Фурцева. Легенда о Екатерине» Елена Яковлева, «Жуков» Лучшая мужская роль в кино Федор Бондарчук, «Шпион» Данила Козловский, «Духless» Максим Суханов, «Орда» Лучшая мужская роль на телевидении Александр Балуев, «Жуков» Сергей Гармаш, «Белая гвардия» Сергей Маковецкий, «Дело гастронома №1» Лучшая женская роль второго плана Татьяна Друбич, «Последняя сказка Риты» Надежда Михалкова, «Любовь с акцентом» Виктория Толстоганова, «Шпион» Лучшая мужская роль второго плана Дмитрий Астрахан, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Андрей Панин, «Орда» Андрей Смоляков, «Высоцкий. Спасибо, что живой» Лучшая операторская работа Денис Аларкон Рамирес, «Шпион» Федор Лясс, «ДухLess» Юрий Райский, «Орда» Лучшая работа художника постановщика Виктор Петров, «Шпион» Сергей Февралев, «Орда» Сергей Февралев, «Белый тигр» Лучшая работа художника по костюмам Дмитрий Андреев, «Белый тигр» Наталья Иванова, «Орда» Екатерина Сычева, «Последняя сказка Риты» Лучшая музыка к фильму Алексей Айги, «Орда» Юрий Потеенко, Константин Шевелев, «Белый тигр» Юрий Потеенко, «Шпион» Лучший монтаж фильма Николай Булыгин, «Духless» Ирина Кожемякина, «Белый тигр» Наталья Кучеренко, «Орда» Лучшая работа звукорежиссера Максим Беловолов, «Орда» Александр Копейкин, «Шпион» Гульсара Мукатаева, «Белый тигр» Лучший зарубежный фильм в российском прокате «Артист» «Темный рыцарь: Возрождение легенды» «Шпион, выйди вон!»... подробнее
05.12.2011
Высоцкий. Хорошо, что вообще живой

Каких только высказываний перед премьерой фильма по сценарию сына Владимира Семеновича Высоцкого Никиты мы не слышали. И что это спекуляция на имени народного кумира, и попытка нажиться на имени великого поэта и композитора. Отрицательные и резкие отзывы как-то в большей степени отложились. Как бы там ни было, но ажиотаж, поднятый вокруг драматического байопика, в кассовом смысле оправдал себя полностью. В первый прокатный уик-энд многие кинотеатры отказались от традиции бронирования билетов и отпускали их за наличный расчет в руки. Залы действительно были переполнены — аудитория самая разношерстная. Были и те, кто пришел посмотреть и оценить фильм о человеке-легенде, чье творческое наследие остается актуальным более полувека. Были, наверное, и привлеченные речитативом Басты, без запинки прочитавшего «Райские яблоки» в угоду поклонникам популярного молодежно-музыкального направления. Народ действительно готов идти на отечественное кино, пусть даже его притянули туда за уши современные маркетинговые технологии. Спрос с режиссера картины Петра Буслова и его съемочной группы был запредельно высок — как со стороны зрителя, так и со стороны продюсеров картины. В последние несколько лет ни одному прокатчику не удавалось вывести отечественную драму даже в ноль. Вместе с тем картина в силу своего статуса попросту не имела права оказаться провальной. Большего не требовалось, и надо отдать должное творческой группе: с поставленной «задачей минимум» они справились. Фильм получился, как выражаются социологи, скорей хорошим, чем плохим, что в заданных масштабах ожидания — безоговорочный успех. По сюжету картины изнемогающий от бесконечной опиумной отмены и сильно уставший народный кумир отправляется на гастроли в Узбекистан (вернее, его туда отправляют). Усталость поэта наблюдается даже в момент небольшого стрит-рейсинга на новехоньком «мерседесе» по пустующим московским улицам. Само это лихачество выглядит своего рода последним издыханием агонизирующего поэта, при помощи педали газа символично выжимающего из себя последние силы. В первой же трети фильма появляется ощущение, что Высоцкий, несмотря на то, что в общем-то всегда находится в рамках центрального сюжетного повествования, выглядит второстепенным персонажем третьего плана. На протяжении всего фильма мы то слышим его песни фоном, то на магнитофонной записи, то застаем концовку песни, то перепевку одной из композиций в исполнении его спутника во время южно-азиатских гастролей Севы Кулагина (Иван Ургант) . За кулисами — лишь суета вокруг главного героя, но его самого как будто нет и в помине. Впервые осмысленная динамика в поведении проявляется в сцене на восточном базаре, где, наконец, прослеживается блаженный отблеск глаз Сергея Безрукова, которые гримом не скроешь. Сразу после этого эпизода поэт переживает клиническую смерть. Высоцкий выглядит «временами одушевленным предметом», чудовищно бездарной пародией на самого себя. Не слышно его душераздирающего баса, пробирающего до мурашек. Только пародия ли это? Учитывая составляющие факторы состояния поэта, объективно именно таким он и должен быть. Временами на ум приходят мысли о том, что Высоцкий хорошо, что вообще живой. Другое дело, что мы не привыкли или не хотим видеть или представлять его в таком состоянии. Одни видят в народном кумире героев его патриотических песен, другие — Глеба Жеглова, третьи — Гамлета. Так что фильм не совсем о Высоцком, вернее — совсем не о Высоцком, а о событиях, которые вершили персонажи фильма вокруг его персоны. Не в последнюю очередь это девушка Высоцкого Танюха, с ролью которой блистательно справилась Оксана Акиньшина. Двадцатилетняя девочка настолько одурманена любовью, что временами способна адекватно воспринимать обстановку даже в меньшей степени, чем сам Высоцкий. Фильм о коварном гэбешнике Викторе Михайловиче Бехтееве (Андрей Смоляков), который в момент вынесения окончательного вердикта главному герою вдруг, после беседы с ним, принимает спасительное для поэта и его близких решение. Фильм об окружающей ненасытной свите (Максим Леонидов), готовой жертвовать здоровьем и судьбами других людей ради неуемной наживы. Фильм о враче Анатолии Нефедове (Андрей Панин), который умеет ставить инъекции и готовит себя к моменту, когда он констатирует смерть поэта. Фильм о воскресшей надежде, когда перед финальными титрами поэт берет в руки обрывок бумажки и записывает первые строчки новой песни. Фильм с таким вот грустным хеппи-эндом. Именно по этой причине выходишь из зала с некоторой задумчивостью и оценкой «скорее хорошо, чем плохо», но без аплодисментов.... подробнее