Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Франсис Вебер

Francis Veber
Франсис Вебер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 28 июля 1937, Лев (81 лет)
Первый фильм: 1969
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Франсис Вебер известен по фильмам


Фото: Франсис Вебер

Фото Франсис Вебер

Новости: Франсис Вебер

17.05.2018 13:10

Ключ к успеху

Хотя ремейк романтической комедии «За бортом» не произвел фурор у критиков, ему удалось отбить свой бюджет в первую же неделю проката. Кассовый успех подтолкнул создателей фильма к идее переснять еще одну известную кинокартину. Как сообщает The Hollywood Reporter, режиссер Роб Гринберг, сценарист Боб Фишер и актер Эухенио Дербес продолжат сотрудничество в работе над американской версией французской ленты «Дублер».

Картина Франсиса Вебера вышла на экраны в 2006 году и заслужила лестные отзывы в прессе. В центре уморительной комедии положений оказался ничем не примечательный парковщик автомобилей Франсуа Пиньон, которому пришлось прикинуться любовником знаменитой фотомодели, чтобы отвлечь внимание журналистов от ее романа с женатым бизнесменом.
Читать полностью
Поделиться:

16.08.2014 13:43

Высокий блондин навсегда!

Сегодня свой юбилей празднует известный французский актер-комик, сценарист и режиссер Пьер Ришар, полюбившийся не одному поколению зрителей во Франции и за ее пределами.

Как ни крути, 80 лет — впечатляющая дата. Правда, со свойственным ему юмором, Ришар уже отметил ее заранее, в июне, в легендарном зале «Олимпия», за два месяца до своего календарного юбилея, выбрав для этого… пятницу, 13-е.
Читать полностью
Поделиться:

30.11.2011 22:30

«Человек с тысячью лиц» Жерар Депардье

Большой почитатель Бахуса, гурман-обжора с носом Сирано де Бержерака, любитель погонять на мотоцикле. Актер. Все — об одном персонаже нашей рубрики, которого в конце 80-х называли «человеком с тысячью лиц». Жерар Депардье — француз, один из немногих европейских актеров, кто безоговорочно покорил Голливуд, обладатель незаурядного актерского таланта, которому оказались малы всевозможные жанровые рамки и амплуа.

В начале карьеры, складывающейся во многом из случайностей, Депардье играл «парней из народа» и социально опасных типов («Винсент, Франсуа, Поль и другие», «Приносящий беду», «Барокко», Скажите ей, что я ее люблю, «Жерминаль», наконец, эпопея Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век»), потому что не понаслышке знал «клоаку» и «низы общества».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.1

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Франсис Вебер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Зануда
Зануда (2008)

L'emmerdeur (4.90)

Дублер
Дублер (2006)

La doublure (6.60)

Невезучие
Невезучие (2003)

Tais-toi! (7.00)

Шкаф
Шкаф (2001)

Le placard (7.10)

Ужин с придурком
Ужин с придурком (1998)

Le dîner de cons (7.70)

Ягуар
Ягуар (1996)

Le jaguar (5.80)

В опасном положении
В опасном положении (1992)

Out on a Limb (0.00)

Три беглеца
Три беглеца (1989)

Three Fugitives (5.60)

Беглецы
Беглецы (1986)

Les fugitifs (6.90)

Папаши
Папаши (1983)

Les compères (6.90)

Невезучие
Невезучие (1981)

La chèvre (7.20)

Игрушка
Игрушка (1976)

Le jouet (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Ужин с придурками
Ужин с придурками (2010)

Dinner for Schmucks (6.00)

Зануда
Зануда (2008)

L'emmerdeur (4.90)

Дублер
Дублер (2006)

La doublure (6.60)

Невезучие
Невезучие (2003)

Tais-toi! (7.00)

Шкаф
Шкаф (2001)

Le placard (7.10)


Ужин с придурком
Ужин с придурком (1998)

Le dîner de cons (7.70)

День отца
День отца (1997)

Fathers' Day (4.80)

Призрак с шофером
Призрак с шофером (1996)

Fantôme avec chauffeur (4.60)

Ягуар
Ягуар (1996)

Le jaguar (5.80)

Клетка для пташек
Клетка для пташек (1996)

The Birdcage (6.60)

Мой отец — герой
Мой отец — герой (1994)

My Father the Hero (5.20)

Чистое везение
Чистое везение (1991)

Pure Luck (5.00)

Три беглеца
Три беглеца (1989)

Three Fugitives (5.60)

Беглецы
Беглецы (1986)

Les fugitifs (6.90)

Ограбление
Ограбление (1985)

Hold-Up (6.50)

