Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Наталия Мещанинова

Natalya Meshchaninova
Наталия Мещанинова
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Пол: Женский
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Наталия Мещанинова Фото Наталия Мещанинова Фото Наталия Мещанинова

Новости

25.11.2019 20:36

Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес».

Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново.
Читать полностью
Поделиться:

12.07.2019 19:05

Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин.

Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер.
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2019 23:46

Стала известна программа «Кинотавра — 2019»

Организаторы 30-го открытого кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 9 по 16 июня, огласили список фильмов Основного конкурса. Также стал известен состав жюри и картины открытия и закрытия фестиваля.

Возглавлять жюри этим летом будет Константин Хабенский. Вместе с ним победителей выберут: скрипач и композитор Алексей Айги, актриса Анна Чиповская, режиссер Резо Гигинеишвили, сценарист Наталия Мещанинова и оператор Алишер Хамидходжаев.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сердце мира
Сердце мира (2018)

(0.00)


Школа
Школа (сериал) (2010)

Shkola (7.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Красные браслеты
Красные браслеты (0)

Krasnye braslety (0.00)


Сценарист [ скрыть ]


Война Анны
Война Анны (2018)

Anna‘s War (7.10)

Сердце мира
Сердце мира (2018)

(0.00)

Аритмия
Аритмия (2017)

Arrhythmia (0.00)

Еще один год
Еще один год (2014)

(0.00)

Еще один год
Еще один год (2014)

Eshche odin god (7.00)



Снегирь
Снегирь (0)

Snegir (0.00)

Шторм
Шторм (0)

Shtorm (6.90)

Пингвины моей мамы
Пингвины моей мамы (0)

My Mother’s Penguins (0.00)

(0)
(0.00)

Красные браслеты
Красные браслеты (0)

Krasnye braslety (0.00)


Telegram-канал

Топ 250
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
25.11.2019
Манифест любви к себе. Рецензия на «Давай разведемся!»

