Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Соловьев

Sergei Solovyov
Сергей Соловьев
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Марианна Кушнирова (детей: 1), Татьяна Друбич
Родился: 25 августа 1944, Дева (74 лет)
Первый фильм: 1971
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

29.05.2018 18:38

Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной.

Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет.
Читать полностью
Поделиться:

13.04.2018 16:00

Сергею Шнурову — 45!

Сегодня юбилей отмечает человек, который пока не может похвастаться большим количеством громких ролей, однако каждое свое появление на экране делает ярким и запоминающимся событием. Рок-музыканту, актеру, телеведущему, художнику, бессменному лидеру группировки «Ленинград», любителю котиков и мастеру эпатировать публику Сергею Шнурову исполняется 45 лет!

«Кто не знает Шнурова, а попросту Шнура? Основной гуляка в городе Петра», — поется в одной из песен «Ленинграда». И действительно, за сегодняшним именинником закрепилась слава направо и налево ругающегося матом хулигана и пьяницы. Однако в процессе изучения его многочисленных интервью становится ясно, что это всего лишь образ, а на самом деле Сергей — очень начитанный, интеллигентный и ироничный человек.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

01.07.2016 12:56

ММКФ-2016: триумф бунтарского характера

В столице России завершил свою работу 38-й Московский международный кинофестиваль.

В основном конкурсе киносмотра в этом году участвовали 13 картин. Главную награду ММКФ, приз «Золотой Георгий», жюри во главе с болгарином Ивайло Христовым присудило иранской драме «Дочь». Режиссер Реза Миркарими уже во второй раз становится триумфатором Московского фестиваля. В 2008 году его лента «Проще простого» выиграла «Золотого Георгия», а также получила специальную премию от российских кинокритиков.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.13

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Анна Каренина
Анна Каренина (2009)

Anna Karenina (5.80)

2-Assa-2
2-Assa-2 (2008)
(4.80)

О любви
О любви (2004)

O lyubvi (4.20)

Нежный возраст
Нежный возраст (2000)

Nezhnyy vozrast (7.00)

Дом под звёздным небом
Дом под звёздным небом (1991)

Dom pod zvyozdnym nebom (5.80)

Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви
Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви (1989)

Chyornaya roza - emblema pechali, krasnaya roza - emblema lyubvi (7.30)

Асса
Асса (1987)

Assa (7.60)

Чужая белая и рябой
Чужая белая и рябой (1986)

Chuzhaya belaya i ryaboy (7.00)

Наследница по прямой
Наследница по прямой (1983)

Naslednitsa po pryamoy (5.80)

Спасатель
Спасатель (1980)

Spasatel (6.40)

Сто дней после детства
Сто дней после детства (1975)

Sto dney posle detstva (7.40)

Егор Булычев и другие
Егор Булычев и другие (1972)

Yegor Bulychyov i drugiye (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Анна Каренина
Анна Каренина (2009)

Anna Karenina (5.80)

2-Assa-2
2-Assa-2 (2008)
(4.80)

О любви
О любви (2004)

O lyubvi (4.20)

Бременские музыканты & Co
Бременские музыканты & Co (2001)

Bremenskie muzykanty (4.90)

Нежный возраст
Нежный возраст (2000)

Nezhnyy vozrast (7.00)

Дом под звёздным небом
Дом под звёздным небом (1991)

Dom pod zvyozdnym nebom (5.80)

Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви
Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви (1989)

Chyornaya roza - emblema pechali, krasnaya roza - emblema lyubvi (7.30)

Асса
Асса (1987)

Assa (7.60)

Чужая белая и рябой
Чужая белая и рябой (1986)

Chuzhaya belaya i ryaboy (7.00)

Наследница по прямой
Наследница по прямой (1983)

Naslednitsa po pryamoy (5.80)

Спасатель
Спасатель (1980)

Spasatel (6.40)

Мелодии белой ночи
Мелодии белой ночи (1978)

Melodii beloy nochi (5.60)

Сто дней после детства
Сто дней после детства (1975)

