Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Юрген Фогель

Jürgen Vogel
Юрген Фогель
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Madeleine Sommerfeld (детей: 3)
Рост: 168
Родился: 29 апреля 1968, Телец (51 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Юрген Фогель Фото Юрген Фогель Фото Юрген Фогель

Новости

25.09.2018 22:07

Самый крутой парень на планете

Степень популярности публичного человека можно измерить гипотетической электоральной поддержкой в случае его выдвижения в президенты страны. Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майкл Джексон и другие фигуры, постепенно выросшие из образчиков своей профессии в суперстаров без привязки к сфере деятельности и превратившие собственные имена в крепкие международные бренды, на пике внимания аудитории бесспорно разбили бы любого оппонента. Наш сегодняшний герой Уилл Смит по праву принадлежит к этой славной когорте. Всеобщий любимец, последний полноценный выпускник института звезд Голливуда и стопроцентный Self Made Man сегодня, 25 сентября, отмечает 50-летие.

Согласитесь, столь солидный юбилей никак не вяжется с его образом вечно молодого, излучающего позитив живчика. Секрет тотальной нестыковки возраста с внешним видом кроется в отношении Смита к жизни: «Я просто люблю жить. Я счастлив каждый день. Думаю, даже камера чувствует, насколько я счастливый человек». Будем считать, что этой процитированной мантрой мы сэкономили ваши деньги на посещение семинара Тони Роббинса. Но это лишь аперитив. А теперь пора перейти к главной программе — экскурсии по основным залам Смитовского музея, чтобы в полной мере убедиться, что Уилл — самый крутой парень на этой планете.
Читать полностью
Поделиться:

15.12.2012 17:29

В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны.

Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения.
Читать полностью
Поделиться:

07.12.2011 11:57

VIII кинофестиваль немецкого кино пройдет в Санкт-Петербурге

Завтра, 8 декабря, Санкт-Петербургский кинотеатр «Аврора» примет VIII кинофестиваль немецкого кино.

Киносмотр, инициированный немецким культурным центром имени Гёте в Санкт-Петербурге и компанией German Films, пройдет при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и завершится 11 декабря.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , фестивали
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Свободная воля
Свободная воля (2006)

Der freie Wille (7.50)

Актёр [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Mikas father

(2013)
(0.00)
Erich Freytag

Милосердие
Милосердие (2012)

Gnade (0.00)
Niels

Die Stunde des Wolfes
Die Stunde des Wolfes (2011)
(0.00)
Henry Thalberg

Отель Люкс
Отель Люкс (2011)

Hotel Lux (5.90)
Siggi Meyer

Грядущие дни
Грядущие дни (2010)

Die kommenden Tage (0.00)
Melzer


Transit
Transit (2010)
(6.80)
Ditsche

Берлин, Боксхагенер Платц
Берлин, Боксхагенер Платц (2010)

Boxhagener Platz (6.50)
Klaus-Dieter

Притяжение
Притяжение (2009)

Schwerkraft (6.60)
Vince

Вики, маленький викинг
Вики, маленький викинг (2009)

Wickie und die starken Männer (5.90)
Pi-Pi-Pi-Pirat

Zwölf Winter
Zwölf Winter (2009)
(6.90)
Michael 'Mike' Roth

Мужское дело
Мужское дело (2009)

Männersache (3.70)
Rainer Gunsch

Это любовь
Это любовь (2009)

This Is Love (6.50)
Holger

Эксперимент 2: Волна
Эксперимент 2: Волна (2008)

Die Welle (7.50)
Rainer Wenger

Himself - Juror (6 episodes, 2008)

Alte Freunde
Alte Freunde (2007)
(6.30)
Christian Lauffer

Duell in der Nacht
Duell in der Nacht (2007)
(7.60)
Jonas Birke

Israel Hands

Криминальный отдел
Криминальный отдел (сериал) (2007)

KDD - Kriminaldauerdienst (8.10)
Han (10 episodes, 2007-2008)

Kommissar Emil Glockner

Тайна Паулы
Тайна Паулы (2006)

Paulas Geheimnis (6.60)
Klaus Pröllinger

На колесах
На колесах (2006)

Wo ist Fred? (6.50)
Alex Nordberg

Свободная воля
Свободная воля (2006)

Der freie Wille (7.50)
Theo Stoer

Spur der Hoffnung
Spur der Hoffnung (2006)
(0.00)
Straussenberg

Mutterglück
Mutterglück (2006)
(5.80)
Joachim 'Achim' Tietze

Счастье Эммы
Счастье Эммы (2006)

Emmas Glück (7.10)
Max Bien

Мой друг
Мой друг (2006)

Ein Freund von mir (7.00)
Hans

Fred Wenger

Босиком по мостовой
Босиком по мостовой (2005)

