Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марианна Ланская

Lanskaya Marianna
Марианна Ланская
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Женский
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.04.2013 11:10

«Парижские сезоны в Санкт-Петербурге»: интервью с Марианной Ланской

С 23-го по 28 апреля Северная столица принимает кинофестиваль «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». LostFilm.INFO побеседовал с основательницей и идейным вдохновителем киносмотра Марианной Ланской.

Корр.: Марианна, расскажите о фестивале. Какие цели он преследует, на какую аудиторию рассчитан, и вообще, как родилась подобная идея?
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2012 16:00

В Петербурге открылись «Парижские сезоны»

Возможность увидеть кино не коммерческое, а авторское и к тому же короткометражное, подарили любителям синематографа организаторы фестиваля «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». Как рассказала на пресс-конференции автор идеи, сценограф и режиссер Марианна Ланская, проект вынашивался в течение последних 10 лет.

«В 2002 году мы хотели представить Петербургу режиссеров, художников, спектакли, выставки. Но организация оказалась необычайно трудоемким и очень сложным процессом, и мне как человеку, как индивидуальному предпринимателю была абсолютно не под силу. Поэтому проект стал ждать лучших времен».
Читать полностью
Поделиться:

17.04.2012 15:07

Программа «Парижских сезонов» в Санкт-Петербурге

Неделя французского короткометражного кино «Парижские сезоны» пройдет в Санкт-Петербурге с 19 по 25 апреля.

Киносмотр откроется программой Высшей школы кино в Париже La Femis, а на закрытии «Парижских сезонов» будут показаны картины «Миллион роз» Марианны Ланской и «Франческа Сольвиль. Музыкальные фразы» режиссера Бернара Дарно.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Миллион роз
Миллион роз (2010)

Un million de roses (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Миллион роз
Миллион роз (2010)

Un million de roses (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Миллион роз
Миллион роз (2010)

Un million de roses (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
весь топ
24.04.2013
«Парижские сезоны в Санкт-Петербурге»: интервью с Марианной Ланской

