Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роджер Уотерс

Roger Waters
Роджер Уотерс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Carolyn Christie (00.00.1976) (детей: 2), Pricilla Phillips (00.00.1993)
Рост: 191
Родился: 06 сентября 1943, Дева (80 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роджер Уотерс Фото Роджер Уотерс Фото Роджер Уотерс

Новости

14.02.2014 10:08

Алану Паркеру — 70!

Сегодня Алан Паркер, настоящий мастодонт британского кино, без которого уже не мыслится европейская киноиндустрия, отмечает свой юбилей.

Паркера нельзя назвать самым плодовитым или медийным режиссером современности. Если случайный зритель, незнакомый с творчеством кинодела, откроет его фильмографию, он увидит не такой уж длинный список проектов. Алан выстреливает редко, но чертовски метко. И так, как снимает он, не может больше никто.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.73

Все | Актёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Стена
Стена (1982)

Pink Floyd The Wall (7.80)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Self - Musical Guest 2 episodes, 2017-2022


(как Pink Floyd)

The Wall: Live in Berlin
The Wall: Live in Berlin (1990)
(8.60)
Pink, The Father (on "The Thin Ice"), The Doctor (on "Comfortably Numb")

Стена
Стена (1982)

Pink Floyd The Wall (7.80)
Best Man (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2017

(0)
(0.00)
Self (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Композитор [ скрыть ]




Похищенная
Похищенная (2005)

Wish You Were Here (8.10)

Когда дует ветер
Когда дует ветер (1986)

When the Wind Blows (7.80)

Стена
Стена (1982)

Pink Floyd The Wall (7.80)

Рене Магритт
Рене Магритт (1978)

Monsieur René Magritte (6.40)

Долина
Долина (1972)

La vallée (6.30)

Еще
Еще (1969)

More (6.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(6.70)
Себя

Себя


Episode #1.838
Episode #1.838 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Себя

Live 8
Live 8 (2005)
(7.30)
Himself (as Pink Floyd)

Himself (хроника)

Himself

Himself (Pink Floyd)

Rocket Brothers
Rocket Brothers (2003)
(7.10)
Himself


Себя (guitar, bass, and vocals))

The Abbey Road Story
The Abbey Road Story (1998)
(0.00)
Himself

Himself

Leyendas de la guitarra
Leyendas de la guitarra (1991)
(6.40)
Himself

Себя

Himself (в титрах отсутствует)

Пинк Флойд: Концерт в Помпеи
Пинк Флойд: Концерт в Помпеи (1972)

Pink Floyd: Live at Pompeii (8.30)
Себя (bass, vocals, percussion) (как Pink Floyd)

Любовь и музыка
Любовь и музыка (1971)

Love and Music (8.50)
Себя (как Pink Floyd)

Himself

Syd Barrett's First Trip
Syd Barrett's First Trip (1966)
(6.30)
Himself

 Себя (1 episode)

Себя - Performer

(0)
(8.20)
Себя (хроника)

Себя - Interviewee


Telegram-канал

Топ 250
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
весь топ
14.02.2014
Алану Паркеру — 70!