Человек в одном красном ботинке
Человек в одном красном ботинке (1985)

The Man with One Red Shoe (5.30)

Папаши
Папаши (1983)

Les compères (6.90)

Игрушка
Игрушка (1982)

The Toy (5.30)

Партнеры
Партнеры (1982)

Partners (4.90)

Друг-приятель
Друг-приятель (1981)

Buddy Buddy (6.40)

Невезучие
Невезучие (1981)

La chèvre (7.20)

Воскресные любовники
Воскресные любовники (1980)

Sunday Lovers (5.80)

Клетка для чудаков 2
Клетка для чудаков 2 (1980)

La cage aux folles II (5.50)

Говорите, мне интересно
Говорите, мне интересно (1979)

Cause toujours... tu m'intéresses! (6.10)

Удар головой
Удар головой (1979)

Coup de tête (7.00)

Клетка для чудаков
Клетка для чудаков (1978)

La cage aux folles (7.10)

Игрушка
Игрушка (1976)

Le jouet (7.30)

Дальше некуда
Дальше некуда (1976)

On aura tout vu (6.30)

Страх над городом
Страх над городом (1975)

Peur sur la ville (7.00)

Прощай, полицейский
Прощай, полицейский (1975)

Adieu, poulet (7.00)

Розовый телефон
Розовый телефон (1975)

Le téléphone rose (4.30)

Возвращение высокого блондина
Возвращение высокого блондина (1974)

Le retour du grand blond (6.40)

Зануда
Зануда (1973)

L'emmerdeur (7.20)

Великолепный
Великолепный (1973)

Le magnifique (7.30)


Высокий блондин в черном ботинке
Высокий блондин в черном ботинке (1972)

Le grand blond avec une chaussure noire (7.20)

Жил-был полицейский
Жил-был полицейский (1971)

Il était une fois un flic (5.90)

Зовите меня Матильда
Зовите меня Матильда (1969)

Appelez-moi Mathilde (3.80)

Актёр [ скрыть ]


Зануда
Зануда (2008)

L'emmerdeur (4.90)
L'homme bousculé par Milan (в титрах отсутствует)


Зовите меня Матильда
Зовите меня Матильда (1969)

Appelez-moi Mathilde (3.80)
Le présentateur TV (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Ужин с придурками
Ужин с придурками (2010)

Dinner for Schmucks (6.00)

Дублер
Дублер (2006)

La doublure (6.60)

День отца
День отца (1997)

Fathers' Day (4.80)

Чистое везение
Чистое везение (1991)

Pure Luck (5.00)

Три беглеца
Три беглеца (1989)

Three Fugitives (5.60)

Партнеры
Партнеры (1982)

Partners (4.90)

Играл себя [ скрыть ]


Himself


Himself


La saga Pignon
La saga Pignon (2001)
(0.00)
Himself


Himself

Премьеры
13.09
Бельканто
Bel Canto
20.09
Лондонские поля
London Fields
20.09
Скуби-ду
Scooby-Doo
все премьеры

Топ 250
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
весь топ
17.05.2018
Ключ к успеху

Хотя ремейк романтической комедии «За бортом» не произвел фурор у критиков, ему удалось отбить свой бюджет в первую же неделю проката. Кассовый успех подтолкнул создателей фильма к идее переснять еще одну известную кинокартину. Как сообщает The Hollywood Reporter, режиссер Роб Гринберг, сценарист Боб Фишер и актер Эухенио Дербес продолжат сотрудничество в работе над американской версией французской ленты «Дублер». Картина Франсиса Вебера вышла на экраны в 2006 году и заслужила лестные отзывы в прессе. В центре уморительной комедии положений оказался ничем не примечательный парковщик автомобилей Франсуа Пиньон, которому пришлось прикинуться любовником знаменитой фотомодели, чтобы отвлечь внимание журналистов от ее романа с женатым бизнесменом. В 2009 году «Дублера» пересняли в Болливуде, а теперь до хита французского проката наконец-то дотянулись длинные руки голливудских продюсеров. Производством ремейка займется калифорнийская студия Pantelion Films. Гринберг и Фишер сочинят сценарий и разделят режиссерское кресло фильма, а Дербес возьмет на себя продюсерские функции и примерит образ трудолюбивого латиноамериканского парковщика.... подробнее
16.08.2014
Высокий блондин навсегда!