С 23-го по 28 апреля Северная столица принимает кинофестиваль «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». LostFilm.INFO побеседовал с основательницей и идейным вдохновителем киносмотра Марианной Ланской. Корр.: Марианна, расскажите о фестивале. Какие цели он преследует, на какую аудиторию рассчитан, и вообще, как родилась подобная идея? Марианна ЛАНСКАЯ: Фестиваль появился спонтанно, но цели оформились достаточно быстро. Мне в довольно короткие сроки стало понятно, для чего я это делаю. Я исходила из того, что на тот момент сама сняла короткометражную картину, и ко мне пришло понимание, что продвигать ее достаточно сложно. Поскольку сейчас в связи с заметным прогрессом в области техники количество снимаемых фильмов в значительной степени превосходит количество фестивалей, не у всех существует возможность донести свое творение до зрителя. И чем больше я углублялась в эту работу, тем яснее мне становилось, что данная задумка очень полезна. Потому что подобные фестивали крайне необходимы не только молодым режиссерам, но в том числе и самим зрителям. К огромному сожалению, короткометражное кино в России развито не так сильно, как во Франции. И мне кажется, что русской публике было бы очень интересно понять, что такой жанр существует, развивается и получает все большее распространение в Европе. Ведь что такое кино по сути? Это форма общения, форма высказывания своих мыслей, размышления об обществе и мире. И мне кажется, что заставить аудиторию задуматься — это очень полезно. Ведь в кино очень часто поднимаются какие-то животрепещущие вопросы, неудобные темы... Лейтмотивом нашего фестиваля в этом году стала проблема больших городов. И французские режиссеры довольно откровенно и честно размышляют о плюсах и минусах современной жизни в городе. О том, что по-настоящему волнует и затрагивает людей, и какие аспекты нашей жизни мы могли бы изменить к лучшему. Каждый, кто придет на фестиваль и посмотрит эти фильмы, наверняка узнает в них себя. Потому что все поднимаемые вопросы являются универсальными и общечеловеческими, и встречаются в любой стране мира. То есть ошибочно полагать, что мы пытаемся раскрыть какую-то сугубо французскую социальную тему. У всех будет возможность подумать и, может быть, даже как-то сообща попытаться решить какие-то проблемы. И мне кажется, что это важно, потому что каждый человек должен осознанно относиться к своей жизни, к окружающим его людям и к жизни общества в целом. Ведь общество становится здоровее, ярче и интересней лишь тогда, когда человек заботится не только о своих собственных интересах, но и о других людях. Однако ни один фильм не ставит свой целью морализацию. Любая освещаемая проблема решается специфическими художественными средствами. И, несмотря на серьезность поднимаемых вопросов, кино все равно в первую очередь остается зрелищем. Тем более учитывая тот факт, что многие представленные фильмы, несмотря на свой статус короткого метра, сняты средствами полнометражного кино. У них есть бюджет, продюсерская компания... Корр.: То есть короткий метр как жанр имеет вполне неплохое будущее? Марианна ЛАНСКАЯ: По опыту двух лет фестиваля я могу однозначно сказать, что будущее у короткого метра есть. Далеко не все люди, работающие с коротким метром, после того, как заявят о себе, переходят к полнометражным картинам. У полного метра есть свои ограничения и свои особенности, и не для всех они представляют интерес. Многим людям нравится снимать фильмы на более свободной основе, и они достигают определенных высот, оставаясь независимыми. И этот жанр сейчас активно развивается — появляется огромное количество новых идей, картин, молодых режиссеров, горящих желанием творить и создавать нечто новое. Мне кажется, что со временем короткий метр обязательно заявит о себе и найдет свою уникальную дорогу к зрителю. И очень может быть, что вскоре