Barfuss (7.20)
Hausmeister

Не надо петь мне о любви
Не надо петь мне о любви (2005)

Keine Lieder über Liebe (6.40)
Markus Hansen

Außer Kontrolle
Außer Kontrolle (2004)
(0.00)
Dieter Newer

Nach grauen Tagen
Nach grauen Tagen (2004)
(0.00)

Die Kirschenkönigin
Die Kirschenkönigin (2004)
(7.60)
Kurt Stöcker

Jürgen

Гуд бай, Ленин!
Гуд бай, Ленин! (2003)

Good Bye Lenin! (7.80)
Das Küken

Die Geisel
Die Geisel (2003)
(6.80)
Dieter Scholl


Der Aufstand
Der Aufstand (2003)
(8.50)
Otto Peng (Oberbauleiter, Stalinallee)

Меня зовут Бах
Меня зовут Бах (2003)

Mein Name ist Bach (6.10)
Friedrich II. von Preußen (Frederick II of Prussia)

Розенштрассе
Розенштрассе (2003)

Rosenstrasse (6.90)
Arthur von Eschenbach

Обнаженные
Обнаженные (2002)

Nackt (6.20)
Boris

Scherbentanz
Scherbentanz (2002)
(7.10)
Jesko

Der Freund meiner Mutter
Der Freund meiner Mutter (2002)
(7.00)
Klaus Raul

Nogo
Nogo (2002)
(6.50)
Tom

Эмиль и детективы
Эмиль и детективы (2001)

Emil und die Detektive (5.90)
Max Grundeis

Братья
Братья (2001)

Sass (6.90)
Erich Sass

Das Phantom
Das Phantom (2000)
(7.80)
Leo Kramer

Манила
Манила (2000)

Manila (5.00)
Rudi

Яростные поцелуи
Яростные поцелуи (2000)

Zornige Küsse (5.00)
Pfarrer Bachmann

Ein großes Ding
Ein großes Ding (1999)
(5.50)
Ulrich Raffcyk

Улыбка клоуна
Улыбка клоуна (1999)

Le sourire du clown (5.70)
Youri

Fette Welt
Fette Welt (1998)
(6.30)
Hagen Trinker

Большой Мамбо
Большой Мамбо (1998)

Das Mambospiel (5.50)
Gregor

Der Pirat
Der Pirat (1998)
(7.60)
Jan

Der Kindermord
Der Kindermord (1997)
(6.20)
Andreas Menzel

Аптекарша
Аптекарша (1997)

Die Apothekerin (5.90)
Levin Graber


Бери от жизни всё
Бери от жизни всё (1997)

Das Leben ist eine Baustelle. (7.30)
Jan Nebel

Снежное чувство Смиллы
Снежное чувство Смиллы (1997)

Smilla's Sense of Snow (6.20)
Nils Jakkelsen

Тетушка Чарли
Тетушка Чарли (1996)

Charleys Tante (4.60)
Roloff

Sexy Sadie
Sexy Sadie (1996)
(6.20)
Edgar

Am Morgen danach
Am Morgen danach (1995)
(0.00)
Magnus


Die Mediocren
Die Mediocren (1995)
(5.70)
Leo

Тихая ночь
Тихая ночь (1995)

Stille Nacht (6.30)
Frank

Ausgerechnet Zoé
Ausgerechnet Zoé (1994)
(7.30)
Luc (в титрах отсутствует)

Cameo

Die Schamlosen
Die Schamlosen (1994)
(3.40)
Freddie

Unschuldsengel
Unschuldsengel (1994)
(6.80)
Max

Angst
Angst (1994)
(7.50)
Andy Demski

Schicksalsspiel
Schicksalsspiel (1993)
(5.60)
Lalla

Maurizzio Amurri

Dann eben mit Gewalt
Dann eben mit Gewalt (1993)
(6.40)
Martin

Durst
Durst (1993)
(4.50)
Arthur

Polski Crash
Polski Crash (1993)
(4.50)
Piet Nickel

Kinderspiele
Kinderspiele (1992)
(6.90)

Charly

Маленькие акулы
Маленькие акулы (1992)

Kleine Haie (7.60)
Ingo


Rosamunde
Rosamunde (1990)
(4.50)
Emil

Nachtfeuer
Nachtfeuer (1989)
(0.00)

Bumerang - Bumerang
Bumerang - Bumerang (1989)
(3.90)
Pit Malek

Der Schnee der Anden
Der Schnee der Anden (1989)
(0.00)

А.Д.А.М.
А.Д.А.М. (1988)