Сегодня свой юбилей празднует известный французский актер-комик, сценарист и режиссер Пьер Ришар, полюбившийся не одному поколению зрителей во Франции и за ее пределами. Как ни крути, 80 лет — впечатляющая дата. Правда, со свойственным ему юмором, Ришар уже отметил ее заранее, в июне, в легендарном зале «Олимпия», за два месяца до своего календарного юбилея, выбрав для этого… пятницу, 13-е. Будущий «высокий блондин» родился 16 августа 1934 года в городе Валансьен, расположенном к северо-западу от Парижа. После окончания школы увлекся театром и уехал в Париж обучаться драматическому искусству. В молодости Ришар попробовал себя не только в роли театрального актера. Стремление к свободе самовыражения привело его в кабаре. Его частенько можно было увидеть в заведениях Латинского квартала, где он представлял собственные скетчи, а потом его заметил Ив Робер и пригласил сыграть немного чокнутого крестьянина-парашютиста в фильме «Счастливчик Александр». Именно Робер разглядел в нем и другие таланты. В течение года Ришар работал над сценарием к фильму «Рассеянный» (1971), режиссером которого он впоследствии станет, повторив путь многих великих комиков, таких, как Чаплин или Тати. Так же, как и они, Ришар в своем дебютном фильме создал героя, а точнее, типаж, который в дальнейшем всегда будет ассоциироваться с его именем. Созданный Ришаром образ позже появился в «Неудачнике Альфреде, или После дождя плохая погода» и, по его собственным словам, служит для того, чтобы «показать комичность мира, в котором мы живем». Но при этом Ришар стремится избегать «смеха ради смеха»: комичные ситуации у него всегда являются «продолжением» его персонажей, ведь им принадлежит ведущая роль в его фильмах, которые, при этом, не теряют своего развлекательного свойства. В 1972 году Ришар совместно с Ивом Робером работал над «Высоким блондином в черном ботинке», где он сыграл скромного и безобидного скрипача Франсуа Перрена, поневоле втянутого в политические интриги. Фильм 1973 года «Я ничего не знаю, но скажу все» также выдержан в жанре комедии, однако он изобличает милитаристские настроения и торговлю оружием. Помимо Ива РобераВозвращение высокого блондина»), в 70-е Ришар активно сотрудничает с Клодом Зиди, Жоржем Лотнером и Франсисом Вебером и создает такие работы, как «Он начинает сердиться, или Горчица бьет в нос», «Не упускай из виду», «Дальше некуда», «Игрушка». В 80-е годы Ришар очень плодотворно сотрудничает с Вебером (знаменитые «Невезучие», «Папаши» и «Беглецы»). Именно тогда возник его творческий дуэт с Жераром Депардье, а вечный «рассеянный» стал более благоразумным и даже в чем-то более лиричным: «Как актер-комик я пришел к тому, что моя игра должна вызывать и смех, и слезы». Именно такие эмоции вызывает герой фильма «Гвоздоед». К тому же комичность ришаровского героя стала больше проявляться не в том, что он делает на экране, а в том, как и что говорит. Таков и загадочный герой фильма «Добро пожаловать на палубу». В 1991 году вышел снятый Ришаром фильм «Витанье в облаках», в котором созданный им типаж (в этот раз — в лице крупного промышленника и финансиста) вновь изменился: «Это уже постаревший мечтатель, клоун, лишенный грима». В 1996 году Ришар сыграл в политической комедии «1001 рецепт влюбленного кулинара» Наны Джорджадзе и на международном фестивале в Карловых Варах получил награду за «Лучшую мужскую роль». Несмотря на преклонный возраст, Пьер Ришар по сей день работает в кино. Среди его недавних работ, где он выступает в качестве актера, можно назвать фильмы «Продавец игрушек» и «Безумные преподы». Последний вышел в 2013 году. ... подробнее
30.11.2011
«Человек с тысячью лиц» Жерар Депардье