Sto dney posle detstva (7.40)

Егор Булычев и другие
Егор Булычев и другие (1972)

Yegor Bulychyov i drugiye (6.90)

Семейное счастье
Семейное счастье (1971)

Semeynoe schaste (6.50)

Актёр [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Смиренное кладбище
Смиренное кладбище (1989)

Smirennoye kladbishche (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2005
Premiya Muz-TV 2005 (2005)
(2.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Нежный возраст
Нежный возраст (2000)

Nezhnyy vozrast (7.00)
Себя


Топ 250
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
весь топ
29.05.2018
Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной. Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет. Как дворняжка Абдулов родился в 1953 году в Тобольске. Затем его семья перебралась в Фергану (Убзекистан), где мальчик Саша впервые и оказался на сцене. Причем это случилось с подачи родителей: его отец был режиссером, основателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра и не преминул задействовать пятилетнего сына в одном из своих спектаклей. Мать работала в этом же театре гримером. И не то чтобы Абдулов прямо мечтал о карьере актера. В юности его больше интересовал спорт, рок-музыка и девочки, которых он очаровывал манерами настоящего джентльмена и песнями «Битлов» под гитару. Учился Саша так себе, зато, как говорят, с удовольствием дрался. Впоследствии отменная физическая форма в целом и звание мастера спорта по фехтованию в частности позволили ему исполнять трюки без дублеров. Кроме того, ему казалось несколько оскорбительным не суметь сделать то, что под силу другому мужчине: сказывалось восточное воспитание. Когда пришло время поступать, отец уговорил ехать в Москву, попытать счастья в Театральном училище им. Щепкина, но не сложилось. Зато через год Александра без проблем взяли в ГИТИС, где параллельно с постижением профессии он познал и все стадии превращения студента в человека: общежитие, разгрузка вагонов по ночам, съемки в массовках, пылкая влюбленность и первое предательство, после которого расхотелось жить, резал вены. Но, по глубокому убеждению Абдулова, сидеть и ждать подарков от судьбы неправильно. Успех — это тысяча попыток, и он стал пытаться. «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву, — вспоминал актер много лет спустя. — Я этого хотел... Для меня это нормально. Я не жду доброго дядю». «Я читала только о медведях...» Но без доброго или, по крайней мере, проницательного дяди не обходится почти ни одна история рождения новой звезды. Разглядеть за сногсшибательной красотой Абдулова незаурядный талант сумел режиссер Марк Захаров, который посетил дипломный спектакль Александра и без раздумий пригласил его в «Ленком». Чтобы выпускник ГИТИСа попал сразу в труппу и тут же получил серьезную роль — случай из ряда вон выходящий. И Абдулов своего «дядю» не подвел: за воплощение образа лейтенанта Плужникова в спектакле «В списках не значился» получил свою первую награду на фестивале «Театральная весна». Еще одной памятной для театралов ролью Александра Гавриловича стал Фернандо из культовой рок-оперы «Юнона и Авось». Но слава в общесоюзном масштабе обрушилась на него после выхода фильма «Обыкновенное чудо». Образно выражаясь, после роли в этой постановке Захарова по пьесе Евгения Шварца все советские женщины стали читать только о медведях. Идея мужчины, готового бежать от возлюбленной куда глаза глядят, лишь бы не причинить ей боль своей звериной сущностью, попала им в самое сердце. Произошедшее в итоге чудо — любовь победила, а зверь отступил — подарило надежду. Страстный, дерзкий, открытый, честный, порывистый и по уши влюбленный Медведь — как тут можно устоять? Эта роль во многом определила характер будущих киноработ Абдулова, их неповторимую эмоциональную палитру и бешеную энергетику. За несоответствие В кино Александру Гавриловичу с радостью давали роли как статных благородных рыцарей и джентльменов, так и самовлюбленных, хоть и не менее статных красавчиков и ловеласов. В лирических и «разжигающих пламя до неба» героев, таких как Иван из «Чародеев», зрители влюблялись без оглядки. Нарциссов, лихо откидывающих челку со лба, таких как Никита из «Карнавала» или Володя из «Самой обаятельной и привлекательной», обожали за особый шарм и внутреннюю готовность осознать и исправиться (которыми наделял их, конечно, Абдулов). Но иногда очевидные, легко поддающиеся классификации амплуа сменялись у актера ролями, сквозь которые проглядывало нечто большее, почти запредельное. Глядя на Ланцелота из «Убить дракона», от бессилия орущего на тупых рабов, или на Владимира из фильма Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», изображающего младенца и пьющего шампанское из бидона, легко забыть, что перед нами главный