Сегодня Алан Паркер, настоящий мастодонт британского кино, без которого уже не мыслится европейская киноиндустрия, отмечает свой юбилей. Паркера нельзя назвать самым плодовитым или медийным режиссером современности. Если случайный зритель, незнакомый с творчеством кинодела, откроет его фильмографию, он увидит не такой уж длинный список проектов. Алан выстреливает редко, но чертовски метко. И так, как снимает он, не может больше никто. Его конек — невообразимый жанровый разброс: от семейного мюзикла о студентах Нью-Йоркской школы искусствСлава») до глубоких драматических картин («Птаха»). Причем, каждый его фильм представлен в нетривиальной форме, часто созданной под влиянием рекламных практик, которые были сферой его деятельности в юности. В первый раз имя Алана Паркера прогремело после выхода фильма «Багси Мэлоун», отмеченного призом Британской академии за лучший сценарий, который режиссер написал сам. Эта пародия на гангстерские нуарные фильмы 30-х пришлась по вкусу публике по обе стороны океана. Примечательно, что все роли — от крутых глав преступных картелей до джазовых певичек в ночных клубах — исполнили подростки и дети. Фильм стал настоящим хитом того времени из-за тонкой иронии и зажигательной музыки. Она, кстати, играла особую роль во всех последующих проектах маэстро. Настоящая известность настигает Паркера в 1982 году, когда на экраны выходит ставшая культовой картина «Стена». Удивительно, что в свое время лента не вызвала такого ажиотажа и восхищения, как по прошествии лет. Она была воспринята критиками и зрителями как чересчур длинный музыкальный клип или же — как концерт группы Pink Floyd, дополненный оригинальным сюрреалистическим визуальным рядом. Как бы то ни было, в наши дни картина считается легендарной, а поклонники рок-музыки чуть ли не молятся на нее, как на уникальный, полный эстетически совершенных и богатых визуальных символов, образец иллюстрирования музыкального альбома. Фильм не был удостоен каких-либо кинонаград, но музыканты Pink Floyd высоко оценили фантазию режиссера. Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор, к примеру, до сих пор используют визуальные находки «Стены» — ходячие молотки, огромного надувного учителя, летающую свинью, червей, «которые вгрызлись в мозг» и, собственно, стену, в своих концертах. От рок-оперы режиссер переходит к не менее сложной и глубокой работе — печальной антивоенной притче «Птаха», выявившей все гнойные нарывы войны во Вьетнаме. Трагичная, полная метафорической стилистики и построенная на антитезах, картина была встречена противоречивыми откликами. Дело в том, что режиссер на сей раз не оставил зрителями никакого вспомогательного незримого костыля в виде известной музыки. Они оказались наедине с потоком его воображения. Тем не менее, фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале. В дальнейшем режиссер создал еще несколько значимых фильмов. Много шума наделал кровавый мистический триллер «Сердце ангела», кинематографический поклон творчеству Андрея Тарковского, кумира Паркера. Неоднозначное отношение получила и криминальная драма «Миссисипи в огне». Специалисты объясняли это тем, что подход Паркера к добру и злу был чужд для американского зрителя. Сам Алан в интервью журналу Esquire прокомментировал эти разногласия с публикой следующим образом: «Стоит людям столкнуться в жизни с какими-то трудностями — они тут же удирают в кинотеатр. В этом суть американского кино, в побеге из реальности, потому что оно или рассказывает о мире фантазий, или укрепляет веру в миф об американской мечте. Такое кино всегда будет легче продаваться. Европейское кино — это зеркало жизни, и часто в нем отражаются негативные и пессимистические картинки. Американское кино — это шляпа волшебника, из которой в финальной сцене ко всеобщей радости всегда появляется кролик. Европейское кино грохает кролика — в результате зрители, уходя из кинотеатра, думают: а не прикончить ли им волшебника, а может быть, еще одного кролика? Или друг дружку?». Несмотря на то, что режиссер никогда не шел на поводу у своей аудитории и часто снимал фильмы наперекор общественному интересу, каждый новый его проект являлся настоящим кинособытием. Так, картина «Эвита», поставленная по одноименному бродвейскому мюзиклу на музыку Эндрю Ллойда Уэббера, была тепло встречена зрителями и получила три премии «Золотой глобус». Также киноманы смогли по достоинству оценить последний проект Паркера «Жизнь Дэвида Гейла» с Кевином Спейси и Кейт Уинслет в главных ролях. Сейчас сэр Алан Паркер в основном занимается развитием и продвижением мирового киноискусства и возглавляет Британскую режиссерскую гильдию. Однако нас не столько интересует перечисление всех его регалий и достижений. Гораздо красноречивее за режиссера говорят выдуманные им герои и образы. Лучше пересмотрим сцену Hey you из «Стены» и переживем по новой то, что сейчас принято называть модным словом «катарсис».... подробнее