Большой почитатель Бахуса, гурман-обжора с носом Сирано де Бержерака, любитель погонять на мотоцикле. Актер. Все — об одном персонаже нашей рубрики, которого в конце 80-х называли «человеком с тысячью лиц». Жерар Депардье — француз, один из немногих европейских актеров, кто безоговорочно покорил Голливуд, обладатель незаурядного актерского таланта, которому оказались малы всевозможные жанровые рамки и амплуа. В начале карьеры, складывающейся во многом из случайностей, Депардье играл «парней из народа» и социально опасных типов («Винсент, Франсуа, Поль и другие», «Приносящий беду», «Барокко», Скажите ей, что я ее люблю, «Жерминаль», наконец, эпопея Бернардо Бертолуччи «Двадцатый век»), потому что не понаслышке знал «клоаку» и «низы общества». Ему впору пришлись и всевозможные исторические костюмы — Колумб в эпопее «1492: Завоевание рая», Рейнальдо в «Гамлете» Кеннета Браны, Портос в фильме «Человек в железной маске», главные роли — мечта всех актеров — в картинах Жана-Поля Раппно «Сирано де Бержерак» и Жозе Дайан «Бальзак». Драматические серьезные роли, требующие перевоплощения и особого психологического настроя, также оказались по зубам «увальню из Шатору»: в фильме «Семь смертей по рецепту» Депардье сыграл доктора, затравленного мафиози, в ленте «Барокко» снялся сразу в двух ролях — боксера и его убийцы, а встреча с Франсуа Трюффо позволила актеру сыграть его самые лучшие роли — в мелодраме «Последнее метро» и в психологической драме «Соседка». Режиссеры с удивлением обнаружили в бесформенной туше с носом-грушей неповторимое актерское качество — особую, присущую только для Депардье «параноидальность». Жерар играл всегда цельного персонажа, который, однако, внутри был очень хрупок и быстро «ломался». На этом изломе и создавался высокий драматизм и напряжение во всех картин, в которых играл Депардье. Депардье воплотил на экране огромное количество неповторимых ярких характеров, совершенно непохожих друг на друга, и с легкой руки критиков получил прозвище «человека с тысячью лиц». Таким образом, актер «путешествовал» из авторского кинематографа в жанровые картины с завидной легкостью. Впрочем, успех сопутствует французу и в комедиях — вспомните преступного типчика в картине Клода Зиди «Инспектор-разиня», а также его блистательный дуэт с Пьером Ришаром в трилогии Франсиса Вебера «Невезучие», «Папаши» и «Беглецы». Когда смотришь на экран, кажется, что Депардье занимает все его пространство, он везде, за всех, со всеми. Такие персонажи были в почете у классиков — Франсуа Рабле и Александра Дюма, своей чрезмерностью поражавшие самое богатое воображение. Немало комплиментов по поводу своей «весомой фигуры» Депардье получил от восторженных критиков, которые сравнивали актера с «танцующим медведем, наряженным в мешковатый вельветовый костюм». Сам Жерар говорит о себе просто: «Я вовсе не огромное домашнее животное, а зверь, который может укусить, если его кто-нибудь вздумает обидеть». Депардье в какой-то степени счастливчик, ведь его появление на экране произошло именно в тот момент, когда публика, смертельно уставшая от «красавчиков», потребовала харизматичной сложной натуры. И она нашлась. В нужное время в нужном месте. Сбежав от мира, в котором у него не было шансов на честную, а главное долгую и здоровую жизнь, Депардье нашел себе место в Париже среди актеров. Его феноменальная память и нестандартная внешность принесли в скором времени блестящие результаты, хотя в том, что из «мужлана» получится Актер, был уверен только Бертран Блие, который первым по-настоящему открыл талант юного Депардье еще в начале 70-х. Много позже в одном из интервью режиссер знаменитых «Вальсирующих», ставших манифестом французской молодежи, который определил стиль жизни целого поколения 70-х, на вопрос, изменился ли Депардье, став кумиром миллионов, иронично заметил: «Он и не мог измениться к худшему, потому что хуже, чем он был, быть невозможно. И сегодня он такой же выпивоха и шалопай. Таким он был в начале карьеры и таким же сойдет во гроб. Единственное, что оправдывает его: он один из величайших актеров мира. В творчестве его можно сравнить с хорошим французским вином: чем дольше выдержка, тем лучше». Депардье и Деваэр, сыгравшие в «Вальсирующих», стали примерами для подражания. Их герои были беспринципными и шокировали общественность. Они грабили прохожих, врывались в чужие дома, творя свои бесчинства весело и с творческим задором. «Все мы вышли из «Вальсирующих», — замечали многие критики. Так начиналась настоящая слава француза, перешагнувшая легко и через океан. Голливуд с радостью распахнул объятия Депардье. В копилке актера лирическая комедия «Вид на жительство» с Энди Макдауэлл и американский ремейк французской ленты «Мой отец — герой». Плюс выше упомянутые «1492: Завоевание рая», «Человек в железной маске», а также дуэт с Вупи Голдберг в «Богусе». Он опробовал свои силы в режиссуре («Тартюф»), записал диск с песнями в собственном исполнении, выпустил скандальные мемуары «Украденные письма», вина с его виноградников известны во всем мире. Его портрет в обнаженном виде — 300-килограммовая статуя Бернара де Сузи — украшает центр Парижа, его герои — нашу память. Современники у Депардье получаются простыми и вороватыми, исторические персонажи — страдающими интеллектуалами. Судьба Сирано де Бержерака во многом похожа на судьбу нашего героя. Ведь настоящая драма поэта заключается не в его уродстве, якобы мешающем любви, а в выдающемся интеллекте.... подробнее