возникнут другие способы показа подобных проектов, отличающиеся от фестивалей. Возможно, даже через прокат. Корр.: Учитывая тот факт, что в данный момент кино — больше бизнес, чем искусство, есть ли возможность зарабатывать на коротком метре? Марианна ЛАНСКАЯ: Надо понимать, что короткий метр — это совершенно другая форма времяпрепровождения и удовольствия, которая значительно отличается от кассовых блокбастеров. К примеру, когда я смотрю своих любимых «Трансформеров», кажется, что все это так фантастично, так далеко, и к реалиям нашей жизни не имеет большого отношения. А короткий метр, образно говоря, опускает нас на землю. Кроме того, когда ты видишь, что человек самостоятельно снял фильм, используя какие-то подручные средства, у тебя непременно возникает мысль: «А почему бы и мне не попробовать?» И это провоцирует на творчество — на то, чтобы самому попробовать что-то сделать. И это замечательно, ведь нет ничего лучше самовыражения. Собственно, ради этого человек в общем-то и живет. А по поводу проката короткого метра... Мне кажется, что искусственно это создать невозможно. Этот процесс должен занять какое-то время. И все как-то само собой организуется. Если у зрителя будет потребность, то фильмы найдут к нему путь. Тут должно быть обоюдное взаимодействие... И все начинающие кинематографисты должны четко понимать, что кино — это не эгоистичная форма творчества. Это непрекращающийся диалог со зрителем. И реакция зрителя напрямую влияет на конечный результат, позволяя выводить картины на новый уровень. Посетив наш фестиваль, вы непременно обратите внимание, что, несмотря на жанр короткого метра, многие картины заслуживают прокатного показа. Корр.: Вы можете выделить современного французского режиссера или актера, заслуживающего отдельного внимания? Марианна ЛАНСКАЯ: В данный момент сложно назвать какие-то конкретные имена, но среди тех картин, которые я привезла в Санкт-Петербург, есть потенциальные звезды. Хотя в целом сегодняшний кинематограф Франции зациклен на себе и на решении внутренних задач. И мне кажется, что он даже не стремится выйти на мировой рынок. Поскольку фильмы, которые снимаются во Франции, говорят исключительно о своих внутренних проблемах. И как хорошо сказал один из наших молодых режиссеров: «Кино обуржуазивается». То есть отвечает интересам какого-то определенного пласта и носит исключительно развлекательный характер. К сожалению, в данный момент я не наблюдаю режиссеров подобных Годару. И мне кажется, что самое занятное происходит сейчас как раз во французском коротком метре. Я не беру на себя роль судьи, но с моей точки зрения, тут есть более интересные посылы, которые дают надежду на развитие. Корр.: Следите ли Вы за российским кино? Марианна ЛАНСКАЯ: Смотрю, но не скажу, что регулярно. Скорее, издалека. В последнее время я целиком занята исключительно французским кино. Хотя мне очень нравятся такие актеры, как Владимир Машков, Константин Хабенский, Елизавета Боярская... О чем я особенно жалею, так это о том, что, несмотря на то, что мы призывали русских режиссеров присылать свои работы на фестиваль «Парижские сезоны», откликнулся всего один — Борис Волох, снявший совершенно замечательный фильм высокого уровня, который лично мне очень понравился. А мне бы хотелось, чтобы на фестивалях такого формата половина фильмов была представлена отечественными мастерами. Чтобы была возможность сравнивать и проводить диалоги двух культур. Я призываю всех русских режиссеров не бояться, не стесняться, а присылать свои работы. На сайте нашего фестиваля http://www.les-saisons-parisiennes.com/ можно оставить заявку? и мы с удовольствием посмотрим и отберем лучшие фильмы для нашего следующего показа! А в этом году мы имеем то, что имеем, и с радостью приглашаем всех посетить наш фестиваль!... подробнее
20.04.2012
В Петербурге открылись «Парижские сезоны»