A.D.A.M. (5.40)
Siggi

Reichshauptstadt privat
Reichshauptstadt privat (1987)
(0.00)
Wolfgang Spindler

Kinder aus Stein
Kinder aus Stein (1987)
(0.00)
Junge

Der Werwolf von W.
Der Werwolf von W. (1987)
(0.00)
Joschi

Novemberkatzen
Novemberkatzen (1986)
(6.50)
Dieter

Seine letzte Chance
Seine letzte Chance (1986)
(0.00)

Hannes

Schutzengel

Atze Pöhlein / ... (2 episodes, 1994-1996)

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Alex

Siegfried von Tennen (unknown episodes)

Продюсер [ скрыть ]


Грядущие дни
Грядущие дни (2010)

Die kommenden Tage (0.00)

Безмолвие
Безмолвие (2009)

Still (7.10)

Это любовь
Это любовь (2009)

This Is Love (6.50)

Свободная воля
Свободная воля (2006)

Der freie Wille (7.50)

Играл себя [ скрыть ]





Himself - Juror


Himself

Fat Machines
Fat Machines (2007)
(0.00)
Himself - Host


Красавчик
Красавчик (2007)

Keinohrhasen (6.80)
Себя - famous movie star

Himself


Himself (хроника)



DAS!
DAS! (сериал) (1991)
(4.40)
Himself

Премьеры
26.09
Улетные букашки
Ying huo qi bing
03.10
Гемини
Gemini Man
03.10
Добыча
Prey
03.10
Больше
Bigger
03.10
Джуди
Judy
все премьеры

Топ 250
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
134
Рататуй
Ratatouille (8.10)
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
136
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
весь топ
25.09.2018
Самый крутой парень на планете

