Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ариана Лабед

Ariane Labed
Ариана Лабед
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 08 мая 1984, Телец (34 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ариана Лабед известна по фильмам


Фото: Ариана Лабед

Фото Ариана Лабед

Новости: Ариана Лабед

11.04.2018 16:28

В ногу со временем. Рецензия на «Марию Магдалину»

Кажется, что главная история современной цивилизации, записанная в Книге книг, уже изжила себя, и вряд ли кто-то сможет подать зрителю ее оригинальную трактовку. Иисус всегда был в первую очередь каноничным мучеником и сверхъестественным пророком, но не единожды его показывали и отступником, едва ли не сравнивая с падшим Люцифером. В разной степени авторы и режиссеры ставили в своих произведениях акценты на апостолов, от Петра до Иуды, но никогда толком не была поведана история самого выделяющегося персонажа из сугубо мужской группы последователей Христа — Марии Магдалины.

Претенциозное заявление авторов фильма «Мария Магдалина» о том, что «ее история будет рассказана впервые», справедливо только отчасти: это не первый по хронологии, но бесспорно первый по масштабу и уровню проект. Постановщику Гарту ДэвисуЛев») удалось с элегантностью искусного ювелира совместить глобальные события с личными историями, необъяснимые чудеса со вполне прозаичной обстановкой, а религиозное самопожертвование противопоставить гуманистическим воззрениям.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

14.05.2016 21:49

Ассасины против тамплиеров. Трейлер фильма «Кредо убийцы»

«Кредо убийцы» — приключенческий боевик режиссера Джастина Курцеля, главные роли в котором исполнили Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Майкл К. Уильямс, Ариана Лабед и Джереми Айронс. Картина является киноадаптацией вселенной компьютерных игр Assassin's Creed, в центр сюжета которой создатели поместили противостояние ассасинов и тамплиеров, предварительно снабдив его фэнтезийными и научно-фантастическими элементами.

Закоренелого преступника Каллума Линча (Фассбендер) от смертной казни спасают представители корпорации Abstergo Industries — современной инкарнации Ордена Тамплиеров. Интерес к приговоренному возник не на пустом месте: Линч является потомком ассасина Агилара де Нерха. Машина виртуальной реальности под названием Анимус и ДНК Каллума должны помочь ордену проникнуть в голову Агилара и заполучить знания, которые приведут тамплиеров к вожделенному контролю над миром. Благодаря безвыходному положению Линча представители ордена, кажется, приближаются к своей цели, но попутно растет и самосознание центрального персонажа. В какой-то момент он решает использовать полученные навыки для того, чтобы бороться за идеи своих предков — индивидуальную свободу для каждого человека...
Читать полностью
Поделиться:

22.01.2013 19:46

Новые фото «Перед полуночью» и «Необходимая смерть Чарли Кантримена»

LоstFilm.INFO представляет вашему вниманию фотокадры картин, которые совсем скоро дебютируют на кинофестивале Sundance-2013. Киносмотр, на котором демонстрируются только независимые ленты, созданные на территории Америки, сейчас находится в самом разгаре.

Первые фотокадры из фильма «Перед полуночью» — третьей части трилогии Ричарда Линклэйтера. Напомним, в 1995 году вышла лента режиссера под названием «Перед рассветом», а в 2004-м — «Перед закатом». Они рассказывают об отношениях между героями Итана Хоука и Жюли Дельпи.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.01

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Ариана Лабед

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Мария Магдалина
Мария Магдалина (2018)

Mary Magdalene (6.00)
Rachel

Кредо убийцы
Кредо убийцы (2016)

Assassin's Creed (6.60)
Maria

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)
The Maid

The Forbidden Room
The Forbidden Room (2015)
(7.00)
Alicia Warlock / The Chambermaid

Несмотря на ночь
Несмотря на ночь (2015)

Malgré la nuit (6.00)
H?l?ne

Magic Men
Magic Men (2014)
(0.00)
Maria (по слухам)

(2013)
(0.00)

Перед полуночью
Перед полуночью (2013)

Before Midnight (8.10)
Anna

The Capsule
The Capsule (2012)
(0.00)

Une place sur la Terre
Une place sur la Terre (2012)
(0.00)

Альпы
Альпы (2011)

Alpeis (8.00)

Черное зеркало
Черное зеркало (сериал) (2011)

Black Mirror (8.90)
 Catarina (1 episode, 2016)

Аттенберг
Аттенберг (2010)

Attenberg (6.10)
Marina

(0)
(6.20)
Laurel (segment "High and Dry") (по слухам)

Премьеры
15.11
Жена
The Wife
22.11
Вдовы
Widows
22.11
Великаны
Gigantic
все премьеры

Топ 250
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
весь топ
11.04.2018
В ногу со временем. Рецензия на «Марию Магдалину»