Утро у гинеколога Маши (Анна Михалкова) явно не задалось. Она торопится на важное мероприятие — семейную эстафету «Веселые старты», ради которой ей пришлось уйти с работы, и параллельно со знанием дела по телефону консультирует коллегу. При входе в бассейн, где проходят соревнования, висит баннер с многозначительной надписью «Глубина возможностей». Сразу же обнаруживается проблема: Маша забыла самое главное — купальник. «Хорошо, что хоть белье однотонное надела», — утешает себя она и проходит к бассейну, где ее уже ждут двое детей и недовольный муж Миша (Антон Филипенко). О том, что муж недоволен уже давно, Маша узнает только вечером, когда случайно увидит в его телефоне сообщение от любовницы, записанной в контактах как «Фитнес». Маша работает на нескольких работах, чтобы погасить кредит за дом на природе, и почти не видится со своими детьми. Ими всегда занимался Миша: готовил еду, отводил в детский сад, читал на ночь сказку. После того как он уходит к спортивной любовнице, Маше приходится делать все самой. И получается у нее довольно скверно. То кое-как оденет детей, то вовсе забудет забрать их из сада. Благо местный участковый Федор (Федор Лавров), хоть и выглядит сурово, но готов пойти навстречу, замять дело и даже утешить в грустную минуту, к тому же в комоде припасена бутылка спиртного на случай. Поначалу Маша будет сокрушаться: «Ведь самое главное, что это я сама подарила ему абонемент в фитнес-зал!». И будет пытаться вернуть Мишу: в отчаянии запишет сотню голосовых сообщений и даже сходит к гадалке… А потом постарается его забыть и начать жизнь заново. В фокусе дебютного фильма Анны Пармас, казалось бы, одна из самых избитых тем — адюльтер. Можно было подумать, что в русском изводе она будет отсылать к архетипичной еврипидовской трагедии о Медее и Тесее, которая не может не привести к катастрофе. Однако Пармас переосмысляет уже приевшуюся историю о супружеской измене и снимает фильм об обычной женщине. У нее нет скелетов в шкафу, как у героини Михалковой в сериале «Обычная женщина» Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой. Маше не нужно мстить, как Медее, или становиться роковой: ей необходимо просто принять и полюбить себя. Поэтому неудивительно, что «Давай разведемся!» так понравился обычным зрителям: на «Кинотавре» картина получила приз зрительских симпатий. Эта награда самая подходящая и логичная для фильма Пармас. Пармас стала по-настоящему известной благодаря работе над клипами группы «Ленинград», чья песня «Просто светят звезды» звучит в одной из знаковых сцен «Давай разведемся!». Именно она сняла самые вирусные видео: «ЗОЖ», «Экстаз», «В Питере — пить» и, конечно, «Экспонат». Во многом благодаря им за «Ленинградом» стали следить даже те, кто никогда прежде о Сергее Шнурове не слышал. Так что изображать на экране комичные ситуации и забавных женщин Пармас не привыкать. Ироничная интонация — главная отличительная черта ее стиля. Достаточно пересмотреть нашумевшие клипы или вспомнить фильмы, созданные в творческом дуэте с Авдотьей Смирновой: например, «2 дня» или «Кококо». Дебютная картина Пармас «Давай разведемся!» грамотно дополняет сложившийся пазл и выводит новоиспеченного режиссера на новый уровень. Несмотря на то что «Давай разведемся!» переносит зрителя в условную кинематографическую реальность, где полицейские могут быть добрыми феями, а муж — лозоходцем, ищущим под землей источники воды почти колдовскими способами, фильм описывает довольно правдивую историю и иллюстрирует жизненный опыт обычной женщины. У Пармас героиня строит планы по возвращению мужа, конечно, потому что она его любит, но отчасти и потому, что в ее сознании заложен стереотип: быть счастливой и радоваться можно только находясь в отношениях. Вот Маша то к гадалке обратится, чтобы заново приворожить мужа, то поторопится устроить личную жизнь, чтобы ощутить свою привлекательность. Но вскоре становится ясно, что рецепт счастья лежит в гармоничной любви к самой себе. Только после познания этого безусловного чувства действительно может открыться глубина возможностей. Ты не пытаешься понравиться и угодить остальным, потому что принимаешь себя такой, какая ты есть, наслаждаешься своей свободой и видишь внутреннюю силу, уверенность. Поэтому и предложение «Давай разведемся!» звучит не как крик отчаяния, а скорее как протестный манифест против стереотипов о тяжкой доле матерей-одиночек и тотальной нелюбви к себе. Особенно протестным и дерзким посыл фильма представляется на контрасте с небезызвестной передачей «Давай поженимся!», которая ни много ни мало выражает русскую национальную идею. Сейчас самая пора ее переосмыслить.... подробнее
12.07.2019
Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин. Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер. Традиционно право на финансирование получили проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни и любовь к родине: социальная драма «Родитель» от режиссера «Таинственной страсти» Влада Фурмана, военная драма Дмитрия Астрахана «Судьба диверсанта», продолжение исторической саги Светланы Дружининой «Гардемарины V». В тренде оказались и лента Петра Буслова про противостояние русских и американцев «Северный полюс-8», а также детективный триллер про Холокост «Еврей» от продюсера Игоря Толстунова. Также государство поддержит фантастический проект худрука Александринского театра Валерия Фокина «Огонь» о спасающем мир психологе, байопик «Биомеханика Мейерхольда» Константина Фама о жизни великого режиссера и педагога, а также фильм «Волны» Михаила Брашинского с Петром Федоровым в главной роли. Известный в мире отечественного кино, но редко оказывающийся в фокусе зрителей режиссер расскажет о паре, сбежавшей от цивилизации, но попавшей в секту. Чрезмерно многочисленной в этом году выглядит компания резервистов: в запаснике оказалось 25 проектов. Среди режиссеров, потерпевших поражение, но все еще имеющих надежду, числятся Анна Меликян, Оксана Бычкова, Николай Хомерики, Слава Росс, Оксана Карас, Дарья Жук и, на удивление многих, любимый Минкультом, но не получивший ничего Сарик Андреасян. У детских фильмов судьба на этом питчинге сложилось лучше: субсидии получат 9 проектов из 25, среди которых и «Василиса» Павла Лунгина. Интересно, что комиссия Минкульта неожиданно отправила в резерв «Ералаш», который долго и стабильно получал государственную поддержку. Источник: mkrf.ru... подробнее
29.04.2019
Стала известна программа «Кинотавра — 2019»

Организаторы 30-го открытого кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 9 по 16 июня, огласили список фильмов Основного конкурса. Также стал известен состав жюри и картины открытия и закрытия фестиваля. Возглавлять жюри этим летом будет Константин Хабенский. Вместе с ним победителей выберут: скрипач и композитор Алексей Айги, актриса Анна Чиповская, режиссер Резо Гигинеишвили, сценарист Наталия Мещанинова и оператор Алишер Хамидходжаев. На открытии гости фестиваля увидят фильм Валерия Тодоровского «Одесса». Фильм рассказывает о московском журналисте Борисе, который во время визита к одесским родственникам супруги оказался запертым в городе из-за карантина. Борис вынужден погрузиться в пучину одесской жизни, в которой его ждут невероятные приключения и трагические события. Закроет «Кинотавр» драма режиссера Андрея Смирнова «Француз» о жизни французского студента в Москве 50-х прошлого века. Итак, список картин Основного конкурса выглядит следующим образом: «Sheena667», Григорий Добрыгин «Большая поэзия», Александр Лунгин «Бык», Борис Акопов «Верность», Нигина Сайфуллаева «Выше неба», Оксана Карас «Гроза», Григорий Константинопольский «Давай разведемся», Анна Пармас «Керосин», Юсуп Разыков «Куратор» Петр Левченко «Люби их всех», Мария Агранович «Мальчик русский», Александр Золотухин «Мысленный волк», Валерия Гай Германика «Однажды в Трубчевске», Лариса Садилова «Сторож», Юрий Быков «Троица», Ян Гэ... подробнее