Степень популярности публичного человека можно измерить гипотетической электоральной поддержкой в случае его выдвижения в президенты страны. Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майкл Джексон и другие фигуры, постепенно выросшие из образчиков своей профессии в суперстаров без привязки к сфере деятельности и превратившие собственные имена в крепкие международные бренды, на пике внимания аудитории бесспорно разбили бы любого оппонента. Наш сегодняшний герой Уилл Смит по праву принадлежит к этой славной когорте. Всеобщий любимец, последний полноценный выпускник института звезд Голливуда и стопроцентный Self Made Man сегодня, 25 сентября, отмечает 50-летие. Согласитесь, столь солидный юбилей никак не вяжется с его образом вечно молодого, излучающего позитив живчика. Секрет тотальной нестыковки возраста с внешним видом кроется в отношении Смита к жизни: «Я просто люблю жить. Я счастлив каждый день. Думаю, даже камера чувствует, насколько я счастливый человек». Будем считать, что этой процитированной мантрой мы сэкономили ваши деньги на посещение семинара Тони Роббинса. Но это лишь аперитив. А теперь пора перейти к главной программе — экскурсии по основным залам Смитовского музея, чтобы в полной мере убедиться, что Уилл — самый крутой парень на этой планете. Одинаково успешен на сцене и в кадре Большинство знаменитостей, распыляющихся на несколько областей творчества, прочно ассоциируются лишь с одной из них, тогда как остальная активность воспринимается общественностью в диапазоне от необязательной блажи до навязчивого эго-трипа. Вряд ли вы когда-нибудь услышите от ведущего вечернего шоу такое представление: «Сегодня у нас в гостях писатель Том Хэнкс, певец Дэвид Духовны и рестлер Стивен Амелл». Уилл Смит же стоит особняком, ведь его музыкальная и актерская карьеры в равной степени успешны и самодостаточны. В 16 лет Уилл познакомился с диджеем Джеффом Таунсом, и вскоре ребята организовали дуэт DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince. Дебютный альбом коллектива, демонстративно сторонившегося гангста-рэп культуры (пиком протестности и остроты их мелодекламационных высказываний является песня под названием "Parents Just Don’t Understand", что говорит само за себя), увидел свет в 1987-м. А следующая пластинка Смита и Таунса, вышедшая годом позже, удостоилась теплого приема критиков и принесла дуэту первую премию «Грэмми». В 1990-м Уилл перепрыгнул в телевизор, отхватив главную роль в ситкоме «Принц из Беверли-Хиллз». Сериал стал безоговорочным хитом, продержавшись в эфире шесть сезонов и нанеся первые стежки на полотно актерского признания Смита, коими оказались две номинации на «Золотой глобус». За время съемок в «Принце из Беверли-Хиллз» Уилл Смит выпустил еще два альбома в составе DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince. В год выхода последнего диска Уилл отметился первыми заметными киноработами — в комедии «Сделано в Америке» и драме «Шесть степеней отчуждения». В 1997-м, уже имея за плечами «Плохих парней», «День независимости» и «Людей в черном», Смит выпустил первую сольную пластинку, получившую статус мультиплатиновой, а также пополнившую наградную коллекцию артиста еще двумя «Грэмми». 2001 год ознаменовывается для Уилла Смита первой номинацией на «Оскар» за роль в байопике «Али». Благодаря этому событию Смит несмываемой краской вписывает себя в историю как первый хип-хоп исполнитель, отмеченный вниманием Американской киноакадемии. Король бокс-офиса 2000-х В прошлую десятилетку Уилл Смит был настоящей фэншуй-жабой для голливудских студий, заставляя одним своим присутствием в кадре нестись зрителей в кинотеатры со всех ног. Целых восемь фильмов подряд с участием Смита пересекали в американском прокате отметку в $100 млн, а в общемировом прокате сразу 11 его работ друг за дружкой добирались до показателя в $150 млн — никому из коллег по цеху ни до, ни после такое достижение не покорялось. Следует вывод, что Уилл Смит — последний актер, на которого публика целенаправленно шла в кино. Сейчас куда большее значение имеют франшизы и киновселенные, тогда как персоналии отошли на второй план. Заработал первый миллион до совершеннолетия Вопрос на засыпку: помните ли вы, чем занимались спустя три недели после выпуска из школы? Наверняка пытались войти из праздничной колеи в абитуриентскую. А вот Уилл Смит в это время просматривал свежий чарт журнала Billboard в поисках дебютного альбома DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince под названием «Rock the House» — пластинка тогда объявилась на скромном 83-м месте. Следующий диск «He's the DJ, I'm the Rapper», появившийся на полках магазинов, когда Смиту было 19 лет, вскарабкался уже на четвертую позицию самого престижного американского хит-парада и стал трижды платиновым. Таким образом, миллионерское