Кажется, что главная история современной цивилизации, записанная в Книге книг, уже изжила себя, и вряд ли кто-то сможет подать зрителю ее оригинальную трактовку. Иисус всегда был в первую очередь каноничным мучеником и сверхъестественным пророком, но не единожды его показывали и отступником, едва ли не сравнивая с падшим Люцифером. В разной степени авторы и режиссеры ставили в своих произведениях акценты на апостолов, от Петра до Иуды, но никогда толком не была поведана история самого выделяющегося персонажа из сугубо мужской группы последователей Христа — Марии Магдалины. Претенциозное заявление авторов фильма «Мария Магдалина» о том, что «ее история будет рассказана впервые», справедливо только отчасти: это не первый по хронологии, но бесспорно первый по масштабу и уровню проект. Постановщику Гарту ДэвисуЛев») удалось с элегантностью искусного ювелира совместить глобальные события с личными историями, необъяснимые чудеса со вполне прозаичной обстановкой, а религиозное самопожертвование противопоставить гуманистическим воззрениям. История Марии начинается с семьи. Большой, по-своему любящей, но все же угнетающей, хоть и из лучших побуждений. Отец и старший брат видят в ней девушку на выданье и хотят поскорее подобрать партию, в то время как сама она желает чего-то большего, пусть пока и непонятно, чего именно. Жесткий патриархат и гендерная дискриминация подавляют героиню, заставляя ее пускаться на поиски свободы, в чем родственники видят проделки бесов и чертовщину. На этом фоне в их краях расходится слух о странствующем целителе и его спутниках. Невозможно найти более подходящего времени для съемок этой картины. В эпоху всеобщей эмансипации, тотального расцвета толерантности и равноправия изменениям подверглись едва ли не все стороны жизни общества. В том числе искусство, одно из свойств которого — отражать мировую повестку и дух времени. Одним из самых популярных и авторитетных видов искусства является кинематограф, и не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы, наблюдая за изменениями в современном кино, без труда заметить, как оно впитывает настроения масс. Деконструкцию прошли и до сих пор проходят такие гиганты массовой культуры, как франшиза о ситхах и джедаях, супергеройские вселенные Marvel и DC. Менее популярное авторское кино все чаще скармливает зрителям спекуляции на толерантности, трагизме и жалости. И вот наконец очередь дошла до библейских сюжетов. Но здесь мы имеем дело не с пресловутой «одноногой собачкой», то есть спекуляцией на жалости, а со вполне вдумчивой работой, лишь отчасти использующей нечестные приемы. Например, верховного апостола Петра, которого принято изображать седовласым и густобородым, играет 40-летний афробританец Чиветель Эджиофор — талантливый актер, но выглядящий в этом сюжете слегка не к месту. Несколько раз авторы слишком явно намекают на ущемление прав женщин того времени. Эту тему, конечно, стоит поднимать, но ведь не в ущерб фабуле. Исключая эти моменты, можно сказать, что «Мария Магдалина» лишена топорной пропаганды либеральных идей, а если агитация и есть, то настолько художественная, что в нее поверит самый придирчивый зритель. А вот действительно слабым местом можно назвать нередко провисающие диалоги, от которых теряется вера в происходящее. Развенчание религиозного культа в искусстве началось во времена Ренессанса, когда цех художников и скульпторов стал переводить внимание с ликов святых и ангелов на образы обычных смертных, а порой и вовсе простолюдинов. Со спорным успехом идея дошла до наших, относительно светских дней и нашла выражение в главной теме ленты. Воинственному, мужскому взгляду апостолов, возводящих учение своего предводителя в идеологию, противопоставляется философская трактовка Марии, провозглашающая человеколюбие и созерцание. Преимущества и недостатки сторон грамотно раскрываются за счет ситуаций, диалогов и обстоятельств на протяжении всего фильма и находят развязку в финале. Стоит, впрочем, признать, что образ спутницы Иисуса, воплощенный Руни Марой, меркнет при появлении самого виновника описываемых событий. Не то чтобы Хоакин Феникс блистательно сыграл мессию (он хорош, однако специфика образа требует менее популярного актера на эту роль), но масштаб такой личности оттенит кого угодно. Зато в отсутствии возлюбленного, благо это случается довольно часто, Мария уверенно перетягивает внимание истории и нити сюжета на себя. Именитый дуэт главных актеров дополнили своим присутствием Ариана Лабед, муза и спутница жизни греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, Лубна АзазельПожары»), Дени МеношеБесславные ублюдки») и Тахар РахимПризрачная башня», «Пророк»). Среди них ярче всего выделяется последний, сыгравший Иуду Искариота. Ни разу не названный по имени до конца ленты, он легко узнается с первого появления в кадре. Образ христопродавца не только превосходно воплощен французским актером, но и наполнен новым смыслом. Нечто похожее, но все же в другом ключе, можно наблюдать в картине Андрея Богатырева «Иуда», необходимой к просмотру каждому, кто желает глубже погрузиться в тему и открыть для себя новые точки зрения. Мотивация апостола-изменника показана совершенно с новой стороны, а он сам, пожалуй, один из немногих по-настоящему живых и противоречивых героев. Как Иисус на уровне религии представлен одновременно и чудотворцем, и простым человеком, лишенным божественных атрибутов, так и Иуда на бытовом уровне — беспокойный, сначала слепо воодушевленный, а позже терзаемый разочарованием и сомнениями человек. Остальные апостолы, за исключением колоритного Петра, выглядят как массовка. Из уже банального и затертого сюжета сценаристам и режиссеру, несмотря на отсутствие большого опыта, удалось создать что-то новое, вдохнуть свежие идеи в закостенелый формат. Снаружи фильм выглядит как дань современной моде на феминизм и толерантность (отчасти так и есть), но внутри все-таки имеет некоторую глубину и смысл. Лента не вызовет бурного обсуждения и остервенелых споров, как, например, «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе, но запомнится публике как интересный ответ своего времени на всем известные события. Зрителей ждет история не столько о жизни Марии Магдалины, сколько о противостоянии старого и нового мировоззрений, которое она олицетворяет. И если ключ к Царству Божьему на земле спрятан в чувственном женском взгляде на мир, то пусть этот взгляд обретет всеобщее признание.... подробнее
14.05.2016
Ассасины против тамплиеров. Трейлер фильма «Кредо убийцы»