секс-символ советского кино. Абдулов использовал свои богатые природные данные только тогда, когда это было уместно и подчеркивало образ. В иной раз он даже мог обернуть их против своей привлекательности. Так, в «Том самом Мюнхгаузене» актер взял свой прекрасный, запоминающийся, всегда узнаваемый голос и «украсил» его противными интонациями подкаблучника. В «Формуле любви» комичность дуэта с Фарадой, помимо прочих чудных деталей, строилась и на контрасте его роста с ростом Семена. А вместо роскошной челки Никиты из «Карнавала», которой бы позавидовал сам Джастин Бибер, на голове Абдулова топорщились смешные кудряшки. Кстати, в Щепкинское училище его тогда не взяли, сославшись на «несоответствие внешних и внутренних качеств». Что это значило, молодой Саша так и не понял, но, кажется, понимаем сегодня мы: приемная комиссия просто не поверила, что Абдулов способен играть кого-то, кроме принцев и бабников. Странные мужчины 90-х Для большинства советских актеров отдельной вехой в карьере стали безумные, наложившие жирный отпечаток на все сферы человеческой жизни 90-е годы. Кто-то из элиты нашего кино их просто не пережил, кто-то отказался с ними уживаться, но Александр Абдулов, всегда идущий напролом, не просто не остановился, но сделал кое-что очень важное. Некоторые из его работ того периода зафиксировали в истории теперь уже российского кино героя совсем иного рода, нежели наивный Медведь или пылкий Ланцелот. Мужчинам 90-х было как-то не до великих идей и чистых идеалов, надо было выживать, и уж тут ты либо инженер Женя Тимошин из пронзительной драмы «Ты у меня одна», прозябающий и жалкий, либо талантливый мошенник Сергей Ненашев из криминальной комедии «Гений». И если Збруев в фильме Дмитрия Астрахана показал мужчину, которого можно любить только вопреки, то Абдулов сыграл фактически супермена. Это была абсолютно его роль — роль человека, в любых обстоятельствах берущего инициативу в свои руки, несмотря на отчетливую перспективу не дожить до пенсии. Отдал дань Александр Гаврилович и другому типажу из 90-х. В фильме «Странные мужчины Семеновой Екатерины» он исполнил роль нового хозяина жизни — милиционера. У него есть модные очки, власть и какие-никакие деньжата. Но сцена, в которой Игорь делает погромче и отворачивается к стене, когда его возлюбленная захлебывается рыданиями от безысходности, показывает, что внутри у этого мужчины все давно умерло. Мотор и мозг Александр Абдулов был человеком, который любил вообще все, что можно в этом мире любить: женщин, футбол, рыбалку, азартные игры, водку и виски, хорошие застолья, хорошие компании. По признанию коллег, в его голове рождалось по сто идей в минуту, он все время куда-то бежал, с кем-то договаривался, аккумулировал средства на тот или иной проект (в том числе на благотворительные цели). Если ненавидел кого-то, никогда не скрывал, если влюблялся, носил на руках и охапками срывал с неба звезды, если кутил, то сдвигая столы и не заглядывая в чек. Он был щедрым на эмоции, дела, чувства, материальные блага, и жизнь отвечала ему взаимностью: даже одну из премий ему не дали по причине «нездоровой популярности». И в нулевые, ставшие для актеров старой формации еще большим испытанием, чем 90-е, он ворвался с той же большой ложкой, которой всегда ел эту жизнь. Одна из его лучших ролей 2000-х — Коровьев из экранизации «Мастера и Маргариты», которого сам актер называл мотором и мозгом всей команды Воланда. В качестве очередного вызова самому себе Александр Абдулов погрузился в режиссуру, превратив съемки «Бременских музыкантов» в веселую встречу старых друзей. А столичным театралам повезло увидеть Александра Гавриловича в образе Макмерфи из спектакля по мотивам книги «Пролетая над гнездом кукушки». Говорят, что режиссер постановки просил Абдулова не играть, а просто быть на сцене собой. И он был — не сражающимся с системой бешеным дикарем, который «хотя бы попытался», а тем, кто ввиду невозможности эту систему победить готов до последнего стоять за своих и за свое. Не увернулся На съемках «Бременских музыкантов» Абдулова чуть не затоптала бегущая на всех парах в сторону камеры бегемотиха; однажды в собственном доме на него напал настоящий маньяк с топором; в другой раз какая-то умалишенная пыталась облить актера соляной кислотой, но тот увернулся. Смерть много раз чудом обходила Александра Гавриловича стороной, вот только от рака на четвертой стадии увернуться он не смог, и 3 января 2008 года всенародно любимого актера не стало. В своих интервью Абдулов в ответ на вопрос, чего вы хотите от жизни, не раз отвечал: «Я хочу жить» и «Я хочу остаться легендой». И то, и другое ему удалось в полной мере: в сердцах миллионов поклонников он, настоящая легенда, будет жить вечно.... подробнее
13.04.2018
Сергею Шнурову — 45!