бремя свалилось на него еще в тинейджерскую пору. Но поскольку, немного переиначивая Артюра Рембо, скажем, что нет рассудительных людей в 19 лет, Уилл сразу взялся транжирить состояние направо и налево. Подоходные налоги? Нет, не слышал. В итоге в 1990 году Налоговое управление США оценило задолженность Уилла Смита в $2,8 млн. Артист оказался на грани банкротства и выпутался из передряги только благодаря чрезвычайно своевременному приглашению в «Принца из Беверли-Хиллз». Daddy Cool При всей сумасшедшей занятости Уилл Смит умудряется быть образцовым отцом для своих троих детей: сыновей Трея и Джейдена и дочери Уиллоу. Трею, рожденному в браке с Шири Флетчер, Уилл посвятил песню "Just the Two of Us" с дебютного сольного альбома и задействовал его в клипе. Позднее, когда отпрыск решил не связывать свою жизнь с публичной профессией, Смит с уважением отнесся к его выбору. Совместных детей с Джадой Пинкетт Смит, напротив, хлебом не корми, дай только перед камерами засветиться. И здесь Уилл проявляет себя максимально чутким и участливым отцом, способствуя карьерному развитию чад. Джейдена папа за руку привел в его первый фильм — драму «В погоне за счастьем». Лента собрала в мировом прокате более $300 млн, а семейный тандем получил преимущественно хвалебные рецензии. Спустя семь лет отцовско-сыновий дуэт воссоединился в фантастике «После нашей эры», но реакция была уже диаметрально противоположной. Ради повторной коллаборации с Джейденом старший Смит поймал серебряную пулю, утратив свое былое кассовое величие. Сейчас, когда младший сын диверсифицировал свою творческую деятельность, Уилл продолжает его подбадривать. К примеру, после того как Джейден дошел до впечатляющий отметки в 100 миллионов прослушиваний в музыкальном сервисе Spotify, отец записал уморительную пародию на его клип "Icon". Что касаемо Уиллоу, выбравшей для себя певческую стезю, то Уилл спродюсировал ее клип на неистовый хит 2010 года "Whip My Hair" и наверняка замолвил словечко перед Jay-Z, чтобы дочурка была подписана на его музыкальный лейбл Roc Nation. Такой папа действительно может все, что угодно. Фигаро здесь, Фигаро там Подписавшись на крупный голливудский проект, будь готов дважды здорово напрячься: во время съемок и в рамках последующей промо-кампании. Причем зачастую вторая отнимает куда больше сил, заставляя актеров действовать в режиме Фигаро, чтобы везде успеть. Уилл Смит этот режим освоил в совершенстве и даже угодил в «Книгу рекордов Гиннесса». 22 февраля 2005 года актер изловчился за 12-часовой промежуток времени представить комедию «Правила съема: Метод Хитча» поочередно в трех английских городах: Манчестере, Бирмингеме и, наконец, Лондоне. Причем не просто появиться, махнуть рукой поклонникам и исчезнуть, а полноценно продефилировать по красной дорожке и выступить со сцены с приветственной речью. Возможно, именно тогда продюсерам пришла в голову идея пригласить Уилла на роль супергероя в фильм «Хэнкок». Остается только сожалеть, что достижение Смита продержалось недолго — уже в октябре 2006 года Даниэль Брюль и Юрген Фогель, промоутируя ленту «Мой друг», посетили за 12 часов премьеры в четырех городах. Не только умница, но и умник Хотя Смит создает впечатление простака, эдакого рубахи-парня, на самом деле он очень умен и не чужд интеллектуальных форм досуга. Многие помнят, как его герои из «Принца из Беверли-Хиллз» и «В погоне за счастьем» собирали кубик Рубика. Так вот, для этих сцен Смит не стал, подобно Джо Трибиани из «Друзей», искать ручного двойника, а сделал все сам, поскольку является большим фанатом знаменитой головоломки. Однажды актер даже укрощал кубик в эфире одного из телешоу на время и управился за 55 секунд. Кроме того, Уилл — заядлый игрок в шахматы. Правда, этим талантом он пока не успел сверкнуть на экране. А ведь представьте, сколь зрелищен был бы сеанс одновременной игры от гроссмейстера Смита. Да, чуть не забыли — звезда «Людей в черном» еще в совершенстве знает испанский язык. Так что его пятое место в рейтинге 50 самых умных звезд Голливуда по версии журнала Entertainment Weekly не подлежит оспариванию. Не боится совершать ошибки Если вы склонны к самоедству из-за ошибочно принятых решений, просто вспомните, что в конце 90-х Уилл Смит отказался от роли Нео в «Матрице» ради участия в провальном неовестерне «Дикий, дикий Запад». Уверяем, вам станет легче. Спустя время Смит признался, что на момент поступления предложения от тогда еще братьев Вачовски он был недостаточно смышлен как актер. Тем не менее Уилл не жалеет о своем выборе и признает, что вряд ли переплюнул бы исполнение Киану Ривза. Для тех же, кому любопытно взглянуть, какой была бы «Матрица» с Уиллом Смитом, по YouTube гуляет занятный ролик, у которого, к слову, около 2 миллионов просмотров. Ну и для справки: помимо «Матрицы», в несостоявшейся