«Кредо убийцы» — приключенческий боевик режиссера Джастина Курцеля, главные роли в котором исполнили Майкл Фассбендер, Марион Котийяр, Майкл К. Уильямс, Ариана Лабед и Джереми Айронс. Картина является киноадаптацией вселенной компьютерных игр Assassin's Creed, в центр сюжета которой создатели поместили противостояние ассасинов и тамплиеров, предварительно снабдив его фэнтезийными и научно-фантастическими элементами. Закоренелого преступника Каллума Линча (Фассбендер) от смертной казни спасают представители корпорации Abstergo Industries — современной инкарнации Ордена Тамплиеров. Интерес к приговоренному возник не на пустом месте: Линч является потомком ассасина Агилара де Нерха. Машина виртуальной реальности под названием Анимус и ДНК Каллума должны помочь ордену проникнуть в голову Агилара и заполучить знания, которые приведут тамплиеров к вожделенному контролю над миром. Благодаря безвыходному положению Линча представители ордена, кажется, приближаются к своей цели, но попутно растет и самосознание центрального персонажа. В какой-то момент он решает использовать полученные навыки для того, чтобы бороться за идеи своих предков — индивидуальную свободу для каждого человека... Тоталитаризм и гарантированное существование человечества или отсутствие гарантий, но наличие права выбора? Какая философия победит, кинозрители смогут узнать 5 января 2017 года, а пока можно проникнуться вышедшим на днях трейлером ленты, который готов радовать антуражем европейского Средневековья, красивой операторской работой, техничными драками и головокружительным паркуром под музыку Канье Уэста. ... подробнее
22.01.2013
Новые фото «Перед полуночью» и «Необходимая смерть Чарли Кантримена»

LоstFilm.INFO представляет вашему вниманию фотокадры картин, которые совсем скоро дебютируют на кинофестивале Sundance-2013. Киносмотр, на котором демонстрируются только независимые ленты, созданные на территории Америки, сейчас находится в самом разгаре. Первые фотокадры из фильма «Перед полуночью» — третьей части трилогии Ричарда Линклэйтера. Напомним, в 1995 году вышла лента режиссера под названием «Перед рассветом», а в 2004-м — «Перед закатом». Они рассказывают об отношениях между героями Итана Хоука и Жюли Дельпи. Синопсис: Режиссером фильма «Перед полуночью» является Ричард Линклейтер. Сценарий картины написали Жюли Дельпи, Итан Хоук, Ричард Линклейтер. Мы встретимся с Джесси и Селин в Греции через девять лет после событий второго фильма. С момента их первой встречи в поезде, который направлялся в Вену, прошло почти два десятилетия. Прежде чем часы пробьют полночь, мы снова станем частью их истории. В ролях: Жюли Дельпи, Итан Хоук, Ксения Калогеропулу, Ариана Лабед, Афина Рейчел Цунгари, Симус Дейви-Фицпатрик. Второй снимок из картины «Необходимая смерть Чарли Кантримена» — фильма, который был снят Фредриком Бондом по сценарию Мэтта Дрейка. Синопсис: Во время путешествия за границу Чарли Кантримэн влюбляется в Габи, румынскую красотку, расположения которой вновь добивается Найджел — ее жестокий бывший бойфренд. Чем больше Чарли узнает о темном прошлом девушки, тем сильнее становится его желание завоевать ее сердце или умереть, пытаясь это сделать. В фильме снимаются: Шиа Лабеф, Ивэн Рэйчел Вуд, Мэдс Миккелсен, Руперт Гринт, Джеймс Бакли, Тиль Швайгер. ... подробнее