Возможность увидеть кино не коммерческое, а авторское и к тому же короткометражное, подарили любителям синематографа организаторы фестиваля «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». Как рассказала на пресс-конференции автор идеи, сценограф и режиссер Марианна Ланская, проект вынашивался в течение последних 10 лет. «В 2002 году мы хотели представить Петербургу режиссеров, художников, спектакли, выставки. Но организация оказалась необычайно трудоемким и очень сложным процессом, и мне как человеку, как индивидуальному предпринимателю была абсолютно не под силу. Поэтому проект стал ждать лучших времен». Момент представить новое экспериментальное кино в Северной столице, наконец, настал. Молодой проект создается исключительно силами энтузиастов — тех людей, которые в него искренне верят. Свои работы на фестиваль привезли выпускники школы "La Femis", а также коллектив продюсеров и режиссеров Парижа «Прод» и «Дом короткометражного фильма». «После того, как я посмотрела все фильмы, предложенные на фестиваль, и отобрала наиболее интересные, оказалось, что почти все эти картины связаны с темой любви, — продолжает Марианна Ланская. — Но эта тема любви показана разными способами. Есть фильмы очень красивые, с эстетической направленностью, есть фильмы развлекательные, есть комедии, фильмы с социальной проблематикой, которая поднимается молодыми режиссерами. И я бы сказала, что цель фестиваля — представить наиболее разнообразные ракурсы всех тем, которые сегодня волнуют парижан. Короткий метр интересен тем, что это как новелла в литературе. Этот жанр позволяет очень быстро, сиюминутно откликаться на все проблемные вопросы, которые волнуют общество. Ведь все мы знаем, что полнометражный фильм можно создавать годами, а за это время та проблема, которая поднимается в картине, может потерять свою актуальность. А короткий метр позволяет взять в руки камеру и сразу же отснять материал. Что сегодня и докажут режиссеры». Несмотря на то, что сейчас во Франции существует тенденция снимать фильмы в цифровом формате, некоторые из режиссеров-любителей, наоборот, работали с пленкой. Например, как поступила Розин Янг с лентой «Пустяки. Три подряд». Ей повезло получить поддержку мецената, компании «Грег». Режиссер, журналист и актриса пожелала отечественным кинематографистам, чтобы и в России открылись организации, помогающие начинающим фильммейкерам снимать свои дебюты. Представитель одной из таких компаний — коллектива продюсеров и режиссеров Парижа «Прод»Сильван Жиролт рассказал о том, почему его организация занимается таким неприбыльным делом. «Короткий метр во Франции — это такая форма кино, которая нам очень дорого обходится. Это не выгодно. А картин создается тысячи. Существует много компаний, которые вкладывают деньги в кино, которое потом не окупится. Поэтому возникает вопрос — зачем? А для того, чтобы его показать. Коллектив «Прод», который я представляю, это как раз та организация, которая помогает зрителю увидеть эти фильмы. Мы сводим режиссера и зрителя. Наш коллектив — это общество влюбленных в свое дело людей. Мы поставили себе задачу делать встречи зрителей и режиссеров как можно более частыми. Так мы, например, показываем свои фильмы в тюрьмах Франции». Ленты короткого метра также можно увидеть в различных кафе, на телевидении и на фестивале в пригородах французской столицы. Так что короткометражное кино в самой романтичной стране мира более чем процветает. На фестивале в Санкт-Петербурге будут представлены так называемые «приглашенные фильмы». Среди них лента режиссера Нады Мезни Хафайед «Тунисские истории». Этот фильм произвел у себя в стране настоящую сенсацию и заработал за четыре месяца 30 тыс. евро. Это очень большая для Туниса цифра, при том, что в стране не так много кинозалов. В картине подняты проблемы всех табу общества, о которых в арабских странах говорить не принято. Лента рассказывает о той жизни, которой живет в данный момент современный Тунис. Как отметила Марианна Ланская, некоторые персонажи и сцены фильма могут напоминать российскому зрителю происходящее у нас в стране. Стоит отметить еще одного конкурсанта, короткометражку «Завтра будет вчера» режиссера Жюльена Лека. Она была отобрана на 47 фестивалях по всему миру и уже получила 22 награды. В фильме главный герой Боб ходит и разговаривает задом-наперед, теряет память и начинает во всем вести себя как приличный человек. Но проснувшись однажды утром, он понимает, что мир, в котором он живет, изменился. Всего на суд членов жюри, среди которых российский кинорежиссер Юрий Мамин, телеведущая и актриса Людмила Ширяева, кинооператор-постановщик Максим Волох, тележурналист Екатерина Краева, а также петербургский дирижер, композитор, потомок антрепренера Сергея ДягилеваСергей Дягилев-младший, представлен 41 фильм. Завершится киносмотр 25 апреля. Тогда же и объявят победителей конкурса в номинациях «лучший фильм», «лучший режиссер», лучшие «женская» и «мужская роль». Еще один приз достанется зрителю, который посетит наибольшее количество сеансов и пришлет на блог сайта «Парижские сезоны» самый емкий отзыв о работе молодых французских режиссеров. Победитель конкурса отправится на ответный фестиваль в столицу Франции.... подробнее
17.04.2012
Программа «Парижских сезонов» в Санкт-Петербурге