фильмографии Смита значатся франшиза «Час пик», «Мистер и миссис Смит» и «Джанго освобожденный». Счастливая коронная фраза Те, кто привык смотреть кино в дубляже, могут не догадываться, что у Уилла Смита есть коронная фраза, которую он, будто талисман, приносит практически в каждый свой фильм. «Aw! Hell No!», — вот его вербальная подпись. Незатейливо? Может быть. Но на то она и фирменная фраза, чтобы расходиться по мемам, футболкам и пародиям, а не по сборникам глубокомысленных цитат. В конце концов, «I'll be back» Арнольда Шварценеггера или «Alright» Мэттью МакКонахи тоже не заявлялись в конкуренты изречениям Омара Хайяма, но зато ушли в народ и прочно закрепились как часть экранного имиджа актеров. Из принца Беверли-Хиллз в короли инстаграма Инстаграмомания поглотила Уилла Смита не так давно — лишь в декабре 2017 года. Но стоило актеру показаться в самой популярной фотосоцсети, как его с головой накрыло волной лайков и комментариев. Даже удивительно стало, как Instagram вообще все это время существовал без Смита. Причем Уилл не делает ничего сверхъестественного, чтобы в геометрической прогрессии наращивать армию благодарных фолловеров. Он просто показывает аудитории себя настоящего: веселого, заботливого, трогательного и открытого. Заглянув на страничку Смита, вы рискуете залипнуть на добрых пару часов. Здесь есть место и для очаровательных семейных снимков, и для ностальгических фотоэкскурсов, и для совместных селфи со звездными друзьями, и для поддержки социально значимых проектов, и, конечно, для видеоотчетов о своих перемещениях по земному шару. Отжег в России на Чемпионате мира по футболу Кстати о видеоотчетах: 16 августа Уилл выложил на своем YouTube-канале (который, кстати, столь же шикарен, как и его Instagram) 11-минутный ролик, посвященный визиту в Россию. Его пригласили исполнить гимн Чемпионата мира по футболу на церемонии закрытия турнира вместе с Ники Джемом и Эрой Истрефи. Но, конечно, Уилл Смит не был бы Уиллом Смитом, если бы ограничился протокольными мероприятиями. За то недолгое время, что рэпер пробыл в Москве, он успел смотаться на Красную площадь, где пообщался с фанатами и выдал мемное «На здоровье, культура», перебрать ледяной водки в баре до такой степени, что чуть не лишился голоса, и ввязаться еще в несколько забавных приключений. При этом на выступлении артиста марафон развлечений никоим образом не сказался — все прошло на высшем уровне. В конце видео Смит признается, что остался в восторге от поездки в нашу страну, после чего добавляет уже на уверенном русском: «Спасибо!». На здоровье, Уилл! Спешим (иначе за ним не угнаться) поздравить Уилла Смита с круглой датой в паспорте и неизменным, едва наступившим совершеннолетием на душе. Пусть колодец энергии и оптимизма еще долго не пересыхает на радость публике.... подробнее
15.12.2012
В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны. Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения. Когда показ подошел к завершению, постановщик и исполнитель главной роли ответили на несколько вопросов зрителей. Сначала рассказали о том, почему для фильма было выбрано именно это название, хотя в самой картине не было и намека о луне. «Объяснение названия было в первоначальном варианте сценария. Дело в том, что у нас принято считать, что символом западной культуры является полная луна, а полумесяц — символ восточного мира. Хаят в фильме как бы находится между западом и востоком, — сказал Кристиан Цюберт. Когда мы немного изменили сценарий, то стало, конечно, не очень понятно, почему фильм был назван «Три четверти луны», но мне все равно нравится это название и это слово (по-немецки название картины пишется одним словом dreiviertelmond), так что мы решили что оно останется, и пускай люди спрашивают, почему мы именно так назвали фильм». Одна из зрительниц отметила, что главный герой — таксист — чем-то напоминает русского мужчину, и попросила актера сравнить характер персонажа с его собственным. Исполнитель роли педантичного шестидесятилетнего ворчуна не стал отрицать, что-то общее между ними все же есть. «Когда кого-то играешь, думаешь о сценарии, и иногда понимаешь, что вроде похож чем-то на героя, а потом ты вдруг уже совсем другой. Есть еще один момент: если десять разных актеров сыграют одну и ту же роль — это будут десять разных персонажей. Мне кажется, что когда Кристиан позвал меня на эту роль — что-то он точно имел ввиду, — улыбнувшись, сказал Веппер. В этом году в программу Фестиваля немецкого кино в Петербурге вошли сразу два фильма, принимавших участие в конкурсе Берлинале — одного из трех главных мировых киносмотров. Обе картины сняты именитыми режиссерами, работы которых давно заслужили любовь критиков и зрителей. Фильмы, которые вышли в прокат Германии всего пару месяцев назад, рассказывают о распаде и воссоединении