Сегодня юбилей отмечает человек, который пока не может похвастаться большим количеством громких ролей, однако каждое свое появление на экране делает ярким и запоминающимся событием. Рок-музыканту, актеру, телеведущему, художнику, бессменному лидеру группировки «Ленинград», любителю котиков и мастеру эпатировать публику Сергею Шнурову исполняется 45 лет! «Кто не знает Шнурова, а попросту Шнура? Основной гуляка в городе Петра», — поется в одной из песен «Ленинграда». И действительно, за сегодняшним именинником закрепилась слава направо и налево ругающегося матом хулигана и пьяницы. Однако в процессе изучения его многочисленных интервью становится ясно, что это всего лишь образ, а на самом деле Сергей — очень начитанный, интеллигентный и ироничный человек. Родился музыкант в 1973 году в семье простых инженеров. Творческие способности он проявлял с детства, но был абсолютно неусидчивым, а смутные 90-е стабильности в жизни и сознании не поспособствовали. После школы Сергей поступил в Ленинградский инженерно-строительный институт, но достаточно скоро его бросил вслед за другом, которого отчислили с первого курса, потому что «стало не с кем разговаривать». Потом вместе с тем же другом Шнуров отправился в лицей, где получил специальность реставратора изделий из дерева, а затем в компании все того же товарища по учебе поступил в Теологический институт на философский факультет, где проучился три года. Сам Сергей Шнуров называет тот период «движением неопытной души восемнадцати лет». Кем только не приходилось работать юбиляру: он был грузчиком, сторожем, кузнецом, столяром, дизайнером в рекламном агентстве и ассистентом на съемках видеоклипов. Но любовь к музыке, которой Сергей увлекался еще со школы, в один прекрасный момент взяла верх, и в 1991 году он создал группу «Алкорепица», игравшую в весьма своеобразном стиле хардкор-рэп. После этой команды Шнуров сколотил еще одну — коллектив под названием «Ухо Ван Гога». В 1997 же году появился невероятно знаменитый в настоящее время «Ленинград». Сейчас на счету группы несколько десятков альбомов, регулярные концерты, куда приходят тысячи человек, взрывающие интернет клипы, и песни, которым подпевает вся страна. Однако яркого, талантливого, нестандартного и, порой, выходящего в своем творчестве за рамки приличия Шнурова можно наблюдать не только на сцене во время концертов. Достаточно часто можно увидеть его и в кино. Даже если роль совсем небольшая, а персонаж по сценарию безымянный, появление Сергея Шнурова на экране пропустить и забыть уже точно не получится: алкоголик со сломанной судьбой в комедии Ивана Дыховичного «Копейка», лидер группы «Ненормалы» из ленты «День выборов», камео в продолжении легендарного фильма «Асса» Сергея Соловьева, посетитель ресторана из картины Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит», любитель мухоморов Гиреев из экранизации романа Виктора Пелевина «Generation П»... Но есть в актерской копилке именинника и более крупные работы. Так, например, Сергей Шнуров сыграл главные роли в семейной драме «Слон», сериале «Детка», где выступил в образе стареющего рок-музыканта, пытающегося найти общий язык с непослушной дочерью-подростком, а также черной комедии «Приличные люди», в которой ему пришлось большую часть времени играть… труп. Но и это у Сергея получилось сделать интересно и харизматично, и даже ругающие сам фильм зрители отмечают то, насколько органично Шнуров вписался в образ бывшего зэка, который основательно подпортил жизнь своим непутевым родственникам. Что же касается недавнего времени, то в марте этого года юбиляра можно было увидеть в жизнеутверждающей мелодраме «Я худею», где он появился в качестве отца главной героини в исполнении Александры Бортич. Кроме того, нужно отметить, что, помимо непосредственного появления в кадре, достаточно активно Сергей Шнуров пишет и музыку к кинофильмам. И речь идет не только о специально созданных для конкретной картины и исполненных самим Шнуровым песнях. Чего стоит только придуманный музыкантом саундтрек к культовой картине «Бумер», за который он в 2004 году получил премию «Ника». Пожалуй, даже те, кто не смотрел эту криминальную драму, с первых нот узнают мелодию под названием «Мобильник». А уж у скольких она в свое время стояла в качестве рингтона, можно и не говорить. В этот праздничный день хочется пожелать имениннику не только приумножения своего музыкального успеха, но и развития актерских способностей, а также новых колоритных образов!... подробнее
01.07.2016
ММКФ-2016: триумф бунтарского характера