Неделя французского короткометражного кино «Парижские сезоны» пройдет в Санкт-Петербурге с 19 по 25 апреля. Киносмотр откроется программой Высшей школы кино в Париже La Femis, а на закрытии «Парижских сезонов» будут показаны картины «Миллион роз» Марианны Ланской и «Франческа Сольвиль. Музыкальные фразы» режиссера Бернара Дарно. Всего в конкурсной программе кинофорума примет участие 41 фильм. Их отбор происходил на сайте фестиваля. На церемонии награждения, которая состоится 25 апреля в Доме кино, будут названы лучший фильм, лучший режиссер, лучшие женская и мужская роли. А теперь обо всех фильмах программы подробнее. В рамках программы Высшей школы кино в Париже (La femis) представлено 9 картин. «Большой номер», режиссер Жером Барри Валентин, молодой мечтательный контрабасист, приезжает в Париж в надежде играть в известных джаз-клубах. Случайная встреча на Монмартре с прекрасной девушкой Наташей окрыляет его. Он решает поставить большой музыкальный номер на сцене под ее окнами, чтобы произвести впечатление... «Верный путь», режиссер Лоран Наварри Портовый склад, обычная зимняя ночь... В теплой комнате ночной охранник скучает перед мониторами видеонаблюдения. Но этим вечером он увидит то, что заставит его выйти на улицу. «Гусь», режиссер Морган Симон Один из двух фильмов цикла «Сплюнь свой яд» (Crache ton venin), производства Пьера-Луи Гарнона. Гусь сведет свои счеты с новым поколением. «Завтра будет хорошо», режиссер Полина Гай Портрет двух потерянных девочек... «Лучезарные», режиссер Рафаэль Лефевр В неопределенном будущем часовой гонится за чужим, проникшем на его территорию. Но перед его глазами возникает экран. Ему пытается помешать хакер. «Маленькие долины», режиссер Ксавьер Сирвен Маленький мальчик верит, что вечером наступит конец света. Он ждет его, ищет знаки. Но сильнее конца света он ждет встречи с девочкой, которая назначила ему свидание тем же вечером в саду. «Прибой», режиссер Жак Жиро Бастьена преследует образ: он еще подростком бежит, задыхаясь, под дождем по проселочной дороге. В тот вечер на одном парижском празднике он встречает девушку. Он погружается в странное путешествие, которое приводит его в прошлое. «Сильнее», режиссеры Виктор Роденбах, Хуго Бенамозиг Максим уверен в двух вещах: что он сочинил «Жестче, Лучше, Быстрее, Сильнее» раньше группы Daft Punk, и что прелестная Инес — женщина всей его жизни. Не известно, согласен ли с ним его лучший друг Давид. «Сквозь пустоту», режиссер Губерт Шаруэль Два семнадцатилетних парня Лоран и Гаврош должны за пару дней найти «дури» для большой вечеринки. Проблема в том, что из-за недавнего крупного задержания наркотики стали труднодоступны. С этого начинается поход двух молодых людей к наркодиллеру за нужным им товаром. 9 картин Дома короткометражного фильма в Париже (La MFC) «Завтра будет вчера», режиссер Жюльен Лека, Сильвен Пиут Боб ходит и разговаривает задом-наперед, теряет память и во всем ведет себя как приличный человек. Но проснувшись однажды утром, он понимает, что мир, в котором он живет, изменился. «Испытание», режиссер Флоранс Болюфер На скамейке в парижском парке девушка находит шапку и аспидную доску. Между волшебством и реальностью часто бывает достаточно просто суметь увидеть, что дает нам жизнь. «Ковбой», режиссер Жереми Люсиани Три минуты жизни Одинокого Ковбоя. «Не хотела бы я сдохнуть, не влюбившись еще раз», режиссер Шарль Риттер Деловая женщина едет в метро с коллегой по работе. Когда он выходит, рядом с ней садится молодая влюбленная парочка, а потом пожилая женщина с собакой. Происходит постепенное осознание себя в монотонном течении жизни. «Полароид», режиссер Аким Сритамаван Анна — серийный убийца, чьим оружием является особая камера "Polaroid". «Сказочная история», режиссер Аврора Сан-Мартен Алекс скоро тридцать, она больше не верит в любовь. Девушка соглашается встретиться с молодыми людьми, которых для нее старательно подбирала ее подруга Карен. Безуспешно! Тогда девушки решают сменить обстановку и съездить в горы... «Счастливы вместе», режиссер Пьер Гибер Париж. Двое молодых бездомных оказываются в сложной ситуации, когда в их жизни появляется женщина. Она меняет их навсегда. «Я говорю это для тебя», режиссеры Анес Долаеж, Бернар Митье Филипп и Беатрис живут вместе в хорошей парижской квартире. Эта идеальная пара готовится к приезду Коринн, беспечной и взбалмошной сестры Филиппа. Коринн приезжает с Тьерри, своим новым парнем, с которым она только что познакомилась. Филипп и Беатрис не перестают удивляться отношениям молодых нонконформистов. «Я люблю тебя», режиссер Матильда Негр Молодая женщина влюблена в мужчину, которого она часто встречает в своем любимом баре. Как признаться ему в любви? Коллектив продюсеров Парижа (Collectif Prod), 9 картин «Ангел 46», режиссер Жюль Тенье Мужчина решает свести счеты с жизнью вдали от цивилизации. Пока он решается сделать последний шаг, к нему с небес спускается ангел. Но не затем, чтобы утешать его, а чтобы убедиться, что он не оставит своего намерения... «Вавилонская башня», режиссер Хендрик Дюссолье Через высокие горы — к небоскребам Шанхая. Двое молодых крестьян уходят из своей деревни, чтобы жить в мегаполисе. «Корпорация Жиля», режиссер Вьянней Мервилль Чтобы выжить во время экономического кризиса, старый крестьянин Жиль из провинциального городка решает запустить массовое производство парижан для поставок в Китай. «Любовь поэта», режиссер Агата Кюри Молодой режиссер по-своему интерпретирует