семьи. Первая лента — «Милосердие» Маттиаса Гласнера. Это драма о семейной паре, переживающей кризис в отношениях. Преодолеть его героям помогает не визит к психологу, а совершенное преступление и последующее признание вины. Это, пожалуй, самый красивый из снятых в этом году немецких фильмов: его события разворачиваются на фоне величественных норвежских фьордов, над которыми переливается северное сияние. В главной роли — звезда немецкого кино Юрген ФогельЭксперимент 2: Волна», «Счастье Эммы», «Свободная воля»). В картине «Все, что останется» режиссер Ханс-Кристиан Шмид собирает в загородном доме среднестатистическую немецкую семью, которая планирует приятно провести совместный уикенд, но вместо этого начинает выяснять отношения и рассматривать неожиданно выпавшие из шкафов скелеты. Это тонкое и умное кино о разрушении семейных связей и о попытках ему противостоять. В роли матери почтенного семейства снялась немецкая дива Коринна Харфаух, знакомая российским зрителям по картинам «Бункер» и «Виски с водкой». Самый титулованный фильм фестиваля — драма классика немецкого кино Андреаса Дрезена «Остановка на перегоне». Лента получила приз программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля, премию Немецкой киноакадемии «Лола в золотом» за лучший фильм года, а также награды за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана. Главный герой узнает, что у него неоперабельная опухоль головного мозга, и всем его близким стоит подготовиться к худшему. Однако несмотря на трагическую завязку, картина Дрезена меньше всего похожа на отработанную Голливудом схему драмы о смертельно больном. Критики единодушно отмечают, что фильм у режиссера получился о жизни, а не об уходе из нее. Ни один фестиваль немецкого кино не обходится без картин, в которых идет речь о временах Берлинской стены, когда страна была разделена на две части. Эта тема уже более 20 лет остается центральной в кинематографе современной Германии. В программу этого года были отобраны два фильма, действие которых происходит в недалеком прошлом. «Западный ветер» Роберта Тальхаймамолодежная романтическая мелодрама о двух сестрах-близнецах из ГДР, которые приезжают на тренировки в венгерский пионерлагерь. Одна из девушек влюбляется в юношу из ФРГ и начинает готовить план побега на Запад. Эта история любви, которая наверняка покорит сердца зрителей, основана на реальных событиях. На премьеру фильма в Петербурге приедут продюсер Сюзанн Шимк и ее сестра Дорин, которые стали прототипами главных героинь: Дорин действительно удалось бежать в Западную Германию, а ее сестра Сюзанн осталась на Востоке и поступила в киношколу в Потсдаме. «Тут вам не Калифорния» Мартена Перзиля — документальная картина о зарождении уличной культуры в Восточном Берлине. Это гимн юности, молодежным бунтам, отчаянной смелости и подвигам, которые возможны только в 18 лет. В центре сюжета — трое друзей из маленького городка в ГДР, которые в конце 70-х осваивают катание на скейтборде, конструируя не производившиеся в социалистической стране скейты из подручных материалов. Потом все трое переезжают в столицу, находят таких же безумных и отчаянных сорвиголов, как они сами, и начинают творить историю. Один из них, Денис Паник — бывший спортсмен и писаный красавец — становится лидером движения. Он делает головокружительные трюки, стирает доски в порошок и заставляет нервничать даже агентов Штази. Картина посвящена его памяти: в 2011 году Паник погиб во время службы в Афганистане. В «Калифорнии» однако нет привычных для документалистики «говорящих голов» и кадров официальной хроники, зато есть потрясающей красоты любительские съемки, сделанные на камеру Super 8, фотографии из личных архивов первых скейтбордистов ГДР и анимационные вставки, рассказывающие о детстве героев. Особое место в фестивальной программе этого года занимают две ленты, снятые талантливыми молодыми женщинами-режиссерами. «Сломанные горизонты» — первая полнометражная картина постановщика и фотографа Полы Бек о студентке, жизнь которой переворачивает случайная беременность. Это не только частная история, но и высказывание о современном инфантильном поколении, которое в 25 лет переживает «кризис четверти жизни» и оказывается совершенно не готовым к взрослой ответственности за свои поступки. Картину зрителям представят режиссер Пола Бек и исландский актер Томас Лемаркус, известный российскому зрителю по фильму «Ной — белая ворона». Фильм Бриджит Бертель «Горение» — пронзительная психологическая драма о женщине, ставшей жертвой жестокого изнасилования. Героиня не желает мириться с ролью слабой и обиженной и начинает мечтать о том, чтобы самостоятельно отомстить своему обидчику. Гостем показа в Петербурге станет автор картины.... подробнее
07.12.2011
VIII кинофестиваль немецкого кино пройдет в Санкт-Петербурге