В столице России завершил свою работу 38-й Московский международный кинофестиваль. В основном конкурсе киносмотра в этом году участвовали 13 картин. Главную награду ММКФ, приз «Золотой Георгий», жюри во главе с болгарином Ивайло Христовым присудило иранской драме «Дочь». Режиссер Реза Миркарими уже во второй раз становится триумфатором Московского фестиваля. В 2008 году его лента «Проще простого» выиграла «Золотого Георгия», а также получила специальную премию от российских кинокритиков. Новый фильм Миркарими рассказывает о своенравной девушке Сетарех, которая идет против воли своего авторитарного отца и отправляется провожать лучшую подругу, уезжающую на постоянное место жительства в Канаду, вместо того, чтобы присоединиться к празднованию помолвки сестры. Специальный Приз жюри в этом году достался болгарскому фильму «Поющие башмаки» Радослава Спасова о композиторе Эдуарде Казасяне, который после падения Берлинской стены узнал, что его супруга, певица Лия Иванова, была осведомительницей спецслужб. Награду «Серебряный Георгий» за лучшую режиссерскую работу получила датчанка Пак Грастен с драмой «37» о жестокой расправе над жительницей Нью-Йорка Китти Дженовезе, во время которой ни один из многочисленных свидетелей преступления не попытался остановить убийцу. Лучшим актером был признан Фархад АсланиДочь»), а 13-летней филиппинке Тери МальварПелена») досталась премия за лучшее исполнение женской роли. Победителем документального конкурса 38-го ММКФ стала «Госпожа Б. История женщины из Северной Кореи» производства Франции. Приз за лучший короткометражный фильм достался американо-канадской комедии «Полный селфи». Призы за вклад в мировой кинематограф в этом году получили россиянин Сергей Соловьев, испанец Карлос Саура и британец Стивен Фрирз. Наконец, специальная награда «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского» была вручена народной артистке РСФСР Марине Нееловой.... подробнее