вокальный цикл Шумана «Любовь поэта». «Нуйя», режиссеры Жюльен Мокрани, Самюэль Боден Мужчина и женщина проводят целый месяц в амазонском лесу. «Сильный поток», режиссер Люси Дюшен Луиза выходит замуж за Бенуа. Семьи новобрачных счастливы, ведь свадьба была спланирована давно. Да и сам Бенуа любит повторять: «Нужно делать все по порядку». Но неожиданно молодые столкнутся с неподвластной им силой... «Чарли женится», режиссер Матильда Бэль В кинотеатре пианист готовится играть для немого кино, в котором смешной Чарли наконец-то женится! Все готово: церковь, кюре, невеста, гости, но прозвучит ли свадебный марш? «Голый», режиссер Александр Тиссьер Большой дом в деревне. Женщина и двое мужчин. Партия в теннис, прогулка в лесу, омлет с грибами. И странные видения, которые помогают Люси разобраться в себе. «Реми», режиссер Роман Бассе Шестилетней мальчик Реми играет со своим дедушкой, в честь которого его назвали. Кому-то может показаться, что они просто слишком шумят. Однако мать мальчика волнует нечто более серьезное, чем их битва картофельным пюре... Приглашенные фильмы Картина саудовского режиссера Нады Мезни Хафайед «Тунисские истории» раскрывает яркую жизнь мечущихся персонажей на фоне сегодняшнего Туниса и его бед. Глянец, мода, красивая жизнь, а с другой стороны — потеря себя, корыстолюбие, страдания человека, его каждодневные терзания. Стремление к счастью, мечты о лучшей жизни, мимолетная радость, экзистенциальные вопросы — не осталось ничего. На самом деле мечты никогда не станут реальностью, иллюзии рушатся, в жизни все не на своем месте, богатство и бедность... Тунис один для всех, но взгляды персонажей на него сильно разнятся. Судьбы и жизни трех женщин похожи на сообщающиеся сосуды: мечты одной осуществляет другая, печаль третей — смесь из чистоты, бунта и притворного смирения; все это ведет к сожалениям и самокопанию. Все наводит на размышления. На фоне жизни в Тунисе затрагиваются универсальные темы. Это кино своим особенным способом показывает, как за внешней простотой героев кроется их удивительная сущность. Вторая приглашенная картина — документальный музыкальный фильм Бернара Дарно «Франческа Сольвиль. Музыкальные фразы» Это живой спектакль о певице с исключительным голосом, которая выдержала натиск различных тенденций и мод шоу-бизнеса. Ее песни с серьезным содержанием поэтически выражают стремление людей к справедливости и свободе. На протяжении фильма зритель перемещается во времени и пространстве в период пятидесятилетней музыкальной карьеры Франчески: начиная с ее становления как певицы и заканчивая последним появлением на сцене. Программа «Фильмы молодых режиссеров Парижа», 10 картин «Каноны покаяния», режиссер Давид Тружилло Влюбленных разлучила смерть. Ездра едет в поезде сквозь ночь, размышляя, как он будет жить без Эстер. Эстер, молясь в церкви, видит в Ездре единственный смысл своего существования. На потусторонних дорогах, там, где грезы сильнее реальности, они постараются встретиться снова. Но их мысли выходят за пределы их нынешнего состояния. Каждый из них вспоминает прошлую жизнь: до хаоса, до их встречи. «Возвращение», режиссер Этьен Андре Париж. 2050 год. Молодой человек возвращается в город, откуда уехал четыре года назад, чтобы отыскать там исчезнувшую любовь. «Год тигра», режиссер Люси Вивер В китайский новый год молодой вьетнамец Тан получает освобождение на день из психиатрической лечебницы. Он рад встрече с семьей, с удовольствием участвует в уличных шествиях. Но внутри его постепенно нарастает тревога... «Двусмысленность», режиссер Сильвия Геган Люси и Люка живут вместе в Париже, но их объединяет только быт. Дела Люси идут в гору, а карьера Люка в застое. Чтобы свести концы с концами, он работает в сфере информационной безопасности. Однажды Люка встречает своего соседа Поля, который хочет что-нибудь поменять в жизни. Люка задается вопросом, готов ли он сам кардинально изменить свою жизнь. В это время Люси сближается с его другом Жереми. «Дорога сна», режиссер Винсент Борне «Дорога сна» погружает нас в путешествие Тома между сном и явью. Его прогулка по парижским улицам оборачивается романтическим свиданием. Том с Элизой поддаются воле чувств. Но скоро герою придется вернуться в реальность. «Одинокий ребенок», режиссер Антуан Шазо Солнечным осенним днем Лоик с родителями отправляется на пикник в Винсенский лес. Ребенок кажется взволнованным и требует особого внимания. На прогулке он встречает двух других детей, которые живут с родителями в лесу. «Пассивно-Агрессивный», режиссер Жюльен Боне Фильм-история обреченной любви шизоидного мифомана и эгоцентричной гордячки. Его зовут Ламберт, он не любит, когда ему говорят «нет». Ее зовут Саманта, она очень любит, когда ей говорят «да». «Пока она тоскует по нему», режиссер Лиза Жионжи Мила — мечтательная девушка, которая любит жизнь, Париж и известного актера Этьена. Целыми днями она ходит по Парижу, фотографирует на пленочный фотоаппарат, смотрит новую картину с Этьеном, мечтает о нем. Однажды на улице Мила встречает актрису из этого фильма, но не одну... «Пустяки», режиссер Розина Янг Париж. Лето. Непринужденный разговор. В машине с открытым верхом подруги неожиданно для себя делятся сокровенными мыслями, увидев мужчину, проходящего мимо. Нынешние мужчины, какие они? «Сцена», режиссер Шарлотта Кайе Один из тех моментов в кино, когда режиссер отходит от основного сюжета, чтобы в свое удовольствие поснимать актера или актрису... ... подробнее