Завтра, 8 декабря, Санкт-Петербургский кинотеатр «Аврора» примет VIII кинофестиваль немецкого кино. Киносмотр, инициированный немецким культурным центром имени Гёте в Санкт-Петербурге и компанией German Films, пройдет при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и завершится 11 декабря. Многочисленным гостям кинофорума будут представлены лучшие фильмы современного кинематографа Германии. Особо отметим, что каждый из показов будет премьерным, поскольку ни одна из представленных картин, еще не выходила ни в широкий, ни в ограниченный российский прокат. Подъем немецкого кинематографа отдельные кинокритики сравнивают с эпохой экспрессионизма 20-х годов прошлого столетия. В те далекие годы немецкие специалисты кино не просто на равных соревновались с бессмертным лидером киноиндустрии всех времен, Голливудом, но в каких-то компонентах могли позволить даже диктовать свои правила. Так в части реализации новых идей, а так же их технического воплощения на экране Фабрика Звезд очень многое подчеркнула именно из немецкого кинематографа того времени. Сегодня кинематограф Германии переживает второе рождение. Причем статистические данные подтверждают данное заключение, что называется в единицах измерения, то есть Евро. Так Германия – она из немногих европейских стран, которая даже в период затяжного мирового экономического кризиса может позволить себе создавать реальное конкурентноспособное поле. В отличие от Российского кинематографа, внутренние фильмы Германии не просто способны достойно сопротивляться бессменному лидерству голливудских блокбастеров, но зачастую успешно теснят их на вершинах прокатных рейтингов. В отличие от других стран Евросоюза немецкий кинематограф не следует установленным национальным доктринам и постулатам развития, он вполне самодостаточен и может позволить себе развиваться так, как угодно главной производственной силе кинематографа – авторам кино. Откроет кинофестиваль биографическая драма Филиппа Штёльцля «Гёте!», о юных годах жизни знаменитого немецкого классика. В книгах обычно печатают портреты серьезного седовласого господина, но создатели этой картины предлагают вспомнить о том, что и автор «Фауста» когда-то был молодым. В фильме Гёте (Александр Фелинг) всего 23, он хорош собой, пользуется успехом у женщин и обожает шумные вечеринки. Ссылка в провинциальный городок Вецлар и несчастная любовь к рыжеволосой красавице Лотте Буфф (Мириам Штайн) становятся источниками вдохновения для создания сентиментального романа «Страдания юного Вертера». Актер Александр Фелинг за роль Гёте был номинирован на премию Немецкой киноакадемии. Соперника главного героя, адвоката Альберта Кестнера, сыграл хорошо известный в России Мориц Блайбтрой. На премьере в Петербурге фильм представят исполнительница главной женской роли Мириам Штайн и актер Фолькер Брух. В программе фестиваля есть еще одна костюмная драма, сюжет которой также основан на реальной истории. Фильм «Моя заветная мечта» Себастиана Гроблера рассказывает о пионере немецкого футбола Конраде Кохе – человеке, который познакомил немцев с игрой в кожаный мяч и впервые опубликовал на немецком языке ее правила. Правда, самому Коху это успеха не принесло: еще долгие годы футбол считался «антинемецким» и «анархическим». В главной роли – Даниэль Брюль, звезда фильмов «Гудбай, Ленин!» и «Бесславные ублюдки». Сразу две картины посвящены актуальной и для Германии, и для всего современного мира теме столкновения культур и возможности интеграции в чужое культурное пространство. Оба фильма основаны на детских воспоминаниях их постановщиков, однако на экране эти воспоминания воплощаются совершенно по-разному. Режиссер Ульрих Келер провел детские годы в Заире (сейчас это Демократическая Республика Конго), где его отец работал врачом, а мать – учительницей в местной школе. В фильме «Сонная болезнь» Ульрих Келер сталкивает двух героев: белого врача-миссионера, полюбившего Африку как вторую родину, и его коллегу, чернокожего француза, выросшего в Европе и неспособного отказаться от благ цивилизации. В этом году «Сонная болезнь» получила «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля за лучшую режиссуру. Сестры Ясмин и Несрин Сандерели дебютируют в большом кино с комедией «Almanya - добро пожаловать в Германию», в которой рассказывают историю двух поколений семьи турецких мигрантов, приехавших в Германию в начале 70-х. На конфликт менталитетов создатели картины смотрят с улыбкой, высмеивая стереотипы как о немцах, так и о турках. Продюсеры несколько лет отказывали сестрам в финансировании, так как не верили в успех фильма, однако в итоге «Almanya» все же вышла на экраны, стала одним из лидеров немецкого проката 2011 и получила Премию Немецкой киноакадемии «Лола в серебряном» за лучший фильм года. Развивается в Германии и детский кинематограф. В программе фестиваля – семейный фильм по мотивам книг британской писательницы Энид Блайтон «Ханни и Нанни» про сестер-близняшек, попадающих в закрытый интернат «Линденхоф». Для зрителей постарше – подростковая романтическая комедия «Фанатки не остаются на завтрак» о любви старшеклассницы и фронтмена популярной поп-группы. Самый масштабный фильм фестиваля - «Грядущие дни» Ларса Крауме, первое за много лет обращение немецкого кино к жанру антиутопии. Действие картины происходит в недалеком будущем, где вслед за очередной войной в Персидском заливе разразился масштабный экономический и политический кризис. В центре сюжета – история обеспеченной немецкой семьи, члены которой по-разному видят свое место в новом мире. Фильм собрал вместе главных звезд немецкого кино: в «Грядущих днях» снялись актеры Аугуст Диль, Даниэль Брюль, Йоханна Вокалек, Сюзанна Лотар и Юрген Фогель. Исполнительница главной роли Бернадетте Хеерваген получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии. Несомненно, ценителей молодого немецкого кино привлечет традиционный сборник «NEXT GENERATION-2011», в котором собраны работы режиссеров, недавних выпускников различных киношкол. Ежегодно сборник участвует в программе международного кинофестиваля в Каннах. И, наконец, закроет фестиваль первая игровая картина именитого немецкого документалиста Андреса Вейля «Кто, если не мы». Режиссер исследует историю возникновения террористической организации «Фракция Красной Армии», действовавшей на территории Западной Германии в конце 60-х - начале 70-х. За терактами и громкими лозунгами об уничтожении Европы скрывалась еще и человеческая драма: любовный треугольник с участием легендарного Андреаса Баадера, его боевой подруги Гудрун Энсслин и ее гражданского мужа, писателя и издателя Бернварда Веспера. В этом году фильм получил Премию Альфреда Бауэра за инновации в киноискусстве на 61 Берлинском кинофестивале, а так же Премию Немецкой киноакадемии «Лола в бронзовом» за лучший фильм года. На закрытии фестиваля картину представит режиссер Андрес Вейль. С режиссером исторической драмы Андресом Вейлем, большим поклонником, в какой-то степени, творческим наследником знаменитого польского кинодраматурга Кшиштофа Кеслевского, мы побеседуем по окончании кинофорума. Свои вопросы режиссеру вы можете оставлять в своих комментариях. Самые интересные из них мы обязательно озвучим. Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.... подробнее